Товарищ троллит Ройзмана в правдивомЪ посте Обычная история

roizman.livejournal.com — dalekootmorya: "А у нас в 94-м пропала бригада строителей, тоже пять мужиков. Повод был: у нового русского, которому они строили коттедж, кончились деньги. Мужиков посадили в джипы и куда-то увезли, не вернулся ни один. После к их семьям пришли с документами на покупку квартир и сказали, что они здесь больше не живут. Так они все пятнадцать человек бомжевать и остались, потом замерзли и умерли тоже. Откуда знаю? Это мой родственник, а еще я очевидцев знаю." Ройзман: "Ты ..."
Новости, Общество | r_s 08:56 22.02.2012
76 комментариев | 264 за, 1 против |
#1 | 09:03 22.02.2012 | Кому: Всем
Вот еще можно почитать из недавнего о его отношении к коммунистам.
[censored]

[censored]
> Ройзман фигура весьма любопытная, я много лет его знаю. Он появился сначала в организованных преступных группах, а именно: входил в ближайшее окружение Хабарова, лидера ОПС «Уралмаш», свердловского преступного сообщества, одного из самых мощных в 90-е годы. Потом Хабаров боролся с кавказскими преступными авторитетами, ворами в законе, тактически проиграл, был направлен в СИЗО, там странным образом быстро повесился, хотя был не склонен к суициду. Структура ОПС «Уралмаш» сохранилась, а Ройзман занял нишу, которую придумал Хабаров – «Город без наркотиков». Это была идея Хабарова для борьбы с кавказскими и цыганскими преступными кланами на Урале, через которые распространялись опиаты. У Ройзмана очень мощные позиции в криминальной среде, на так называемой «улице». Это понятие шире, чем криминальная среда, оно отражает способность влиять на большие неформальные группы, особенно молодежные.

Видимо из-за его близких контактов с преступным сообществом и его "любовь" к красным.
#2 | 09:06 22.02.2012 | Кому: icemaize
> Видимо из-за его близких контактов с преступным сообществом и его "любовь" к красным.

А антинаркотическая деятельность поиск популярности.
#3 | 09:10 22.02.2012 | Кому: Fraypower
>> Видимо из-за его близких контактов с преступным сообществом и его "любовь" к красным.
>
> А антинаркотическая деятельность поиск популярности.

Не согласен, во что он эту популярность конвертировать собирается?
#4 | 09:12 22.02.2012 | Кому: icemaize
> Не согласен, во что он эту популярность конвертировать собирается?

А ты на друзёв его посмотри. Один голодный олигарх Прохоров чего стоит.
И так далее.
#5 | 09:15 22.02.2012 | Кому: icemaize
>>> Видимо из-за его близких контактов с преступным сообществом и его "любовь" к красным.
>>
>> А антинаркотическая деятельность поиск популярности.
>
> Не согласен, во что он эту популярность конвертировать собирается?

Уже успешно конвертирует: каждые выборы в депутаты пролезть пытается, иногда удачно, иногда не очень.

Причем сама по себе (по крайней мере так, как ее преподносят) его деятельность очень полезна и требует повсеместного внедрения.
Kosttt
идиот »
#6 | 09:23 22.02.2012 | Кому: Всем
У приятеля с работы в 93-м году сожгли отца заживо. Они жили в квартире на первом этаже, он занимался предпринимательской деятельностью.
Ночью разбили окно и кинули бутыль с зажигательной смесью. Специально или случайно, но попали прямо в спящего отца. Вся семья побежала к входной двери - она была заблокирована снаружи. Выломились через окно, благо первый этаж. Отец обгорел очень сильно и умер через два дня в больнице страшных муках.

И в отличие от "правдивой истории" Ройзмана, эта история - правда без кавычек
#7 | 09:30 22.02.2012 | Кому: Kosttt
> У приятеля с работы в 93-м году сожгли отца заживо. Они жили в квартире на первом этаже, он занимался предпринимательской деятельностью.

У меня паренек-программер работает - похожая история, его при воспоминаниях 90-х трясти начинает.
#8 | 09:36 22.02.2012 | Кому: Всем
> Я всегда не мог понять, как можно бороться с наркотой и спасать людей и ненавидеть свою историю и гадить в нее такими вот лживыми историями как в этом сообщении, как у вас сие уживается Евгений?
>
> Я тоже не могу понять.

Интернет, сила! Люди свою шизофрению демонстрируют во всей красе...
#9 | 09:39 22.02.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 09:41 22.02.2012 | Кому: r_s
>> У приятеля с работы в 93-м году сожгли отца заживо. Они жили в квартире на первом этаже, он занимался предпринимательской деятельностью.
>
> У меня паренек-программер работает - похожая история, его при воспоминаниях 90-х трясти начинает.

За кого он голосовать собирается?
#11 | 09:43 22.02.2012 | Кому: Всем
> Я тоже не могу понять.

как мне кажется, деятельность изначально была направлена на ослабление конкурентов - национальных ОПГ. Возможно(возможно) положительной. Ну, если исходить из того что свой бандит лучше чем бандит чужой. И однозначно положительной(как сопутствующий эффект) в связи с тем, что от наркоты стало дохнуть поменьше а наркобарыг

А сейчас втянулся наверно. И начал верить в то, что делает. Может и с самого начала верил.
#12 | 09:46 22.02.2012 | Кому: Всем
Читал тред, феерично "верьте мне на слово, родственники не пиздят"
#13 | 09:53 22.02.2012 | Кому: Всем
Ройзман обосрался и запоганился в очередной раз.
#14 | 09:57 22.02.2012 | Кому: Kosttt
> У приятеля с работы в 93-м году сожгли отца заживо. Они жили в квартире на первом этаже, он занимался предпринимательской деятельностью.
> Ночью разбили окно и кинули бутыль с зажигательной смесью. Специально или случайно, но попали прямо в спящего отца. Вся семья побежала к входной двери - она была заблокирована снаружи. Выломились через окно, благо первый этаж. Отец обгорел очень сильно и умер через два дня в больнице страшных муках.
>
> И в отличие от "правдивой истории" Ройзмана, эта история - правда без кавычек

Ройзман тебе руки не подаст!!!
#15 | 10:00 22.02.2012 | Кому: Всем
Блин, камрады, простите за сарказм. Просто как-то до сих пор все это принять не могу. У меня, да и многих уральцев он ассоциируется с некой такой Правдой. У меня вон в свое время была соседка-барыга - в подъезде толпы наркоманов, я тогда еще малой был, а отец с соседями-мужиками их регулярно силой выгоняли. Милиция ничего не делала, а Ройзман помог - посадили барыгу. Потом ее мать из той-же квартири торговать начала, и ее быстро прикрыли. Да и чисто визуально шприц на улице теперь не так часто встретишь. Да много чего еще

А потом Сагра, Горюнов, Бычков, и т.д. Спайсы и крокодил...

Как-то просто тошно от того, что сейчас он с Прохоровым.
Видел недавно как наш владелец заводов-пароходов беседовал с рабочими одного из заводов - ну он там и жизнь всю заводскую знает, да и со своего завода не вылезал практически - с колен его поднимал, мог с закрытыми глазами по нему ходить. Хагажеев в это время наверное плакал кровавыми слезами.

Просто ад.
#16 | 10:07 22.02.2012 | Кому: TheCatIsDead
Ройзман - успешный российский бизнесмен. "Белая" сторона его бизнеса легко гуглится. Впрочем, серая тоже.
Не надо путать причину и следствие. Закрытие барыг - часть его предпринимательской деятельности. Не цель его действий, а очень удобный рабочий инструмент.
Ройзман сегодня у одного шприц отберет, а завтра двоих водкой напоит. Спаситель России, хули.
#17 | 10:08 22.02.2012 | Кому: JD_Krsk
> А сейчас втянулся наверно. И начал верить в то, что делает. Может и с самого начала верил.

Фонд строил не он, а его друг.
Потом друга попросили уйти, с тех пор фонд по сути не развивается.
#18 | 10:22 22.02.2012 | Кому: Всем
> Я всегда не мог понять, как можно бороться с наркотой и спасать людей и ненавидеть свою историю и гадить в нее такими вот лживыми историями как в этом сообщении, как у вас сие уживается Евгений?
>
> Я тоже не могу понять.

Легко, если на секундочку предположить, что борьба с наркотой - это прикрытие для передела рынка наркоторговли
#19 | 10:23 22.02.2012 | Кому: Всем
*валяется от смеха на полу*
Один из коментов:

[info]zavsn wrote:
22 Фев, 2012 02:23 (UTC)
Рассказ цыганского наркобарыги через 50 лет
У нас в деревне в октябре 2012-го года арестовали цыганскую семью. Причина? Да не было никакой причины. Повод был. Ройзман стуканул - вот их и арестовали. Разом сиротами остались двадцать детей. Но это еще не все. После ареста к каждому пришли на двор, забрали всё что было. Одногопосадили на 8 лет. Остальным дали по пятёрке. Не вернулся ни один.
У одного оставалось пятеро детей от 5 до 13 лет. Самый маленький зимой ходил по электричкам, пел жалобные песни. Ему давали немножко хлеба или яичко. Он приносил домой, делил на всех. Еле выжили.

Что, кто там ещё за борьбу с наркоманией?
#20 | 10:24 22.02.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 10:25 22.02.2012 | Кому: Beholderk
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 10:41 22.02.2012 | Кому: Всем
И все-таки истории о том, что он так конкурентов устраняет, как-то ну очень сказочны. Эти истории ходят в народе уже много лет. Но всю деятельность фонда можно было бы уничтожить хотя-бы одним широко освещенным достоверным фактом этого. Не было такого. Словам наркоманов, выдернутых с карантина, мало кто верит.
#23 | 10:48 22.02.2012 | Кому: bubble buddy
> Ройзман - успешный российский бизнесмен. "Белая" сторона его бизнеса легко гуглится. Впрочем, серая тоже.
> Не надо путать причину и следствие. Закрытие барыг - часть его предпринимательской деятельности. Не цель его действий, а очень удобный рабочий инструмент.
> Ройзман сегодня у одного шприц отберет, а завтра двоих водкой напоит. Спаситель России, хули.

Подробнее можно? Ни разу не встречал инфы про водочный бизнес Ройзмана
#24 | 11:02 22.02.2012 | Кому: slother
> Подробнее можно? Ни разу не встречал инфы про водочный бизнес Ройзмана

Так то и не встретишь, кроме воспаленного сознания некоторых людей.
У Ройзмана - бизнес ювелирка.
#25 | 11:03 22.02.2012 | Кому: slother
>
> Подробнее можно? Ни разу не встречал инфы про водочный бизнес Ройзмана

и не увидите, а вот про борьбу с торговлей конрафактным спиртом, контролируемую азерской диаспорой и мероприятиями за трезвый образ жизни - пожалуйста!

и вообще походу люди думают что рынок наркотиков - это как рынок плазменных телевизоров в московской области - маркетинг, мерчандайзинг, акции, агенты и т.п.

да херня собачья, каждый стремится урвать по максимуму - цыгане, таджики, зэки, русские притонщики - делить рынок, зачищать и воевать некогда и неизвестно с кем - на каждого посаженного (застреленного) таджика (цыгана) - приедут 10, благо численность семей предполагает и располагает.
#26 | 12:04 22.02.2012 | Кому: Всем
> Я всегда не мог понять, как можно бороться с наркотой и спасать людей и ненавидеть свою историю и гадить в нее такими вот лживыми историями как в этом сообщении, как у вас сие уживается Евгений?
>
> Я тоже не могу понять.

А я вот не могу понять, если он такой, сцуко опасный для наркоторговцев, то почему его еще не убили?
#27 | 12:38 22.02.2012 | Кому: Xenos
1 пользователь считает, что это спам.
>> Я всегда не мог понять, как можно бороться с наркотой и спасать людей и ненавидеть свою историю и гадить в нее такими вот лживыми историями как в этом сообщении, как у вас сие уживается Евгений?
>>
>> Я тоже не могу понять.
>
> А я вот не могу понять, если он такой, сцуко опасный для наркоторговцев, то почему его еще не убили?

Дак известно же любому рукопожатному гражданину - он самый главный наркобарон в мире - его все боятся

Топите коммент, да

Просто мерзко смотреть - на сайте, где раньше посты с Ройзманом пенили яростно, и клеймили тех, кто яростно орет о том, что Ройзман сам торгует и барыг крышует и т.п. лаконичным термином МД, сейчас после того как он высказался относительно Прохорова и СССР, то все, он автоматически стал ужасным бандитом, предателем родины и барыгой.

И я сейчас не говорю про его политические взгляды. А именно про смакование разных аспектов его биографии и прочие прелести.

Поискал тут среди постов Сталина ХДТВ посты по ключевому слову Ройзман. Комменты к ним порадовали. А вотт этот особенно прекрасен:
[censored]


Не забываем топить коммент!
#28 | 12:45 22.02.2012 | Кому: TheCatIsDead
> Дак известно же любому рукопожатному гражданину - он самый главный наркобарон в мире - его все боятся

А если без иронии?

Можешь обяснить почему его не убили еще?
#29 | 12:48 22.02.2012 | Кому: Xenos
>> Я всегда не мог понять, как можно бороться с наркотой и спасать людей и ненавидеть свою историю и гадить в нее такими вот лживыми историями как в этом сообщении, как у вас сие уживается Евгений?
>>
>> Я тоже не могу понять.
>
> А я вот не могу понять, если он такой, сцуко опасный для наркоторговцев, то почему его еще не убили?

а зачем! в этой стране проще и дешевле посадить - что и пытаись сделать неоднократно
#30 | 12:52 22.02.2012 | Кому: Goman
>>> У приятеля с работы в 93-м году сожгли отца заживо. Они жили в квартире на первом этаже, он занимался предпринимательской деятельностью.
>>
>> У меня паренек-программер работает - похожая история, его при воспоминаниях 90-х трясти начинает.
>
> За кого он голосовать собирается?

У него отчим миллионер, да и молод он относитльно, так что он за СРов пока.
#31 | 13:00 22.02.2012 | Кому: Xenos
>> Дак известно же любому рукопожатному гражданину - он самый главный наркобарон в мире - его все боятся
>
> А если без иронии?
>
> Можешь обяснить почему его не убили еще?

Помнишь манежку?
Ну и его криминальное прошлое
#32 | 13:04 22.02.2012 | Кому: TheCatIsDead
>>> Дак известно же любому рукопожатному гражданину - он самый главный наркобарон в мире - его все боятся
>>
>> А если без иронии?
>>
>> Можешь обяснить почему его не убили еще?
>
> Помнишь манежку?

Когда манежка была? И когда Ройзман появился?

> Ну и его криминальное прошлое


Т.е. у него криминальная крыша?
#33 | 13:04 22.02.2012 | Кому: Всем
А в чем проблема? Как политик Ройзман мне в хуй не уперся, как борец с наркотой грамотный товарищ.
Это в плане, к политическим высказываниям его отношусь с недоверием, а в его борьбе таки поддерживаю.
#34 | 13:08 22.02.2012 | Кому: Xenos
Про то, когда Ройзман появился, можешь почитать в сводках тех лет. Посмотри на досуге фильм тау про фонд, сюжеты. Книгу Ройзмана почитай, да и вообще, картинки про него забавные тоже есть.

Про крышу смешно :)))
#35 | 13:12 22.02.2012 | Кому: Art Zin
> А в чем проблема? Как политик Ройзман мне в хуй не уперся, как борец с наркотой грамотный товарищ.
> Это в плане, к политическим высказываниям его отношусь с недоверием, а в его борьбе таки поддерживаю.

ППКС

Но, Ройзман у нас теперь "запомоился", и фраза "даешь в каждый город по Ройзману" теперь звучит по-другому: "предатель родины, барыга(спаивает русский народ, ужасный бандит, есть христианских младенцев; нужное подчеркнуть)
#36 | 13:23 22.02.2012 | Кому: TheCatIsDead
>> А в чем проблема? Как политик Ройзман мне в хуй не уперся, как борец с наркотой грамотный товарищ.
>> Это в плане, к политическим высказываниям его отношусь с недоверием, а в его борьбе таки поддерживаю.
>
> ППКС
>
> Но, Ройзман у нас теперь "запомоился", и фраза "даешь в каждый город по Ройзману" теперь звучит по-другому: "предатель родины, барыга(спаивает русский народ, ужасный бандит, есть христианских младенцев; нужное подчеркнуть)

На контекст смотреть надо и головой начинать думать. А иначе получится хуйня.
#37 | 13:27 22.02.2012 | Кому: Всем
Ну да это все лирика.

Понятно, у нас в политику все, кроме Кургиняна, рвуться чтоб побольше наворовать, это всем рукопожатным известно.

И Ройзман в том числе, ибо бандит и братва рвется к власти. А никаких преимуществ для фонда его депутатский статус, конечно, не дает.
#38 | 13:55 22.02.2012 | Кому: TheCatIsDead
> Про то, когда Ройзман появился, можешь почитать в сводках тех лет. Посмотри на досуге фильм тау про фонд, сюжеты. Книгу Ройзмана почитай, да и вообще, картинки про него забавные тоже есть.

Ты накуренный штоле?

как связана манежка и ройзман?

Ройзман был до манежки

Почему его до этого не убили?

> Про крышу смешно :)))


А что имел в виду когда говорил о его прошлом?
#39 | 13:56 22.02.2012 | Кому: TheCatIsDead
> Ну да это все лирика.
>
> Понятно, у нас в политику все, кроме Кургиняна, рвуться чтоб побольше наворовать, это всем рукопожатным известно.
>
> И Ройзман в том числе, ибо бандит и братва рвется к власти. А никаких преимуществ для фонда его депутатский статус, конечно, не дает.

Главное с кем рвется, и с какой программой. Если с Похеровым, то мне с ним не по пути. Не люблю либералов.
#40 | 13:59 22.02.2012 | Кому: TheCatIsDead
> Понятно, у нас в политику все, кроме Кургиняна, рвуться чтоб побольше наворовать, это всем рукопожатным известно.

Кургиняна не судили, за воровство на доверии.

Если бы Мавроди, Петри или Гробовой начали заниматься Политикой.

Можно ли было к ним отнестись с некоторым скепсисом?
#41 | 15:30 22.02.2012 | Кому: TheCatIsDead
> Блин, камрады, простите за сарказм. Просто как-то до сих пор все это принять не могу. У меня, да и многих уральцев он ассоциируется с некой такой Правдой. У меня вон в свое время была соседка-барыга - в подъезде толпы наркоманов, я тогда еще малой был, а отец с соседями-мужиками их регулярно силой выгоняли. Милиция ничего не делала, а Ройзман помог - посадили барыгу. Потом ее мать из той-же квартири торговать начала, и ее быстро прикрыли. Да и чисто визуально шприц на улице теперь не так часто встретишь. Да много чего еще

А взялось-то это когда? В восьмидесятые про шприцы много кто слышал?
#42 | 15:55 22.02.2012 | Кому: Xenos
>> Понятно, у нас в политику все, кроме Кургиняна, рвуться чтоб побольше наворовать, это всем рукопожатным известно.
>
> Кургиняна не судили, за воровство на доверии.
>
> Если бы Мавроди, Петри или Гробовой начали заниматься Политикой.
>
> Можно ли было к ним отнестись с некоторым скепсисом?

политикой занимались профессиональные налетчики джугашвили и камо, а в некоторых царствах демгосударствах воры-шапочники работают президентами
#43 | 16:00 22.02.2012 | Кому: vadkov
> политикой занимались профессиональные налетчики джугашвили

Не доказано.

> и камо, а


Сколько он лично себе взял?

> в некоторых царствах демгосударствах воры-шапочники работают президентами


И какой из этого можно сделать вывод?
#44 | 16:00 22.02.2012 | Кому: Всем
roizman[censored]

21 Фев, 2012 22:49 (UTC)
Сталин бздиловат был лично расстреливать, благо от охотников отбою не было.

Прохоров наш кандидат!!!
#45 | 16:23 22.02.2012 | Кому: Всем
Из комментов:

>Ну господин Ройзман известный сказочник, и не такое сочинит.

>Родственникам выдадут материалы уголовного дела, но на проверку большинство осужденных оказываются обычными уголовниками. А с чьих-то слов это просто не серьёзно.

>Ройзман:-Иди на хуй, лгун.


Господин Ройзман умиляет..!)
#46 | 16:58 22.02.2012 | Кому: Всем
Так почему же Ройзман все еще живой?

В Сагре например, закрыли одну точку, причем цыган в органах по наркотикам не проходил.

А тут человек закрывает пачками барыг-рецедевистов.

Как-то странно.
#47 | 18:29 22.02.2012 | Кому: Всем
>> Ройзман - успешный российский бизнесмен. "Белая" сторона его бизнеса легко гуглится. Впрочем, серая тоже.
>> Не надо путать причину и следствие. Закрытие барыг - часть его предпринимательской деятельности. Не цель его действий, а очень удобный рабочий инструмент.
>> Ройзман сегодня у одного шприц отберет, а завтра двоих водкой напоит. Спаситель России, хули.
>
> Они же и с левым, суррогатным алкоголем борятся - Трезвый город их детище.

Не-не-не, камрад. Трезвый город начал Маленкин и только потом его ройзман к себе подтянул. кстати, как Маленкин стал вторым после Ройзмана в ГБН, про трезвый город ничего не слышно.
#48 | 18:36 22.02.2012 | Кому: Всем
>> Поискал тут среди постов Сталина ХДТВ посты по ключевому слову Ройзман. Комменты к ним порадовали. А вотт этот особенно прекрасен:
>>[censored]
>
> И какое различие с тем, что я сейчас пишу, разрешите поинтересоваться?
>
> Желательно с прямыми ссылками на мною написаное.

Насколько я понял, он не про тебя камрад имел ввиду.
А про интернет - пиздоболов.
#49 | 18:43 22.02.2012 | Кому: Art Zin
> А в чем проблема? Как политик Ройзман мне в хуй не уперся, как борец с наркотой грамотный товарищ.
> Это в плане, к политическим высказываниям его отношусь с недоверием, а в его борьбе таки поддерживаю.

Отлично сказано. Сам так отношусь.
#50 | 18:48 22.02.2012 | Кому: Баламут
>> А в чем проблема? Как политик Ройзман мне в хуй не уперся, как борец с наркотой грамотный товарищ.
>> Это в плане, к политическим высказываниям его отношусь с недоверием, а в его борьбе таки поддерживаю.
>
> Отлично сказано. Сам так отношусь.

реально хорошая мысль.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.