Европейское рабское мышление

cccp-revivel.blogspot.com — Я в этих ваших Европах не бывал. Но по рассказам очевидцев... Машину поставил не там - штраф. Скорость превысил - штраф. Утром газон не полил перед домом, мусор не правильно выбросил, без сортировки, песни дома громко пел...Штраф, штраф, штраф. А кто доносит? А соседи, друзья, даже дети. Психология доносчика. Психология раба.
Новости, Общество | bob1955 00:28 20.02.2012
27 комментариев | 116 за, 7 против |
#1 | 00:41 20.02.2012 | Кому: Всем
3:30 утра, ПОРА!

[Врубает на полную рамштайн, выбегает в трусах на улицу - пофиг что зима - главное 300 грамм водяры впитано, забегает от холоду в подъезд и срет перед соседской дверью, ложится спать с ощущением свободы в организме]
#2 | 01:09 20.02.2012 | Кому: Zzlo
> 3:30 утра, ПОРА!
>
> [Врубает на полную рамштайн, выбегает в трусах на улицу - пофиг что зима - главное 300 грамм водяры впитано, забегает от холоду в подъезд и срет перед соседской дверью, ложится спать с ощущением свободы в организме]

[осторожно поднимает коврик у своей двери с чьим то калом, тащит под дверь к соседу, местному алкашу, металюге и дебоширу, мелко рвет газету и накрывает бумагой гавно, звонит в дверь, когда раздаются за дверью шаркающие шаги, поджигает бумагу, и мышкой юркнув к себе домой наслаждается через дверной глазок видом ламбады на костре под такой родной аккомпанемент из ненормативной лексики и раммштайна]
#3 | 02:32 20.02.2012 | Кому: Всем
[Тихо и застенчиво испражняется у соседнего подъезда, никому не мешает]
#4 | 03:29 20.02.2012 | Кому: Всем
[на всякий случай, поливает газон перед домом, машинным маслом]
#5 | 03:43 20.02.2012 | Кому: Art Zin
> [на всякий случай, поливает газон перед домом, машинным маслом]

С какой целью, позвольте узнать?
Чтобы шмайссер не заржавел?
#6 | 04:23 20.02.2012 | Кому: Всем
Так как сам живу в этих Эуропах, то поделюсь впечатлениями. Немецкая молодёжь пьёт так, что у меня волосы дыбом встают, ссутся по углам. Был свидетелем, как немцы лет по 18-20 кидались банками пустыми из под пива в толпу. При мне в автобусе забивали пятку у всех на виду, потом вышли из автобуса, взорвали её на глазах у полицаев и дальше пошли довольные. А после фестов некоторых улицы города утром напоминают кадры из фильмов про зомби. Засрано всё безумно. Просто всё потом быстро успевают убирать толпы муниципальных работников. А те же французы о правилах дорожного движения вообще не слышали. Паркуются где хотят и плевать им на всё. В одном крупном клубе в городе стабильно каждую пятницу по паре драк.

Хотя справедливости ради, люди по старше ведут себя всегда прилично, ну по крайней мере я ничего такого не видел лично.

так что не всё так радужно тут.
#7 | 04:27 20.02.2012 | Кому: Севич
В Эорупу-ни ногой!!!
#8 | 05:12 20.02.2012 | Кому: Всем
При Сталине тоже доносили на мудаков, значит те кто на мудаков доносил - раб?
Я не согласен с тем что доносить это плохо.
#9 | 05:39 20.02.2012 | Кому: asgs
>> [на всякий случай, поливает газон перед домом, машинным маслом]
>
> С какой целью, позвольте узнать?
> Чтобы шмайссер не заржавел?

Тссс, не пали кантору!!!
И не шмайсер, а "Корд"!!!
#10 | 05:41 20.02.2012 | Кому: Sartlin
> При Сталине тоже доносили на мудаков, значит те кто на мудаков доносил - раб?
> Я не согласен с тем что доносить это плохо.

При Сталине, также были мудаки, которые доносили на нормальных людей, за что потом нормальных людей определяли куды надо, а Сталина прозвали кровавым тираном.
#11 | 06:18 20.02.2012 | Кому: Art Zin
>> При Сталине тоже доносили на мудаков, значит те кто на мудаков доносил - раб?
>> Я не согласен с тем что доносить это плохо.
>
> При Сталине, также были мудаки, которые доносили на нормальных людей, за что потом нормальных людей определяли куды надо, а Сталина прозвали кровавым тираном.

Подозреваю, что Сталина "кровавым диктатором" прозвали именно те мудаки кто нормальных людей сажал в лагеря, чтобы "слить" свои грехи на Сталина (см. "Хрущев"). А нормальные мужики прекрасно знали благодаря кому они туда попадали и выходя из лагерей Сталина не поносили. Были "борцы с кровавым диктатором". которые сами себя устраивали в лагеря для "отмазы" от войны (см. сами знаете кого). По разному было.
А слить все на Сталина нужно было для ухода от ответственности.
У нас кто-то ответил за жизни молодых ребят и девчонок убитых в октябре 93? А если сейчас начать разбираться, то окажется, что виноват один Ельцин. А почему такая безответственность? Они были жертвенными агнцами во имя залоговых аукционов Чубайса?
Жириновскому нельзя простить хотя бы его идею амнистии по события 93 года. Пусть бы Ельцин расстрелял бы Хасбулатова и Руцкого, тогда бы он точно не помер бы в своей постели, а висел бы на фонаре, и другие деятели... Надеюсь доживу до суда над теми кто виновен в смерти людей в 93-м.
#12 | 06:32 20.02.2012 | Кому: Всем
> Я в этих ваших Европах не бывал. Но по рассказам очевидцев...
Автор - чудесен!!!
#13 | 06:36 20.02.2012 | Кому: Natal
>>> При Сталине тоже доносили на мудаков, значит те кто на мудаков доносил - раб?
>>> Я не согласен с тем что доносить это плохо.
>>
>> При Сталине, также были мудаки, которые доносили на нормальных людей, за что потом нормальных людей определяли куды надо, а Сталина прозвали кровавым тираном.
>
> Подозреваю, что Сталина "кровавым диктатором" прозвали именно те мудаки кто нормальных людей сажал в лагеря, чтобы "слить" свои грехи на Сталина (см. "Хрущев"). А нормальные мужики прекрасно знали благодаря кому они туда попадали и выходя из лагерей Сталина не поносили. Были "борцы с кровавым диктатором". которые сами себя устраивали в лагеря для "отмазы" от войны (см. сами знаете кого). По разному было.
> А слить все на Сталина нужно было для ухода от ответственности.

Не, я конкретно про доносчиков, кто то на комнату в комуналке позарился, кто то начальника подсидел, а кому то в магазине нагрубили.

> У нас кто-то ответил за жизни молодых ребят и девчонок убитых в октябре 93? А если сейчас начать разбираться, то окажется, что виноват один Ельцин. А почему такая безответственность? Они были жертвенными агнцами во имя залоговых аукционов Чубайса?


А причем тут это. Донос оно ассоциируется с анонимностью, и дело крайне негативное. А вот сообщение о преступлении, это долг гражданина, и дело это естественно нихера не анонимное, и там уже пусть структуры проверяют, кто как зачем и почему, естественно, после того как разберутся, с сообщением всем причастным кто такой хороший.

> Жириновскому нельзя простить хотя бы его идею амнистии по события 93 года. Пусть бы Ельцин расстрелял бы Хасбулатова и Руцкого, тогда бы он точно не помер бы в своей постели, а висел бы на фонаре, и другие деятели... Надеюсь доживу до суда над теми кто виновен в смерти людей в 93-м.


Жириновский клоун, говорит то что надо для своего имиджа. Чего ты с него хочешь?
#14 | 07:08 20.02.2012 | Кому: Sartlin
> При Сталине тоже доносили на мудаков, значит те кто на мудаков доносил - раб?
> Я не согласен с тем что доносить это плохо.

Я против Ювенальной юстиции......Доносить обо всё и вся на человека,думаю это плохо(это делает человека чёрным,завистливым и общество становится паронойческим).


От массого доносительство не будет благо.
#15 | 07:09 20.02.2012 | Кому: weberr
>> Я в этих ваших Европах не бывал. Но по рассказам очевидцев...
> Автор - чудесен!!!

Но он хотя бы прочёл,их рассказы=)))И признался,значит честный=))))))
#16 | 08:41 20.02.2012 | Кому: Всем
Автор просто фееричен. Зачем сообщать о неправильно запаркованной машине? Рабская психология.
Гораздо лучше по нашему... гвоздиком. Ну а потом, как водится, мордобой, а потом совместные возлияния. Именно так поступают свободные люди, ага.
Самое забавное, что человек с явно анархистскими взглядами, но с ником СССР наверняка считает себя патриотом и государственником. :) Вот такой вот разворот сознания.
#17 | 08:58 20.02.2012 | Кому: Soloqub
> Автор просто фееричен. Зачем сообщать о неправильно запаркованной машине? Рабская психология.
> Гораздо лучше по нашему... гвоздиком. Ну а потом, как водится, мордобой, а потом совместные возлияния. Именно так поступают свободные люди, ага.
> Самое забавное, что человек с явно анархистскими взглядами, но с ником СССР наверняка считает себя патриотом и государственником. :) Вот такой вот разворот сознания.

Тут речь не про афтара, а про то, что либералы как всегда не понимают, о чем говорят.
Суть в том, что прирожденными рабами оказываются как раз таки цивилизованные еуропейцы, а не наши нерукопожаные варвары.
Впрочем, доводами логики либерала не пронять...
#18 | 09:12 20.02.2012 | Кому: Zzlo
> 3:30 утра, ПОРА!
>
> [Врубает на полную рамштайн, выбегает в трусах на улицу - пофиг что зима - главное 300 грамм водяры впитано, забегает от холоду в подъезд и срет перед соседской дверью, ложится спать с ощущением свободы в организме]

А причём тут Раммштайн? За собой свинских наклонностей, окромя творческого бардачка настоле, не наблюдал никогда, хотя только тяжеляк и слушаю
#19 | 09:50 20.02.2012 | Кому: CABAL
>> 3:30 утра, ПОРА!
>>
>> [Врубает на полную рамштайн, выбегает в трусах на улицу - пофиг что зима - главное 300 грамм водяры впитано, забегает от холоду в подъезд и срет перед соседской дверью, ложится спать с ощущением свободы в организме]
>
> А причём тут Раммштайн? За собой свинских наклонностей, окромя творческого бардачка настоле, не наблюдал никогда, хотя только тяжеляк и слушаю

Удовольствие от рамштайна, у окружающих, в полчетвертого, меньше чем от звуков лунной сонаты, хотя, конечно, на любителя.
#20 | 10:49 20.02.2012 | Кому: Art Zin
> Удовольствие от рамштайна, у окружающих, в полчетвертого, меньше чем от звуков лунной сонаты, хотя, конечно, на любителя.

По своему опыту скажу - в пол-четвёртого удовольствия от лунной сонаты было бы столько же. У нас у соседей сверху бывает в 7-8 утра врубается на полную громкость зомбоящик на первый канал и начинает вещать новости. Никакого удовольствия не возникает. Так что что именно врубают в поздний час принципиального значения не имеет
#21 | 11:22 20.02.2012 | Кому: Всем
У меня дети, когда носятся по квартире, ужасно топают. Подозреваю, что в европах ко мне бы уже пришли ювенальные люстраторы, а при Сталине я бы сел.

Как страшно жить!!!
#22 | 12:07 20.02.2012 | Кому: CABAL
>> Удовольствие от рамштайна, у окружающих, в полчетвертого, меньше чем от звуков лунной сонаты, хотя, конечно, на любителя.
>
> По своему опыту скажу - в пол-четвёртого удовольствия от лунной сонаты было бы столько же. У нас у соседей сверху бывает в 7-8 утра врубается на полную громкость зомбоящик на первый канал и начинает вещать новости. Никакого удовольствия не возникает. Так что что именно врубают в поздний час принципиального значения не имеет

Ну ты сравнил Сонату и зомбоящик, там хотя бы музыка мелодичная.
#23 | 12:19 20.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> У меня дети, когда носятся по квартире, ужасно топают. Подозреваю, что в европах ко мне бы уже пришли ювенальные люстраторы, а при Сталине я бы сел.
>
> Как страшно жить!!!

Именно так и происходит, особенно если ты живешь в чисто немецком районе- и соседи все немцы - то это труба. Если же ты живешь в доме где разнобой - то все в порядке.
#24 | 13:41 20.02.2012 | Кому: Всем
Есть желающие откомментировать последний коммент к этой статье на блоге??? Буду благодарен за хороший коммент!
#25 | 14:59 20.02.2012 | Кому: Всем
насколько я понял, дело в том, что европейцы являются рабами потому, что закон и мораль у них не внутри сидит, а только в определенных ситуациях. Соответственно, как только с них снимается ошейник, можно делать все, что угодно.
#26 | 15:06 20.02.2012 | Кому: Vantala
> насколько я понял, дело в том, что европейцы являются рабами потому, что закон и мораль у них не внутри сидит, а только в определенных ситуациях. Соответственно, как только с них снимается ошейник, можно делать все, что угодно. Хочешь посмотреть как ведут себя немцы без тормозов - езжай в Таиланд - обещаю сделаешь хороший репортаж - там ты их увидишь во всей красе - Таиланд любимое место для немцев.
#27 | 15:11 20.02.2012 | Кому: bob1955
>> насколько я понял, дело в том, что европейцы являются рабами потому, что закон и мораль у них не внутри сидит, а только в определенных ситуациях. Соответственно, как только с них снимается ошейник, можно делать все, что угодно. Хочешь посмотреть как ведут себя немцы без тормозов - езжай в Таиланд - обещаю сделаешь хороший репортаж - там ты их увидишь во всей красе - Таиланд любимое место для немцев.

не был в таиланде, но добрые люди рассказывали, как гуляли вдоль линии прибоя и что видели на пляжах чисто немецких отелей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.