Чулпан Хаматова сказала правду

orenburgtoday.com — Шквал возмущения, смешенного с сочувствием и болью за любимую актрису, вызвал ролик, где Чулпан Хаматова говорит о том, что она будет голосовать за Путина, потому что «он всегда делает то, что обещает…»
Новости, Политика | orenburgtoday 20:37 19.02.2012
34 комментария | 66 за, 8 против |
#1 | 00:36 20.02.2012 | Кому: Всем
> Тем, кто бросился виртуально клеймить и травить сегодня актрису, почему-то очень важно сказать, что она, «создав образцово-показательный фонд, обрекает на смерть всех остальных больных детей, у кого не онкология…». Это — логика какого-то ленинского красного пролетариата. Даже рассуждать на эту тему дальше не хочется.

Вот оно как, оказывается!
#2 | 00:36 20.02.2012 | Кому: Всем
Чулпан молодец, высеру НГ незачет.
#3 | 03:28 20.02.2012 | Кому: Всем
Безотносительно актрисы, и долбоебов которые на неё накинулись. А чего конкретно Пу обещал? Ну, чтобы знать, чего он выполнит?
Kosttt
идиот »
#4 | 03:52 20.02.2012 | Кому: Art Zin
> Безотносительно актрисы, и долбоебов которые на неё накинулись. А чего конкретно Пу обещал? Ну, чтобы знать, чего он выполнит?

Соседняя тема, например:
[censored]
#5 | 03:54 20.02.2012 | Кому: Всем
>Ты поздоровалась с мальчиками из соседнего двора! Позор! Ты предательница!

У нормальных людей так и есть. Как например должен относится ген директор, к финансовому директору несанкционированный встречающийся с ген. директором конкурентов?

Да и за примерами далеко ходить, не надо, когда либерасты бегали к МакФолу здороваться, вонь была на весть рунет.
#6 | 03:54 20.02.2012 | Кому: Art Zin
> Безотносительно актрисы, и долбоебов которые на неё накинулись. А чего конкретно Пу обещал? Ну, чтобы знать, чего он выполнит?

Ну тут у нас на улице плакат висит. "Великую Россию" - обещает.
#7 | 04:01 20.02.2012 | Кому: Art Zin
> Безотносительно актрисы, и долбоебов которые на неё накинулись. А чего конкретно Пу обещал? Ну, чтобы знать, чего он выполнит?

Россия останется независимой. И будет планомерно развиваться. И, соответсвенно, будет возможность что-то поменять, т.к. будет хоть какая то база.
Или вам надо адреса, где какие здания построят?
Severus
майдаун »
#8 | 04:42 20.02.2012 | Кому: crisalis
> Россия останется независимой. И будет планомерно развиваться. И, соответсвенно, будет возможность что-то поменять, т.к. будет хоть какая то база.

Будет, будет, будет...
#9 | 04:54 20.02.2012 | Кому: Всем
Дадим же словой самой Чулпан Наипевне:

[censored]
#10 | 04:55 20.02.2012 | Кому: Severus
>> Россия останется независимой. И будет планомерно развиваться. И, соответсвенно, будет возможность что-то поменять, т.к. будет хоть какая то база.
>
> Будет, будет, будет...

Чувак, ты не шаришь, это новости из будущего, они увеличиваются лавинообразно перед выборами - кто потом что вспомнит? С настоящими-то новостями напряг, всё из разряда "построили новый сарай и гумно".
#11 | 05:16 20.02.2012 | Кому: slother
>> Будет, будет, будет...
>
> Чувак, ты не шаришь, это новости из будущего, они увеличиваются лавинообразно перед выборами

Причем здесь из будущего? Причем здесь перед выборами? Я говорю о том, что самое главное ожидание от Путина сейчас сохранение тех позиций страны, что у нас имеются. Это даже обещать не надо - очевидно, что оно уже есть и сдавать это никто не собирается. Я для чего последнее предложение написал? Есть большая разница - конечно, если иметь точный список конкретных обещаний чтобы потом ставить галочки - это одно. Так можно браковать всех подряд. Никто не выполнит всег очто сказал. Поэтому я пропускаю мимо ушей обещания (держу в уме - выполнит - отлично), а расчитываю, что будет просто не хуже. А это значит появляются какие то возможности для правильных сил. В противном же случае даже галочки ставить некому будет.
#12 | 05:18 20.02.2012 | Кому: slother
> Дадим же словой самой Чулпан Наипевне:
>
>[censored]

Красиво
#13 | 05:18 20.02.2012 | Кому: Severus
> Будет, будет, будет...
Да предложение построено коряво. Но возникает вопрос: И что?
#14 | 05:19 20.02.2012 | Кому: crisalis
> Никто не выполнит всег очто сказал.

Это пять.
#15 | 05:20 20.02.2012 | Кому: crisalis
>> Будет, будет, будет...
> Да предложение построено коряво. Но возникает вопрос: И что?

Вопрос в том: за кого голосовать если не будет?
#16 | 05:26 20.02.2012 | Кому: Xenos
> Вопрос в том: за кого голосовать если не будет?

Если, того, что я перечислил не будет, то совершенно не важно за кого голосовать:) Только кто знает что будет наверняка?
Я бы голосовал за Кургиняна) Но Путин тоже умеет работать в кризис. Так что розовых очков не ношу, но шансы неплохие.
P.S. еще раз - шансы не на то что вся куча обещаний будет выполнена, а на то, что сохранится статус кво, с возможностью далее уже отдышаться и подумать.
#17 | 05:28 20.02.2012 | Кому: crisalis
> Если, того, что я перечислил не будет, то совершенно не важно за кого голосовать:)

А как называется строй при котором "не важно за кого голосовать" ?
#18 | 05:30 20.02.2012 | Кому: Xenos
> А как называется строй при котором "не важно за кого голосовать" ?

Это вообще не строй. Это каюк. А к чему вопрос?
#19 | 05:36 20.02.2012 | Кому: Xenos
> Красиво

Ага. «Если бы у меня был хер, я была бы Чулпаном Хаматовым»!
#20 | 05:38 20.02.2012 | Кому: Kosttt
>> Безотносительно актрисы, и долбоебов которые на неё накинулись. А чего конкретно Пу обещал? Ну, чтобы знать, чего он выполнит?
>
> Соседняя тема, например:
>[censored]


В течение десяти лет на вооружение российской армии поступит большое количество принципиально новой техники...
Кроме того, армия получит более 600 самолетов, свыше 1000 вертолетов, 28 полковых комплектов зенитных ракетных систем С-400, 38 комплектов зенитно-ракетных комплексов "Витязь", 10 комплектов "Искандер-М


Здорово, грандиозные планы на 10 лет.
#21 | 05:38 20.02.2012 | Кому: Xenos
>> Безотносительно актрисы, и долбоебов которые на неё накинулись. А чего конкретно Пу обещал? Ну, чтобы знать, чего он выполнит?
>
> Ну тут у нас на улице плакат висит. "Великую Россию" - обещает.

Я обещаю, мы будем жить хорошо!
Уточняю, не вы, а мы!!!
#22 | 06:00 20.02.2012 | Кому: Art Zin
> Я обещаю, мы будем жить хорошо!
> Уточняю, не вы, а мы!!!

Иногда это одно и то же.

Если Путин наращивает обороноспособность, чтобы его не убили как Кадафи, то народу от этого есть некоторая польза.
#23 | 06:01 20.02.2012 | Кому: crisalis
>> А как называется строй при котором "не важно за кого голосовать" ?
>
> Это вообще не строй. Это каюк. А к чему вопрос?

Т.е. оцениваешь нынешний строй как каюк?
#24 | 06:24 20.02.2012 | Кому: Xenos
> Т.е. оцениваешь нынешний строй как каюк?

Нынешний еще нет. Будь добр приведи логическую цепочку, в соответствии с которой, ты перевел разговоры о том, что будет к разговору о том что сейчас не важно за кого голосовать. Как раз сейчас то я не вижу ситуации, что "не важно за кого голосовать" . Сейчас важно.
#25 | 06:31 20.02.2012 | Кому: Xenos
>> Я обещаю, мы будем жить хорошо!
>> Уточняю, не вы, а мы!!!
>
> Иногда это одно и то же.
>
> Если Путин наращивает обороноспособность, чтобы его не убили как Кадафи, то народу от этого есть некоторая польза.

Согласен, но если только обороноспособностью ограничится, результат будет хуевый.
При этом, никто не гарантирует, что, кто-то другой не будет также наращивать оборону, попутно занимаясь еще чем.
#26 | 07:10 20.02.2012 | Кому: Art Zin
> Безотносительно актрисы, и долбоебов которые на неё накинулись. А чего конкретно Пу обещал? Ну, чтобы знать, чего он выполнит?

Он, видать, по фонду ей чего-то обещал и сделал. Только не ясно, почему его в президенты страны выбирать. Если бы выбирали президента её фонда, было бы логично.
#27 | 07:45 20.02.2012 | Кому: FiZiQ
>> Безотносительно актрисы, и долбоебов которые на неё накинулись. А чего конкретно Пу обещал? Ну, чтобы знать, чего он выполнит?
>
> Он, видать, по фонду ей чего-то обещал и сделал. Только не ясно, почему его в президенты страны выбирать. Если бы выбирали президента её фонда, было бы логично.

Ну, в головах современной интеллигенции, разницы между фондом и страной почти никакой, масштабы побольше, а так, то же самое.
#28 | 09:26 20.02.2012 | Кому: Art Zin
> Согласен, но если только обороноспособностью ограничится, результат будет хуевый.

Повышение обороноспособности, вызовет рост производства и количества рабочих мест.

А так же на это надо брать деньги, а их лучше всего брать у барыг.

Так что может не плохо получится.
#29 | 09:31 20.02.2012 | Кому: crisalis
> Будь добр приведи логическую цепочку, в соответствии с которой, ты перевел разговоры о том, что будет к разговору о том что сейчас не важно за кого голосовать.


>>>>Если, того, что я перечислил не будет, то совершенно не важно за кого голосовать

>>>>Никто не выполнит всег очто сказал.

Т.е. это уже логически означает что не будет.



>>>>>А чего конкретно Пу обещал? Ну, чтобы знать, чего он выполнит?


>>>>Россия останется независимой. И будет планомерно развиваться. И, соответсвенно, будет возможность что-то поменять, т.к. будет хоть какая то база.



Ну и до, этого Путин не выполнял своих обещаний.
#30 | 09:45 20.02.2012 | Кому: Xenos
>> Согласен, но если только обороноспособностью ограничится, результат будет хуевый.
>
> Повышение обороноспособности, вызовет рост производства и количества рабочих мест.
>
> А так же на это надо брать деньги, а их лучше всего брать у барыг.
>
> Так что может не плохо получится.

Мечты, мечты.
#31 | 09:49 20.02.2012 | Кому: Art Zin
> Мечты, мечты.

Мало ли, а вдруг?
#32 | 09:53 20.02.2012 | Кому: Xenos
>> Мечты, мечты.
>
> Мало ли, а вдруг?

Как говаривала моя бабушка, "вдруг бывает только пук", не надоть нам в управлении страной всяких вдругов!!!
#33 | 10:56 20.02.2012 | Кому: Xenos
> Т.е. это уже логически означает что не будет.

Походу ты сам запутался.

> Ну и до, этого Путин не выполнял своих обещаний.


Действительно, откуда только все взялось - непонятно. Вопреки, наверное.
#34 | 13:03 20.02.2012 | Кому: crisalis
>> Т.е. это уже логически означает что не будет.
>
> Походу ты сам запутался.

В смыле?

Ты утверждаешь, что никто не выполняет того что обещал.

Значит Путин не выполнит того, что обещает.

Значит будет каюк и все равно за кого голосовать.

>> Ну и до, этого Путин не выполнял своих обещаний.

>
> Действительно, откуда только все взялось - непонятно. Вопреки, наверное.

Я например взялся от мамы с папой.

Хотя конечно насчет того, откуда пшеница на полях появляется я не уверен, может и Путин это делает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.