Кургинян: России нужна новая левая партия

partbilet.ru — Российский политолог Сергей Кургинян считает сложившуюся в России политическую ситуацию очень неустойчивой и призывает к созданию новой партии левого толка.
Новости, Общество | nanoteh 20:37 17.02.2012
324 комментария | 313 за, 23 против |
KH »
#101 | 22:29 17.02.2012 | Кому: vick
>> Давай я расскажу как эти товарищи появились. Часть из них пришла из КПРФ, Часть из других организаций. Посетили пару встреч ячеек начали мутить воду. Теперь выходят из движения. По крайне мере. Я видел как появился непонятный новый человек месяц назад в нашей ячейке. Потом он начал поднимать шмон, боломутить людей. Теперь он вроде вышел.
>
> Если можно расскажи мутить воду это как? Может это критика была, или товарищи хотели разобратся в предмете.

В каком? Началась буча по поводу того, что СЕК собирал митинг на Поклонной и якшался с
"путенойдами". Рациональные аргументы на этих людей не действовали. По моему, они даже не усматривали опасность оранжевой угрозы.
#102 | 22:30 17.02.2012 | Кому: RRB
> Спасибо, кэп. Очень, очень тонко, посылать собеседника читать хер пойми что.

Да, ладно, обращайся-))
Понимаешь, я исписался уже постами на эту тему. Скоро утро и мне лень опять начинать сначала. На самом деле, если без приколов, ты ставишь очень разумные вопросы. На них коротким постом не ответишь, а статью писать лень. Извини.
#103 | 22:30 17.02.2012 | Кому: wb
>> Есть информация, сколько участников вышло?
>
> Завтра, думаю, все уже точно будет известно. От некоторых отдельных предложений провокацией отдает, имхо.

ок, подождем.
KH »
#104 | 22:31 17.02.2012 | Кому: tror76
>>> Есть информация, сколько участников вышло?
>>
>> Завтра, думаю, все уже точно будет известно. От некоторых отдельных предложений провокацией отдает, имхо.
>
> ок, подождем.

Достаточно спросить у этих людей профили на eot.su и посмотреть дату регистрации на сайте и что они там писали.
#105 | 22:32 17.02.2012 | Кому: KH
>>> Давай я расскажу как эти товарищи появились. Часть из них пришла из КПРФ, Часть из других организаций. Посетили пару встреч ячеек начали мутить воду. Теперь выходят из движения. По крайне мере. Я видел как появился непонятный новый человек месяц назад в нашей ячейке. Потом он начал поднимать шмон, боломутить людей. Теперь он вроде вышел.
>>
>> Если можно расскажи мутить воду это как? Может это критика была, или товарищи хотели разобратся в предмете.
>
> В каком? Началась буча по поводу того, что СЕК собирал митинг на Поклонной и якшался с
> "путенойдами". Рациональные аргументы на этих людей не действовали. По моему, они даже не усматривали опасность оранжевой угрозы.

А, понятно.
#106 | 22:34 17.02.2012 | Кому: tror76
>>[censored]
>>
>> Путин живёт не по лжи.
>>
>> [убёг спамить по соседним тредам]
>
> Любой вменяемый судья пошлет нахер Витту Владимировну.
>
> Адвокат Вадим Прохоров вчера подтвердил, что оплата премьером чужого штрафа — это подкуп избирателей, пишет «Коммерсантъ». По словам юриста, не менее важным нарушением, которое могло бы стать основанием для отмены регистрации, была оплата всех расходов на проведение «пропутинского митинга» не за счет его избирательного фонда.

А я о чём, блин?
Эти маньяки (да не будут забанены они, ибо подпущенный развлекает) постят подобное и начинается массовое чавканье. Деза идёт валом, с прошлых выборов, но даже тут, на вменяемом ресурсе, находятся десяток - другой, кто ведётся.
Камрады!
Сказано было: "Бди!"

Уйду я нафиг от вас к Щаранскому, буду постить страшное с закрытых радиоактивных деревень, волею Берии построенных :)
RRB
Невменяемый »
#107 | 22:34 17.02.2012 | Кому: Седой
>На самом деле, если без приколов, ты ставишь очень разумные вопросы.

На мой взгляд, самые обычные вопросы, которые нужно ставить перед тем, как начинать важное дело.

>Извини.


Не вопрос.
#108 | 22:35 17.02.2012 | Кому: Всем
простите, а про ледоруб тут уже было?
#109 | 22:41 17.02.2012 | Кому: RRB
>>На самом деле, если без приколов, ты ставишь очень разумные вопросы.
>
> На мой взгляд, самые обычные вопросы, которые нужно ставить перед тем, как начинать важное дело.


Так ,понимаешь, хочется взобраться на баррикаду, взмахнуть алым знаменем, воззвать к лучшим чувствам и дать толчок и верным начинаниям. И тут появляешься ты и говоришь. А собственно, где деньги, Зин?
Так нельзя))

Давай я применю старый, проверенный способ и отвечу вопросом на вопрос. Кто финансирует КПРФ?
#110 | 22:42 17.02.2012 | Кому: KH
>> Если можно расскажи мутить воду это как? Может это критика была, или товарищи хотели разобратся в предмете.
>
> В каком? Началась буча по поводу того, что СЕК собирал митинг на Поклонной и якшался с
> "путенойдами". Рациональные аргументы на этих людей не действовали. По моему, они даже не усматривали опасность оранжевой угрозы.

Аааа так это по поводу митинга на Поклонной. Скажу как "яростный запутинец" мне параллельно кто этот митинг собирал. Всем кто принял участие - моя глубочайшая признательность - оражоиды подавились, сволочи.

Я ж думал там споры за метафизику или еще чего.
RRB
Невменяемый »
#111 | 22:45 17.02.2012 | Кому: Седой
> И тут появляешься ты и говоришь. А собственно, где деньги, Зин?

А собственно, за чей счет банкет?!! (с) [уходит огородами]
#112 | 22:49 17.02.2012 | Кому: RRB
>> И тут появляешься ты и говоришь. А собственно, где деньги, Зин?
>
> А собственно, за чей счет банкет?!! (с) [уходит огородами]

[заходит с козырей]

[censored]

Камменты там пиздец.
А я в ём работаю, на трассе.
Жулик и вор, да.
#113 | 22:49 17.02.2012 | Кому: vick
>
> Аааа так это по поводу митинга на Поклонной. Скажу как "яростный запутинец" мне параллельно кто этот митинг собирал. Всем кто принял участие - моя глубочайшая признательность - оражоиды подавились, сволочи.

+1
KH »
#114 | 22:53 17.02.2012 | Кому: vick
>>> Если можно расскажи мутить воду это как? Может это критика была, или товарищи хотели разобратся в предмете.
>>
>> В каком? Началась буча по поводу того, что СЕК собирал митинг на Поклонной и якшался с
>> "путенойдами". Рациональные аргументы на этих людей не действовали. По моему, они даже не усматривали опасность оранжевой угрозы.
>
> Аааа так это по поводу митинга на Поклонной. Скажу как "яростный запутинец" мне параллельно кто этот митинг собирал. Всем кто принял участие - моя глубочайшая признательность - оражоиды подавились, сволочи.
>
> Я ж думал там споры за метафизику или еще чего.

А чё за метафизику спорить? Типа я считаю что есть быдло и небыдло и поэтому выхожу из СВ? Или я против идеи построения справедливого общества? или я считаю фашистов няшками и мне нравится гностицизм? Метафизика это большая подлянка, юлить не получится. Просто перечисляй аксиомы, и спрашивай ДА или НЕТ. Согласен или не согласен. и сразу будет понятно кто перед тобой.
RRB
Невменяемый »
#115 | 22:53 17.02.2012 | Кому: Ummon
> Камменты там пиздец.

Заповедник.

> А я в ём работаю, на трассе.

> Жулик и вор, да.

Пендальф, в натуре, где наши деньги?!! (с)
#116 | 23:02 17.02.2012 | Кому: KH
> А чё за метафизику спорить? Типа я считаю что есть быдло и небыдло и поэтому выхожу из СВ? Или я против идеи построения справедливого общества? или я считаю фашистов няшками и мне нравится гностицизм? Метафизика это большая подлянка, юлить не получится. Просто перечисляй аксиомы, и спрашивай ДА или НЕТ. Согласен или не согласен. и сразу будет понятно кто перед тобой.

Думаю что тем для рассуждения в "метафизике" более чем достаточно. Ведь Советский Союз с его наибольшим приближением к справедливому обществу потерпел поражение. Каков весь спектр причин. Где гарантия что это не повторится? Природа vs Гены. Дарвин vs Ламарк. И лишь один Вегенер сразу против всех. :)
#117 | 23:04 17.02.2012 | Кому: RRB
> Пендальф, в натуре, где наши деньги?!! (с)

[censored]

:)
#118 | 00:23 18.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> В РФ вообще нужно ровно две партии: коммунистическая и социал-демократическая. И первая это не КПРФ, а вторая не СР.

Пробовали уже, получили Гражданскую войну.

России нужна одна партия. И это не ЕР.
#119 | 01:07 18.02.2012 | Кому: Rick
>> В РФ вообще нужно ровно две партии: коммунистическая и социал-демократическая. И первая это не КПРФ, а вторая не СР.
>
> Пробовали уже, получили Гражданскую войну.
>
> России нужна одна партия. И это не ЕР.

Это очень правильная постановка вопроса. Парламент, в любом случае, заменяется одним человеком: либо председателем доминирующей фракции, либо спикером (если абсолютного большинства нет ни у одной фракции). Пусть лучше будет местное самоуправление, чем возможность голосовать за 100500 разных партий по партийным спискам, чтобы люди могли сами влиять на свою жизнь в конкретных вещах.
#120 | 01:59 18.02.2012 | Кому: Rick
> Пробовали уже, получили Гражданскую войну.
> России нужна одна партия. И это не ЕР.

С одной партией пробовали. Получили через несколько десятков лет - партию вырожденцев и распад страны.
#121 | 03:18 18.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Пробовали уже, получили Гражданскую войну.
>> России нужна одна партия. И это не ЕР.
>
> С одной партией пробовали. Получили через несколько десятков лет - партию вырожденцев и распад страны.

Просто урок не усвоен, потому есть большое желание его еще раз повторить.
#122 | 05:12 18.02.2012 | Кому: Всем
Ну вот, раскол полным ходом, менее чем за месяц до выборов президента заявлять такое - однозначно играть на руку путина и ПРОТИВ красной идеи. Целый год ушёл впустую, в просмотре и чтении этого кургиняна, обидно.
#123 | 05:22 18.02.2012 | Кому: slother
> Ну вот, раскол полным ходом, менее чем за месяц до выборов президента заявлять такое - однозначно играть на руку путина и ПРОТИВ красной идеи. Целый год ушёл впустую, в просмотре и чтении этого кургиняна, обидно.

Вотт и подтянусь сектанты из КПРФ и верные последователи кара-бина.
#124 | 05:31 18.02.2012 | Кому: Всем
Требую продолжения! Будет ли партия структурно создаваться с нуля или вберет в себя существующие структуры?
#125 | 05:34 18.02.2012 | Кому: T72bnt
>> Ну вот, раскол полным ходом, менее чем за месяц до выборов президента заявлять такое - однозначно играть на руку путина и ПРОТИВ красной идеи. Целый год ушёл впустую, в просмотре и чтении этого кургиняна, обидно.
>
> Вотт и подтянусь сектанты из КПРФ и верные последователи кара-бина.

Надо же как-то разбавить ваш запутинский шабаш!
#126 | 05:42 18.02.2012 | Кому: slother
> Надо же как-то разбавить ваш запутинский шабаш!

:)
#127 | 06:25 18.02.2012 | Кому: Всем
бгг правильно - раз прошлая левая считает тя пидорасом - нужна новая =)
#128 | 06:31 18.02.2012 | Кому: capslock
> бгг прально - раз прошлая левая считает тя пидорасм - нужна новая =)

Они там внутре вовсю грызутся. Или изображают борьбу - хз. А это нам, быдлам, на потребу.
Обидно, блядь.
#129 | 07:23 18.02.2012 | Кому: Всем
Что случилось с воттом? Кол-во добавленных новостей уменьшилось раз в десять! Извините за оффтоп. Кто-то ушел в отпуск?
#130 | 07:41 18.02.2012 | Кому: capslock
> бгг правильно - раз прошлая левая считает тя пидорасом - нужна новая =)

Безотносительно Кургиняна.
Ты считаешь КПРФ нормальной левой партией?
#131 | 07:44 18.02.2012 | Кому: Natal
> Что случилось с воттом? Кол-во добавленных новостей уменьшилось раз в десять! Извините за оффтоп. Кто-то ушел в отпуск?

Камрады говорят, что тут прошли массовые люстрации. Многие получили коллективный абонемент в библиотеку
#132 | 07:49 18.02.2012 | Кому: Всем
прочитал. понял, что в понедельник буду писать заявление в свою первичку КПРФ. действительно, пора определяться.
#133 | 07:50 18.02.2012 | Кому: Lady_Alia
> Камрады говорят, что тут прошли массовые люстрации. Многие получили коллективный абонемент в библиотеку

По мне, так регистрацию прикрывать пора, бо выборы. Заодно и виртуалов прикроется вагон с тележкой.
dembler
СВ-бот »
#134 | 07:51 18.02.2012 | Кому: Lady_Alia
>> Что случилось с воттом? Кол-во добавленных новостей уменьшилось раз в десять! Извините за оффтоп. Кто-то ушел в отпуск?
>
> Камрады говорят, что тут прошли массовые люстрации. Многие получили коллективный абонемент в библиотеку

а всё потому что надо #жить_не_по_лжи
#135 | 07:52 18.02.2012 | Кому: LP_Beria
> прочитал. понял, что в понедельник буду писать заявление в свою первичку КПРФ. действительно, пора определяться.

Отпишись, пожалуйста. Заебла ваша неопределённость.
#136 | 08:06 18.02.2012 | Кому: Natal
> Что случилось с воттом? Кол-во добавленных новостей уменьшилось раз в десять! Извините за оффтоп. Кто-то ушел в отпуск?

Пора пересдачи экзаменов началась.
#137 | 08:24 18.02.2012 | Кому: Lady_Alia
> Безотносительно Кургиняна.
> Ты считаешь КПРФ нормальной левой партией?

вполне нормальная
#138 | 08:44 18.02.2012 | Кому: capslock
>> Безотносительно Кургиняна.
>> Ты считаешь КПРФ нормальной левой партией?
>
> вполне нормальная

Э-э. Ну, оперируя неконкретными понятиями далеко не уедешь. Давай сформулируем вопрос по другому. Какие задачи у левой оппозиционной партии? И как КПРФ их выполняет?
#139 | 09:09 18.02.2012 | Кому: Ummon
>> прочитал. понял, что в понедельник буду писать заявление в свою первичку КПРФ. действительно, пора определяться.
>
> Отпишись, пожалуйста. Заебла ваша неопределённость.

[искренне удивляется хамству незнакомого человека и не понимает реплики]
#140 | 09:12 18.02.2012 | Кому: LP_Beria
>>> прочитал. понял, что в понедельник буду писать заявление в свою первичку КПРФ. действительно, пора определяться.
>>
>> Отпишись, пожалуйста. Заебла ваша неопределённость.
>
> [искренне удивляется хамству незнакомого человека и не понимает реплики]

Извиняюсь, это ни в коем разе не к тебе лично.
В целом интересно, что у вас там творится.
#141 | 09:51 18.02.2012 | Кому: Ummon
> В целом интересно, что у вас там творится.

Хорошо. Отпишусь, конечно. Слышал, там работают сослуживцы отца, которых знаю сколько себя помню. Надеюсь поговорить по душам.
#142 | 10:00 18.02.2012 | Кому: RRB
>> Здоровая конкуренция между двумя партиями, считаю, может пойти только на пользу. А то монополия на левых выродилась в бестолковые хождения под красными флагами [с нулем результатов].
>
> Не "нуль результатов" это не оранжевая ли революция?

Бери выше - гибель человечества!
#143 | 10:02 18.02.2012 | Кому: Всем
Кургинян решил побить меньшевизм Зюганова еще более меньшевистской партией?
#144 | 10:04 18.02.2012 | Кому: LP_Beria
>> В целом интересно, что у вас там творится.
>
> Хорошо. Отпишусь, конечно. Слышал, там работают сослуживцы отца, которых знаю сколько себя помню. Надеюсь поговорить по душам.

Заранее спасибо.
Непонятно всё. В херню всякую не верится. Надеюсь, у вас там здоровые силы ещё есть.
#145 | 10:18 18.02.2012 | Кому: mendelev
> Кургинян решил побить меньшевизм Зюганова еще более меньшевистской партией?

А зачем ему побивать Зю?
#146 | 10:45 18.02.2012 | Кому: Всем
Давно писал, что дело к этому идет.
#147 | 10:58 18.02.2012 | Кому: LP_Beria
>> В целом интересно, что у вас там творится.
>
> Хорошо. Отпишусь, конечно. Слышал, там работают сослуживцы отца, которых знаю сколько себя помню. Надеюсь поговорить по душам.

Речь не мальчика, но мужа (с)
#148 | 11:46 18.02.2012 | Кому: Всем
[Дышло applied]

а я предупреждал еще в 1965м в своем ЖЖ что Кургинян назначен Сурковым на раскол левого движения -)

[Дышло removed]
#149 | 12:08 18.02.2012 | Кому: Ummon
> Во, ещё.
> Камраден, каюсь - брата подсадил на Кургиняна. Он, гад, ща методички в Минусинске пишет по электрогравиразведке. Молодой, злой и некреативный :)
> Моя плохой.
> А я совок, 74-го года рождения. Только Ленин, только хардкор.
> Вот такая семейная трагедия :)

В Минусинске? Так ты его к нам в Абакан отправляй, мы тут местный кружок собираем по Кургиняну.
#150 | 12:52 18.02.2012 | Кому: dvyushkov
>> Во, ещё.
>> Камраден, каюсь - брата подсадил на Кургиняна. Он, гад, ща методички в Минусинске пишет по электрогравиразведке. Молодой, злой и некреативный :)
>> Моя плохой.
>> А я совок, 74-го года рождения. Только Ленин, только хардкор.
>> Вот такая семейная трагедия :)
>
> В Минусинске? Так ты его к нам в Абакан отправляй, мы тут местный кружок собираем по Кургиняну.

Вот только что час говорили на тему о :)
Гони контакты, скину ему.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.