Кургинян: России нужна новая левая партия

partbilet.ru — Российский политолог Сергей Кургинян считает сложившуюся в России политическую ситуацию очень неустойчивой и призывает к созданию новой партии левого толка.
Новости, Общество | nanoteh 20:37 17.02.2012
324 комментария | 313 за, 23 против |
#1 | 20:40 17.02.2012 | Кому: Всем
давно пора!
#2 | 20:44 17.02.2012 | Кому: Всем
Старой партии эта идея не понравится...
#3 | 20:45 17.02.2012 | Кому: alados
> Старой партии эта идея не понравится...

она ей уже давно не нравится
#4 | 20:47 17.02.2012 | Кому: Всем
ВКП(б)
#5 | 20:48 17.02.2012 | Кому: Всем
[кара - бин mode on]

Кургинян был создан Кремлём для убийства КПРФ. Но мы вас всех перевешаем.

[кара - бин mode off]

PS: лень сейчас искать, но такое от нашего борца с режимом проходило.
#6 | 20:48 17.02.2012 | Кому: Всем
Ну вот, кажется начинается)
#7 | 20:51 17.02.2012 | Кому: Ummon
> [кара - бин mode on]
>
> Кургинян был создан Кремлём для убийства КПРФ. Но мы вас всех перевешаем.
>
> [кара - бин mode off]
>
> PS: лень сейчас искать, но такое от нашего борца с режимом проходило.

КПРФ давно уже занимает в Думе место, которое могла бы занять нормальная левая партия
#8 | 20:52 17.02.2012 | Кому: ёж
> ВКП(б)

именно!
#9 | 20:53 17.02.2012 | Кому: Ummon
> [кара - бин mode on]
>
> Кургинян был создан Кремлём для убийства КПРФ. Но мы вас всех перевешаем.
>
> [кара - бин mode off]
>
> PS: лень сейчас искать, но такое от нашего борца с режимом проходило.

[censored]
#10 | 20:56 17.02.2012 | Кому: Lady_Alia
> КПРФ давно уже занимает в Думе место, которое могла бы занять нормальная левая партия

Всё с тобой ясно. Тысурковскаяпропаганда.

КС
#11 | 20:58 17.02.2012 | Кому: Всем
ну и боян, замечательная картинка о "коммунистической" партии в текущей думе:

[censored]

им кстати Чуров предложил сложить мандаты, если они считают выборы не легитимными. И партия, что имеет доказательства и действительно так считающая должна была это сделать, но в очередной раз - нет. греем жопы в креслах.
#12 | 21:01 17.02.2012 | Кому: Всем
Ну, Кургинян не может написать, что Зю спёкся, и всё засрал. Что сегодняшняя КПРФ, под его руководством, превратилась в посмешище. Посему он мягко пишет о некой альтернативной партии. Это как если нужно убрать блатного бездельника с руководящей работы ему дают бесполезную, но помпезную должность. В нашем случае, настолько всё прогнило, что проще создать новую партию,куда смогут уйти нормальные люди из КПРФ. Нужен волевой лидер, который сможет объединить красную оппозицию. У левого движения появился прекрасный идеолог, а Лидера нет.

[censored]


Да, кстати, ждём комментариев, что Кургинян - проект Кремля старательно роющий яму Зюганову перед выборами.
#13 | 21:04 17.02.2012 | Кому: FMJ
> ну и боян, замечательная картинка о "коммунистической" партии в текущей думе:
>
> [censored]
>
> им кстати Чуров предложил сложить мандаты, если они считают выборы не легитимными. И партия, что имеет доказательства и действительно так считающая должна была это сделать, но в очередной раз - нет. греем жопы в креслах.

нет. этот момент я видел по тв. на вот это все (депутат от кпрф, фамилию забыл) ответил примерно так:
"Нас ограбили, и нам же предлагают отдать грабителям оставшееся после грабежа"
#14 | 21:05 17.02.2012 | Кому: Всем
[censored]
#15 | 21:06 17.02.2012 | Кому: москвич
> нет. этот момент я видел по тв. на вот это все (депутат от кпрф, фамилию забыл) ответил примерно так:
> "Нас ограбили, и нам же предлагают отдать грабителям оставшееся после грабежа"

а я видел как лично Кургинян спросил представителя КПРФ "с кем вы будете если припрет такое, что нужно выбрать, с "земельниками" или с "либералами""
представитель КПРФ тупо проблеил, что они будут проводить свою политику, а чем это выразилось мы все видим.
КПРФ - не партия красных.
#16 | 21:10 17.02.2012 | Кому: Всем
В РФ вообще нужно ровно две партии: коммунистическая и социал-демократическая. И первая это не КПРФ, а вторая не СР.
#17 | 21:13 17.02.2012 | Кому: FMJ
>> нет. этот момент я видел по тв. на вот это все (депутат от кпрф, фамилию забыл) ответил примерно так:
>> "Нас ограбили, и нам же предлагают отдать грабителям оставшееся после грабежа"
>
> а я видел как лично Кургинян спросил представителя КПРФ "с кем вы будете если припрет такое, что нужно выбрать, с "земельниками" или с "либералами""
> представитель КПРФ тупо проблеил, что они будут проводить свою политику, а чем это выразилось мы все видим.
> КПРФ - не партия красных.

красным быть страшно и сложно. можно и кеды на гвоздь повесить.
#18 | 21:18 17.02.2012 | Кому: Всем
Сурковскаяпропаганда заходит с козырей???
Кургинян говорит дело.
#19 | 21:18 17.02.2012 | Кому: Всем
Господи, как же хорошо без кара-бина и натра!
Я впервые за долгое время вижу тред без тупого срача и полоумных монологов.
#20 | 21:18 17.02.2012 | Кому: москвич
> красным быть страшно и сложно.

а нужно.
#21 | 21:19 17.02.2012 | Кому: москвич
>>> нет. этот момент я видел по тв. на вот это все (депутат от кпрф, фамилию забыл) ответил примерно так:
>>> "Нас ограбили, и нам же предлагают отдать грабителям оставшееся после грабежа"
>>
>> а я видел как лично Кургинян спросил представителя КПРФ "с кем вы будете если припрет такое, что нужно выбрать, с "земельниками" или с "либералами""
>> представитель КПРФ тупо проблеил, что они будут проводить свою политику, а чем это выразилось мы все видим.
>> КПРФ - не партия красных.
>
> красным быть страшно и сложно. можно и кеды на гвоздь повесить.

У меня до сих пор живы старые советские кеды моей матушки. Так что будет как раз в тему
#22 | 21:20 17.02.2012 | Кому: Mars Attacks
> Господи, как же хорошо без кара-бина и натра!
> Я впервые за долгое время вижу тред без тупого срача и полоумных монологов.

Неужто нас ждет адекватная дискуссия?!
#23 | 21:21 17.02.2012 | Кому: Всем
А можно всех посмотреть(с)
КС

Я в плане того, чтобы хоть в бинокль на горизонте увидеть лидера. Кургинян всё-таки слабо катит, во-первых возраст, во-вторых он больше теоретик/идеолог, а ни разу не управленец.
#24 | 21:21 17.02.2012 | Кому: Lady_Alia
>> Господи, как же хорошо без кара-бина и натра!
>> Я впервые за долгое время вижу тред без тупого срача и полоумных монологов.
> Неужто нас ждет адекватная дискуссия?!

Не переживайте: они всегда где-то рядом. :)
#25 | 21:23 17.02.2012 | Кому: вован сидорович
> А можно всех посмотреть(с)
> КС
>
> Я в плане того, чтобы хоть в бинокль на горизонте увидеть лидера. Кургинян всё-таки слабо катит, во-первых возраст, во-вторых он больше теоретик/идеолог, а ни разу не управленец.

я думаю увидим, не даром он начал с азов. и долго и упорно этим занимался, даже видя, что время уже ушло.
и за Кургиняна к примеру на выборах президента, даже если бы он выставил свою кандедатуру я бы не проголосовал, ну если голосовать "за", а не от "против"
#26 | 21:23 17.02.2012 | Кому: вован сидорович
> А можно всех посмотреть(с)
> КС
>
> Я в плане того, чтобы хоть в бинокль на горизонте увидеть лидера. Кургинян всё-таки слабо катит, во-первых возраст, во-вторых он больше теоретик/идеолог, а ни разу не управленец.

Какие ваши предложения? (с)
Пока что даже Кургинян не может сказать "Есть такая партия!", потому что нет такой партии. Пока нет
#27 | 21:24 17.02.2012 | Кому: Всем
Наверное, СЕК не читал Программу Партии. Ведь, любому читавшему, очевидно что существующей левой партии более чем достаточно. И она уж точно в состоянии решить все проблемы.
#28 | 21:24 17.02.2012 | Кому: FMJ
>> красным быть страшно и сложно.
>
> а нужно.

А кто - то спорит?
#29 | 21:25 17.02.2012 | Кому: Lady_Alia
>> Господи, как же хорошо без кара-бина и натра!
>> Я впервые за долгое время вижу тред без тупого срача и полоумных монологов.
>
> Неужто нас ждет адекватная дискуссия?!

Ну, дискуссия всё же подразумевает наличие оппонирующей стороны. А её нет. У нас, не побоюсь этого слова, наблюдается редкий консенсус.
KH »
#30 | 21:26 17.02.2012 | Кому: Всем
[думает, доставать лопату или нет]

Ладно, псто любви и обажания.

Я реально увидел то как Кургинян воплощает на практике те концепции о которых он говорил в цикле СВ.
А именно Политика это управление общественной энергией.
И реально увидел как работает штука когда на доске расставляются фишки и когда последние уже поставили видишь что противник проиграл. А до этого не было очевидно это.
#31 | 21:26 17.02.2012 | Кому: FMJ
> я думаю увидим, не даром он начал с азов. и долго и упорно этим занимался, даже видя, что время уже ушло.

Он явно не к ЭТИМ Выборам собирался делать нечто.

> и за Кургиняна к примеру на выборах президента, даже если бы он выставил свою кандедатуру я бы не проголосовал, ну если голосовать "за", а не от "против"


99,9%, что он не планирует и не планировал никогда сам выдвигаться. В противном случае, ему не особо были бы нужны всяческие школы и т.п. Уверен, что он хочет воспитать лидеров: этакая более глобальная задача.
wb »
#32 | 21:27 17.02.2012 | Кому: Всем
Думаю, все, что можно было сказать – уже сказано. Все аргументы – приведены. Спор одними и теми же словами по кругу уже изрядно надоел.
#33 | 21:27 17.02.2012 | Кому: KH
> [думает, доставать лопату или нет]

Доставать. Моя внимательно слушает. :)
#34 | 21:27 17.02.2012 | Кому: вован сидорович
> А можно всех посмотреть(с)
> КС
>
> Я в плане того, чтобы хоть в бинокль на горизонте увидеть лидера. Кургинян всё-таки слабо катит, во-первых возраст, во-вторых он больше теоретик/идеолог, а ни разу не управленец.
Организация Кургиняначитает этот коммент с недоуменеем!
#35 | 21:28 17.02.2012 | Кому: KH
> [думает, доставать лопату или нет]

[выжидающе смотрит на ПУ движка вентилятора]
#36 | 21:28 17.02.2012 | Кому: Всем
ИМХО, СЕК - теоретик. Выдвигаться сам не будет.
#37 | 21:28 17.02.2012 | Кому: Всем
> ВКП(б)

Только так. КПРФ-отличная ширма за которой комфортно сидится в думе. По факту достойные продолжатели дела горби-шеварднадзе.

>В РФ вообще нужно ровно две партии: коммунистическая и социал-демократическая. И первая это не КПРФ, а вторая не СР.


[аплодирует стоя]
#38 | 21:29 17.02.2012 | Кому: Lady_Alia
>> А можно всех посмотреть(с)
>> КС
>>
>> Я в плане того, чтобы хоть в бинокль на горизонте увидеть лидера. Кургинян всё-таки слабо катит, во-первых возраст, во-вторых он больше теоретик/идеолог, а ни разу не управленец.
>
> Какие ваши предложения? (с)
> Пока что даже Кургинян не может сказать "Есть такая партия!", потому что нет такой партии. Пока нет
[Делает вброс для развития дискуссии ]
А предложения простые. Так сказать эффект Навального. Хочу обратить ваше внимание, что вся арабская муть и наша Болотная была заточена на некий креативный класс. Все понимают. что главная движущая сила это молодые энергичные люди. На них делается ставка. Вот под них лидер и нужен.
#39 | 21:30 17.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> я думаю увидим, не даром он начал с азов. и долго и упорно этим занимался, даже видя, что время уже ушло.
>
> Он явно не к ЭТИМ Выборам собирался делать нечто.

просто не успевал.

>> и за Кургиняна к примеру на выборах президента, даже если бы он выставил свою кандедатуру я бы не проголосовал, ну если голосовать "за", а не от "против"

>
> 99,9%, что он не планирует и не планировал никогда сам выдвигаться. В противном случае, ему не особо были бы нужны всяческие школы и т.п. Уверен, что он хочет воспитать лидеров: этакая более глобальная задача.

сааршенно верно.
#40 | 21:30 17.02.2012 | Кому: vick
> Наверное, СЕК не читал Программу Партии. Ведь, любому читавшему, очевидно что существующей левой партии более чем достаточно. И она уж точно в состоянии решить все проблемы.

Предлагая "Программу партии" сократить до "ПП"!
Тогда формула КПРФ такая:
Пп+ГАЗ=9%
KH »
#41 | 21:30 17.02.2012 | Кому: Lady_Alia
> ИМХО, СЕК - теоретик. Выдвигаться сам не будет.

он говорит, что он идеолог.(за что минусуют? рефлекс? )
#42 | 21:33 17.02.2012 | Кому: KH
> Я реально увидел то как Кургинян воплощает на практике те концепции о которых он говорил в цикле СВ.
> А именно Политика это управление общественной энергией.
> И реально увидел как работает штука когда на доске расставляются фишки и когда последние уже поставили видишь что противник проиграл. А до этого не было очевидно это.

Еще не известно, что там будет после выборов. Конечно, разыграют стандарную комбинацию "нечестные выборы", "тотальные фальсьфикации". До полноты картины Зю может всему этому цирку поддать политического весу. Вот тогда все и начнется.

А будет ли это Ватерлоо для болотных - еще большой вопрос.
#43 | 21:34 17.02.2012 | Кому: Lady_Alia
> Какие ваши предложения? (с)

Есть у меня на примете один кандидат, но Конституция Российской Федерации ему эту должность занять не позволяет!
Даю наколку - при приходе к власти мораторий на смертную казнь отменит.

Вариант намба ту - "Бабу Ягу со стороны брать не будем. Воспитаем в своём коллективе."(с)
wb »
#44 | 21:36 17.02.2012 | Кому: Всем
Есть еще многострадальный РотФронт, который никак не зарегистрируют. Возможно он вполне будет сопоставим с КПРФ (хотя бы по масштабам и влиянию), если из него когда-нибудь получится создать парламентскую оппозицию.
#45 | 21:37 17.02.2012 | Кому: vick
> Наверное, СЕК не читал Программу Партии. Ведь, любому читавшему, очевидно что существующей левой партии более чем достаточно. И она уж точно в состоянии решить все проблемы.

Путин тоже много и красиво говорит. Люблю его слушать. А на деле как-то не всё так радужно, как на словах. Зюганов тоже сначала сказал про оранжевую проказу, и сразу же сам подружился с этими проказниками. Думаешь с реализацией програмы не выйдет так же? Сегодня говорим одно, завтра меняем взгляды на противоположные?
#46 | 21:37 17.02.2012 | Кому: вован сидорович
>> Какие ваши предложения? (с)
>
> Есть у меня на примете один кандидат, но Конституция Российской Федерации ему эту должность занять не позволяет!
> Даю наколку - при приходе к власти мораторий на смертную казнь отменит.

Не подходит. Он на свой хутор запал.
>
> Вариант намба ту - "Бабу Ягу со стороны брать не будем. Воспитаем в своём коллективе."(с)

Кого конкретно?
KH »
#47 | 21:37 17.02.2012 | Кому: vick
>> Я реально увидел то как Кургинян воплощает на практике те концепции о которых он говорил в цикле СВ.
>> А именно Политика это управление общественной энергией.
>> И реально увидел как работает штука когда на доске расставляются фишки и когда последние уже поставили видишь что противник проиграл. А до этого не было очевидно это.
>
> Еще не известно, что там будет после выборов. Конечно, разыграют стандарную комбинацию "нечестные выборы", "тотальные фальсьфикации". До полноты картины Зю может всему этому цирку поддать политического весу. Вот тогда все и начнется.
>
> А будет ли это Ватерлоо для болотных - еще большой вопрос.

Всё, партия проиграна со стороны болотных. Волну с нечесными выборами СЕК перехватил.
Потрепыхатся им можно. Но алгоритм дал сбой.
#48 | 21:38 17.02.2012 | Кому: Седой
> Кого конкретно?

[размышляет в слух] - видимо это был Батька...
#49 | 21:40 17.02.2012 | Кому: Всем
Хрен его знает... Наверное "за"...
#50 | 21:40 17.02.2012 | Кому: KH
>> А будет ли это Ватерлоо для болотных - еще большой вопрос.
>
> Всё, партия проиграна со стороны болотных. Волну с нечесными выборами СЕК перехватил.

Откуда такая уверенность, камрад ? Болотные протесты ведь можно приготовить иначе - с кровью. Потом заявить что президент нелегитимен (разве не этим пугают ЛФ, КПРФ и т.п.) Что тогда СЕК делать будет ? Говорить что он за Зю но против Пу ?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.