Рогозин запретил публичные ссоры военных и "оборонщиков"

lenta.ru — Вице-премьер России Дмитрий Рогозин ввел запрет на публичное обсуждение российской техники и работы оборонно-промышленного комплекса. "Я категорически запрещаю, имея на то полномочия, вести какие бы то ни было дискуссии через СМИ, которые развернулись между Минобороны и 'оборонкой'. Все дискуссии по этому поводу должны вестись исключительно в рамках профессионального цеха".
Новости, Общество | karamazoff 14:17 16.02.2012
39 комментариев | 91 за, 4 против |
#1 | 14:40 16.02.2012 | Кому: Всем
Ну вот зачем, не по [М] сделал. Надо было переименовать в "конструктивный диалог".
#2 | 14:52 16.02.2012 | Кому: Всем
Рогозин читает Вотт?
#3 | 14:53 16.02.2012 | Кому: Всем
Рогозин помогает ленивым руководителям ВПК жить легко и ни за что не отвечать. В топку, еще один популист себе очки набирает в ущерб МО
#4 | 15:04 16.02.2012 | Кому: Пончик
> Рогозин помогает ленивым руководителям ВПК жить легко и ни за что не отвечать. В топку, еще один популист себе очки набирает в ущерб МО

Подскажу тебе и Рогозину, как надо. С ВПК необходимо работать по принципу заказчик-исполнитель. Создаётся программа развития вооружений. Обозначаются приоритеты. Ведутся научные разработки. Выдаются тех задания на конкретные модели. Организуется тендер. Размещается заказ и.т.д. А вотт этот срач и рассказы о хреновом и устаревшем оружии никому нах не нужны по любому.
#5 | 15:12 16.02.2012 | Кому: Седой
> С ВПК необходимо работать по принципу заказчик-исполнитель

Ты МО приходишь к ВПК просишь новый танк, с тактмито характеристиками. Тебе рисуют счет с 20ю нулями и срок в 10 лет. Поичем все научно обосновано - нужно именно миллиард и 10 лет, ни годом меньше. Твои действия

> вотт этот срач и рассказы о хреновом и устаревшем оружии никому нах не нужны по любому.


К российским оборонщикам есть конкретные претензии. Почему их нельзя обсуждать публично? Принцессы не какают?
#6 | 15:22 16.02.2012 | Кому: Пончик
> С ВПК необходимо работать по принципу заказчик-исполнитель
>
> Ты МО приходишь к ВПК просишь новый танк, с тактмито характеристиками. Тебе рисуют счет с 20ю нулями и срок в 10 лет. Поичем все научно обосновано - нужно именно миллиард и 10 лет, ни годом меньше. Твои действия

Насчёт обоснованности не фантазируй. Это вопрос открытый. Для этого существуют спецы и тендеры.
>
> > вотт этот срач и рассказы о хреновом и устаревшем оружии никому нах не нужны по любому.
>
> К российским оборонщикам есть конкретные претензии. Почему их нельзя обсуждать публично? Принцессы не какают?

Претензии есть всегда. Их нет только к тому, кто ничего не делает.
Обсуждая их публично ты можешь нанести ущерб имиджу продаваемой техники. Нахрена покупать танки в России, если они уже признаны отстоем местными военными?
Severus
майдаун »
#7 | 15:24 16.02.2012 | Кому: Всем
Что-то много в последнее время стало на вотте Рогозина, скоро Кургиняна обскачет.
#8 | 15:30 16.02.2012 | Кому: Всем
"Не стоит нашим военачальникам вести спор с военной наукой и промышленностью с помощью СМИ. Есть масса иных способов решать вопросы"

"Если у НГШ есть претензии к танкам или к иной технике, он может высказывать их в профессиональной среде нашим конструкторам и промышленникам"

[censored]
#9 | 15:37 16.02.2012 | Кому: Всем
> Вице-премьер России Дмитрий Рогозин ввел запрет на публичное обсуждение российской техники и работы оборонно-промышленного комплекса.
Ночей не спит - всё о России думает.
Отдохнуть ему надо.

> Что-то много в последнее время стало на вотте Рогозина, скоро Кургиняна обскачет.

Видно забашляли нехило.
#10 | 15:55 16.02.2012 | Кому: Всем
Давно этого ждал от Рогозина...
#11 | 15:59 16.02.2012 | Кому: asnupr
>> Вице-премьер России Дмитрий Рогозин ввел запрет на публичное обсуждение российской техники и работы оборонно-промышленного комплекса.
> Ночей не спит - всё о России думает.
> Отдохнуть ему надо.
>
Конечно ему нужно на отдых, ведь вместо него ТЫ будешь работать, потому что по ночам высыпаешься!!!
#12 | 16:03 16.02.2012 | Кому: asnupr
>> Что-то много в последнее время стало на вотте Рогозина, скоро Кургиняна обскачет.
> Видно забашляли нехило.

Твоих денег там по любому нет
#13 | 16:13 16.02.2012 | Кому: Седой
> Насчёт обоснованности не фантазируй. Это вопрос открытый. Для этого существуют спецы и тендеры.

Предприятия ВПК почти все монополисты. Какие тендеры? И спецы все тоже оттуда. Спецы думаешь горят желанием ”давать угля стране”?

>> К российским оборонщикам есть конкретные претензии. Почему их нельзя обсуждать публично? Принцессы не какают?

>
> Претензии есть всегда. Их нет только к тому, кто ничего не делает.
> Обсуждая их публично ты можешь нанести ущерб имиджу продаваемой техники. Нахрена покупать танки в России, если они уже признаны отстоем местными военными?

Наивно полагать, что покупатели нашего оружия- идиоты. Сами все сравнивают и оценивают. Конструктивная критика наобарот вызывает доверие - люди работают, улучшают свой продукт. А отсутствие критики приводит к паразитировании на советском жиру и отсутствию новых разработок. Все ведь хооошо - зачем чтото делать?
#14 | 16:13 16.02.2012 | Кому: Седой
>> Рогозин помогает ленивым руководителям ВПК жить легко и ни за что не отвечать. В топку, еще один популист себе очки набирает в ущерб МО
>
> Подскажу тебе и Рогозину, как надо. С ВПК необходимо работать по принципу заказчик-исполнитель. Создаётся программа развития вооружений. Обозначаются приоритеты. Ведутся научные разработки. Выдаются тех задания на конкретные модели. Организуется тендер. Размещается заказ и.т.д. А вотт этот срач и рассказы о хреновом и устаревшем оружии никому нах не нужны по любому.

Еще нужно обязательно дать письменные гарантии закупок Н изделий по М цене на С лет. И не требовать использование только отечественной комплектации, когда пока с ней физически нельзя сделать дешево и надежно. Есть, конечно, программа по развитию радиоэлектроники, но я в нее не верю.
#15 | 16:18 16.02.2012 | Кому: Пончик
>> Насчёт обоснованности не фантазируй. Это вопрос открытый. Для этого существуют спецы и тендеры.
>
> Предприятия ВПК почти все монополисты. Какие тендеры? И спецы все тоже оттуда. Спецы думаешь горят желанием ”давать угля стране”?

За 20 штук дашь стране угля, когда рядом некоторые (по два-три чела) сайты по нескольку лямов пишут на коленке?

>>> К российским оборонщикам есть конкретные претензии. Почему их нельзя обсуждать публично? Принцессы не какают?

>>
>> Претензии есть всегда. Их нет только к тому, кто ничего не делает.
>> Обсуждая их публично ты можешь нанести ущерб имиджу продаваемой техники. Нахрена покупать танки в России, если они уже признаны отстоем местными военными?
>
> Наивно полагать, что покупатели нашего оружия- идиоты.

Не просто идиоты, а пиздец идиоты. Сначала они не знают, чего хотят, а потом отказываются закупать, когда выясняется, что у соседей есть "новинки". А мы не успеваем, нас не 100500 и средств у нас нема своих.

>Сами все сравнивают и оценивают. Конструктивная критика наобарот вызывает доверие - люди работают, улучшают свой продукт. А отсутствие критики приводит к паразитировании на советском жиру и отсутствию новых разработок. Все ведь хооошо - зачем чтото делать?


Разработок полно, только массово не заказывают. А паразитирование на жиру означает следующее: старые разработки полностью отечественные до болта, поэтому устарели морально и ненадежны.
Можно сделать хорошо, дешево и надежно, но с 60-80% иностранной комплектации Вояки - нельзя, ищите наше. На каждый конденсатор/разъем нужно обоснование писать на 10 листов и через некоторое время проверять, не появился ли свой аналог, переделывать КД, проводить испытания и т.д.
#16 | 16:32 16.02.2012 | Кому: Пончик
>> Насчёт обоснованности не фантазируй. Это вопрос открытый. Для этого существуют спецы и тендеры.
>
> Предприятия ВПК почти все монополисты. Какие тендеры? И спецы все тоже оттуда. Спецы думаешь горят желанием ”давать угля стране”?

В стране нет достойных спецов, способных оценить аргументы и цифры представленные предприятиями ВПК? Не смеши меня. Хватает и разработок и разработчиков. И вообще выбор должен быть. Это аксиома. В Созе работало всегда несколько КБ по одному направлению. Если закрыли, то возродить.
>
>>> К российским оборонщикам есть конкретные претензии. Почему их нельзя обсуждать публично? Принцессы не какают?
>>
>> Претензии есть всегда. Их нет только к тому, кто ничего не делает.
>> Обсуждая их публично ты можешь нанести ущерб имиджу продаваемой техники. Нахрена покупать танки в России, если они уже признаны отстоем местными военными?
>
> Наивно полагать, что покупатели нашего оружия- идиоты. Сами все сравнивают и оценивают. Конструктивная критика наобарот вызывает доверие - люди работают, улучшают свой продукт. А отсутствие критики приводит к паразитировании на советском жиру и отсутствию новых разработок. Все ведь хооошо - зачем чтото делать?

Ну вотт представь себе. Сидишь ты скажем в Тайланде. Выбираешь танки. По сумме характеристик выигрывает российский танк, но ты понимаешь. что у него очень негативный информационный фон. Если ты его выберешь, то газетчики мигом объявят тебя коррупционном и вообще предателем закупающим российский отстой. Обрати внимание, что нет в мире техники которая лучше во всём. Есть выигрыш по сумме характеристик, но можно выдрать из контекста несколько параметров и предъявить тебе. Ребята на местном Вотте быстро разоблачат пильщика-предателя. Ты будешь рисковать своей работой или предпочтешь танк со сравнимыми характеристиками, но лучшим информационным фоном?
#17 | 16:33 16.02.2012 | Кому: r_s
> Не просто идиоты, а пиздец идиоты

Специалист детектед =)
Описанные тобой сложности взаимоотношений покупателя и продавца - стандаотны для большинства отраслей. Есть ведь компании, которые нормально договариваются и делают довольными клиентов? Значит и ваше руководство может =)
#18 | 16:39 16.02.2012 | Кому: Пончик
>> Не просто идиоты, а пиздец идиоты
>
> Специалист детектед =)

Когда несколько человеков (равноудаленные от науки и производства) пишут ТЗ как дядя Федор и Шарик в Простоквашино, то это просто "идиоты" или "пиздец идиоты"? Приходится брать на себя "повышенные" обязательства, а потом отмазываться.

> Описанные тобой сложности взаимоотношений покупателя и продавца - стандаотны для большинства отраслей. Есть ведь компании, которые нормально договариваются и делают довольными клиентов? Значит и ваше руководство может =)


Руководство может, чиновники, а еще круче военные чиновники - не могут.
#19 | 16:44 16.02.2012 | Кому: Пончик
>> С ВПК необходимо работать по принципу заказчик-исполнитель
>
> Ты МО приходишь к ВПК просишь новый танк, с тактмито характеристиками. Тебе рисуют счет с 20ю нулями и срок в 10 лет. Поичем все научно обосновано - нужно именно миллиард и 10 лет, ни годом меньше. Твои действия
>
> > вотт этот срач и рассказы о хреновом и устаревшем оружии никому нах не нужны по любому.
>
> К российским оборонщикам есть конкретные претензии. Почему их нельзя обсуждать публично? Принцессы не какают?

Личный опыт говорит о том, что промышленников надо иногда пиздить, причем жестоко. Работать не хотят, а бабла дохрена требуют.
#20 | 16:45 16.02.2012 | Кому: Седой
> В стране нет достойных спецов, способных оценить аргументы и цифры представленные предприятиями ВПК? Не смеши меня.

Вот споры и возникают. Вегда можно сделать лучше и быстрее. МО помогает прогрессу нашего ВПК, тем, что публично ебет специалистов =)

> Хватает и разработок и разработчиков. И вообще выбор должен быть. Это аксиома. В Созе работало всегда несколько КБ по одному направлению. Если закрыли, то возродить.


Хорошо нам с тобой фантазировать. У них денег мало, а надо много - вот оги и воюют с ВПК

> Ну вотт представь себе. Сидишь ты скажем в Тайланде. Выбираешь танки. По сумме характеристик выигрывает российский танк, но ты понимаешь. что у него очень негативный информационный фон. Если ты его выберешь, то газетчики мигом объявят тебя коррупционном и вообще предателем закупающим российский отстой. Обрати внимание, что нет в мире техники которая лучше во всём. Есть выигрыш по сумме характеристик, но можно выдрать из контекста несколько параметров и предъявить тебе. Ребята на местном Вотте быстро разоблачат пильщика-предателя. Ты будешь рисковать своей работой или предпочтешь танк со сравнимыми характеристиками, но лучшим информационным фоном?


Твои аргументы сильны, но ведь это неправильно - обманывать нехорошо =) Не зря ведь проклятущщий дотягивается то до Политковской, то до Кашина, а недавно самого Венедиктоа за жабры взял =)
#21 | 16:45 16.02.2012 | Кому: Пончик
> Наивно полагать, что покупатели нашего оружия- идиоты. Сами все сравнивают и оценивают. Конструктивная критика наобарот вызывает доверие - люди работают, улучшают свой продукт. А отсутствие критики приводит к паразитировании на советском жиру и отсутствию новых разработок. Все ведь хооошо - зачем чтото делать?

Претензии есть и к одной и к другой стороне. Минобороны тупо блефует мифическим закупками иностранной техники, выставляя в худшем виде наше ОПК, в ответ идут заказные статьи а-ля наши боевые слоны уникальные и неимеющие аналогов в мире. По ходу ничего не изменится, журношлюшки найдут способы раздуть у нас срачи :)
#22 | 16:48 16.02.2012 | Кому: Седой
> Ну вотт представь себе. Сидишь ты скажем в Тайланде. Выбираешь танки. По сумме характеристик выигрывает российский танк, но ты понимаешь. что у него очень негативный информационный фон. Если ты его выберешь, то газетчики мигом объявят тебя коррупционном и вообще предателем закупающим российский отстой. Обрати внимание, что нет в мире техники которая лучше во всём. Есть выигрыш по сумме характеристик, но можно выдрать из контекста несколько параметров и предъявить тебе. Ребята на местном Вотте быстро разоблачат пильщика-предателя. Ты будешь рисковать своей работой или предпочтешь танк со сравнимыми характеристиками, но лучшим информационным фоном?

Министру обороны, выбирающему оружие по публикациям в интернете - цена 3 копейки в базарный день.
#23 | 16:52 16.02.2012 | Кому: 1942
> По ходу ничего не изменится, журношлюшки найдут способы раздуть у нас срачи :)

Рогозин посягает на святое - оружейные срачи вотта!!! Хочет лишить контингент любимого развлечения =)
#24 | 16:53 16.02.2012 | Кому: viva4ever
>> Ну вотт представь себе. Сидишь ты скажем в Тайланде. Выбираешь танки. По сумме характеристик выигрывает российский танк, но ты понимаешь. что у него очень негативный информационный фон. Если ты его выберешь, то газетчики мигом объявят тебя коррупционном и вообще предателем закупающим российский отстой. Обрати внимание, что нет в мире техники которая лучше во всём. Есть выигрыш по сумме характеристик, но можно выдрать из контекста несколько параметров и предъявить тебе. Ребята на местном Вотте быстро разоблачат пильщика-предателя. Ты будешь рисковать своей работой или предпочтешь танк со сравнимыми характеристиками, но лучшим информационным фоном?
>
> Министру обороны, выбирающему оружие по публикациям в интернете - цена 3 копейки в базарный день.

Я не внятно написал про сумму характеристик? Какие высказывания в интернете? Разговор идёт о публичных высказываниях первых лиц М.О. Р.Ф. Или ты думаешь Рогозин обеспокоен высказываниями наших воттовских экспертов?

Читал ночью, сидя в танке?
#25 | 16:56 16.02.2012 | Кому: Седой
> Ну вотт представь себе. Сидишь ты скажем в Тайланде. Выбираешь танки. По сумме характеристик выигрывает российский танк, но ты понимаешь. что у него очень негативный информационный фон. Если ты его выберешь, то газетчики мигом объявят тебя коррупционном и вообще предателем закупающим российский отстой. Обрати внимание, что нет в мире техники которая лучше во всём. Есть выигрыш по сумме характеристик, но можно выдрать из контекста несколько параметров и предъявить тебе. Ребята на местном Вотте быстро разоблачат пильщика-предателя. Ты будешь рисковать своей работой или предпочтешь танк со сравнимыми характеристиками, но лучшим информационным фоном?

Если что Таиланд выбрал Оплот это к слову. А это пример как реально делается выбор[censored]
#26 | 17:07 16.02.2012 | Кому: Пончик
> Твои аргументы сильны, но ведь это неправильно - обманывать нехорошо =)

[Пристыженно краснеет] Ты прав. Так нельзя!!! Надо честно донести до потенциальных покупателей все свои сомнения. А то вдруг и они купятся на ярлык?-))
#27 | 17:18 16.02.2012 | Кому: Пончик
> К российским оборонщикам есть конкретные претензии. Почему их нельзя обсуждать публично? Принцессы не какают?

Это по принципу все вокруг пидорасы, а я дартаньян. Все в мире выпячивают свои достоинства и скрывают недостатки, это нормально, а ты предлагаешь грязное бельё вывалить на всеобщее обозрение.
#28 | 17:23 16.02.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Все в мире выпячивают свои достоинства и скрывают недостатки, это нормально

это ненормально. Прочитай ссылку 1942 - про выбор самолетов. Заказчики плевать хотели на твои россказни - все сравнивают и оценивают сами

> а ты предлагаешь грязное бельё вывалить на всеобщее обозрение.


Я просто хочу, чтобы было честно
#29 | 17:36 16.02.2012 | Кому: Пончик
>> По ходу ничего не изменится, журношлюшки найдут способы раздуть у нас срачи :)
>
> Рогозин посягает на святое - оружейные срачи вотта!!! Хочет лишить контингент любимого развлечения =)

:) только у нас некоторые камрады переусердствуют, отсюда баны и ридонли

P.S.

SRACH MUST GO O-O-ON! (с) vodkoterapevt
#30 | 17:37 16.02.2012 | Кому: Пончик
>> Все в мире выпячивают свои достоинства и скрывают недостатки, это нормально
> это ненормально.

Надо всё нести в массы, или необходимо вести пропагандистскую войну?

>Прочитай ссылку 1942 - про выбор самолетов. Заказчики плевать хотели на твои россказни - все сравнивают и оценивают сами


Заказчики разберутся, а граждане России уверены что наш танк хуже, это нормально?

>> а ты предлагаешь грязное бельё вывалить на всеобщее обозрение.

> Я просто хочу, чтобы было честно

Эти слова да в уста американских и европейских граждан. Пусть там воду мутят.
#31 | 20:24 16.02.2012 | Кому: Всем
Я, например, не понимаю, зачем вообще этот базар в СМИ по поводу качества нашего оружия? Для чего? Цель-то какая? Например, мои и профессиональные интересы и хобби очень далеки от любого оружия. Я в этой полемике ничего не понимаю,ибо абсолютный дилетант. Также, как и абсолютное большинство более-менее взрослых жителей нашей страны. Понять и, главное, оценить аргументы спорящих сторон мы вследствие этого не способны. Остаются одни только эмоции, с которыми и каши-то не сваришь, не то что оборонную политику построишь! Поэтому я согласен с Рогозиным. Спорят пусть те, кто хорошо в теме! А это - не для массового читателя/слушателя/зрителя. (К тому же зачастую и журналисты, доносящие до нас аргументы той или иной стороны, сами в этих вопросах совсем, абсолютно не копенгагены!)
#32 | 01:19 17.02.2012 | Кому: AGF
> Понять и, главное, оценить аргументы спорящих сторон мы вследствие этого не способны. Остаются одни только эмоции, с которыми и каши-то не сваришь

Значит в политике, реформах ”мы” понимаем и критикуем, а в борьбе монополистов с МО ничего не понимаем. Ты уж или крестик сними - или трусы надень
#33 | 02:15 17.02.2012 | Кому: Всем
Нахрена нам Путин? У нас же теперь есть Рогозин!!!
#34 | 02:31 17.02.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
> Надо всё нести в массы, или необходимо вести пропагандистскую войну?

Надо наобарот - повышать осознанность людей, а не засирать нам головы

>>Прочитай ссылку 1942 - про выбор самолетов. Заказчики плевать хотели на твои россказни - все сравнивают и оценивают сами

>
> Заказчики разберутся, а граждане России уверены что наш танк хуже, это нормально?

Граждане России танки не закупают. Но российское оружие может быть лучше и с более низкой себестоимостью.
#35 | 05:38 17.02.2012 | Кому: Всем
> Нахрена нам Путин? У нас же теперь есть Рогозин!!!
Он путину не конкурент, он его марионетка.
Его в противовес Кургиняну видимо тянут.
Как у них это получится - фиг его знает. Кургинян - человек дела, мыслитель, глыба. Рогозин - пустой неумный пиздабол.
Однако продвигают его уж очень активно. Возможно некоторую часть недалёких граждан страдающих слабой памятью им и удастся откусить от красного движения.
#36 | 06:46 17.02.2012 | Кому: Пончик
> К российским оборонщикам есть конкретные претензии. Почему их нельзя обсуждать публично? Принцессы не какают?

пончик, тебя взломали?
#37 | 07:05 17.02.2012 | Кому: Всем
Славный срач. Порадовало!!!
#38 | 13:19 17.02.2012 | Кому: asnupr
>> Нахрена нам Путин? У нас же теперь есть Рогозин!!!
> Он путину не конкурент, он его марионетка.
> Его в противовес Кургиняну видимо тянут.

Думаю, что о Кургиняне при назначении Рогозина на должность вице-премьера думали в последнюю очередь.

> Как у них это получится - фиг его знает. Кургинян - человек дела, мыслитель, глыба. Рогозин - пустой неумный пиздабол.


И какими делами, кроме выступления в телевизоре, занимается Кургинян? У Рогозина, по крайней мере, есть весьма ответственная работа.
Так что по факту получается, что в твоей фразе фамилии можно поменять местами.
#39 | 16:32 17.02.2012 | Кому: Пончик
>> Понять и, главное, оценить аргументы спорящих сторон мы вследствие этого не способны. Остаются одни только эмоции, с которыми и каши-то не сваришь
>
> Значит в политике, реформах ”мы” понимаем и критикуем, а в борьбе монополистов с МО ничего не понимаем. Ты уж или крестик сними - или трусы надень

Что мы должны понять в борьбе монополистов с МО кроме того, что монополисты, как всегда, хотят получить побольше?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.