Онищенко выступил за принудительное лечение алкоголиков

news.mail.ru — "«Нужно рассмотреть вопрос о принудительном лечении алкоголиков. Те ЛТП [лечебно-трудовые профилактории], которые были в советское время, надо на новой основе восстановить», — сказал Онищенко на конгрессе церковно-общественного совета по защите от алкогольной угрозы в Москве в четверг" вопрос на засыпку - а [CENSORED] их закрыли?! Причём самое главное - кто?) Ответ в 1-м комменте ;(=)
Новости, Общество | CABAL 11:16 16.02.2012
31 комментарий | 113 за, 2 против |
#1 | 11:18 16.02.2012 | Кому: Всем
В 1994 году система принудительного лечения была отменена в России указом Бориса Ельцина. Эта норма была подтверждена в 2003 году указом Владимира Путина

О как! Селигерские граждАне, ваше слово?)
#2 | 11:26 16.02.2012 | Кому: CABAL
> В 1994 году система принудительного лечения была отменена в России указом Бориса Ельцина. Эта норма была подтверждена в 2003 году указом Владимира Путина
>
> О как! Селигерские граждАне, ваше слово?)

это происки госдепа!!
Keeponrage
дурачок »
#3 | 11:37 16.02.2012 | Кому: CABAL
> В 1994 году система принудительного лечения была отменена в России указом Бориса Ельцина. Эта норма была подтверждена в 2003 году указом Владимира Путина
>
> О как! Селигерские граждАне, ваше слово?)

были более важные задачи!!! Путин же все объяснил, какие еще вопросы??!
#4 | 11:38 16.02.2012 | Кому: Keeponrage
> были более важные задачи!!! Путин же все объяснил, какие еще вопросы??!

Не соглашусь с вами, товарищ. Просто вопрос тогда так остро не стоял.
#5 | 11:40 16.02.2012 | Кому: Всем
Вот запостит нормальную новость, а потом сам же ее испоганит. В топку.
#6 | 11:44 16.02.2012 | Кому: tass
> Вот запостит нормальную новость, а потом сам же ее испоганит. В топку.

Ответить на заданный мню вопрос в состоянии?
На всякий случай повторю - зачем Путин подтвердил ликвидацию системы ЛТП? В то время когда проблема алкашей никуда не девалась?
#7 | 11:49 16.02.2012 | Кому: Всем
у меня предложение: создать ЛТП на церковной базе! кому как не священнослужителям знать про милосердие и взаимопомощь!
#8 | 11:51 16.02.2012 | Кому: CABAL
>> Вот запостит нормальную новость, а потом сам же ее испоганит. В топку.
>
> Ответить на заданный мню вопрос в состоянии?
> На всякий случай повторю - зачем Путин подтвердил ликвидацию системы ЛТП? В то время когда проблема алкашей никуда не девалась?

Может посмотреть на даты и понять, что к моменту "подтверждения" она уже 9 лет не существовала? И ее надо было заново организовывать, что было неактуально?
#9 | 11:51 16.02.2012 | Кому: Rimsky
> у меня предложение: создать ЛТП на церковной базе! кому как не священнослужителям знать про милосердие и взаимопомощь!

Если серьёзно - то они этим давно уже занимаются. Разные храмы в частном порядке
#10 | 11:52 16.02.2012 | Кому: CABAL
> Ответить на заданный мню вопрос в состоянии?
> На всякий случай повторю - зачем Путин подтвердил ликвидацию системы ЛТП? В то время когда проблема алкашей никуда не девалась?

Может потому, что принудительное лечение алкашей и наркоманов имеет результативность близкую к нулю?
#11 | 11:53 16.02.2012 | Кому: Chingiz
> Может посмотреть на даты и понять, что к моменту "подтверждения" она уже 9 лет не существовала? И ее надо было заново организовывать, что было неактуально?

Неактуально?!!! А сейчас вдруг стало актуально?!!! Тогда, хочешь сказать, алкашей не было?! Ты с какого Плутона свалился?
#12 | 11:54 16.02.2012 | Кому: Stellar
>
> Может потому, что принудительное лечение алкашей и наркоманов имеет результативность близкую к нулю?

Зато хоть семья от него хоть чуть отдохнет
#13 | 11:54 16.02.2012 | Кому: Stellar
> Может потому, что принудительное лечение алкашей и наркоманов имеет результативность близкую к нулю?

А чего ж тогда Ройзман с наркошами парится? И чего тогда Онищенко её возрождать предлагает?
#14 | 11:54 16.02.2012 | Кому: Всем
С одной стороны - категорически поддерживаю!
Но вот доктор, что у меня, в своё время, экзамен принимал по Социальной психологии, уверял меня, что принудительное лечение нарко\алкогольной зависимости (не путать с психическими отклонениями), - не даёт хорошего результата, потому как человек сам должен осознать, что сильно болен. А вот для этого нужны психологи, которых можно (и нужно) принудительно назначать пациенту. Вспомните, как в фильме "Основной инстинкт" главному герою принудительно прописали посещать психолога, т.к. наблюдалась алкогольная зависимость, да ещё подозревалась мания к убийству. Ему это не сильно могло :), т.к. встретил главную героиню, которая сбила его с пути праведного, но это уже - отдельная история.
#15 | 11:56 16.02.2012 | Кому: CABAL
> А чего ж тогда Ройзман с наркошами парится?

Это к жулику и вору Ройзману вопрос, а не ко мне.
#16 | 11:57 16.02.2012 | Кому: Jungaric
> Зато хоть семья от него хоть чуть отдохнет

Отдых будет за госсчёт, я правильно понял?
#17 | 11:58 16.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> С одной стороны - категорически поддерживаю!
> Но вот доктор, что у меня, в своё время, экзамен принимал по Социальной психологии, уверял меня, что принудительное лечение нарко\алкогольной зависимости (не путать с психическими отклонениями), - не даёт хорошего результата, потому как человек сам должен осознать, что сильно болен. А вот для этого нужны психологи, которых можно (и нужно) принудительно назначать пациенту. Вспомните, как в фильме "Основной инстинкт" главному герою принудительно прописали посещать психолога, т.к. наблюдалась алкогольная зависимость, да ещё подозревалась мания к убийству. Ему это не сильно могло :), т.к. встретил главную героиню, которая сбила его с пути праведного, но это уже - отдельная история.

Так-то оно, м.б., и так, только вот когда к такому в гости белочка пришла многого особо не осознаешь
#18 | 11:58 16.02.2012 | Кому: Всем
> вопрос на засыпку - а [CENSORED] их закрыли?!

Что за странный риторический вопрос?
Всем известно, что ЛТП - это один из характерных ужосов тоталитарного совка, орудие подавления свободных личностей.
Всем рукопожатным гражданам необходимо срочно объединить усилия против вновь нависшей угрозы!!!
#19 | 11:59 16.02.2012 | Кому: Stellar
> Отдых будет за госсчёт, я правильно понял?

Вас это беспокоит? Хотите об этом поговорить? (с)
#20 | 12:02 16.02.2012 | Кому: CABAL
> Так-то оно, м.б., и так, только вот когда к такому в гости белочка пришла многого особо не осознаешь

Здесь так же как и с наркоманами: тупо изоляция и ждут, пока отойдёт. Потом беседы, включая беседы с излечившимися, беседа в кругу родственников и знакомых, потом... Да чего я тебе рассказываю: поди смотрел "Семья Сопрано" и помнишь как все ради Криса собрались.
Программа "12 шагов" и всё такое. Вон - Девида Гэна (Депеш Мод) излечили и сейчас прыгает по сцене, как молодой и неупотреблявший.
#21 | 12:05 16.02.2012 | Кому: Jungaric
И соседи
#22 | 12:14 16.02.2012 | Кому: CABAL
> Вас это беспокоит? Хотите об этом поговорить? (с)

Я просто ответил на твой вопрос - почему проклятый путен отказался финансировать за госсчёт абсолютно бесполезное принудительное лечение алкашей и наркоманов.
#23 | 12:17 16.02.2012 | Кому: Stellar
> Я просто ответил на твой вопрос - почему проклятый путен отказался финансировать за госсчёт абсолютно бесполезное принудительное лечение алкашей и наркоманов.

Пост #13. Второе предложение
#24 | 12:39 16.02.2012 | Кому: Всем
Вбросы типа "это нахер не нужно" умиляют.
Такие учреждения - признак того, что власть беспокоится о народе. Лечат алкашей принудительно там, где народ нужен государству. А где на народ положили с прибором, там такие ЛТП закрывают за ненадобностью - пускай спиваются чё.
И теперь, накануне выборов, неожиданно вспомнили про ЛТП, похеренные чёрте-когда и благополучно забытые. Охуенно.
Выглядит, как эдакий кивок в сторону несчастного народа "Вот видите, мы про вас ещё не забыли!"
#25 | 12:45 16.02.2012 | Кому: Broxt
>Такие учреждения - признак того, что власть беспокоится о народе. Лечат алкашей принудительно там, где народ нужен государству

Не лечат.

>И теперь, накануне выборов, неожиданно вспомнили про ЛТП, похеренные чёрте-когда и благополучно забытые. Охуенно.

> Выглядит, как эдакий кивок в сторону несчастного народа

Точно так - не убавить, не прибавить.
#26 | 12:54 16.02.2012 | Кому: Stellar
>>Такие учреждения - признак того, что власть беспокоится о народе. Лечат алкашей принудительно там, где народ нужен государству
>
> Не лечат.

Алкашей собирали с улиц и лечили принудительно. Они не слонялись толпами по паркам, не терроризировали свои семьи.
Вылечивали их или нет - это ты можешь цифрами показать, статистикой. Если тебе есть, что возразить.
Но, тем не менее, эта система работала и с алкоголизмом боролись. Пускай хоть так, но что-то делали. А потом забили хуй.

> Точно так - не убавить, не прибавить.


А теперь делают вид, что вдруг спохватились. Одумались и вспомнили о людях. Цирк на колёсах.
#27 | 13:00 16.02.2012 | Кому: Всем
Вывод такой : лечили - плохо, не лечили - плохо , хотят опять лечить - один хер плохо... Может расстреливать?!!!
#28 | 13:55 16.02.2012 | Кому: Всем
А теперь делают вид, что вдруг спохватились. Одумались и вспомнили о людях. Цирк на колёсах.

Но ведь вспомнили и одумались ! Где цирк то ? Лишь бы на пустом пиздобольстве не закончилось .
mik16
интеллектуал »
#29 | 15:41 16.02.2012 | Кому: Broxt
> Но, тем не менее, эта система работала и с алкоголизмом боролись. Пускай хоть так, но что-то делали. А потом забили хуй.
>
Да всё правильно, комрад, с этим злом боролись. Как на поздней стадии, в ЛТП, так и на раннией. Была чёткая государственная установка - пьянству бой! И не дай бог работнику попасть в "трезвыватель"(с). Ведь оттуда сообщали на работу! Последствия были ого-го. Вплоть до лишения премии и прочих ништяков. И худо-бедно такая система работала. Пока её не похерили.
mik16
интеллектуал »
#30 | 15:42 16.02.2012 | Кому: zanuda-naglij
> Лишь бы на пустом пиздобольстве не закончилось.
Вотт это-то как раз и волнует больше всего. Уж больно много наобещали...
Vvanya
идиот »
#31 | 21:42 16.02.2012 | Кому: Всем
[незаметно убирает пиво под стол]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.