Мосгорсуд отменил решение об освобождении Мирзаева

lenta.ru — Мосгорсуд отменил решение об освобождении Расула Мирзаева под залог 100 тысяч рублей. Об этом 14 февраля сообщает РИА Новости. 13 февраля Замоскворецкий суд Москвы удовлетворил ходатайство об освобождении обвиняемого, но городская прокуратура обжаловала это решение. Защита Мирзаева уже успела внести залог на счет суда, но суд не успел вынести постановление об освобождении и направить его в СИЗО "Бутырка".
Новости, Общество | sedmoy 12:31 14.02.2012
37 комментариев | 85 за, 1 против |
#1 | 12:41 14.02.2012 | Кому: Всем
цирк с конями
wb »
#2 | 12:45 14.02.2012 | Кому: Всем
Промониторили интернет и общественное мнение - вот и передумали.
RRB
Невменяемый »
#3 | 12:54 14.02.2012 | Кому: Всем
Хоть так.
#4 | 13:09 14.02.2012 | Кому: Всем
жаль не пишут на основании чего.
наверное все того же, на что давило обвинение, что мол сбежит, тк не имеет постоянной работы и места жительства в Мск.
ясен хуй сбежит, это же очевидно, только нахрена он тогда сам явился, когда стало известно, что "ребенок" двинул кони - не понятно.
#5 | 13:12 14.02.2012 | Кому: wb
> Промониторили интернет и общественное мнение - вот и передумали.

+1
#6 | 13:26 14.02.2012 | Кому: FMJ
> ясен хуй сбежит, это же очевидно, только нахрена он тогда сам явился, когда стало известно, что "ребенок" двинул кони - не понятно.

боялся что при силовом задержании пенты могуть уронить головой о бордюр...несчастный случай -((((
#7 | 13:46 14.02.2012 | Кому: Всем
выборы, выборы
#8 | 13:47 14.02.2012 | Кому: FMJ
> жаль не пишут на основании чего.
> наверное все того же, на что давило обвинение, что мол сбежит, тк не имеет постоянной работы и места жительства в Мск.
> ясен хуй сбежит, это же очевидно, только нахрена он тогда сам явился, когда стало известно, что "ребенок" двинул кони - не понятно.

Пишють, рареген в общаге, а при допросе указал место проживание другое!
#9 | 14:23 14.02.2012 | Кому: Всем
Молодцы прокурорские. Не дали выпустить убийцу!
#10 | 15:20 14.02.2012 | Кому: Всем
Срубили соточку и в кусты!!!
#11 | 15:41 14.02.2012 | Кому: FMJ
> жаль не пишут на основании чего.

Скорее всего, сторона обвинения подсуетилась.

> наверное все того же, на что давило обвинение, что мол сбежит, тк не имеет постоянной работы и места жительства в Мск.


Это вообще нонсенс - выпуск под залог иногороднего человека без работы и прописки. По гораздо менее тяжким статьям такой практики нет.

> только нахрена он тогда сам явился, когда стало известно, что "ребенок" двинул кони - не понятно.


Он же не сразу явился. За это время авторитетные люди прикинули, что к чему, и посоветовали полгодика помучаться и выйти с условкой, чем потом 10 лет в федрозыске числиться.
#12 | 16:57 14.02.2012 | Кому: Creator
>> жаль не пишут на основании чего.
>
> Скорее всего, сторона обвинения подсуетилась.

Капитан очевидность?

>> наверное все того же, на что давило обвинение, что мол сбежит, тк не имеет постоянной работы и места жительства в Мск.

>
> Это вообще нонсенс - выпуск под залог иногороднего человека без работы и прописки. По гораздо менее тяжким статьям такой практики нет.

по гораздо менее тяжким это по каким? у него сейчас статья средней степени тяжести, по менее тяжким вообще под стражей не держат.

>> только нахрена он тогда сам явился, когда стало известно, что "ребенок" двинул кони - не понятно.

>
> Он же не сразу явился. За это время авторитетные люди прикинули, что к чему, и посоветовали полгодика помучаться и выйти с условкой, чем потом 10 лет в федрозыске числиться.

это тебе в голове так кажется или есть доказательства?
#13 | 17:13 14.02.2012 | Кому: Comandante
> Молодцы прокурорские. Не дали выпустить убийцу!

Точно. Изорвали все мундиры на груди.

А ещё молодцы комитетские - полгода хуету в суд направить не могут.
#14 | 17:31 14.02.2012 | Кому: FMJ
Отъебись, ок?
#15 | 18:26 14.02.2012 | Кому: Всем
Ну все, на улице поборников справедливости праздник.
#16 | 18:28 14.02.2012 | Кому: Creator
> Отъебись, ок?

Спорол хуйню, а сам в кусты? Так дело не пойдет, терпи FMJ до конца!!!
Remaster
дебил »
#17 | 18:35 14.02.2012 | Кому: Всем
Нужно посадить, года на два, не более. Таково мое мнение.
#18 | 18:35 14.02.2012 | Кому: karamazoff
>> Отъебись, ок?
>
> Спорол хуйню, а сам в кусты? Так дело не пойдет, терпи FMJ до конца!!!

ломать его полностью? полностью ломать? :D
#19 | 18:36 14.02.2012 | Кому: Remaster
> Нужно посадить, года на два, не более. Таково мое мнение.

а более никак не получится, по 109 ч1 УК РФ вышка - два года.
#20 | 18:50 14.02.2012 | Кому: FMJ
>>> Отъебись, ок?
>>
>> Спорол хуйню, а сам в кусты? Так дело не пойдет, терпи FMJ до конца!!!
>
> ломать его полностью? полностью ломать? :D

Это уж как он сам захочет!!!
А по теме, это конечно цирк натуральный.
#21 | 19:36 14.02.2012 | Кому: karamazoff
>> Отъебись, ок?
>
> Спорол хуйню, а сам в кусты? Так дело не пойдет, терпи FMJ до конца!!!

я как не почитаю его каменты - страшно хочу назвать его мудаком и нахуй послать. Но Багурка не одобряэ!!!
#22 | 19:37 14.02.2012 | Кому: FMJ
>>> Отъебись, ок?
>>
>> Спорол хуйню, а сам в кусты? Так дело не пойдет, терпи FMJ до конца!!!
>
> ломать его полностью? полностью ломать? :D

Заебал не пробегал? )
#23 | 19:46 14.02.2012 | Кому: Creator
>>>> Отъебись, ок?
>>>
>>> Спорол хуйню, а сам в кусты? Так дело не пойдет, терпи FMJ до конца!!!
>>
>> ломать его полностью? полностью ломать? :D
>
> Заебал не пробегал? )

воооооон туда побежал =====>
#24 | 20:10 14.02.2012 | Кому: FMJ
>>>>> Отъебись, ок?
>>>>
>>>> Спорол хуйню, а сам в кусты? Так дело не пойдет, терпи FMJ до конца!!!
>>>
>>> ломать его полностью? полностью ломать? :D
>>
>> Заебал не пробегал? )
>
> воооооон туда побежал =====>

[бурчит под нос]

сцукобля, совсем распоясались...
#25 | 20:49 14.02.2012 | Кому: Всем
Суд прогнулся.. печально.
Арест лица, обвиняемого в совершении преступления небольшой тяжести, по нынешним временам - из ряда вон. Обычно тока в отношении иностранцев, или если нарушил меру пресечения, и то подумают три раза. А уж с учетом того, что по конкретному делу назначить подсудимому реальное лишение просто нельзя - нет оснований, предусмотренных ст.56 УК РФ... Т.е. подсудимому, приговор которому априори не может предусматривать лишение свободы, избирают меру пресечения заключение под стражу... писец, чо..
#26 | 21:01 14.02.2012 | Кому: Лысый
> Суд прогнулся.. печально.

почему прогнулся то?

> Арест лица, обвиняемого в совершении преступления небольшой тяжести


средней степени тяжести, при этом переквалифицированной из тяжелой. нет такой тяжести "небольшой"

>Т.е. подсудимому, приговор которому априори не может предусматривать лишение свободы, избирают меру пресечения заключение под стражу... писец, чо..


до двух лет лишения свободы, переквалифицировали в январе, до этого было тяж и до восьми лет.
другой вопрос, что вообще не факт, что присудят лишение свободы, а он уже отсидел пол года, это да.
#27 | 04:34 15.02.2012 | Кому: FMJ
>> Суд прогнулся.. печально.
>
> почему прогнулся то?
>
>> Арест лица, обвиняемого в совершении преступления небольшой тяжести
>
> средней степени тяжести, при этом переквалифицированной из тяжелой. нет такой тяжести "небольшой"
>
Камрад, вот тут ты не прав. Средней тяжести - это за которые до 5 лет. А небольшой тяжести - до 3 лет.

>>Т.е. подсудимому, приговор которому априори не может предусматривать лишение свободы, избирают меру пресечения заключение под стражу... писец, чо..

>
> до двух лет лишения свободы, переквалифицировали в январе, до этого было тяж и до восьми лет.
> другой вопрос, что вообще не факт, что присудят лишение свободы, а он уже отсидел пол года, это да.

Кроме того, тот факт, что сломали постановление ни разу не означает, что теперь решение будет противоположным.
#28 | 07:27 15.02.2012 | Кому: FMJ
>> Арест лица, обвиняемого в совершении преступления небольшой тяжести
>
> средней степени тяжести, при этом переквалифицированной из тяжелой. нет такой тяжести "небольшой"
>
А УК РФ почитать - религия не позволяет?
>>Т.е. подсудимому, приговор которому априори не может предусматривать лишение свободы, избирают меру пресечения заключение под стражу... писец, чо..
>
> до двух лет лишения свободы, переквалифицировали в январе, до этого было тяж и до восьми лет.
> другой вопрос, что вообще не факт, что присудят лишение свободы, а он уже отсидел пол года, это да.
Вот как переквалифицировали, так и должны были б решать вопрос об изменении меры пресечения.
>> Суд прогнулся.. печально.

> почему прогнулся то?

да вот потому и прогнулся, что решение не понятно чем мотивировано, если не брать ажиотаж вокруг дела
#29 | 08:44 15.02.2012 | Кому: Лысый
> да вот потому и прогнулся, что решение не понятно чем мотивировано, если не брать ажиотаж вокруг дела

Тут, наверное, надо уточнить, что "прогнулся" суд кассационной инстанции.

Хотя УК РФ предусматривает возможность заключения под стражу обвиняемых в совершении преступлений небольшой тяжести в исключительных случаях. В данном случае речь идет о непонятах с местом жительства Мирзоева.
#30 | 09:12 15.02.2012 | Кому: olegga
>
> Хотя УК РФ предусматривает возможность заключения под стражу обвиняемых в совершении преступлений небольшой тяжести в исключительных случаях. В данном случае речь идет о непонятах с местом жительства Мирзоева.

а еще и имевшие место угрозы со стороны обвиняемого свидетелям по процессу
#31 | 09:19 15.02.2012 | Кому: vadkov
>>
>> Хотя УК РФ предусматривает возможность заключения под стражу обвиняемых в совершении преступлений небольшой тяжести в исключительных случаях. В данном случае речь идет о непонятах с местом жительства Мирзоева.
>
> а еще и имевшие место угрозы со стороны обвиняемого свидетелям по процессу

Такого основания нет.
Вернее, оно есть, но в данном случае не канает.
См. ст.108 ч.1 УПК РФ
#32 | 09:35 15.02.2012 | Кому: olegga
>>>
>>> Хотя УК РФ предусматривает возможность заключения под стражу обвиняемых в совершении преступлений небольшой тяжести в исключительных случаях. В данном случае речь идет о непонятах с местом жительства Мирзоева.
>>
>> а еще и имевшие место угрозы со стороны обвиняемого свидетелям по процессу
>
> Такого основания нет.
> Вернее, оно есть, но в данном случае не канает.
> См. ст.108 ч.1 УПК РФ

это не основания - это причина, оснований много - прописка, например
#33 | 09:39 15.02.2012 | Кому: vadkov
>>>>
>>>> Хотя УК РФ предусматривает возможность заключения под стражу обвиняемых в совершении преступлений небольшой тяжести в исключительных случаях. В данном случае речь идет о непонятах с местом жительства Мирзоева.
>>>
>>> а еще и имевшие место угрозы со стороны обвиняемого свидетелям по процессу
>>
>> Такого основания нет.
>> Вернее, оно есть, но в данном случае не канает.
>> См. ст.108 ч.1 УПК РФ
>
> это не основания - это причина, оснований много - прописка, например

Исключительных обстоятельств предусмотрено всего 4. Точка. Остальное - риторика, поскольку в основу решения положено не может быть.

Общих оснований для избрания меры пресечения - и вовсе 3 (три).
См. ст. 97 ч.1 УПК.
Никакой отсебятины судья не может придумывать - поломают постановление.
#34 | 09:55 15.02.2012 | Кому: olegga
>
> Общих оснований для избрания меры пресечения - и вовсе 3 (три).
> См. ст. 97 ч.1 УПК.
> Никакой отсебятины судья не может придумывать - поломают постановление.

я вам об этом и толкую - ищется любой формальный повод для оставления чурека под стражей. а истиных причин 2 - "рафика" могут спрятать в дагестане и затянуть процесс, свидетели начнут резко менять показанги
#35 | 15:08 15.02.2012 | Кому: olegga
> Камрад, вот тут ты не прав. Средней тяжести - это за которые до 5 лет. А небольшой тяжести - до 3 лет.

ст 15 УК РФ:
2. Преступлениями небольшой тяжести признаются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает двух лет лишения свободы.
3. Преступлениями средней тяжести признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает пяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, превышает два года лишения свободы.

те засыпая с тяжестями я конечно ошибся, но в общем не сильно.
те ст 109 ч1 УК РФ это вообще небольшой тяжести, по этому какие менее тяжкие становится вообще не понятно.
#36 | 15:10 15.02.2012 | Кому: Лысый
>>> Арест лица, обвиняемого в совершении преступления небольшой тяжести
>>
>> средней степени тяжести, при этом переквалифицированной из тяжелой. нет такой тяжести "небольшой"
>>
> А УК РФ почитать - религия не позволяет?

читаю читаю, не переживай, ошибся - бывает.
#37 | 17:12 15.02.2012 | Кому: FMJ
>> Камрад, вот тут ты не прав. Средней тяжести - это за которые до 5 лет. А небольшой тяжести - до 3 лет.
>
> ст 15 УК РФ:
> 2. Преступлениями небольшой тяжести признаются умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает двух лет лишения свободы.
> 3. Преступлениями средней тяжести признаются умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, не превышает пяти лет лишения свободы, и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание, предусмотренное настоящим Кодексом, превышает два года лишения свободы.
>
> те засыпая с тяжестями я конечно ошибся, но в общем не сильно.
> те ст 109 ч1 УК РФ это вообще небольшой тяжести, по этому какие менее тяжкие становится вообще не понятно.

Камрад, это уже устаревшая редакция.
7 декабря 2011 года внесли изменения, теперь небольшая тяжесть - до 3 лет.
420-ФЗ
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.