Путин призывает возродить в России рабочую аристократию

partbilet.ru — Премьер-министр РФ, кандидат в президенты Владимир Путин призывает возродить в России рабочую аристократию
Новости, Общество | nanoteh 07:36 13.02.2012
45 комментариев | 119 за, 2 против |
#1 | 07:42 13.02.2012 | Кому: Всем
о_О это шо за звери такие?
von_herrman
надзор »
#2 | 07:44 13.02.2012 | Кому: Всем
Правильно, надо еще больше расколоть рабочий класс.
Ато вдруг квалифицированные рабочие 6 разряда осознают свою общность с неопытными 3-го.
#3 | 07:46 13.02.2012 | Кому: Всем
Всем 5-им и 6-им разрядам срочно хрустеть французской булкой.
von_herrman
надзор »
#4 | 07:48 13.02.2012 | Кому: Corvax
> Всем 5-им и 6-им разрядам срочно хрустеть французской булкой.

И смотреть на остальных, как на говно!!!
#5 | 07:48 13.02.2012 | Кому: Всем
Это те инженеры и специалисты, которые благодаря кандидатам в президенты были заменены на "эффективных" менеджеров. Короче занесены в красную книгу. Просто когда количество баранов зашкалило за красную черту потребовались санитары леса.
#6 | 07:59 13.02.2012 | Кому: Всем
В России наследственные привилегии (в том числе и аристократия) были отменены Февральской революцией 1917.

[Других песен у меня для вас нетЪ]
#7 | 08:07 13.02.2012 | Кому: Всем
Обнаружены взаимоисключающие параметры. Система ушла в перезагрузку. Жди те ответа.
#8 | 08:11 13.02.2012 | Кому: Anim
> Обнаружены взаимоисключающие параметры. Система ушла в перезагрузку. Жди те ответа.

Об том и речь, а меня минусуют. Видимо тоже слегка недопоняли. Ну или такой-же компот в голове...
#9 | 08:19 13.02.2012 | Кому: Metrist
> Об том и речь, а меня минусуют. Видимо тоже слегка недопоняли. Ну или такой-же компот в голове...

Расхождения в терминологии скорее всего.
#10 | 08:19 13.02.2012 | Кому: Metrist
> В России наследственные привилегии (в том числе и аристократия) были отменены Февральской революцией 1917.
>
Как это ни печально, но кумовство цвело и пахло уже в перестройку точно. Могу судить по тому, как на Ленинградском Адмиралтейском Объединении пост директора фактически наследовался людьми лишь благодаря родственным связям.

А если посмотреть на нынешних "эффективных менеджеров", то они к нам не с марса завезены. В общем, идея наследственных привилегий играет несколько иными красками.
#11 | 08:25 13.02.2012 | Кому: Всем
Граф-слесарь и барон-токарь, аааааа!!!!
#12 | 08:36 13.02.2012 | Кому: Всем
Вся властЪ КОГНИТАРИАТУ!!!
#13 | 08:42 13.02.2012 | Кому: Всем
у меня оба деда чистокровные слесари!!!
где тут в слесари записывают!!!???
#14 | 08:42 13.02.2012 | Кому: Всем
> Рынок труда квалифицированных рабочих нуждается в серьезных переменах. Необходимо построить внутри рабочих профессий социальные лифты. В России надо воссоздать рабочую аристократию

Это серьезная заявка на ПобедуЪ!!!
#15 | 08:43 13.02.2012 | Кому: Всем
> «Рынок труда квалифицированных рабочих нуждается в серьезных переменах. Необходимо построить внутри рабочих профессий социальные лифты. В России надо воссоздать рабочую аристократию.»

Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему нужно. © И. В. Бунша
#16 | 08:48 13.02.2012 | Кому: SCAR
> где тут в слесари записывают!!!???

А я потомственный крановщiкъ!!
#17 | 08:48 13.02.2012 | Кому: hemul
>> «Рынок труда квалифицированных рабочих нуждается в серьезных переменах. Необходимо построить внутри рабочих профессий социальные лифты. В России надо воссоздать рабочую аристократию.»
>
> Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему нужно. © И. В. Бунша

Чтобы рабочий, оторвавшись от станка, мог схватить француженку и похрустеть ее булками. Потом хряпнуть шампааанского и вернуться к работе, как истинный аристократ!
Особо избранным гербы, как-то: Гаечный ключ на золотом поле, повернут вправо, сверху 7 вороненых гаек. Или молоток, увитый зубилом, вид сбоку, в окружении поверженных гвоздей.
Ну и титулы, конечно, куда ж без них то!
#18 | 08:48 13.02.2012 | Кому: Всем
я инженер
где моя булка????
#19 | 08:49 13.02.2012 | Кому: Всем
Во Франции
#20 | 08:59 13.02.2012 | Кому: Всем
У меня один дед - заслуженный строитель, второй заслуженный желенодорожник!!!

MWAHAHA!
#21 | 09:01 13.02.2012 | Кому: slother
> Граф-слесарь и барон-токарь, аааааа!!!!

Не не так. Если 3-й разряд то барон, 4-й- граф, 5-й -герцог, 6-й князь!
#22 | 09:03 13.02.2012 | Кому: Всем
Шутите вы , конечно остро , тонко ..булки там , князья , графья и прочее ..
Но вот в середине восьмидесятых я был ни кем иным , как высококвалифицированным рабочим.Могу сказать , основываясь на собственном опыте,. что отношение к рабочему человеку было основано на уважении , пусть зачастую формально, но все таки.Сейчас же молодому человеку , в наше время эффективных "продаванов", сказануть где то что он из рабочих, это вычернуть себя из жизни, точнее из того , что ее считает современная "элитка".
Так что , если отбросить ерничанье , то таджикам на хрен не нужно "величие России".
#23 | 09:07 13.02.2012 | Кому: Всем
Ну хорошо, с одним сословием разобрались. А что на очереди? Олигархическое крестьянство? Чиновничье казачество?
#24 | 09:28 13.02.2012 | Кому: staroi
> Сейчас же молодому человеку , в наше время эффективных "продаванов", сказануть где то что он из рабочих, это вычернуть себя из жизни, точнее из того , что ее считает современная "элитка".

Как внук рационализатора производства, от лица всех своих знакомых с руками, заявляю: на мнение "эффективных продаванов" похуй. Если что, всегда обосновать сможем :))

P.S. Время продаванов пройдёт.
#25 | 09:32 13.02.2012 | Кому: Всем
[внезапно вспомнил что бабушка дважды герой Социалистического труда, метит в виконты типографии им. Ивана Федорова]
#26 | 09:40 13.02.2012 | Кому: вован сидорович
>> Граф-слесарь и барон-токарь, аааааа!!!!
>
> Не не так. Если 3-й разряд то барон, 4-й- граф, 5-й -герцог, 6-й князь!

А в средмаше практиковалась 8-ми разрядная сетка. Так это что? 7-й - царь, 8-й бог?!!!
von_herrman
надзор »
#27 | 09:57 13.02.2012 | Кому: firebrand
> А в средмаше практиковалась 8-ми разрядная сетка. Так это что? 7-й - царь, 8-й бог?!!!

Князь, царь, император, а уж потом - бог!!!
#28 | 10:21 13.02.2012 | Кому: von_herrman
>> А в средмаше практиковалась 8-ми разрядная сетка. Так это что? 7-й - царь, 8-й бог?!!!
>
> Князь, царь, император, а уж потом - бог!!!

Бог-Император!!!
#29 | 10:31 13.02.2012 | Кому: Всем
Комменты прекрасны. Слово аристократия вызвало глубокие псилохогические сдвиги. Видно, не все понимают, что Путин говорит, что неплохо бы создать из пролетариев - привелегированный слой общества. По сути - гегемона.
#30 | 10:49 13.02.2012 | Кому: Дышло
> Комменты прекрасны. Слово аристократия вызвало глубокие псилохогические сдвиги. Видно, не все понимают, что Путин говорит, что неплохо бы создать из пролетариев - привелегированный слой общества. По сути - гегемона.

Рабочая аристократия - это тонкая прослойка особо одарённых рабочих. Типа моего дяди. Инструментальный цех Кировского завода, три шестых разряда. Ты не прав.

Вообще воссоздать рабочую аристократию можно. Для этого нужно только возродить промышленность. Ну и сельское хозяйство.
Комментарии незамутнённых как обычно прекрасны.
#31 | 10:56 13.02.2012 | Кому: Дышло
> Видно, не все понимают, что Путин говорит, что неплохо бы создать из пролетариев - привелегированный слой общества. По сути - гегемона.

Видно, в силу того, насколько внятно озвучена мысль, каждый понял ее по-своему.
von_herrman
надзор »
#32 | 11:09 13.02.2012 | Кому: hemul
>> Видно, не все понимают, что Путин говорит, что неплохо бы создать из пролетариев - привелегированный слой общества. По сути - гегемона.
>
> Видно, в силу того, насколько внятно озвучена мысль, каждый понял ее по-своему.

Совершенно верно :) Я вот ее понял, как желание Путина облагодетельствовать квалифицированных рабочих, а не вообще рабочих, тем самым противопоставив их друг другу.
#33 | 11:32 13.02.2012 | Кому: вован сидорович
>> Граф-слесарь и барон-токарь, аааааа!!!!
>
> Не не так. Если 3-й разряд то барон, 4-й- граф, 5-й -герцог, 6-й князь!

маркиза забыл
mik16
интеллектуал »
#34 | 11:55 13.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> Вообще воссоздать рабочую аристократию можно. Для этого нужно только возродить промышленность. Ну и сельское хозяйство.
То есть, по-уму Путину надо было сначала объявить о возрождении промышленности и сельского хозяйства? Так??? Но это же никому не интересно и скучно, и потом, и то и другое 20 лет реформируют, и если заявить о возрождении, это будет означать одно - 20 лет занимались разрушением. Другое дело громко задекларировать о "возрождении рабочей аристократии".
Короче, популизьм такой популизьм...
mik16
интеллектуал »
#35 | 11:57 13.02.2012 | Кому: Дышло
> Комменты прекрасны. Слово аристократия вызвало глубокие псилохогические сдвиги. Видно, не все понимают, что Путин говорит, что неплохо бы создать из пролетариев - привелегированный слой общества. По сути - гегемона.
Сначала надо бы вернуть нормальное отношение к труду.
#36 | 12:01 13.02.2012 | Кому: Дышло
> Комменты прекрасны. Слово аристократия вызвало глубокие псилохогические сдвиги. Видно, не все понимают, что Путин говорит, что неплохо бы создать из пролетариев - привелегированный слой общества. По сути - гегемона.

Когда хотят такое - так и говорят, мол, хочу чтобы рабочий класс был гегемоном. А всякие аристократии будут понятны однозначно.

Всегда кстати ржачно читать толкователей слов Пу - такое там находят!
cp866
интеллектуал »
#37 | 12:10 13.02.2012 | Кому: von_herrman
>>> Видно, не все понимают, что Путин говорит, что неплохо бы создать из пролетариев - привелегированный слой общества. По сути - гегемона.
>>
>> Видно, в силу того, насколько внятно озвучена мысль, каждый понял ее по-своему.
>
> Совершенно верно :) Я вот ее понял, как желание Путина облагодетельствовать квалифицированных рабочих, а не вообще рабочих, тем самым противопоставив их друг другу.

Не просто квалифицированных, а высококвалифицированных!!! То есть 6 разряд смотрит на всех остальных как на говно!!!
#38 | 13:14 13.02.2012 | Кому: Всем
"внутри рабочих профессий социальные лифты" - это что то новое. Могу еще предложить социальный лифт внутри работников образования и дошкольного воспитания, внутри работников сферы обслуживания, да и просто бомжей,например, наконец.
"К 2020 году она (рабочая аристократия) должна составить не менее трети квалифицированных работников" Ну вот, опять к 20100500 году.
Я вот помню, в СССР существовала прекрасно действующая система повышения разряда и всеобщее уважение к рабочим профессиям. Но Путин имеет ввиду явно что-то другое.
#39 | 14:32 13.02.2012 | Кому: mik16
> Короче, популизьм такой популизьм...

Короче, на всякий случай напомню, что рабочая аристократия - естественный противник рабочего движения, союзник буржуазии (в терминах Менделева).
Так что Путин молодец, "всё правильно сделал"!!!
#40 | 16:01 13.02.2012 | Кому: Дышло
> Комменты прекрасны. Слово аристократия вызвало глубокие псилохогические сдвиги. Видно, не все понимают, что Путин говорит, что неплохо бы создать из пролетариев - привелегированный слой общества. По сути - гегемона.

Плюсую.
Ваще набег идиотов на вотте заметно вырос в последнее время.
#41 | 16:14 13.02.2012 | Кому: Всем
Работайте, быдло, вы - "аристократия"! Почётная грамота вам.
А бабло будет грести хозяин.
#42 | 16:28 13.02.2012 | Кому: asnupr
> Работайте, быдло, вы - "аристократия"! Почётная грамота вам.
> А бабло будет грести хозяин.

Лифтуй из квалифицированного работяги в работягу-аристократа, передавай почетное звание по наследству!
#43 | 17:19 13.02.2012 | Кому: Саныч
> Лифтуй из квалифицированного работяги в работягу-аристократа, передавай почетное звание по наследству!

Лучше б небоскрёбы неравенства и кумовства сломал, тогда б никакие лифты нахер не понадобились бы.
von_herrman
надзор »
#44 | 17:26 13.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> Короче, на всякий случай напомню, что рабочая аристократия - естественный противник рабочего движения, союзник буржуазии (в терминах Менделева).

И я о том же.
никанор
надзор »
#45 | 20:32 13.02.2012 | Кому: Всем
Этот путин такой же ёбнутый антисоветчик, как и его Рогозин. Тот тоже про незыблемость конкурентного рынка и бескорыстный труд в одной статье заливает. Твари бесстыжие эти люди. Чокнутые предатели. Настоящий руководитель , прикинув, что к чему, сразу поймёт , что для нашей страны лучше советского способа жизни может быть только улучшенный советский способ жизни, а не его антипод- отстойный говнорынок. Поэтому антисоветчик никогда не сделает России добра(разве что удавится побыстрее) даже если захочет этого т.к. неспособен проанализировать положение в стране, а вместо анализа виляет жопой , пороча наше советское общество- семью. .
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.