Митинг Движения "Суть времени" 23 февраля ВДНХ

partbilet.ru — 23 февраля, с 14 до 17 часов, у главного входа на ВДНХ пройдет митинг, организуемый Сергеем Кургиняном и Движением «Суть времени». Митинг согласован правительством Москвы. Официальная цель митинга - «выражение гражданской позиции по отношению к «оранжевой угрозе» и «антиправительственным митингам» 10, 24 декабря 2011 года и 4 февраля 2012 года, а также лицам, стоящим за этими митингами».
Новости, Общество | nanoteh 12:05 12.02.2012
93 комментария | 122 за, 13 против |
#51 | 17:58 12.02.2012 | Кому: natr
> Деление сограждан на "правильных" и "оранжевых" с подачи театрального режиссёра театра "На досках" выдаёт отсутствие собственного мозга и чёрно-белое вИдение мира.

Ну так Вы же меня в "неправильные" сограждане записываете? А стало быть тех, кто "разоблачил" СЕКа, - в "правильные". И при это мы о Вас нихрена не знаем.
Оранжевые сами себе шарфики на шею вешают. Думаю, что у Вас глаза есть, но раз Вы очевидного не видите, следственно мозг не верно обрабатывает сигналы.
Ну а желание смерти собственным согражданам - это характерно или для предателей или для иноземных агентов. Прям как Солженицын, мечтавший об ядерном ударе по Москве.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#52 | 18:01 12.02.2012 | Кому: Vladimir459
> Почему ты считаешь, что я должен спрашивать то, что интересует тебя, а не меня?

Ты никому ничего не должен. Меня удивило, что ты задаешь вопрос только о параллелях антикургинянцы = оранжойды, видя параллели кургинянцы = пропутинцы.

> Я, может, не совсем понятно выражаюсь? Я вроде просил пример высказываний, а не ников.


Ты же собирался им вопросы задавать? На то и ники.
А посты, например в этой теме под номерами 2,17,19
Есть ещё, к примеру, тред, где богато таких параллелей:[censored]
#53 | 18:04 12.02.2012 | Кому: Всем
Любимая песТня "Третьей силы", Энтиллектуальной Метафизической Илиты: КПРФ вообще и Зюганов в частности - пидорасы.
Полосуй за Агутина.
Что и требовалось доказать - Кургинян своей метафизикой создал организацию зубатовского, или скорее гапоновского типа, с одной только целью, в предверии выборов вылить ушаты говен на КПРФ и её электорат.
Для тех, кто с омерзением относится к Эдикам Багировым и Карауловым.
#54 | 18:05 12.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Объясни, почему ты за[censored] столько лет голосуешь? Если знаешь что он пидарас?
>
> Какого из пидорасов ты имеешь ввиду? И откуда ты знаешь, что я голосую именно за того пидораса?

Аккаунт взломали? Или кратковременная амнезия?
#55 | 18:06 12.02.2012 | Кому: кара-бин
> Что и требовалось доказать - Кургинян своей метафизикой создал организацию зубатовского, или скорее гапоновского типа, с одной только целью, в предверии выборов вылить ушаты говен на КПРФ и её электорат.

Ушаты говен от СВ вылились на организаторов митингов на Болотной.
Доказательства у тебя не получилось.

>Аккаунт взломали? Или кратковременная амнезия?


Я где-то говорил как голосовал с 1996-го по сегодняшний день? Напомни, плиз.
#56 | 18:07 12.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Деление сограждан на "правильных" и "оранжевых" с подачи театрального режиссёра театра "На досках" выдаёт отсутствие собственного мозга и чёрно-белое вИдение мира.
>
> Ну так Вы же меня в "неправильные" сограждане записываете?

Где?

>А стало быть тех, кто "разоблачил" СЕКа, - в "правильные".


Опять же - где?

> И при это мы о Вас нихрена не знаем.


"Мы" - это кто?

> Оранжевые сами себе шарфики на шею вешают.


Нет, сначала их заковывает в наручники Немцов (Собчак в это время держит у виска наган), шарф повязывает Зюганов. Направляющего пенделя в сторону Болотной даёт лично cassad.

> Ну а желание смерти собственным согражданам


Где про смерть?

> - это характерно или для предателей или для иноземных агентов. Прям как Солженицын, мечтавший об ядерном ударе по Москве.


Что-то всё-таки с головой у тебя не совсем в порядке. До свидания.
#57 | 18:11 12.02.2012 | Кому: Всем
Мы - "Третья сила"! Если митинг "За Путина" - я покину сцену!

[censored]
#58 | 18:12 12.02.2012 | Кому: natr
> Где?

Да везде. Я же по Вашему, неправильный?

> Опять же - где?


Ну Вы-то правильная?

> "Мы" - это кто?


Воттовчане.


> Нет, сначала их заковывает в наручники Немцов (Собчак в это время держит у виска наган), шарф повязывает Зюганов. Направляющего пенделя в сторону Болотной даёт лично cassad.


Виляние я виду тут.

> Где про смерть?


Здесь: "От всей души желаю, чтобы толпы людей, возвращающихся с работы в это время, затоптали бы ваши пикеты нафиг"

Прекратите вилять филейной частью.

> Что-то всё-таки с головой у тебя не совсем в порядке. До свидания.


Вы вообще тяжело больны, раз идиотские вопросы задаёте, но для больных это характерно.
Могу посоветовать хорошего врача в Москве.

Скатертью по жопе!
#59 | 18:13 12.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Что и требовалось доказать - Кургинян своей метафизикой создал организацию зубатовского, или скорее гапоновского типа, с одной только целью, в предверии выборов вылить ушаты говен на КПРФ и её электорат.
>
> Ушаты говен от СВ вылились на организаторов митингов на Болотной.
> Доказательства у тебя не получилось.
>
>>Аккаунт взломали? Или кратковременная амнезия?
>
> Я где-то говорил как голосовал с 1996-го по сегодняшний день? Напомни, плиз.

Менделев дал ссылку, что тебе не ясно?
#60 | 18:13 12.02.2012 | Кому: natr
>>> Деление сограждан на "правильных" и "оранжевых" с подачи театрального режиссёра театра "На досках" выдаёт отсутствие собственного мозга и чёрно-белое вИдение мира.
>>
>> Ну так Вы же меня в "неправильные" сограждане записываете?
>
> Где?
>
>>А стало быть тех, кто "разоблачил" СЕКа, - в "правильные".
>
> Опять же - где?
>
>> И при это мы о Вас нихрена не знаем.
>
> "Мы" - это кто?
>
>> Оранжевые сами себе шарфики на шею вешают.
>
> Нет, сначала их заковывает в наручники Немцов (Собчак в это время держит у виска наган), шарф повязывает Зюганов. Направляющего пенделя в сторону Болотной даёт лично cassad.
>
>> Ну а желание смерти собственным согражданам
>
> Где про смерть?
>
>> - это характерно или для предателей или для иноземных агентов. Прям как Солженицын, мечтавший об ядерном ударе по Москве.
>
> Что-то всё-таки с головой у тебя не совсем в порядке. До свидания.

Илита, ёптыть!
#61 | 18:18 12.02.2012 | Кому: кара-бин
> Менделев дал ссылку, что тебе не ясно?

Не открывалась ссылка. Браузер на работе старый.

Как пидорасы они повели себя только сейчас. Я много лет работал на КПРФ. Голосовал и на последних Выборах в ГД. То, как Зюганов повёл себя после, - никакой критики не выдерживает.

>Илита, ёптыть!


Ну ты-то из "правильных" - тебе лучше знать. :)))

Может сам про себя расскажешь: за кого голосовал, за кого будешь? Интересно же!
#62 | 18:25 12.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Менделев дал ссылку, что тебе не ясно?
>
> Не открывалась ссылка. Браузер на работе старый.
>
> Как пидорасы они повели себя только сейчас. Я много лет работал на КПРФ. Голосовал и на последних Выборах в ГД. То, как Зюганов повёл себя после, - никакой критики не выдерживает.
>
Запомоился, чего уже там)))
В малохатку переведут.
>>Илита, ёптыть!
>
> Ну ты-то из "правильных" - тебе лучше знать. :)))
>
> Может сам про себя расскажешь: за кого голосовал, за кого будешь? Интересно же!

За агента Госдепа США Геннадия Зюганова будет брошен в урну первый бюллетень, а на втором - листке из "Архипелага ГУЛАГ" напишу "Дядя Обама, скорее сбрось атомную бомбу на Эту страну, на срануюрашку".
Не хочется обманывать ожиданий "СВ".
#63 | 18:33 12.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Где?
>
> Да везде. Я же по Вашему, неправильный?
>
>> Опять же - где?
>
> Ну Вы-то правильная?

[censored]

Да???????????????

>> "Мы" - это кто?

> Воттовчане.

Не много ли Вы таки лично на себя берёте? Справка говорить от лица всех, имеется?
#64 | 18:34 12.02.2012 | Кому: кара-бин
> Запомоился, чего уже там)))
> В малохатку переведут.

Он не запомоился. Скорее проявил себя как слабый лидер, метающийся из стороны в сторону, не в способный даже в возглавляемой им партии навести порядок: вечером скажет одно, а утром его коллеги заявят, что всё наоборот и его неправильно поняли.


> За агента Госдепа США Геннадия Зюганова будет брошен в урну первый бюллетень, а на втором - листке из "Архипелага ГУЛАГ" напишу "Дядя Обама, скорее сбрось атомную бомбу на Эту страну, на срануюрашку".


Про первый - ясно.
Второго листка не будет, а если будешь писать что-то на бюллетене, посчитают недействительным. В общем - не надо этого делать. :)

> Не хочется обманывать ожиданий "СВ".


Ожидания СВ - совсем другие: Зюганов одумается и пошлёт оранжевых лесом. В этом случае, СВ хором будет голосовать за него.
#65 | 18:37 12.02.2012 | Кому: natr
> Да???????????????

Что, неужели неправильная???

> Не много ли Вы таки лично на себя берёте? Справка говорить от лица всех, имеется?


От лица всех можно таки спрашивать. Вот отвечать от лица всех - не надо.

P.S. Мы с Вами уже попрощались. К тому же, мы с Вами от друг друге не высокого мнения. Вас действительно интересуют мои ответы? Тогда обратно поздороваемся: моё Вам, с кисточкой!
#66 | 18:50 12.02.2012 | Кому: кара-бин
> Мы - "Третья сила"! Если митинг "За Путина" - я покину сцену!

На митинге не будет представителей власти. Если там будут флаги Единой России, а на сцене будет предвыборная агитация за Путина, я уйду и уведу своих людей. Я[censored] все фразы, в которых была фамилия «Путин». Такой вот «запутинский» митинг получился. 4 раза похвалили, один раз поругали, несколько раз вспомнили.

Исходите на говно дальше, смотреть на это пока забавно.
#67 | 18:51 12.02.2012 | Кому: Ig.K
>> Почему ты считаешь, что я должен спрашивать то, что интересует тебя, а не меня?
>
> Ты никому ничего не должен. Меня удивило, что ты задаешь вопрос только о параллелях антикургинянцы = оранжойды, видя параллели кургинянцы = пропутинцы.
>
Во-первых, не кургинянцы, а Кургинян. Члены СВ могут ни о чем и не подозревать. Во-вторых, я видел эти параллели? Я говорил где-то, что я их видел?
>
>> Я, может, не совсем понятно выражаюсь? Я вроде просил пример высказываний, а не ников.
>
> Ты же собирался им вопросы задавать? На то и ники.
> А посты, например в этой теме под номерами 2,17,19
> Есть ещё, к примеру, тред, где богато таких параллелей:[censored]
>
Ну вот, когда дошло до конкретных высказываний, то многое стало понятней. Мой вопрос камраду был, действительно ли он считает, что если человек антикургинянец, то следовательно он оранжоид? Вопрос был основан на его конкретном высказывании, и последовал такой же конкретный ответ.
В перечисленных же тобой постах подобных утверждений не содержится. Камрады лишь высказывают подозрения, что Кургинян, несмотря на заявления, что он только антиоранжоид, но никак не про-путинец, на самом деле поддерживает Путина, хотя и усиленно это скрывает. Более того, они неоднократно аргументировали, на основании чего они так считают. Что может быть непонятного в их позиции? Какие еще к ним вопросы?
И да, я не встречал высказываний, что кургинянец автоматически = пропутинец, а именно такие примеры я просил привести
#68 | 18:58 12.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Как пидорасы они повели себя только сейчас. Я много лет работал на КПРФ. Голосовал и на последних Выборах в ГД. То, как Зюганов повёл себя после, - никакой критики не выдерживает.
>
Только сейчас??? Не оправдали ожиданий???

>

> Может сам про себя расскажешь: за кого голосовал, за кого будешь? Интересно же!

Вариантов 2.
1) Сидеть дома, и потратить время с пользой для себя.
2) Если приспичило голосовать, то выбирать самого малахольного. Ибо опыт с 17 годом показал при правлении малахольных (николашка и Вр. правительство) победа в социалистической революции гарантирована.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#69 | 19:04 12.02.2012 | Кому: Vladimir459
Вот кара-бин в посте[censored] пишет следующее:
"Ребята из "СВ".
А чего вы не хотите прямо сказать: "Да, мы за Путина. Потому то и потому то"
Но это вкручивание Луны в потолок уже переходит грани разумного.
Не солидно, ей-ей."


Ты действительно не видишь в этих высказываниях кургинянцы=пропутинцы?
#70 | 19:07 12.02.2012 | Кому: adarovsky
>> Мы - "Третья сила"! Если митинг "За Путина" - я покину сцену!
>
> На митинге не будет представителей власти. Если там будут флаги Единой России, а на сцене будет предвыборная агитация за Путина, я уйду и уведу своих людей. Я[censored] все фразы, в которых была фамилия «Путин». Такой вот «запутинский» митинг получился. 4 раза похвалили, один раз поругали, несколько раз вспомнили.
>
> Исходите на говно дальше, смотреть на это пока забавно.

Да, не зря тоталитарные секты называют угрозой психическому здоровью нации.
#71 | 19:20 12.02.2012 | Кому: mendelev
> Только сейчас??? Не оправдали ожиданий???

Да, только сейчас.

> Вариантов 2.

> 1) Сидеть дома, и потратить время с пользой для себя.
> 2) Если приспичило голосовать, то выбирать самого малахольного. Ибо опыт с 17 годом показал при правлении малахольных (николашка и Вр. правительство) победа в социалистической революции гарантирована.

Т.е. это твои варианты, я правильно понял?
#72 | 19:42 12.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Только сейчас??? Не оправдали ожиданий???
>
> Да, только сейчас.
>
>> Вариантов 2.
>> 1) Сидеть дома, и потратить время с пользой для себя.
>> 2) Если приспичило голосовать, то выбирать самого малахольного. Ибо опыт с 17 годом показал при правлении малахольных (николашка и Вр. правительство) победа в социалистической революции гарантирована.
>
> Т.е. это твои варианты, я правильно понял?

Да.
#73 | 19:59 12.02.2012 | Кому: mendelev
> Да.

Предельно ясно.
#74 | 20:18 12.02.2012 | Кому: Ig.K
> Вот кара-бин в посте[censored] пишет следующее:
> "Ребята из "СВ".
> А чего вы не хотите прямо сказать: "Да, мы за Путина. Потому то и потому то"
> Но это вкручивание Луны в потолок уже переходит грани разумного.
> Не солидно, ей-ей."

>
> Ты действительно не видишь в этих высказываниях кургинянцы=пропутинцы?
>
Не совсем. Он обращался конкретно к членам СВ, упорно отрицающим, что митинг на Поклонной в глазах общественности получился именно за Путина.
В то же время на Вотте много кургинянцев, которые не являются членами СВ.

Так что знак равенства здесь никак не вытанцовывается.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#75 | 20:45 12.02.2012 | Кому: Vladimir459
> Не совсем. Он обращался конкретно к членам СВ, упорно отрицающим, что митинг на Поклонной в глазах общественности получился именно за Путина.

Фраза "А чего вы не хотите прямо сказать: "Да, мы за Путина" - однозначна в понимании - "Признайтесь, что вы пропутинцы"

> В то же время на Вотте много кургинянцев, которые не являются членами СВ.


Вот эта игра в термины, она зачем? Под "кургинянцеми" можно понимать как сторонников идей Кургиняна, так и членов клуба СВ.
#76 | 21:42 12.02.2012 | Кому: Ig.K
>
> Вот эта игра в термины, она зачем? Под "кургинянцеми" можно понимать как сторонников идей Кургиняна, так и членов клуба СВ.
>
Можно. Но не все сторонники идей Кургиняна поддержали конкретно идею митинга на Поклонной, превращающегося на глазах в митинг за Путина, о чем говорили и здесь, да и, наверное, лично ему. Не просто же так появился пост о разъяснениях обвинений, пока еще ему непонятных, который был предназначен именно сторонникам.
В данном случае речь шла именно о фанатичных членах СВ, но не обо всех сторонниках его идей.
Ig.K
своевременно подпущенный »
#77 | 21:56 12.02.2012 | Кому: Vladimir459
> Можно. Но не все сторонники идей Кургиняна поддержали конкретно идею митинга на Поклонной, о чем говорили и здесь, да и, наверное, лично ему. Не просто же так появился пост о разъяснениях обвинений, пока еще ему непонятных, который был предназначен именно сторонникам.

Не все. Как не все поддерживали идею участия в "Историческом процессе" или организацию фотопроекта "20 лет без СССР". Кто-то не поддерживает излишнюю виртуальность СВ, кто-то ругает выпуски программы Суть Времени за излишнюю сложность и так далее. А Кургинян делает то, что считает правильным. Насколько он прав в принимаемых решениях - мы увидим в будущем.

> В данном случае речь шла именно о фанатичных членах СВ, но не обо всех сторонниках его идей.


За кара-бина мы говорить не можем. Ты увидел в его словах это, а я - другое.
#78 | 06:41 13.02.2012 | Кому: natr
> Особенно у моего "Выхино", где в любое время не протолкнуться.

Вау. Это так круто -- иметь в своей собственности станцию метро.
#79 | 08:03 13.02.2012 | Кому: natr
>Особенно у моего "Выхино", где в любое время не протолкнуться.

Брехня. Утром в центр и вечером из центра. Остальное время хоть танцуй в вагонах. Что в принципе всякие калечные попрошайки и делают.
#80 | 08:05 13.02.2012 | Кому: AlexSwordi
>>Особенно у моего "Выхино", где в любое время не протолкнуться.
>
> Брехня. Утром в центр и вечером из центра. Остальное время хоть танцуй в вагонах. Что в принципе всякие калечные попрошайки и делают.

[страшно вращает глазами]

Сурковскаяпропаганда!!!!!!!!!!
#81 | 11:51 13.02.2012 | Кому: AlexSwordi
>>Особенно у моего "Выхино", где в любое время не протолкнуться.
>
> Брехня. Утром в центр и вечером из центра. Остальное время хоть танцуй в вагонах. Что в принципе всякие калечные попрошайки и делают.

Речь не про вагоны, а про ситуацию на выходах/входах. На одном - к автобусам, автовокзалу, железке и рынкам. На втором - к автобусам. рынкам, железке.
#82 | 13:21 13.02.2012 | Кому: natr
> Речь не про вагоны, а про ситуацию на выходах/входах. На одном - к автобусам, автовокзалу, железке и рынкам. На втором - к автобусам. рынкам, железке.

Аналогично. И на входах. И на выходах. Днем и в выходные - заходи и выходи свободно.
#83 | 14:29 13.02.2012 | Кому: AlexSwordi
>> Речь не про вагоны, а про ситуацию на выходах/входах. На одном - к автобусам, автовокзалу, железке и рынкам. На втором - к автобусам. рынкам, железке.
>
> Аналогично. И на входах. И на выходах. Днем и в выходные - заходи и выходи свободно.

[censored]

Там, где белая стрелка – это для движения пешеходов. Всё остальное – для движения маршруток, автобусов и пригородных автобусов. Снимку несколько лет, ибо сейчас транспорта намного поболее.
Видны все 4 выхода - 2 на ул. Хлобыстова, 2 на Красный Казанец. Проходы со стороны на сторону - под землёй.
Толстая синяя труба – метро, труба потоньше - электричка.

[censored]

Это вид на «белую стрелку» со стороны приехавшего последнего вагона из центра. Видно, сколько места отведено для пешеходов.
И ещё раз – сейчас там транспорта намного больше.
На фото - не час пик.

И эта - троллить заканчивай?
#84 | 15:13 13.02.2012 | Кому: natr
Твой пост подтверждение моих слов. Где там "не протолкнуться в любое время"? Реально не протолкнуться утром и вечером. Люди в затылки[censored] На фотках же обычное движение людей в Москве. В выходные так вообще мало народу. Вот, кстати, выход с другой стороны: [censored]

P.S. И эта, что имеешь ввиду под "троллить"? Это когда другие не врут, что ли?
#85 | 15:41 13.02.2012 | Кому: AlexSwordi
[censored]
>
> P.S. И эта, что имеешь ввиду под "троллить"? Это когда другие не врут, что ли?

И тут же, извините, соврамши(((
Да, это фото со стороны выхода на ул. Красный Казанец. От ближнего к нам конца тропинки до площади с автобусами и с маршрутками - примерно метров 80. Далее непосредственно площадь, потом кусок тротуара, разделяющий площадь с автобусами от ул. Красный Казанец, далее сама ул. Красный Казанец (2 полосы), после неё (где виден магазин "Шаг к пятёрке") уже площадь, примыкающая к двум выходам из метро. То есть до неё ещё метров 40. До спуска к переходам в метро ещё метров 50.
Справа на площади - вход на ж/д платформу (здесь не виден), слева - рынок (тоже не виден, загорожен красной вывеской с надписью "Выхино").
И вот там постоянно толпы народа, очереди на транспорт, магазины и торговцы с рук. Плюс рынок.

[censored]

Фото давнишнее. Выход (под буквой М) на ул. Хлобыстова из первого вагона. Сейчас там постоянно всё в маршрутках и людей больше раз в 5-6. Днём. После работы - ещё больше.
#86 | 15:55 13.02.2012 | Кому: natr
> И тут же, извините, соврамши(((

Отнюдь. И опять же следующим предложением себя опровергаешь.

> Да, это фото со стороны выхода на ул. Красный Казанец.


Так в любое время же на Выхино должно быть не протолкнуться? Где? Где эти бешенные толпы ломящиеся на автобусы в жопь-таракань?
А они оказывается только в одном месте:

> Справа на площади - вход на ж/д платформу (здесь не виден), слева - рынок (тоже не виден, загорожен красной вывеской с надписью "Выхино").

> И вот там постоянно толпы народа, очереди на транспорт, магазины и торговцы с рук. Плюс рынок.

Ну что я могу сказать, опять брехня. Даже на рынке днем мало людей. По сравнению с вечером/утром. Больше переубеждать не буду. Верующим все божья роса им даже свои фотки не указ.

P/S Слепая вера в какую то абсолютно бестолковую хрень вопреки фактам настораживает. У вас тут секта мифотворцев что ли?
#87 | 16:08 13.02.2012 | Кому: AlexSwordi
>> И тут же, извините, соврамши(((
>
> Отнюдь. И опять же следующим предложением себя опровергаешь.
>
>> Да, это фото со стороны выхода на ул. Красный Казанец.

Метров за 200 до выхода из метро.

> Так в любое время же на Выхино должно быть не протолкнуться? Где? Где эти бешенные толпы ломящиеся на автобусы в жопь-таракань?

> А они оказывается только в [одном месте]:
>
>> Справа на площади - [вход на ж/д платформу] (здесь не виден), слева - [рынок] (тоже не виден, загорожен красной вывеской с надписью "Выхино").
>> И вот там постоянно толпы народа, очереди на транспорт, магазины и торговцы с рук. Плюс рынок.

Уже 2 места получается, нет?
Плюс 2 выхода с другой стороны платформы. Итого 4, нет?

> Ну что я могу сказать, опять брехня. Верующим все божья роса им даже свои фотки не указ.


С чего бы это они мои?
Мне надо завтра прокатиться до Выхина с фотиком?

>Даже на рынке днем мало людей. По сравнению с вечером/утром.


Нет.
И ещё раз - о чём шла речь:

>В поддержку митинга 23 февраля Движение «Суть времени» ежедневно — с 5 по 22 февраля — проводит разрешенные властями пикеты с 18 до 20 часов у 16 станций московского метро. [20, 21 и 22 февраля в вечернее время пройдут одиночные пикеты у всех 185 станций] Московского метрополитена.


>От всей души желаю, чтобы толпы людей, [возвращающихся с работы в это время], затоптали бы ваши пикеты нафиг. Особенно у моего "Выхино", где в любое время не протолкнуться. Чтобы вы людям, едущим уставшими к своим семьям после трудового дня, жить не мешали
#88 | 16:26 13.02.2012 | Кому: natr
>>В поддержку митинга 23 февраля Движение «Суть времени» ежедневно — с 5 по 22 февраля — проводит разрешенные властями пикеты с 18 до 20 часов у 16 станций московского метро. [20, 21 и 22 февраля в вечернее время пройдут одиночные пикеты у всех 185 станций] Московского метрополитена.
>

Отвечу на последнее, ибо если отвечу по порядку это будет избиение младенцев.
Регулярно видел подобные "одиночные пикеты". С утра стоят при входе (с той самой площади, с рынком) на поребриках, "орифлеймом" торгуют, покупают швейные машинки у населения, "ремонт недорого" и пр.. Никто на них внимания особо не обращает.

P.P.P.S. Мне на СВ, собсно, срать. Мне за Выхино стало обидно.
#89 | 19:08 14.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Камрад, ты действительно считаешь, что антикургинянец = оранжоид?
>
> Да так получается.
> Потому как если человек пропутинец, то он будет говорить "СЕК с нами: на митинге это стало ясно!". Если коммунист (не член прогнившей КПРФ, а просто - коммунист по убеджением), то он прекрасно знает, сколько Кургинян сделал для социалистических\коммунистических\СССР идей.
> Вот и сам делай выводы.

А что он сделал?
#90 | 19:11 14.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Ну, и за кого "СВ" будет в большинстве своём голосовать?
>
> Так как СВ это не партия, а общественная организация, то Кургинян не в праве навязывать её участникам свою точку зрения.
> Кто-то будет за Пу, кто-то будет за Зюганова. Сам СЕК (по его словам) будет за Зюганова, если последний окончательно не снюхается с оранжевыми.

Кургинян любит гнилье?
#91 | 11:14 16.02.2012 | Кому: Всем
Кто-нибудь может объяснить, зачем КПРФ назначает свой митинг на 23 февраля, заранее (!) зная, что в этот день пройдет митинг СВ?

Это ведь:
1) Конфронтация в чистом виде.
2) Опасность полного фиасло и потери лица КПРФ, в случае сли СВ соберет в 3-4 раза больше людей на свой митинг.
#92 | 15:36 16.02.2012 | Кому: businessmsk
>
> 2) Опасность полного фиасло и потери лица КПРФ, в случае сли СВ соберет в 3-4 раза больше людей на свой митинг.
>
Камрад, а вот если так случится, что больше наберет КПРФ, будет ли это означать фиаско и потерю лица СВ?
#93 | 22:38 16.02.2012 | Кому: Vladimir459
>> 2) Опасность полного фиасло и потери лица КПРФ, в случае сли СВ соберет в 3-4 раза больше людей на свой митинг.
>>
> Камрад, а вот если так случится, что больше наберет КПРФ, будет ли это означать фиаско и потерю лица СВ?

1) Если у СВ будет 10 тыс, а в КПРФ 30 тыс., то обе организации остануться при своих.
2) Если у СВ будет 2-3 тыс., то это будет провал вне (!) зависимости от результата КПРФ, даже если та соберет 100 человек.

КПРФ - крупнейшая оппозиционная и крупнейшая левая партия России, с 20-летней историей.
СВ - общественная организация (даже не партия), которой и года нет.

Потому мы имеем ситуацию, когда, условно, играют футбольные сборные Бразилии и Белоруссии, белоруссам, в отличие от бразильцев, в данном матче терять не чего.
При чем вызов белоруссам бросают именно бразильцы.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.