Путин оплатил штраф за митинг на Поклонной

bfm.ru — Премьер передал 1 тысячу рублей через народный штаб, рассказала организатор акции
Новости, Политика | Бухандосик 14:38 11.02.2012
127 комментариев | 78 за, 6 против |
#101 | 17:29 12.02.2012 | Кому: KRash
> ты дурак?
>[censored] - это пересказ пидорасов?

Где ты там увидел «запутина», чудо? Я понимаю, многабукаф читать сложно, я сюда сложу выдержки выступлений.

Кургинян: «Сейчас на сцену выйдут и перед вами выступят люди с очень разными представлениями о благе.
Это - и люди, которые верят в курс Владимира Путина.
Это - и люди, которые верят, что Путин круто изменит курс.
Это - и люди, которые, как я, ПРОТИВ [его] курса. Я - ЗА Советский союз! За КРАСНЫЙ проект!»


Шевченко: « Здесь есть те, кто за Путина, есть те, кто против Путина. Нам надоел произвол силовиков, нам нужно демократическое развитие! Путин должен это развитие продолжить!»

Тарасова: «И так будет! Я верю в Путина! Я знаю его. Это - умный человек, который поведет нашу страну (и ведёт) по правильному, настоящему пути. Я - за него!»

Леонтьев: «На самом деле, появился Горбачёв – «Меченый», который говорит, что Путин должен уйти. ЕМУ нужно, чтобы Путин ушёл. Он мешает ЕМУ. Это – важное обстоятельство … Мы не дадим делать русскую историю предателям и идиотам! Они хотят сейчас снести не Путина! Здесь разные люди: кто-то – за Путина, у кого-то есть претензии к Путину. Но мы понимаем - они хотят снести российское государство и русскую власть.»

Нарочницкая: «…Это – Россия, которая уже идёт по пути подъёма, и надо продолжить этот путь, и думаю, что Владимир Путин - тот человек, может повести этим путём.»

Багиров: «…Сейчас я вижу государство, которое на моих глазах буквально создал Владимир Владимирович Путин за последние несколько лет.»

Проханов: «Он говорит, что он бьёт в Путина. Он бьёт – в российскую государственность, еще хрупкую, робкую, не состоявшуюся до конца, и если она будет разрушена, начнется гигантская бойня всех против всех: русских против кавказцев, кавказцев против татар, русских против русских … Единственным кандидатом в президенты, кто поддержал наш антиоранжевый митинг, является Владимир Владимирович Путин. И мы говорим ему: «Путин!..»»

Для альтернативно одарённых это, разумеется, разнузданный пеар Путина. Шесть человек упомянули его в выступлениях, четверо в положительном ключе. Приди Зюганов, упомянули бы Зюганова. Только кроме Путина никто не захотел пропеариться на крупнейшем митинге последнего времени. Грызите локти теперь и исходите на говно. Поделом.
#102 | 18:15 12.02.2012 | Кому: adarovsky
>> ты дурак?
>>[censored] - это пересказ пидорасов?
>
> Где ты там увидел «запутина», чудо? Я понимаю, многабукаф читать сложно, я сюда сложу выдержки выступлений.
>
> Кургинян: «Сейчас на сцену выйдут и перед вами выступят люди с очень разными представлениями о благе.
> Это - и люди, которые верят в курс Владимира Путина.
> Это - и люди, которые верят, что Путин круто изменит курс.
> Это - и люди, которые, как я, ПРОТИВ [его] курса. Я - ЗА Советский союз! За КРАСНЫЙ проект!»

>
> Шевченко: « Здесь есть те, кто за Путина, есть те, кто против Путина. Нам надоел произвол силовиков, нам нужно демократическое развитие! Путин должен это развитие продолжить!»
>
> Тарасова: «И так будет! Я верю в Путина! Я знаю его. Это - умный человек, который поведет нашу страну (и ведёт) по правильному, настоящему пути. Я - за него!»
>
> Леонтьев: «На самом деле, появился Горбачёв – «Меченый», который говорит, что Путин должен уйти. ЕМУ нужно, чтобы Путин ушёл. Он мешает ЕМУ. Это – важное обстоятельство … Мы не дадим делать русскую историю предателям и идиотам! Они хотят сейчас снести не Путина! Здесь разные люди: кто-то – за Путина, у кого-то есть претензии к Путину. Но мы понимаем - они хотят снести российское государство и русскую власть.»
>
> Нарочницкая: «…Это – Россия, которая уже идёт по пути подъёма, и надо продолжить этот путь, и думаю, что Владимир Путин - тот человек, может повести этим путём.»
>
> Багиров: «…Сейчас я вижу государство, которое на моих глазах буквально создал Владимир Владимирович Путин за последние несколько лет.»
>
> Проханов: «Он говорит, что он бьёт в Путина. Он бьёт – в российскую государственность, еще хрупкую, робкую, не состоявшуюся до конца, и если она будет разрушена, начнется гигантская бойня всех против всех: русских против кавказцев, кавказцев против татар, русских против русских … Единственным кандидатом в президенты, кто поддержал наш антиоранжевый митинг, является Владимир Владимирович Путин. И мы говорим ему: «Путин!..»»
>
> Для альтернативно одарённых это, разумеется, разнузданный пеар Путина. Шесть человек упомянули его в выступлениях, четверо в положительном ключе. Приди Зюганов, упомянули бы Зюганова. Только кроме Путина никто не захотел пропеариться на крупнейшем митинге последнего времени. Грызите локти теперь и исходите на говно. Поделом.

половина из участников,и только один высказался против. Багиров вообще доверенный президента.

все провожу эскалацию вопроса, не слышите меня послушайте более авторитетного камрада[censored] я умываю руки.
#103 | 18:37 12.02.2012 | Кому: KRash
> все провожу эскалацию вопроса, не слышите меня послушайте более авторитетного камрада[censored] я умываю руки.

Митинг пропутинским сделал Геннадий Андреевич. Лучше Геннадия Андреевича никто за Путина не сагитирует.
#104 | 18:52 12.02.2012 | Кому: KRash
> все провожу эскалацию вопроса, не слышите меня послушайте более авторитетного камрада[censored] я умываю руки.

Мне достаточно посмотреть запись, чтобы сделать выводы. Всё «запутина» из часового митинга влезло в один небольшой комментарий. При желании, «зазюганова» могло быть не меньше. Кусайте локти дальше.
#105 | 18:58 12.02.2012 | Кому: adarovsky
>> все провожу эскалацию вопроса, не слышите меня послушайте более авторитетного камрада[censored] я умываю руки.
>
> Мне достаточно посмотреть запись, чтобы сделать выводы. Всё «запутина» из часового митинга влезло в один небольшой комментарий. При желании, «зазюганова» могло быть не меньше. Кусайте локти дальше.

я читал стенографию, выводы сделал противоположные.
#106 | 19:14 12.02.2012 | Кому: Всем
Зюганов не пришел. Это факт
#107 | 19:36 12.02.2012 | Кому: KRash
> я читал стенографию, выводы сделал противоположные.

Я тебе привёл все цитаты, где есть «путин». Это всё, с часового митинга. Вы там накурились чтоли, или с рождения вот такие? Я начинаю понимать, как при таком просоветском потенциале КПРФ набирает 10%.
#108 | 20:13 12.02.2012 | Кому: adarovsky
>> я читал стенографию, выводы сделал противоположные.
>
> Я тебе привёл все цитаты, где есть «путин». Это всё, с часового митинга. Вы там накурились чтоли, или с рождения вот такие? Я начинаю понимать, как при таком просоветском потенциале КПРФ набирает 10%.

я эту стенографию уже изучил.
я вот прочитал книгу Ильфа и Петрова, называется "Золотой теленок", дак вот про теленка там упоминание ровно 1 раз. но книга все-равно почему-то называется "Золотой теленок".
#109 | 20:43 12.02.2012 | Кому: KRash
Митинг на Поклонной - пропутинский. Теперь твоя душенька довольна? Ответишь на вопрос, почему Зюганов не вышел выступать перед 100 тысячной аудиторией?
#110 | 20:55 12.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Митинг на Поклонной - пропутинский. Теперь твоя душенька довольна? Ответишь на вопрос, почему Зюганов не вышел выступать перед 100 тысячной аудиторией?

ты уже ответил в первом утверждении. потому, что митинг пропутинский.
#111 | 21:16 12.02.2012 | Кому: KRash
>> Митинг на Поклонной - пропутинский. Теперь твоя душенька довольна? Ответишь на вопрос, почему Зюганов не вышел выступать перед 100 тысячной аудиторией?
>
> ты уже ответил в первом утверждении. потому, что митинг пропутинский.

Т.е. Зюганова заставили бы кричать Запутина? Он и так это делает, что изменится-то?
#112 | 08:39 13.02.2012 | Кому: KRash
> я вот прочитал книгу Ильфа и Петрова, называется "Золотой теленок", дак вот про теленка там упоминание ровно 1 раз. но книга все-равно почему-то называется "Золотой теленок".

Аналогия кривая, как и твоя логика в данном треде. Но так уж и быть: золотой телёнок там всю книгу присутствует. По аналогии, в лозунгах против оранжевых витал дух Путина? Если нет, то митинг не пропутинский. Если да, то ты знатно раскрылся.
#113 | 08:42 13.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Т.е. Зюганова заставили бы кричать Запутина? Он и так это делает, что изменится-то?

Не, тут веселее. Митинг стал «пропутинским», так как там упоминался Путин и не упоминался Зюганов. По той причине, что Зюганов данный митинг проебал, так как он «запутинский». Так вот охуенно современные коммунисты выстраивают причинно-следственные связи.
#114 | 13:20 13.02.2012 | Кому: adarovsky
> Так вот охуенно современные коммунисты выстраивают причинно-следственные связи.

Погоди-погоди! А мы тогда получается, не коммунисты?
#115 | 14:13 13.02.2012 | Кому: adarovsky
>> я вот прочитал книгу Ильфа и Петрова, называется "Золотой теленок", дак вот про теленка там упоминание ровно 1 раз. но книга все-равно почему-то называется "Золотой теленок".
>
> Аналогия кривая, как и твоя логика в данном треде. Но так уж и быть: золотой телёнок там всю книгу присутствует. По аналогии, в лозунгах против оранжевых витал дух Путина? Если нет, то митинг не пропутинский. Если да, то ты знатно раскрылся.

про Путина упоминали 19 раз, сначала идёт долгая прелюдия, в конце говорят кто спаситель.
да тут пол вотта раскрылось, кассад и Лекс Краведский.
#116 | 14:13 13.02.2012 | Кому: adarovsky
>> Т.е. Зюганова заставили бы кричать Запутина? Он и так это делает, что изменится-то?
>
> Не, тут веселее. Митинг стал «пропутинским», так как там упоминался Путин и не упоминался Зюганов. По той причине, что Зюганов данный митинг проебал, так как он «запутинский». Так вот охуенно современные коммунисты выстраивают причинно-следственные связи.

организаторы - ОНФ. они конечно не за Путина.
#117 | 14:35 13.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Погоди-погоди! А мы тогда получается, не коммунисты?

Кавычки забыл поставить, пардон
#118 | 14:38 13.02.2012 | Кому: KRash
> про Путина упоминали 19 раз, сначала идёт долгая прелюдия, в конце говорят кто спаситель.

Вместо своего пересказа лучше приводить цитату. Иначе люди видят только содержимое твоей головы.

> да тут пол вотта раскрылось, кассад и Лекс Краведский.


Это их личное дело.
#119 | 15:14 13.02.2012 | Кому: adarovsky
>> про Путина упоминали 19 раз, сначала идёт долгая прелюдия, в конце говорят кто спаситель.
>
> Вместо своего пересказа лучше приводить цитату. Иначе люди видят только содержимое твоей головы.

прочитай обращение Тарасовой, Нарочницкой и Проханова.

много воды- в конце абзац кто спаситель.

ссылку уже приводил, да и ты ей уже воспользовался.
#120 | 16:01 13.02.2012 | Кому: KRash
> ссылку уже приводил, да и ты ей уже воспользовался.

Я повторяю: трое его похвалили, один упомянул, один отозвался критически. Я не могу считать митинг пропутинским за 3 похвалы (4 на самом деле, ещё Багиров) в час. Если бы Зюга этот митинг не проебал, он бы Путина перекрыл тем простым фактом, что он там был, а Путин — нет. Но он предпочитает корчить из себя оскорблённую целку. Флаг в руки, барабан на шею, черенок в жопу.
#121 | 17:14 13.02.2012 | Кому: adarovsky
>> ссылку уже приводил, да и ты ей уже воспользовался.
>
> Я повторяю: трое его похвалили, один упомянул, один отозвался критически. Я не могу считать митинг пропутинским за 3 похвалы (4 на самом деле, ещё Багиров) в час. Если бы Зюга этот митинг не проебал, он бы Путина перекрыл тем простым фактом, что он там был, а Путин — нет. Но он предпочитает корчить из себя оскорблённую целку. Флаг в руки, барабан на шею, черенок в жопу.

твоё мнение по сути ничего не решит, по СМИ сказали, что митинг пропутинский.

для большинства граждан он так и выглядит, и соглашусь, что он получился антиоранжевым, но это уже второе.
#122 | 17:45 13.02.2012 | Кому: KRash
> для большинства граждан он так и выглядит, и соглашусь, что он получился антиоранжевым, но это уже второе.

На это же ссылался Удальцов в передаче РСН. Но тут я согласен с Кургиняном — есть 140 тыщщ участников, которые запустят сарафан, у самого видео куча просмотров, не все СМИ выдали его за «запутина». Я сам лично слышал слова «антиоранжевый» то ли на первом, то ли на россии 24. Плюс он сам устроит нужную пиар-компанию. Ну и Зюга, может, одумается. Заметь, он сам говорит не «запутина», а что «на Поклонной ищут врагов».
#123 | 18:09 13.02.2012 | Кому: adarovsky
>> для большинства граждан он так и выглядит, и соглашусь, что он получился антиоранжевым, но это уже второе.
>
> На это же ссылался Удальцов в передаче РСН. Но тут я согласен с Кургиняном — есть 140 тыщщ участников, которые запустят сарафан, у самого видео куча просмотров, не все СМИ выдали его за «запутина». Я сам лично слышал слова «антиоранжевый» то ли на первом, то ли на россии 24. Плюс он сам устроит нужную пиар-компанию. Ну и Зюга, может, одумается. Заметь, он сам говорит не «запутина», а что «на Поклонной ищут врагов».

по первому и по второму сказали что митинг проправительственный. слово "антиоранжевый", с сожалению, этого не исключает.
опять же, к сожалению, не 140 тыщ, а в основном люди из СВ и им сочувствующие.

если Кургинян и Зюганов договорятся по наблюдателям будет здорово, но перспектив пока не вижу, будем посмотреть митинги 23-го.
#124 | 19:17 13.02.2012 | Кому: KRash
> если Кургинян и Зюганов договорятся по наблюдателям будет здорово, но перспектив пока не вижу, будем посмотреть митинги 23-го.

А вы знаете, что члены СВ толпой идут в КПРФ предлагаться в наблюдатели? Без команды "предводителя сектантов", даже не сговариваясь. Вы вот тут[censored] перспектив не видите или не видите их в том факте, что на прошлых выборах наша ячейка выдвинула 3 членов в наблюдатели(у нас маленькая ячейка)? На мартовских выборах мы особо занудного полковника запускаем вообще в ТИК. Может вас смущает то, что я находясь на участке в роли наблюдатели агитировал людей голосовать за КПРФ(пусть по телефону и не называя партий, но проверяя - все наши сходили или спят)?
#125 | 19:33 13.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> если Кургинян и Зюганов договорятся по наблюдателям будет здорово, но перспектив пока не вижу, будем посмотреть митинги 23-го.
>
> А вы знаете, что члены СВ толпой идут в КПРФ предлагаться в наблюдатели? Без команды "предводителя сектантов", даже не сговариваясь. Вы вот тут[censored] перспектив не видите или не видите их в том факте, что на прошлых выборах наша ячейка выдвинула 3 членов в наблюдатели(у нас маленькая ячейка)? На мартовских выборах мы особо занудного полковника запускаем вообще в ТИК. Может вас смущает то, что я находясь на участке в роли наблюдатели агитировал людей голосовать за КПРФ(пусть по телефону и не называя партий, но проверяя - все наши сходили или спят)?

это все замечательно, но я говорю про перспективу объединения КПРФ и СВ на высшем уровне. Пока с этим глухо.
#126 | 19:40 13.02.2012 | Кому: KRash
> это все замечательно, но я говорю про перспективу объединения КПРФ и СВ на высшем уровне. Пока с этим глухо.

А какая цель? Уменьшить кол-во членов СВ в 4 раза или слушать Немцова?
#127 | 19:12 14.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> это все замечательно, но я говорю про перспективу объединения КПРФ и СВ на высшем уровне. Пока с этим глухо.
>
> А какая цель? Уменьшить кол-во членов СВ в 4 раза или слушать Немцова?

Вопрос про цель - сложный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.