Путин оплатил штраф за митинг на Поклонной

bfm.ru — Премьер передал 1 тысячу рублей через народный штаб, рассказала организатор акции
Новости, Политика | Бухандосик 14:38 11.02.2012
127 комментариев | 78 за, 6 против |
#51 | 20:41 11.02.2012 | Кому: Всем
чилингаров под флагами ссср, зюганов на дожде с ксюшадью) кто знаит, партия любителей пива буит после нового законодательства?) я б вступил)
#52 | 20:43 11.02.2012 | Кому: KRash
>>[censored]
>> "Я - ЗА Советский союз! За КРАСНЫЙ проект!"
>> "У Йохана фамилия такая же, как у моего деда, который поддержал Советскую Власть, будучи царским офицером и который говорил о том, что Советский Союз – великая страна."
>> "Я хочу предоставить слово великому патриоту нашей общей советской Родины Александру Проханову."
>>
>> Не годится?
>
> агитацию за Зюганова и КПРФ, так и не увидел.

Понятно. Значит, по Вашему мнению, Зюганов и КПРФ более не представляют советские ценности, не собираются восстанавливать Советский Союз и более не являются красными? Или советские ценности теперь представляет либерал Путин?
#53 | 20:53 11.02.2012 | Кому: Арапник
>> доказательств полно, см. фотки с "нарисованными на коленках" плакатами за Путина.
>
> Я лично был на этом поклонении кровавому тирану. Поэтому знаю Правду. Но пропаганда Кремля и лично Путина в лице русофила Дугина, красно–коричневого Проханова и хитрого армяно–еврея Кургиняна отвечала, что это люди искренне поддерживают Путина.
>


про Дугина раньше не интересовался. тут зашел на википедию.

>В 1980-е годы Александр Дугин придерживался радикально антисоветских и антикоммунистических взглядов. По словам самого Дугина, он водил своего маленького сына «плевать на памятники Ильичу», о чём впоследствии сожалел.


широчайшей души человек!!!

>Перестройка и разрушение Советского Союза изменили отношение Дугина к советскому строю и коммунизму.


что тут сказать, первое впечатление подросток нонконформист.

>В течение 2000-х гг. Дугин регулярно выступает в прессе. Помимо пропаганды идей евразийства, консерватизма и геополитического метода в своих выступлениях Дугин активно поддерживает Владимира Путина и Дмитрия Медведева, призывает к активной внешней политике России и отстаиванию национальных интересов страны, резко критикует экономическую политику правительства, а также крупный бизнес.


ОПА!

правда в последнее время критикует Путина, говорит Путин подошел к своему пределу.
[censored]

со сцены, видимо постеснялся такое сказать.

>Александр Проханов:«Путин, ты можешь, можешь предотвратить оранжевую революцию, уничтожив и сократив олигархический беспредел в России, когда горстка миллиардеров танцует на костях великого народа. Ты можешь предотвратить оранжевую революцию, если прекратишь перекачивание русских ресурсов в западные банки, если укротишь безумное либеральное телевидение, которое развращает народ в течение двадцати лет».


no comments.

про Кургиняна ничего не скажу, только вопросы есть к нему, если он против власти и является организатором митинга, почему список выступающих, откровенно говоря пропутинский?

> И тут кровавый Путлер совершил роковую ошибку и оставил этот финансовый след. Теперь со всеми всё понятно!


про оплату штрафов он сразу сказал, ну и это только маленький эпизод в поддержке этого митинга
#54 | 20:58 11.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
>>>[censored]
>>> "Я - ЗА Советский союз! За КРАСНЫЙ проект!"
>>> "У Йохана фамилия такая же, как у моего деда, который поддержал Советскую Власть, будучи царским офицером и который говорил о том, что Советский Союз – великая страна."
>>> "Я хочу предоставить слово великому патриоту нашей общей советской Родины Александру Проханову."
>>>
>>> Не годится?
>>
>> агитацию за Зюганова и КПРФ, так и не увидел.
>
> Понятно. Значит, по Вашему мнению, Зюганов и КПРФ более не представляют советские ценности, не собираются восстанавливать Советский Союз и более не являются красными? Или советские ценности теперь представляет либерал Путин?

вот не надо привирать, я не утверждал этого. Агитация за Союз, не есть агитация за КПРФ и Зюганова.

вон у нас есть несколько коммунистических кружков, кот. тоже выступают за идею восстановления СССР, есть Дугин кот. выступает за Евразийское государство( читай тот же СССР), но это нисколько не значит, что все они выступают в поддержку Зюганова и КПРФ.
#55 | 20:59 11.02.2012 | Кому: KRash
> про Кургиняна ничего не скажу, только вопросы есть к нему, если он против власти и является организатором митинга, почему список выступающих, откровенно говоря пропутинский?

У меня вот этот же вопрос, но к КПРФ.
#56 | 21:17 11.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> про Кургиняна ничего не скажу, только вопросы есть к нему, если он против власти и является организатором митинга, почему список выступающих, откровенно говоря пропутинский?
>
> У меня вот этот же вопрос, но к КПРФ.

Почему КПРФ собирает пропутинский митинг?
a.v.v
дурачок »
#57 | 21:39 11.02.2012 | Кому: Olaf
>>
>> а вот давно хотел спросить, обознач свою позицию, ты за КПРФ или просто против СЕКа?
>
> а третий вариант - против всех?) сначала главный враг - с керенским против корнилова а потом керенского в юбку и на экспорт))))

против всех могут быть только анархисты и приверженцы сатаны
#58 | 23:17 11.02.2012 | Кому: a.v.v
>>>
>>> а вот давно хотел спросить, обознач свою позицию, ты за КПРФ или просто против СЕКа?
>>
>> а третий вариант - против всех?) сначала главный враг - с керенским против корнилова а потом керенского в юбку и на экспорт))))
>
> против всех могут быть только анархисты и приверженцы сатаны

против всех этих двух я имел в виду) что не исключаит за сатану))
#59 | 23:18 11.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> про Кургиняна ничего не скажу, только вопросы есть к нему, если он против власти и является организатором митинга, почему список выступающих, откровенно говоря пропутинский?
>
> У меня вот этот же вопрос, но к КПРФ.

есть вопросы к Кургиняну, к КПРФ, к вам, ко мне, к мирозданию. между прочим есть и вопросы к устройству пулеметов (с) :))))
#60 | 01:27 12.02.2012 | Кому: Всем
1000 рублей?! А, я теперь понял, откуда у Кургиняна Лексус!!! [срочно вызванивает Соломона Хайкина и просит изменить дизайн знаменитого плаката]
#61 | 05:41 12.02.2012 | Кому: KRash
Разговор слепого с глухим.
Давайте начнем с чистого листа и начнем так - хули КПРФ выебывается? Кто они такие вообще? Где их прозюгановские митинги по 100 тысяч человек, о которых они лгут в газетах?
#62 | 07:09 12.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Разговор слепого с глухим.
> Давайте начнем с чистого листа и начнем так - хули КПРФ выебывается? Кто они такие вообще? Где их прозюгановские митинги по 100 тысяч человек, о которых они лгут в газетах?

это когда КПРФ заявляло о 100 тысяч человек? ну и КПРФ первая по численности партия со словом "коммунистическая", а кто такие СВ не понятно.
#63 | 07:24 12.02.2012 | Кому: KRash
> это когда КПРФ заявляло о 100 тысяч человек?

В своей газете.
[censored]
комментарий №4
Тему притопили набежавшие Немцовы и Чириковы.

> ну и КПРФ первая по численности партия со словом "коммунистическая", а кто такие СВ не понятно.


Осталось предъявить 100 тысяч человек, которые поддержат хоть одну инициативу КПРФ.
#64 | 07:46 12.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> это когда КПРФ заявляло о 100 тысяч человек?
>
> В своей газете.
>[censored]
> комментарий №4

митинги проходят не только в Москве, но ты скорее прав, до 100 тыс. вряд ли дойдет.

>> ну и КПРФ первая по численности партия со словом "коммунистическая", а кто такие СВ не понятно.

>
> Осталось предъявить 100 тысяч человек, которые поддержат хоть одну инициативу КПРФ.

у КПРФ численность 160 тыс. человек.

> Тему притопили набежавшие Немцовы и Чириковы.


не думал, что тема просто не интересна?
#65 | 07:50 12.02.2012 | Кому: KRash
> митинги проходят не только в Москве, но ты скорее прав, до 100 тыс. вряд ли дойдет.

100 тысяч - это мало. В газете КПРФ пишет о сотнях тысяч и предъявлять надо сотни тысяч, т.е. хотя бы две сотни.

>> Осталось предъявить 100 тысяч человек, которые поддержат хоть одну инициативу КПРФ.

>
> у КПРФ численность 160 тыс. человек.

Предъявите. Это очень просто. 160 тысяч членов партии, каждый приводит 10 человек сочувствующих.

>> Тему притопили набежавшие Немцовы и Чириковы.

>
> не думал, что тема просто не интересна?

Думал, что тема белых лент интересна на vott. Выкладывание на всеобщее обозрение красной газеты, поддерживающей белое движение закололо в попе, вот и затопили. Может КПРФ тайно надеется, что никто их газеты не читает?
#66 | 08:18 12.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> митинги проходят не только в Москве, но ты скорее прав, до 100 тыс. вряд ли дойдет.
>
> 100 тысяч - это мало. В газете КПРФ пишет о сотнях тысяч и предъявлять надо сотни тысяч, т.е. хотя бы две сотни.

за КПРФ проголосовало 12 млн. человек.

> Предъявите. Это очень просто. 160 тысяч членов партии, каждый приводит 10 человек сочувствующих.


у граждан дети есть и другие заботы. Но вам конечно, надо на митингах прыгать.

>> не думал, что тема просто не интересна?

>
> Думал, что тема белых лент интересна на vott. Выкладывание на всеобщее обозрение красной газеты, поддерживающей белое движение закололо в попе, вот и затопили. Может КПРФ тайно надеется, что никто их газеты не читает?

оказывается твоя тема не безразлична всего лишь 14 людям. это да, затопили!!!
#67 | 08:31 12.02.2012 | Кому: KRash
> за КПРФ проголосовало 12 млн. человек.

Они проголосовали за КПСС. Название похожее.

>> Предъявите. Это очень просто. 160 тысяч членов партии, каждый приводит 10 человек сочувствующих.

> у граждан дети есть и другие заботы. Но вам конечно, надо на митингах прыгать.

В выходной день не найти 3 часа, чтобы сходить на мероприятие своей партии?
Ваше игнорирование оранжевых движений наводит на мысли, что КПРФ ничего не понимает в политике и не следит за новостями в родной стране. Вместо противодействия оранжевым КПРФ заявляет одно - пжив-пжив-пжив. Мы знаем, что пжив, но сдавать страну американцам по причине того, что не нашлось 3 часа - предательство. Белые ленты - это измена.
Я уже с трудом подбираю слова, чтобы не забанили.
#68 | 09:35 12.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> за КПРФ проголосовало 12 млн. человек.
>
> Они проголосовали за КПСС. Название похожее.
>
>>> Предъявите. Это очень просто. 160 тысяч членов партии, каждый приводит 10 человек сочувствующих.
>> у граждан дети есть и другие заботы. Но вам конечно, надо на митингах прыгать.
>
> В выходной день не найти 3 часа, чтобы сходить на мероприятие своей партии?

кто смог тот вышел.

> Ваше игнорирование оранжевых движений наводит на мысли, что КПРФ ничего не понимает в политике и не следит за новостями в родной стране.


ваша истерия по поводу оранжевой революции не видит рамки.
поведай по какому сценарию пойдет цветная революция, по украинскому или ливийскому?
что общего было в этих революциях?
какие предпосылки к революции в России?

>Вместо противодействия оранжевым КПРФ заявляет одно - пжив-пжив-пжив. Мы знаем, что пжив, но сдавать страну американцам по причине того, что не нашлось 3 часа - предательство. Белые ленты - это измена.


Белые ленты КПРФцы не одевали. Зюганов оранжевых называет оранжевой проказой. что не так то?
Сходили на митинг раздали газеты, освистали выступающих.

то что в газете нарисовали парня с белой лентой? а вот Путин кладёт цветы на могилу Маненгрейма и признает Катынь. и что?

> Я уже с трудом подбираю слова, чтобы не забанили.


матюкаться можно, главное не допускать, адресного мата.
#69 | 09:42 12.02.2012 | Кому: Всем
С Путиным всё ясно. На сегодняшний момент В.В. Путин придерживается крайне ошибочного либерального мировоззрения. А вот с Зюгановым всё интереснее. Во всяком случае отказ от участия в 138 тысячном митинге - ошибка. После такой ошибки Зюганов не может утверждать, что он удачно боролся за победу на выборах. Не забить с 3-х метров в пустые ворота- это надо быть мастером игры в поддавки.
#70 | 09:50 12.02.2012 | Кому: KRash
> Почему КПРФ собирает пропутинский митинг?

Зюганову предлагали туда прийти, и открыть этот митинг. После этого митинг перестал бы быть пропутинским. Нет блядь, мы отдадим всё Путину, а потом будем строить из себя несправедливо выебанных. С Немцовым на болоте нам стоять не западло, похуй, что к микрофону не пустили, а рядом с Кургиняном, Леонтьевым и Шевченко — горло блядь болит. Знаете чо, идите вы нахуй с такими заёбами.
#71 | 09:54 12.02.2012 | Кому: KRash
>> В выходной день не найти 3 часа, чтобы сходить на мероприятие своей партии?
> кто смог тот вышел.

Немного у КПРФ сторонников.

> ваша истерия по поводу оранжевой революции не видит рамки.

> поведай по какому сценарию пойдет цветная революция, по украинскому или ливийскому?
> что общего было в этих революциях?
> какие предпосылки к революции в России?

Садитесь уже в машину времени и летите на ней в любую страну, где происходила цветная революция. И жить там оставайтесь. А тут коммунисты возродят левое движение, практически уничтоженное КПРФ.
Если КПРФ не видит заказчиков оранжевой движухи, значит оно полностью расписывается в неспособности понять, что происходит в стране и чем это грозит. Лучшей рекламы не придумать. Мне за КПРФ голосовать, чтобы вы все просрали и обгадили любую мысль о коммунизме?

> Белые ленты КПРФцы не одевали. Зюганов оранжевых называет оранжевой проказой. что не так то?

> Сходили на митинг раздали газеты, освистали выступающих.

Трибуну белым лентам предоставляют в своей газете, т.е. поддерживают белоленточников.
Не слышал свиста, слышал только, что коммунисты поддержали болото.
Зюганов оранжевых обозвал, а половина партии на оранжевых митингах.
Зюганов не может управлять партией? Не смог управлять партией, будет управлять страной?
Мне за него голосовать, чтобы он всё просрал?

> то что в газете нарисовали парня с белой лентой? а вот Путин кладёт цветы на могилу Маненгрейма и признает Катынь. и что?


Это означает, что газету рисовали и цветы клали люди, плюющие на страну. У Путина есть хоть отмаза в практической области - финнов надо было чмокнуть в щечку, чтобы Северный поток проложить. А ваша отмаза такая - чем мы хуже Путина? Вопрос - а чем вы его лучше?
#72 | 10:34 12.02.2012 | Кому: Всем
Вопрос очень интересный для избирателей. Своевременный. Надо, чтобы все поняли ответ.
#73 | 10:41 12.02.2012 | Кому: Slesar
> Вопрос очень интересный для избирателей. Своевременный. Надо, чтобы все поняли ответ.

По-моему, нас заходили троллить путинисты. Иначе как можно объяснить такой эффект яростного пропутинского PR от данных граждан?
#74 | 11:00 12.02.2012 | Кому: adarovsky
>> Почему КПРФ собирает пропутинский митинг?
>
> Зюганову предлагали туда прийти, и открыть этот митинг. После этого митинг перестал бы быть пропутинским. Нет блядь, мы отдадим всё Путину, а потом будем строить из себя несправедливо выебанных. С Немцовым на болоте нам стоять не западло, похуй, что к микрофону не пустили, а рядом с Кургиняном, Леонтьевым и Шевченко — горло блядь болит. Знаете чо, идите вы нахуй с такими заёбами.

ты митинг выдел? люди стоящие с плакатами"путин - наш президент", увидев Зюганова, маркером бы все зачеркнули и написали правильную фамилию?
#75 | 11:02 12.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Садитесь уже в машину времени и летите на ней в любую страну, где происходила цветная революция. И жить там оставайтесь. А тут коммунисты возродят левое движение, практически уничтоженное КПРФ.
> Если КПРФ не видит заказчиков оранжевой движухи, значит оно полностью расписывается в неспособности понять, что происходит в стране и чем это грозит. Лучшей рекламы не придумать. Мне за КПРФ голосовать, чтобы вы все просрали и обгадили любую мысль о коммунизме?

к сожалению, я пока ничего не могу разрушить.

так будет конкретный анализ предпосылок к оранжевой угрозе, или Кургинян еще такой список не составил?

> Трибуну белым лентам предоставляют в своей газете, т.е. поддерживают белоленточников.


Кургнинян предоставляет трибуну путинистам, выступая при этом против власти.

> Не слышал свиста, слышал только, что коммунисты поддержали болото.


а Кургинян поддерживает Путина.

> Зюганов оранжевых обозвал, а половина партии на оранжевых митингах.

откуда там половина партии? так небольшая кучка.

> Зюганов не может управлять партией? Не смог управлять партией, будет управлять страной?

> Мне за него голосовать, чтобы он всё просрал?

ну да, будем просирать медленее с Пу.

>> то что в газете нарисовали парня с белой лентой? а вот Путин кладёт цветы на могилу Маненгрейма и признает Катынь. и что?

>
> Это означает, что газету рисовали и цветы клали люди, плюющие на страну.

охуеть сравнение.

>У Путина есть хоть отмаза в практической области - финнов надо было чмокнуть в щечку, чтобы Северный поток проложить. А ваша отмаза такая - чем мы хуже Путина? Вопрос - а чем вы его лучше?


без возложения ничего бы не вышло?
#76 | 11:09 12.02.2012 | Кому: KRash
> ты митинг выдел? люди стоящие с плакатами"путин - наш президент", увидев Зюганова, маркером бы все зачеркнули и написали правильную фамилию?

Что сделают люди на болотной? Уберут свои гондоны и поднимут красные флаги? Это у нас новая форма мазохизма такая — «постоять на сцене с пидорасами»?

Выведи людей из КПРФ, количеством тыщщи в полторы, каждому по флагу или транспаранту в руки — и этих «запутина» в микроскоп не разглядишь. Но лучше, несомненно, публично обосраться и громко протестовать.
#77 | 11:16 12.02.2012 | Кому: adarovsky
>> ты митинг выдел? люди стоящие с плакатами"путин - наш президент", увидев Зюганова, маркером бы все зачеркнули и написали правильную фамилию?
>
> Что сделают люди на болотной? Уберут свои гондоны и поднимут красные флаги? Это у нас новая форма мазохизма такая — «постоять на сцене с пидорасами»?

на болотной они листовки раздавали. ну и митингующие явно не однородны были. тут большая часть путинцев.

> Выведи людей из КПРФ, количеством тыщщи в полторы, каждому по флагу или транспаранту в руки — и этих «запутина» в микроскоп не разглядишь. Но лучше, несомненно, публично обосраться и громко протестовать.


СВ было тыщи-полторы, кто-нить говорит о СВ в масштабах страны?
#78 | 11:20 12.02.2012 | Кому: KRash
> а Кургинян поддерживает Путина.

ему все говорят, ну как же мол так ты) а он - да, да, соглашается, нехорошо мол, на словах поддержит Зюганова а потом запирается в офисе когда никто не видит и поддерживает Путина
#79 | 11:45 12.02.2012 | Кому: KRash
> к сожалению, я пока ничего не могу разрушить.

Без комментариев! :)

> так будет конкретный анализ предпосылок к оранжевой угрозе, или Кургинян еще такой список не составил?


В магазинах Оптика сейчас продается много самых разных очков.

>> Трибуну белым лентам предоставляют в своей газете, т.е. поддерживают белоленточников.

>
> Кургнинян предоставляет трибуну путинистам, выступая при этом против власти.

КПРФ теперь - путинисты. Ну я так подозревал.

>> Не слышал свиста, слышал только, что коммунисты поддержали болото.

>
> а Кургинян поддерживает Путина.

Поэтому публично вопит на каждом углу и каждой собаке уже рассказал, что он против Путина.

>> Зюганов оранжевых обозвал, а половина партии на оранжевых митингах.

> откуда там половина партии? так небольшая кучка.

А может остальная часть партии - мертвые души?

> ну да, будем просирать медленее с Пу.


Правда ответ нужен? Да, бля, уже хочется просирать медленнее.

>> Это означает, что газету рисовали и цветы клали люди, плюющие на страну.

>
> охуеть сравнение.

Окуеть твое сравнение. Ты же сравнил.

>>У Путина есть хоть отмаза в практической области - финнов надо было чмокнуть в щечку, чтобы Северный поток проложить. А ваша отмаза такая - чем мы хуже Путина? Вопрос - а чем вы его лучше?

>
> без возложения ничего бы не вышло?

Я откуда знаю? Мне Путин не докладывал. Может и сам, без принуждения пошел класть цветочки. Редактора журнала Коммунист газеты Правда тоже никто не принуждал.
#80 | 12:02 12.02.2012 | Кому: Olaf
>> а Кургинян поддерживает Путина.
>
> ему все говорят, ну как же мол так ты) а он - да, да, соглашается, нехорошо мол, на словах поддержит Зюганова а потом запирается в офисе когда никто не видит и поддерживает Путина

по телику как преподнести как митинг "за Путина!". Зюганов же не выступал за "развал России", а помои еще льют.
#81 | 12:08 12.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
> В магазинах Оптика сейчас продается много самых разных очков.

нормально можно ответить?

>> Кургнинян предоставляет трибуну путинистам, выступая при этом против власти.

>
> КПРФ теперь - путинисты. Ну я так подозревал.

не включай дурачка, ораторы были за Путина. статистику по выступлению я уже подвел.

> Поэтому публично вопит на каждом углу и каждой собаке уже рассказал, что он против Путина.



и собирает 100тыс человек в поддержку "Путина".

> А может остальная часть партии - мертвые души?


проведи перепись КПРФцев, если надо.

> Правда ответ нужен? Да, бля, уже хочется просирать медленнее.


в любом случае - жопа.

> Окуеть твое сравнение. Ты же сравнил.


подвесить 1 фотку МД в газете, ты сравниваешь с плевком в страну.
я же говорю, что у Путина проколов больше.


> Я откуда знаю? Мне Путин не докладывал. Может и сам, без принуждения пошел класть цветочки. Редактора журнала Коммунист газеты Правда тоже никто не принуждал.


ну тогда к чему эти твои политические уступки пишешь?
#82 | 12:42 12.02.2012 | Кому: KRash
> на болотной они листовки раздавали. ну и митингующие явно не однородны были. тут большая часть путинцев.

На болотной они засветились вместе с пидорасами. Презервативы вместе с красными флагами. Заебись.

> СВ было тыщи-полторы, кто-нить говорит о СВ в масштабах страны?


На этом митинге было несколько десятков, и их было весьма заметно. Пара сотен было с «запутина». Основная масса была без агитплакатов. Её можно было красить в любой цвет, но вы предпочли этот шанс проебать. Как и шанс выступить со сцены, откуда вас не гнали ссаными тряпками, в отличие от. Обтекайте уж теперь, и обсыхайте. Удивительно, что СЕК вас до сих пор нахуй не послал. Изрядной выдержки дядька.
#83 | 12:43 12.02.2012 | Кому: KRash
> по телику как преподнести как митинг "за Путина!". Зюганов же не выступал за "развал России", а помои еще льют.

Зюге своему спасибо скажи за это. Выступи он со сцены, натыкай вы в толпу красных флагов, и всё их «запутина» можно было бы свернуть и засунуть им в жопу. Как дети малые, ей-богу.
#84 | 12:44 12.02.2012 | Кому: KRash
>> В магазинах Оптика сейчас продается много самых разных очков.
>
> нормально можно ответить?

Тебе? Нет.

>>> Кургнинян предоставляет трибуну путинистам, выступая при этом против власти.

>>
>> КПРФ теперь - путинисты. Ну я так подозревал.
>
> не включай дурачка, ораторы были за Путина. статистику по выступлению я уже подвел.

А я не говорил, что ораторы были за КПРФ. Я говорю о том, что КПРФ предоставлялась трибуна. Может сказать было нечего или у всего КПРФ горло болело?

>> Поэтому публично вопит на каждом углу и каждой собаке уже рассказал, что он против Путина.

> и собирает 100тыс человек в поддержку "Путина".

Эта музыка будет вечной.

>> А может остальная часть партии - мертвые души?

>
> проведи перепись КПРФцев, если надо.

И что я узнаю? Сколько активных членов в КПРФ? 10 тысяч?

>> Правда ответ нужен? Да, бля, уже хочется просирать медленнее.

>
> в любом случае - жопа.

Да, но "потом" это всегда лучше, чем "побыстрее".


>> Окуеть твое сравнение. Ты же сравнил.

> подвесить 1 фотку МД в газете, ты сравниваешь с плевком в страну.
> я же говорю, что у Путина проколов больше.

Скажи - чем КПРФ так хорошо, что я должен убеждать людей голосовать за Зю? Потому что у Путина проколов больше? Не потому ли, что КПРФ нихера не делает, кроме как скачет на митингах с американцами?

>> Я откуда знаю? Мне Путин не докладывал. Может и сам, без принуждения пошел класть цветочки. Редактора журнала Коммунист газеты Правда тоже никто не принуждал.

>
> ну тогда к чему эти твои политические уступки пишешь?

Чего?
#85 | 12:49 12.02.2012 | Кому: adarovsky
>> по телику как преподнести как митинг "за Путина!". Зюганов же не выступал за "развал России", а помои еще льют.
>
> Зюге своему спасибо скажи за это. Выступи он со сцены, натыкай вы в толпу красных флагов, и всё их «запутина» можно было бы свернуть и засунуть им в жопу. Как дети малые, ей-богу.

Я, кстати, телек не смотрел и видео митинга - тоже. Пробежал глазами стенограмму митинга. Зю не обнаружил. Так мне что теперь - готовить дезу "КПРФ собрало 100тысячный антиоранжевый митинг" а-ля газета "Правда"?
#86 | 12:58 12.02.2012 | Кому: adarovsky
> На этом митинге было несколько десятков, и их было весьма заметно. Пара сотен было с «запутина». Основная масса была без агитплакатов. Её можно было красить в любой цвет, но вы предпочли этот шанс проебать. Как и шанс выступить со сцены, откуда вас не гнали ссаными тряпками, в отличие от. Обтекайте уж теперь, и обсыхайте. Удивительно, что СЕК вас до сих пор нахуй не послал. Изрядной выдержки дядька.

не вас, а их.

про СВ в СМИ сейчас говорят, или только про то, что митинг был за Путина?

>Зюге своему спасибо скажи за это. Выступи он со сцены, натыкай вы в толпу красных флагов, и всё их «запутина» можно было бы свернуть и засунуть им в жопу. Как дети малые, ей-богу.


ты митинг вообще наблюдал?
#87 | 13:02 12.02.2012 | Кому: KRash
> про СВ в СМИ сейчас говорят, или только про то, что митинг был за Путина?

Путинские СМИ говорят, что митинг был запутина.

> ты митинг вообще наблюдал?


Да и видел там много красных флагов. На трибунах бесновались американские агенты.
#88 | 13:48 12.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
> Тебе? Нет.

почему?

> А я не говорил, что ораторы были за КПРФ. Я говорю о том, что КПРФ предоставлялась трибуна. Может сказать было нечего или у всего КПРФ горло болело?


откуда нападки про горло?

> Эта музыка будет вечной.


ждем 23-го.

> И что я узнаю? Сколько активных членов в КПРФ? 10 тысяч?


не знаю, митинги по стране проводят регулярно, значит народ есть.

> Да, но "потом" это всегда лучше, чем "побыстрее".


почему с Зюгановым будет "быстрее"?

> Скажи - чем КПРФ так хорошо, что я должен убеждать людей голосовать за Зю? Потому что у Путина проколов больше? Не потому ли, что КПРФ нихера не делает, кроме как скачет на митингах с американцами?


у КПРФ есть программа!!!
ну и другой полит. силы у нас нет.

>>> Я откуда знаю? Мне Путин не докладывал. Может и сам, без принуждения пошел класть цветочки. Редактора журнала Коммунист газеты Правда тоже никто не принуждал.

>>
>> ну тогда к чему эти твои политические уступки пишешь?
>
> Чего?

пропустил слово "про",
ну тогда к чему про эти твои политические уступки пишешь?
вопрос почему обеляешь Путина.
#89 | 13:49 12.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> про СВ в СМИ сейчас говорят, или только про то, что митинг был за Путина?
>
> Путинские СМИ говорят, что митинг был запутина.

есть другие СМИ?

>

>> ты митинг вообще наблюдал?
>
> Да и видел там много красных флагов. На трибунах бесновались американские агенты.

красных флагов больше чем, лозунгов за Путина?
#90 | 14:00 12.02.2012 | Кому: KRash
> про СВ в СМИ сейчас говорят, или только про то, что митинг был за Путина?

Мы в 21 веке. Всем доступно полное видео митинга, а не пересказы пидорасов.

>>Зюге своему спасибо скажи за это. Выступи он со сцены, натыкай вы в толпу красных флагов, и всё их «запутина» можно было бы свернуть и засунуть им в жопу. Как дети малые, ей-богу.

>
> ты митинг вообще наблюдал?

«Смысл игры-8». Полная версия. Глянь, шаблоны затрещат.
#91 | 14:01 12.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> ты митинг вообще наблюдал?
>
> Да и видел там много красных флагов. На трибунах бесновались американские агенты.

Я писал про митинг на Поклонной, а не про болото. Поклонный митинг можно было красить в цвет любой партии, было бы желание.
#92 | 14:02 12.02.2012 | Кому: KRash
>> Тебе? Нет.
>
> почему?

Потому что вы малехо задолбали. Но пока только краями.


>> Эта музыка будет вечной.

> ждем 23-го.

Поглядим, как на путинский митинг придет Кургинян. Ах, его там не будет? Хреновый он запутина.

>> И что я узнаю? Сколько активных членов в КПРФ? 10 тысяч?

> не знаю, митинги по стране проводят регулярно, значит народ есть.

10 тысяч активных человек в стране. Отличная партия.

>> Да, но "потом" это всегда лучше, чем "побыстрее".

> почему с Зюгановым будет "быстрее"?

Потому что он не способен управлять даже партией.

>> Скажи - чем КПРФ так хорошо, что я должен убеждать людей голосовать за Зю? Потому что у Путина проколов больше? Не потому ли, что КПРФ нихера не делает, кроме как скачет на митингах с американцами?

>
> у КПРФ есть программа!!!
> ну и другой полит. силы у нас нет.

а еще у КПРФ нет сил для реализации этой программы.

> вопрос почему обеляешь Путина.


Я обеляю Путина? Здоров? Он сейчас пахнет лучше, потому что вы публично обосрались.

> красных флагов больше чем, лозунгов за Путина?


Лозунгов за Путина не было вообще. Я говорю о митинге, на который КПРФ пришла - оранжевый.

> есть другие СМИ?


Полно. Может КПРФ отстала на 20 лет, но сейчас уже есть oper.ru, vott.ru, контакт, ЖЖ. Это - средства массовой информации.
#93 | 14:04 12.02.2012 | Кому: adarovsky
>>> ты митинг вообще наблюдал?
>>
>> Да и видел там много красных флагов. На трибунах бесновались американские агенты.
>
> Я писал про митинг на Поклонной, а не про болото. Поклонный митинг можно было красить в цвет любой партии, было бы желание.

А я нашему другу пишу про тот митинг, на котором КПРФ была. Про другие митинги наш друг слышать не хочет, они запутина.
#94 | 14:09 12.02.2012 | Кому: adarovsky
>> про СВ в СМИ сейчас говорят, или только про то, что митинг был за Путина?
>
> Мы в 21 веке. Всем доступно полное видео митинга, а не пересказы пидорасов.

90% населения, слушают пересказы пидорасов.

>>>Зюге своему спасибо скажи за это. Выступи он со сцены, натыкай вы в толпу красных флагов, и всё их «запутина» можно было бы свернуть и засунуть им в жопу. Как дети малые, ей-богу.

>>
>> ты митинг вообще наблюдал?
>
> «Смысл игры-8». Полная версия. Глянь, шаблоны затрещат.

читал стенограмму митинга, о результатах писал раньше.
#95 | 14:23 12.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
>> почему?
>
> Потому что вы малехо задолбали. Но пока только краями.

я задал очевидный для тебя вопрос,ты мне не можешь внятно ответить.

> Поглядим, как на путинский митинг придет Кургинян. Ах, его там не будет? Хреновый он запутина.


Кургинян говорит, что он против Путина,но на поклонной собрал пропутинский митинг.

Я не утверждаю, что Куринян за Путина, я про другое.

> 10 тысяч активных человек в стране. Отличная партия.


митинг ЕР 12 декабря, тоже не много собрал.

> Потому что он не способен управлять даже партией.


он держит её уже 19 лет.

> а еще у КПРФ нет сил для реализации этой программы.


посмотрим.

>> вопрос почему обеляешь Путина.

>
> Я обеляю Путина? Здоров? Он сейчас пахнет лучше, потому что вы публично обосрались.

в том примере нашел "хорошую" причину.

>> красных флагов больше чем, лозунгов за Путина?

>
> Лозунгов за Путина не было вообще. Я говорю о митинге, на который КПРФ пришла - оранжевый.

извини, ловкого перехода на другую тему, заметил не сразу.

>

>> есть другие СМИ?
>
> Полно. Может КПРФ отстала на 20 лет, но сейчас уже есть oper.ru, vott.ru, контакт, ЖЖ. Это - средства массовой информации.

посещение oper.ru - 1млн. человек, в России проживает 140 млн.
в ЖЖ полно либеральных пидорасов.
vott.ru - тоже не особо популярный ресурс.
#96 | 14:25 12.02.2012 | Кому: KRash
> 90% населения, слушают пересказы пидорасов.

Можешь повеситься от безысходности, или лечь под пидорасов. Скатертью дорога. А мы включим сарафан этих 10%. Которых уже не 10, а побольше.

>> «Смысл игры-8». Полная версия. Глянь, шаблоны затрещат.

>
> читал стенограмму митинга, о результатах писал раньше.

Продолжай воспринимать реальность в пересказах пидорасов. Так победишь. Не смотри видео ни в коем случае, а то уютный мирок фантазий развалится нахуй.
#97 | 15:01 12.02.2012 | Кому: adarovsky
>> 90% населения, слушают пересказы пидорасов.
>
> Можешь повеситься от безысходности, или лечь под пидорасов. Скатертью дорога. А мы включим сарафан этих 10%. Которых уже не 10, а побольше.

и ты мне еще говоришь про какую-то реальность.

>>> «Смысл игры-8». Полная версия. Глянь, шаблоны затрещат.

>>
>> читал стенограмму митинга, о результатах писал раньше.
>
> Продолжай воспринимать реальность в пересказах пидорасов. Так победишь. Не смотри видео ни в коем случае, а то уютный мирок фантазий развалится нахуй.

ты дурак?
[censored] - это пересказ пидорасов?
#98 | 15:41 12.02.2012 | Кому: KRash
>> 10 тысяч активных человек в стране. Отличная партия.
> митинг ЕР 12 декабря, тоже не много собрал.

Опять слово тоже. Вы на Путина и ЕР равняетесь?

>> Потому что он не способен управлять даже партией.

> он держит её уже 19 лет.

Какова была численность партии в 1996 году и сейчас?
Зю партию держит, а она его нахер шлёт.

>>> красных флагов больше чем, лозунгов за Путина?

>> Лозунгов за Путина не было вообще. Я говорю о митинге, на который КПРФ пришла - оранжевый.
> извини, ловкого перехода на другую тему, заметил не сразу.

я тоже охренел, увидев, как КПРФ украло мой голос и приволокла его к ублюдкам.

>> Полно. Может КПРФ отстала на 20 лет, но сейчас уже есть oper.ru, vott.ru, контакт, ЖЖ. Это - средства массовой информации.

> посещение oper.ru - 1млн. человек, в России проживает 140 млн.
> в ЖЖ полно либеральных пидорасов.
> vott.ru - тоже не особо популярный ресурс.

А в КПРФ - всего 10 тысяч активных членов, могущих распространять информацию, поэтому у КПРФ нет СМИ.
#99 | 15:49 12.02.2012 | Кому: OverchenkoAG
>>> 10 тысяч активных человек в стране. Отличная партия.
>> митинг ЕР 12 декабря, тоже не много собрал.
>
> Опять слово тоже. Вы на Путина и ЕР равняетесь?
>
>>> Потому что он не способен управлять даже партией.
>> он держит её уже 19 лет.
>
> Какова была численность партии в 1996 году и сейчас?
> Зю партию держит, а она его нахер шлёт.
>
>>>> красных флагов больше чем, лозунгов за Путина?
>>> Лозунгов за Путина не было вообще. Я говорю о митинге, на который КПРФ пришла - оранжевый.
>> извини, ловкого перехода на другую тему, заметил не сразу.
>
> я тоже охренел, увидев, как КПРФ украло мой голос и приволокла его к ублюдкам.
>
>>> Полно. Может КПРФ отстала на 20 лет, но сейчас уже есть oper.ru, vott.ru, контакт, ЖЖ. Это - средства массовой информации.
>> посещение oper.ru - 1млн. человек, в России проживает 140 млн.
>> в ЖЖ полно либеральных пидорасов.
>> vott.ru - тоже не особо популярный ресурс.
>
> А в КПРФ - всего 10 тысяч активных членов, могущих распространять информацию, поэтому у КПРФ нет СМИ.

надоело говорить об одном и том, увидимся в других ветках обсуждений.
#100 | 17:17 12.02.2012 | Кому: Всем
доминирования псто
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.