Онлайн-конференция Сергея Кургиняна

eot.su — "Опасность оранжевой революции - реальность?" (9.02.2012, 15:00, сайт Гайдпарка)
Новости, Политика | CCCP 2.0 ☭ 05:45 09.02.2012
144 комментария | 127 за, 14 против |
#101 | 10:56 09.02.2012 | Кому: Imitator
> Помоим не мы. Кто тянет Зюганова заигрывать с оранжевыми?

Смените уж пластинку про оранжевого Зюганова. ;)

> Кургинян уже столько раз говорил что он за него, что пусть он перестанет заигрывать.


Кургинян не для того надул оранжевый пузырь размером с Эверест, он ему и понадобился чтобы сплотить ряды вокруг Спасителя Страны против кошмарной оранжевой КПРФ. ;)

> Красный СВ валит оранжевых. Если Зюганов с оранжевыми - это как называется?


Ну и как дела на фронтах? Много ли завалил оранжевых красный СВ?

PS
В сухом остатке от деятельности СВ и Кургиняна - окромя Путина альтернативы нету!!!
Вот и весь ваш "красный проект", поздравляю.
#102 | 10:57 09.02.2012 | Кому: von_herrman
>> Забей в поиск "кургинян" и посмотри на кол-во тем за последние сутки/неделю/месяц.
>
> Со словом "Путин" гораздо прикольней получится :)
>
>> Если мне что-то интересно, я посещаю сабжевые сайты.
>
> Зачем тогда вообще нужен ВОТТ?
>
>> Эотовцы же тащат сюда все, до чего смогут дотянуться.
>
> Я тоже. Тащу сюда все подряд, от картинок до музыки :)

ВОТТ нужен чтобы тут люди постили то, что нравится Sha1! Это очевидно же. Иначе бы тут ориентировались по мнению всей аудитории, например сколько народу нажало "в пену".
Вдруг твоя музыка не нравится Sha1? Ты у него спросил? Если ты не согласен с его мнением - ты сектант!
#103 | 10:57 09.02.2012 | Кому: von_herrman
> Со словом "Путин" гораздо прикольней получится :)

А уж со словом "Сталин" ваще можно рекорды бить :)

> Зачем тогда вообще нужен ВОТТ?


Сайт vott.ru — это место для обмена интересными ссылками и для их обсуждения.

> Я тоже. Тащу сюда все подряд, от картинок до музыки :)


Аналогично. Вот только я как-то стараюсь нормально реагировать на конструктивную критику, в отличиче от.
#104 | 10:59 09.02.2012 | Кому: Imitator
> ВОТТ нужен чтобы тут люди постили то, что нравится Sha1! Это очевидно же. Иначе бы тут ориентировались по мнению всей аудитории, например сколько народу нажало "в пену".

Скажи мне, дорогой друг, только без кривляний, сколько минусов набирали темы с СЕКом еще полгода назад?

> Вдруг твоя музыка не нравится Sha1? Ты у него спросил? Если ты не согласен с его мнением - ты сектант!


Кто-то постит по нескольку музыкальных тем в день?
von_herrman
надзор »
#105 | 11:02 09.02.2012 | Кому: Sha1
> А уж со словом "Сталин" ваще можно рекорды бить :)

Это читерство!!!

> Сайт vott.ru — это место для обмена интересными ссылками и для их обсуждения.


Правильно. Вот мне деятельность Кургиняня интересна, но ходить специально еще и на его сайты мне лень. А тут удобно, прямо на вотте мне про все на блюдечке подносят на эту тему. Я доволен.
И могу даже обсудить!!!

> Аналогично. Вот только я как-то стараюсь нормально реагировать на конструктивную критику, в отличиче от.


Это не ты предлагал ограничить посты про СЕК одним в день? Я, помнится, это предложение поддержал.
Кургинян больше чем раз в день все равно креативов не выдает и я с таким ограничением не прпущу.
#106 | 11:02 09.02.2012 | Кому: informix
> Смените уж пластинку про оранжевого Зюганова. ;)

Смените пластинку уже про помои от СВ на Зюганова ;)

> Кургинян не для того надул оранжевый пузырь размером с Эверест, он ему и понадобился чтобы сплотить ряды вокруг Спасителя Страны против кошмарной оранжевой КПРФ. ;)


Кургинян организует митинги на болотной? Он заставляет КПРФ дружить с оранжевыми? Это всё Кургинян делает?


> Ну и как дела на фронтах? Много ли завалил оранжевых красный СВ?

>
> PS
> В сухом остатке от деятельности СВ и Кургиняна - окромя Путина альтернативы нету!!!
> Вот и весь ваш "красный проект", поздравляю.

Много завалил КПРФовцев СВ? Организовали антиоранжевый митинг.
Окромя Путина альтернативы есть - Навальный. Зюганов его как раз хвалит.
von_herrman
надзор »
#107 | 11:03 09.02.2012 | Кому: Sha1
> Кто-то постит по нескольку музыкальных тем в день?

Да вот только вчера тут был Тромитолворриор, заспамил Цеппелинами да дорзами всю ленту :)
#108 | 11:03 09.02.2012 | Кому: Дышло
> На парламентских голосовал за КПРФ, на президентских буду - за Путина.

Я хуею, что у людей в головах творится.
#109 | 11:05 09.02.2012 | Кому: von_herrman
> А членов клуба СВ ты спокойно называешь сектантами. Вот и ругаетесь.

Мы не приучены к диалогам. Все. Любые противоположные позиции неизменно скатываются в ожесточенную бойню.

> Это идеология такая, чтоль?


Нет у меня никакой приверженности к идеалогии. Есть плохое, а есть хорошее. Не фанат коммунизма, но и капитализм, что характерно, радует не больше.
Значит, настало время - нового мышления, где соединен здравый смысл и гибкость. Можете называть его как хотите.

> Проснуться завтра в коммунизме даже Ленин не обещал.


Я не обещаю вам легкой победы и радости. Я обещаю вам кровь, пот и слезы. Уинстон Черчилль.

Нужно заставлять себя думать и много действовать.

> По всему миру они проходят. Счет уже за десяток перевалил, вроде. Россия такая исключительная разве?


Ну слушай, это очень большая тема для обсуждения.
Исходя из своих суждений - у меня складывается такое мнение. У тебя, по всей видимости, другое.
Давай, не будем спорить по этому поводу, у меня не так много времени.

> Какая может быть консолидация с сектой!


Значит, вам нужно что-то изменить. Ведь не страна же должна подстраиваться под вас, камрад.

> Тебе не понятные. Другим, как выясняется, понятные. У меня паразнакомых биологов есть. Как начнут между собой беседу - пиздец, мне вообще нислова непонятно. Сектанты, видимо!!!


Они непонятны с точки зрения объективного взгляда на окружающие события.

Вот, например, Кургинян давеча говорит (извини за неточность цитирования, слабый инет в данный момент видео не загрузить) - реальная судьба политического процесса находится у нас в руках (Встреча С.Е. Кургиняна с членами клуба "Суть времени"). Ну, камрад, это реальный абсурд. Никакой критики данное заявление выдержать не может. И таких примеров можно привести миллион, несмотря на неприятие его позиции - практически все выступления и высказывания Кургиняна я внимательно читаю и смотрю.

> Меня лично печалит просто невьебенное количество уже существующих левых партий. Куда еще-то одну?


Ну и где они все? Ну кроме КПРФ? Вести активную политическую жизнь - это серьёзная отвественность, труд, заботы. Более, даже организовать свою партию - несоизмеримо труднее, нежели бесконечно трепаться в интернетах.

Как иначе претворять свои правильные идеи в жизнь кроме как реальной политической и партийной борьбы - лично я понять не в состоянии.

Пока вы находитесь на положении виртуального клуба - отношение к вам будет соответствующее.
von_herrman
надзор »
#110 | 11:06 09.02.2012 | Кому: informix
>> На парламентских голосовал за КПРФ, на президентских буду - за Путина.
>
> Я хуею, что у людей в головах творится.

Я думал, Зюганов хороший, а он вон какой!!! (с)
#111 | 11:06 09.02.2012 | Кому: informix
> Я хуею, что у людей в головах творится.

кстати, очень взвешанный подход, основанный в надежде на перемены внутри кпрф.
извини, голосовать за зюганова - я не могу. это не тот политик, который может повести за собой страну.
#112 | 11:08 09.02.2012 | Кому: von_herrman
> Правильно. Вот мне деятельность Кургиняня интересна, но ходить специально еще и на его сайты мне лень. А тут удобно, прямо на вотте мне про все на блюдечке подносят на эту тему. Я доволен.
> И могу даже обсудить!!!

Мне вот, не поверишь, тоже было когда-то интересно.

> Это не ты предлагал ограничить посты про СЕК одним в день? Я, помнится, это предложение поддержал.

> Кургинян больше чем раз в день все равно креативов не выдает и я с таким ограничением не прпущу.

Я. Вот об этом и идет речь. Но некоторым надо покричать про антикургинянцев/оранжоидов/малолетних долбоебов.

Кроме этого, выдвигаешь свою позицию по какому-то вопросу, начинают тебе обосновывать что ты неправ и так судишь потому что предвзято относишься, хотя я от этого отучился еще лет 10 назад.
#113 | 11:09 09.02.2012 | Кому: Imitator
> Смените пластинку уже про помои от СВ на Зюганова ;)

Окромя оранжевых помоев от СВ в сторону КПРФ ничего не поступало.

> Кургинян организует митинги на болотной? Он заставляет КПРФ дружить с оранжевыми? Это всё Кургинян делает?


КПРФ не с оранжевыми дружит, а участвует в митингах, в которых считает нужным.
Там где люди приходят выразить свой протест от действий вконец охуевшей власти.
Ведерко же с оранжевой краской в руках Кургиняна, и не захочешь - запомоишься.

> Много завалил КПРФовцев СВ? Организовали антиоранжевый митинг.


Еще раз для упёртых - оранжевую истерию раздули лишь для дискредитации компартии.

> Окромя Путина альтернативы есть - Навальный. Зюганов его как раз хвалит.


У вас в СВ альтернатива Путину - Навальный, у Проханова - Новодворская.
Жалкий какой-то у вас выбор, поневоле за ВВП проголосуешь, хе хе.
#114 | 11:10 09.02.2012 | Кому: Дышло
> Пока вы находитесь на положении виртуального клуба - отношение к вам будет соответствующее.

Партия будет после выборов.
#115 | 11:11 09.02.2012 | Кому: Sha1
> Скажи мне, дорогой друг, только без кривляний, сколько минусов набирали темы с СЕКом еще полгода назад?

Да я как-то не помню. Думаю, меньше. Сейчас навалились люди которые с упорством секты пытаются очернить СЕК. Ну и ты, которого "задолбали постоянные ссылки на СВ".

> Кто-то постит по нескольку музыкальных тем в день?


Я хочу сказать, что на ВОТТе натуральная демократия - что нравится можно запенить, что не нравится отправить в топку. Решать не нам, решать всем посетителям. Единственное, что хотелось бы, возможность пожаловаться на повтор. Если много ссылок на ЕОТ и они все поддерживаются пользователями - то это мнение пользователей сайта. Но когда они одинаковые начинает напрягать.
#116 | 11:11 09.02.2012 | Кому: Samus
> Партия будет после выборов.

Уже было официальное заявление?
von_herrman
надзор »
#117 | 11:17 09.02.2012 | Кому: Дышло
> Мы не приучены к диалогам. Все. Любые противоположные позиции неизменно скатываются в ожесточенную бойню.

Позвольте, позвольте! Не в бойню, а в развеселый срач!!!1

> Есть плохое, а есть хорошее. Не фанат коммунизма, но и капитализм, что характерно, радует не больше.

> Значит, настало время - нового мышления, где соединен здравый смысл и гибкость. Можете называть его как хотите.

Вот тут я с тобой полностью соглашусь. Лично я считаю, что требуется точно не капитализм, а что-то типа новой переработки социализма. Глубокой переработки.

> Давай, не будем спорить по этому поводу, у меня не так много времени.


Не будем.

> Значит, вам нужно что-то изменить. Ведь не страна же должна подстраиваться под вас, камрад.


В сектанстве клуб СВ обвинят не шибко много людей. Уж точно не вся страна (среди тех. кто знает про СВ, само собой) :)

> Они непонятны с точки зрения объективного взгляда на окружающие события.


А откуда у тебя объективный взгляд? У меня вот нету.

> Вот, например, Кургинян давеча говорит (извини за неточность цитирования, слабый инет в данный момент видео не загрузить) - реальная судьба политического процесса находится у нас в руках (Встреча С.Е. Кургиняна с членами клуба "Суть времени").


Он в руках любого взрослого и дееспособного человека. В твоих в том числе.

> практически все выступления и высказывания Кургиняна я внимательно читаю и смотрю.


А я вот дай боже половину :)

> Ну и где они все? Ну кроме КПРФ?


Известно где - увлеченно срутся между собой.

> Как иначе претворять свои правильные идеи в жизнь кроме как реальной политической и партийной борьбы - лично я понять не в состоянии.


Меня бы вполне устроил клуб СВ в качестве объединительной площадки для левых. Уже это полностью оправдвет его существование.

> Пока вы находитесь на положении виртуального клуба - отношение к вам будет соответствующее.


Люди встречаются лично в региональных отделениях, лектории даже устраивают. Давно уже все не виртуально.
#118 | 11:18 09.02.2012 | Кому: informix
> Еще раз для упёртых - оранжевую истерию раздули лишь для дискредитации компартии.

Ещё раз для упертых - компартия, благодаря своего чудесному лидеру, сама себя дискредитирует:

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]
#119 | 11:19 09.02.2012 | Кому: Дышло
> Вот, например, Кургинян давеча говорит (извини за неточность цитирования, слабый инет в данный момент видео не загрузить) - реальная судьба политического процесса находится у нас в руках (Встреча С.Е. Кургиняна с членами клуба "Суть времени"). Ну, камрад, это реальный абсурд. Никакой критики данное заявление выдержать не может.

По твоим же словам, если это из встречи с членами клуба, - ну должны же какие-то мысли, кроме оголтелого неприятия возникать?
Что Кургинян, в качестве лидера должен был сказать "мы нихера не можем и если что нас сомнут за 5 минут"?

> Ну и где они все? Ну кроме КПРФ? Вести активную политическую жизнь - это серьёзная отвественность, труд, заботы. Более, даже организовать свою партию - несоизмеримо труднее, нежели бесконечно трепаться в интернетах, [координировать хренову тучу человек, чтобы они писали статьи, переводили, собирали библиотеки, делали видео, проводили пикеты и т.п.]


вот это забыл.

PS Ты мне кстати, так и не ответил.
von_herrman
надзор »
#120 | 11:19 09.02.2012 | Кому: Дышло
> кстати, очень взвешанный подход, основанный в надежде на перемены внутри кпрф.


ИМХО, лучший способ приблизить эти перемены - туда вступить. Я вот уже подумываю.
#121 | 11:20 09.02.2012 | Кому: Imitator
> Да я как-то не помню. Думаю, меньше. Сейчас навалились люди которые с упорством секты пытаются очернить СЕК. Ну и ты, которого "задолбали постоянные ссылки на СВ".

А я вот помню. Или ничего или от силы 1-3. К повторам это не относится. Я чего меня в очернители не записал? Против засилья СВ это разве не против СЕКа лично? И на этом спасибо.

> Я хочу сказать, что на ВОТТе натуральная демократия - что нравится можно запенить, что не нравится отправить в топку. Решать не нам, решать всем посетителям. Единственное, что хотелось бы, возможность пожаловаться на повтор. Если много ссылок на ЕОТ и они все поддерживаются пользователями - то это мнение пользователей сайта. Но когда они одинаковые начинает напрягать.


Разумеется. Но при этом мы более-менее организованно разбираемся со спамерами, пиарастами копипастных бложиков и т.д. С СВ никто бороться изначально не хотел, призывали к порядку - чтоб не постили по несколько одинаковых тем (пользовались поиском), чтоб не постили ссылок на внутренние дела, чтоб разобраться с вируталами и бездумным тыканьем кнопки "спам" и т.д. За что моментально были записаны в антикургинянцы и оранжоиды.
#122 | 11:21 09.02.2012 | Кому: von_herrman
> ИМХО, лучший способ приблизить эти перемены - туда вступить. Я вот уже подумываю.

Наша КПУ себя в свое время так опозорила, что я об этом даже не думаю :(
von_herrman
надзор »
#123 | 11:24 09.02.2012 | Кому: Sha1
> Наша КПУ себя в свое время так опозорила, что я об этом даже не думаю :(

А что было? А то я в Украинской политике не особо :)
#124 | 11:24 09.02.2012 | Кому: Дышло
>> Еще раз для упёртых - оранжевую истерию раздули лишь для дискредитации компартии.
>
> Ещё раз для упертых - компартия, благодаря своего чудесному лидеру, сама себя дискредитирует:
>
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>[censored]

Ничего подобного!!!
Это все переодетый Кургинян!!!
Безруков стайл!!!
#125 | 11:27 09.02.2012 | Кому: informix
> Окромя оранжевых помоев от СВ в сторону КПРФ ничего не поступало.

Да, там практически всё время что и делают как на КПРФ помои льют.

> КПРФ не с оранжевыми дружит, а участвует в митингах, в которых считает нужным.

> Там где люди приходят выразить свой протест от действий вконец охуевшей власти.
> Ведерко же с оранжевой краской в руках Кургиняна, и не захочешь - запомоишься.

Сын приходит домой. Отец: -Так ты что курил сегодня? -Я просто стоял, там где курили. -Ну, да. Я смотрю ты еще и сидел, где бухали, и лежал, где сексом занимались.

> Еще раз для упёртых - оранжевую истерию раздули лишь для дискредитации компартии.


Именно для этого. При чём ещё до того, как КПРФ начала с ними сотрудничать. В инете. По ТВ почему-то никто компартию не дискредетирует. Наверное, глупые, не знают что аудитории то больше.

> У вас в СВ альтернатива Путину - Навальный, у Проханова - Новодворская.

> Жалкий какой-то у вас выбор, поневоле за ВВП проголосуешь, хе хе.

Навальный вот считает что власть сменится не в результате выборов. Зюганов называет его умным человеком. Какая разница за кого голосовать? На выборах победит Путин. Тут просто интересно, будет ли Зюганов на Болотной вместе с Навальным кричать о фальсификациях или нет.
#126 | 11:33 09.02.2012 | Кому: von_herrman
> А что было? А то я в Украинской политике не особо :)

Пляски с оранжевыми были. Моментально потеряли очень много электората. Да и в целом по стране в их действенность уже мало кто верит.
#127 | 11:33 09.02.2012 | Кому: Sha1
> Разумеется. Но при этом мы более-менее организованно разбираемся со спамерами, пиарастами копипастных бложиков и т.д. С СВ никто бороться изначально не хотел, призывали к порядку - чтоб не постили по несколько одинаковых тем (пользовались поиском), чтоб не постили ссылок на внутренние дела, чтоб разобраться с вируталами и бездумным тыканьем кнопки "спам" и т.д. За что моментально были записаны в антикургинянцы и оранжоиды.

Ну, следует разделять тех, кто против, и тех, кто призывает к порядку. В СВ же такие же простые люди. Жесткой централизации нет. Тем более что постить сюда могут и не от СВ люди. Следует здесь выявлять и уничтожать повторы и топить ненужное.
#128 | 11:41 09.02.2012 | Кому: Imitator
> Ну, следует разделять тех, кто против, и тех, кто призывает к порядку. В СВ же такие же простые люди. Жесткой централизации нет. Тем более что постить сюда могут и не от СВ люди. Следует здесь выявлять и уничтожать повторы и топить ненужное.

Золотые слова. Вот только мало у кого рука даже на повторы поднимается. А некоторые альтернативно мыслящие в отместку стали повторы плюсовать и публично этим бахвалиться.
cp866
интеллектуал »
#129 | 11:48 09.02.2012 | Кому: Дышло
>> Цимес в том, ни сам Кастро, ни его последователи почему-то работниками плантаций не являются. Но при этом, объединившись в группу, считают себя первейшими проводниками интересов каких-то определеных социальных групп.
>> Причем, Кастро лично - весьма состоятелен. Назвать это кроме лицемерием я не могу. Соотвественно, само утверждение - ложное.
>
> Кастро - это Кургинян?
> А каждый из ураганных членов клуба - как минимум Че Гевара?

У тебя дислексия? Ты написанное хорошо понимаешь?
cp866
интеллектуал »
#130 | 12:00 09.02.2012 | Кому: Sha1
>> ВОТТ нужен чтобы тут люди постили то, что нравится Sha1! Это очевидно же. Иначе бы тут ориентировались по мнению всей аудитории, например сколько народу нажало "в пену".
>
> Скажи мне, дорогой друг, только без кривляний, сколько минусов набирали темы с СЕКом еще полгода назад?

И минусы и обиженные Кургиняном тоже были. Вспомни ilim или Santoza.
#131 | 12:05 09.02.2012 | Кому: Всем
Где конференция-то, не могу увидеть.
#132 | 12:17 09.02.2012 | Кому: Дмитрик
> Где конференция-то, не могу увидеть.

[censored]
#133 | 12:36 09.02.2012 | Кому: informix
>> Смените пластинку уже про помои от СВ на Зюганова ;)
>
> Окромя оранжевых помоев от СВ в сторону КПРФ ничего не поступало.
>
>> Кургинян организует митинги на болотной? Он заставляет КПРФ дружить с оранжевыми? Это всё Кургинян делает?
>
> КПРФ не с оранжевыми дружит, а участвует в митингах, в которых считает нужным.
> Там где люди приходят выразить свой протест от действий вконец охуевшей власти.
> Ведерко же с оранжевой краской в руках Кургиняна, и не захочешь - запомоишься.
>
>> Много завалил КПРФовцев СВ? Организовали антиоранжевый митинг.
>
> Еще раз для упёртых - оранжевую истерию раздули лишь для дискредитации компартии.
>
>> Окромя Путина альтернативы есть - Навальный. Зюганов его как раз хвалит.
>
> У вас в СВ альтернатива Путину - Навальный, у Проханова - Новодворская.
> Жалкий какой-то у вас выбор, поневоле за ВВП проголосуешь, хе хе.

Единственно поправлю - компартия осталась в низовых ячейках. Верхушка насквозь социал-демократическая и соглашательская.
#134 | 12:38 09.02.2012 | Кому: Samus
>> Пока вы находитесь на положении виртуального клуба - отношение к вам будет соответствующее.
>
> Партия будет после выборов.

А нахера она нужна тогда.
Там пора уже будет не партии, а отряды собирать.
#135 | 13:03 09.02.2012 | Кому: cp866
> И минусы и обиженные Кургиняном тоже были. Вспомни ilim или Santoza.

Это было после известных событий, связанных с выходом Сопоставления. А я говорю о периоде до. Когда против были только или залетные тролли или кто-то был не согласен с каким-то тезисом, что опять же случалось довольно редко.
#136 | 14:19 09.02.2012 | Кому: Всем
Где бы ещё эту конференцию скачать?
#137 | 14:28 09.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> А нахера она нужна тогда.
> Там пора уже будет не партии, а отряды собирать.

Не ко мне вопросы, не находишь?
Информация о партии после выборов неофициально озвучивалась еще прошлым летом, после школы в Хвалынске.

> Уже было официальное заявление?


Нет. Но будет, если все не навернется стремительным домкратом.
#138 | 15:35 09.02.2012 | Кому: Samus
>> А нахера она нужна тогда.
>> Там пора уже будет не партии, а отряды собирать.
>
> Не ко мне вопросы, не находишь?
> Информация о партии после выборов неофициально озвучивалась еще прошлым летом, после школы в Хвалынске.

А смысл? Почему после?
Предупреждаю, что ссылку на очередную серию "Санта-Барбары" отправлю в спам.
#139 | 16:42 09.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> А смысл? Почему после?

Не ко мне вопросы, не находишь?

> Предупреждаю, что ссылку на очередную серию "Санта-Барбары" отправлю в спам.


[пытается нашарить в кармане ссылку и не находит]
Это неофициальная информация, поэтому никакой ссылки нет и не может быть.
#140 | 18:22 09.02.2012 | Кому: Всем
О нужности партии Кургинян сказал 3-го февраля. Перед митингом. Нужна большая левая партия. Её создать нужно время, а тут еще оранжевая революция.
#141 | 18:47 09.02.2012 | Кому: informix
> Еще раз для упёртых - оранжевую истерию раздули лишь для дискредитации компартии.

Разве Зюганов не говорил об оранжевой проказе?
Разве в КПРФ еще недавно не называли Левый фронт во главе с Удальцовым левым крылом оранжевых?

Повдение КПРФ очень двусмысленное. Что людей отталкивает.

Но виноват конечно Кургинян.
#142 | 06:41 10.02.2012 | Кому: Samus
>> А смысл? Почему после?
>
> Не ко мне вопросы, не находишь?

Хорошо, сформулируем иначе.
Видишь ли ты лично смысл в подобном превращении именно в это время?
#143 | 06:44 10.02.2012 | Кому: ArcanAG
>> Еще раз для упёртых - оранжевую истерию раздули лишь для дискредитации компартии.
>
> Разве Зюганов не говорил об оранжевой проказе?
> Разве в КПРФ еще недавно не называли Левый фронт во главе с Удальцовым левым крылом оранжевых?

оранжевую истерию раздули "во славу Путина, именем его".

> Повдение КПРФ очень двусмысленное. Что людей отталкивает.


Поведение КПРФ двусмысленное, потому что руководство и партия хотят разного.

> Но виноват конечно Кургинян.


До многих не доходит, что при всех сомнениях относительно правильности курса СЕ большинство испытывает к нему уважение, но искренне не любит его фанатичных последователей.
#144 | 10:00 10.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> Видишь ли ты лично смысл в подобном превращении именно в это время?

Лично я выждал бы еще год.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.