Онлайн-конференция Сергея Кургиняна

eot.su — "Опасность оранжевой революции - реальность?" (9.02.2012, 15:00, сайт Гайдпарка)
Новости, Политика | CCCP 2.0 ☭ 05:45 09.02.2012
144 комментария | 127 за, 14 против |
#1 | 05:52 09.02.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 06:10 09.02.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
JJ »
#3 | 06:18 09.02.2012 | Кому: Всем
Кстати, мем "СЕКтанты" уже есть?
#4 | 06:19 09.02.2012 | Кому: Вовинч
> Новые адепты всё подтягиваются и подтягиваются.

Их привозят насильно на автобусах, под угрозой увольнения...
#5 | 06:23 09.02.2012 | Кому: Всем
Ну всё, жди новых СССР 2.0 срачей на Вотте.
#6 | 06:31 09.02.2012 | Кому: Вовинч
> Новые адепты всё подтягиваются и подтягиваются.

Дети в негодовании.
#7 | 06:34 09.02.2012 | Кому: Всем
Собака лает, караван идет. В пену.
#8 | 06:46 09.02.2012 | Кому: Mangr
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 06:51 09.02.2012 | Кому: Всем
Кургинян? В пену.
#10 | 07:32 09.02.2012 | Кому: Stellar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 07:33 09.02.2012 | Кому: natr
> Не менее, чем Свидетели Иеговы, пятидесятники, секты скопцов, хлыстов и молокан!!! Это таки да!!!

Тебе виднее.

Но даже если свидетели Ёговы действительно будут тут постить по десять тем в день - ты не поверишь, лично мне как-то и в голову не придёт отмечаться в каждой их ветке.
#12 | 07:45 09.02.2012 | Кому: Stellar
>> Не менее, чем Свидетели Иеговы, пятидесятники, секты скопцов, хлыстов и молокан!!! Это таки да!!!
>
> Тебе виднее.
>
> Но даже если свидетели Ёговы действительно будут тут постить по десять тем в день

Двум сектам на одной поляне не ужиться.
#13 | 07:48 09.02.2012 | Кому: natr
> Не менее, чем Свидетели Иеговы, пятидесятники, секты скопцов, хлыстов и молокан!!! Это таки да!!!

Сможешь перечислить признаки секты у клуба "Суть времени"?
#14 | 07:58 09.02.2012 | Кому: toofast
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#15 | 07:59 09.02.2012 | Кому: toofast
>> Не менее, чем Свидетели Иеговы, пятидесятники, секты скопцов, хлыстов и молокан!!! Это таки да!!!
>
> Сможешь перечислить признаки секты у клуба "Суть времени"?

БТП, апередил!
#16 | 08:02 09.02.2012 | Кому: Дышло
> Всё это наблюдается у СВ в том или ином виде.

Ты больной?
#17 | 08:02 09.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> Ты больной?

В точку что ли попал?
#18 | 08:04 09.02.2012 | Кому: Всем
Ну все пиздец, 300 страниц срача.
#19 | 08:04 09.02.2012 | Кому: toofast
>> Не менее, чем Свидетели Иеговы, пятидесятники, секты скопцов, хлыстов и молокан!!! Это таки да!!!
>
> Сможешь перечислить признаки секты у клуба "Суть времени"?

Вам тут уже много народа пытались объяснить, но всё мимо ушей.
Повторяться не буду, просто подумай:

[censored]

Выпускник Московского геологоразведочного института по специальности «геофизика» (1972 год). Окончил Театральное училище им. Б. Щукина (1983) по специальности «режиссура драмы». Кандидат физико-математических наук, научный сотрудник Института океанологии АН СССР (1974—1980). До 1986 года числился старшим научным сотрудником в лаборатории прикладной кибернетики Московского геологоразведочного института.

Можно, конечно, считать геофизика и театрального режиссёра выдающимся философом и политологом. Но после этого не нужно обижаться, когда над тобой смеются и обзываются сектантом.

В 2007 году перед выборами президента России высказал мнение, что [«сам принцип президентской власти в России — более фундаментально конституционен, чем принцип, в котором говорится о двух сроках президентства»], а также высказал опасение, что [«если Путин попытается сдвинуться с президентского поста хотя бы на миллиметр, он развалит систему»].

А после этого можно доказывать, что "Он-не-за-Путина". С теми же последствиями.
#20 | 08:07 09.02.2012 | Кому: Дышло
>> Ты больной?
>
> В точку что ли попал?

Сборки, ага.

> Замени вероучение - на коммунизм, а религиозное объединение - на сообщество и вуаля.


Да чего уж мелочиться, все слова замени и вуаля.
#21 | 08:07 09.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> Да чего уж мелочиться, все слова замени и вуаля.

Ну ведь подходит всё? Лень писать про каждый пункт в отдельности.
#22 | 08:11 09.02.2012 | Кому: natr
> В 2007 году перед выборами президента России высказал мнение, что [«сам принцип президентской власти в России — более фундаментально конституционен, чем принцип, в котором говорится о двух сроках президентства»], а также высказал опасение, что [«если Путин попытается сдвинуться с президентского поста хотя бы на миллиметр, он развалит систему»].
>
> А после этого можно доказывать, что "Он-не-за-Путина". С теми же последствиями.

Цитата вырвана из книги "Исав и Иаков".
#23 | 08:12 09.02.2012 | Кому: Дышло
> Ну ведь подходит всё?

Ну если твоего порошка нюхнуть, то вполне возможно.

>Лень писать про каждый пункт в отдельности.


Ессно, потому что потребуется немало фантазии.
#24 | 08:13 09.02.2012 | Кому: HKBD
>> В 2007 году перед выборами президента России высказал мнение, что [«сам принцип президентской власти в России — более фундаментально конституционен, чем принцип, в котором говорится о двух сроках президентства»], а также высказал опасение, что [«если Путин попытается сдвинуться с президентского поста хотя бы на миллиметр, он развалит систему»].
>>
>> А после этого можно доказывать, что "Он-не-за-Путина". С теми же последствиями.
>
> Цитата вырвана из книги "Исав и Иаков".

Зачем врать? Цитата - из[censored]
#25 | 08:14 09.02.2012 | Кому: HKBD
> Цитата вырвана из книги "Исав и Иаков".

С цитатами СЕК-а вообще беда страшная))).

И ведь читают. И ведь находят. И ведь думают, что никто больше этих цитат не найдёт и не прочитает.
#26 | 08:16 09.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> Ну если твоего порошка нюхнуть, то вполне возможно.
> Ессно, потому что потребуется немало фантазии.

Кстати, даже твое поведение сейчас подходит под некоторые пункты из перечисленных.

Любой, кто несогласен с вбитой тебе в голову идеальной доктриной - враг. Да?

Давай тогда покритикуем как цивилизованные люди ваше сообщество? Можешь ли ты обозначить хоть какие-нибудь негативные явления в СВ?
#27 | 08:17 09.02.2012 | Кому: Мадж
>> Цитата вырвана из книги "Исав и Иаков".
>
> С цитатами СЕК-а вообще беда страшная))).
>
> И ведь читают. И ведь находят. И ведь думают, что никто больше этих цитат не найдёт и не прочитает.

[censored]
#28 | 08:18 09.02.2012 | Кому: Stellar
> Но нет, надо забить все ветки воплями "мненеинтересна, неинтересна, неинтересна!! уберитеотсуда кургиняна, уберите!!11".
>
> Долбоёбы малолетние.

ППКС
#29 | 08:20 09.02.2012 | Кому: natr
>> Цитата вырвана из книги "Исав и Иаков".
>
> Зачем врать? Цитата - из[censored]

В книги более подробно разбирается этот момент.
И речь идет о рокировки которую затеял на тот момент Путин.
#30 | 08:20 09.02.2012 | Кому: natr
>> Сможешь перечислить признаки секты у клуба "Суть времени"?
>
> Вам тут уже много народа пытались объяснить, но всё мимо ушей.

Будь добра, поясни максимально кратко: признак + пример из деятельности СВ.

> А после этого можно доказывать, что "Он-не-за-Путина". С теми же последствиями.


Тебя про признаки секты спросили, а не про Путина.
Гнилой прием.
#31 | 08:20 09.02.2012 | Кому: natr
>[censored]

Ага)). И как обычно вырвана из контекста))). Ничего нового.
#32 | 08:21 09.02.2012 | Кому: Дышло
> Давай тогда покритикуем как цивилизованные люди ваше сообщество? Можешь ли ты обозначить хоть какие-нибудь негативные явления в СВ?

Давай покритикуем как цивилизованные люди. Можешь ли ты обозначить позитивные явления благодаря СВ? Или за попыткой облить грязью уже ничего не в состоянии разглядеть?
#33 | 08:24 09.02.2012 | Кому: Broxt
> Давай покритикуем как цивилизованные люди. Можешь ли ты обозначить хоть какие-то позитивные явления благодаря СВ?

Разумеется. Только не благодаря СВ, а благодаря Кургиняну лично. Кто с этим спорит?

Кургинян:

1). Популяризирует правильное отношение к советской истории
2). Занимается просвещением
3). В телевизоре первый начал говорить о левых идеях на постоянной основе.

Я рассказал. Расскажите мне тогда про критические/неудачные моменты Кургиняна и СВ.

> Или за попыткой облить грязью уже ничего не в состоянии разглядеть?


У вас паранойя. Критиковать - это не обливать грязью.
#34 | 08:28 09.02.2012 | Кому: Дышло
> Кстати, даже твое поведение сейчас подходит под некоторые пункты из перечисленных.

Мне лень доказывать, что я не олень.

> Любой, кто несогласен с вбитой тебе в голову идеальной доктриной - враг. Да?


Не родился еще тот джедай, что способен мне что-то "вбить".

> Давай тогда покритикуем как цивилизованные люди ваше сообщество? Можешь ли ты обозначить хоть какие-нибудь негативные явления в СВ?


ХЗ, я не активист. Да еще и из провинции.
Судя по сетевой активности - мне лично неприятно видеть, что, периодически, даже в рядах СВ идет грызня за власть - либо провокаторы, либо просто эгоисты т.о. подрывают деятельность.
von_herrman
надзор »
#35 | 08:28 09.02.2012 | Кому: Всем
> Вотт без Кургиняна!111Вотт будет свободным111

Путина на вотте все равно больше! Кургинян - лох, даже накрутить толком не может!!!11
#36 | 08:36 09.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> ХЗ, я не активист. Да еще и из провинции.
> Судя по сетевой активности - мне лично неприятно видеть, что, периодически, даже в рядах СВ идет грызня за власть - либо провокаторы, либо просто эгоисты т.о. подрывают деятельность.

ну вот видишь, возможен же цивилизованный обмен мнениями без криков о долбоёбах и подстрекателях. людей много и у всех имеется свой конкретный взгяд на ситуацию.

мне, например, некоторая деятельность кургиняна и ко не нравится (обрати внимание, что далеко не вся) о чем я не стесняюсь рассуждать - но его поклонники предпочитают нести всякий бред, заместо того, чтобы выйти на открытую дискуссию.

ты кстати, первый, кто согласился хоть как-то заговорить о негативных моментах.

за что тебе уважуха от меня лично.
#37 | 08:37 09.02.2012 | Кому: Дышло
> Разумеется. Только не благодаря СВ, а благодаря Кургиняну лично. Кто с этим спорит?

Орды идиотов.

> Кургинян:

>
> 1). Популяризирует правильное отношение к советской истории

В том числе и путём консолидации людей с такими взглядами в единое движение СВ. Создана организация, которая решает проблемы дальнейшей популяризации таких взглядов и развитие их среди населения бывшего СССР. Организации всего год. Один год.

> 2). Занимается просвещением


Опять же, через ячейки организации СВ в том числе. Через сайт еот.су.

> 3). В телевизоре первый начал говорить о левых идеях на постоянной основе.


Первый канал начал об этом говорить потому что такие идеи набирают популярность в обществе. Думать, что это Кургинян телевизором управляет - идиотизм.

> Я рассказал. Расскажите мне тогда про критические/неудачные моменты Кургиняна и СВ.


Не мне об этом судить. Кургинян образованнее и мудрее меня на порядок. Если он что-то делает так, а не иначе, значит на то у него есть причины и соображения. Пока всё, что он делает меня устраивает.

> У вас паранойя. Критиковать - это не обливать грязью.


Упорное желание повесить ярлык секты на СВ я лично воспринимаю как обливание грязью. Так что паранойя - это диагноз мимо кассы.
#38 | 08:40 09.02.2012 | Кому: natr
> Вам тут уже много народа пытались объяснить, но всё мимо ушей.
> Повторяться не буду, просто подумай:

Ты знаешь, что такое секта? Твои цитаты как подтверждают, что СВ это секта?
#39 | 08:41 09.02.2012 | Кому: Дышло
> Всё это наблюдается у СВ в том или ином виде.

Всё это наблюдается, только при огромном желании это увидеть. У тебя же я наблюдаю "тотальный квантовый уход" от здравого смысла.
#40 | 08:43 09.02.2012 | Кому: Дышло
> ты кстати, первый, кто согласился хоть как-то заговорить о негативных моментах.
>
> за что тебе уважуха от меня лично.

Благодарю.
Только не забывай, что я все еще враг.
Который, в составе Секты Кургиняна, прикрываясь Красным Знаменем, ведет страну к приватизации-2.0, ВТО, уничтожению малых и средних городов и т.п..
#41 | 08:46 09.02.2012 | Кому: Broxt
> Орды идиотов.

«Святая наука» — объявление своей догмы абсолютной, полной и вечной истиной. Любая информация, которая противоречит этой абсолютной истине, считается ложной.

Вам не кажется, что в обществе могут существовать иные взгляды? И причем им необязательно быть врагами/предателями/оранжистами/долбоёбами?

>> Я рассказал. Расскажите мне тогда про критические/неудачные моменты Кургиняна и СВ.


> Не мне об этом судить. Кургинян образованнее и мудрее меня на порядок. Если он что-то делает так, а не иначе, значит на то у него есть причины и соображения. Пока всё, что он делает меня устраивает.


А вот вы критически мыслить не в состоянии. Сразу почему-то стеснительно обобщаете, мол, Кургинян гораздо мудрее и образованее меня, кто я такой, чтобы критиковать его?!

Культ личности обычно приводит к тому, что по прошествии времени наступит дикое разочарование в объекте поклонения.

> Упорное желание повесить ярлык секты на СВ я лично воспринимаю как обливание грязью. Так что паранойя - это диагноз мимо кассы.


Ну вы вот даже боитесь покритиковать своё сообщество и очень болезненно воспринимаете любое противоположное мнение. Это же сектантство в чистом виде.
#42 | 08:48 09.02.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> Только не забывай, что я все еще враг.
> Который, в составе Секты Кургиняна, прикрываясь Красным Знаменем, ведет страну к приватизации-2.0, ВТО, уничтожению малых и средних городов и т.п..

Аминь. :)
#43 | 08:49 09.02.2012 | Кому: toofast
> Всё это наблюдается, только при огромном желании это увидеть. У тебя же я наблюдаю "тотальный квантовый уход" от здравого смысла.

Разумеется. Все кто не с вами - обречены быть неправыми.
#44 | 08:51 09.02.2012 | Кому: Дышло
> Разумеется. Все кто не с вами - обречены быть неправыми.

На таком языке разговор вести бессмысленно. Давай что-нибудь конкретное обсудим.

Ты написал, что многое видешь, например, вот такое

>6). Разделение существования — члены группы имеют право на жизнь и существование, остальные — нет, то есть «цель оправдывает любые средства».


Может прокомментируешь.
#45 | 08:57 09.02.2012 | Кому: Дышло
> «Святая наука» — объявление своей догмы абсолютной, полной и вечной истиной. Любая информация, которая противоречит этой абсолютной истине, считается ложной.

Никакой противоречащей информации я пока не наблюдаю. Есть вырывание цитат из контекста и перекручивание их смысла. Есть просто тупое брюзжание и навешивание ярлыков (признак, кстати, известно какой категории граждан).

> Вам не кажется, что в обществе могут существовать иные взгляды? И причем им необязательно быть врагами/предателями/оранжистами/долбоёбами?


Оранжисты - враги и предатели, да. Это должно быть понятно даже долбоёбам. Насчёт иных взглядов - какие они эти взгляды у тебя лично, что они настолько радикально расходятся со взглядами участников СВ? В двух словах.

> А вот вы критически мыслить не в состоянии. Сразу почему-то стеснительно обобщаете, мол, Кургинян гораздо мудрее и образованее меня, кто я такой, чтобы критиковать его?!


Критически мыслить лично я в состоянии. Мои взгляды были такими же как и сейчас, за много лет до появления на горизонте Кургиняна. И я не стеснительно сообщаю, а трезво смотрю на вещи. Вотт, к примеру, ты лично считаешь себя умнее Кургиняна?

> Культ личности обычно приводит к тому, что по прошествии времени наступит дикое разочарование в объекте поклонения.


Культ личности - это не по адресу. Он у вас в головах, у тех, кто не имеет особого представления отчего люди прислушиваются к Кургиняну.

> Ну вы вот даже боитесь покритиковать своё сообщество и очень болезненно воспринимаете любое противоположное мнение. Это же сектантство в чистом виде.


Неприятие навешивания ярлыка секты - это сектантство? Пять баллов.
#46 | 09:04 09.02.2012 | Кому: toofast
>>6). Разделение существования — члены группы имеют право на жизнь и существование, остальные — нет, то есть «цель оправдывает любые средства».
> Может прокомментируешь.

Легко.

Одни искуственно делят людей на наличие/отсутствие норковых шуб, а другие - ватников.

Вот, все кто в ватниках/китайских пуховиках - это как бы ваши люди. Подразумевается, что это типа обездоленные. Прямым текстом говорится, что только эти люди имеют право жить в России.
Цимес в том, ни сам Кургинян, ни его последователи почему-то обладателями ватников не являются. Но при этом, объединившись в группу, считают себя первейшими проводниками интересов каких-то определеных социальных групп.
Причем, Кургинян лично - весьма состоятелен. Назвать это кроме лицемерием я не могу. Соотвественно, само утверждение - ложное.

Ваша цель действительно оправдывает любые средства. Вы идете на сознательное лицемерие, идете против истины, идете наперекор мнению окружающих, умело клеймя всех несогласных с вашими позициями - оранжистами и долбоёбами. Представляю, что будет если власть придет в ваши руки - расстрелы всех сомневающихся и критически настроенных обеспечены.
#47 | 09:04 09.02.2012 | Кому: Дышло
> Прямо из словаря Ожегова.
>
> 1). Религиозное объединение, отделившееся от какого-нибудь вероучения;
> 2). Группа лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах.
>
> Нужное подчеркнуть. Замени вероучение - на коммунизм, а религиозное объединение - на сообщество и вуаля.

Да ты подчеркни нужное то. Что стесняешься?

>

> 1). Мистическое манипулирование — использование запланированной или подстроенной «спонтанной», «непосредственной» ситуации для придания ей смысла, выгодного манипуляторам.

Я с 15 лет уже не манипулирую! Мистическое манипулирование - это уже магия прям. Вы большие сектанты чем активисты СВ, верите в сверхестественные способности Кургиняна. Ведьмаки на сайте.

> 2). Требование чистоты — резкое деление мира на «чистый» и «нечистый», «хороший» и «плохой». Секта — «хорошая» и «чистая», все остальное — «плохое» и грязное".


Требование там там одно - не плясать с оранжевыми. Резко отделяют на тупичке МД от остального контингента, а СЕК вон уже сколько с КПРФ возится, пытается её "очистить" от оранжевого.

> 3). Культ исповеди — требование непрерывной исповеди и интимных признаний для уничтожения границ личности и поддержания чувства вины.


Кому исповедоваться? В чём виноваты? Ты о чём?

> 4). «Святая наука» — объявление своей догмы абсолютной, полной и вечной истиной. Любая информация, которая противоречит этой абсолютной истине, считается ложной.


Ну да. Например, не принимают информацию что вы все сектанты интимно исповедующиеся.

> 5). Доктрина выше личности — доктрина более реальна и истинна, чем личность и ее индивидуальный опыт.


[мистически манипулирует бровями] А как с остальными доктринами состоит дело? И как можно быть более реальным?

> 6). Разделение существования — члены группы имеют право на жизнь и существование, остальные — нет, то есть «цель оправдывает любые средства».


Смерть всем человекам!!!!!11!!!

P.S. Я несколько согласен с выражением Klan Aler-Li "Ты больной?" поэтому отвечал больше для заинтересованных. Людям, с упорством настоящей секты борющихся с Кургиняном, поможет уже только карательная психиатрия.
#48 | 09:07 09.02.2012 | Кому: Дышло
> Ваша цель действительно оправдывает любые средства. Вы идете на сознательное лицемерие, идете против истины, идете наперекор мнению окружающих, умело клеймя всех несогласных с вашими позициями - оранжистами и долбоёбами. Представляю, что будет если власть придет в ваши руки - расстрелы всех сомневающихся и критически настроенных обеспечены.

Камрад, мнение относительно со стороны примешь? К Сути Времени никак вообще не отношусь, твое мнение во многом разделяю.
Но.
Вот ты заходишь в тред и говоришь, что СВ - это секста, а все ее члены, следовательно, сектанты. Какой реакции ты ожидаешь? По сути дела ты взял и полил их всех говном. Какой после этого может быть конструктивный диалог?
Что характерно, даже если ты прав - никакого диалога не получится. Ты ведь не ожидаешь, что если назовешь дурака дураком, он перед тобой извинится, согласится и покается?
#49 | 09:09 09.02.2012 | Кому: Kipk
> Камрад, мнение относительно со стороны примешь? К Сути Времени никак вообще не отношусь, твое мнение во многом разделяю.
> Но.
> Вот ты заходишь в тред и говоришь, что СВ - это секста, а все ее члены, следовательно, сектанты. Какой реакции ты ожидаешь? По сути дела ты взял и полил их всех говном. Какой после этого может быть конструктивный диалог?
> Что характерно, даже если ты прав - никакого диалога не получится. Ты ведь не ожидаешь, что если назовешь дурака дураком, он перед тобой извинится, согласится и покается?

Согласен. Был неправ. Это моя ошибка. :)

Но вдумчивый поймет, что тут к чему. Надежда только на это.
#50 | 09:11 09.02.2012 | Кому: Дышло
>> Орды идиотов.
>
> «Святая наука» — объявление своей догмы абсолютной, полной и вечной истиной. Любая информация, которая противоречит этой абсолютной истине, считается ложной.
>
> Вам не кажется, что в обществе могут существовать иные взгляды? И причем им необязательно быть врагами/предателями/оранжистами/долбоёбами?

Совсем не обязательно. Не понимаю зачем люди ими становятся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.