Миф о Sukhoi Superjet

romzes-iv.livejournal.com — Если в России какой-то новый проект нещадно критикуют, для меня это сигнал успешности проекта. Логика проста, Россия есть часть мирового рынка. Рынок и без того тесный, никто не рад новому игроку. Если проекты реальны, и их реализация грозит старожилам рынка потерей его части, то тут надо включать все способы этого не допустить, в том числе и информационные. Ничего личного - только бизнес.
Новости, Политика | Антоныч 16:28 07.02.2012
16 комментариев | 63 за, 5 против |
#1 | 16:30 07.02.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 16:31 07.02.2012 | Кому: Всем
Ту - 334
[censored]

Сухой
[censored]
#3 | 16:41 07.02.2012 | Кому: Антоныч
> Ту - 334
> [censored]
>
> Сухой
> [censored]

Мокрый и Сухой.
#4 | 17:57 07.02.2012 | Кому: Всем
> Если в России какой-то новый проект нещадно критикуют, для меня это сигнал успешности проекта.

о да. вот в свое время очень критиковали приватизацию.
и до сих пор критикуют.
соответственно - проект успешный.


как бы надо делать поправку на то, кто критикует - уж больно глаз режет данное предложение.
#5 | 18:41 07.02.2012 | Кому: Всем
хазин толково пояснял про замутки капиталистов относительно погибели нашего авиапрома.
#6 | 20:38 07.02.2012 | Кому: Всем
Я не хочу сказать, что Пупержот- плохой самолет, так как в авиации не разбираюсь. Но данная статья слишком похожа на мантры УВЗ о том, что тагильский Т-72 лучше харьковского Т-64. Поэтому я не удивлюсь, если Тушка, которую здесь охаивают, имеет достоинства, которых нет у пупержотов.

Больше всего в лайнере Сухого меня расстраивает не обилие иностранных комплектующих, а его жесткое лоббирование в ущерб тому же "Туполеву", который уже полвека делает гражданские самолеты. Потеря этой конструкторской школы может сильно аукнуться в будущем.
#7 | 04:36 08.02.2012 | Кому: Всем
Самолетик шикарный. непонятно только почему итальяшки, которым дали 25% проекта, его тах хуёво продают
#8 | 07:14 08.02.2012 | Кому: честный
>> Если в России какой-то новый проект нещадно критикуют, для меня это сигнал успешности проекта.
>
> о да. вот в свое время очень критиковали приватизацию.
> и до сих пор критикуют.
> соответственно - проект успешный.

Во-первых - зачем передергивать, вполне очевидно, что речь про сейчас.
Во-вторых приватизация - не проект.
#9 | 07:15 08.02.2012 | Кому: Пончик
> Самолетик шикарный. непонятно только почему итальяшки, которым дали 25% проекта, его тах хуёво продают

Я думаю с французами было бы лучше, но они слишком привязаны к эйрбассу.
#10 | 07:17 08.02.2012 | Кому: Woo
> Я не хочу сказать, что Пупержот- плохой самолет, так как в авиации не разбираюсь. Но данная статья слишком похожа на мантры УВЗ о том, что тагильский Т-72 лучше харьковского Т-64. Поэтому я не удивлюсь, если Тушка, которую здесь охаивают, имеет достоинства, которых нет у пупержотов.

Погоди, а где "охаивают" Ту-шку? Речь не о том, что она плохая, а о том, что её тяжелее продвигать в мире.

> Больше всего в лайнере Сухого меня расстраивает не обилие иностранных комплектующих, а его жесткое лоббирование в ущерб тому же "Туполеву", который уже полвека делает гражданские самолеты. Потеря этой конструкторской школы может сильно аукнуться в будущем.


КБ Ту, как я понимаю, загружают работой по МС и по модернизации бомбардировщиков.
#11 | 11:36 08.02.2012 | Кому: Антоныч
> Во-первых - зачем передергивать, вполне очевидно, что речь про сейчас.

пример того, как некоторые могут на это отреагировать.


> Во-вторых приватизация - не проект.


вообще-то проект.

Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — это уникальная (в отличие от операций) деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели (уникального продукта) при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.[1]
#12 | 11:39 08.02.2012 | Кому: честный
> вообще-то проект.
>
> Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся вперёд) — это уникальная (в отличие от операций) деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение заранее определённого результата/цели (уникального продукта) при заданных ограничениях по ресурсам и срокам, а также требованиям к качеству и допустимому уровню риска.[1]

Я тоже знаю определение из проектного управления. Наверное в данном случае стоило написать "продукт".

Хотя к современным проектам это тоже в принципе относится.
#13 | 19:16 08.02.2012 | Кому: Woo
> Я не хочу сказать, что Пупержот- плохой самолет, так как в авиации не разбираюсь. Но данная статья слишком похожа на мантры УВЗ о том, что тагильский Т-72 лучше харьковского Т-64. Поэтому я не удивлюсь, если Тушка, которую здесь охаивают, имеет достоинства, которых нет у пупержотов.
>
> Больше всего в лайнере Сухого меня расстраивает не обилие иностранных комплектующих, а его жесткое лоббирование в ущерб тому же "Туполеву", который уже полвека делает гражданские самолеты. Потеря этой конструкторской школы может сильно аукнуться в будущем.

С "Тушкой" есть очень серьёзные проблемы. Машина другого поколения, абсолютно не годная на современном рынке. Кроме того, КБ Туполева уничтожено на 99%. Остаток народу с помощью аутсорса и горстки вымирающих стариков допиливает Ту-160М, а новую машину спроектировать не в состоянии. Многие не знают, что от нашей авиации осталось ТОЛЬКО КБ Сухого и битва за суперджет - битва за будущее отечественной гражданской авиации.

Кроме того, привлечение внимания к Суперджету позволило практически незаметно развернуть параллельно линию Т-50, что является ещё более важной стратегической задачей.

Я работаю в отрасли, как и многие мои друзья и знаю, как обстоят дела у наших КБ.
#14 | 19:18 08.02.2012 | Кому: Пончик
> Самолетик шикарный. непонятно только почему итальяшки, которым дали 25% проекта, его тах хуёво продают

Итальяшки будут продавать только тогда, когда он начнёт у них активно продаваться. Сейчас на западе в развитии Суперджета заинтересована толко Люфтганза техникс, у которой эксклюзивный контракт на их обслуживание в буржуйских аэропортах по всему миру.
#15 | 06:57 09.02.2012 | Кому: trionghost
>> Самолетик шикарный. непонятно только почему итальяшки, которым дали 25% проекта, его тах хуёво продают
>
> Итальяшки будут продавать только тогда, когда он начнёт у них активно продаваться. Сейчас на западе в развитии Суперджета заинтересована толко Люфтганза техникс, у которой эксклюзивный контракт на их обслуживание в буржуйских аэропортах по всему миру.

Прояснилось немного.
Су с итальяшками будет на базе суперджета делать немного иной самолет с другими двигателями, удлиннённый СуперДжет Нью Генерэйшн 130
#16 | 07:00 09.02.2012 | Кому: trionghost
> С "Тушкой" есть очень серьёзные проблемы. Машина другого поколения, абсолютно не годная на современном рынке. Кроме того, КБ Туполева уничтожено на 99%. Остаток народу с помощью аутсорса и горстки вымирающих стариков допиливает Ту-160М, а новую машину спроектировать не в состоянии. Многие не знают, что от нашей авиации осталось ТОЛЬКО КБ Сухого и битва за суперджет - битва за будущее отечественной гражданской авиации.
>
> Кроме того, привлечение внимания к Суперджету позволило практически незаметно развернуть параллельно линию Т-50, что является ещё более важной стратегической задачей.
>
> Я работаю в отрасли, как и многие мои друзья и знаю, как обстоят дела у наших КБ.

Можешь кратко порассказать как и что с МиГ, Ил, Бе? Опять же Як, который сейчас трудится в составе Иркута вроде должен быть живой?
В связи с образованием ОАК - фактически все КБ теперь у одного собственника ведь?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.