Что делать с РАН?

fritzmorgen.livejournal.com — За последние десять лет бюджет Российской академии наук вырос более, чем в 10 раз. Только за 2011 год он составил 62 миллиарда рублей. Вопрос для обсуждения - как заставить работать ученых эффективно. Ведь там сплошь уважаемые люди, один другого заслуженнее. Как заставить эту структуру работать, а не пилить?
Новости, Общество | Антоныч 14:25 06.02.2012
46 комментариев | 42 за, 7 против |
#1 | 14:26 06.02.2012 | Кому: Всем
Шарашки, не ?
#2 | 14:33 06.02.2012 | Кому: ёж
> Шарашки, не ?

уедут. не.
#3 | 14:38 06.02.2012 | Кому: Всем
> Как заставить эту структуру работать

Как подсказывает опыт, для того, чтобы достичь какой-либо цели, необходимы минимум две вещи:

1. Собственно цель.
2. Контроль выполнения.

В связи с чем возникает вопрос, какие перед российской наукой стоят цели, и кто контролирует ее работу.
#4 | 14:45 06.02.2012 | Кому: Всем
> Как заставить эту структуру работать, а не пилить?

подписаться на навального, поймать в приемнике эхо-москвы, сходить на митинг против жуликов и воров. иначе никак.
#5 | 14:51 06.02.2012 | Кому: Дышло
>> Как заставить эту структуру работать, а не пилить?
>
> подписаться на навального, поймать в приемнике эхо-москвы, сходить на митинг против жуликов и воров. иначе никак.

Вступить в КПСС (им.Щаранского) и запретить негеям работать в РАН.
#6 | 14:52 06.02.2012 | Кому: Антоныч
>>> Как заставить эту структуру работать, а не пилить?
>>
>> подписаться на навального, поймать в приемнике эхо-москвы, сходить на митинг против жуликов и воров. иначе никак.
>
> Вступить в КПСС (им.Щаранского) и запретить негеям работать в РАН.

Очень тяжело будет контингент найти. Евреев, да ещё и геев.
#7 | 14:57 06.02.2012 | Кому: Всем
Российская наука мало чем отличается от всего остального общества.
Бардак ничуть не меньший, а местами и больший.
Был на паре конференций в СО РАН, был на паре защит кандидатских, некоторые учёные мужи льют в гранит не хуже этого вашего Медведова.
А те которые толковые, в основном сидят по лабам и к деньгам их никто не пускает.
#8 | 14:58 06.02.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> Как заставить эту структуру работать, а не пилить?
>>>
>>> подписаться на навального, поймать в приемнике эхо-москвы, сходить на митинг против жуликов и воров. иначе никак.
>>
>> Вступить в КПСС (им.Щаранского) и запретить негеям работать в РАН.
>
> Очень тяжело будет контингент найти. Евреев, да ещё и геев.

Ты не поверишь - я таких знаю!!! Они еще и либералы!!!
#9 | 14:58 06.02.2012 | Кому: Всем
Вешать. За каждое нецелевое.
#10 | 15:00 06.02.2012 | Кому: alambert
> Вешать. За каждое нецелевое.

останемся без академиков.
туполева по твоей логике повесили бы.
#11 | 15:01 06.02.2012 | Кому: Anim
> Российская наука мало чем отличается от всего остального общества.
> Бардак ничуть не меньший, а местами и больший.
> Был на паре конференций в СО РАН, был на паре защит кандидатских, некоторые учёные мужи льют в гранит не хуже этого вашего Медведова.
> А те которые толковые, в основном сидят по лабам и к деньгам их никто не пускает.

Я в курсе.
Меня пост почему зацепил - ведь там кого не тронь - вони будет - "обижаютроссийскуюнауку"!!!
А на самом деле - вот что с этими гнидами делать?
#12 | 15:02 06.02.2012 | Кому: Всем
Расстреливать. Полумерами от чумы не избавляются. Генплан нужен еще по науке.
#13 | 15:05 06.02.2012 | Кому: Metrist
> Расстреливать. Полумерами от чумы не избавляются. Генплан нужен еще по науке.

Туполева надо было расстрелять?
#14 | 15:10 06.02.2012 | Кому: Всем
Чего ты к Туполеву прецепился. Он был конструктор.
А здесь идет речь о теоретиках сферического вакуума.
#15 | 15:12 06.02.2012 | Кому: Антоныч
> Туполева надо было расстрелять?

Разговор закрыт. Ты спросил что делать сейчас, а не что там когда-то можно/нельзя было сделать. Будь адекватнее.
#16 | 15:52 06.02.2012 | Кому: Metrist
> Расстреливать. Полумерами от чумы не избавляются. Генплан нужен еще по науке.

Что подразумевается под чумой?
#17 | 15:53 06.02.2012 | Кому: Corvax
> Чего ты к Туполеву прецепился. Он был конструктор.
> А здесь идет речь о теоретиках сферического вакуума.

Туполев попался на нецелевой растрате. Его взъебали - но, заметь, не расстреляли.
#18 | 15:54 06.02.2012 | Кому: Metrist
>> Туполева надо было расстрелять?
>
> Разговор закрыт. Ты спросил что делать сейчас, а не что там когда-то можно/нельзя было сделать. Будь адекватнее.

Суровый ты парень, а такую хрень спорол.
#19 | 18:47 06.02.2012 | Кому: Антоныч
> А на самом деле - вот что с этими гнидами делать?

Гнида reporting in: из означенных 62 миллиардов за прошлый год лично мы видели только обновление директорского крыла здания да переоблицовку конференц-зала из „имитации белого пластика“ под „имитацию ч0рного дерева“; на закупку стандартных образцов в NIST для калибровки аппаратуры денег хрен допросишься (благо отечественных в Росстандарте не производят); а в этом месяце так вообще зарплату задерживать собираются.
Kosttt
идиот »
#20 | 04:40 07.02.2012 | Кому: Всем
В сфере высшего образования тоже проблемы такого рода. Куча проректоров в каждом ВУЗе, рядовые сотрудники имея большую нагрузку получают в разы меньше профессуры и т.п.
#21 | 06:36 07.02.2012 | Кому: neko
>> А на самом деле - вот что с этими гнидами делать?
>
> Гнида reporting in: из означенных 62 миллиардов за прошлый год лично мы видели только обновление директорского крыла здания да переоблицовку конференц-зала из „имитации белого пластика“ под „имитацию ч0рного дерева“; на закупку стандартных образцов в NIST для калибровки аппаратуры денег хрен допросишься (благо отечественных в Росстандарте не производят); а в этом месяце так вообще зарплату задерживать собираются.

Дык директор поди из заслуженных, регалиями увешан? Не?
#22 | 07:20 07.02.2012 | Кому: Антоныч
>> Чего ты к Туполеву прецепился. Он был конструктор.
>> А здесь идет речь о теоретиках сферического вакуума.
>
> Туполев попался на нецелевой растрате. Его взъебали - но, заметь, не расстреляли.

Интересно, кто пост минусовал.
По логике выходит, что либералы. По опыту - сталинисты.
Шизофрения на марше, такое имею мнение.
#23 | 07:23 07.02.2012 | Кому: Всем
Только массовые репрессии спасут Родину (практически (с))

Предлагаю дать много денег, академическое болото его благополучно проебет, возмутится и устроить чистку, попутно реформирую. В принципе способ рабочий, такое уже делалось в мин. обороны
#24 | 07:25 07.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> Интересно, кто пост минусовал.
> По логике выходит, что либералы. По опыту - сталинисты.
> Шизофрения на марше, такое имею мнение.

Кроме того не надо забывать и о том, что

1. Антоныча тайные воздыхатели и так постоянно минусуют, у него просто такая карма
2. Антоныч + фрицморген - это топка вдвойне
#25 | 08:51 07.02.2012 | Кому: Всем
Было бы круто на несколько лет ввести мораторий на защиту докторских диссертаций по научным специальностям, не имеющим значения для промышленности и обороноспособности страны.
#26 | 09:19 07.02.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Чего ты к Туполеву прецепился. Он был конструктор.
>>> А здесь идет речь о теоретиках сферического вакуума.
>>
>> Туполев попался на нецелевой растрате. Его взъебали - но, заметь, не расстреляли.
>
> Интересно, кто пост минусовал.
> По логике выходит, что либералы. По опыту - сталинисты.
> Шизофрения на марше, такое имею мнение.

Имею мнение - дети сторонники "простых" решений из черно-белого мира.
#27 | 09:20 07.02.2012 | Кому: 1942
> Только массовые репрессии спасут Родину (практически (с))
>
> Предлагаю дать много денег, академическое болото его благополучно проебет, возмутится и устроить чистку, попутно реформирую. В принципе способ рабочий, такое уже делалось в мин. обороны

Да, жаль пока нет в РАН своего "проклятого мебельщика". Не помешало бы так же "развалить" РАН, как сердюков "развалил" армию.
#28 | 09:49 07.02.2012 | Кому: Антоныч
>
> Да, жаль пока нет в РАН своего "проклятого мебельщика". Не помешало бы так же "развалить" РАН, как сердюков "развалил" армию.

+ политическая воля. Учитывая что заметка от проплаченного блоггера ® , интерес к проблеме у кое кого появляется
#29 | 10:02 07.02.2012 | Кому: 1942
>>
>> Да, жаль пока нет в РАН своего "проклятого мебельщика". Не помешало бы так же "развалить" РАН, как сердюков "развалил" армию.
>
> + политическая воля. Учитывая что заметка от проплаченного блоггера ® , интерес к проблеме у кое кого появляется

Думаю скоро займутся. Не зря экспатов не через РАН Путин начал привлекать.
#30 | 10:22 07.02.2012 | Кому: Антоныч
> директор поди из заслуженных, регалиями увешан? Не?

Директор вообще занимается в основном плясками вокруг любимого синхротрона в Курчатнике и „нанобиоинфокогнитивного курса“ в МГУ. Реально рулят делами замы по соответствующим направлениям, но рулят в целом толково. А вот бюрократические особенности работы бухгалтерии неизменно вымораживают.
#31 | 12:48 07.02.2012 | Кому: Антоныч
>> Только массовые репрессии спасут Родину (практически (с))
>>
>> Предлагаю дать много денег, академическое болото его благополучно проебет, возмутится и устроить чистку, попутно реформирую. В принципе способ рабочий, такое уже делалось в мин. обороны
>
> Да, жаль пока нет в РАН своего "проклятого мебельщика". Не помешало бы так же "развалить" РАН, как сердюков "развалил" армию.

Может быть всё-таки оставим что-нибудь ещё, кроме прикладной науки???
#32 | 12:49 07.02.2012 | Кому: Антоныч
> Да, жаль пока нет в РАН своего "проклятого мебельщика". Не помешало бы так же "развалить" РАН, как сердюков "развалил" армию.

Минус мой.
Попробуй сформулировать, для каких целей переформировали армию.
#33 | 13:53 07.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> Может быть всё-таки оставим что-нибудь ещё, кроме прикладной науки???

Нет, будем сжигать проклятых колдунов!!!

> Минус мой.

> Попробуй сформулировать, для каких целей переформировали армию.

1. Я тебе статью давал, ген.Макарова, ты прочёл? Это цели.
2. Сердюков переформатировал административно-хозяйственную часть, и сделал это успешно. И в области управления, и в области заказа.
С РАН срочно необходимо делать все тоже самое - а именно - отделить засидевшихся начальников от кормушки, резко сократить их число, увеличить и упростить финансирование низов.
#34 | 15:00 07.02.2012 | Кому: Антоныч
>> Может быть всё-таки оставим что-нибудь ещё, кроме прикладной науки???
>
> Нет, будем сжигать проклятых колдунов!!!
>
>> Минус мой.
>> Попробуй сформулировать, для каких целей переформировали армию.
>
> 1. Я тебе статью давал, ген.Макарова, ты прочёл? Это цели.
> 2. Сердюков переформатировал административно-хозяйственную часть, и сделал это успешно. И в области управления, и в области заказа.
> С РАН срочно необходимо делать все тоже самое - а именно - отделить засидевшихся начальников от кормушки, резко сократить их число, увеличить и упростить финансирование низов.

После переформата флот охраняет ближнюю зону от японских рыболовов и сомалийских пиратов с одним черенком калашом на троих. Армия - доминирует в локальных конфликтах.
Может быть генералы в очередной раз готовятся к прошедшей войне, не отрицаю.
Однако не считаю такой подход полезным в науке. Кто сможет оценить направление движения фундаментальной науки??? Я бы не взялся.
#35 | 15:15 07.02.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> Может быть всё-таки оставим что-нибудь ещё, кроме прикладной науки???
>>
>> Нет, будем сжигать проклятых колдунов!!!
>>
>>> Минус мой.
>>> Попробуй сформулировать, для каких целей переформировали армию.
>>
>> 1. Я тебе статью давал, ген.Макарова, ты прочёл? Это цели.
>> 2. Сердюков переформатировал административно-хозяйственную часть, и сделал это успешно. И в области управления, и в области заказа.
>> С РАН срочно необходимо делать все тоже самое - а именно - отделить засидевшихся начальников от кормушки, резко сократить их число, увеличить и упростить финансирование низов.
>
> После переформата флот охраняет ближнюю зону от японских рыболовов и сомалийских пиратов с одним черенком калашом на троих.

Да, для охраны ближней зоны и построят 10к бореев.

> Армия - доминирует в локальных конфликтах.


Других не будет.

> Может быть генералы в очередной раз готовятся к прошедшей войне, не отрицаю.


Отнють.

> Однако не считаю такой подход полезным в науке. Кто сможет оценить направление движения фундаментальной науки??? Я бы не взялся.


А кто сейчас оценивает?
#36 | 12:24 08.02.2012 | Кому: Антоныч
>> После переформата флот охраняет ближнюю зону от японских рыболовов и сомалийских пиратов с одним черенком калашом на троих.
>
> Да, для охраны ближней зоны и построят 10к бореев.

Антоныч, я таки ч0рный луйтенант глубокого запаса должен сказать, что 100500 бореев не спасают ситуации, потому что должно быть комплексное развитие флота.
Можно, конечно, СКР пограничным таранить авианосец при вторжении в наши территориальные воды, но это кроме смеха на авианосце, других последствий не вызывает.

>> Армия - доминирует в локальных конфликтах.

>
> Других не будет.

Белый Дом забыли поставить в известность, я смотрю.

>> Может быть генералы в очередной раз готовятся к прошедшей войне, не отрицаю.

>
> Отнють.

Ну посмотри сам, они готовятся к первой чеченской.
#37 | 12:41 08.02.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> После переформата флот охраняет ближнюю зону от японских рыболовов и сомалийских пиратов с одним черенком калашом на троих.
>>
>> Да, для охраны ближней зоны и построят 10к бореев.
>
> Антоныч, я таки ч0рный луйтенант глубокого запаса должен сказать, что 100500 бореев не спасают ситуации, потому что должно быть комплексное развитие флота.

Возможность внезапного удара от которого не спасет никакое ПРО - это очень бодрый отрезвляющий фактор.

> Можно, конечно, СКР пограничным таранить авианосец при вторжении в наши территориальные воды, но это кроме смеха на авианосце, других последствий не вызывает.


Для авианосцев строят ясени. По факту как правильно сказали скоро нато придется переделывать весь свой флот в одну противолодочную флотилию.

>>> Армия - доминирует в локальных конфликтах.

>>
>> Других не будет.
>
> Белый Дом забыли поставить в известность, я смотрю.

Ты параноик ))) Других как не было при СССР, так и не будет при РФ.

>> Отнють.

>
> Ну посмотри сам, они готовятся к первой чеченской.

Скорее к аналогу 08/08/08. Т.е. быстро раздавить опасность на границе.
А мистрали - для походов к друзьям, типа Сирии.
#38 | 07:12 09.02.2012 | Кому: Антоныч
>> Антоныч, я таки ч0рный луйтенант глубокого запаса должен сказать, что 100500 бореев не спасают ситуации, потому что должно быть комплексное развитие флота.
>
> Возможность внезапного удара от которого не спасет никакое ПРО - это очень бодрый отрезвляющий фактор.

Какой внезапный удар? Откуда? Всё отслеживается и прослушивается.
На всякий случай задумайся, откуда в катастрофе Курска взялась версия с тараном.

> Для авианосцев строят ясени. По факту как правильно сказали скоро нато придется переделывать весь свой флот в одну противолодочную флотилию.


Ты удивишься.

>> Белый Дом забыли поставить в известность, я смотрю.

>
> Ты параноик ))) Других как не было при СССР, так и не будет при РФ.

На новый "локальный конфликт" со всей Европой бригад не хватит.

>> Ну посмотри сам, они готовятся к первой чеченской.

>
> Скорее к аналогу 08/08/08. Т.е. быстро раздавить опасность на границе.

Видишь ли, когда ко мне заходят соседские тараканы, я их того, дихлофосом. Но это не значит, что у меня в сейфе ничего "такого" не лежит.
А у России сейф того, пустой.

> А мистрали - для походов к друзьям, типа Сирии.


Я вижу "Оптимист" - не только класс парусных судов!!!
#39 | 07:36 09.02.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Возможность внезапного удара от которого не спасет никакое ПРО - это очень бодрый отрезвляющий фактор.
>
> Какой внезапный удар? Откуда? Всё отслеживается и прослушивается.

Лодки имеют свойство теряться в режиме радиомолчания и всплывать в самом неожиданном месте. Не так давно проверяли.

> На всякий случай задумайся, откуда в катастрофе Курска взялась версия с тараном.


На всякий случай - бред параноиков. Точнее - спроси у камрада карамазофф - он таки из династии моряков-подводников.

>> Ты параноик ))) Других как не было при СССР, так и не будет при РФ.

>
> На новый "локальный конфликт" со всей Европой бригад не хватит.

Не будет конфликта "со всей европой". Лбой "конфликт" с РФ означает смерть.
зы. "вся европа" жидко обдристалась в 6 милионной ливии.

>> Скорее к аналогу 08/08/08. Т.е. быстро раздавить опасность на границе.

>
> Видишь ли, когда ко мне заходят соседские тараканы, я их того, дихлофосом. Но это не значит, что у меня в сейфе ничего "такого" не лежит.
> А у России сейф того, пустой.

В сейфе - СЯС и 10 000 танков на складах.

>> А мистрали - для походов к друзьям, типа Сирии.

>
> Я вижу "Оптимист" - не только класс парусных судов!!!

Ты параноик, камрад. У меня такое тоже бывает - но быстро проходит.
#40 | 09:22 09.02.2012 | Кому: Антоныч
>> Какой внезапный удар? Откуда? Всё отслеживается и прослушивается.
>
> Лодки имеют свойство теряться в режиме радиомолчания и всплывать в самом неожиданном месте. Не так давно проверяли.

Небось Варшавянка потерялась??? Ссылку дай.

>> На всякий случай задумайся, откуда в катастрофе Курска взялась версия с тараном.

>
> На всякий случай - бред параноиков. Точнее - спроси у камрада карамазофф - он таки из династии моряков-подводников.

Я тебе не про версию, а про причины её появления.

> Не будет конфликта "со всей европой". Лбой "конфликт" с РФ означает смерть.

> зы. "вся европа" жидко обдристалась в 6 милионной ливии.

А что, Каддафи до сих пор жив и управляет???

>> Видишь ли, когда ко мне заходят соседские тараканы, я их того, дихлофосом. Но это не значит, что у меня в сейфе ничего "такого" не лежит.

>> А у России сейф того, пустой.
>
> В сейфе - СЯС и 10 000 танков на складах.

Ключи от этого сейфа есть у вероятного противника. Шахты - пристреляны. Лодки не успеют выйти. А те, что выйдут - потащат на хвосте лодку-охотника.
Реально с помощью спутника трудно было отследить только комплекс Молодец. Не зря его шустро сократили.

10000 танков на складах, это прекрасно. Я так понимаю, где-то есть 30000 личинок танковых экипажей.

>> Я вижу "Оптимист" - не только класс парусных судов!!!

>
> Ты параноик, камрад. У меня такое тоже бывает - но быстро проходит.

Может я знаю больше?
#41 | 10:24 09.02.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Лодки имеют свойство теряться в режиме радиомолчания и всплывать в самом неожиданном месте. Не так давно проверяли.
>
> Небось Варшавянка потерялась??? Ссылку дай.

Нет, АПЛки вроде. Да тот же Курск по слухам весьма неожиданные манёвры устраивал.

>> На всякий случай - бред параноиков. Точнее - спроси у камрада карамазофф - он таки из династии моряков-подводников.

>
> Я тебе не про версию, а про причины её появления.

Конспирология)

>> Не будет конфликта "со всей европой". Лбой "конфликт" с РФ означает смерть.

>> зы. "вся европа" жидко обдристалась в 6 милионной ливии.
>
> А что, Каддафи до сих пор жив и управляет???

А что, он готовился к войне?

>>> А у России сейф того, пустой.

>>
>> В сейфе - СЯС и 10 000 танков на складах.
>
> Ключи от этого сейфа есть у вероятного противника. Шахты - пристреляны. Лодки не успеют выйти. А те, что выйдут - потащат на хвосте лодку-охотника.

Ты из Генштаба? У нас в северном море много охотников-то болтается? Есть уверенность, что все в арктике под присмотром?

> Реально с помощью спутника трудно было отследить только комплекс Молодец. Не зря его шустро сократили.


Что реально а что теоретически - показывает только война. А реально, имхо, спутников не станет через 20 минут после начала конфликта с ЯО.

> 10000 танков на складах, это прекрасно. Я так понимаю, где-то есть 30000 личинок танковых экипажей.


Да их и в начале ВОВ в действующей армии не было.

> Может я знаю больше?


Остается поинтересоваться источником знаний.
зы. Всегда есть кто-то кто знает больше тебя.
#42 | 12:58 09.02.2012 | Кому: Антоныч
>> Небось Варшавянка потерялась??? Ссылку дай.
>
> Нет, АПЛки вроде. Да тот же Курск по слухам весьма неожиданные манёвры устраивал.

Если о манёврах известно, значит он не терялся.

> Конспирология)


Или практика.

>> А что, Каддафи до сих пор жив и управляет???

>
> А что, он готовился к войне?

Нет, конечно. Не его же бомбили после Локерби.

>> Ключи от этого сейфа есть у вероятного противника. Шахты - пристреляны. Лодки не успеют выйти. А те, что выйдут - потащат на хвосте лодку-охотника.

>
> Ты из Генштаба? У нас в северном море много охотников-то болтается? Есть уверенность, что все в арктике под присмотром?

Ты удивишься.

>> Реально с помощью спутника трудно было отследить только комплекс Молодец. Не зря его шустро сократили.

>
> Что реально а что теоретически - показывает только война. А реально, имхо, спутников не станет через 20 минут после начала конфликта с ЯО.

Насколько изменится координата цели за 20 минут? Шахты будут на месте. Тополь тоже не уйдёт из зоны гарантированного уничтожения. Подлодки контролируют не со спутников. Что осталось? Стратегическая авиация? Для её обнаружения без спутника можно обойтись.

"Молодец" напрягал вероятного противника тем, что сверху не отслеживался и теоретически мог оказаться в любом месте. Плюс за 20 минут мог уйти на 20 км.

>> 10000 танков на складах, это прекрасно. Я так понимаю, где-то есть 30000 личинок танковых экипажей.


> Да их и в начале ВОВ в действующей армии не было.


Напомню, что в то время как минимум половина населения жила в деревне. И дохрена молодёжи умело трактор водить. Отличия танка от трактора несколько меньше, чем от иномарки.

>> Может я знаю больше?

>
> Остается поинтересоваться источником знаний.

"Старшие товарищи", которые всё там же работают.))

> зы. Всегда есть кто-то кто знает больше тебя.


Не вопрос. ИМХО, это не ты.))
#43 | 06:38 10.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> Если о манёврах известно, значит он не терялся.

Известно стало по факту неожиданного появления там, где не ждали.

>> А что, он готовился к войне?

>
> Нет, конечно. Не его же бомбили после Локерби.

А он так и не поумнел.

>> Ты из Генштаба? У нас в северном море много охотников-то болтается? Есть уверенность, что все в арктике под присмотром?

>
> Ты удивишься.

Чему из перечисленного?

> Насколько изменится координата цели за 20 минут? Шахты будут на месте. Тополь тоже не уйдёт из зоны гарантированного уничтожения. Подлодки контролируют не со спутников. Что осталось? Стратегическая авиация? Для её обнаружения без спутника можно обойтись.


А кто гарантирует уничтожение тополя, какие средства?

> "Молодец"


Ж/д?

>> Да их и в начале ВОВ в действующей армии не было.

>
> Напомню, что в то время как минимум половина населения жила в деревне. И дохрена молодёжи умело трактор водить. Отличия танка от трактора несколько меньше, чем от иномарки.

Я даже не знаю, какие там нынче отличия у Т-72/90 от трактора и иномарки.

>> Остается поинтересоваться источником знаний.

>
> "Старшие товарищи", которые всё там же работают.))

Им по должности поди положено пессимистами быть?

>> зы. Всегда есть кто-то кто знает больше тебя.

>
> Не вопрос. ИМХО, это не ты.))

А я и не про себя.
#44 | 07:42 10.02.2012 | Кому: Антоныч
> Известно стало по факту неожиданного появления там, где не ждали.

В штабе ВМФ не ждали???

>>> А что, он готовился к войне?

>>
>> Нет, конечно. Не его же бомбили после Локерби.
>
> А он так и не поумнел.

Имею мнение, что недостаточно воспитывал народ. Они там тупо зажрались, как наши к перестройке.

> Чему из перечисленного?


>>> У нас в северном море много охотников-то болтается?


>> Насколько изменится координата цели за 20 минут? Шахты будут на месте. Тополь тоже не уйдёт из зоны гарантированного уничтожения. Подлодки контролируют не со спутников. Что осталось? Стратегическая авиация? Для её обнаружения без спутника можно обойтись.

>
> А кто гарантирует уничтожение тополя, какие средства?

Ядерные.

>> "Молодец"

>
> Ж/д?

Да.

>>> Да их и в начале ВОВ в действующей армии не было.

>>
>> Напомню, что в то время как минимум половина населения жила в деревне. И дохрена молодёжи умело трактор водить. Отличия танка от трактора несколько меньше, чем от иномарки.
>
> Я даже не знаю, какие там нынче отличия у Т-72/90 от трактора и иномарки.

Лично не водил. Батя после партизанства говорил, что трудно приноровиться. Правда он водил БТР в Минске.

> Им по должности поди положено пессимистами быть?


Там любимая поговорка "Чудес не бывает". Реалисты.
#45 | 09:31 10.02.2012 | Кому: ALoginOFF
> В штабе ВМФ не ждали???

ВМС США.

> Имею мнение, что недостаточно воспитывал народ. Они там тупо зажрались, как наши к перестройке.


Все социалистические режимы не умеют воспитывать народ.

>> А кто гарантирует уничтожение тополя, какие средства?

>
> Ядерные.

Минитмены что ле? Не пойму, кто будет нейтрализовывать тополей в шахтах или на взлете?

>> Я даже не знаю, какие там нынче отличия у Т-72/90 от трактора и иномарки.

>
> Лично не водил. Батя после партизанства говорил, что трудно приноровиться. Правда он водил БТР в Минске.

Извини, не совсем понял.

> Там любимая поговорка "Чудес не бывает". Реалисты.


Так что с шахтами и подлодками, кто их всех того?
#46 | 10:51 10.02.2012 | Кому: Антоныч
>> В штабе ВМФ не ждали???
>
> ВМС США.

А, так ты оттуда???

>> Имею мнение, что недостаточно воспитывал народ. Они там тупо зажрались, как наши к перестройке.

>
> Все социалистические режимы не умеют воспитывать народ.

Сталину откажем в социализме, или в правильно воспитанном (в большинстве) народе???

>>> А кто гарантирует уничтожение тополя, какие средства?

>>
>> Ядерные.
>
> Минитмены что ле? Не пойму, кто будет нейтрализовывать тополей в шахтах или на взлете?

Скока-скока тополь разворачивается для старту?

Как думаешь, на текущий момент хватает ли точности тому же Трайденту чтобы уронить боеголовку настолько близко от ракетной шахты, чтобы вывести её из строя?

> Извини, не совсем понял.


Батя проходил сборы в Минском училище в своё время. В том числе водил БТР. Говорит, что в принципе тяжело переучиваться. "Трактористы" (у них там были люди, водившие трактор) не то, чтобы садились и ехали, но привыкали гораздо быстрее.

>> Там любимая поговорка "Чудес не бывает". Реалисты.

>
> Так что с шахтами и подлодками, кто их всех того?

Про шахты - выше.
После объявления ядрёной войны расчётную лодку утопят раньше, чем она успеет выпустить все ракеты. Надеюсь я не раскрыл военной тайны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.