Лев Лещенко на линии

aif.ru — Не могу сказать, что наша прежняя жизнь была неблагополучной. Всё-таки в социальном плане людям жилось лучше, чем сегодня, морально-этические нормы тоже были гораздо выше. И золотой век нашего искусства пришёлся на предперестроечные годы. Сколько потрясающих фильмов было снято в то время! Все песни, которые сегодня перепевают, создавались в те годы.
Новости, Общество | 100gramm 11:11 05.02.2012
34 комментария | 181 за, 1 против |
#1 | 11:12 05.02.2012 | Кому: Всем
"Разве сейчас мы можем представить себе строитель­­­­­­ство Магнитки, «Атоммаша», ­КамАЗа, Тольятти, космодрома? Что мы создали за последние годы? И как можно было тогда не воспевать героизм этих простых людей - шахтёров, хлеборобов, нефтяников, - которые пахали на благо Родины"..

Однако..
#2 | 11:18 05.02.2012 | Кому: Всем
Остаток Стугацких ему явно руки не подаст.
вообще конечно удивлен.
#3 | 11:24 05.02.2012 | Кому: FMJ
> Остаток Стугацких ему явно руки не подаст.
> вообще конечно удивлен.

Я не удивлен. Среди элит сейчас мода на ностальгию по СССР. Тренд такой.
#4 | 11:28 05.02.2012 | Кому: tror76
> мода на ностальгию по СССР. Тренд такой.

Может быть просто тенденции меняются в самом обществе в результате каких-то процессов?
#5 | 11:28 05.02.2012 | Кому: tror76
> Я не удивлен. Среди элит сейчас мода на ностальгию по СССР. Тренд такой.

К Лещенко это не имеет никакого отношения. Тот, кто следит за его творчеством и его поведением, это знает.
Не обязательно "рвать рубаху" за Сталина, чтобы быть порядочным человеком.
#6 | 11:30 05.02.2012 | Кому: Всем
У него у самого где-то что-то типа то ли лесопилки, то ли свечного заводика -- короче, сам он капиталист-эксплуататор. Но высказался на удивление здраво.
#7 | 11:31 05.02.2012 | Кому: tror76
>> Остаток Стугацких ему явно руки не подаст.
>> вообще конечно удивлен.
>
> Я не удивлен. Среди элит сейчас мода на ностальгию по СССР. Тренд такой.

ну я верю в хорошее )
#8 | 11:37 05.02.2012 | Кому: Antic
> У него у самого где-то что-то типа то ли лесопилки, то ли свечного заводика -- короче, сам он капиталист-эксплуататор. Но высказался на удивление здраво.

Капиталист-эксплуататор, ахуеть как пафосно звучит.
#9 | 11:45 05.02.2012 | Кому: Всем
В какой-то передаче по поводу гипермаркетов артист жаловался что с него попросили денег за то что бы поставить его водку на хорошие места... реально обижен был...
4ekist
надзор »
#10 | 11:47 05.02.2012 | Кому: Antic
> У него у самого где-то что-то типа то ли лесопилки, то ли свечного заводика -- короче, сам он капиталист-эксплуататор. Но высказался на удивление здраво.

Капиталист-эксплуататор в таком контексте - не есть сразу негативный штамп.
Может, он вполне нормальный работодатель... Надо разузнать.
#11 | 11:47 05.02.2012 | Кому: 100gramm
>> мода на ностальгию по СССР. Тренд такой.
>
> Может быть просто тенденции меняются в самом обществе в результате каких-то процессов?

Мы вдруг вспомнили что-то. То,что перекрывает 100 сортов колбасы,йогурты и дорогие автомобили то,что потеряли когдат-то..
#12 | 11:47 05.02.2012 | Кому: Foxstrot_10_rus
> В какой-то передаче по поводу гипермаркетов артист жаловался что с него попросили денег за то что бы поставить его водку на хорошие места... реально обижен был...

было да. жаловался на X5 Retail group
там же еще лисовский жаловался, что кур своих не пропихнуть.
#13 | 11:57 05.02.2012 | Кому: Всем
такие люди ничего просто так не говорят. не в смысле - "отвечают за базар", а в смысле - бесплатно и без текста.
#14 | 12:02 05.02.2012 | Кому: Antic
> сам он капиталист-эксплуататор

[упал в обморок от уныния]
#15 | 12:10 05.02.2012 | Кому: 4ekist
> Капиталист-эксплуататор в таком контексте - не есть сразу негативный штамп.
> Может, он вполне нормальный работодатель... Надо разузнать.

Была передачка, где про него Винокур рассказывал, что "Лёва 10 лет все деньги с гастролей вкладывал в свой лесопереробатывающий комбинат" и о том, как довольны им работники.
Если это не была обычная похвальба "петуха - кукушке" (что для них дело обычное - друзья практически с детства), то очень даже молодец и такие собственники нам нужны.

FMJ
>было да. жаловался на X5 Retail group там же еще лисовский жаловался, что кур своих не пропихнуть

Ну что могу сказать... верю. :) Я сам сисадминю в Карусели, которые (пока) принадлежат X5 Retail group.
#16 | 12:14 05.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>
> FMJ
>>было да. жаловался на X5 Retail group там же еще лисовский жаловался, что кур своих не пропихнуть
>
> Ну что могу сказать... верю. :) Я сам сисадминю в Карусели, которые (пока) принадлежат X5 Retail group.

подтверждаю его слова. была передача какая-то истеричная - производители VS торговые сети.
Там еще Маркин был (который "целовать песок") со своим чаем.
#17 | 12:16 05.02.2012 | Кому: Всем
Читал года два назад интервью с Лещенко, он клеймил нынешний строй, а про социализм высказывался конкретно позитивно. Я его с тех пор зауважал. Так что у Лещенко это не трэнд.
#18 | 12:27 05.02.2012 | Кому: 4ekist
>> У него у самого где-то что-то типа то ли лесопилки, то ли свечного заводика -- короче, сам он капиталист-эксплуататор. Но высказался на удивление здраво.

> Капиталист-эксплуататор в таком контексте - не есть сразу негативный штамп.


А я как бэ и не против.

> Может, он вполне нормальный работодатель... Надо разузнать.


«Социальная ответственность бизнеса» -- это всё ещё модный тренд.
#19 | 12:32 05.02.2012 | Кому: FMJ
>> В какой-то передаче по поводу гипермаркетов артист жаловался что с него попросили денег за то что бы поставить его водку на хорошие места... реально обижен был...

> было да. жаловался на X5 Retail group


:))) Ы-ы-ы!!! Я, как бывший «икс-пяточник», немножко знаю о процессе постановки товаров на полки. Не так уж и много с него запросили, не больше, чем с любого другого. Но у него, похоже, шлея под хвост попала... :)))

> там же еще лисовский жаловался, что кур своих не пропихнуть.


«Лисовские куры» -- новый бренд в области «собственных торговых марок». Встречайте!!! Рекламная кампания открывается куриным роликом со слоганом «Несёт меня Лисец -- и полный мне 3.14здец!!!» © :)))))
#20 | 12:35 05.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> в Карусели, которые [(пока)] принадлежат X5 Retail group.

Настораживает, знаешь ли... Вас/нас опять продают???
#21 | 12:44 05.02.2012 | Кому: Antic
> Настораживает, знаешь ли... Вас/нас опять продают???

Да, но это страшная тайна.

>:))) Ы-ы-ы!!! Я, как бывший «икс-пяточник», немножко знаю о процессе постановки товаров на полки. Не так уж и много с него запросили


Учитывая его известность, могли запросить поболее: ты наших тутошних барыг должен лучшее знать. :)
#22 | 12:49 05.02.2012 | Кому: Всем
> И как можно было тогда не воспевать героизм этих простых людей - шахтёров, хлеборобов, нефтяников, - которые пахали на благо Родины

Ксюшадь не поймет
#23 | 12:58 05.02.2012 | Кому: Mekaniak
>> И как можно было тогда не воспевать героизм этих простых людей - шахтёров, хлеборобов, нефтяников, - которые пахали на благо Родины
>
> Ксюшадь не поймет

Ксюшадь - никто, и звать ее никак. И если бы ее бесконечными упоминаниями к месту и не к месту поменьше пиарили, в частности, на вотте, было бы только лучше.
#24 | 13:22 05.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Настораживает, знаешь ли... Вас/нас опять продают???

> Да, но это страшная тайна.


Позвони голосом, поделись (домашний знаешь?). Интересно же... :)

Икс-пятых, как ГэБэшников и разведчиков, бывших не бывает :)))

>>:))) Ы-ы-ы!!! Я, как бывший «икс-пяточник», немножко знаю о процессе постановки товаров на полки. Не так уж и много с него запросили


> Учитывая его известность, могли запросить поболее: ты наших тутошних барыг должен лучшее знать. :)


В том-то и засада, что тут уравниловка полная, невзирая на лица и бренды. Хочешь занять первое место -- оплати по прайсу.
#25 | 13:44 05.02.2012 | Кому: Antic
> Позвони голосом, поделись (домашний знаешь?). Интересно же... :)
> Икс-пятых, как ГэБэшников и разведчиков, бывших не бывает :)))

Скорее всего летом. Скорее всего продадут компании, где сейчас трудится тутошний бывший руководитель с еврейской фамилией. Такой человек есть и ты его знаешь.
#26 | 14:00 05.02.2012 | Кому: Всем
Камрады, вам вопрос - может ли быть человек порядочным, если вдруг советский строй ему не нравился и он без стеснения говорит об этом? Без подъебки вопрос.
#27 | 14:24 05.02.2012 | Кому: Дышло
> Камрады, вам вопрос - может ли быть человек порядочным, если вдруг советский строй ему не нравился и он без стеснения говорит об этом? Без подъебки вопрос.

Порядочный человек - человек, соответствующий принятым правилам поведения.
У нас сейчас какие правила поведения? Все советское - плохое.
Значит, ответ - да, может быть порядочным.
#28 | 15:12 05.02.2012 | Кому: москвич
> У нас сейчас какие правила поведения? Все советское - плохое.

Я думаю, что правила поведения - это несколько другое.
#29 | 15:15 05.02.2012 | Кому: Дышло
>> У нас сейчас какие правила поведения? Все советское - плохое.
>
> Я думаю, что правила поведения - это несколько другое.

см. словарь
#30 | 15:16 05.02.2012 | Кому: москвич
> см. словарь

посмотрел.

считать советское плохим - это не правила поведения.
#31 | 16:01 05.02.2012 | Кому: Дышло
>> см. словарь
>
> посмотрел.
>
> считать советское плохим - это не правила поведения.


ну залезь еще раз и посмотри, что означают слова

невежа
и
невежда
#32 | 16:35 05.02.2012 | Кому: москвич
> невежа и невежда

А эти слова тут причём?
#33 | 17:57 05.02.2012 | Кому: Всем
Внезапно.
#34 | 19:39 05.02.2012 | Кому: Дышло
> Камрады, вам вопрос - может ли быть человек порядочным, если вдруг советский строй ему не нравился и он без стеснения говорит об этом? Без подъебки вопрос.

Может, если человек этот - довольно молодой, и попал под влияние антисоветскихрусских пидоро-гандонов, внушивших ему свои пидоро-гандонские мифы об империи зла, и кровавом тиране.
Сам часто с этим сталкиваюсь на работе, среди молодых коллег. Очень любопытно их послушать, а ещё лучше - рассказать про всякое, и посмотреть на изумлённые лица.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.