В US арестовали двух опаснейших террористов

lenta.ru — Спецслужбы US как всегда на недосягаемой высоте. Не то что в этойстране.
Новости, Общество | кара-бин 07:10 04.02.2012
21 комментарий | 33 за, 1 против |
#1 | 07:16 04.02.2012 | Кому: Всем
> Двух девятилетних американцев арестовали за взрывы в кампусе.
>...

> по этому делу задержали троих подростков 13, 15 и 16 лет


То ли лыжи не едут, то ли я дурак :-/
#2 | 07:19 04.02.2012 | Кому: Всем
Полиция не является спецслужбой.
И, по ходу, правильно сделали, что арестовали. Малолетним долбо.бам всё равно ничего не будет, но есть шанс, что урок шоковой терапии от ареста пойдёт на пользу.
#3 | 07:27 04.02.2012 | Кому: micev
> Полиция не является спецслужбой.
> И, по ходу, правильно сделали, что арестовали. Малолетним долбо.бам всё равно ничего не будет, но есть шанс, что урок шоковой терапии от ареста пойдёт на пользу.

[censored]
#4 | 07:29 04.02.2012 | Кому: Всем
У пацанов походу пятёрки по химии.
Но смысла с кислотами заморачиваться? Накидал в бутылку с водой сухого льда — и вуаля.
#5 | 07:40 04.02.2012 | Кому: Oshib-kun
> У пацанов походу пятёрки по химии.
> Но смысла с кислотами заморачиваться? Накидал в бутылку с водой сухого льда — и вуаля.

Сухой лёд ещё где-то надо найти. Проще - кола с ментосом. На ютубе это популяризировалось.
#6 | 07:51 04.02.2012 | Кому: Oshib-kun
> У пацанов походу пятёрки по химии.
> Но смысла с кислотами заморачиваться? Накидал в бутылку с водой сухого льда — и вуаля.

Карбид + вода рулит. Как меня в девятилетнем возрасте тоталитарные менты не сослали GULAG....
#7 | 07:58 04.02.2012 | Кому: кара-бин
> Википедия с этим не согласна. Например полицию России она к спецслужбам относит."Оперативные службы Министерства внутренних дел Российской Федерации (УР, БЭП, НП, БОП МВД) — предупреждение, пресечение, раскрытие готовящихся, либо совершенных преступлений общеуголовной направленности, в сфере экономической преступности, борьба с организованной преступностью, розыск лиц, скрывшихся от следствия и суда, без вести пропавших граждан, установление личности неопознанных трупов.

Но мы же не про Россию говорим а про США? По той же ссылке перечислены спецслужбы США, которым полиция не относится. В России же структура такова, что любой из перечисленных спецслужб находится в подчинении у МВД, а значит - мент, то есть полицейский.
#8 | 07:59 04.02.2012 | Кому: micev
>> Википедия с этим не согласна. Например полицию России она к спецслужбам относит."Оперативные службы Министерства внутренних дел Российской Федерации (УР, БЭП, НП, БОП МВД) — предупреждение, пресечение, раскрытие готовящихся, либо совершенных преступлений общеуголовной направленности, в сфере экономической преступности, борьба с организованной преступностью, розыск лиц, скрывшихся от следствия и суда, без вести пропавших граждан, установление личности неопознанных трупов.
>
> Но мы же не про Россию говорим а про США? По той же ссылке перечислены спецслужбы США, которым полиция не относится. В России же структура такова, что любой из перечисленных спецслужб находится в подчинении у МВД, а значит - мент, то есть полицейский.
Извини, где законодательно или на официальном уровне закреплено понятие "специальная служба"?
#9 | 08:02 04.02.2012 | Кому: кара-бин
>> У пацанов походу пятёрки по химии.
>> Но смысла с кислотами заморачиваться? Накидал в бутылку с водой сухого льда — и вуаля.
>
> Карбид + вода рулит. Как меня в девятилетнем возрасте тоталитарные менты не сослали GULAG....

Не один Ты сумел вывернуться из лап кровавой гэбни, замаскированной под участкового и инспекцию по делам несовершеннолетних...
Срок давности прошел, признаюсь: и я участвовал неоднократно.
#10 | 08:09 04.02.2012 | Кому: кара-бин
> Извини, где законодательно или на официальном уровне закреплено понятие "специальная служба"?

Согласен, ничем кроме здравого смысла это не определно. Сантехники и газопроводчики - тоже спецслужбы. Но в штатах, полиция не называется спецлужбой. Так уж повелось.
#11 | 08:13 04.02.2012 | Кому: micev
>> Извини, где законодательно или на официальном уровне закреплено понятие "специальная служба"?
>
> Согласен, ничем кроме здравого смысла это не определно. Сантехники и газопроводчики - тоже спецслужбы. Но в штатах, полиция не называется спецлужбой. Так уж повелось.

статья 19.13 КоАП РФ: «Заведомо ложный вызов пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб...
#12 | 08:35 04.02.2012 | Кому: кара-бин
> статья 19.13 КоАП РФ: «Заведомо ложный вызов пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб...

Есть такое выражение: попал в яму - не надо копать.
Если Вы не видите разницу между специальными службами специализированными службами, то хотя бы просто перечитайте свой же подзаголовок и свою же ссылку. У Вас же написано Спецслужбы US, а по ссылке идёт перечисление к которому полиция не относится.
#13 | 08:40 04.02.2012 | Кому: micev
>> статья 19.13 КоАП РФ: «Заведомо ложный вызов пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб...
>
> Есть такое выражение: попал в яму - не надо копать.
> Если Вы не видите разницу между специальными службами специализированными службами, то хотя бы просто перечитайте свой же подзаголовок и свою же ссылку. У Вас же написано Спецслужбы US, а по ссылке идёт перечисление к которому полиция не относится.

[НАПЕВАЯ]на улице холодно...холивар...холивар.. тру-ля-ля..
Я написал спецслужбы.
Согласно правил русскаме йезыка "специализированные службы" так же называются "спецслужбами"
#14 | 08:49 04.02.2012 | Кому: кара-бин
> [НАПЕВАЯ]на улице холодно...холивар...холивар.. тру-ля-ля..
> Я написал спецслужбы.
> Согласно правил русскаме йезыка "специализированные службы" так же называются "спецслужбами"

Договорились. Будем считать полицию США спецслужбой на основании того, что в России скорая помощь причисляется к специализированным службам.
Ура, товарищи.
#15 | 09:03 04.02.2012 | Кому: micev
>> [НАПЕВАЯ]на улице холодно...холивар...холивар.. тру-ля-ля..
>> Я написал спецслужбы.
>> Согласно правил русскаме йезыка "специализированные службы" так же называются "спецслужбами"
>
> Договорились. Будем считать полицию США спецслужбой на основании того, что в России скорая помощь причисляется к специализированным службам.
> Ура, товарищи.

Нет, на основании того, что правоохранительная служба России - полиция, является спецслужбой.
#16 | 09:38 04.02.2012 | Кому: кара-бин
> Нет, на основании того, что правоохранительная служба России - полиция, является спецслужбой.

Хорошо, но Вы же цитировали КоАП РФ:
статья 19.13 КоАП РФ: «Заведомо ложный вызов пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб...

#11 выше, пытаясь доказать что специализированные службы и спецслужбы - это одно и то же. Хотя бы это Вы признаёте?
#17 | 09:41 04.02.2012 | Кому: micev
>> Нет, на основании того, что правоохранительная служба России - полиция, является спецслужбой.
>
> Хорошо, но Вы же цитировали КоАП РФ:
> статья 19.13 КоАП РФ: «Заведомо ложный вызов пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи или иных специализированных служб...
>
> #11 выше, пытаясь доказать что специализированные службы и спецслужбы - это одно и то же. Хотя бы это Вы признаёте?

Дополнительный паёк = доппаёк
Лесная охрана = лесоохрана
Заработная плата = зарплата
Профессиональный союз= профсоюз
На основании этого -

Специализированная служба = спецслужба
#18 | 09:48 04.02.2012 | Кому: кара-бин
> Специализированная служба = спецслужба

Что опять же противоречит Вашей же ссылке, которая говорит в частности:

Спецслу́жба — структура или деятельность, отличная от типовой. Термин часто используется в узком смысле «специальной службы для организации и ведения разведывательных действий» или «организации, выполняющей специальные (разведывательные, охранные и т. п.) функции».
Согласно определению, которое дал правозащитник Виталий Трофимов-Трофимов, спецслужбой в России являются:
федеральные службы, которые находятся в прямом президентском, а не правительственном или министерском подчинении


Ну, да не суть. То есть Вы согласны, что скорая помощь - это спецслужба?
#19 | 09:57 04.02.2012 | Кому: micev
>> Специализированная служба = спецслужба
>
> Что опять же противоречит Вашей же ссылке, которая говорит в частности:
>
> Спецслу́жба — структура или деятельность, отличная от типовой. Термин часто используется в узком смысле «специальной службы для организации и ведения разведывательных действий» или «организации, выполняющей специальные (разведывательные, охранные и т. п.) функции».
> Согласно определению, которое дал правозащитник Виталий Трофимов-Трофимов, спецслужбой в России являются:
> федеральные службы, которые находятся в прямом президентском, а не правительственном или министерском подчинении
>

>
> Ну, да не суть. То есть Вы согласны, что скорая помощь - это спецслужба?


Всенепременно.
#20 | 10:14 04.02.2012 | Кому: кара-бин
> Всенепременно.

Хорошо. А что бы Вы подумали, если бы я поместил сообщение с заголовком:
"Американские спецслужбы оставили умирающего ребёнка без помощи"
[censored]
а потом выяснилось бы что речь идёт о том, что скорая помощь проехала мимо голосующих у дороги?
Не кажется ли Вам, что такое употребление термина - оно не к месту?
#21 | 10:44 04.02.2012 | Кому: micev
>> Всенепременно.
>
> Хорошо. А что бы Вы подумали, если бы я поместил сообщение с заголовком:
> "Американские спецслужбы оставили умирающего ребёнка без помощи"
>[censored]
> а потом выяснилось бы что речь идёт о том, что скорая помощь проехала мимо голосующих у дороги?
> Не кажется ли Вам, что такое употребление термина - оно не к месту?

Скорееи не к месту, поскольку термин спецслужбы скорее ассоциируется с финкциями охраны правопорядка.
Контрразведка (борьба с иностранными шпионами), борьба с общеуголовной преступностью. Чем и занимается полиция.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.