Вернулся со встречи с СЕКом... в первом комменте

eot.su — Как и обещал в каком-то треде - рассказываю.
Новости, Общество | master_Waff 22:25 03.02.2012
220 комментариев | 221 за, 11 против |
#51 | 00:02 04.02.2012 | Кому: vick
>> Допустим. Значит не подпишут с нами. Что автоматически говорит о том, чей отныне и навсегда рупор Зюганов. Вот и всё, ларчик просто открылся.
>> Подпишет - уйдут тут же. Что будет говорить о том, что в компартии задушили-таки гидру.
>> Пойми, не разрешат госдеповские овальному сидеть с КПРФ, когда рядом мы. Это будет показательная порка Зюганову. "Ах, ты с патриотами? Тогда хуй тебе, а не госдеповских ништяков. И чтоб все видели!!!"
>
> Никто никуда не уйдет. Овальный просто будет делать свою работу - за этим он и здесь. Будет разыгран стандартный сценарий. Победил Пу - выборы нелегитимны. Зю будет вопить в первых рядах. Заметь, и никакого госдепа.

То есть, ты на нем крест уже окончательно поставил? Чтож, возможно ты прав. Мне тоже так кажется. Но очень хочется надеяться, что мы с тобой ошибаемся.
#52 | 00:05 04.02.2012 | Кому: T72bnt
>>>> Благодарю Вас за ответ.
>>>> Вы, видимо, искренне полагаете, что Ваша манера излагать примитивные речёвки-методички делает честь Вашим кураторам.
>>>
>>> Как ловко ты меня раскусил!!!
>>>
>>> Ты ещё и конспиролог.
>>
>> Интересно за Вами наблюдать.
>> Вы просто эталон.
>
> Вы - сурковская пропаганда!!!(с)

Свежо.
#53 | 00:07 04.02.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#54 | 00:09 04.02.2012 | Кому: master_Waff
> То есть, ты на нем крест уже окончательно поставил? Чтож, возможно ты прав. Мне тоже так кажется. Но очень хочется надеяться, что мы с тобой ошибаемся.

Но ведь именно так и было с выборами в думу. Зю уже неоднакратно заявлял что выборы нелегитимны. Дальше больше. Зю уже говорит - если Пу победит в первом туре - значит выборы нелегитимны. Исходя из чего он это родил - неясно. Он не будет явно с Борухом. Он для этого слишком осторожен. А вот вопить на митингах простеста - это да. Тут и Овальный пригодится. Может еще какую речевку аля ЕР-ПЖиВ подбросит для Зю.

То есть формально он не с оранжем. А вот вопить они будут в унисон.
#55 | 00:09 04.02.2012 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#56 | 00:12 04.02.2012 | Кому: iAlexander
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#57 | 00:20 04.02.2012 | Кому: кара-бин
> Да, забавно наблюдать вашу святую борьбу тупоконечников и остроконечников.

Вы - сурковская пропаганда!!!(с)
#58 | 00:34 04.02.2012 | Кому: master_Waff
> Путин - бяка. Он потерял класс, на который опирался, тот хочет его убить. Сейчас пребывает в ступоре, ничего не предпринимая.
Странно. Политик от которого весь запад кирпичами гадит вдруг ни с того, ни с сяго теряет опору в стране? Кто-то может назвать Путина бездарным политиком? На что он разсчитывает в таком случае? Заменить этот класс таджиками? Маловероятно.
#59 | 00:57 04.02.2012 | Кому: кара-бин
> Да, забавно наблюдать вашу святую борьбу тупоконечников и остроконечников.

Здесь ошибка - поправься: "Да, забавно наблюдать нашу святую борьбу тупоконечников и остроконечников"

хотя уже не забавно - утомили и те и эти.
#60 | 01:12 04.02.2012 | Кому: master_Waff
> Путин - бяка. Он потерял класс, на который опирался, тот хочет его убить. Сейчас пребывает в ступоре, ничего не предпринимая.

Вопрос 1: в чём это выражается?
Вопрос 2: В чём должна выражаться смена платформы?
Вопрос 3: У Путина сейчас почти гарантированная победа (мало кто возражает против этого факта), Стоит ли менять опору за месяц до победных выборов? Почему не отлажить это на 5 марта?
Вопрос 3.1: Кто-нибудь его об этом спрашивал?

Зюганов - руководитель партии (лозунги, плакаты, речёвки). России нужен опытный директор, желательно с командой специалистов. Надысь смотрел Зюганова в телевизоре у Максима Шевченко против путинского министра. Сложилось впечатление, что министр методичку с программой КПРФ изучил лучше. Все трое были крайне корректны - приятно смотреть и слушать.
#61 | 06:58 04.02.2012 | Кому: Всем
Очень смешно читать, как некоторые тут изо всех сил уверяют, будто для КПРФ что-то изменится от какой-то бумажки, которую подпишут или не подпишут Зюганов с Кургиняном.
Сильно ли изменится количество воды в тазике, ежели в него капнуть пару метафизических капель из пипетки? :)))

Ну а про то, что Путин потерял какой-то класс - даже комментировать не хочется этот бред.
#62 | 07:10 04.02.2012 | Кому: ATAMAH
>>> Тут на днях сообщали, что регистрация наблюдателей закончилась второго февраля.
>>
>> врали значит
>
> Кто врал? СВ? УИКи формируются не позднее месяца до выборов, какие переговоры могут идти после окончания регистрации наблюдателей?

Наблюдатели не регистрируются, тебе дают бумажку с подписью хоть в день голосования. Регистрируются - члены избирательных комиссий - это до 2-го.
Ошибались, видимо.
#63 | 07:24 04.02.2012 | Кому: master_Waff
> Рассказываю тезисно, ибо умудохался, а завтра за час до надо быть на митинге)
>
> 1) Зюганов и Путин
> Внимание, треск шаблонов!
> [Путин - бяка.] Он потерял класс, на который опирался, тот хочет его убить. Сейчас пребывает в ступоре, ничего не предпринимая.
> [Зюганов (внимание) - ХО-РО-ШИЙ!] Внутри элиты партии явный раскол, Зюганов тяготеет к коммунистическо-патриотическому вектору, на хую вертел оранжевых. Про "оранжевую проказу" говорил именно он. Но другая часть элиты партии запускает механизмы, возвращающие его в гибельное русло.[ Митинг на Поклонной готовился под него]
>
Тем не менее народ с предприятий отправляют на митинг на Поклонную именно за Путина. Как это вяжется с вышеприведенным высказыванием?
#64 | 07:36 04.02.2012 | Кому: Vladimir459
> Тем не менее народ с предприятий отправляют на митинг на Поклонную именно за Путина. Как это вяжется с вышеприведенным высказыванием?

Власть не имеет отношения к организации митинга. Имеют отношения...хм... другие) Так сказать

Советская малина собралась на совет,
Советская малина врагу сказала нет (с-из песни).

Ервандыч растряс людей из неких кругов. Как медийных (Проханов, Поповских и т.д.), так и других. То есть, для примера, растрясена условная шишка из банка. Шишка обеспокоена оранжем хочет помочь в полезном начинании, антиоранжевом митинге. Вероятность того, что на каком-то витке шишка попросит помощи у какого-то функционера от предприятия или партии - велика. А шишек таких много, и никому из них СЕК не нянька. Согласившиеся помочь другу-шишке функционеры знают как правило лишь один вид помощи - подогнать людей.
Вот так и отправляют. Хорошо это - врядли. Но в такой стране живём, что поделаешь.

За Зю на Поклонной в том числе и махач был, чтоб сказать всем медийникам "хуй вам. Мы ни хера не пропутинский митинг собираем!"
pAd104ka
СВ-бот »
#65 | 07:37 04.02.2012 | Кому: кара-бин
> Да, забавно наблюдать вашу святую борьбу тупоконечников и остроконечников.

сам-то чьих будешь?
#66 | 07:48 04.02.2012 | Кому: master_Waff
> Путин - бяка. Он потерял класс, на который опирался, тот хочет его убить. Сейчас пребывает в ступоре, ничего не предпринимая.
> Зюганов (внимание) - ХО-РО-ШИЙ! Внутри элиты партии явный раскол, Зюганов тяготеет к коммунистическо-патриотическому вектору, на хую вертел оранжевых. Про "оранжевую проказу" говорил именно он. Но другая часть элиты партии запускает механизмы, возвращающие его в гибельное русло.

Попробую сделать прогноз на ближайшее будущее:
1. Зюганов, несмотря на все возлагавшиеся на него надежды, так и не смог выбраться из гибельного русла. Увы и ах.
2. Путин лишь делал вид, что он в ступоре, на самом же деле ему таки удалось осуществить раскол элит о необходимости которого давно говорили большевики на патриотов и компрадоров.
3. Угроза "оранжевой революции" миновала, можно выдохнуть.

Вот такой я оптимист.
#67 | 07:51 04.02.2012 | Кому: alados
> 3. Угроза "оранжевой революции" миновала, можно выдохнуть.
>
> Вот такой я оптимист.

1 и 2, да, а вот по 3 - не так оптимистичен.
Кроме того 3 мало связан с 1 и 2.
#68 | 07:54 04.02.2012 | Кому: master_Waff
2 пользователя считают, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#69 | 08:06 04.02.2012 | Кому: master_Waff
> Вот так и отправляют. Хорошо это - врядли. Но в такой стране живём, что поделаешь.
>
> За Зю на Поклонной в том числе и махач был, чтоб сказать всем медийникам "хуй вам. Мы ни хера не пропутинский митинг собираем!"
>
Камрад, какие там у кого намерения были, не имеет ровным счетом никакого значения. По факту митинг на Поклонной в мнении большинства людей, не посещающих Vott и Eot - за Путина.
Против чего я, собственно, особых возражений не имею, поскольку считаю, что на сегодняшний день не существует левых сил (тем более лидера), способных, придя к власти, осуществлять свою программу, не ввергая страну в пучину раскола и потрясений. Накануне вполне возможных войн на Ближнем Востоке это было бы самоубийством. Через несколько лет, возможно, такие силы сформируются, но не сегодня.
Поэтому, несмотря на все заявления Кургиняна на встречах с соратниками, его имя в глазах людей будет тесно увязано не с Зюгановым, а с Путиным.
Хорошо это для него или плохо - пусть он сам решает.
#70 | 08:23 04.02.2012 | Кому: Vladimir459
> Поэтому, несмотря на все заявления Кургиняна на встречах с соратниками, его имя в глазах людей будет тесно увязано не с Зюгановым, а с Путиным.

Канал "Дождь" и еще некоторые СМИ прилагают к этому огромные усилия. Понятно какое-то количество людей убедят. Информационная война - ничего не поделаешь.
#71 | 08:27 04.02.2012 | Кому: alados
> Попробую сделать прогноз на ближайшее будущее:
> 1. Зюганов, несмотря на все возлагавшиеся на него надежды, так и не смог выбраться из гибельного русла. Увы и ах.
> 2. Путин лишь делал вид, что он в ступоре, на самом же деле ему таки удалось осуществить раскол элит о необходимости которого давно говорили большевики на патриотов и компрадоров.
> 3. Угроза "оранжевой революции" миновала, можно выдохнуть.
>
> Вот такой я оптимист.

Лично моё ощущение было где-то после СВ-4, что весь проект затеян на то, чтоб помочь Путину в реализации п.2с последущим смещением Зюганова и замещением его Путиным или (как вариант) Кургиняном, или ещё кем идейным и харизматичным. Удивлялся, что об этом никто не говорил - думал боятся спугнуть (сглазить!!) раньше времени.
#72 | 08:36 04.02.2012 | Кому: miomax
>> Поэтому, несмотря на все заявления Кургиняна на встречах с соратниками, его имя в глазах людей будет тесно увязано не с Зюгановым, а с Путиным.
>
> Канал "Дождь" и еще некоторые СМИ прилагают к этому огромные усилия. Понятно какое-то количество людей убедят. Информационная война - ничего не поделаешь.
>
Камрад, какой на хрен Дождь? Те люди, которым это предлагали, делятся со своими знакомыми в соцсетях, а люди склонны верить им больше, чем каким-то СМИ. Я тоже относился к этому довольно скептически, пока знакомый не рассказал сегодня о том, что его посылают.
И это будет расти, как снежный ком, информационная война здесь совершенно ни причем, это факт жизни.
#73 | 08:38 04.02.2012 | Кому: Дышло
> Читать как мантру 24 раза в сутки.

Кургинян плохой, потому что он:
Старый (а кто любит старых? Разве что только извращенцы какие-то);
Лысый (прям как Горачёв, а не как Юл Бриннер или Вин Дизель, а кто любит Гобрачёва?);
Драматург (прям как Радзинский, а ведь тот говёные романы пишет);
Не любит оранжоидов (а ведь это наша оппозиция и эффективные собственники);
Слишком умный, а потому малообразованным - непонятный (а кто любит чуствовать себя безграмотным?)
Говорил и говорит, что Пу приведёт страну к пропасти, но медленнее чем оранжоиды, а потому, если выбор или Пу, или либерасты, то выбор - Пу. Значит он яростный путинец и вообще - кремлёвский проект!!

Разослать всем антикургинянцам и повторять 24 часа в сутки. Ночью разбужу - проверю.
#74 | 08:51 04.02.2012 | Кому: Vladimir459
> Камрад, какой на хрен Дождь?

Телеканал "Дождь". Говорят про Поклонную и показывают рожу Путина на весь экран. И так каждые десять минут.

> Те люди, которым это предлагали,


Что предлагали?

> Я тоже относился к этому довольно скептически, пока знакомый не рассказал сегодня о том, что его посылают.


Куда посылают?

> И это будет расти, как снежный ком, информационная война здесь совершенно ни причем, это факт жизни.


Факт в том, что Ервандыч десять лет говорит о Путине одно и тоже. Это легко и просто проверить, а не слушать рассказы каких-то третьих лиц.
#75 | 08:54 04.02.2012 | Кому: adaf
> Мдя, ожидал, что СЕК больший стратег.

Нормальный стратег. В открытую конфронтацию с КПРФ и Зюгановым сейчас вступать глупо. И рано. Публичный срач приведет к очередному расколу в рядах патриотов, главная беда которых разобщенность. Сейчас надо дружить - нравится или не нравится.

Что касается Зюганова, он начиная с декабря (извините уж), ведет себя как невеста с большим приданным - мечется туда-сюда выискивая за кого бы выскочить повыгоднее. Обстановка нервная, кто сильнее всех - непонятно. Растерялся.
#76 | 08:55 04.02.2012 | Кому: miomax
> Факт в том, что Ервандыч десять лет говорит о Путине одно и тоже. Это легко и просто проверить, а не слушать рассказы каких-то третьих лиц.

Бесполезно об этом говорить, потому как Кургинян - очень плохой и всё тут!!!
#77 | 08:59 04.02.2012 | Кому: Дышло
> Что ни тезис - чисто именины сердца.
>
>> Путин - бяка. Он потерял класс, на который опирался, тот хочет его убить. Сейчас пребывает в ступоре, ничего не предпринимая.
>
> Единственный человек в России, который никогда в ступоре не пребывает - это Сергей Ервандович Кургинян.
>
> Единственный человек в России, который борется с оранжевой чумой - это Сергей Ервандович Кургинян.
>
> Единственный человек в России, который может спасти страну - это Сергей Ервандович Кургинян.
>
> Единственный человек в России, который может наставить КПРФ на правильный путь - это Сергей Ервандович Кургинян.
>
> Единственный человек в России, который ведет за собой правильные силы - это Сергей Ервандович Кургинян.
>
> Единственный человек в России, чьи митинги реально помогают обществу - это Сергей Ервандович Кургинян.
>
> Читать как мантру 24 раза в сутки.

Ви таки может быть знаете еще кого нибудь, кто открыто и публично(сам присутствовал на встрече) послал в жопу Путина и оранжевые силы??? В студию его !!!
Не знаете ??? А какие тогда Ваши предложения (за дедушку Зю не надо было ясно и недвусмысленно сказано, что клуб полностью его поддержит если он публично разорвет отношения с высурковскими пропагондонами)??? И пожалуйста назовите признаки секты и по каким Суть Времени относится к секте? Или опять стандартное " гугл в помощь" )))? Или Вы знаете другие митинги против оранжевых в Москве? Адресок не подскажите ? На личности переходить не буду, а то что-то разогнался)))- просто один вопрос Всем обсирающим " Было четко заявлено мы будем за КПРФ (хотя допустим я к ним отношусь не очень хорошо, был личный опыт), что Вас еще не устраивает или это такая огромная проблема послать Немцова, Навального и иже сними по известному адресу ? Если есть другие предложения пожалуйста в студию, обсудим. А если нет предложений, то нахера писать про секты, предложите секту лучше)))
#78 | 09:07 04.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Читать как мантру 24 раза в сутки.
>
> Кургинян плохой, потому что он:
> Старый (а кто любит старых? Разве что только извращенцы какие-то);
> Лысый (прям как Горачёв, а не как Юл Бриннер или Вин Дизель, а кто любит Гобрачёва?);
> Драматург (прям как Радзинский, а ведь тот говёные романы пишет);
> Не любит оранжоидов (а ведь это наша оппозиция и эффективные собственники);
> Слишком умный, а потому малообразованным - непонятный (а кто любит чуствовать себя безграмотным?)
> Говорил и говорит, что Пу приведёт страну к пропасти, но медленнее чем оранжоиды, а потому, если выбор или Пу, или либерасты, то выбор - Пу. Значит он яростный путинец и вообще - кремлёвский проект!!
>
> Разослать всем антикургинянцам и повторять 24 часа в сутки. Ночью разбужу - проверю.
Кургиняну осталось только куртку надеть " Я против Путина" и не снимать ее 24 часа в сутки))) Ведь любому рукопожатному нормальному человеку понятно, если ты против крыс- значит поддерживаешь кошек и посрать, что у тебя три собаки)))
#79 | 09:10 04.02.2012 | Кому: miomax
>
>> Те люди, которым это предлагали,
>
> Что предлагали?
>
>> Я тоже относился к этому довольно скептически, пока знакомый не рассказал сегодня о том, что его посылают.
>
> Куда посылают?
>
Камрад, ты мозг включи! Я чего, должен в каждом комменте слово в слово повторять сказанное, чтобы ты не забыл, о чем шла речь? Хорошо, повторю. Начальник отдела предложил сотруднику отправиться на митинг за Путина на Поклонную гору. Не за деньги, и не под угрозой увольнения, заметь. Но инфа о самом факте таких предложений распространяется в интернете, и доверия к ней больше, чем к Дождю. Хотя после этого и Дождю будет больше веры
>
>> И это будет расти, как снежный ком, информационная война здесь совершенно ни причем, это факт жизни.
>
> Факт в том, что Ервандыч десять лет говорит о Путине одно и тоже. Это легко и просто проверить, а не слушать рассказы каких-то третьих лиц.
>
Факт в том, что то, что говорит Ервандыч 10 лет, известно не очень большому кругу людей относительно всего населения. А вот третьи лица, как ты их называешь - это чьи-то друзья, родственники, хорошие знакомые. Кому будет больше веры, как считаешь?
>
Ну и чтобы прояснить позицию, поскольку вижу недопонимание. Я не говорю, что Кургинян говорит одно, а делает другое. Я всего лишь отметил, что, независимо от его позиции и того, что он говорил все 10 лет, участие Кургиняна в митинге на Поклонной в сознании людей свяжет его имя все-таки с Путиным.
#80 | 09:18 04.02.2012 | Кому: Vladimir459
> Факт в том, что то, что говорит Ервандыч 10 лет, известно не очень большому кругу людей относительно всего населения. А вот третьи лица, как ты их называешь - это чьи-то друзья, родственники, хорошие знакомые. Кому будет больше веры, как считаешь?

Что-то я не понял:
1. Проверить (хотя бы через интернет) - что говорил СЕК 10 лет назад, это очень тяжело?
2. Если друзья, родственники, знакомые, сказали, что "СЕК - кремлёвский проект, нехороший человек!" надо свято верить?
#81 | 09:19 04.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Факт в том, что то, что говорит Ервандыч 10 лет, известно не очень большому кругу людей относительно всего населения. А вот третьи лица, как ты их называешь - это чьи-то друзья, родственники, хорошие знакомые. Кому будет больше веры, как считаешь?
>
> Что-то я не понял:
> 1. Проверить (хотя бы через интернет) - что говорил СЕК 10 лет назад, это очень тяжело?
> 2. Если друзья, родственники, знакомые, сказали, что "СЕК - кремлёвский проект, нехороший человек!" надо свято верить?
>
Камрад, я уже ответил в предыдущем комменте, не хочу повторяться. Да и не вопрос это веры, и люди, не особо знающие, кто такой Кургинян, даже и не подумают куда-то лезть и чего-то проверять. Но ассоциация останется.
#82 | 09:26 04.02.2012 | Кому: Vladimir459
> Ну и чтобы прояснить позицию, поскольку вижу недопонимание. Я не говорю, что Кургинян говорит одно, а делает другое. Я всего лишь отметил, что, независимо от его позиции и того, что он говорил все 10 лет, участие Кургиняна в митинге на Поклонной в сознании людей свяжет его имя все-таки с Путиным.

И что теперь ему делать прикажите? Не участвовать в митингах, как партизану, или просто не обращать внимание на "людей", т.е. по факту, дураков?
#83 | 09:40 04.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> И что теперь ему делать прикажите? Не участвовать в митингах, как партизану, или просто не обращать внимание на "людей", т.е. по факту, дураков?

Ну, насчет дураков это перебор. Скорее жертвы информационной войны.
#84 | 09:48 04.02.2012 | Кому: miomax
> Ну, насчет дураков это перебор. Скорее жертвы информационной войны.

А жертвы инфо-войны, они не дураки, нет?
#85 | 10:11 04.02.2012 | Кому: Всем
Сергей Ервандович человек мною уважаемый, но за Зюганова я голосовать не буду.
#86 | 12:03 04.02.2012 | Кому: Дышло
> Что ни тезис - чисто именины сердца.
>
>> Путин - бяка. Он потерял класс, на который опирался, тот хочет его убить. Сейчас пребывает в ступоре, ничего не предпринимая.
>
> Единственный человек в России, который никогда в ступоре не пребывает - это Сергей Ервандович Кургинян.
>
> Единственный человек в России, который борется с оранжевой чумой - это Сергей Ервандович Кургинян.
>
> Единственный человек в России, который может спасти страну - это Сергей Ервандович Кургинян.
>
> Единственный человек в России, который может наставить КПРФ на правильный путь - это Сергей Ервандович Кургинян.
>
> Единственный человек в России, который ведет за собой правильные силы - это Сергей Ервандович Кургинян.
>
> Единственный человек в России, чьи митинги реально помогают обществу - это Сергей Ервандович Кургинян.
>
> Читать как мантру 24 раза в сутки.

Браво!
Если можно, добавь еще один пункт в конце: Сергей Ервандович Кургинян доказал на основе первородства и метафизики, что только благодаря ему до сих пор мы все еще живы. :)
#87 | 12:05 04.02.2012 | Кому: miomax
>> Поэтому, несмотря на все заявления Кургиняна на встречах с соратниками, его имя в глазах людей будет тесно увязано не с Зюгановым, а с Путиным.
>
> Канал "Дождь" и еще некоторые СМИ прилагают к этому огромные усилия. Понятно какое-то количество людей убедят. Информационная война - ничего не поделаешь.

Смешной ты. Куригинян второй или третий год не вылезает из путинского телевидения, а у тебя всё еще какие-то непонятки. :)
#88 | 12:12 04.02.2012 | Кому: Всем
А вообще - я рад, что состоялся сегодняшний митинг на Поклонной горе. Что он был таким супер-многочисленным (понятно, что никакими 100 тысячами там и не пахло, но я с удовольствием принял бы и цифру в 100 млн. человек).
Наконец-то, вся эта прокремлевская шушера типа Кургиняна раскрылась по-полной!
Минусы поспринимаю с радостью, как доказательство бессильной злобы от правды. :)
#89 | 12:16 04.02.2012 | Кому: AA9497
>Смешной ты. Куригинян второй или третий год не вылезает из путинского телевидения, а у тебя всё еще какие-то непонятки. :)

Сванидзе залез в телевизор ещё раньше, а смотрика-ты: оранжист!

>понятно, что никакими 100 тысячами там и не пахло, но я с удовольствием принял бы и цифру в 100 млн. человек


МВД всё врёт!!!

> Наконец-то, вся эта прокремлевская шушера типа Кургиняна раскрылась по-полной!


Да это вы тут раскрываетесь по полной, а Кургинян говорил то, что говорил и раньше.
#90 | 12:17 04.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>Смешной ты. Куригинян второй или третий год не вылезает из путинского телевидения, а у тебя всё еще какие-то непонятки. :)

Сванидзе залез в телевизор ещё раньше, а смотрика-ты: оранжист!

Ну а я о чем? Там оранжисты с 91-го года сидят. Под руководством Ельцина-Путина. :)

>> Наконец-то, вся эта прокремлевская шушера типа Кургиняна раскрылась по-полной!

>
> Да это вы тут раскрываетесь по полной, а Кургинян говорил то, что говорил и раньше.

Конечно. Только не на официальном пропутинском митинге. :)
#91 | 12:18 04.02.2012 | Кому: AA9497
> Конечно. Только не на официальном пропутинском митинге. :)

Митинг антиоранжистский. Видимо тебе это и не даёт покоя. :)
#92 | 12:20 04.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Конечно. Только не на официальном пропутинском митинге. :)
>
> Митинг антиоранжистский. Видимо тебе это и не даёт покоя. :)

Смешнее только в детсаду может 5-летний ребенок что-нибудь ляпнуть. Вы с Кургиняном что, держите нас всех за идиотов?
#93 | 12:22 04.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Ну, насчет дураков это перебор. Скорее жертвы информационной войны.
>
> А жертвы инфо-войны, они не дураки, нет?

Нет.

Кому:[censored] [censored]

> Сергей Ервандович человек мною уважаемый, но за Зюганова я голосовать не буду.


Да.
#94 | 12:22 04.02.2012 | Кому: AA9497
> Смешнее только в детсаду может 5-летний ребенок что-нибудь ляпнуть.

Ну иногда даже дети могут сказать неглупое что-то. У тебя тоже иногда получается. :)

> Вы с Кургиняном что, считаете нас всех за идиотов?


Нет. За жертв информационной войны и оранжистов.
#95 | 12:26 04.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Нет. За жертв информационной войны и оранжистов.

Я в отпаде. Ты что, и правда в это веришь? В каких-то оранжистов? В танки НАТО в марте на Красной площади??? В то, что Абрамович вдруг не захотел быть кассиром Путина, покупать яхты и футбольные клубы???
#96 | 12:28 04.02.2012 | Кому: AA9497
> Наконец-то, вся эта прокремлевская шушера типа Кургиняна раскрылась по-полной!

Этак можно дойти до понимания факта, что возможность кривляться на государственном канале Кургиняну дали не просто так.

Ну и мелочам там - недвижимость в Москве, лексусы, деньги на развитие.
#97 | 12:30 04.02.2012 | Кому: AA9497
> Я в отпаде. Ты что, и правда в это веришь? В каких-то оранжистов? В танки НАТО в марте на Красной площади??? В то, что Абрамович вдруг не захотел быть кассиром Путина, покупать яхты и футбольные клубы???

А причём тут танки? Хватит и одной Берёзы из Англии.
Кстати, а сколько понадобилось людей, чтобы осуществить перевороты в 1991-м и в 1993-м?
#98 | 12:30 04.02.2012 | Кому: Дышло
>> Наконец-то, вся эта прокремлевская шушера типа Кургиняна раскрылась по-полной!
>
> Этак можно дойти до понимания факта, что возможность кривляться на государственном канале Кургиняну дали не просто так.

А ты в этом сомневаешься? Или ты считаешь Кургиняна самым умным театральным режиссером и самым лучшим оратором??? При Сталине тоже кто-то шел на плаху, а кто-то прислуживал, упрятав собственную жену в лагерь.
#99 | 12:32 04.02.2012 | Кому: Дышло
> Этак можно дойти до понимания факта, что возможность кривляться на государственном канале Кургиняну дали не просто так.

Как и СвИнидзе. Как и Прохорову. А ещё разоблачителю Караулову. И много кому ещё.
Некоторые до сих пор в наивности пребывают, что билеты к Останкино раздаёт КГБ. Вот что действительно смешно.

> Ну и мелочам там - недвижимость в Москве, лексусы, деньги на развитие.


Ага, ты ещё ему счета в швейцарских банках припиши и пару заводов, чего уж там.
#100 | 12:32 04.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Я в отпаде. Ты что, и правда в это веришь? В каких-то оранжистов? В танки НАТО в марте на Красной площади??? В то, что Абрамович вдруг не захотел быть кассиром Путина, покупать яхты и футбольные клубы???
>
> А причём тут танки? Хватит и одной Берёзы из Англии.
> Кстати, а сколько понадобилось людей, чтобы осуществить перевороты в 1991-м и в 1993-м?

Да... Сильно у тебя мозги засраны. Тут 2-3-мя постами не обойдешься. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.