Двач атакует Вотт, тайна революции раскрыта.

vott.ru — Пост переделал. Насчёт предыдущего написал Багурке, чтоб удалил. Извиняюсь, за повышенную кривизну рук. Исправленному - верить. См. первый коммент.
Новости, Общество | visionary 19:16 03.02.2012
188 комментариев | 102 за, 14 против |
#51 | 19:53 03.02.2012 | Кому: Sha1
> Я все это понимаю, но про форсирование Кургиняна везде где только можно говорилось неоднократно. Если он сам собрал себе нездоровую аудиторию, кто ему доктор?

Ты же взрослый человек и прекрасно понимаешь, что с увеличением "аудитории", неизбежно увеличивается кол-во дегенератов. Так уж устроены человеки. Это же типичные законы социальных групп (а у меня по этому делу ещё и диплом).

>Вот visionary, вроде адекватный камрад, а такую уже хуйню начал в защиту своего любимца тащить, что просто пиздец. Везде ему вируталы и страшные заговоры мерещатся.


Ну вот опять же и ты используешь, как минимум, уничижительную риторику: "любимец". Другой использует словечки "хомячки", "стадо" и т.п. Видимо - от избытка ума, травмирующего голову. Т.е. СЕК вроде как тебе лично ничем не отвратителен, у тебя лишь проекция на него из-за чьих-то неадекватных действий. Давайте уже все вместе учиться отделять мух от котлет, отличать дерьмо от шоколада, а пиво от мочи.

P.S. Сионистский заговор, Мировой заговор буржуазии, Заговор спецслужб НАТО, - их никто не отменял, они (эти темы) просто дискредитированы дилетантами.
#52 | 19:54 03.02.2012 | Кому: Sha1
> Вот visionary, вроде адекватный камрад, а такую уже хуйню начал в защиту своего любимца тащить, что просто пиздец. Везде ему вируталы и страшные заговоры мерещатся.

Алё, гражданин. Ты следи за речью, это во-первых.
Во-вторых, какие ещё, на хер, "заговоры"?
Есть какой-то отдельно взятый мудак, который решил использовать двач для атаки на вотт. Есть доказательства этого, вполне конкретные. И лично мне глубоко по барабану из "антикургинянцев" он, просто случайный дегенерат или, как гласит твоя мегатеория, сам член клуба СВ. Отсечь по корелляции даты регистрации и голосованию в той теме, кто именно "набежал" - дело техники. Вот лично я хочу, чтобы их всех забанили.
Ты сам понимаешь, что несёшь?
#53 | 19:54 03.02.2012 | Кому: Sha1
>> Был большой набег странных личностей в теме -[censored] и по смежным с ними ссылкам. Решил проверить, нет ли набега с другого ресурса. Забил в Яндексе vott и включил сортировку по дате. Ссылка была под номером 22 по-моему. Пройти по ней не удалось – «страница не найдена», кэш Яндекса – тоже был дохлый, перезабил в Гугле. Ну и вотт.
>
> Ага. Вот теперь пробегись по сленгу и орфографии тех неадекватов и того поста, что ты привел. И подумай, что это ебанная провокация и не стоило ее постить?

Тем более, что регистрации и онлайн этих неадекватов -[censored]
#54 | 19:54 03.02.2012 | Кому: несмышленыш
> Ну вот... А хомяков кургингяна - вот тут пожалста - целое стадо, голов 200-300. При этом, заметь, все юные и почти все самцы ;)

Камрад, не надо так все же. Большинство ведь было здесь с нами еще до пика популярности СЕКа, я лично лишь против тех, кто сюда бегает с эот.су попостить и полюсовать курготемы и поспамить посты и темы неугодных.
#55 | 19:55 03.02.2012 | Кому: Всем
Кризис, панимаешь, на дворе - троллям еды не хватает!!!

P.S. А трололоустойчивость в СВ низкая, да.
#56 | 19:55 03.02.2012 | Кому: Всем
Кстати. Тут недавно пока вотт лежал я бороздил поисковики на предмет, что известно по случившемуся.
Так вот наткнулся я на тонны лютой херни. Начиная от сабжа и заканчивая призывами валить этот ресурс.
#57 | 19:56 03.02.2012 | Кому: Всем
Гоблин разберется)
#58 | 19:57 03.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ты же взрослый человек и прекрасно понимаешь, что с увеличением "аудитории", неизбежно увеличивается кол-во дегенератов. Так уж устроены человеки. Это же типичные законы социальных групп (а у меня по этому делу ещё и диплом).

Ну да, вот только многим с этим удается бороться, а у СЕКа вот так пока.

> Ну вот опять же и ты используешь, как минимум, уничижительную риторику: "любимец". Другой использует словечки "хомячки", "стадо" и т.п. Видимо - от избытка ума, травмирующего голову. Т.е. СЕК вроде как тебе лично ничем не отвратителен, у тебя лишь проекция на него из-за чьих-то неадекватных действий. Давайте уже все вместе учиться отделять мух от котлет, отличать дерьмо от шоколада, а пиво от мочи.


Использую уничижительные словечки, не отрицаю, причем намеренно. И буду использовать до тех пор, пока в отношении меня будут бросаться "антикургинянцем" и прочим, кем я не являюсь.

> P.S. Сионистский заговор, Мировой заговор буржуазии, Заговор спецслужб НАТО, - их никто не отменял, они просто дискредитированы дилетантами.


Это да.
#59 | 20:00 03.02.2012 | Кому: Sha1
> Ну да, вот только многим с этим удается бороться, а у СЕКа вот так пока.

Молодо-зелено. Молодая организация ещё. Приглашают всех подряд. Вот и результат.


> Использую уничижительные словечки, не отрицаю, причем намеренно. И буду использовать до тех пор, пока в отношении меня будут бросаться "антикургинянцем" и прочим, кем я не являюсь.


Ну так и используй в адрес тех, кто тебе вешает ярлыки. Только вот СЕК тут непричём.

> Это да.


Ага.
#60 | 20:00 03.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> Предлагаю всех, кто затопил указанный по сцылке пост, превентивно считать агентами двача и расстрелять без суда и следствия!!!
>>>КС, само собой.
>
> У нас не Военное положение, а потому настаиваю на Товарищеском суде!!!

Точно. Предлагаю судить Товарищеским судом и расстрелять всех без суда и следствия!!!
#61 | 20:02 03.02.2012 | Кому: Sha1
>> Ну вот... А хомяков кургингяна - вот тут пожалста - целое стадо, голов 200-300. При этом, заметь, все юные и почти все самцы ;)
>
> Камрад, не надо так все же. Большинство ведь было здесь с нами еще до пика популярности СЕКа, я лично лишь против тех, кто сюда бегает с эот.су попостить и полюсовать курготемы и поспамить посты и темы неугодных.

Камрад, это не личностное. Наплыв информации о деятельности СЕК с комментами типа "он раскрыл нам ПРАВДУЪ! " превращается в непрерывный наплыв спама а-ля "увеличь свой член" . На любою твою или ,например, АТАМАНА, реплику вылезает куча однотипных ответов "Б-Г тебя в конце-концов покарает!". Если они такие организованные, то, может, имеет им смысл постить все раз в неделю в одном информационно обобщающем посте. Он, естественно, взлетит. Люди могут получить там подробную информацию. Хомяки восторженно подрочат на рейтинг. Все довольны...
#62 | 20:03 03.02.2012 | Кому: visionary
> Алё, гражданин. Ты следи за речью, это во-первых.

Ой, баюс баюс. Забань меня, немедленно!!!

> Во-вторых, какие ещё, на хер, "заговоры"?


Тогда к чему этот пост, с якобы разоблачением того почему темы с Кургиняном минусуют?

> Есть какой-то отдельно взятый мудак, который решил использовать двач для атаки на вотт. Есть доказательства этого, вполне конкретные. И лично мне глубоко по барабану из "антикургинянцев" он, просто случайный дегенерат или, как гласит твоя мегатеория, сам член клуба СВ. Отсечь по корелляции даты регистрации и голосованию в той теме, кто именно "набежал" - дело техники. Вот лично я хочу, чтобы их всех забанили.


Но ты это преподносишь так, как убдто раскрыл заговор вселенского масштаба против Кургинаня на вотте. О твоей склонности верить в заговоры говорит также твоя тема, где ты кол-во минусов считал.

> Ты сам понимаешь, что несёшь?


Могу то же самое спросить у тебя, ты понимаешь что ты постишь?
#63 | 20:05 03.02.2012 | Кому: несмышленыш
> Камрад, это не личностное. Наплыв информации о деятельности СЕК с комментами типа "он раскрыл нам ПРАВДУЪ! " превращается в непрерывный наплыв спама а-ля "увеличь свой член" . На любою твою или ,например, АТАМАНА, реплику вылезает куча однотипных ответов "Б-Г тебя в конце-концов покарает!". Если они такие организованные, то, может, имеет им смысл постить все раз в неделю в одном информационно обобщающем посте. Он, естественно, взлетит. Люди могут получить там подробную информацию. Хомяки восторженно подрочат на рейтинг. Все довольны...

Я уже предлагал, неоднократно. Ответ всегда один: как ты предлагаешь это контролировать? Отвечаешь на него, причем по существу, обвиняют в эльфизме. Короче, я уже порядком подустал. Скоро буду раз в день забивать поиск по ключевым словам и просто минусить без разбора.
wb »
#64 | 20:07 03.02.2012 | Кому: Sha1
> Ага. Вот теперь пробегись по сленгу и орфографии тех неадекватов и того поста, что ты привел. И подумай, что это ебанная провокация и не стоило ее постить?

Я не разбираюсь в их сленге и в их орфографии. Я не вижу тут никакой провокации, кроме набега МД. Не вижу никакого повода для срача – здесь исключительно работа модератора. Все.
#65 | 20:07 03.02.2012 | Кому: Sha1
>> Камрад, это не личностное. Наплыв информации о деятельности СЕК с комментами типа "он раскрыл нам ПРАВДУЪ! " превращается в непрерывный наплыв спама а-ля "увеличь свой член" . На любою твою или ,например, АТАМАНА, реплику вылезает куча однотипных ответов "Б-Г тебя в конце-концов покарает!". Если они такие организованные, то, может, имеет им смысл постить все раз в неделю в одном информационно обобщающем посте. Он, естественно, взлетит. Люди могут получить там подробную информацию. Хомяки восторженно подрочат на рейтинг. Все довольны...
>
> Я уже предлагал, неоднократно. Ответ всегда один: как ты предлагаешь это контролировать? Отвечаешь на него, причем по существу, обвиняют в эльфизме. Короче, я уже порядком подустал. Скоро буду раз в день забивать поиск по ключевым словам и просто минусить без разбора.

Ладно, время лечит. Я надеюсь, подутихомирятся скоро.
#66 | 20:08 03.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Молодо-зелено. Молодая организация ещё. Приглашают всех подряд. Вот и результат.

Так и получается. Сначала нужна аудитория - вербуем всех подряд, хлть и на имиджбоардах. Хотя я там одно время ошивался и адекватных людей там нет или они хорошо шифруются. Теперь нужно организовать антимитинг - приглашаем кого попало, хоть и фашиста или русофоба.

> Ну так и используй в адрес тех, кто тебе вешает ярлыки. Только вот СЕК тут непричём.


Да, тут согласен, буду сдержаннее.
#67 | 20:09 03.02.2012 | Кому: wb
> Я не разбираюсь в их сленге и в их орфографии. Я не вижу тут никакой провокации, кроме набега МД. Не вижу никакого повода для срача – здесь исключительно работа модератора. Все.

В таком случае, если считаешь что дело действительно очень важное, есть почта, можно туда аргументированно отписаться.
Пупкин
малолетний »
#68 | 20:10 03.02.2012 | Кому: natr
> Тем более, что регистрации и онлайн этих неадекватов -[censored]

Товарищи, необходимы чистки рядов.
#69 | 20:11 03.02.2012 | Кому: Sha1
>> Алё, гражданин. Ты следи за речью, это во-первых.
>
> Ой, баюс баюс. Забань меня, немедленно!!!

Чего кривляешься-то? Я где-то с тобой невежливо разговаривал? Зачем ведёшь себя, как убогое хамло?

> Тогда к чему этот пост, с якобы разоблачением того почему темы с Кургиняном минусуют?


А посты, где банят спамеров на вотте тебя не напрягают?
Я вывесил инфу об атаке на вотт. Чтобы о них знали, и чтобы их забанили. Всё. Чего тебя-то так корёжит по этому поводу?

> Но ты это преподносишь так, как убдто раскрыл заговор вселенского масштаба против Кургинаня на вотте.


Ты эту хуйню, которую высосал из пальца, мне не приписывай. Я "выявил" согласованную атаку на вотт. Ни больше, ни меньше.
"Заговоры" - это тебе мерещится, видимо что-то в моих словах.
Своё, глубоко личное.

> О твоей склонности верить в заговоры говорит также твоя тема, где ты кол-во минусов считал.


И что я там неправильно считал?
При чём тут "заговоры"?
Где я писал про "заговоры"?

> Могу то же самое спросить у тебя, ты понимаешь что ты постишь?


Да. Я запостил информацию об организованной спам-атаке на вотт.
Почему тебе это так не нравится - я не знаю.
Пупкин
малолетний »
#70 | 20:11 03.02.2012 | Кому: Popo
> Гоблин разберется)

... а сам не плошай!
#71 | 20:15 03.02.2012 | Кому: Sha1
> Так и получается. Сначала нужна аудитория - вербуем всех подряд, хлть и на имиджбоардах. Хотя я там одно время ошивался и адекватных людей там нет или они хорошо шифруются. Теперь нужно организовать антимитинг - приглашаем кого попало, хоть и фашиста или русофоба.

Камрад, это как в армии: сначала набирают здоровых, а потом спрашивают как с умных. После чего удивляются: а чё вы все тупые такие?

P.S. Это я как мл.сержант запаса комендантского взвода строительной части, заявляю.
wb »
#72 | 20:15 03.02.2012 | Кому: Sha1
>> Я не разбираюсь в их сленге и в их орфографии. Я не вижу тут никакой провокации, кроме набега МД. Не вижу никакого повода для срача – здесь исключительно работа модератора. Все.
>
> В таком случае, если считаешь что дело действительно очень важное, есть почта, можно туда аргументированно отписаться.

Камрад, шум на весь сайт поднял не я. Куда обращаться с подобным – я не в курсе, я тут всего месяцев пять и никого, в общем, не знаю. На будущее - буду знать.
#73 | 20:15 03.02.2012 | Кому: Всем
эхххх... Белковские ребята не любят СВ...
#74 | 20:17 03.02.2012 | Кому: Всем
> эхххх... Белковские ребята не любят СВ...
Оо
#75 | 20:17 03.02.2012 | Кому: visionary
> Чего кривляешься-то? Я где-то с тобой невежливо разговаривал? Зачем ведёшь себя, как убогое хамло?

А как надо?

> А посты, где банят спамеров на вотте тебя не напрягают?

> Я вывесил инфу об атаке на вотт. Чтобы о них знали, и чтобы их забанили. Всё. Чего тебя-то так корёжит по этому поводу?

Ты свой предыдущий пост назвал "Тайна Великой Антикургинянской революции раскрыта!!!" Совсем нейтральное название, да?

> Ты эту хуйню, которую высосал из пальца, мне не приписывай. Я "выявил" согласованную атаку на вотт. Ни больше, ни меньше.


А написал при этом "Тайна Великой Антикургинянской революции раскрыта!!!". Раздвоение личности?

> "Заговоры" - это тебе мерещится, видимо что-то в моих словах.

> Своё, глубоко личное.
> И что я там неправильно считал?
> При чём тут "заговоры"?
> Где я писал про "заговоры"?

Тогда к чему эти подсчеты, что ты хотел этим сказать? Или ты даже предположить не можешь, что воттовцев таки начало заебывать кол-во тем (порой одинаковых, но не тонущих) с Кургиняном?

> Да. Я запостил информацию об организованной спам-атаке на вотт.

> Почему тебе это так не нравится - я не знаю.

Для таких сообщений есть почта сайта. Или, по крайней мере, более нейтральные заголовки постов.
#76 | 20:19 03.02.2012 | Кому: Popo
> эхххх... Белковские ребята не любят СВ...

Вот, конечно вы не подумайте ничего плохого, но чем ты лучше школьников с двача? Пишешь хуйню, не разобравшись что к чему, причем весьма оскорбительную хуйню. Еще есть Оккам, тоже любит понаписать подобного бреда.
#77 | 20:20 03.02.2012 | Кому: Popo
> Спасибо за инфу!Спасибо за работу!
> Я сам пытался (правда не долго ) найти откуда же они приходят.Мне кажется это не последнее место откуда они идут.

Есть ещё сообщество черенкованных из воттантиспам. Собственно, им кургинян поперёк жопы уже давно. Причём тогда столько СВ-постов ещё не было, а вот идея начать набрасывать всё больше и больше уже была.

Некий Сантоз целый крестовый поход в своё время учинил.
#78 | 20:21 03.02.2012 | Кому: Sha1
> Ты свой предыдущий пост назвал "Тайна Великой Антикургинянской революции раскрыта!!!" Совсем нейтральное название, да?

Ты что такое три восклицательных знака в конце - понимаешь?
Слово "сарказм" - как, знакомое?


> А написал при этом "Тайна Великой Антикургинянской революции раскрыта!!!". Раздвоение личности?


Ты что такое три восклицательных знака в конце - понимаешь?
Слово "сарказм" - как, знакомое?

> Тогда к чему эти подсчеты, что ты хотел этим сказать? Или ты даже предположить не можешь, что воттовцев таки начало заебывать кол-во тем (порой одинаковых, но не тонущих) с Кургиняном?


Я могу предположить что угодно. Выдвинуть несколько гипотез. А потом, анализируя имеющиеся факты, остановиться на наиболее правдоподобных.
Что я хотел сказать этими расчётами там тоже написано, двумя комментами ниже.
Но тебе-то в лом прочитать, надо умело разоблачать.

> Для таких сообщений есть почта сайта. Или, по крайней мере, более нейтральные заголовки постов.


Жену свою лучше поучи борщ готовить.
Если она у тебя есть.
#79 | 20:22 03.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Камрад, это как в армии: сначала набирают здоровых, а потом спрашивают как с умных. После чего удивляются: а чё вы все тупые такие?
>
> P.S. Это я как мл.сержант запаса комендантского взвода строительной части, заявляю.

О, точно, это ж я с тобой спорил на тему обязательной службы в армии!!!
#80 | 20:26 03.02.2012 | Кому: Sha1
> О, точно, это ж я с тобой спорил на тему обязательной службы в армии!!!

эээ... не поню. Видать давно было и чём там - тоже память стёрлась. :)
#81 | 20:27 03.02.2012 | Кому: visionary
> Ты что такое три восклицательных знака в конце - понимаешь?
> Слово "сарказм" - как, знакомое?
>
> Ты что такое три восклицательных знака в конце - понимаешь?
> Слово "сарказм" - как, знакомое?

Ага, знакомое. Ваши вон за весьма саркастическую шутку кара-бина как-то в ридонли отправили.

> Я могу предположить что угодно. Выдвинуть несколько гипотез. А потом, анализируя имеющиеся факты, остановиться на наиболее правдоподобных.

> Что я хотел сказать этими расчётами там тоже написано, двумя комментами ниже.
> Но тебе-то в лом прочитать, надо умело разоблачать.

Я почитал ту тему. Отписываться было лень. Особенно радует "внезапный фазовый переход". Как по мне, так он вполне закономерный, что и подтверждает кстати твой график, а именно пила в конце.

> Жену свою лучше поучи борщ готовить.

> Если она у тебя есть.

Да, про папу и советы не забудь задвинуть, сразу таким взрослым себя почувствуешь.
#82 | 20:28 03.02.2012 | Кому: Всем
как все драматично. про информационную войну против кургиняна уже было?
#83 | 20:30 03.02.2012 | Кому: Damned
> Есть ещё сообщество черенкованных из воттантиспам. Собственно, им кургинян поперёк жопы уже давно. Причём тогда столько СВ-постов ещё не было, а вот идея начать набрасывать всё больше и больше уже была.

Им многие поперек жопы. И там, в общем-то, есть вполне адекватные люди.

> Некий Сантоз целый крестовый поход в своё время учинил.


Да, он показал, во что превратится вотт через некоторе время, постя по нескольку тем с Кургиняном в день. И как, он ошибался?
#84 | 20:31 03.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> эээ... не поню. Видать давно было и чём там - тоже память стёрлась. :)

Ага, с полгода назад. В общем, мы договорились ;)
wb »
#85 | 20:31 03.02.2012 | Кому: Всем
Нашел продолжение той страницы – там очень много их болтавни. Кидать сюда?
#86 | 20:31 03.02.2012 | Кому: Дышло
> как все драматично. про информационную войну против кургиняна уже было?

Не вижу связи.
Война - это война, а тут мудаки резвятся.
#87 | 20:31 03.02.2012 | Кому: wb
> Нашел продолжение той страницы – там очень много их болтавни. Кидать сюда?

Жги.
#88 | 20:32 03.02.2012 | Кому: Sha1
> Ваши вон за весьма саркастическую шутку кара-бина как-то в ридонли отправили.

Кстати. Он тогда умудрялся из ридонлей как-то писать.
Не иначе как Ленин из Шушенского.:)
#89 | 20:32 03.02.2012 | Кому: Sha1
> Я почитал ту тему. Отписываться было лень. Особенно радует "внезапный фазовый переход". Как по мне, так он вполне закономерный, что и подтверждает кстати твой график, а именно пила в конце.

Ты про заговор, про заговор расскажи.
Где у меня про заговор?

> Как по мне, так он вполне закономерный, что и подтверждает кстати твой график, а именно пила в конце.


Ну, ты веришь в эту ахинею, на здоровье.
А я - не верю, я знаю, что так не бывает.
И то, что всё это произошло аккурат после публикации, которая здесь приведена, и строго в определённых темах, наглядно это подтверждает.
wb »
#90 | 20:32 03.02.2012 | Кому: Всем
[censored]
#91 | 20:34 03.02.2012 | Кому: visionary
> Не вижу связи.
> Война - это война, а тут мудаки резвятся.

помню как отдельные личности утверждали (вроде даже тема была), что против кургиняна ведется настоящая информационная война.

грешным делом подумал - что это она и есть.
#92 | 20:36 03.02.2012 | Кому: Дышло
> помню как отдельные личности утверждали (вроде даже тема была), что против кургиняна ведется настоящая информационная война.

Ведётся.
В течение нескольких последних дней был целый залп публикаций на газете.ру и телеканале "Дождь", о том, что Кургинян проводит запутинский митинг.
Интервью с представителями ЕР, фальшивый сайт фальшивого оргкомитета, всё как надо.
#93 | 20:36 03.02.2012 | Кому: visionary
>> Ты свой предыдущий пост назвал "Тайна Великой Антикургинянской революции раскрыта!!!" Совсем нейтральное название, да?
>
> Ты что такое три восклицательных знака в конце - понимаешь?
> Слово "сарказм" - как, знакомое?
>
>
>> А написал при этом "Тайна Великой Антикургинянской революции раскрыта!!!". Раздвоение личности?
>
> Ты что такое три восклицательных знака в конце - понимаешь?
> Слово "сарказм" - как, знакомое?
>
>> Тогда к чему эти подсчеты, что ты хотел этим сказать? Или ты даже предположить не можешь, что воттовцев таки начало заебывать кол-во тем (порой одинаковых, но не тонущих) с Кургиняном?
>
> Я могу предположить что угодно. Выдвинуть несколько гипотез. А потом, анализируя имеющиеся факты, остановиться на наиболее правдоподобных.
> Что я хотел сказать этими расчётами там тоже написано, двумя комментами ниже.
> Но тебе-то в лом прочитать, надо умело разоблачать.
>
>> Для таких сообщений есть почта сайта. Или, по крайней мере, более нейтральные заголовки постов.
>
> Жену свою лучше поучи борщ готовить.
> Если она у тебя есть.

Да оставь ты их в покое) Чего на них время тратить? Лучше давай искать еще места откуда они лезут и.т.д. и.т.п. Они только и хотят этого срача, им больше делать нечего,им нечего предложить и с ними неочем говорить. Просто топи их темы и плюсую что близко.)Что скажешь?
#94 | 20:38 03.02.2012 | Кому: Sha1
> Да, про папу и советы не забудь задвинуть, сразу таким взрослым себя почувствуешь.

Тебе всего лишь поясняют, что с советами идиотскими лучше обращаться куда-нибудь в другое место.
Мне они не интересны, твои чувства по этому поводу меня не волнуют.
#95 | 20:39 03.02.2012 | Кому: visionary
> В течение нескольких последних дней был целый залп публикаций на газете.ру и телеканале "Дождь", о том, что Кургинян проводит запутинский митинг.

очень прямо жестокая война, да.

страшно сказать, что тогда ведется против зюганова или путина.

ну если вы периодику регулярно и осмысленно читаете, то можно сопоставить хотя бы масштабы.
#96 | 20:40 03.02.2012 | Кому: visionary
> Ты про заговор, про заговор расскажи.
> Где у меня про заговор?

Ну так что это тогда у тебя, как не попытка обнаружить заговор? Или я совсем тупой или одно из двух.

> Ну, ты веришь в эту ахинею, на здоровье.

> А я - не верю, я знаю, что так не бывает.
> И то, что всё это произошло аккурат после публикации, которая здесь приведена, и строго в определённых темах, наглядно это подтверждает.

Как не бывает? Когда здесь не минусили повторы? Даже самых ахуенно важных новостей, если появлялся повтор, он не набирал столько же плюсов, сколько первая новость. Иногда случались эксцессы, если кто-то постил такую новость ночью и был перепост на утро, тогда взлетала вторя тема. Просто еще не так давно все темы с Куриняном, даже повторы, а порой и пиарастические перепосты в бложеках, не минусили. Теперь ситуация меняется, к счастью.

> Тебе всего лишь поясняют, что с советами идиотскими лучше обращаться куда-нибудь в другое место.


Бля, пиздец, дожили. Совет написать администрации писбмо, вместо создания темы, которую увидят в том числе те, против кого ты собрался бороться, идиотский?

> Мне они не интересны, твои чувства по этому поводу меня не волнуют.


Вам все советы по поводу заебавшего пиара СВ кажутся неконструктивными или оскорбительными.
#97 | 20:41 03.02.2012 | Кому: Popo
> Да оставь ты их в покое) Чего на них время тратить?

[смотрит с недоумением]

Это ж развлечение, похлеще похода в зоопарк!

> Лучше давай искать еще места откуда они лезут и.т.д. и.т.п. Просто топи их темы и плюсую что близко.)Что скажешь?


Извиняй, мне не сильно интересно. Попалось - разместил, написали - ответил. На большее и времени жалко.
#98 | 20:42 03.02.2012 | Кому: wb
>[censored]

ндааа...пиздец пиздецом)Ну так там все черным по белому)Спасибо)
#99 | 20:43 03.02.2012 | Кому: Sha1
>> Есть ещё сообщество черенкованных из воттантиспам. Собственно, им кургинян поперёк жопы уже давно. Причём тогда столько СВ-постов ещё не было, а вот идея начать набрасывать всё больше и больше уже была.
>
> Им многие поперек жопы. И там, в общем-то, есть вполне адекватные люди.

Те, с кем доводилось спорить в общении неприятны. Некоторые, которые пытались писать жалобы "куда следует" показали себя менструирующими девочками. Но не исключено, что там не все такие. Это мне неведомо.

>> Некий Сантоз целый крестовый поход в своё время учинил.

>
> Да, он показал, во что превратится вотт через некоторе время, постя по нескольку тем с Кургиняном в день. И как, он ошибался?

Вопрос лишь в том, вотт стал таким усилиями слабоуправляемых деятелей СВ, или же он стал таким усилиями желающих "показать всю мерзкую сущность клуба СВ" и постящих для этого туеву хучу новостей с ЭОТ и о СЕК в частности.

Мне правда хотелось бы понять и именно с этой целью давно предлагается ограничить количество пользователей размещающих новости по теме, а остальных топить, а лучше в спам.
#100 | 20:44 03.02.2012 | Кому: Дышло
>> В течение нескольких последних дней был целый залп публикаций на газете.ру и телеканале "Дождь", о том, что Кургинян проводит запутинский митинг.
>
> очень прямо жестокая война, да.
>
> страшно сказать, что тогда ведется против зюганова или путина.
>
> ну если вы периодику регулярно и осмысленно читаете, то можно сопоставить хотя бы масштабы.

Ты представляешь хотя бы примерно, сколько стоит запилить вот такой сайт за пару дней:

забудущее.рф ?

Ты представляешь, хотя бы примерно, как заставить членов ЕР давать интервью, где они будут лгать, что сами собирают митинг?
Ты представляешь, хотя бы примерно, что нужно, чтобы организовать спектакль "заседание оргкомитета митинга"?

По-моему, не понимаешь.
Это не просто рядовая медийная кампания, это спецоперация.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.