Причина смерти - долг в 83 рубля.

1tv.ru — Именно такая сумма стоила жизни пенсионерке Валентине Катышевой из Костромской области. В 25-градусный мороз в ее доме отключили электричество. В результате старушка погибла от холода - ни соседи, ни социальные службы к ней на помощь не пришли. _ Спорная коммунальная арифметика оставляет пожилых людей без света и тепла
Новости, Общество | Baralgin22 16:33 03.02.2012
52 комментария | 118 за, 2 против |
#1 | 16:37 03.02.2012 | Кому: Всем
хуй с ними с комунальщиками, но вот соседи...
#2 | 16:40 03.02.2012 | Кому: Всем
Что-то не верится нихрена, что из-за 83 рублей обрубают электричество.
#3 | 16:42 03.02.2012 | Кому: Всем
хуй с ними с комунальщиками, но вот соседи...
#4 | 16:44 03.02.2012 | Кому: Всем
вброс
#5 | 16:44 03.02.2012 | Кому: Россиянин
> Что-то не верится нихрена, что из-за 83 рублей обрубают электричество.

всякое может быть, и ошибка и что хочешь.
один дурак ошибся, другой не видя ошибки выдал указание, третий пришел и исполнил.
те нуна бодаться, выяснять и все прочее.
но вот соседи блядь! это до чего нужно быть сволочами.

я могу идти по улице зимой и видя совершенно незнакомого человека, пусть даже выяснится, что пьяного, что валяется, тащить его на себе хотя бы до подъезда какого нь теплого. замерзнет же насмерть.
я наверное такой нерукопожатный, потому как жизнь у меня такая и как то раз полз по улице зимой, гипертонический криз внезапный, а прохожие через меня мило перешагивали. а сказать ничего не мог - настолько было хуево. дополз, выжил, врачи сказали, что если бы не спортивный мотор и сосуды отдал бы концы.
#6 | 16:47 03.02.2012 | Кому: Россиянин
> Что-то не верится нихрена, что из-за 83 рублей обрубают электричество.

не в этом дело. электричество могло и елкой перерубить
умер человек. способов этого не допустить - масса.
#7 | 16:50 03.02.2012 | Кому: FMJ
1 пользователь считает, что это спам.
> хуй с ними с комунальщиками, но вот соседи...

Нет, не хуй с ними, с коммунальщиками.
Это коммунальщики, а не соседи пенсионерке электричесто отключили.

Это Единая Россия ввела в русских регионах страны такую правоприменительную практику, что коммунальщики за 83 рубля отключают свет.

В то же время на Кавказе партия Единая Россия придерживается другой правоприменительной практики - за электричество и ЖКХ можно[censored] никто ничего не отключит.

Это помимо того, что за долги по ЖКХ из семьи могут запросто изьять детей.
Это в условиях, когда в стране 23 млн. граждан официально имеют доходы ниже(!) прожиточного минимума - т.е. физически не могут платить за все и не умереть.

Так победим!
В курсе ли ПутинЪ?
#8 | 16:51 03.02.2012 | Кому: Всем
электричество у нас пока считается услугой, а не товаром, отключить за неуплату по закону нельзя. можно судиться, потом придут приставы, опишут имущество, продадут и расплатятся за электричество, при этом всё это время оно будет подключено.
#9 | 16:51 03.02.2012 | Кому: Россиянин
> Что-то не верится ни хрена, что из-за 83 рублей обрубают электричество.

У нас на даче угрожали отключить газ из-за долга 12 (двенадцать) рублей.
#10 | 16:52 03.02.2012 | Кому: Descent
>> хуй с ними с комунальщиками, но вот соседи...
>
> Нет, не хуй с ними, с коммунальщиками.
> Это коммунальщики, а не соседи пенсионерке электричесто отключили.
>
> Это Единая Россия ввела в русских регионах страны такую правоприменительную практику, что коммунальщики за 83 рубля отключают свет.
>
> В то же время на Кавказе партия Единая Россия придерживается другой правоприменительной практики - за электричество и ЖКХ можно[censored] никто ничего не отключит

Ну что е-баран завтра с отарой на шабаш пойдешь? или мама не пускает?
#11 | 16:53 03.02.2012 | Кому: Descent
>> хуй с ними с комунальщиками, но вот соседи...
>
> Нет, не хуй с ними, с коммунальщиками.
> Это коммунальщики, а не соседи пенсионерке электричесто отключили.

ты в курсе о таких понятиях как "ошибка" "человеческий фактор", так же в курсе как устроена более менее крупная кантора? РАО ЕЭС и их дилеры это крупные канторы.

> Это Единая Россия ввела в русских регионах страны такую правоприменительную практику, что коммунальщики за 83 рубля отключают свет.

>
> В то же время на Кавказе партия Единая Россия придерживается другой правоприменительной практики - за электричество и ЖКХ можно[censored] никто ничего не отключит.

мне за неуплату в московском каганате уже отключали.
неуплата правда была вынужденная по причине нищебродства.

потом когда подключили, пришли и опять давай отключать - еле отбился тапками, благо был дома.
#12 | 16:53 03.02.2012 | Кому: grag
> электричество у нас пока считается услугой, а не товаром, отключить за неуплату по закону нельзя. можно судиться, потом придут приставы, опишут имущество, продадут и расплатятся за электричество, при этом всё это время оно будет подключено.

сынок, ты бы ознакомился с законами сначала.
#13 | 16:54 03.02.2012 | Кому: Ragnarek
> Ну что е-баран завтра с отарой на шабаш пойдешь? или мама не пускает?

Монитор не заплевал, пока писал?
По существу что-то можешь сообщить присутсвующим?
#14 | 16:55 03.02.2012 | Кому: Россиянин
> Что-то не верится нихрена, что из-за 83 рублей обрубают электричество.

Такова правда жизни. Задоженость начисляет программа, дальше наряд на работы
передается "карателям". А они простые электромонтёры, и неразбраясь в тонкостя каждого пункта в наряде,
отключают кого приказали.
В свое время отца отключили за задолженость в 3 грн.
А потом попытались срубить бабло за подключение.
#15 | 16:55 03.02.2012 | Кому: Descent
>> Ну что е-баран завтра с отарой на шабаш пойдешь? или мама не пускает?
>
> Монитор не заплевал, пока писал?
> По существу что-то можешь сообщить [уважаемому обществу]?

ага
#16 | 16:55 03.02.2012 | Кому: Corvax
>> Что-то не верится нихрена, что из-за 83 рублей обрубают электричество.
>
> Такова правда жизни. Задоженость начисляет прграмма, дальше наряд на работы
> передается "карателям". А они простые электромонтёры, и неразбраясь в тонкостя каждого пункта в наряде,
> отключают кого приказали.
> В свое время отца отключили за задолженость в 3 грн.
> А потом попытались срубить бабло за подключение.

не разрушай детям картину мира, во всем виноват Путин (с)
#17 | 16:57 03.02.2012 | Кому: FMJ
1 пользователь считает, что это спам.
> ты в курсе о таких понятиях как "ошибка" "человеческий фактор", так же в курсе как устроена более менее крупная кантора? РАО ЕЭС и их дилеры это крупные канторы.

Я в курсе.
За такие ошибки, в нормальных условиях - следует весьма суровая кара, которая заставляет других, склонных к ошибкам - внимательно читать, что подписывают.

Но это не наш случай.

> мне за неуплату в московском каганате уже отключали.

> неуплата правда была вынужденная по причине нищебродства.
>
> потом когда подключили, пришли и опять давай отключать - еле отбился тапками, благо был дома.

Ну что, отлично - у тебя есть собственный опыт.
А то уже есть граждане, которые пишут, что "так не бывает".
#18 | 16:58 03.02.2012 | Кому: Всем
А меня сейгод в городе раза в три больше знакомых травмировались на льду.
Экономят на песке. Посыпали исправно только в начале декабря. Теперь к марту ждём.
А вот у нас бабушка жены (84 лет от роду) не дождалась марта -сломала руку, очень и очень потеряла в здоровье. ;((
Почти о том же....
И жаловаться не кому и спросить не с кого: не посыпали - денег не взяли - не виноваты!

Маразм!
#19 | 16:58 03.02.2012 | Кому: Machinist
> а что можно ответить по существу на тупую хуйню, написанную тобой?

Если ответить нечего - то можно не захламлять эфир, клавиатура целее будет.
#20 | 17:00 03.02.2012 | Кому: Descent
>> ты в курсе о таких понятиях как "ошибка" "человеческий фактор", так же в курсе как устроена более менее крупная кантора? РАО ЕЭС и их дилеры это крупные канторы.
>
> Я в курсе.
> За такие ошибки, в нормальных условиях - следует весьма суровая кара, которая заставляет других, склонных к ошибкам - внимательно читать, что подписывают.

че ты бля несешь? кто что подписывает? операционистка ошиблась при вводе в софтину и пизда рулю.
мне не так давно налогов начислили столько, что я загод не заработал, ошиблась операционистка - отбился.

>> мне за неуплату в московском каганате уже отключали.

>> неуплата правда была вынужденная по причине нищебродства.
>>
>> потом когда подключили, пришли и опять давай отключать - еле отбился тапками, благо был дома.
>
> Ну что, отлично - у тебя есть собственный опыт.
> А то уже есть граждане, которые пишут, что "так не бывает".

это какие такие граждане?
это демократия и законы рынка, того который не работает нихуя внезапно. тоталитарное прошлое сгинуло уже.
#21 | 17:05 03.02.2012 | Кому: FMJ
> че ты бля несешь? кто что подписывает? операционистка ошиблась при вводе в софтину и пизда рулю.
> мне не так давно налогов начислили столько, что я загод не заработал, ошиблась операционистка - отбился.

Ну ты же не умер.

> это какие такие граждане?

> это демократия и законы рынка, того который не работает нихуя внезапно. тоталитарное прошлое сгинуло уже.

См коммент #8.
#22 | 17:06 03.02.2012 | Кому: Descent
>> это какие такие граждане?
>> это демократия и законы рынка, того который не работает нихуя внезапно. тоталитарное прошлое сгинуло уже.
>
> См коммент #8.

тунца готов куснуть? [ушел искать извещение]

знакомься
ст 544 ГК РФ (оплата за фактически сожранное электричество)
далее кури ст 309, 310, 314, 544 ГК РФ.

всего хорошего.
#23 | 17:09 03.02.2012 | Кому: FMJ
>> электричество у нас пока считается услугой, а не товаром, отключить за неуплату по закону нельзя. можно судиться, потом придут приставы, опишут имущество, продадут и расплатятся за электричество, при этом всё это время оно будет подключено.
>
> сынок, ты бы ознакомился с законами сначала.

двои дети в канаве лошадь доедают, почитай законы сам для начала
#24 | 17:11 03.02.2012 | Кому: Всем
Нелюди.
#25 | 17:12 03.02.2012 | Кому: grag
>>> электричество у нас пока считается услугой, а не товаром, отключить за неуплату по закону нельзя. можно судиться, потом придут приставы, опишут имущество, продадут и расплатятся за электричество, при этом всё это время оно будет подключено.
>>
>> сынок, ты бы ознакомился с законами сначала.
>
> двои дети в канаве лошадь доедают, почитай законы сам для начала

ты мне про моих детей в глаза скажи, дурачек.
#26 | 17:16 03.02.2012 | Кому: FMJ
> ты мне про моих детей в глаза скажи, дурачек.

дурачёк твой папа, который тебя воспитать не смог
#27 | 17:19 03.02.2012 | Кому: grag
>> ты мне про моих детей в глаза скажи, дурачек.
>
> дурачёк твой папа, который тебя воспитать не смог

[заходит с козырей]
про папу да про детей в глаза скажешь? 8 903 772 68 51, Белозерская 17
звони, подъезжай, хомячек тырнетный.
#28 | 17:25 03.02.2012 | Кому: Всем
RRRRUUUMMBLE!
#29 | 17:25 03.02.2012 | Кому: FMJ
> [заходит с козырей]
> про папу да про детей в глаза скажешь? 8 903 772 68 51, Белозерская 17
> звони, подъезжай, хомячек тырнетный.

ага, бегу роняя калл, нажрался веди себя прилично
#30 | 17:26 03.02.2012 | Кому: grag
>> [заходит с козырей]
>> про папу да про детей в глаза скажешь? 8 903 772 68 51, Белозерская 17
>> звони, подъезжай, хомячек тырнетный.
>
> ага, бегу роняя калл, нажрался веди себя прилично

я трезв родной. ну коль косишь, отправишься в тоталитарный бан.
всего хорошего.

то что ты калл уронил всему [уважаемому обществу] и так видно.
#31 | 17:30 03.02.2012 | Кому: Всем
да нет, только тебе, всего.
#32 | 17:33 03.02.2012 | Кому: Descent
> Если ответить нечего - то можно не захламлять эфир, клавиатура целее будет.

ага. зато ты не пренебрегаешь возможностью долбать клавиатуру, расписывая простыни бредней.
#33 | 17:35 03.02.2012 | Кому: FMJ
> я трезв родной. ну коль косишь, отправишься в тоталитарный бан.
> всего хорошего.
>

[Укорительно смотрит]
Подрезал на взлёте и не стыдно???
#34 | 17:43 03.02.2012 | Кому: Golem
>> я трезв родной. ну коль косишь, отправишься в тоталитарный бан.
>> всего хорошего.
>>
>
> [Укорительно смотрит]
> Подрезал на взлёте и не стыдно???

нет 8)
#35 | 17:51 03.02.2012 | Кому: Всем
Че, уже ??? Грохнули?
#36 | 17:55 03.02.2012 | Кому: Corvax
> Че, уже ??? Грохнули?

тоталитарные полки на расправу быстры ;)
#37 | 18:09 03.02.2012 | Кому: Всем
А причина одна невыполнение законов.
[censored]


117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;

118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 3 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.
#38 | 18:13 03.02.2012 | Кому: rabochiy
> А причина одна невыполнение законов.
>[censored]
>
>
> 117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
> а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе;
>
> 118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 3 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.

кроме того, что я уже говорил:
>всякое может быть, и ошибка и что хочешь.
>один дурак ошибся, другой не видя ошибки выдал указание, третий пришел и исполнил.

какая месячная норма потребления (с учетом того, что пенсионерка) в рублях в месяц?
#39 | 18:24 03.02.2012 | Кому: FMJ
> кроме того, что я уже говорил:
>>всякое может быть, и ошибка и что хочешь.
>>один дурак ошибся, другой не видя ошибки выдал указание, третий пришел и исполнил.

Это не ошибка. Это просто монополист хотел чихать на законы. Могу предположить, что никакого письменного уведомления за 30 дней никто не высылал.

> какая месячная норма потребления (с учетом того, что пенсионерка) в рублях в месяц?


86 рублей по ценам электричества 1,93 руб./кВтּч для сельской местности - это 44.56 киловатта[censored] У меня например когда жил один в малосемейке - телевизор, холодильник, три лампочки в месяц уходило около ста.
#40 | 18:30 03.02.2012 | Кому: Всем
какой качественный срач

может, пора понять, что выжить можно только в коллективе?
а для этого нужно проводить подготовительную работу?
в том числе - и идеологическую?
или, как обычно, "эти новости про лузеров, я рожден что бы стать президентом США?"
#41 | 18:30 03.02.2012 | Кому: rabochiy
>> кроме того, что я уже говорил:
>>>всякое может быть, и ошибка и что хочешь.
>>>один дурак ошибся, другой не видя ошибки выдал указание, третий пришел и исполнил.
>
> Это не ошибка. Это просто монополист хотел чихать на законы. Могу предположить, что никакого письменного уведомления за 30 дней никто не высылал.

ну "предположить" это ж не факт, правильно?

>> какая месячная норма потребления (с учетом того, что пенсионерка) в рублях в месяц?

>
> 86 рублей по ценам электричества 1,93 руб./кВтּч для сельской местности - это 44.56 киловатта[censored] У меня например когда жил один в малосемейке - телевизор, холодильник, три лампочки в месяц уходило около ста.

ну а может у бабушки вообще толком не уходило?

это я к тому, что ошибки и скотства бывают разные, мне вон, после установки водосчетчиков повадились приписывать расход, я просто предыдущие показания не помню, но вижу, что наебыают.

собсно к концу топика у меня появился важный вопрос:
[внимание, важный вопрос]
если бабушка жила в своем доме в деревне, то почему она замерзла? у нее печка на электричестве?
если бабушка жила в квартире в многоквартирном доме, то электричество сразу отключает отопление?

резко заинтересовался каментом №4
#42 | 18:37 03.02.2012 | Кому: FMJ
> ну а может у бабушки вообще толком не уходило?

Простая арифметика показывает, что 100 ваттная лампочка работающая 5 часов в сутки потребляет на 15 киловатт в месяц.

> если бабушка жила в своем доме в деревне, то почему она замерзла? у нее печка на электричестве?


У нее мог быть газовый котел, который внезапно без электричества не работает.
#43 | 18:39 03.02.2012 | Кому: rabochiy
>> ну а может у бабушки вообще толком не уходило?
>
> Простая арифметика показывает, что 100 ваттная лампочка работающая 5 часов в сутки потребляет на 15 киловатт в месяц.

ну 15Квт, даже для Мск это х2.65 = 39.75, да и 100 ваток не найдешь. нам не известно где жила бабушка, по сути нам вообще нихрена неизвестно.

>> если бабушка жила в своем доме в деревне, то почему она замерзла? у нее печка на электричестве?

>
> У нее мог быть газовый котел, который внезапно без электричества не работает.

газовый котел? у бабушки в области? ты ща пошутил или как?
#44 | 18:54 03.02.2012 | Кому: Всем
я не знаю, как тебе помочь.
у них приоритет - это новостная лента в интернете.
человеческая жизнь разбирается на килоджоули
сути не понимают
и это - нормальна!
#45 | 19:02 03.02.2012 | Кому: москвич
> я не знаю, как тебе помочь.
> у них приоритет - это новостная лента в интернете.
> человеческая жизнь разбирается на килоджоули
> сути не понимают
> и это - нормальна!

у меня есть кожанка дробовик и мотоцикл - большего не нужно )
#46 | 19:04 03.02.2012 | Кому: Всем
Согласно
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 21.03.2008 N 08/17
(ред. от 21.04.2008)
"О НОРМАТИВАХ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ"

[censored]
Норматив на потребление в месяц на человека в жилых помещениях с электроплиткой и без 200 и 110 киловатт на одного человека соответственно. Следовательно 44 киловатта (86 рублей) никак не могли превышать "сумму 3 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги". И следовательно в костромской сбытовой компании сидит кучка пидорасов, которым плевать на законы и против них надо возбуждать соответствующие уголовные дела.
#47 | 19:10 03.02.2012 | Кому: rabochiy
> Согласно
> ПОСТАНОВЛЕНИЕ Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифной политики Костромской области от 21.03.2008 N 08/17
> (ред. от 21.04.2008)
> "О НОРМАТИВАХ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ"
>
>[censored]
> Норматив на потребление в месяц на человека в жилых помещениях с электроплиткой и без 200 и 110 киловатт на одного человека соответственно. Следовательно 44 киловатта (86 рублей) никак не могли превышать "сумму 3 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги". И следовательно в костромской сбытовой компании сидит кучка пидорасов, которым плевать на законы и против них надо возбуждать соответствующие уголовные дела.

ай молодца.
спасибо.
ну собсно остается вариант ошибки, но все равно многое не понятно.
#48 | 20:06 03.02.2012 | Кому: Всем
Спасибо Путину за пенсию.
#49 | 20:15 03.02.2012 | Кому: siex
> Спасибо Путину за пенсию.

ты хоть спляши или какой другой фокус покажи, то вбежал вбросил и?
#50 | 09:08 04.02.2012 | Кому: Всем
ДЛЯ нашего сырьевого (энергетического) государства после выхода на пенсию граждане ДОЛЖНЫ иметь безплатные коммунальные услуги - пусть ПУТЕН у АБРАМОВИЧЕЙ И ПРОХОРОВЫХ возьмет. тем более Прохоров говорит на дебатах , что он о своих (Норильских пенсионерах) -заботится - а ВАМ В,В, Путин - СЛАБО???? Смотрите =Выборы проиграете
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.