Министр: дайте нашим мальчикам российские военные игрушки

inosmi.ru — Российские мальчики должны играть в российские игрушки, а не в пистолеты и танки, сделанные по западным образцам оружия, заявил вице-премьер, отвечающий за военно-промышленный комплекс страны.
Новости, Общество | ветеринар 12:37 03.02.2012
27 комментариев | 130 за, 0 против |
#1 | 12:38 03.02.2012 | Кому: Всем
Хочет вырастить нетолерантных убийц!!! Совок возвращается!
#2 | 12:39 03.02.2012 | Кому: Всем
Догадались, наконец-то.
#3 | 12:48 03.02.2012 | Кому: Orient
> Хочет вырастить нетолерантных убийц!!! Совок возвращается!

Теперь я понял: я с детства такой нетолерантный - у меня был красный пласстмассовый калаш, с желтыми отъемными прикладом и рожком ))
[погрузился в воспоминания...]
Don Rumata
рецидивист »
#4 | 12:49 03.02.2012 | Кому: Всем
> «Дал команду продумать изготовление игрушек-моделей российского оружия и военной техники», - заявил Рогозин

Ну, разве что китайцам заказать?

Они сделают.
#5 | 12:50 03.02.2012 | Кому: Всем
Главное - чтобы наши солдатики "играли" в российские военные игрушки, а не во всякую @@@ню, которую стало модно закупать в НАТО.
#6 | 12:52 03.02.2012 | Кому: Всем
> дайте нашим мальчикам российские военные игрушки

Дайте нашим мальчикам доступные спортивные секции, а не доступные сигареты, пиво и наркоту.

Игруны, блядь.
#7 | 12:58 03.02.2012 | Кому: hemul
>> дайте нашим мальчикам российские военные игрушки
>
> Дайте нашим мальчикам доступные спортивные секции, а не доступные сигареты, пиво и наркоту.
>
> Игруны, блядь.

Кто за что отвечает - тот за то и излагает.
#8 | 13:00 03.02.2012 | Кому: Неведров
> Кто за что отвечает - тот за то и излагает.

Рогозин, насколько я помню, отвечает за настоящие пистолетики и танчики, а не за игрушечные.
#9 | 13:04 03.02.2012 | Кому: Всем
Ну гиганты мысли. Целую статью из[censored] твита высосали!
#10 | 13:05 03.02.2012 | Кому: Всем
УТЫРОК!
#11 | 13:06 03.02.2012 | Кому: hemul
>> Кто за что отвечает - тот за то и излагает.
>
> Рогозин, насколько я помню, отвечает за настоящие пистолетики и танчики, а не за игрушечные.

Ну так бери шире. Кто сейчас может, кроме него, такую задачу производителям поставить? Бизнесу-то всё равно. Или я не прав, у детей в раннем возрасте это развитию патриотических качеств не поспособствует?
Don Rumata
рецидивист »
#12 | 13:19 03.02.2012 | Кому: Неведров
>>> Кто за что отвечает - тот за то и излагает.
>>
>> Рогозин, насколько я помню, отвечает за настоящие пистолетики и танчики, а не за игрушечные.
>
> Ну так бери шире. Кто сейчас может, кроме него, такую задачу производителям поставить? Бизнесу-то всё равно. Или я не прав, у детей в раннем возрасте это развитию патриотических качеств не поспособствует?

А ты уверен, что и настоящие, и игрушечные танки производят одни и те же заводы?
Или Дмитрию Олеговичу подчинены и фабрики игрушек - вернее, то, что от них осталось в ходе "рыночных реформ"?
Так что за "указивкой" г-на Рогозина - пустота.
#13 | 13:27 03.02.2012 | Кому: Alexius
>> Хочет вырастить нетолерантных убийц!!! Совок возвращается!
>
> Теперь я понял: я с детства такой нетолерантный - у меня был красный пласстмассовый калаш, с желтыми отъемными прикладом и рожком ))
> [погрузился в воспоминания...]

охуенные кстати калаши были. на моем еще при нажатии на спусковой крючок специальная пластинка трещала, до сих пор помню
#14 | 13:33 03.02.2012 | Кому: Don Rumata
> А ты уверен, что и настоящие, и игрушечные танки производят одни и те же заводы?

Уверен, что разные. Более того, уверен, что большая чать игрушечных танков закупается в Китае, Тайване. Однако, на мощностях некоторых военных заводов вполне можно клепать и игрушечные танки - разумеется, в том случае, если такое производство не будет идти в ущерб основному процессу.

> Или Дмитрию Олеговичу подчинены и фабрики игрушек - вернее, то, что от них осталось в ходе "рыночных реформ"?


Нет, не подчинены.

> Так что за "указивкой" г-на Рогозина - пустота.


Будет видно. Такое мое мнение.
#15 | 13:38 03.02.2012 | Кому: Неведров
> Ну так бери шире. Кто сейчас может, кроме него, такую задачу производителям поставить? Бизнесу-то всё равно. Или я не прав, у детей в раннем возрасте это развитию патриотических качеств не поспособствует?

Я вообще не уверен, что это главная проблема патриотического воспитания.
#16 | 13:39 03.02.2012 | Кому: Всем
Рогозин вообще производит впечатление наудивление адекватного человека
причем ощущение крпенет с каждым днем
#17 | 13:40 03.02.2012 | Кому: hemul
> Я вообще не уверен, что это главная проблема патриотического воспитания.

Конечно, не главная. Но какую-то толику вкладывает?
#18 | 13:43 03.02.2012 | Кому: Неведров
> Конечно, не главная. Но какую-то толику вкладывает?

Да кто его знает, камрад. Те, кто разваливал Союз, тоже в детстве и в «казаков-разбойников», и в «зарницу» играли.
#19 | 13:44 03.02.2012 | Кому: Всем
Но пишут об этом inosmi...
Don Rumata
рецидивист »
#20 | 14:00 03.02.2012 | Кому: Неведров
>> А ты уверен, что и настоящие, и игрушечные танки производят одни и те же заводы?
>
> Уверен, что разные. Более того, уверен, что большая чать игрушечных танков закупается в Китае, Тайване. Однако, на мощностях некоторых военных заводов вполне можно клепать и игрушечные танки - разумеется, в том случае, если такое производство не будет идти в ущерб основному процессу.

Разумеется, будет - это же совершенно разная продукция.
>

>

>> Так что за "указивкой" г-на Рогозина - пустота.
>
> Будет видно. Такое мое мнение.

Ага, поглядим.
#21 | 14:00 03.02.2012 | Кому: Всем
Тамбовский пороховой завод[censored] выполнить поручение вице-премьера.
Don Rumata
рецидивист »
#22 | 15:24 03.02.2012 | Кому: Jonah
> Тамбовский пороховой завод уже готов выполнить поручение вице-премьера.

> Среди продукции гражданского назначения, которую производит завод, - 12 типов кукол-неваляшек (помимо обычной куклы, это еще «Крокодильчик», «Гриб», «Хомяк» и ряд других).


Что ж, заводу вполне можно расширить ассортимент, добавив кукол "Путин", "Медведев", "Сердюков" , "Рогозин" и т.д., и т.п. с саблями, пистолетами, в камуфляже от Юдашкина.

;-)
#23 | 16:33 03.02.2012 | Кому: Don Rumata
> Что ж, заводу вполне можно расширить ассортимент, добавив кукол "Путин", "Медведев", "Сердюков" , "Фурсенко" и т.д., и т.п. с саблями, пистолетами, в камуфляже от Юдашкина.

Булавки и тексты вудуистских колдунств прилагаются.
#24 | 16:50 03.02.2012 | Кому: hemul
> Я вообще не уверен, что это главная проблема патриотического воспитания.

Ну как сказать... Помнится, в разгар переройки против военных игрушке выступал совестливейший Григорий Бенционович Остер (автор "Вредных советов"). Он жа написал сцЫнарий фильма о страшной садистской игре "Зарница" в тоталитарном пионерлагере. Жаль, название фильмы позабыл, но там стоько слезинок ребёнков... Оный субъект ни словца не молвил, когда постсоветские пацаны стали играть игрушечными М-16 и прочими девайсами Империи Добра. Так что вот.
#25 | 21:09 03.02.2012 | Кому: Всем
Фильм назывался "до первой крови". Сам когда посмотрел охренел где таких упырьков нашли, у нас зарницы какие то не правильные были веселые задорные, от вожатых пахло водочкой, от физрука вкусно-коньячком. А в детстве у меня тоже было не патриотическое оружие, а какой то суперпуперсукамега бластер у которого загоралась лампочка и был подствольный ракетомет. Правда ракеты куда то быстро проебались , а упыри коммунисты по прямому указанию Сталина запчасти отдельно не продавали, в результате приходилось стрелять веточками и другими деревянными игрушками.
#26 | 05:07 04.02.2012 | Кому: Всем
[С ностальгией вспоминает металлический БРДМ, котором можно было покалеить а то и убить ворога в песочнице]
#27 | 11:57 04.02.2012 | Кому: Всем
ММГ АК-74, достойная игрушка и полезная. Но не из дешёвых.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.