Интервью Дмитрия Пучкова

zaks.ru — Не вижу поводов для оптимизма. Ничего хорошего нас не ждет. Это стало очевидно еще в 1985 году. Подозреваю, что распад России неизбежен. Все к этому идет.
Новости, Общество | Maximus 02:02 29.09.2009
115 комментариев | 130 за, 5 против |
#51 | 14:52 29.09.2009 | Кому: Genie
>> Тебе я смотрю тоже не посчастливилось жить в Москве, далёкий уральский камрад.
>
> При чём здесь Москва? У тебя что-то личное?

Да не нравятся мне вот эти топографико-географические привязки к местности и указания на них. Можно сказать личное. :)
#52 | 14:52 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
> Я понял про ошибку. Это камрад хамить начал чутка попозжа. Ч0та про "подражание" написал.

Во-первых, не камрад, а камрадесса.

Во-вторых, хамить начал ты:

Вот[censored] в ответ на абсолютно нейтральный комментарий.
#53 | 14:53 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
> И где ты в буковках, увидела - "манеру речи"?

А есть такой ещё синоним - "стиль письма". Он же - "манера речи". Слышал когда-нибудь об автороведческой экспертизе?

> Не поверишь Женя


Обращение выделяется запятыми.
Если ты осилил в профиле место проживания и гендерную принадлежность, что помешало разобраться с именем?
#54 | 14:54 29.09.2009 | Кому: Genie
>> Вот бы мне столько времени, чтобы анализировать чужие комментарии
>
> Ты хочешь сказать, что отвечаешь абсолютно не думая над тем, что тебе написали?
>
> Мощная заявка на победу.


Почему же, думаю. И даже очень. Просто камрад пошёл по ссылкам, где я комментарии к постам других камрадов оставлял и сделал лёгкий аналитический анализ. Я вчитываться не стал, так, бегло комментарий просмотрел. Звиняйте.
#55 | 14:58 29.09.2009 | Кому: Genie
>> И где ты в буковках, увидела - "манеру речи"?
>
> А есть такой ещё синоним - "стиль письма". Он же - "манера речи". Слышал когда-нибудь об автороведческой экспертизе?

А ты, следователь! ©

> > Не поверишь Женя

>
> Обращение выделяется запятыми.
> Если ты осилил в профиле место проживания и гендерную принадлежность, что помешало разобраться с именем?

Время, Женя.

Напали тут на меня, "профессоры" русской словесности.

Я тут не сочинение пишу. Двойку не поставят.
#56 | 14:58 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
>>> Вот бы мне столько времени, чтобы анализировать чужие комментарии
>>
>> Ты хочешь сказать, что отвечаешь абсолютно не думая над тем, что тебе написали?
>>
>> Мощная заявка на победу.
>

Почему же, думаю. И даже очень. Просто камрад пошёл по ссылкам, где я комментарии к постам других камрадов оставлял, и он, сделал лёгкий аналитический анализ. Я вчитываться не стал, так, бегло комментарий просмотрел. Звиняйте.
#57 | 15:00 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
>>> И где ты в буковках, увидела - "манеру речи"?
>>
>> А есть такой ещё синоним - "стиль письма". Он же - "манера речи". Слышал когда-нибудь об автороведческой экспертизе?
>
> А ты, следователь! ©

Нет, согласно правилам русского языка, правильнее будет так - А ты, следователь!!! ©
#58 | 15:03 29.09.2009 | Кому: дроид
>> Я понял про ошибку. Это камрад хамить начал чутка попозжа. Ч0та про "подражание" написал.
>
> Во-первых, не камрад, а камрадесса.

Хорошо. Каюсь. В следующий раз, перед ответом кому-нибудь, буду заглядывать в профиль и смотреть, кого как зовут.
#59 | 15:05 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
> А ты, следователь! ©

Дипломированный.

> Я тут не сочинение пишу. Двойку не поставят.


[флегматично смотрит]
#60 | 15:06 29.09.2009 | Кому: Всем
Резюмируем:

Пациент не умеет (вариант - не хочет) грамотно писать по-русски. Гордится этим фактом, равно как и тем, что не является русским по национальности. При указании на ошибки, впадает в агрессию и начинает хамить. Сам при этом полагает, что хамить начали ему (налицо нарушение понимания причинно-следственных связей).

К словам оппонентов, равно как и к их личностям, относится с показательным презрением - не утруждает себя даже внимательным прочтением постов и просмотром профилей.

Неумело пытается цитировать Гоблина.

Каким же именно заболеванием страдает пациент? Ваше мнение, коллеги.
#61 | 15:06 29.09.2009 | Кому: дроид
>Во-вторых, хамить начал ты:

>Вот здесь, в ответ на абсолютно нейтральный комментарий.


Повторяю из вышенаписанного мной:

"Ах... фраза. Так эта фраза стала уже крылатой. Окей, в следующий раз копирайт ставить буду. [рж0т]"

Ключевое слово - "крылатой".

Так, понятно?
#62 | 15:09 29.09.2009 | Кому: дроид
> Каким же именно заболеванием страдает пациент? Ваше мнение, коллеги.

Синдром МД.

Извините.
#63 | 15:11 29.09.2009 | Кому: Всем
Итак - извините меня пожалуйста. Больше так не буду. Всем, кому кажется, что нахамил - ещё раз, извините.

Просто очень глупо ставить человеку диагнозы, рассуждать о его грамотности или наоборот об отсутствии таковой, по написанному в Интернете.

Больше поддерживать данную дискуссию, в данном треде, не намерен.

И третий раз - извините.
#64 | 15:14 29.09.2009 | Кому: Всем
Коллеги, я диагноз ставить не буду в этот раз.

Симптоматика бесспорно тревожная, но вообще Alec_Z подает и положительные сигналы. К примеру вот он предпочитает свернуть дискуссию, вместо того чтобы продолжать гавкаться, пока модераторы не придут.

Мне пациент остался непонятен, а разговаривать он со мной не захотел. Так что непонятен и останется.
#65 | 15:20 29.09.2009 | Кому: Всем
кто здесь?
#66 | 15:21 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
Так держать, камрад.

Грамотность рулит, на самом деле.
#67 | 21:47 29.09.2009 | Кому: Всем
> Меня вы тоже кошмарить будете?

Да тебя закошмаришь, как же!!!
#68 | 21:51 29.09.2009 | Кому: Всем
> Камрады, зря вы откошмарили камрада.

Ну вот я просто поговорить хотел, по делу, к вопросам орфографии не обращался вовсе, к примеру.

> ЗЫ: безотносительно конкретных камрадов - ДимЮрич был прав - если своевременно не подпускать специально отобранных МД то пожрем друг дружку, сами себя пожрем!


Тоже об этом думал.
#69 | 21:55 29.09.2009 | Кому: Muerto
>> ЗЫ: безотносительно конкретных камрадов - ДимЮрич был прав - если своевременно не подпускать специально отобранных МД то пожрем друг дружку, сами себя пожрем!
>
> Тоже об этом думал.

Да, в общем, верно. :(

Эх, а ведь говорил я: не надо Григорука отключать. Такой образцовый мальчик для битья был - самоуверенный, глупый, агрессивный, налый, упорный, надменный... Теперь когда ещё он снова зарегится.
#70 | 21:58 29.09.2009 | Кому: Всем
> Я вот тоже не русский. Я тоже пишу В Украине.

[флегматично]
А зачем?
Ты же знаешь, что так неправильно.
#71 | 22:00 29.09.2009 | Кому: дроид
>
> Эх, а ведь говорил я: не надо Григорука отключать. Такой образцовый мальчик для битья был - самоуверенный, глупый, агрессивный, налый, упорный, надменный... Теперь когда ещё он снова зарегится.

Кто таков? Где посмотреть можно?
#72 | 22:07 29.09.2009 | Кому: Maximus
> Кто таков? Где посмотреть можно?

Сетевой фетешист. В качестве фетиша выступает писатель слов руками М. Калашников. В своей ЖЖ-днявке регулярно поливает вотт.ру и Гоблина дерьмом, что не мешает ему региться здесь снова и снова.

Последние отжиги пациента[censored] и[censored] По результатам Григорук стал шахидом в 4-й раз.
#73 | 22:20 29.09.2009 | Кому: дроид
> Последние отжиги пациента[censored] и[censored] По результатам Григорук стал шахидом в 4-й раз.

Спс. Интересный персонаж.
#74 | 23:51 29.09.2009 | Кому: Всем
> Да уж - ебанько еще то.
>
> Немало мне приятных мгновений[censored] в свое время!

Блин, и как я тогда ту тему пропустил? Проебал вспышку, чего уж там... :(
#75 | 23:54 29.09.2009 | Кому: дроид
> Блин, и как я тогда ту тему пропустил? Проебал вспышку, чего уж там... :(

Не расстраивайся, я так вообще этого персонажа как то нигде не застал особо.
#76 | 23:57 29.09.2009 | Кому: Muerto
> Не расстраивайся, я так вообще этого персонажа как то нигде не застал особо.

Учитывая, что он периодически воскресает, как навозная птица Пеникс, у тебя ещё будет шанс. ;)
#77 | 01:31 30.09.2009 | Кому: Всем
> Можно и так и так. Кому как нравится.

Нопремер, Олбанцкий тагжи ндравицца многем.
Значит можно? ;)
#78 | 10:35 30.09.2009 | Кому: Всем
> ЗЫ: безотносительно конкретных камрадов - ДимЮрич был прав - если своевременно не подпускать специально отобранных МД то пожрем друг дружку, сами себя пожрем!

Вот именно поэтому я периодически хожу на прогулки в блоги либералов. Пар спустить, да по глумиться чуток :)
#79 | 10:42 30.09.2009 | Кому: Всем
> Вранье.
>
> Можно и так и так. Кому как нравится.

Ты прав.
Только грамотность.ру однозначно за вариант "на".
Век живи - век учись.
#80 | 10:54 30.09.2009 | Кому: Всем
> А вот президент Медведев пишет в официальных бумагах В Украину - он неправ?

Не пишет.
Ельцин и Путин писали. А он - нет.
Во всяком случае, в последних.
#81 | 11:09 30.09.2009 | Кому: Всем
Блин, только вот недавно где-то радостный хай стоял, что он где-то написал как положено.
#82 | 11:32 30.09.2009 | Кому: Всем
> А вот президент Медведев пишет в официальных бумагах В Украину - он неправ?

Ты странный.
Я погуглил, нашёл, данные, что пишут так и так.
Признал твою правоту в данном вопросе.
Отметил [повторяю]: Только грамотность.ру однозначно за вариант "на".
Ты меня начал про президента спрашивать, прав ли он. Зачем?
Ты странный...
#83 | 11:45 30.09.2009 | Кому: Всем
> я как бы намекнул что грамотность.ру немного не обьективна. Что столь однозначная постановка ответа не соответствует реалиям.

Это ты мне вопросом про президента пытался намекнуть???
Путин вот цветы к могиле Манергейма возлагал.
Он прав?
[таким замысловатым способом пытаюсь показать, что не считаю правильным всё, что делают премьер или даже президент]
Точно непредсказуемый...
#84 | 12:03 30.09.2009 | Кому: Всем
> Забей.

Уже.
#85 | 15:09 30.09.2009 | Кому: Всем
Немного оффтопа:

АЛЕКСАНДРА ПОДРАБИНЕКА ТРАВЮТ! Сейчас передали по Русскому радио. Ветераны устроили бессрочный пикет под его окнами, жить не дают! Правозаshitники вопят! А он всего-то статью написал про то, что не надо заботиться о чувствах ветеранов и назвал их всех вертухаями.
#86 | 18:23 30.09.2009 | Кому: need
>> А ты вообще в Афинах.
>>
>> Вы, камрады, поживите в России с пяток лет, а уж потом вылезайте со своими "мнениям" оптимистическими.
>
> вот завершится командировочка, и сразу домой. Вы дружище главное без паники у себя там
>
> представим что Дмитрий Юрьевич дал интервью под неизвестном псевдонимом, комментарии изменились-бы?

Ты правильно подметил +1
#87 | 23:16 30.09.2009 | Кому: Всем
> Написано черным по белому, что возможно использование обоих вариантов - нормы русского языка допускают.
>
> А ты пишеш какую-то хуйню.
>
> Ты дурак?

нет.

Просто иронично привёл тебе пример согласно твоей логике.

- слово "пишешь" пишется с мягким знаком.
- по правилам русского языка писать надо "на Украине", "на Ямайке".

Противоречия в данном вопросе политические. Поскольку на Украине пишут "в", то соблюдающего такую норму могут принять за протоукра ненароком.
#88 | 10:32 01.10.2009 | Кому: Всем
Stalin[HDTV] wTiHe - вам не кажется что вы вообще не по теме здесь???
#89 | 11:53 01.10.2009 | Кому: bee
> Stalin[HDTV] wTiHe - вам не кажется что вы вообще не по теме здесь???

Да, дружище Бее, в очередной раз поражаюсь твоему умению красиво зайти в комментсы!!!
#90 | 23:26 01.10.2009 | Кому: Всем
> ИМХО, Гоблин переборщил со своим цинизмом. У него все заметки и комментарии - сугубо циничные. И теперь без цинизма мыслить не может, да и его стиль общения с позиции (внимание, сейчас я могу сильно кому-то не угодить, не воспринимайте в штыки) "я - старый и опытный, а ты - малолетний дурачок" сказывается.

Ты дурак?
#91 | 01:51 02.10.2009 | Кому: Goblin
0_0 [Не верит своим глазам, протирает сильно сильно, падает в обморок!!!]
#92 | 02:19 02.10.2009 | Кому: Alec_Z
> 0_0 [Не верит своим глазам, протирает сильно сильно, падает в обморок!!!]

[бормочет]
Народ какой пошёл, cразу норовит в обморок хлопнуться.
[погромче, плеснув водицы на тело]
Собственноручных коментсов Гоблина что ль в Тырнетах не видывал, мил человек?
Полегчало? :)
#93 | 02:36 02.10.2009 | Кому: Stopir
> Собственноручных коментсов Гоблина что ль в Тырнетах не видывал, мил человек?
> Полегчало? :)

Видел, конечно. Редко, но видел. Если я правильно понял тебя, и ты имеешь ввиду не Тупи40k, а Рунет вообще.

Я просто лично для себя только что сорвал офигенный покров, свой личный покров. Я не знал, что Главный и здесь, на Вотте, Главный!!

Полегчало, да. :)
#94 | 02:45 02.10.2009 | Кому: Alec_Z
> Я не знал, что Главный и здесь, на Вотте, Главный!!

Вотт ты даёшь!!!
#95 | 03:08 02.10.2009 | Кому: Stopir
>> Я не знал, что Главный и здесь, на Вотте, Главный!!
>
> Вотт ты даёшь!!!

Фигли, совсем плохой стал!!!
#96 | 09:38 02.10.2009 | Кому: Всем
> Так ты нас выгони, чего терпеть то???

Спасибо мне это нафиг не сдалось. Просто объясните какое отношение имеет написание в или на украине к сабжу. Давайте я начну здесь с каким нибудь камрадом увлеченно обсуждать сиськи семенович например. Извините.
#97 | 09:54 02.10.2009 | Кому: дроид
> Да, дружище Бее, в очередной раз поражаюсь твоему умению красиво зайти в комментсы!!!

Переживаю за тебя, ты снова не сдержался. Говорят анальная фиксация как то связана с силой воли - удачи в тренировках!
#98 | 12:45 02.10.2009 | Кому: bee
> Спасибо мне это нафиг не сдалось.

От лица товарища Сталина спасибо тебе, дружище Бее, за твою снисходительность. Если б ты решил его отсюда выгнать, это что ж с ним было бы - представить жутко!

> Просто объясните какое отношение имеет написание в или на украине к сабжу.


Присоединяюсь к требованию! Эй вы, а ну-ка быстро объясните моему другу двачеру Бее всё, что ему интересно!

> Давайте я начну здесь с каким нибудь камрадом увлеченно обсуждать сиськи семенович например.


Жги!!!

> Переживаю за тебя, ты снова не сдержался.


Дык, об тебя, старина Бее, ведь грех лишний раз сапоги не вытереть.

> Говорят анальная фиксация как то связана с силой воли - удачи в тренировках!


Извини, о мой остроумный друг Бее, я не настолько силён в столь любимых тобой двачевских мемах. Что такое "анальная фиксация"?
#99 | 14:24 03.10.2009 | Кому: Всем
Молодец, камрад! Ловко ты их! Нашли блин к кому приставать. Что характерно, сами ведь это знали!

Скучно видать без МД. Нет, всё-таки Григорука надо иногда подпускать, надо. :)
#100 | 14:59 03.10.2009 | Кому: Alec_Z
> Молодец, камрад! Ловко ты их! Нашли блин к кому приставать. Что характерно, сами ведь это знали!
>
> Скучно видать без МД. Нет, всё-таки Григорука надо иногда подпускать, надо. :)

Как ловко ты перевел стрелки на другого.
Уметь надо:((
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.