Интервью Дмитрия Пучкова

zaks.ru — Не вижу поводов для оптимизма. Ничего хорошего нас не ждет. Это стало очевидно еще в 1985 году. Подозреваю, что распад России неизбежен. Все к этому идет.
Новости, Общество | Maximus 02:02 29.09.2009
115 комментариев | 130 за, 5 против |
#1 | 02:13 29.09.2009 | Кому: Всем
Не верю, что Россия развалится!
Сейчас хорошего, конечно, мало, но не полный же пиздец наступил. Нормально у нас всё ещё будет
#2 | 02:48 29.09.2009 | Кому: Lori
> Не верю, что Россия развалится!
> Сейчас хорошего, конечно, мало, но не полный же пиздец наступил. Нормально у нас всё ещё будет

А ты оптимист.
#3 | 03:05 29.09.2009 | Кому: Maximus
> А ты оптимист.
Нас таких много.

У Дмитрия Юрьевича похоже депресняк =0
#4 | 03:10 29.09.2009 | Кому: Всем
ИМХО, Гоблин переборщил со своим цинизмом. У него все заметки и комментарии - сугубо циничные. И теперь без цинизма мыслить не может, да и его стиль общения с позиции (внимание, сейчас я могу сильно кому-то не угодить, не воспринимайте в штыки) "я - старый и опытный, а ты - малолетний дурачок" сказывается. Ну, примерно так.
#5 | 06:21 29.09.2009 | Кому: Всем
Что характерно сам Главный пока схроны по лесам не копает и из "этой страны" никуда валить не собирается, уж не знаю носит он нож за голенищем или нет. КС, если что.
А в камментах по ссыле негодуют дети :)))) Многие кстати все еще с черенками в известном месте, то-ли вытащить не могут, то-ли не хотят.
#6 | 07:20 29.09.2009 | Кому: Lori
> Не верю, что Россия развалится!
> Сейчас хорошего, конечно, мало, но не полный же пиздец наступил. Нормально у нас всё ещё будет

Ты в Украине живёшь, откуда тебе знать то?
#7 | 07:22 29.09.2009 | Кому: need
>> А ты оптимист.
> Нас таких много.
>
> У Дмитрия Юрьевича похоже депресняк =0

А ты вообще в Афинах.

Вы, камрады, поживите в России с пяток лет, а уж потом вылезайте со своими "мнениям" оптимистическими.
#8 | 07:23 29.09.2009 | Кому: shadoff74
> Что характерно сам Главный пока схроны по лесам не копает и из "этой страны" никуда валить не собирается, уж не знаю носит он нож за голенищем или нет. КС, если что.
> А в камментах по ссыле негодуют дети :)))) Многие кстати все еще с черенками в известном месте, то-ли вытащить не могут, то-ли не хотят.

Ты ему напомни про "эту страну", черенкование могут применить мгновенно.

Он себе купит уже готовый схрон, не переживай.
#9 | 07:27 29.09.2009 | Кому: Всем
Щас почитаю интарвью. Интарвью Главного, всегда событие для тупичковца. В пену.
#10 | 07:46 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
> Ты в Украине живёшь,

По-русски говорят - "на Украине".
#11 | 08:49 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
> А ты вообще в Афинах.
>
> Вы, камрады, поживите в России с пяток лет, а уж потом вылезайте со своими "мнениям" оптимистическими.

Я здесь. И никуда не собираюсь. Мнение имею оптимистическое, да. Без радостного идиотизма ессно.

Мусолить "ДЮ прав/ДЮ не прав" считаю бессмысленным. Обсуждать можно конкретные вещи, а не общее мнение.

Хочу заметить, что Главный сам про себя не раз говорил примерно следующее "не надо составлять представление о человеке по дурацким заметкам". Так вот представление о происходящем в стране в целом по ним составлять тоже не надо.

Ибо не меньше половины панических воплей про уничтоженную "Сатану" и вымирание по 900 тысяч в год или по полмиллиона в год на поверку оказываются бредом.

На всякий случай: к Гоблину я отношусь с глубоким уважением и на Тупи40к хожу с удовольствием.
#12 | 08:51 29.09.2009 | Кому: shadoff74
> Что характерно сам Главный пока схроны по лесам не копает

Так бы он тебе и рассказал!!11

[Заливисто хохочет]

> и из "этой страны" никуда валить не собирается


Да у Гоблена даже раздел такой на сайте есть "За бугор"!1111
#13 | 09:03 29.09.2009 | Кому: Всем
> Оба-на, несогласные нашлись?!!

Это не я [прячется]

Ну и ради баланса, камрад - было хорошо, а получилось то, что сейчас. Ессно не без добрых людей снаружи и отдельных личностей внутри, но и не без внутренних изъянов, факт есть факт.
#14 | 09:10 29.09.2009 | Кому: Всем
>> Оценка: -2
>
> Оба-на, несогласные нашлись?!!

Я несогласный. Не с тем, что "у нас всё было", а с тем, что "уже".
#15 | 09:21 29.09.2009 | Кому: Всем
Камрад, у меня есть одна идея - с первого взгляда, возможно, дурацкая. Так вот: либерасты, Запад и даже Меченый - это было вторично. Главной причиной развала СССР были тряпки, жрачка и тачки.
#16 | 09:34 29.09.2009 | Кому: Всем
Там такие комменты, прямо не комменты, а именины сердца!
#17 | 09:51 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
>> Что характерно сам Главный пока схроны по лесам не копает и из "этой страны" никуда валить не собирается, уж не знаю носит он нож за голенищем или нет. КС, если что.
>> А в камментах по ссыле негодуют дети :)))) Многие кстати все еще с черенками в известном месте, то-ли вытащить не могут, то-ли не хотят.
>
> Ты ему напомни про "эту страну", черенкование могут применить мгновенно.
>
> Он себе купит уже готовый схрон, не переживай.

ГАВ!
#18 | 10:01 29.09.2009 | Кому: Всем
> Вот есть ли у такого корабля будущее? Доплывет ли он куда-либо?
>
> Сомнительно.


Хорошее сравнение! Камрад!
#19 | 10:53 29.09.2009 | Кому: Всем
Статья конечно же очень пессемистичные настроения вызывает. Но следует обратить внимание, что данное интервью отражает нашу действительность под углом зрения Главного, с чем я практически полностью согласен.
Но как лично мне кажется, но основании того что видишь, как бы не правильно строить прогноз относительно того, что всё развалится.
Я согласен с тем, что всё к этому идет. Но лично я не эксперт, и тем более не экстрасенс, что бы утверждать, что будет развал России.
Наша русская история учит нас тому, что Герои рождаются/появляются в самые кризисные моменты и вытаскивают нас из задницы.
Были ситуации гораздо хуже, относительно совсем не давно
Так было всегда.

и как говорила моя учительница по истории в школе: "главный козырь России в том, что она всегда воскресает."
#20 | 10:57 29.09.2009 | Кому: Всем
> Что имели - не ценили, захотелось красивой жизни. Да чтоб надармовщинку.

Да, именно. Я ещё помню истинные значения слов - "дефицит" и "выбросить", а также почему именно быть капитаном дальнего плавания считалось невероятно круто и зачем в загранкомандировки обязательно брали с собой 2 бутылки "Столичной".

Про врачей и жильё, помню, рассуждали в том плане, что у нас они говно, а в Америке - зашибись. Сравнивали, естественно, с домами и врачами миллионеров.

> И на эту приманку подсекли.


Самое поганое, что всего этого можно было избежать - просто никому, похоже, до самого конца не верилось, что из-за джинс, колбасы и свитеров ("Американский флаг" - кто помнит, тот поймёт) может рухнуть такая держава. И вот это уже феерический проёб руководства - не только мудака Горбачёва.

> Я помню то время - на вопрос: "Чего ты хочеш?", практически поголовно отвечали - "Хочу жить в Америке!"


Угу. Земля обетованная - всё то же самое, но гораздо лучше, плюс не глушат Радио Свобода.
#21 | 10:58 29.09.2009 | Кому: Всем
> Все будет заебись! Идем правильным путем! Впереди виднеется только всеобщее счастье!!!

Круто тебя, камрад, бросает!!!
#22 | 11:12 29.09.2009 | Кому: Всем
> Правильно так: НаВУкраине!!!

Никаких компромиссов перед Апокалипсисом!!!
#23 | 11:38 29.09.2009 | Кому: Всем
[2 пользователя считают, что это спам.]

Это кто же такой умный?
#24 | 11:39 29.09.2009 | Кому: честный
> "главный козырь России в том, что она всегда воскресает."

Количество воскрешаемой жидкости уже заканчивается. )
#25 | 12:30 29.09.2009 | Кому: Всем
С очень многим согласен в интервью Дмитрия, но все-таки шибко надеюсь, что развала России избежать удастся...
#26 | 12:32 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
> А ты вообще в Афинах.
>
> Вы, камрады, поживите в России с пяток лет, а уж потом вылезайте со своими "мнениям" оптимистическими.

вот завершится командировочка, и сразу домой. Вы дружище главное без паники у себя там

представим что Дмитрий Юрьевич дал интервью под неизвестном псевдонимом, комментарии изменились-бы?
#27 | 12:37 29.09.2009 | Кому: Maximus
>> "главный козырь России в том, что она всегда воскресает."
>
> Количество воскрешаемой жидкости уже заканчивается. )

Я так думаю, что количество воскрешаемой жидкости, закончится с последним русским человеком.
#28 | 13:43 29.09.2009 | Кому: Всем
куда доносить то? кому? кому то что-то надо?
#29 | 13:56 29.09.2009 | Кому: bee
> куда доносить то? кому? кому то что-то надо?

А лично ты пробовал?

У меня товарищ работает в милиции. Когда он еще работал в райотделе их там реально за.бывали жалобами "облучаемых". Это пи..нутые люди, примерно с[censored] загонами.

И вот они пишут жалобы. Что из облучают и т.п. Министру, президенту, главе МВД, главе МВД по городу и т.п.

Т.е. как раз стучат.

И эти жалобы сверху спускаются до района. И приходится проверять, вести с этими п..данутыми работу.

Лично ты писал жалобу на милиционера или чиновника, совершившего в отношении тебя произвол? Писал ли ты жалобу о том, что первая твоя жалоба осталась без внимания?

Если да, то я прошу прощения.

Если нет, то на основании чего ты утверждаешь, что сделать ничего нельзя?
#30 | 14:06 29.09.2009 | Кому: Muerto
> И эти жалобы сверху спускаются до района.

Лично я в армии держал в руках жалобу, спущенную из администрации Президента. И с этой жалобой реально разбирались. Потом, правда, выяснилось, что большая часть жалобы была просто-напросто ложью, но разбирались - по-настоящему.
#31 | 14:09 29.09.2009 | Кому: Genie
>> Ты в Украине живёшь,
>
> По-русски говорят - "на Украине".

Ты папе своему советы давай, если он у тебя, конечно, есть.

Я, не русский.
#32 | 14:12 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
> Я, не русский.

Повод для гордости, хуле - не кацап какой-нибудь!

А вообще, множество нерусских прекрасно знают русский язык. Но ты и к ним не относишься.
#33 | 14:16 29.09.2009 | Кому: дроид
>> И эти жалобы сверху спускаются до района.
>
> Лично я в армии держал в руках жалобу

[censored] на тему жалоб закинул.
#34 | 14:20 29.09.2009 | Кому: Muerto
> Я здесь. И никуда не собираюсь. Мнение имею оптимистическое, да. Без радостного идиотизма ессно.

Да мне какая разница, куда ты собираешься.

> Хочу заметить, что Главный сам про себя не раз говорил примерно следующее "не надо составлять представление о человеке по дурацким заметкам".


Знаешь, никогда не представлял его двухметровым блондином с пудовыми кулачищами и мощными бицепсами\трицепсами, как некоторым МД посещающими Тупи40к всегда казалось. Всегда представлял его только как сильного, умного, тонкого и ироничного человека с великолепным чувством юмора.

>Так вот представление о происходящем в стране в целом по ним составлять тоже не надо.


Естественно не надо. Мнение Д.Ю. - это просто мнение конкретного человека. Однако я тоже не вижу радужных красок в нашей жизни, по крайней мере лично в моей. Поэтому я согласен с его мнением. Если Д.Ю. не видит их живя в Питере, в одной из столиц, к тому же расположенной рядом с Москвой, то я живу вообще на другом конце РФ и с пиздецами сталкиваюсь ежедневно.

> Ибо не меньше половины панических воплей про уничтоженную "Сатану" и вымирание по 900 тысяч в год или по полмиллиона в год на поверку оказываются бредом.


Хорошо бы факты, а не только ссылки на "вопли".

> На всякий случай: к Гоблину я отношусь с глубоким уважением и на Тупи40к хожу с удовольствием.


Аналогично.
#35 | 14:22 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
> Да мне какая разница, куда ты собираешься.

Не ты хотел мнения человека, живущего в РФ и не планирующего уезжать?

Ну хорошо.

> Хорошо бы факты, а не только ссылки на "вопли".


Это ты о чем, я не понял?
#36 | 14:23 29.09.2009 | Кому: дроид
>> Я, не русский.
>
> Повод для гордости, хуле - не кацап какой-нибудь!
>
> А вообще, множество нерусских прекрасно знают русский язык. Но ты и к ним не относишься.

Да думай как хочешь, меня это не беспокоит.

Беспокоят только люди, увидевшие в одной опечатке - "ужасающий русский язык".
#37 | 14:25 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
> Ты папе своему советы давай, если он у тебя, конечно, есть.

Если тебе так нравится подражать Гоблину, то имей в виду - он грамотный.

> Я, не русский.


Ты неграмотный. А русский ты или английский - без разницы.

> Беспокоят только люди, увидевшие в одной опечатке - "ужасающий русский язык".


За себя беспокойся, далёкий дальневосточный камрад.

Неумение согласовывать предлог с существительным - это не опечатка.
#38 | 14:27 29.09.2009 | Кому: Muerto
> Если нет, то на основании чего ты утверждаешь, что сделать ничего нельзя?
Ну меня в этом убеждают некоторые показательные дела вроде дела Бахшецяна (http://cokain.ru/node/208).
Да пока это мелочь и не задевает ничьих крупных интересов что-то может быть сделано. Но как только под угрозу будут поставлены большие денежные потоки, законы по которым будет происходить игра, увы, резко поменяются. Все говорят коррупция, коррупция, в милиции, у чиновников, везде. Я не верю что все поголовно коррупционеры и друг друга покрывают. Но варианта 2 - либо это так, либо попытки тех людей которые с этим не мирятся что-то изменить мягко говоря остаются без внимания а то и жестко наказываются.
#39 | 14:31 29.09.2009 | Кому: Muerto
>> Да мне какая разница, куда ты собираешься.
>
> Не ты хотел мнения человека, живущего в РФ и не планирующего уезжать?

Нет.

В профиле было написано - Athens. Поскольку там имеется ввиду "место жительство". И вообще это был камрад - need. У другого камрада - Украина. Пункта "место командировки" там нет. К вам же, господин Muerto, нет ни одного адресованного мною сообщения. Не знаю, с чего вы это взяли.

>Это ты о чем, я не понял?


Факты, представленные на сайтах, которые опровергают вопли людей, старадающих синдромом ""мывсеумирания" и ссылки на пидорские ресурсы, которые они постят. Хотя бы в Интернете.
#40 | 14:35 29.09.2009 | Кому: Muerto
>[censored] на тему жалоб закинул.

Интересно! Спасибо, камрад! Держи в курсе, чем там всё кончится.
#41 | 14:37 29.09.2009 | Кому: Genie
>> Ты папе своему советы давай, если он у тебя, конечно, есть.
>
> Если тебе так нравится подражать Гоблину, то имей в виду - он грамотный.

Где ты увидел подражание Гоблину?

Ах... фраза. Так эта фраза стала уже крылатой. Окей, в следующий раз копирайт ставить буду. [рж0т]

>За себя беспокойся, далёкий дальневосточный камрад.


За себя то я спокоен. Вижу ты очень переживаешь, по поводу меня и знаний мною правил русского языка.

Тебе то я смотрю тоже не посчастливилось жить в Москве, далёкий уральский камрад.


П.С. И вообще сударь, перестаньте уже хамить.
#42 | 14:40 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
> Тебе я смотрю тоже не посчастливилось жить в Москве, далёкий уральский камрад.

При чём здесь Москва? У тебя что-то личное?

Ну и если ты сподобился посмотреть в профиле место проживания, а гендерную принадлежность рассмотреть не сумел - то я даже не знаю, что тебе сказать и имеет ли это смысл вообще.
#43 | 14:41 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
> Да думай как хочешь, меня это не беспокоит.

Да мне - ты не поверишь - вообще похуй.

> Беспокоят только люди, увидевшие в одной опечатке - "ужасающий русский язык".


Какой "ужасный русский язык"? Тебе указали на ошибку, а ты в залупу полез. Толково.
#44 | 14:41 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
> В профиле было написано - Athens. Поскольку там имеется ввиду "место жительство". И вообще это был камрад - need. У другого камрада - Украина. Пункта "место командировки" там нет. К вам же, господин Muerto, нет ни одного адресованного мною сообщения. Не знаю, с чего вы это взяли.

Я это взял с того, что Вы написали:

> Вы, камрады, поживите в России с пяток лет, а уж потом вылезайте со своими "мнениям" оптимистическими.


Сообщение было адресовано need'у, но в нем использовано обращение "камрады" во множественном числе. Т.е. на мой взгляд это обращение ко всем присутствующим.

Я это понимаю, как то, что с оптимистическими мнениями можно выступить если стабильно живешь в РФ. Я именно тут живу, в связи с чем и выступил.

В общем-то этот вопрос вряд ли стоит обсуждения. Если Вы хотели сказать, что-то вроде "а тебя вообще никто не спрашивал", то давайте считать что я ответил Вам "сам дурак".

> Факты, представленные на сайтах, которые опровергают вопли людей, старадающих синдромом ""мывсеумирания" и ссылки на пидорские ресурсы, которые они постят. Хотя бы в Интернете.


Тут понимаете ли, такая хитрая штука.

Факты, они ничто, без способности восприятия оных.

Вот есть факт:[censored]

А[censored] Ваше восприятие этого факта: "Ну дык фигли, Голиковой надо показать успехи и подвиги в работе, она их и показывает. А правда оно или нет, всё равно никто проверять не будет. Бумажку переложили из стола в стол и порядок."

Т.е. Вы не хотите воспринимать факты, которые идут вразрез с Вашими убеждениями о том, что "все пиздец".

И если превышение рождаемости над смертностью и в последующие месяцы будет иметь место быть, Вы этого все равно не воспримете.

Ибо я уверен, что Вы, точно так же отреагируете на любую схожую позитивную новость, в стиле "а, фигня, все равно все плохо а правды никто не знает".

Так что дело тут вовсе не в наличии/отсутствии фактов.
#45 | 14:43 29.09.2009 | Кому: дроид
>> Да думай как хочешь, меня это не беспокоит.
>
> Да мне - ты не поверишь - вообще похуй.

Охотно верю.

> Какой "ужасный русский язык"? Тебе указали на ошибку, а ты в залупу полез. Толково.


Я понял про ошибку. Это камрад хамить начал чутка попозжа. Ч0та про "подражание" написал.
#46 | 14:48 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
> Это камрад хамить начал чутка попозжа.

Покажи пальцем, где я тебе нахамила.

> Ч0та про "подражание" написал.


Если ты копируешь манеру речи небезызвестного человека там, где его манера речи прекрасно всем известна и является т.н. trademark, то не стоит удивляться тому, что тебе сообщат об этом.
#47 | 14:48 29.09.2009 | Кому: Всем
Вот бы мне столько времени, чтобы анализировать чужие комментарии... [мечтательно поднимает глаза в потолок]

>Т.е. на мой взгляд это обращение ко всем присутствующим.


Это на ваш взгляд.
#48 | 14:49 29.09.2009 | Кому: Genie
>> Это камрад хамить начал чутка попозжа.
>

>> Ч0та про "подражание" написал.

>
> Если ты копируешь манеру речи небезызвестного человека там, где его манера речи прекрасно всем известна и является т.н. trademark, то не стоит удивляться тому, что тебе сообщат об этом.

Не поверишь Женя, ни разу не сообщали. Ты - первая.

И где ты в буковках, увидела - "манеру речи"? 0_0
#49 | 14:50 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
> Вот бы мне столько времени, чтобы анализировать чужие комментарии

Ты хочешь сказать, что отвечаешь абсолютно не думая над тем, что тебе написали?

Мощная заявка на победу.
#50 | 14:50 29.09.2009 | Кому: Alec_Z
> Вот бы мне столько времени, чтобы анализировать чужие комментарии... [мечтательно поднимает глаза в потолок]

[тоже поднимает глаза в потолок]

а мне, столько же, чтобы анализировать свои...

> Это на ваш взгляд.


Очень содержательный в целом ответ на мой комментарий. По существу, так сказать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.