Журналистка, назвавшаярусских оккупантами, стала начальницей

sitegid.net — Журналистка татарстанского телеканала "ТНВ" Эльмира Исрафилова, которая публично назвала русских в этой республике оккупантами и пообещала "перегрызть горло любому за татарский язык", повышена в должности. Теперь она работает на том же канале в должности продюсера.
Новости, Общество | Alega33 14:19 02.02.2012
33 комментария | 106 за, 1 против |
#1 | 14:22 02.02.2012 | Кому: Всем
>пообещала "перегрызть горло любому за татарский язык", повышена в должности. Теперь она работает [собакой-грызакой]

Извините
#2 | 14:26 02.02.2012 | Кому: Всем
Это тоже происки госдепа???
#3 | 14:27 02.02.2012 | Кому: Всем
К ним ещё и Макфол обещался приехать.
#4 | 14:30 02.02.2012 | Кому: Всем
Видимо все правильно в стране, раз русофобы повышаются в должности. =)
#5 | 14:33 02.02.2012 | Кому: cassad
> Видимо все правильно в стране, раз русофобы повышаются в должности. =)

Это просто Путин не в курсе! Злые бояре не доложили!!
#6 | 14:36 02.02.2012 | Кому: Всем
Вотт, собственно, результат визита клинтонши в Татарстан.
#7 | 14:40 02.02.2012 | Кому: боец РККА
> Вотт, собственно, результат визита клинтонши в Татарстан.

А как на это смотрит начальник МВД, борец с националистами, Рашид Нургалиев?
В курсе ли ПутинЪ?!
#8 | 14:45 02.02.2012 | Кому: Descent
>> Вотт, собственно, результат визита клинтонши в Татарстан.
>
> А как на это смотрит начальник МВД, борец с националистами, Рашид Нургалиев?
> В курсе ли ПутинЪ?!

Действительно!..
#9 | 14:52 02.02.2012 | Кому: Всем
> В курсе ли ПутинЪ?!

Конечно нет. Так бы ещё Героя России дал за русофобию, как обычно.
#10 | 14:54 02.02.2012 | Кому: Descent
> В курсе ли ПутинЪ?!

Конечно, Премьер лично наблюдает за назначениями в региональных телекомпаниях.
#11 | 14:56 02.02.2012 | Кому: Всем
Путин конечно не в курсе. Русофобов повышают вопреки Путину, не смейте клеветать на Национального Лидера.
#12 | 14:58 02.02.2012 | Кому: toofast
>> В курсе ли ПутинЪ?!
>
> Конечно, Премьер лично наблюдает за назначениями в региональных телекомпаниях.

Человек, стоящий во главе системы несёт ответственность за действия этой системы. А таких людей как Эльмира Исрафилова наверх проталкивает система.
#13 | 14:59 02.02.2012 | Кому: cassad
> Путин конечно не в курсе. Русофобов повышают вопреки Путину, не смейте клеветать на Национального Лидера.

Действительно. Шу же ясно сказал: против Пу все сплошные прозападники, а за него - все честные патриоты.
Руки прочь от Пу!!!
#14 | 14:59 02.02.2012 | Кому: cassad
[censored]
formatted text
> Путин конечно не в курсе. Русофобов повышают вопреки Путину, не смейте клеветать на Национального Лидера.
http://www.youtube.com/watch?v=2aVlR_Oe3v0
        
        
        
        
        
      
      
#15 | 14:59 02.02.2012 | Кому: Всем
Чувствую очень хороший канал ТНВ. Даже можно сказать рукопожатный.
#16 | 15:00 02.02.2012 | Кому: druha
> Человек, стоящий во главе системы несёт ответственность за действия этой системы. А таких людей как Эльмира Исрафилова наверх проталкивает система.

Что такое эта ваша система?
#17 | 15:02 02.02.2012 | Кому: toofast
> Что такое эта ваша система?

Наверное государственная власть. Это ещё в школах проходят: "Государственное управление как система. Классификация видов государственного управления: по сферам общественной жизнедеятельности, по структуре общественных отношений, по объектам управления. Правовые и организационные формы государственного управления."
#18 | 15:12 02.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Наверное государственная власть. Это ещё в школах проходят: "Государственное управление как система. Классификация видов государственного управления: по сферам общественной жизнедеятельности, по структуре общественных отношений, по объектам управления. Правовые и организационные формы государственного управления."

Я правильно понимаю, что государственная власть проталкивает русофобов по карьерной лестнице в спутниковых телекомпаниях?
#19 | 15:19 02.02.2012 | Кому: toofast
> Я правильно понимаю, что государственная власть проталкивает русофобов по карьерной лестнице в спутниковых телекомпаниях?

Не с того конца смотришь. Данная особа знатно обосралась на теме руссофобии, почему по ней и её начальству проверку не провели и дело не возбудили?
У нас же правовое государство, то за классиков и дэмы 282 возбуждают, а тут публично обосрала всех и ни чего.
Почему законы работают так избирательно? Под чьим руководством выстроена такая система?
А Путин безусловно не при делах!!!
#20 | 15:33 02.02.2012 | Кому: Всем
Личное указание Путина, не иначе.
Голосуйте за Зюганова - он обратно её понизит!
#21 | 16:20 02.02.2012 | Кому: undefined
> Личное указание Путина, не иначе.
> Голосуйте за Зюганова - он обратно её понизит!

Зачем ерничать. Русофобская политка власти, которая проводится уже больше 20 лет, при Путине только ухудшилась. Он ни разу не вступился за русских. Происходит ли это по его указанию или он просто это не замечает, значения уже не имеет.
#22 | 16:22 02.02.2012 | Кому: Всем
>публично назвала русских в этой республике оккупантами
Чья бы корова мычала! А 300 лет оккупации на пару с монголами оплатить не хотят?
#23 | 16:39 02.02.2012 | Кому: druha
> Это тоже происки госдепа???

Да какой госдеп?! О чём ты?! Просто дамочка в совершенстве умеет пользоваться своей оральной полостью, с помощью которой и продвигается по карьерной лестнице. Утратит навык -- слетит, как с горки съедет.
#24 | 16:39 02.02.2012 | Кому: Bill Vates
>>публично назвала русских в этой республике оккупантами
> Чья бы корова мычала! А 300 лет оккупации на пару с монголами оплатить не хотят?

Татары не имеют никакого отношения к 300-летней оккупации. Этим монголы занимались. А русичи их ошибочно называли татарами. И чтобы не вносить путаницу, в советских учебниках Иго обозвали "татаро-монгольским".
#25 | 18:16 02.02.2012 | Кому: Всем
Исрафилову в презедентши!!!
RRB
Невменяемый »
#26 | 18:40 02.02.2012 | Кому: Borisov
> Зачем ерничать. Русофобская политка власти, которая проводится уже больше 20 лет, при Путине только ухудшилась.

Херня. Русских резали в Чечне до него, при Ельцыне. Сейчас неспокойно в Кабарде и Дагестане - да, но говорить что политика ухудшилась при Путине не приходится.

>Он ни разу не вступился за русских.


Вот уже 20 лет никто не вступается за русских.
RRB
Невменяемый »
#27 | 18:45 02.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>>>публично назвала русских в этой республике оккупантами
>> Чья бы корова мычала! А 300 лет оккупации на пару с монголами оплатить не хотят?
>
> Татары не имеют никакого отношения к 300-летней оккупации. Этим монголы занимались. А русичи их ошибочно называли татарами. И чтобы не вносить путаницу, в советских учебниках Иго обозвали "татаро-монгольским".

Я кстати так нихуя и не понял (живу в Татарстане, обучался не здесь). Вот жили здесь волжские болгары, куда потом эти пацаны (под таким самоназванием) делись? Повырезали всех и завезли нынешних татар, или эффективно переименовали в татар. В институте эту тему преподавал националист, который излагал вторую теорию.
#28 | 19:32 02.02.2012 | Кому: RRB
> Я кстати так нихуя и не понял (живу в Татарстане, обучался не здесь). Вот жили здесь волжские болгары, куда потом эти пацаны (под таким самоназванием) делись? Повырезали всех и завезли нынешних татар, или эффективно переименовали в татар. В институте эту тему преподавал националист, который излагал вторую теорию.

Ну вот про это в[censored]
История - дело тёмное. Я всегда считал и считаю, что самое важное - кем ты себя считаешь сам. А потому, если негр, всё жизнь проживший в рязанской области, считает, что он русский, значит так и есть. Человек в праве сам идентифицировать себя с тем или иным народом.
#29 | 19:47 02.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ну вот про это в[censored]
> История - дело тёмное. Я всегда считал и считаю, что самое важное - кем ты себя считаешь сам. А потому, если негр, всё жизнь проживший в рязанской области, считает, что он русский, значит так и есть. Человек в праве сам идентифицировать себя с тем или иным народом.

сибирцы, черноземцы и козаки вас поддерживают!
#30 | 19:56 02.02.2012 | Кому: capslock
> сибирцы, черноземцы и козаки вас поддерживают!

Вижу упрёк в данном меседже. :)
Идентификация с тем или иным народом не имеет непосредственного отношения к государственному устройству. Те. если ты себя считаешь марсианином, то это не значит, ты и такие как ты, имеют полное право на некую автономную территориальность.
#31 | 20:00 02.02.2012 | Кому: Всем
а вот в этом госдеп одной заморскай страны вас не поддержит!
RRB
Невменяемый »
#32 | 20:45 02.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Ну вот про это в[censored]

Ну, опять мутное мессиво. Значит ясности нет.
#33 | 20:47 02.02.2012 | Кому: RRB
> Ну, опять мутное мессиво. Значит ясности нет.

Ну так и есть - мутные истории всё это.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.