Миронов отдаст голоса Зюганову

telegrafist.org — Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов считает неизбежным объединение своей партии и КПРФ, а во втором туре президентских выборов может отдать свои голоса кандидату от компартии Геннадию Зюганову. Об этом лидер эсеров сообщил в прямом эфире радиостанции «Русская служба новостей».
Новости, Политика | 100gramm 13:16 01.02.2012
61 комментарий | 61 за, 5 против |
#1 | 13:18 01.02.2012 | Кому: Всем
Не забыл бы...
#2 | 13:18 01.02.2012 | Кому: Всем
Слава России!
Сбросим оранжевых!
За КПРФ!
#3 | 13:19 01.02.2012 | Кому: Всем
Ничего не понимаю... но посмотрим, чо
#4 | 13:23 01.02.2012 | Кому: Всем
Хуя себе, сказала я себе...
Извините.

Неожиданный поворот, ножиданный.. (без сарказма).
#5 | 13:25 01.02.2012 | Кому: Renatius
> Ничего не понимаю... но посмотрим, чо

Каша какая-то получается..)
Лапша с горохом..))
#6 | 13:27 01.02.2012 | Кому: Всем
1) Как он их "отдаст"? Скажет гражданам типа Ройзмана: "дружно голосуем за Зюганова?"
2) Таких подарков не делают. Что взамен? Какие условия?
#7 | 13:28 01.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Неожиданный поворот, ножиданный.. (без сарказма).

Я бы не сказал.
КПРФ и СР уже давно все женят.
Вон тогда дебаты были, Соловьёв им сразу сказал: у вас программы похожие, объединяйтесь уже.
#8 | 13:30 01.02.2012 | Кому: Всем
СпРос рождает предложение!!!
#9 | 13:34 01.02.2012 | Кому: Всем
Заметил, что с приездом гражданина посла США, процессы пошли гораздо быстрее и четче. Отлично работает Макфол! Профессионал! Прекрасно объединяет всех против ВВП (а далее против России): либералов, националистов, эссеров, коммунистов, монархистов, анархистов, прочих леших и синеведерочноков - всех собрал в одном флаконе ( в кулаке).
Чую, предательство, в этом году, будет самым модным действием среди политиков и не только!
#10 | 13:38 01.02.2012 | Кому: Батя
> Я бы не сказал.
> КПРФ и СР уже давно все женят.
> Вон тогда дебаты были, Соловьёв им сразу сказал: у вас программы похожие, объединяйтесь уже.

Женят-то их женят, но у меня было стойкое ощущение (не без основания), что СР это та же ЕР, только для других целей, например - отобрать голоса у КПРФ.
Получается, что либо Миронов кинул кремлёвских хозяев, либо Пу настолько уверен в своей победе, что решился вот на такой вот интересный ход.
#11 | 13:38 01.02.2012 | Кому: Alex_Andr
> Заметил, что с приездом гражданина посла США, процессы пошли гораздо быстрее и четче. Отлично работает Макфол! Профессионал! Прекрасно объединяет всех против ВВП (а далее против России): либералов, националистов, эссеров, коммунистов, монархистов, анархистов, прочих леших и синеведерочноков - всех собрал в одном флаконе ( в кулаке).

Но тебя то не проведёшь!!!
#12 | 13:38 01.02.2012 | Кому: Simpson
> 1) Как он их "отдаст"?

Всех своих сторонников призовёт голосовать за Зюганова, наверное.

> Скажет гражданам типа Ройзмана: "дружно голосуем за Зюганова?"


Ройзман же не в СР, а в Правом деле.

> 2) Таких подарков не делают. Что взамен? Какие условия?


Там речь о втором туре.
Либо Путин, либо Зюганов.
#13 | 13:42 01.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Женят-то их женят, но у меня было стойкое ощущение (не без основания), что СР это та же ЕР, только для других целей, например - отобрать голоса у КПРФ.
> Получается, что либо Миронов кинул кремлёвских хозяев, либо Пу настолько уверен в своей победе, что решился вот на такой вот интересный ход.

Согласный.
Помница ЕдРосы выкинули Миронова с поста председателя Совета Федерации.
Вот он и мстит.
#14 | 13:44 01.02.2012 | Кому: Всем
не думаю, что голоса можно отдавать или как либо ими манипулировать. врет ?
#15 | 13:44 01.02.2012 | Кому: druha
> Но тебя то не проведёшь!!!
Реальность, она такая...Зря что ли Дмитриева по посольствам шарахалась, видимо продуктивно там поработала.
#16 | 13:45 01.02.2012 | Кому: москвич
> не думаю, что голоса можно отдавать или как либо ими манипулировать. врет ?

Я знаю плохо, но вроде как у Лебедя в 96 получилось?
#17 | 13:46 01.02.2012 | Кому: москвич
> не думаю, что голоса можно отдавать или как либо ими манипулировать. врет ?

Можно. Так во всём мире делается, где Выборы есть.
#18 | 13:48 01.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> Хуя себе, сказала я себе...
> Извините.
>
> Неожиданный поворот, ножиданный.. (без сарказма).

в 2010 я работал орговиком на выборах в г. Пущино Московской обл. в штабе Шорохова В.В. кандидата от СР, его сняли с регистрации под надуманным предлогом по заявлению от ЕР, восстановили его как кандидата решением суда за 4 дня до выборов, сами понимаете, что никакой полноценной компании за 2-3 дня не проведешь, а Шорохов человек известный и кандидат был сильный, за него много людей собирались отдать голоса, мы в штабе почесали затылок, собрали митинг, изложили ситуацию как есть и публично заявили о поддержке кандидата от КПРФ Савинцева И.В., в результате он победил, а Шорохов получил должность заместителя, ЕР осталась в пролете.
#19 | 13:49 01.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> не думаю, что голоса можно отдавать или как либо ими манипулировать. врет ?
>
> Можно. Так во всём мире делается, где Выборы есть.

должен быть акт какой-то подзаконный. а иначе -
как так? я голосовал за миронова, а он передал зюганову.
если б я хотел, то голосовал бы сразу за зюганова
т.е вне моей воли я голосовал за того, за кого не хотел
тут даже слово "Выбор" не подходит, потому как его нет ))))
#20 | 13:51 01.02.2012 | Кому: москвич
> должен быть акт какой-то подзаконный. а иначе -
> как так? я голосовал за миронова, а он передал зюганову.
> если б я хотел, то голосовал бы сразу за зюганова
> т.е вне моей воли я голосовал за того, за кого не хотел
> тут даже слово "Выбор" не подходит, потому как его нет ))))

Ты манёхо неправильно понял ситуацию: никто физически голоса никому не отдаёт, просто во втором туре Мронов будет агитировать своих избирателей за Зюганова.
#21 | 13:52 01.02.2012 | Кому: москвич
>>> не думаю, что голоса можно отдавать или как либо ими манипулировать. врет ?
>>
>> Можно. Так во всём мире делается, где Выборы есть.
>
> должен быть акт какой-то подзаконный. а иначе -
> как так? я голосовал за миронова, а он передал зюганову.
> если б я хотел, то голосовал бы сразу за зюганова
> т.е вне моей воли я голосовал за того, за кого не хотел
> тут даже слово "Выбор" не подходит, потому как его нет ))))

Он про второй тур, где остаются Путин и Зюганов, тогда он сторонникам говорит за Зюганова голосуйте. Это не про уже отданные голоса. Пойдут ясное дело не все. Но большинство.
#22 | 13:52 01.02.2012 | Кому: Валерик
> в 2010 я работал орговиком на выборах в г. Пущино Московской обл. в штабе Шорохова В.В.

Ну а я 8 лет на госслужбе был в Питере. На предыдущих выборах множество известных мне депутатов - перебежало в ЕР и благополучно прошли в ЗАКС и в ГД. Т.е. ЕР была изначально искуственно созданная партия.
Но интриги\скандалы\расследования между людями - никто не отменял.
#23 | 13:52 01.02.2012 | Кому: Валерик
>ЕР осталась в пролете.

[неожиданно шутит] Валера, настало твоё время!!!
#24 | 13:53 01.02.2012 | Кому: Батя
> Слава России!
> Сбросим оранжевых!
> За КПРФ!

Миронов и Зюганов такие же оранжевые как и Немцов с Чириковой, только шкурки у них разные.
#25 | 13:53 01.02.2012 | Кому: москвич
> должен быть акт какой-то подзаконный

Druha ниже твоего вопроса - дело говорит. Так делается везде и даже (как правильно подсказывают) у нас в 1996-м, когда Лебедь сторонников уговорил голосовать за Ельцина.
#26 | 13:54 01.02.2012 | Кому: Всем
все чудесатее и чудесатее с каждым днем
#27 | 13:54 01.02.2012 | Кому: москвич
> должен быть акт какой-то подзаконный. а иначе -
> как так? я голосовал за миронова, а он передал зюганову.
> если б я хотел, то голосовал бы сразу за зюганова
> т.е вне моей воли я голосовал за того, за кого не хотел
> тут даже слово "Выбор" не подходит, потому как его нет ))))

Нет, ты не понимаешь.
"Отдать голоса" - это не как чемодан из рук в руки передать.
В первом туре все сторонники Миронова будут голосовать за Миронова. Никуда голоса не исчезнут.

Но вот наступил второй тур. В нём участвует только Путин и Зюганов.
Миронова нет.
Так за кого голосовать сторонникам Миронова?
Миронов говорит: "Голосуем за Зюганова".
Сторонники Миронова идут и голосуют за Зюганова.

Вот это и называется "передача голосов".
#28 | 13:55 01.02.2012 | Кому: Alex_Andr
> Миронов и Зюганов такие же оранжевые как и Немцов с Чириковой, только шкурки у них разные.

Ясен пень! Один Путин - белый и пушистый!!!
#29 | 13:57 01.02.2012 | Кому: druha
>> Миронов и Зюганов такие же оранжевые как и Немцов с Чириковой, только шкурки у них разные.
>
> Ясен пень! Один Путин - белый и пушистый!!!

Да какой бы он небыл, хоть черный и лысый, это сути не меняет.
#30 | 13:57 01.02.2012 | Кому: Всем
Тьфу, блин... запутался я уже в этих "россиях". :)

Граждане, прошу в моём #22 сообщении читать все "ЕР", как "CР":

Ну а я 8 лет на госслужбе был в Питере. На предыдущих выборах множество известных мне депутатов - перебежало в СР и благополучно прошли в ЗАКС и в ГД. Т.е. СР была изначально искуственно созданная партия.

Извините, за очепятки.
#31 | 13:59 01.02.2012 | Кому: Srg_Alex
> СР была изначально искуственно созданная партия.

Да, собственно, как ЕР, так что твой первый пост тоже имеет право быть!
#32 | 14:00 01.02.2012 | Кому: Alex_Andr
> Да какой бы он небыл, хоть черный и лысый, это сути не меняет.

В таком разе мне интересно: какой смысл ты вкладываешь в термин "оранжевые"?
#33 | 14:01 01.02.2012 | Кому: Alex_Andr
> Миронов и Зюганов такие же оранжевые как и Немцов с Чириковой, только шкурки у них разные.

Ребята, голосуем сердцем за фашистов! Они точно не оранжевые. Ведь коричневые - это не оранжевые!

[censored]
#34 | 14:02 01.02.2012 | Кому: Батя
отвечу всем
>
> Вот это и называется "передача голосов".

чувствую упущение в своем образовании - депутатскую феню не знал, каюсь
#35 | 14:03 01.02.2012 | Кому: Батя
>Ведь коричневые - это не оранжевые!

А, я понял! Alex_Andr цветовой сексист!!!
#36 | 14:05 01.02.2012 | Кому: Всем
Тот же что и ты, я надеюсь. Только Путин концентратор, типа недовольства, и прицел для того, чтобы вдарить что есть мочи по России. И от этого удара оправиться не дадут.... Вот скажи мне, что случится если Вову скинут? Как группировки оппозиции меж собой договариваться будут и делить власть? И к чему это все приведет в итоге?
#37 | 14:07 01.02.2012 | Кому: Srg_Alex
>> в 2010 я работал орговиком на выборах в г. Пущино Московской обл. в штабе Шорохова В.В.
>
> Ну а я 8 лет на госслужбе был в Питере. На предыдущих выборах множество известных мне депутатов - перебежало в ЕР и благополучно прошли в ЗАКС и в ГД. Т.е. ЕР была изначально искуственно созданная партия.
> Но интриги\скандалы\расследования между людями - никто не отменял.

В южном подмосковье несколько иначе, щас от ЕР там шарахаются как от прокаженных, уж очень много вреда и горя принесли её выдвиженцы людям
#38 | 14:07 01.02.2012 | Кому: Alex_Andr
> Тот же что и ты, я надеюсь. Только Путин концентратор, типа недовольства, и прицел для того, чтобы вдарить что есть мочи по России. И от этого удара оправиться не дадут.... Вот скажи мне, что случится если Вову скинут? Как группировки оппозиции меж собой договариваться будут и делить власть? И к чему это все приведет в итоге?

Ты начал что-то подозревать??? Вступай в нашу шайку!!!
#39 | 14:09 01.02.2012 | Кому: Валерик
> В южном подмосковье несколько иначе, щас от ЕР там шарахаются как от прокаженных, уж очень много вреда и горя принесли её выдвиженцы людям

Я там апосля подправил месседж и покаялся, что с партиями - напутал.

P.S. Шарахаются, да.
#40 | 14:09 01.02.2012 | Кому: druha
>>Ведь коричневые - это не оранжевые!
>
> А, я понял! Alex_Andr цветовой сексист!!!

может просто экстремист-дальтоник?
#41 | 14:09 01.02.2012 | Кому: morda
> Ты начал что-то подозревать??? Вступай в нашу шайку!!!
Дык с самого начала подозреваю и подозрения оправдываются... Разрешите поинтересоваться, что за шайка?
#42 | 14:09 01.02.2012 | Кому: Alex_Andr
> Тот же что и ты, я надеюсь. Только Путин концентратор, типа недовольства, и прицел для того, чтобы вдарить что есть мочи по России. И от этого удара оправиться не дадут.... Вот скажи мне, что случится если Вову скинут? Как группировки оппозиции меж собой договариваться будут и делить власть? И к чему это все приведет в итоге?

В сложившейся ситуации Вову никто не скинет. Свои 53% он наберёт по-любому. Но! Чем больше голосов наберёт Зюганов, тем громче будет звоночек существующей власти, что в политико-экономической системе пора что-то менять, причём менять кардинально и влево, а не ограничиваться красивыми вывесками для, по сути, либеральных реформ.
#43 | 14:17 01.02.2012 | Кому: Alex_Andr
>> Ты начал что-то подозревать??? Вступай в нашу шайку!!!
> Дык с самого начала подозреваю и подозрения оправдываются... Разрешите поинтересоваться, что за шайка?

Я называю таких как я умеренными охранителями. Понятно, что в стране нужно что-то менять, но пока не понятно как, где, с кем. Вроде очевидно, что с высокой вероятностью Россия новую бузу, по схеме "Всё до основания разрушим, а затем...", не перенесёт.
Для наведения порядка и контроля ситуации у меня недостаточно ни знаний ни ресурсов. Потому пока пусть сидит Путин, а я буду искать выход. как бы пафосно это не звучало.
#44 | 14:18 01.02.2012 | Кому: druha
> В сложившейся ситуации Вову никто не скинет. Свои 53% он наберёт по-любому. Но! Чем больше голосов наберёт Зюганов, тем громче будет звоночек существующей власти, что в политико-экономической системе пора что-то менять, причём менять кардинально и влево, а не ограничиваться красивыми вывесками для, по сути, либеральных реформ.
Ты думаешь власти нужен звоночек? Она глухая и слепая, и живет в вакууме? Власть (читай элита или несколько элитных групп) что-либо будет делать для страны и народа только тогда, когда ей это выгодно (возможно даже жизненно). По всей видимости у путинцев именно такой момент настал (им уже все давно объяснили и предъявили, без всяких звоночков), либо они поднимут страну и будут на равных с забугорными элитами, либо просрут и будут холуями - если вообще будут. Если Вова не сдрейфит и не прогнется, а также сокрушит оранжевую чернь, то у нас есть шанс. Если сломают Вову (и он откажется от власти), то наши шансы на возраждение СССР 2.0, социализм и вообще жизнь, будут стремиться к нулю...
#45 | 14:19 01.02.2012 | Кому: Батя
> Нет, ты не понимаешь.
> "Отдать голоса" - это не как чемодан из рук в руки передать.
> В первом туре все сторонники Миронова будут голосовать за Миронова. Никуда голоса не исчезнут.
>
> Но вот наступил второй тур. В нём участвует только Путин и Зюганов.
> Миронова нет.
> Так за кого голосовать сторонникам Миронова?
> Миронов говорит: "Голосуем за Зюганова".
> Сторонники Миронова идут и голосуют за Зюганова.
>
> Вот это и называется "передача голосов".

Ещё раз. Есть граждане типа Ройзмана, который раньше состоял в "Справедливой России".
Этим гражданам близки социальные ценности, но они не приемлют коммунистической идеологии. Тот же Ройзман скорее пойдёт голосовать за Путина, нежели за Зюганова.

Я это к тому, что "передача голосов" не такой безусловный процесс. И половина Справороссов скорее не придёт на выборы, нежели придёт голосовать за Зюганова.
#46 | 14:23 01.02.2012 | Кому: morda
> Я называю таких как я умеренными охранителями. Понятно, что в стране нужно что-то менять, но пока не понятно как, где, с кем. Вроде очевидно, что с высокой вероятностью Россия новую бузу, по схеме "Всё до основания разрушим, а затем...", не перенесёт.
> Для наведения порядка и контроля ситуации у меня недостаточно ни знаний ни ресурсов. Потому пока пусть сидит Путин, а я буду искать выход. как бы пафосно это не звучало.

При нынешних раскладах, считаю это правильным.
#47 | 14:25 01.02.2012 | Кому: Alex_Andr
>Ты думаешь власти нужен звоночек?

Конечно.

>Она глухая и слепая, и живет в вакууме? Власть (читай элита или одна из элитных групп) что-либо будет делать для страны и народа только тогда, когда ей это выгодно (возможно даже жизненно). По всей видимости у путинцев именно такой момент настал (им уже все давно объяснили и предъявили, без всяких звоночков)


Кто и когда объяснил?

>либо они поднимут страну и будут на равных с забугорными элитами, либо просрут и будут холуями - если вообще будут. Если Вова не сдрейфит и не прогнется, а также сокрушит оранжевую чернь, то у нас есть шанс. Если сломают Вову (и он откажется от власти), то наши шансы на возраждение СССР 2.0, социализм и вообще жизнь, будут стремиться к нулю...


Вотт ты сам говоришь, что элита не начнёт шевелится в нужном направлении пока не почувствует реальную угрозу своему господствующему существованию. Как считаешь: бурный рост левых настроений, выраженных через поддержку Зюганова во втором туре, будет являться такой угрозой?
#48 | 14:26 01.02.2012 | Кому: Alex_Andr
> Ты думаешь власти нужен звоночек? Она глухая и слепая, и живет в вакууме?

Вовсе нет. Ей просто похуй.

Я могу тебе напомнить их реакцию на результаты выборов в ГД, когда в ряде регионов ЕР набрала вдвое меньше голосов, чем на прошлых выборах.

> Если Вова не сдрейфит и не прогнется, а также сокрушит оранжевую чернь, то у нас есть шанс.


Если.

P.S. «Оранжевая чернь» — это пять.
P.P.S. А собственно «чернь» — это вообще десять.
#49 | 14:26 01.02.2012 | Кому: Всем
> "Если во второй тур выйдет Геннадий Андреевич, а не я, тогда мы будем решать, что делать. Я не верю, что Геннадий Андреевич действительно собирается выигрывать у Путина. Я боюсь, что во втором туре, как и в 1996 году, он все сдаст. Если бы я был уверен, что Геннадий Андреевич пойдет до конца, тогда мы, возможно, действительно рассматривали бы вопрос о едином кандидате. Я заранее знаю, что Геннадий Андреевич не готов побеждать. Он готов говорить любые громкие слова. Больше всего на свете он боится победить", - сказал Миронов.

Вообще странно, такое говорить, если уж договорились консолидироваться.
#50 | 14:26 01.02.2012 | Кому: Всем
И это было самым главным в интервью Миронова. Почему-то все об этом умалчивают...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.