Миронов отдаст голоса Зюганову

telegrafist.org — Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов считает неизбежным объединение своей партии и КПРФ, а во втором туре президентских выборов может отдать свои голоса кандидату от компартии Геннадию Зюганову. Об этом лидер эсеров сообщил в прямом эфире радиостанции «Русская служба новостей».
Новости, Политика | 100gramm 13:16 01.02.2012
61 комментарий | 61 за, 5 против |
#51 | 14:30 01.02.2012 | Кому: Всем
«Если во второй тур выйдет Геннадий Андреевич, а не я, тогда мы будем решать, что делать. Я не верю, что Геннадий Андреевич действительно собирается выигрывать у Путина. Я боюсь, что во втором туре, как и в 1996 году, он все сдаст. Если бы я был уверен, что Геннадий Андреевич пойдет до конца, тогда мы, возможно, действительно рассматривали бы вопрос о едином кандидате. Я заранее знаю, что Геннадий Андреевич не готов побеждать. Он готов говорить любые громкие слова. Больше всего на свете он боится победить»


Это называется "Миронов готов отдать во втором туре свои голоса Зюганову"!?
#52 | 14:36 01.02.2012 | Кому: druha
> Конечно.
Поверь, власть все знает лучше меня, тебя и всех остальных вместе взятых.
> Кто и когда объяснил?
Забугорные бандюки, то есть элиты... Конкуренты так сказать. Давно объяснили, когда на западе, да и у нас началась антипутинская пропаганда (обоснованная и нет, с реальными фактами и с мифами)

> Вотт ты сам говоришь, что элита не начнёт шевелится в нужном направлении пока не почувствует реальную угрозу своему господствующему существованию. Как считаешь: бурный рост левых настроений, выраженных через поддержку Зюганова во втором туре, будет являться такой угрозой?


Нет, не будет. Потому что, у нас не смотря на многочисленные левые настроения, нет нормальной левой организации. Те что есть марионетки (возможно западных элит, возможно местных элит), обнуляющие народные настроения или направляющие их против самих себя т.е. народа, страны ( нагнетанием истерии по любому поводу, и подстрекательством к революции).
#53 | 14:40 01.02.2012 | Кому: Alex_Andr
> Поверь, власть все знает лучше меня, тебя и всех остальных вместе взятых.

У тебя немножко надуманное представление о власти. И если ты внимательно посмотришь на пример Украины или Грузии, то поймёшь почему.
#54 | 14:48 01.02.2012 | Кому: druha
> причём менять кардинально и влево, а не ограничиваться красивыми вывесками для, по сути, либеральных реформ.

и для этого надо идти за ручку с Навальным на Кремль, который за либеральные реформы?
#55 | 14:50 01.02.2012 | Кому: hemul
> Вовсе нет. Ей просто похуй.
Тут ты прав. Ей пох.., так же как тебе пох.. на проблемы дяди Васи из мухосранска. Но вот если, дядя Вася тебе вдруг понадобился для своих личных интересов (например он пиздатый хирург, а тебе требуется операция) то ты к нему будешь относиться иначе и тебе за него не будет похуй. Так же и с властью, пока ей ничего не угрожает ей похер, а когда нарисовался пиздец, она начинает любить свой наррод, развивать страну и т.п., конечно если успеет и её не задушат раньше. (это при условии, если власть хозяин в стране. Если шистерка забугорных элит (наша так называемая оппозиция), то тут труба, народ она не полюбит никогда и развивать ничего не будет - просто свалит в нужный момент)
> Я могу тебе напомнить их реакцию на результаты выборов в ГД, когда в ряде регионов ЕР набрала вдвое меньше голосов, чем на прошлых выборах.
Что это меняет? Не пройдет ЕР, её члены сменят шкурки и окрасятся например в КПРФ, название поменяется, персоналии останутся.
> Если.
Вопрос пока открыт.... Сможет ли Вова?
#56 | 14:54 01.02.2012 | Кому: Lakota
>> причём менять кардинально и влево, а не ограничиваться красивыми вывесками для, по сути, либеральных реформ.
>
> и для этого надо идти за ручку с Навальным на Кремль, который за либеральные реформы?

Нет. Не надо. Я против якшания коммунистов с либералами. Но ещё раз: Зюганов на выборах не победит. А почему надо за него голосовать, я уже объяснил.
#57 | 16:30 01.02.2012 | Кому: Батя
> Нет, ты не понимаешь.
> "Отдать голоса" - это не как чемодан из рук в руки передать.
> В первом туре все сторонники Миронова будут голосовать за Миронова. Никуда голоса не исчезнут.
>

> Но вот наступил второй тур. В нём участвует только Путин и Зюганов.

> Миронова нет.
> Так за кого голосовать сторонникам Миронова?
> Миронов говорит: "Голосуем за Зюганова".
> Сторонники Миронова идут и голосуют за [Путина]
>
> Вот это и называется "передача голосов".

извините

но сторонники миронова - это едросы-неудачники
#58 | 17:03 01.02.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
[censored]
#59 | 17:18 01.02.2012 | Кому: Всем
> Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов считает неизбежным объединение своей партии и КПРФ

Интересный гибрид. Как называться будут: СКПР - Справедливая Коммунистическая Партия России? Академический интерес.
#60 | 17:33 01.02.2012 | Кому: malan
> Это называется "Миронов готов отдать во втором туре свои голоса Зюганову"!?

первый же абзац:
Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов считает неизбежным объединение своей партии и КПРФ, а во втором туре президентских выборов может отдать свои голоса кандидату от компартии Геннадию Зюганову.

и ещё:
[censored]
Главой Счетной палаты РФ Миронов хотел бы видеть известного блогера Алексея Навального.

Итого, Миронов и СПР бежит в КПРФ с навальным под крылом. Сценарий фееричный конечно, но озвучивает его сам миронов.
#61 | 18:01 01.02.2012 | Кому: Шу
>> Это называется "Миронов готов отдать во втором туре свои голоса Зюганову"!?
>
> первый же абзац:
> Лидер «Справедливой России» Сергей Миронов считает неизбежным объединение своей партии и КПРФ, а во втором туре президентских выборов может отдать свои голоса кандидату от компартии Геннадию Зюганову.

Это цитата миронова? Нет, это слова журналиста. Так где миронов готов отдать что-то Зюганову?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.