«КамАЗ» продадут «Даймлеру»

auto.mail.ru — "Концерн Daimler планирует купить контрольный пакет акций «КамАЗа», заявил гендиректор госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов. Сегодня главным акционером завода является государство (49,9%), а «Даймлеру» принадлежит пакет акций, составляющий 11%, и еще 4% в интересах «Даймлера» выкупил Европейский банк реконструкции и развития. Теперь немцы будут выкупать государственную долю, которая сейчас принадлежит ГК «Ростехнологии»" - ВАЗ уже продали. Кто на очереди?
Новости, Общество | CABAL 06:56 01.02.2012
23 комментария | 63 за, 2 против |
#1 | 07:34 01.02.2012 | Кому: Всем
Мутят
#2 | 07:56 01.02.2012 | Кому: Всем
Ждём опровержений от сделаноунасцев.
#3 | 07:58 01.02.2012 | Кому: Всем
Как уже[censored] подмечено, в эти непростые времена для страны патриоты предпочитают кэш.
#4 | 08:17 01.02.2012 | Кому: Division_Bell
> Ждём опровержений от сделаноунасцев.

Ждём новостей о том, кто будет следующим. Предполагаю, что следующим может стать ГАЗ или ЗиЛ
#5 | 08:20 01.02.2012 | Кому: Всем
ВТО грядет. Местому автопрому резко поплохеет. Вот они и распродаются.
#6 | 08:33 01.02.2012 | Кому: yhunter
> ВТО грядет. Местому автопрому резко поплохеет. Вот они и распродаются.

По дешёвке вобщем-то наверняка. Хотелось бы так же обратить внимание, что предприятие - стратегическое, производит военную технику.
#7 | 08:43 01.02.2012 | Кому: yhunter
> ВТО грядет. Местому автопрому резко поплохеет. Вот они и распродаются.

ВТО у нас как снег зимой - наступает неожиданно, неумолимо, и вопреки?
Или туда кто-то настойчиво вступает?
#8 | 08:50 01.02.2012 | Кому: Всем
> По дешёвке вобщем-то наверняка. Хотелось бы так же обратить внимание, что предприятие - стратегическое, производит военную технику.
В свете этой новости интересным представляется тот факт, что минобороны требует при разработках каких-либо систем, размещаемых на многоосных шасси, переходить с шасси мзкт (минск) на шасси камаз либо баз (брянск). В связи с этим возникает вопрос: какой из указанных поставщиков более отечественный?
#9 | 09:04 01.02.2012 | Кому: dizzidend
>> По дешёвке вобщем-то наверняка. Хотелось бы так же обратить внимание, что предприятие - стратегическое, производит военную технику.
> В свете этой новости интересным представляется тот факт, что минобороны требует при разработках каких-либо систем, размещаемых на многоосных шасси, переходить с шасси мзкт (минск) на шасси камаз либо баз (брянск). В связи с этим возникает вопрос: какой из указанных поставщиков более отечественный?

БАЗ пока вроде как ЗАО, следовательно официально купить его пока трудно
#10 | 09:26 01.02.2012 | Кому: Всем
[шиза-mode on]
Все же очевидно- "КамАЗ" не соответствует современным реалиям рынка! Необходим новый, эффективный собственник, желательно зарубежный!
[рукопожимается]
#11 | 10:00 01.02.2012 | Кому: Всем
"У государства есть вещи поважнее" (с) Пончик
#12 | 10:01 01.02.2012 | Кому: Всем
Плохо, очень плохо. Недавно слышал новость о приобретении контрольного пакета акций "Автоваза" альянсом "Рено-Ниссан", теперь ещё и это.
#13 | 10:27 01.02.2012 | Кому: CABAL
>>> По дешёвке вобщем-то наверняка. Хотелось бы так же обратить внимание, что предприятие - стратегическое, производит военную технику.
>> В свете этой новости интересным представляется тот факт, что минобороны требует при разработках каких-либо систем, размещаемых на многоосных шасси, переходить с шасси мзкт (минск) на шасси камаз либо баз (брянск). В связи с этим возникает вопрос: какой из указанных поставщиков более отечественный?
>
> БАЗ пока вроде как ЗАО, следовательно официально купить его пока трудно

Так то оно так, но "трудно", ещё не значит "невозможно". Это, во-первых. Во-вторых, в известном мне случае минобороны настаивает именно на камазе.
#14 | 10:54 01.02.2012 | Кому: dizzidend
> Так то оно так, но "трудно", ещё не значит "невозможно". Это, во-первых. Во-вторых, в известном мне случае минобороны настаивает именно на камазе.

Согласен. А случай - это часом не с ЗСУ "Панцирь"? Просто я его на двух шасси видел - БАЗовском и КамАЗовском
#15 | 11:01 01.02.2012 | Кому: Всем
Как любят сейчас говорить - "что у тебя украли, сынок?!"
Курс, начатый в 80-х гг., продолжается, меняются только декорации для дураков в Бардакстане.
Интересно, сколько останется реально подвластных земель у Северных Территорий, которые будет можно худо-бедно действительно контролировать, а не просто числить за собой (в Конституции РФ), через 5 лет?
#16 | 11:46 01.02.2012 | Кому: Всем
В прошлом году долго говорили о создании концерна камаз+маз, и тут на тебе.
#17 | 14:47 01.02.2012 | Кому: Всем
Скромно умалчивают, что это немецко-американский концерн- "Даймлер-Крайслер".
Рука Госдепа? Происки оранжевых?
#18 | 14:57 01.02.2012 | Кому: varona
> Скромно умалчивают, что это немецко-американский концерн- "Даймлер-Крайслер".
> Рука Госдепа? Происки оранжевых?

Немного поправлю:
1. Крайслер - это придаток Даймлера, куплен им с потрохами.
2. Русский Даймлер погорел на взятках. В том числе Министерству обороны:
[censored]
#19 | 15:08 01.02.2012 | Кому: Всем
Вслед за АвтоВазом теперь и Камаз? Они там что, все с дубу рухнули?
#20 | 15:13 01.02.2012 | Кому: CABAL
>> Так то оно так, но "трудно", ещё не значит "невозможно". Это, во-первых. Во-вторых, в известном мне случае минобороны настаивает именно на камазе.
>
> Согласен. А случай - это часом не с ЗСУ "Панцирь"? Просто я его на двух шасси видел - БАЗовском и КамАЗовском
Нет, это совсем другое. Извините, я воспитан на нормальном режиме секретности.
#21 | 16:49 01.02.2012 | Кому: Всем
Немцев интересует дилерская и сервисная сеть КАМАЗа (а она крупнейшая в стране). Производство для них балласт.
Во всяком случае так говорят причастные.
#22 | 17:50 01.02.2012 | Кому: Virtuon
> Вслед за АвтоВазом теперь и Камаз? Они там что, все с дубу рухнули?

Тихо ты! Это часть хитрого плана Путина!
#23 | 08:52 02.02.2012 | Кому: miomax
> Немцев интересует дилерская и сервисная сеть КАМАЗа (а она крупнейшая в стране). Производство для них балласт.
> Во всяком случае так говорят причастные.

Ну тоесть завод разорят и закроют?
Ура! Так победимЪ! СечинЪ - патриотЪ России!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.