Попы продолжают борзеть

top.rbc.ru — "Православные школы Москвы обратились к премьер-министру Владимиру Путину с жалобой на чиновников столичной мэрии. Они требуют у председателя правительства повлиять на городские власти, чтобы те выделили православным школам такую же финансовую поддержку, которая полагается государственным образовательным учреждениям" Меринов своих для начало нехай продадут, да и жилплощадь пусть выберут поскормнее
Новости, Общество | CABAL 06:19 01.02.2012
26 комментариев | 74 за, 8 против |
#1 | 06:30 01.02.2012 | Кому: Всем
Не попЫ, а пОпы.
#2 | 06:31 01.02.2012 | Кому: Всем
Рукопожимаю. Медресе гораздо лучше православных школ.
#3 | 06:31 01.02.2012 | Кому: Всем
Потом потянутся магометане просить бабла на медресе, евреи на открытие кибуца..Нах...й!
#4 | 06:34 01.02.2012 | Кому: Navyrat
> Потом потянутся магометане просить бабла на медресе, евреи на открытие кибуца..Нах...й!

[вздыхает]

Кибуц - это, на всякий случай, сельхозкоммуна.
#5 | 06:40 01.02.2012 | Кому: боец РККА
> Не попЫ, а пОпы.

и не борзеть, а пердеть
#6 | 06:43 01.02.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Потом потянутся магометане просить бабла на медресе, евреи на открытие кибуца..Нах...й!
>
> [вздыхает]
>
> Кибуц - это, на всякий случай, сельхозкоммуна.
Да похрен. Смысл - религия отделена от государства.
#7 | 06:44 01.02.2012 | Кому: Navyrat
> Да похрен. Смысл - религия отделена от государства.

Ну если похрен, тогда религия не отделена от государства. Похрен же.
#8 | 06:59 01.02.2012 | Кому: Всем
А школы эти открыты государством, чтобы им финансовую поддержку выделять? Может, их еще на полное гособеспечение взять? "Обратились с жалобой", ё@аный стыд.
"В то же время размер субсидии для государственных школ увеличился" - это, типа, у православных школ и гимназий деньги украли, да?
Стыдно мне за нашу РПЦ. Причем давно.
#9 | 06:59 01.02.2012 | Кому: Navyrat
> Потом потянутся магометане просить бабла на медресе, евреи на открытие кибуца..Нах...й!

Надо дать попам на мерседесы, а то придётся давать на мерседесы муллам!!!
#10 | 07:07 01.02.2012 | Кому: Smiling Jack
> Рукопожимаю. Медресе гораздо лучше православных школ.

У нас медресе государством поддерживаются на уровне гос. образовательных учереждений?
#11 | 07:09 01.02.2012 | Кому: Smiling Jack
> Рукопожимаю. Медресе гораздо лучше православных школ.

Не всё ли равно, кто опиум для народа толкает? По мне так ну все эти религии нахрен в полном составе. Людей из-за них полегло, думается, даже больше чем от бабла
#12 | 07:53 01.02.2012 | Кому: Navyrat
> Потом потянутся магометане просить бабла на медресе, евреи на открытие кибуца..Нах...й!

У евреев уже есть. Говорят не одна. Вотт, например:
[censored]

Турки тоже тему продвинули:[censored]

Школы вроде как официальные, государственные. Готовят будущих патриотов России.

А вот в православных школах разве могут вырастить патриотов? Конечно нет, потому деньги им давать нельзя!!!

Кстати, а если открыть в Москве школу с названием "Русская", то через сколько дней по ст. 282 УК РФ дело заведут?
#13 | 08:11 01.02.2012 | Кому: Smiling Jack
> Рукопожимаю. Медресе гораздо лучше православных школ.

ДЮСШи и дворцы пионеров гораздо лучше вышеперечисленного.
#14 | 09:02 01.02.2012 | Кому: b2erman
>> Рукопожимаю. Медресе гораздо лучше православных школ.
>
> ДЮСШи и дворцы пионеров гораздо лучше вышеперечисленного.

С тобой невозможно спорить.
#15 | 09:48 01.02.2012 | Кому: Capoeirista
> У евреев уже есть. Говорят не одна. Вотт, например:
>[censored]
>
> Турки тоже тему продвинули:[censored]

Могу ошибаться, но:
1. В еврейскую школу берут только евреев (была тутт сколько-то времени назад ссылочка на подобное учебное заведение. Возможно именно на него)
2. Этот турецкий интернат вроде как не тянет на религиозное учебное заведение.
3. Православные школы - емнип, это школы где дают РЕЛИГИОЗНОЕ образование. По идее за них должна отвечать та конфессия, которой они принадлежат. Если учесть, что церковь у нас отнюдь небедная, то их выкидоны выглядят странно
#16 | 11:22 01.02.2012 | Кому: CABAL
> Могу ошибаться, но:
> 1. В еврейскую школу берут только евреев (была тутт сколько-то времени назад ссылочка на подобное учебное заведение. Возможно именно на него)

Не является ли это нарушением закона?

> 2. Этот турецкий интернат вроде как не тянет на религиозное учебное заведение.


Я не знаю какая там программа, но на исламских сайтах этому учебному заведению уделяют внимание.

> 3. Православные школы - емнип, это школы где дают РЕЛИГИОЗНОЕ образование. По идее за них должна отвечать та конфессия, которой они принадлежат.


Религиозное образование дают в семминариях. Православные школы - это средние учебные заведения, сочетающие общеобразовательные дисциплины с православными.[censored]
Может ты с воскрестными школами путаешь? Дак у нас в городе в воскрестной школе окромя уроков Закона Божия чего только нет: от курсов кройки и шитья до кружка самообороны.

> Если учесть, что церковь у нас отнюдь небедная, то их выкидоны выглядят странно


Я бы не был столь категоричен. Церковь живет в первую очередь на пожертвования: в Москве это суммы одного уровня, а где-нибудь в селе в Ивановской области - совсем другие. Просто Москва на виду.

Да и школы эти скорее всего пренадлежат не самой церкви, а частным лицам или приходам, и РПЦ вряд ли на прямую подчиняются.
#17 | 11:29 01.02.2012 | Кому: Qnik
>> Рукопожимаю. Медресе гораздо лучше православных школ.
>
> У нас медресе государством поддерживаются на уровне гос. образовательных учереждений?

Лично я считаю, что для пользы государства было бы разумно поддерживать ПРАВИЛЬНЫЕ (т.е. традиционного характера) медресе на гос.уровне. На неправильные бабло дадут наши западные партнеры через своих друзей саудитов и турков.
#18 | 12:16 01.02.2012 | Кому: вован сидорович
> С тобой невозможно спорить.

И не надо!!!
#19 | 13:19 01.02.2012 | Кому: Capoeirista
>>> Рукопожимаю. Медресе гораздо лучше православных школ.
>>
>> У нас медресе государством поддерживаются на уровне гос. образовательных учереждений?
>
> Лично я считаю, что для пользы государства было бы разумно поддерживать ПРАВИЛЬНЫЕ (т.е. традиционного характера) медресе на гос.уровне. На неправильные бабло дадут наши западные партнеры через своих друзей саудитов и турков.

Для пользы государства - воссоздать 5-е управление заново, ветераны ещё живы и могут начать нормальный цикл очистки общества от всякого навоза. (сейчас после такого высказывания я стану весьма непопулярен)
#20 | 13:42 01.02.2012 | Кому: KindCat
> Для пользы государства - воссоздать 5-е управление заново, ветераны ещё живы и могут начать нормальный цикл очистки общества от всякого навоза. (сейчас после такого высказывания я стану весьма непопулярен)

Которое КГБ?)
#21 | 13:58 01.02.2012 | Кому: Qnik
> У нас медресе государством поддерживаются на уровне гос. образовательных учереждений?

Когда мы наконец-то скинем с шеи иго кровавых попов, на их место немедленно придут улыбчивые муллы и муфтии. А все светские школы разом превратятся в медресе.
#22 | 14:00 01.02.2012 | Кому: CABAL
> Не всё ли равно, кто опиум для народа толкает? По мне так ну все эти религии нахрен в полном составе.

И ты, надо полагать, немедленно можешь назвать пяток государств, в которых удалось искоренить религию.

>Людей из-за них полегло, думается, даже больше чем от бабла


А ещё больше людей полегло из-за баб. Надо срочно запретить баб.
#23 | 14:29 01.02.2012 | Кому: Smiling Jack
> И ты, надо полагать, немедленно можешь назвать пяток государств, в которых удалось искоренить религию.

Искоренить полностью: такого действительно нет. Разве что Албания при Ходже. При нём в стране все мечети закрыты были.

Жёстко прижать к ногтю или низвести до шмокодявских масштабов - таких хватает
#24 | 14:30 01.02.2012 | Кому: Smiling Jack
> Когда мы наконец-то скинем с шеи иго кровавых попов, на их место немедленно придут улыбчивые муллы и муфтии. А все светские школы разом превратятся в медресе.

Если есть силы скинуть жопов, то кто тогда помешает показать на дверь муллам/имамам?
#25 | 14:49 01.02.2012 | Кому: CABAL
> Жёстко прижать к ногтю или низвести до шмокодявских масштабов - таких хватает

Названия государств воспоследуют?

>Если есть силы скинуть жопов, то кто тогда помешает показать на дверь муллам/имамам?


Предлагаешь массовые расстрелы?

>жопов


[умиляется]

Как по-взрослому-то, а.
#26 | 15:02 01.02.2012 | Кому: CABAL
>> И ты, надо полагать, немедленно можешь назвать пяток государств, в которых удалось искоренить религию.
>
> Искоренить полностью: такого действительно нет. Разве что Албания при Ходже. При нём в стране все мечети закрыты были.
>
> Жёстко прижать к ногтю или низвести до шмокодявских масштабов - таких хватает

[внимательно смотрит]
И что? Сейчас в Албании мир и благополучие?

Возможно не всем понятно, но определенная часть людей испытывает острую потребность в духовной жизни, основная масса относится к вопросу нейтрально (например, воспринимает как историческое наследие), а часть воинственно предлагает "держать и не пущать".

Но тут эффект маятника - сперва оттянули в одну сторону, потом вырвалось и полетело в другую крайность.

Но это, к сожалению, не каждый понять сможет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.