Автор SMS "Зая, я убила мента" получила 4,5 года колонии

lenta.ru — Это вотт про че, если кто не в курсе. На мой вкус - маловато.
Новости, Общество | Muerto 11:38 28.09.2009
82 комментария | 111 за, 2 против |
#51 | 14:20 30.09.2009 | Кому: werevolk
> Еще интересно, а срок лишения прав мотается одновременно со сроком отсидки на зоне или всетаки начинается уже после выхода на волю?

Одновременно, насколько знаю.
#52 | 14:22 30.09.2009 | Кому: Lifeguard
> Да ладно вам... а мягкость приговоров садистам в погонах никого не смущает?

Смущает. Но сейчас разговор за данный случай.
#53 | 02:04 01.10.2009 | Кому: Всем
Ахуенно напали на дурочку.
А сколько дали мега-лет мега-условно гражданину Иванову, сыну Иванова (того самого), который наглушняк сминусовал пешехода на пешеходном переходе, будучи в трезвом состоянии? И который щас в 23 года топ-менеджер Газпромбанка?
О чём вы тут пиздите, долбодятлы? (ето было адресное оскорбление).
Я тут третьего дня был участнком ДТП - дак я за те 30 минут, пока менты не приехали, столько долбоёбов-водителей за-раз в жизни не видел! 5 стоптанных знаков аварийной остановки за 5 минут!
И не кривя душой - мне в 100500 раз жалчее было свою слегка помятую машину - чем тётю-бомж, которая в невменяемом нетрезвом состоянии шагнула мне под колёса в прыжке с тротуара! Из кустов, в неположенном месте.
А на дорожном, где лично я таки побывал третьего дня - тооже мента сбили - не сильно и не насмерть - но на капоте прокатили метров 20.
Меня самого раз 10 чуть не сбили - пока я место происшествия грудью заслонял и маханиями рук в разные стороны как вертолет!

Не в коем случае не защищаю. Моя бы воля - бабам вобще бы права не давал на управление автомобилем. В 90% случаев (подчеркнуто) - если видишь неадекватно ведущий себя на дороге афтамабиль - минима 5-ти цилиндровый!
25 лет водительского стажа. До прошлой недели - ниодной аварии.
#54 | 04:31 01.10.2009 | Кому: Всем
Очень, очень Тупая П.

Жаль мало дали.
#55 | 07:45 01.10.2009 | Кому: arbalet
> одним продажным гаишником меньше.
>
> одни плюсы, блин.

Долбо;б тупой.
#56 | 09:32 01.10.2009 | Кому: arbalet
> одним продажным гаишником меньше.
>
> одни плюсы, блин.

Арбалет, ты не арбалет, а двустволка.
#57 | 09:57 01.10.2009 | Кому: Лом
Лёльчик, тебе в натуре столько лет, сколько в профиле? Поверить невозможно!

Или ты бухой был, когда пост писал?
#58 | 15:00 01.10.2009 | Кому: Всем
Вот лепят все про 6 литров пива, а никто не подумал.
0.92 промилле для такой девицы - это, скажем, 40 граммов спирта - что есть не больше литра пива.
#59 | 16:58 01.10.2009 | Кому: Sander
> Вот лепят все про 6 литров пива, а никто не подумал.

Это не "все лепят", а она сама сказала, про 6 литров на двоих. После которых поехала "кататься".
#60 | 21:16 01.10.2009 | Кому: Броневедро
>
>> НО!!!! Я не понимаю только одно! Почему водитель, который сбил НАСМЕРТЬ человека получает всего лишь 3 года лишения прав? По мне за такое дело надо лишать прав пожизненно! Только тогда всякое пьяное мудачье будет задумываться над тем, а стоит ли вообще садиться за руль не трезвым!
>
> Есть трезвое зерно в этом. Недопущением за руль, считаю, можно бы наказывать вообще всех любителей плеснуть в хайло, вне зависиомти от серьёзности их "подвигов". Пымали, скажем, 3-5 раз, всё, прощай права. Только вот откупаться станут яростно... Ну да коррупции бояться - законы не принимать, в конце-то концов...

Какие-то вы...несерьезные ...что-ли.КОМУ и КОГДА у нас мешало отсутствие прав?Я,только знаю человек пять,которые ездят без прав пьяными-"а че терять,то?"
#61 | 22:44 01.10.2009 | Кому: Уралец
> Какие-то вы...несерьезные ...что-ли.КОМУ и КОГДА у нас мешало отсутствие прав?Я,только знаю человек пять,которые ездят без прав пьяными-"а че терять,то?"

Если я у тебя поинтересуюсь, сигнализировал ли ты по этому поводу куда следует, то ты и это расценишь как несерьёзную постановку вопроса?
#62 | 17:31 02.10.2009 | Кому: Stopir
>> Какие-то вы...несерьезные ...что-ли.КОМУ и КОГДА у нас мешало отсутствие прав?Я,только знаю человек пять,которые ездят без прав пьяными-"а че терять,то?"
>
> Если я у тебя поинтересуюсь, сигнализировал ли ты по этому поводу куда следует, то ты и это расценишь как несерьёзную постановку вопроса?

Вопрос вообще-то про другое.Но раз,ты спрашиваешь:нет не сигнализировал и не собираюсь,с детства не приучен хммм......"сигнализировать".
#63 | 18:34 02.10.2009 | Кому: Уралец
>>> Какие-то вы...несерьезные ...что-ли.КОМУ и КОГДА у нас мешало отсутствие прав?Я,только знаю человек пять,которые ездят без прав пьяными-"а че терять,то?"

Ну блин я тады даже не знаю. растреливать что ль на месте тогда или сажать лет на 25?
#64 | 18:47 02.10.2009 | Кому: Уралец
> Вопрос вообще-то про другое.

А ты сам на него сейчас и ответил.
Пока мы с тобой к такому (езде бухим и без прав) будем спокойно относиться, так эти ездецы и будут ездить. И убиваться периодически сами, иногда прихватив с собой людей, оказавшихся "не в том месте, не в то время". Или калеча.
#65 | 19:20 02.10.2009 | Кому: Броневедро
>>>> Какие-то вы...несерьезные ...что-ли.КОМУ и КОГДА у нас мешало отсутствие прав?Я,только знаю человек пять,которые ездят без прав пьяными-"а че терять,то?"
>
> Ну блин я тады даже не знаю. растреливать что ль на месте тогда или сажать лет на 25?

Я не знаю,как с этим бороться:штрафы,срока-не знаю.Может бороться с причиной-пьянством;но как?
Я,только имел ввиду:лишение прав это совсем не выход
#66 | 19:23 02.10.2009 | Кому: Stopir
>> Вопрос вообще-то про другое.
>
> А ты сам на него сейчас и ответил.
> Пока мы с тобой к такому (езде бухим и без прав) будем спокойно относиться, так эти ездецы и будут ездить. И убиваться периодически сами, иногда прихватив с собой людей, оказавшихся "не в том месте, не в то время". Или калеча.

Спокойно мы с тобой к этому уже не относимся.Но что мы можем сделать?
#67 | 13:43 03.10.2009 | Кому: Уралец
> Но что мы можем сделать?

> Вот мы имеем родную страну под названием Россия. [То, что называется демократией и свободой, у нас трактуется как полная безответственность, где никто ни за что не отвечает. Хочу — валю кучи в подъезде, хочу — езжу по городу со скоростью 160 км в час. Все это вызвано навязыванием определенной идеологии населению — полная безответственность, страсть к обогащению, наплевательское отношение к окружающим.] Нетрудно догадаться, что сама милиция — это часть общества, которую набирают не из марсиан, а из числа сограждан. Вот какие граждане, такая и милиция. Ничего другого нас не ожидает.

> Если вам кажется, что кто-то в милиции будет следить за законностью при таком подходе, — вы ошибаетесь, не будет. Из милиции еще в перестройку ушли все ценные кадры. Невозможно работать, когда каждый день тебя называют цепным псом кровавого режима. Гораздо проще устроиться в банк и заниматься рэкетом. А кто тогда пойдет служить? Двадцатилетние пацаны с бурлящей кровью. Раз в морду — и признание готово. Вот таким образом в обиход российской милиции вошли пытки, чего в советское время не было категорически. Для молодых людей, кто идет служить в милицию, — это способ обогащения. Могу брать взятки, могу крышевать… Это и есть закономерный финал демократизации общества. [Спросите, как это забороть? Очень просто, могу рассказать.]
>— И как?
> — [Всеобщим доносительством, которое так не нравилось демократической общественности в Советском Союзе. Теперь надо делать то же самое, но уже в гораздо больших размерах.] А вынужден это будет делать Дмитрий Анатольевич.
[censored]
#68 | 14:55 03.10.2009 | Кому: Stopir
>> Но что мы можем сделать?
>
>> Вот мы имеем родную страну под названием Россия. [То, что называется демократией и свободой, у нас трактуется как полная безответственность, где никто ни за что не отвечает. Хочу — валю кучи в подъезде, хочу — езжу по городу со скоростью 160 км в час. Все это вызвано навязыванием определенной идеологии населению — полная безответственность, страсть к обогащению, наплевательское отношение к окружающим.] Нетрудно догадаться, что сама милиция — это часть общества, которую набирают не из марсиан, а из числа сограждан. Вот какие граждане, такая и милиция. Ничего другого нас не ожидает.
>> Если вам кажется, что кто-то в милиции будет следить за законностью при таком подходе, — вы ошибаетесь, не будет. Из милиции еще в перестройку ушли все ценные кадры. Невозможно работать, когда каждый день тебя называют цепным псом кровавого режима. Гораздо проще устроиться в банк и заниматься рэкетом. А кто тогда пойдет служить? Двадцатилетние пацаны с бурлящей кровью. Раз в морду — и признание готово. Вот таким образом в обиход российской милиции вошли пытки, чего в советское время не было категорически. Для молодых людей, кто идет служить в милицию, — это способ обогащения. Могу брать взятки, могу крышевать… Это и есть закономерный финал демократизации общества. [Спросите, как это забороть? Очень просто, могу рассказать.]
>>— И как?
>> — [Всеобщим доносительством, которое так не нравилось демократической общественности в Советском Союзе. Теперь надо делать то же самое, но уже в гораздо больших размерах.] А вынужден это будет делать Дмитрий Анатольевич.
>[censored]

А может быть воспитывать в человеке лучшие чувства?Понятно,что это не легко,но 30-50е показали,что это возможно.
P.S На Западе вроде,всеобщее доносительство,и что?
#69 | 15:14 03.10.2009 | Кому: Лом
25 лет водительского стажа. До прошлой недели - ниодной аварии

Нашел чем хвалиться-есть у меня армейский дружок с Кургана,побывав у меня в гостях и вдоволь насмотревшись на дорожную ситуацию в Е-бурге,решил,"в Е-бург только поездом,по городу-только пешочком"
Я уж не говорю,что творится в Москве и других мегаполисах.

P.S А вообще-ты о чем в своем посте?
#70 | 16:39 03.10.2009 | Кому: Уралец
> P.S На Западе вроде,всеобщее доносительство,и что?

Подобной произошедшему хуйни намного меньше.
#71 | 17:41 03.10.2009 | Кому: Stopir
>> P.S На Западе вроде,всеобщее доносительство,и что?
>
> Подобной произошедшему хуйни намного меньше.

Посмотри полицейскую хронику.
#72 | 10:24 04.10.2009 | Кому: Уралец
> Посмотри полицейскую хронику.

Приведи. Может я какую-то не такую смотрел.
Заодно сравни количество гибнущих в дтп.
#73 | 16:55 04.10.2009 | Кому: Stopir
>> Посмотри полицейскую хронику.
>
> Приведи. Может я какую-то не такую смотрел.
> Заодно сравни количество гибнущих в дтп.

Не сравнивай со своей Германией,сравни с USA
Вообще-то под "западом",я имел ввиду не только Германию
#74 | 21:02 04.10.2009 | Кому: Уралец
Вот ты написал:

> А может быть воспитывать в человеке лучшие чувства?Понятно,что это не легко,но 30-50е показали,что это возможно.


Кому это по силам, этим заниматься? Проводить целенаправленную политику "воспитания в человеке лучших чувств"?
Только государству. Отдельным гражданам глобально на общество повлиять невозможно.
Будет государство этим заниматься?
Нет. Такие цели оно перед собой не ставит. Идеология поменялась.
Что мы с тобой можем сделать?
Ходить на выборы и доносить.
Обо всём этом сказал Дмитрий "Гоблин" Пучков в интервью, кстати. С его мнением можно не соглашаться. Он его (я тем более) никому не навязывает. Но то, о чём он говорит, может сделать каждый. Поэтому лично я к им сказанному прислушался.

> Не сравнивай со своей Германией,сравни с USA


Хорошо. Не будем с "моей" Германией.
В 2008 году в России число погибших в результате ДТП составило 29,936 тысяч человек.
В США - погибло 37,313 человек.
Сравни теперь размеры населения обеих стран и количество машин на 1000 человек.
Со Швецией будем сравнивать?
#75 | 17:46 06.10.2009 | Кому: Stopir
>
> Кому это по силам, этим заниматься? Проводить целенаправленную политику "воспитания в человеке лучших чувств"?
> Только государству. Отдельным гражданам глобально на общество повлиять невозможно.
> Будет государство этим заниматься?
> Нет. Такие цели оно перед собой не ставит. Идеология поменялась.
> Что мы с тобой можем сделать?
> Ходить на выборы и доносить.
> Обо всём этом сказал Дмитрий "Гоблин" Пучков в интервью, кстати. С его мнением можно не соглашаться. Он его (я тем более) никому не навязывает. Но то, о чём он говорит, может сделать каждый. Поэтому лично я к им сказанному прислушался.

Ходить на выборы?Ты реально веришь,что наши голоса,что-то меняют?Доносить:тут,я согласен,когда речь идет о безопасности страны и о тяжких уголовных преступлениях(педофилы,наркобарыги,убийцы), но ты представляешь,что начнется,когда каждый начнет "стучать"по любому поводу?Наше общество итак обозлено до крайности.Да мы просто перережем друг-друга.

>

> Хорошо. Не будем с "моей" Германией.
> В 2008 году в России число погибших в результате ДТП составило 29,936 тысяч человек.
> В США - погибло 37,313 человек.

Ну и где ты увидел большой эффект от доносительства:29,936 vc 37,313 ?
#76 | 19:23 06.10.2009 | Кому: Уралец
> Ну и где ты увидел большой эффект от доносительства:29,936 vc 37,313 ?

Ты так и не увидел? При том что население в США в 2 раза больше?
Ничем не могу помочь.
Полагаешь, что пьяный за рулём или без прав может ездить, пока кого-нибудь не угробит? Пожалуйста.
Уговаривать или призывать тебя ни к чему не собираюсь.
Ты меня спросил, что МЫ можем сделать - я ответил.
Считаешь по-другому - на здоровье.
Мнениями по вопросу обменялись, позицию друг друга выяснили.
Продолжать смысла не вижу.
Удачи тебе.
#77 | 19:57 06.10.2009 | Кому: Stopir
>> Ну и где ты увидел большой эффект от доносительства:29,936 vc 37,313 ?
>
> Ты так и не увидел? При том что население в США в 2 раза больше?
> Ничем не могу помочь.
>[ Полагаешь, что пьяный за рулём или без прав может ездить, пока кого-нибудь не угробит? Пожалуйста.]

Покажи мне,где,я ТАК сказал?Продолжай пребывать в заблуждении,что лишение прав это панацея

> Уговаривать или призывать тебя ни к чему не собираюсь.

> Ты меня спросил, что МЫ можем сделать - я ответил.
> Считаешь по-другому - на здоровье.
> Мнениями по вопросу обменялись, позицию друг друга выяснили.
> Продолжать смысла не вижу.
> Удачи тебе.



Анологично
#78 | 20:11 06.10.2009 | Кому: Уралец
> Покажи мне,где,я ТАК сказал?

> тут,[я согласен,когда речь идет о безопасности страны и о тяжких уголовных преступлениях(педофилы,наркобарыги,убийцы)]


Ты сказал? О доносительстве на ездящих пьяными - ни слова. Значит с этим ты не согласен.

> Продолжай пребывать в заблуждении,что лишение прав это панацея


А я где такое сказал?
Не надо мне всякое приписывать. ;)
#79 | 18:37 07.10.2009 | Кому: Stopir
>> Еще интересно, а срок лишения прав мотается одновременно со сроком отсидки на зоне или всетаки начинается уже после выхода на волю?
>
> Одновременно, насколько знаю.

Не вводи камрадов в заблуждение.
Если назначили лишение свободы условно, исправительные или обязательные работы, то срок "лишения прав" начинает течь с момента вынесения приговора.
Если лишение свободы реальное - срок "лишения прав"начинается с момента отбытия основного наказания, то есть после выхода из колонии

ч.4 ст. 47 УК РФ
#80 | 19:31 12.12.2009 | Кому: Уралец
Извините, Вам и в правду 35-ть лет?

У меня сложилось впечатление, что люди, учившие русский язык до 1991 года, умеют писать без ошибок! Они правильно расставляют запятые в предложении. Они после знаков препинания ставят пробелы. Они очень серьёзно думают, прежде чем использовать прописные буквы, пытаясь выразить эмоции. Хотя случаи разные бывали... Вы двоечник? Вы не научились писать по-русски, но тем не менее со своей безграмотностью лезете в любые разговоры людей. Это некрасиво. Закончите школу, пожалуйста!
#81 | 02:24 01.01.2010 | Кому: Troubleshooter
> Извините, Вам и в правду 35-ть лет?
>
> У меня сложилось впечатление, что люди, учившие русский язык до 1991 года, умеют писать без ошибок! Они правильно расставляют запятые в предложении. Они после знаков препинания ставят пробелы. Они очень серьёзно думают, прежде чем использовать прописные буквы, пытаясь выразить эмоции. Хотя случаи разные бывали... Вы двоечник? Вы не научились писать по-русски, но тем не менее со своей безграмотностью лезете в любые разговоры людей. Это некрасиво. Закончите школу, пожалуйста!

Пишу,как могу.А Вы хотите подчеркнуть свою образованность?В данном комментарии,как-раз таки Вы залезли
в "разговоры людей"-при этом даже не высказались по теме разговора...Что это? Желание "поумничать"? А может Вам стыдно за безграмотность человека-примерно одного с Вами возраста??? Так не надо принимать все так близко к сердцу,берегите Свое душевное здоровье!
#82 | 02:50 01.01.2010 | Кому: Troubleshooter
> Извините, Вам и в правду 35-ть лет?
>
> У меня сложилось впечатление, что люди, учившие русский язык до 1991 года, умеют писать без ошибок! Они правильно расставляют запятые в предложении. Они после знаков препинания ставят пробелы. Они очень серьёзно думают, прежде чем использовать прописные буквы, пытаясь выразить эмоции. Хотя случаи разные бывали... Вы двоечник? Вы не научились писать по-русски, но тем не менее со своей безграмотностью лезете в любые разговоры людей. Это некрасиво. Закончите школу, пожалуйста!

P.S С большим удовольствием прочитал Ваши комментарии по другим тредам...Да-а вот ,где "образец" "грамотной" орфографии и "культуры" речи!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.