Россияне задолжали банкам астрономическую сумму

rosbalt.ru — Российские граждане задолжали банкам астрономическую сумму — 27,9 трлн рублей. Всего, по информации ЦБ, общая сумма "плохих" долгов (когда просрочка платежа превышает 30 дней) перед банками составляет 1,162 трлн рублей, или около 4%. Однако президент Ассоциации региональных банков России Анатолий Аксаков считает, что в реальности объем просрочки выше: порядка двух триллионов рублей, что составляет уже 10% суммарного кредитного портфеля российских банков
Новости, Общество | CABAL 07:26 31.01.2012
19 комментариев | 31 за, 0 против |
#1 | 07:28 31.01.2012 | Кому: Всем
> Российские граждане задолжали банкам астрономическую сумму — 27,9 трлн рублей.
До чего же мудацкая формулировка.
#2 | 07:37 31.01.2012 | Кому: Всем
Собственно вотт вам и Форды Фокусы и квартиры в кредит, и благосостояние народа в целом. Для справки напомню - в Греции тоже начиналось с того, что все массово брали машины в кредит, который возвращать и не собирались вовсе. Подробнее тутт:[censored]
#3 | 07:46 31.01.2012 | Кому: Всем
А говорили что за границу вывозят, а оно вононо как.
#4 | 07:48 31.01.2012 | Кому: Corvax
> А говорили что за границу вывозят, а оно вононо как.

Заграница - это другое. ЕМНИП, у нас плохие долги касаются прежде всего обычных граждан, которые взяли кредит, а выплатить не могут
#5 | 07:54 31.01.2012 | Кому: Всем
понабрали пидоры тупорылые ипотек и кредитов на авто, жизнь удалась блеать
#6 | 07:55 31.01.2012 | Кому: Ёшкин кот
> понабрали пидоры тупорылые ипотек и кредитов на авто, жизнь удалась блеать

Об чём и речь. А статистики записывают всё это в "рост благосостояния" о чём впоследствии гордо вещает Сделаноунас
#7 | 07:55 31.01.2012 | Кому: Trogdin
>> Российские граждане задолжали банкам астрономическую сумму — 27,9 трлн рублей.
> До чего же мудацкая формулировка.

Что именно? Российские граждане?
RoM
правозащитник »
#8 | 07:56 31.01.2012 | Кому: Corvax
> А говорили что за границу вывозят, а оно вононо как.

Одни кредит берут, покупают плазму, машину. Другие полученные деньги вывозят.
#9 | 08:26 31.01.2012 | Кому: Ёшкин кот
> понабрали пидоры тупорылые ипотек и кредитов на авто, жизнь удалась блеать

А если других вариантов нет как с этим быть?Как купить машину если в ней есть необходимость?
За зарплату 15 тыс. кроме кредита нихуя не остается.И эта, тупые пидоры я думаю не все.Полегче.
#10 | 08:33 31.01.2012 | Кому: Всем
Вотт, поэтому банки так активно лоббируют проект о переходе на "карточки", за счёт граждан будут покрывать свои "убытки" - зарплаты и бонусы в десятки миллионов,
#11 | 08:51 31.01.2012 | Кому: толстенькай
>> понабрали пидоры тупорылые ипотек и кредитов на авто, жизнь удалась блеать
>
> А если других вариантов нет как с этим быть?Как купить машину если в ней есть необходимость?
> За зарплату 15 тыс. кроме кредита нихуя не остается.И эта, тупые пидоры я думаю не все.Полегче.

Нормальный человек (читай "непидор") в таком случае должен знать и расчитывать, как именно он будет гасить долги.
А набирать долгов в расчёте на то, что отдавать как-бы и не надо, нормальный человек не должен.
#12 | 08:53 31.01.2012 | Кому: толстенькай
> А если других вариантов нет как с этим быть?Как купить машину если в ней есть необходимость?
> За зарплату 15 тыс. кроме кредита нихуя не остается.

Что делать с точки зрения тупого пидора, если денег на вещь не хватает, но очень хочется? Правильно, брать кредит. А как и чем отдавать - да похер, пидоров это не волнует.

> И эта, тупые пидоры я думаю не все.Полегче.


Да ты что, в самом деле? Не может быть. А скажи, где я писал про "всех"?
#13 | 09:14 31.01.2012 | Кому: Андриан
> Вотт, поэтому банки так активно лоббируют проект о переходе на "карточки", за счёт граждан будут покрывать свои "убытки" - зарплаты и бонусы в десятки миллионов,

Вотт поэтому я сразу снимаю зарплату с карточки.
Вообще же граждане надо помнить про одну из наиважнейших мулек банковской системы. Есть такая вещь - международная банковская дилемма. Суть в её следующем:
Банк должен быть способен в любой момент выдать вкладчикам полную сумму их вклада по первому требованию. Но при этом обязан выплачивать проценты по вкладам. А откуда их взять? Из процентов по кредиту, которые выплачивает должник. А какие именно деньги дают в кредит? Да те самые вклады клиентов банка! И в один прекрасный день наступает момент, когда вкладчик требует деньги со своего счёта, а банку отдавать нечем, т.к. должник кредит в силу каких-то причин не вернул, а с поручителя их ещё взыскать надо
#14 | 09:17 31.01.2012 | Кому: толстенькай
> За зарплату 15 тыс. кроме кредита нихуя не остается

С кредитом останется ещё меньше. Поскольку:
1. Цена товара при продаже в кредит обычно выше, чем за наличный расчёт сразу.
2. Помимо суммы кредита нужно будет ещё и проценты выплатить. А чем дольше их выплачиваешь тем больше проценты
#15 | 09:27 31.01.2012 | Кому: Ёшкин кот
>> А если других вариантов нет как с этим быть?Как купить машину если в ней есть необходимость?
>> За зарплату 15 тыс. кроме кредита нихуя не остается.
>
> Что делать с точки зрения тупого пидора, если денег на вещь не хватает, но очень хочется? Правильно, брать кредит. А как и чем отдавать - да похер, пидоров это не волнует.
>
Конкретно с этим, в таком контексте полностью согласен.А если есть серьезная необходимость при нехватке средств?

>> И эта, тупые пидоры я думаю не все.Полегче.

>
> Да ты что, в самом деле? Не может быть. А скажи, где я писал про "всех"?

Видимо нигде.Но таки не пояснил кого назвал пидором, потому «возмущения».Ведь в статье речь об общей задолженности всех взявших кредиты и о проценте «плохих» кредитов.
#16 | 09:31 31.01.2012 | Кому: толстенькай
>>> А если других вариантов нет как с этим быть?Как купить машину если в ней есть необходимость?
>>> За зарплату 15 тыс. кроме кредита нихуя не остается.
>>
>> Что делать с точки зрения тупого пидора, если денег на вещь не хватает, но очень хочется? Правильно, брать кредит. А как и чем отдавать - да похер, пидоров это не волнует.
>>
> Конкретно с этим, в таком контексте полностью согласен.А если есть серьезная необходимость при нехватке средств?

[censored]
#17 | 15:00 31.01.2012 | Кому: Всем
А нет ли информации о числе должников?
А то сумма долга без числа заёмщиков малоинформативна.
#18 | 16:00 31.01.2012 | Кому: Anim
> А нет ли информации о числе должников?
> А то сумма долга без числа заёмщиков малоинформативна.

Окажется (не исключаю), что все мы "задолжали" банкам. Вкачивать средства опять будут в их ненасытные глотки (как в 08), народ же умоется. Для быдла - повышение безработицы, з.плата в 0.5 тарифа и прочие прелести капитализма. Ну, а как же - страну надо спасать!
#19 | 12:34 01.02.2012 | Кому: Anim
> А нет ли информации о числе должников?
> А то сумма долга без числа заёмщиков малоинформативна.

Если даже просто поделить сумму долга на численность населения получится 8300 деревянных с носа. Если учесть что должен не каждый человек в стране, то средняя сумма с каждого будет ещё выше. Думаю до нескольких десятков, а то и сотен тыщ с рыла.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.