Анти оранжевый митинг 4 февраля Поклоная гора

anti-orange.ru — Организаторы митинга: движение "Суть времени", Конгресс русских общин, Региональный общественный фонд поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации имени генерала Е.Н. Кочешкова. Присоединившиеся организации: "Профсоюз граждан России", Союз пенсионеров России, Российский союз ветеранов Афганистана, общественная организация "Содействие реализации конституционных прав граждан "Права человека" и многие другие.
Новости, Общество | HKBD 18:27 30.01.2012
451 комментарий | 217 за, 49 против |
KH »
#101 | 19:30 30.01.2012 | Кому: Sha1
>> я для тупых могу вопрос повторить. Ты с кем?
>
> Да хоть 10 раз повторяй, умник, а я буду сам по себе. Не потому что меня это как бы не касается, а потому что считаю сбор в одном месте в противовес сбору в другом месте маразмом изначально.

Логика знакомая, моя хата с краю. не благодаря ли ей пришёл Ющер к власти?
#102 | 19:30 30.01.2012 | Кому: KH
> Раздел идёт по другому принципу.
>
> Одни хотят замутить оранжевый переворот, во главе с американскими марионетками. И зюганов к ним примкнул.
>
> Вторые хотят, недопустить переворота.

А третьи не поддерживают ни "первых", ни "вторых", потому что считают тезис "вторых" о том, что сейчас идет Перестройка 2.0 ошибочным, т.к. нынешняя ситуация в стране схожа с ситуацией двадцатилетней давности только наличием многотысячных митингов.

Как-то так.
KH »
#103 | 19:31 30.01.2012 | Кому: natr
>>>> Я за мобильные пыточные камеры и много смертных приговоров. Вот так получилось.
>>>
>>> Сам-то не боишься там оказаться? А с раскалённым шомполом, направленным в твой анус, будет стоять ёбнутый исламист Шевченко и рядом с ним не менее ёбнутый русофоб Багиров...
>>> Возбуждает?
>>
>> Я не боюсь.
>
> ты точно не боишься?

> Или просто для продолжения беседы?


я точно не боюсь.
#104 | 19:31 30.01.2012 | Кому: hemul
> В-третьих. Ты вообще за Кургиняна?

Какой дурацкий вопрос. Я за СВ. А Вы за кого?
KH »
#105 | 19:31 30.01.2012 | Кому: Statist
>> Раздел идёт по другому принципу.
>>
>> Одни хотят замутить оранжевый переворот, во главе с американскими марионетками. И зюганов к ним примкнул.
>>
>> Вторые хотят, недопустить переворота.
>
> А третьи не поддерживают ни "первых", ни "вторых", потому что считают тезис "вторых" о том, что сейчас идет Перестройка 2.0 ошибочным, т.к. нынешняя ситуация в стране схожа с ситуацией двадцатилетней давности только наличием многотысячных митингов.
>
> Как-то так.

Ну потом не плачь.
#106 | 19:32 30.01.2012 | Кому: Всем
бля пипец! ну давайте я для всех устрою сейшен. Все соберемся, поймаем автобус, покатаемся по МСК. это не сложно. Тут у нас =свобода. без подъеба, без подстав. перекус- в чебуречной на Автозаводской. мало автобуса - ну так не дети. разберемся на месте
#107 | 19:33 30.01.2012 | Кому: Start
> Вот читаешь комментарии и не поймешь, гда правда.

с срачами всегда так
#108 | 19:33 30.01.2012 | Кому: Дышло
>> Минусуют почти всё конструктивное в этом отношении.
>
> Ну эта, щас придет Оккам, он разъяснит, что все заминусовавшие - гадкие оранжевые ублюдки.

Ну, а кто тогда, если не они?)
#109 | 19:33 30.01.2012 | Кому: Foxina
> Какой дурацкий вопрос. А Вы за кого?

Перефразирую. Является ли Кургинян для тебя авторитетом? Являются ли его суждения для тебя авторитетными?

> А Вы за кого?


Да за всех, неужто не видно? ))
#110 | 19:35 30.01.2012 | Кому: москвич
> бля пипец! ну давайте я для всех устрою сейшен. Все соберемся, поймаем автобус, покатаемся по МСК. это не сложно. Тут у нас =свобода. без подъеба, без подстав. перекус- в чебуречной на Автозаводской. мало автобуса - ну так не дети. разберемся на месте

Зёма, не стоит забывать про круглосуточную блинную на Воронцовской)))
#111 | 19:35 30.01.2012 | Кому: Statist
> А третьи не поддерживают ни "первых", ни "вторых", потому что считают тезис "вторых" о том, что сейчас идет Перестройка 2.0 ошибочным, т.к. нынешняя ситуация в стране схожа с ситуацией двадцатилетней давности только наличием многотысячных митингов.
>
> Как-то так.

Камрад. Даже если тезис с перестройкой неверный, то как можно ручкаться с немцовым и говорить что навальный неплохой парень? Это такая хитрая политика? Даже с гитлером можно дружить против путина? Где рамки то?

П.С. И по поводу перестройки 2,0. Вы мне скажите если он вероятен на 30% или даже 20 (10), то вы все равно не будете её противодействовать?
#112 | 19:36 30.01.2012 | Кому: Foxina
> Так смешно. На митинге выступает один Едросовец и тот дважды герой соцтруда, ветеран войны. Вони - караул! А когда один коммунист на подпевках у стаи шакалов - либеройдов и нацдемов, так это нормально - ловкий политический ход. Да вы обалдели там все что ли?

Там уже не один коммунист. 4 февраля на подтанцовке у Немцова и Горбачева будет целая колонна левых.
#113 | 19:36 30.01.2012 | Кому: iAlexander
> Ну, а кто тогда, если не они?)

Я лично всегда митинги минусую. Ну не люблю я эти детские забавы :)
#114 | 19:37 30.01.2012 | Кому: Всем
Ну и по заявленным организациям. Две из них входят (сотрудничают) с ОНФ, главной целью которого является обеспечение избрания Путина на 3-й срок. -)

Конгресс Русских Общин.
[censored]

Региональный общественный фонд поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации имени генерала Е.Н. Кочешкова.
[censored]
#115 | 19:37 30.01.2012 | Кому: hemul
> Перефразирую. Является ли Кургинян для тебя авторитетом? Являются ли его суждения для тебя авторитетными?

Авторитетными безусловно. Но не более того (но и не менее).

> Да за всех, неужто не видно? ))


"Как навоз в проруби?"
#116 | 19:38 30.01.2012 | Кому: KH
> я точно не боюсь.

Ты меня огорчаешь, братиш! Я сейчас позову друга Валеру!!!
#117 | 19:39 30.01.2012 | Кому: cassad
> Ну и по заявленным организациям. Две из них входят (сотрудничают) с ОНФ, главной целью которого является обеспечение избрания Путина на 3-й срок. -)

То есть, внезапно оказывывается, что крики об отрицании охранительства были неправдой что ли?

Чем больше инфы, тем сильнее я путаюсь в политической ориентации Ервандыча. :)

Может хоть один сторонник мне попытается объяснить что к чему?

И если Кургинян радеет за спокойную, неоранжевую Россию, то почему он прямо не поддержит Путина?

Или тут попытка усидеть сразу на двух стульях?
#118 | 19:40 30.01.2012 | Кому: natr
>> бля пипец! ну давайте я для всех устрою сейшен. Все соберемся, поймаем автобус, покатаемся по МСК. это не сложно. Тут у нас =свобода. без подъеба, без подстав. перекус- в чебуречной на Автозаводской. мало автобуса - ну так не дети. разберемся на месте
>
> Зёма, не стоит забывать про круглосуточную блинную на Воронцовской)))

я здесь живу, это мой район.
грубо получилось. прости, виноват
#119 | 19:41 30.01.2012 | Кому: Дышло
> То есть, крики об отрицании охранительства были неправдой что ли?!
>
> Чем больше инфы, тем сильнее я путаюсь в политической ориентации ервандыча)

Очень интересно будет если он действительно выступит на митинге и выступит с критикой и оранжа и Путина. (Как на болоте критиковали либералов я честно говоря не улышал)

П.С. Кстати на еот-е о митинге топика пока нет.
#120 | 19:43 30.01.2012 | Кому: Foxina
> Авторитетными безусловно. Но не более того (но и не менее).

Сколько раз я говорил, что если там будет «Единая Россия», если там будет власть и так далее, то нецелесообразно находиться там нам как представителям оппозиции. Пусть тогда они варятся в собственном соку, а если их там не будет, ни их флагов там не будет, ни символов, ни представителей власти там не будет, то можно собрать широкий антиоранжевый оппозиционный митинг. И моим главным героем для этого митинга является Зюганов, а не Путин. © С. Е. Кургинян

Кургинян не считает Зюганова оранжевым. Ты с ним не согласен?

> "Как навоз в проруби?"


Как товарищ Сталин.
#121 | 19:44 30.01.2012 | Кому: Дышло
>> Минусуют почти всё конструктивное в этом отношении.
>
> Ну эта, щас придет Оккам, он разъяснит, что все заминусовавшие - гадкие оранжевые ублюдки.

По просьбе здесь "трудящихся":
Все заминусовавшие - гадкие оранжевые ублюдки!

И от себя: многие из которых даже не из России, а с Украины (что факт, да?!), и вероятно также "выходцы" из др. республик бСССР
KH »
#122 | 19:46 30.01.2012 | Кому: cassad
> Ну и по заявленным организациям. Две из них входят (сотрудничают) с ОНФ, главной целью которого является обеспечение избрания Путина на 3-й срок. -)
>
> Конгресс Русских Общин.
>[censored]
>
> Региональный общественный фонд поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации имени генерала Е.Н. Кочешкова.
>[censored]

И что? нам не нужен президентом навальный. Или зюганов который уже подписал соглашение о капитуляции. в случае если он будет президентом.
KH »
#123 | 19:47 30.01.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> я точно не боюсь.
>
> Ты меня огорчаешь, братиш! Я сейчас позову друга Валеру!!!

У меня есть друг Максим!!! могу его позвать!!!
#124 | 19:48 30.01.2012 | Кому: Всем
КОМРАДЫ! Кто в теме. На поклонной будет два (Едро и Кургинян) митинга или все таки один совместный?
#125 | 19:49 30.01.2012 | Кому: hemul
> Сколько раз я говорил, что если там будет «Единая Россия», если там будет власть и так далее, то нецелесообразно находиться там нам как представителям оппозиции. Пусть тогда они варятся в собственном соку, а если их там не будет, ни их флагов там не будет, ни символов, ни представителей власти там не будет, то можно собрать широкий антиоранжевый оппозиционный митинг. И моим главным героем для этого митинга является Зюганов, а не Путин. © С. Е. Кургинян

На митинге есть знамёна ЕдРа? Кто-то выступает от лица ЕдРа? Я еще раз говорю что топика об участии в этом митинге на еоте еще нет. Может и говорить не о чем.

> Кургинян не считает Зюганова оранжевым. Ты с ним не согласен?


Я знаю что не считает. Позиция КПРФ двусмысленна - полностью согласен. Готов на пальцах обьяснить почему.

> Как товарищ Сталин.


Да Вы, батенька, Скромняга... Сталин был центрист но не поддержватель всех подряд
KH »
#126 | 19:50 30.01.2012 | Кому: LiBo
> КОМРАДЫ! Кто в теме. На поклонной будет два (Едро и Кургинян) митинга или все таки один совместный?

Будет антиоранжевй митинг, и это митинг не от едра. От едра там один человек который будет выступать сам от себя. Как частное лицо, а не как представитель партии.

Короче, судя по составу это будет митинг охранителей!
#127 | 19:50 30.01.2012 | Кому: KH
>> Ну и по заявленным организациям. Две из них входят (сотрудничают) с ОНФ, главной целью которого является обеспечение избрания Путина на 3-й срок. -)
>>
>> Конгресс Русских Общин.
>>[censored]
>>
>> Региональный общественный фонд поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации имени генерала Е.Н. Кочешкова.
>>[censored]
>
> И что? нам не нужен президентом навальный. Или зюганов который уже подписал соглашение о капитуляции. в случае если он будет президентом.

Не нервничайте так, голосуйте за Путина в едином порыве, Путину нет альтернативы, любой нашист подтвердит. =)
KH »
#128 | 19:52 30.01.2012 | Кому: cassad
>>> Ну и по заявленным организациям. Две из них входят (сотрудничают) с ОНФ, главной целью которого является обеспечение избрания Путина на 3-й срок. -)
>>>
>>> Конгресс Русских Общин.
>>>[censored]
>>>
>>> Региональный общественный фонд поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации имени генерала Е.Н. Кочешкова.
>>>[censored]
>>
>> И что? нам не нужен президентом навальный. Или зюганов который уже подписал соглашение о капитуляции. в случае если он будет президентом.
>
> Не нервничайте так, голосуйте за Путина в едином порыве, Путину нет альтернативы, любой нашист подтвердит. =)

Я голосовал и буду голосовать за Путина. Я этого не скрывал и не скрываю. Достойную альтернативу Кучме вы выбрали это был Ющенко. Нам свой ющенко нахуй не сдался.

И передовой опыт коммунстов украиный нам не нужен.
#129 | 19:52 30.01.2012 | Кому: Дышло
>> Во-первых, по-моему, в самом начале Сути Времени, Кургинян сказал что союз с державными националистами возможен.
>
> То есть, по Кургиняну союз возможен: с Жириновским, Зюгановым, Прохоровым, националистами, православными, имперцами, единороссами? Со всеми сразу одновременно, со всеми политическими силами. Как такое вообще возможно?

Это Вы Прохорова куда засунули если не секрет? А Жириновского?

С Жириновским и Прохоровым предлагалось заключить антиоранжевый пакт. Вы против антиорнжевого пакта?

П.С. С Зюгановым и КПРФ никто не воюет.
German77
Активист МГЕР »
#130 | 19:52 30.01.2012 | Кому: Всем
Бля... Пиздец!

Организаторам митинга - 5+!!! Оражисты улыбаются и машут!
Более эффектно обосрать правильное начинание, чем они сумели это сделать, пригласив выступать публичного русофоба Багирова - просто невозможно!

Попутного ветра, ихтиандры хуевы!
#131 | 19:53 30.01.2012 | Кому: cassad
>>> 0000000000000000000000

[censored]
KH »
#132 | 19:54 30.01.2012 | Кому: German77
> Бля... Пиздец!
>
> Организаторам митинга - 5+!!! Оражисты улыбаются и машут!
> Более эффектно обосрать правильное начинание, чем они сумели это сделать, пригласив выступать публичного русофоба Багирова - просто невозможно!
>
> Попутного ветра, ихтиандры хуевы!

Спасибо. А ты сиди. Если у нас не получится. Поплачешь на поминка РФ. Или спляшешь. Хрен тебя знает.
#133 | 19:58 30.01.2012 | Кому: Foxina
> как можно ручкаться с немцовым и говорить что навальный неплохой парень? Это такая хитрая политика?

Где я писал про необходимость ручкания с немцовым и навальным? Не надо приписывать мне то, чего я не говорил.

> Даже с гитлером можно дружить против путина?


[censored]

> Даже если тезис с перестройкой неверный


> если он вероятен на 30% или даже 20 (10),


Так идет в стране Перестройка 2.0 или не идет? Вы уже определитесь.

> то вы все равно не будете её противодействовать?


Буду.
#134 | 19:58 30.01.2012 | Кому: Foxina
> Это Вы Прохорова куда засунули если не секрет? А Жириновского?
> С Жириновским и Прохоровым предлагалось заключить антиоранжевый пакт. Вы против антиорнжевого пакта?

Простите, в последнее время стало сложно разобрать с кем Кургинян заключает пакт, с кем союз (слова-то прямо какие внушительные), а с кого назначает врагами.

> П.С. С Зюгановым и КПРФ никто не воюет.


Это с какого времени?

Вы поймите, почему я интересуюсь, такое ощущуение, что у Кургиняна банально нет внятной стратегии - с кем дружит, а с кем враждует неясно. Весь диссонанс от этого. Вот, например, с охранительством та же история - было много криков о недопустимости охранительства, а митинг его антиоранжевый - фактически пропутинский и прорежимный. Как это понимать?
#135 | 19:58 30.01.2012 | Кому: cassad
>
> Не нервничайте так, голосуйте за Путина в едином порыве, Путину нет альтернативы, любой нашист подтвердит. =)

Ты на почве ненависти к Путину совсем края потерял.
#136 | 20:01 30.01.2012 | Кому: natr
> ты точно не боишься?
> [http://lideruldeopinie.ro/images/2010/septembrie/cia.jpg[/i]
> Или просто для продолжения беседы?

Камрадесса, ставил тебе плюсик (и видел, что не я один), предполагаю что заминусовали тебя те, кто считает что ЛИЧНО они и их близкие не станут клиентами мобильных пытошных ни при каких условиях, ну-ну, эльфизмус обыкновенный.
KH »
#137 | 20:01 30.01.2012 | Кому: miomax
>>
>> Не нервничайте так, голосуйте за Путина в едином порыве, Путину нет альтернативы, любой нашист подтвердит. =)
>
> Ты на почве ненависти к Путину совсем края потерял.

он на почве ненависти к Кучме ющенке к власти помог придти. Потом открыл бложек и начал обличать Ющенко.
#138 | 20:01 30.01.2012 | Кому: Всем
ну что, оранжоиды, всех свежих ботов в минусовании темы задействовали, али еще есть ? )
#139 | 20:03 30.01.2012 | Кому: Всем
Эван как вас всех заколбасило-то... [Бьет шапкой об колено и бросается в самую гущу] Посторонись!!! Ясурковскаяпропаганда!!!
#140 | 20:03 30.01.2012 | Кому: German77
5 пользователей считают, что это спам.
> Бля... Пиздец!
>
> Организаторам митинга - 5+!!! Оражисты улыбаются и машут!
> Более эффектно обосрать правильное начинание, чем они сумели это сделать, пригласив выступать публичного русофоба Багирова - просто невозможно!
>
> Попутного ветра, ихтиандры хуевы!

Причём русофоба АЗЕРА Багирова приглашает выступать АРА Кургинян. Это 5 !!!
Коррелирует с рассказами мужа о том, что во время его службы в СА (1988-1990) за полгода до того, как его призвали, по этой же в/ч ходили ары, азеры и грузины и в едином порыве пиздили русских (+ татар, мордву, жЫдов). ЗА КАРАБАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#141 | 20:05 30.01.2012 | Кому: Дышло
>> Ну, а кто тогда, если не они?)
>
> Я лично всегда митинги минусую. Ну не люблю я эти детские забавы :)

Я тоже не очень позитивно к этому отношусь, но раз уж начали одни - надо им ответить.
#142 | 20:06 30.01.2012 | Кому: Всем
> Не напился кровушки народной, да? Еще хочется? Прет тебя от убийств, от чувства превосходства? Чеченцы, режущие горло образцы для тебя? Так ведь?

Оссподи, да когда ж тебя, наконец, выпилят-то?
#143 | 20:07 30.01.2012 | Кому: Дышло
> Простите, в последнее время стало сложно разобрать с кем Кургинян заключает пакт, с кем союз, а с кого врагами (слова-то прямо какие внушительные).

Ну если Вы читали обращение к антиоранжевым силам и все комментарии к нему, то никаких проблем быть не должно.

> Это с какого времени?

>
> Вы поймите, почему я интересуюсь, такое ощущуение, что у Кургиняна банально нет внятной стратегии - с кем дружит, а с кем враждует неясно. Весь диссонанс от этого. Вот, например, с охранительством та же история - было много криков о недопустимости охранительства, а митинг антиоранжевый - фактически пропутинский и прорежимный. Как это понимать?


Тактическая цель не допустить оранжевой революции. Хоть тут товарищи не верят что она возможна. Но если она хотя бы процентов на 10-20 вероятна, то бороться с ней просто необходимо, не так ли?

Ну во-первых не понятно будет ли СВ в этом митинге участвовать или нет. Топика на еот-е пока нет. Во-вторых если и будет, то это всё таки широки антиоранжевый митинг я не думаю что СЕК там выстутпит с хвалебной речью, скорей всего разнесет и оранж и путина. Так что назвать это охранительством нельзя. Так что курс всё тот же: антиоранжевая оппозиция.
#144 | 20:09 30.01.2012 | Кому: вован сидорович
>> ты точно не боишься?
>> [http://lideruldeopinie.ro/images/2010/septembrie/cia.jpg[/i]
>> Или просто для продолжения беседы?
>
> Камрадесса, ставил тебе плюсик (и видел, что не я один), предполагаю что заминусовали тебя те, кто считает что ЛИЧНО они и их близкие не станут клиентами мобильных пытошных ни при каких условиях, ну-ну, эльфизмус обыкновенный.

Воздержалась от выкладывания ещё более натуралистичных картинок.
А это, камрад, как при переходе через дорогу не глядя ни налево ни направо - сбить могут Федю или Машу. Но МЕНЯ - НИКОГДА!!!
Спасибо)))
#145 | 20:11 30.01.2012 | Кому: вован сидорович
>> ты точно не боишься?
>> [http://lideruldeopinie.ro/images/2010/septembrie/cia.jpg[/i]
>> Или просто для продолжения беседы?
>
> Камрадесса, ставил тебе плюсик (и видел, что не я один), предполагаю что заминусовали тебя те, кто считает что ЛИЧНО они и их близкие не станут клиентами мобильных пытошных ни при каких условиях, ну-ну, эльфизмус обыкновенный.

не дай ТНБ, оранжойды сделают свое дело - "демократические люстрации" и принудительная десоветизация будут ждать всех уже в этом-следующем году.
Путин останется (хотя фашобкому он совсем не нужен) и найдет компромисс с правящим классом - будет тоже самое, но процесс пойдет позже.
В Египте для люстраций юзали крокодилов, а тем кто дружил с Китаем - выправляли мозги молотками.

Ваша альтернатива камерам - лживая, хотя на варианте Калашникова я лично не настаиваю. СЕК организует разумнее.

И вообще это у вас "сталин-гулаг-ужос-ужос" стайл
KH »
#146 | 20:12 30.01.2012 | Кому: вован сидорович
>> ты точно не боишься?
>> [http://lideruldeopinie.ro/images/2010/septembrie/cia.jpg[/i]
>> Или просто для продолжения беседы?
>
> Камрадесса, ставил тебе плюсик (и видел, что не я один), предполагаю что заминусовали тебя те, кто считает что ЛИЧНО они и их близкие не станут клиентами мобильных пытошных ни при каких условиях, ну-ну, эльфизмус обыкновенный.

Эльфизм обыкновенный состоит в том, что комрады из СВ помогали предотвратить оранжевую чуму в Белоруси, а ты даже не поддержал эту новость(может и затопил). Вот это эльфизм если не сказать больше. Впрочем 080808 вы нас тоже знатно поддержали. Братушки...
#147 | 20:13 30.01.2012 | Кому: Всем
> КОМРАДЫ! Кто в теме. На поклонной будет два (Едро и Кургинян) митинга или все таки один >совместный?

>Будет антиоранжевй митинг, и это митинг не от едра.От едра там один человек который будет >выступать сам от себя. Как частное лицо, а не как представитель партии.


>Короче, судя по составу это будет митинг охранителей!



Итак рассказываю.

Не далее как в прошлую пятницу собирает нас наш руководитель и выдает - Господа бойцы! От нашего подразделения назначаются две пятерки(10 рыл) на митинги 4 и 23 февраля. Всем кто идет, за день митинга отгул и 3000 рублев, те кто откажутся будут расстреляны перед строем иметь жалкий вид перед начальством вплоть до увольнения. А работаю я на один довольно крупный ГУП - 5000 работников, генеральный которого Едровец в худшем его проявлении. Ну делать нечего собрал котомку с салом, горилкой и термосом и стал усиленно готовиться к данному мероприятию, ибо в данный момент показывать свой гонор не могу, а то семья без средств будет.

Захожу на вотт, а тут такие новости про антиоранжевый митинг! Вот почему и вопрос задал.
#148 | 20:13 30.01.2012 | Кому: natr
> Причём русофоба АЗЕРА Багирова приглашает выступать АРА Кургинян. Это 5 !!!
> Коррелирует с рассказами мужа о том, что во время его службы в СА (1988-1990) за полгода до того, как его призвали, по этой же в/ч ходили ары, азеры и грузины и в едином порыве пиздили русских (+ татар, мордву, жЫдов). ЗА КАРАБАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А Вы уверены что вообще СВ имеет отношене к этому митингу? Вот я из СВ сам не знаю, но вам конечно виднее. Во-вторых, Кассад привёл ссылки (вы же говорил что сначала нужно читать а потом говорить):

"Как оказалось, поддержка кандидата в президенты Владимира Путина не является единственной целью этого мероприятия, хотя все организаторы митинга входят в Общероссийский народный фронт."

Собственный митинг под лозунгом "Нам есть что терять" проводят 4 февраля на Поклонной горе Союз ветеранов Афганистана, Союз пенсионеров России, Конгресс русских общин и партия "Патриоты России".

Насколько я знаю СВ не входит в ОНФ, потому как СВ клуб сугубо виртуальный.
#149 | 20:14 30.01.2012 | Кому: Всем
Количество минусующих не удивляет.
#150 | 20:15 30.01.2012 | Кому: natr
> Сам-то не боишься там оказаться? А с раскалённым шомполом, направленным в твой анус, будет стоять ёбнутый исламист Шевченко и рядом с ним не менее ёбнутый русофоб Багиров...

Вот почему-то любимый вопрос всех несогласных: "А ты сам не боишься"? Скажешь, что только массовые расстрелы спасут РОдину, тебе в ответ"А ты сам не боишься, что тебя расстреляют". Скажешь, что надо как в Китае наркобарыг забарывать, а тебе в ответ "А ты не боишься, что наши продажные менты тебе на карман подбросят". Усомнишься, что какого-то педофила посадили заслуженно, тебе в ответ "А завтра тебя/твоего мужа так посадят". Паранойя на марше, блин.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.