При проверке гособоронзаказа не досчитались 25 млрд.рублей

i-mash.ru — Федеральная служба по оборонному заказу ("Рособоронзаказ") провела проверки предприятий, ответственных за исполнение государственного оборонного заказа 2011 года. Было проведено 257 проверок, в результатк которых ведомство обнаружило экономические нарушения на сумму в 25 миллиардов рублей при финансировании гособоронзаказа в размере 870 миллиардов рублей.
Новости, Общество | KoJI9 12:54 30.01.2012
12 комментариев | 42 за, 1 против |
#1 | 12:59 30.01.2012 | Кому: Всем
Они просто работали ещё лучше!!!
#2 | 12:59 30.01.2012 | Кому: Всем
Чтобы мы без Навального делали.
#3 | 13:04 30.01.2012 | Кому: Всем
три процента,если я правильно посчитал. пф на грани статпогрешности))))
#4 | 13:06 30.01.2012 | Кому: Всем
Вот и меня удивили подсчеты. На сколько там оборон заказ выполнен? 30%, а распил говорят 3%
Куда делись 67%?
#5 | 13:07 30.01.2012 | Кому: skysystem
> Вот и меня удивили подсчеты. На сколько там оборон заказ выполнен? 30%, а распил говорят 3%
> Куда делись 67%?

Математик хренов! Чурова на тебя нет!!!
#6 | 13:08 30.01.2012 | Кому: LoGunHi
> три процента,если я правильно посчитал. пф на грани статпогрешности))))

Уверен, если шлепнуть ответственных за недостачу, в масштабах России это тоже не выйдет за грань статпогрешности.
#7 | 13:24 30.01.2012 | Кому: hemul
>> три процента,если я правильно посчитал. пф на грани статпогрешности))))
>
> Уверен, если шлепнуть ответственных за недостачу, в масштабах России это тоже не выйдет за грань статпогрешности.

Тут ведь вот как.

>По словам источника в "Рособоронзаказе", предприятия, исполнявшие гособоронзаказ:


>•завышали стоимость и объемы выполненных работ,


Например, дали мы цену изделия А с подтверждением военной приемки, а в МО нам цену срезали в два раза, обосновав тем, что дескать кто-то когда-то где-то у кого-то купил аналог в два раза дешевле.
Наши отмазки, что нельзя сравнивать, условно, грузовой Камаз и легковой Мерседес, и нужно сравнивать комплект поставки и объемы допработ, их не устраивают.

Еще есть забавный момент: МО в калькуляции для ГОЗ не принимает "вспомогательные" работы (ПИР, СМР, ПНР, обучение), особенно для стационарных изделий, обосновывая тем, что ВП не может эти затраты проверить. Поэтому предприятия такие работы "прячут" во всяком разном. Все знают, но дебилизм с цифрами продолжается.

Это, значит, раз.

>•получали оплату за невыполненные заказы,


Невыполненный заказ: мы все изготовили, отгрузили на позицию, начали стройку, но, по вине "объективных причин: поздно заключили договор, долго перечисляли деньги, заказчик не обеспечил исполнителя правоустанавливающими документами и тд" не успели ввести в эксплуатацию по штатной схеме - итог "невыполненный заказ". Но если нам не оплатят в 201х году, то в 201х+1 мы хрен что получим, заказ же не выполнен, хотя все готово.

Это, значт, два.

>•выполняли работы, не предусмотренные техническим заданием.


В НИОКРах часто приходится на этапах разработки РКД и даже испытаний перерабатывать решения, принятые на этапе Техпроекта, а это, ессно, не всегда предусмотрено техзаданием и требует дополнительных затрат.

Это, значит, три.

Конечно, в каждом случае нужно разбираться, но если "все спиздили, всех расстрелять", то за нынешние копейки некому работать будет.
#8 | 13:39 30.01.2012 | Кому: r_s
> Конечно, в каждом случае нужно разбираться, но если "все спиздили, всех расстрелять", то за нынешние копейки некому работать будет.

Да господь с тобой, про «шлепнуть» — это просто к слову пришлось. Понятно, что в таком случае никого не останется, и даже копейки тут ни при чем :)
#9 | 13:42 30.01.2012 | Кому: hemul
>> три процента,если я правильно посчитал. пф на грани статпогрешности))))
>
> Уверен, если шлепнуть ответственных за недостачу, в масштабах России это тоже не выйдет за грань статпогрешности.

это щас не выйдет, а лет через 50 понабегут либералы и скажут что Путин устроил 12 год и расстрелял ВСЮ Россию. И Украину. И Белоруссию.
#10 | 13:52 30.01.2012 | Кому: LoGunHi
> это щас не выйдет, а лет через 50 понабегут либералы и скажут что Путин устроил 12 год и расстрелял ВСЮ Россию. И Украину. И Белоруссию.

Не скажут. Никто не даст им такого повода.
#11 | 13:53 30.01.2012 | Кому: hemul
>> Конечно, в каждом случае нужно разбираться, но если "все спиздили, всех расстрелять", то за нынешние копейки некому работать будет.
>
> Да господь с тобой, про «шлепнуть» — это просто к слову пришлось. Понятно, что в таком случае никого не останется, и даже копейки тут ни при чем :)

Так я за то, чтобы "шлепать", только не с ВПК, а с трубы начать и мелкотехнологий всяких.
#12 | 13:57 30.01.2012 | Кому: hemul
>> это щас не выйдет, а лет через 50 понабегут либералы и скажут что Путин устроил 12 год и расстрелял ВСЮ Россию. И Украину. И Белоруссию.
>
> Не скажут. Никто не даст им такого повода.

ну ты блин все радужные мечты зарубил на корню... не дал оскал тоталитаризма раскрыть во всей его неприглядной сути.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.