Деловой климат РФ страдает от системной коррупции — Путин

news.mail.ru — "Привлекательность России для долгосрочного инвестирования остается неудовлетворительной в связи с системной коррупцией, считает премьер-министр, кандидат в президенты РФ Владимир Путин" Неужто коррупция с распилами и откатами и впрямь не выдумка Навального, а суровая реальность?!
Новости, Общество | CABAL 06:58 30.01.2012
25 комментариев | 43 за, 1 против |
#1 | 07:19 30.01.2012 | Кому: Всем
Ну, нет. Так, отдельные факты, в отдельных местах и не в нашем районе.
#2 | 07:22 30.01.2012 | Кому: Всем
Просто Медведев замалчивал эти факты!!!
#3 | 07:29 30.01.2012 | Кому: Всем
Ай-ай-яй, а кто это сделал?!! (наша раша)
#4 | 08:20 30.01.2012 | Кому: Всем
Повторюсь в этой теме

«Издержки для бизнеса могут колебаться — ты можешь заплатить больше или меньше в зависимости от “степени расположения” к тебе определенных людей внутри государственного механизма. Рациональное поведение для предпринимателя в этом случае — не соблюдать закон, а найти покровителей, договориться. Но такой “договорившийся” бизнес, в свою очередь, будет пытаться подавлять конкурентов, расчищать себе место на рынке, используя возможности аффилированных чиновников налоговой, правоохранительной, судебной системы, вместо того, чтобы повышать экономическую эффективность своих предприятий», — говорится в статье.

По мнению Путина, низкая инвестпривлекательность и значительный отток капитала во многом — «следствие наших действий в конце 90-х — начале 2000-х годов». Борьба тогда шла между теми, кто присвоил в 90-е годы основные денежные потоки от продажи сырья и энергоносителей, и теми, кто хотел вернуть их государству и использовать на благо всего общества, отметил премьер.

«Считаю, что мы тогда поступили правильно, повысив влияние государства в сырьевых отраслях. И не только потому, что кое-кто из олигархов пытался продолжать впрямую “покупать политику”. В самом начале моего первого президентского срока мы столкнулись с настойчивыми попытками продать за рубеж ключевые активы. Сохранение в частных руках нескольких человек стратегических ресурсов страны в перспективе пяти-десяти лет означало, что контроль за нашей экономикой будет осуществляться извне», — пишет Путин.

Для тех, кому читать впадлу - краткий пересказ:

В 2000 году олигархи готовы были продать за границу все стратегические активы и съебнуть отсюда. Оставив Россию в положении современного, скажем, Ирака.
Чтобы этого не произошло тогдашним коррумпированым чиновникам и ментам дали возможность подмять крупные корпорации под себя, оставив их при этом под контролем российской власти.
Теперь пришло время ограничения всевластия "своих" чиновников и ментов. которые когда-то помогли забороть олигархов типа ходора, гуся и березы.

Это только в голове у детей все делается по "царскому указу", в реальной жизни - вот так, долго и сложно.

И кстати, судя по тявканью чубайсов-юргенсов - многим из хорошо устроенных придется составить компанию в лучшем случае А.Кудрину, в худшем - уехать перенимать опыт шитья варежек у М.Ходорковского.
#5 | 08:23 30.01.2012 | Кому: Всем
Время прозрения наступило?
#6 | 08:38 30.01.2012 | Кому: Dolus Malus
> Время прозрения наступило?

Время, когда заокеанские друзья ослабли
#7 | 09:06 30.01.2012 | Кому: Антоныч
> Чтобы этого не произошло тогдашним коррумпированым чиновникам и ментам дали возможность подмять крупные корпорации под себя, оставив их при этом под контролем российской власти.
> Теперь пришло время ограничения всевластия "своих" чиновников и ментов. которые когда-то помогли забороть олигархов типа ходора, гуся и березы.

Как трогательно!!!
Теперь 12 лет он будет "ограничивать всевластие "своих" чиновников и ментов, которые когда-то помогли забороть олигархов типа ходора, гуся и березы".
А еще следующие 12 - ограничивать всевластие тех, тех кто ограничивал всевластие предыдущие 12.
Почитай Михаила Евграфыча Салтыкова-Щедрина. Он был большой мастер с юмором описывать такое путинское "ограничивание". :)
#8 | 09:29 30.01.2012 | Кому: AA9497
>> Чтобы этого не произошло тогдашним коррумпированым чиновникам и ментам дали возможность подмять крупные корпорации под себя, оставив их при этом под контролем российской власти.
>> Теперь пришло время ограничения всевластия "своих" чиновников и ментов. которые когда-то помогли забороть олигархов типа ходора, гуся и березы.
>
> Как трогательно!!!
> Теперь 12 лет он будет "ограничивать всевластие "своих" чиновников и ментов, которые когда-то помогли забороть олигархов типа ходора, гуся и березы".
> А еще следующие 12 - ограничивать всевластие тех, тех кто ограничивал всевластие предыдущие 12.
> Почитай Михаила Евграфыча Салтыкова-Щедрина. Он был большой мастер с юмором описывать такое путинское "ограничивание". :)

Ты вроде иногда здраво рассуждаешь.
Потому давай - вспомни 2000 год и расскажи мне, как надо было действовать.

Ну заодно ответь на мой любимый вопрос - почему виссарионыч аж до 37 года ждал, чтоб массово всех зачистить? Да и то, как выяснилось - не всех?
#9 | 09:51 30.01.2012 | Кому: Всем
1 пользователь считает, что это спам.
Владимиру Владимировичу не докладывали!
Сигналов не поступало!!!
#10 | 13:34 30.01.2012 | Кому: Антоныч
> Ты вроде иногда здраво рассуждаешь.
> Потому давай - вспомни 2000 год и расскажи мне, как надо было действовать.

Знаешь, не имею ни малейшего желания втягиваться в совершенно бессмысленную дискуссию.

Я считаю, что со стороны Путина было бы настоящим мужским поступком - это уйти в отпуск на время выборов и участвовать, как все, в дебатах, а не отделываться фантастическими статейками с юмористическим уклоном. Но, видимо, на настоящие поступки без абсолютно безопасного для него дешевого пиара данный господин неспособен в принципе.

> Ну заодно ответь на мой любимый вопрос - почему виссарионыч аж до 37 года ждал, чтоб массово всех зачистить? Да и то, как выяснилось - не всех?


А вот на этот вопрос отвечать не буду. К Путину он отношения никакого не имеет.
#11 | 14:24 30.01.2012 | Кому: AA9497
> Знаешь, не имею ни малейшего желания втягиваться в совершенно бессмысленную дискуссию.

нахера тогда вообще чё-то пишешь здесь? спизднуть и слиться на неудобных вопросах, требующих собственных мыслей - это очень рукопожатно.

>Я считаю, что со стороны Путина было бы настоящим мужским поступком - это уйти в отпуск на время выборов и участвовать, как все, в дебатах, а не отделываться фантастическими статейками с юмористическим уклоном. Но, видимо, на настоящие поступки без абсолютно безопасного для него дешевого пиара данный господин неспособен в принципе.


оранжоиды всех мастей тебе одобряюще кивают. Сталину тоже надо было в отпуск съебать году в 40-ом, а то ж, слабак и баба, сидел 20 лет на троне.
#12 | 14:42 30.01.2012 | Кому: AA9497
>> Ты вроде иногда здраво рассуждаешь.
>> Потому давай - вспомни 2000 год и расскажи мне, как надо было действовать.
>
> Знаешь, не имею ни малейшего желания втягиваться в совершенно бессмысленную дискуссию.

Без этого любая критика путина - бессмысленна. Ибо страна была не в том положении, чтоб теоретизировать.

> Я считаю, что со стороны Путина было бы настоящим мужским поступком - это уйти в отпуск на время выборов и участвовать, как все, в дебатах, а не отделываться фантастическими статейками с юмористическим уклоном. Но, видимо, на настоящие поступки без абсолютно безопасного для него дешевого пиара данный господин неспособен в принципе.


С кем? С убогими?

> А вот на этот вопрос отвечать не буду. К Путину он отношения никакого не имеет.


Имеет.
#13 | 14:45 30.01.2012 | Кому: Machinist
> нахера тогда вообще чё-то пишешь здесь? спизднуть и слиться на неудобных вопросах, требующих собственных мыслей - это очень рукопожатно.
> оранжоиды всех мастей тебе одобряюще кивают. Сталину тоже надо было в отпуск съебать году в 40-ом, а то ж, слабак и баба, сидел 20 лет на троне.

Ой, блин! Держите меня под руки!!! Какие неудобные вопросы!!!

Самый неудобный вопрос - это почему Путин никак от кормушки не оторвется, правдами и неправдами идет на 3-й срок, подсунув на 4 года заместо себя убогого, чтоб пересидел, да срок президентства для Путина увеличил с 4 до 6 лет.
Ну а теперь уж на шесть сам пойдет. Только при этом, как всегда, сцит участвовать в дебатах. Ясен пень, там при заныре амфору никто в руку не вложит!!!

Вот тебе все вопросы и все ответы.

Антоныч, и тебе - тоже.
#14 | 15:03 30.01.2012 | Кому: Всем
Да, кстати, забыл.
Оставьте уже в покое Сталина.
Хватит поминать его при каждом случае, когда надо кого-то из говна вытаскивать.
#15 | 15:05 30.01.2012 | Кому: AA9497
> Ой, блин! Держите меня под руки!!! Какие неудобные вопросы!!!

ну а чего ты херню тогда гонишь?

> Самый неудобный вопрос - это почему Путин никак от кормушки не оторвется, правдами и неправдами идет на 3-й срок, подсунув на 4 года заместо себя убогого, чтоб пересидел, да срок президентства для Путина увеличил с 4 до 6 лет.

> Ну а теперь уж на шесть сам пойдет. Только при этом, как всегда, сцит участвовать в дебатах.

почему Сталин 20 лет сидел на посту да ещё и друзей позвал, те тоже не меньше 10-ка потусили на постах? твой ответ мне не нужен. всё равно херню прогонишь.

> Вот тебе все вопросы и все ответы.


а-а. ну-ну.
#16 | 15:07 30.01.2012 | Кому: AA9497
> Да, кстати, забыл.
> Оставьте уже в покое Сталина.
> Хватит поминать его при каждом случае, когда надо кого-то из говна вытаскивать.

лол. значит, как СССР в лучшие года с "рашкой" в не самые лучшие сравнивать, так ок, как достижения эпохи Сталина с просёрами эпохи Путина, так ничего. а теперь оставьте в покое. прикольно.

я вот никого из говна вытаскивать не собираюсь. я думать пытаюсь.
#17 | 15:15 30.01.2012 | Кому: Machinist
> почему Сталин 20 лет сидел на посту да ещё и друзей позвал, те тоже не меньше 10-ка потусили на постах? твой ответ мне не нужен. всё равно херню прогонишь.

А они все сидели на посту до смерти. Только кукурузника на@бали на октябрьском Пленуме 64-го года. Остальных всех и под руки водили, и речи за них по телевизору читали. Наверное, в твоем понимании это и есть лучшая форма управления страной. :)

> я вот никого из говна вытаскивать не собираюсь. я думать пытаюсь.


Вот и пытайся.
#18 | 15:18 30.01.2012 | Кому: AA9497
> А они все сидели на посту до смерти. Только кукурузника на@бали на октябрьском Пленуме 64-го года. Остальных всех и под руки водили, и речи за них по телевизору читали. Наверное, в твоем понимании это и есть лучшая форма управления страной. :)

а какая форма лучшая? менять власть каждые 4-года?
#19 | 15:23 30.01.2012 | Кому: Machinist
>> А они все сидели на посту до смерти. Только кукурузника на@бали на октябрьском Пленуме 64-го года. Остальных всех и под руки водили, и речи за них по телевизору читали. Наверное, в твоем понимании это и есть лучшая форма управления страной. :)
>
> а какая форма лучшая? менять власть каждые 4-года?

Да. А что в этом плохого? Практика показывает, что рушатся именно те государства, где сидят по 20-30-40 лет великие и незаменимые руководители.
А страна после этого валится в пропасть. В лучшем случае - как СССР. В худшем - как Ирак, Ливия и т.д.
#20 | 15:43 30.01.2012 | Кому: AA9497
> Да. А что в этом плохого? Практика показывает, что рушатся именно те государства, где сидят по 20-30-40 лет великие и незаменимые руководители.
> А страна после этого валится в пропасть. В лучшем случае - как СССР. В худшем - как Ирак, Ливия и т.д.

наивный ты. веришь в псевдополитологические сказки.
#21 | 15:50 30.01.2012 | Кому: Machinist
>> Да. А что в этом плохого? Практика показывает, что рушатся именно те государства, где сидят по 20-30-40 лет великие и незаменимые руководители.
>> А страна после этого валится в пропасть. В лучшем случае - как СССР. В худшем - как Ирак, Ливия и т.д.
>
> наивный ты. веришь в псевдополитологические сказки.

Вряд ли.
К сожалению, в советский период мы так и не смогли уйти от династической формы правления.
К еще большему сожалению - не получается уйти и сейчас. И это опять может быть губительным для страны.
#22 | 09:11 31.01.2012 | Кому: AA9497
> Антоныч, и тебе - тоже.

Мне ты не ответил. Эмоции оставь себе. Мои вопросы вот:

1. вспомни 2000 год и расскажи мне, как надо было действовать.
2. Ну заодно ответь на мой любимый вопрос - почему виссарионыч аж до 37 года ждал, чтоб массово всех зачистить? Да и то, как выяснилось - не всех?
3. нахера путину участвовать в дискуссии с клоунами?
#23 | 09:11 31.01.2012 | Кому: AA9497
> Да. А что в этом плохого? Практика показывает, что рушатся именно те государства, где сидят по 20-30-40 лет великие и незаменимые руководители.
> А страна после этого валится в пропасть. В лучшем случае - как СССР. В худшем - как Ирак, Ливия и т.д.

Самое глупое - это уйти не закончив начатое.
#24 | 12:37 31.01.2012 | Кому: Антоныч
> Мне ты не ответил. Эмоции оставь себе. Мои вопросы вот:
>
> 1. вспомни 2000 год и расскажи мне, как надо было действовать.
> 2. Ну заодно ответь на мой любимый вопрос - почему виссарионыч аж до 37 года ждал, чтоб массово всех зачистить? Да и то, как выяснилось - не всех?
> 3. нахера путину участвовать в дискуссии с клоунами?

1. Ну, к примеру, посадить не Ходорковского, а Абрамовича. А Ходорковского вместо Абрамовича сделать кассиром и начальником Чукотки. :)
2. Про Сталина здесь я говорить не буду. Еще раз повторяю, хватит вспоминать Сталина каждый раз, когда надо кого-то отмыть от говна.
3. Путина тоже кто-то считает клоуном. Почему бы клоунам не пообщаться друг с другом?

> Самое глупое - это уйти не закончив начатое.


Это к Путину не относится. Он ничего не начал, кроме перераспределения финансовых потоков и оккупирования своими дружками всех сколько-нибудь значимых должностей в РФ. А для этого 12 лет ему за глаза.

Теперь я тебе ответил на все твои вопросы. Кроме Сталина.
Больше в этой теме писать не буду.
#25 | 08:31 01.02.2012 | Кому: AA9497
> Теперь я тебе ответил на все твои вопросы. Кроме Сталина.

Ты пошутил-покривлялся, и отчалил. Несерьезно, ждал большего от тебя.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.