Наступил момент нашей исторической ответственности!

eot.su — Длительность 5 минут, это значит, что этот ролик может себе позволить посмотреть любой человек. (Суть времени)
Видео, Политика | Обыватель 04:31 30.01.2012
284 комментария | 258 за, 30 против |
#51 | 11:06 30.01.2012 | Кому: dym80
>> Да-да, всегда по 5-6 человек, а потом резко - хуяк! - и 35.
>
> Видать не зря работала группа поддержки СЕК, вот и результаты начали отчетливо проявляться.

Ага, причём, внезапно. Фазовый переход, бля.

> Это на каком? Вбив 'Наступил момент нашей исторической ответственности' в гугль, что-то не вижу широко распространения и бурной поддержки ролика.


При чём здесь "широкое распространение"?
Местячковый видеоблог tomsk.fm, с посещаемостью под десять килопользователей. В основном - из числа малолетних либералов. Обычно такие темы там вообще никому не интересны, а тут - приличный (для данного ресурса) рейтинг и большое (для данного ресурса) число просмотров.
#52 | 11:19 30.01.2012 | Кому: visionary
>>> Да-да, всегда по 5-6 человек, а потом резко - хуяк! - и 35.
>>
>> Видать не зря работала группа поддержки СЕК, вот и результаты начали отчетливо проявляться.
>
> Ага, причём, внезапно. Фазовый переход, бля.
>

Нет, это мохнатая рука Госдепа/заговор блоггеров/оранжисты захватили вотт:)
#53 | 11:26 30.01.2012 | Кому: visionary
> Ага, странно. Тем более, что ботоводов среди несектантов, уже ловили.

Угу, сразу[censored] И как[censored]

Это к вопросу об оранжевых гнидах и их гадких технологиях топки правильных новостей.

Чем же вы лучше?
#54 | 11:27 30.01.2012 | Кому: malan
> Нет, это мохнатая рука Госдепа/заговор блоггеров/оранжисты захватили вотт:)

[censored]
#55 | 11:28 30.01.2012 | Кому: Дышло
> Чем же вы лучше?

Кто такие "вы"?
#56 | 11:28 30.01.2012 | Кому: Всем
Надоел Кургинян. Я думал лучше будет. Совсем плохой стал.
#57 | 11:29 30.01.2012 | Кому: visionary
> Кто такие "вы"?

В своей речи вы регулярно делите людей на сектантов и несектантов.

Стало быть я как несектант говорю вам, как сектанту.

:)
#58 | 11:35 30.01.2012 | Кому: Дышло
> Стало быть я как несектант говорю вам, как сектанту.

И какие ко мне претензии?
dym80
дурко »
#59 | 11:35 30.01.2012 | Кому: visionary
> Ага, причём, внезапно. Фазовый переход, бля.

Не внезапно. Посмотри недавние темы.

> При чём здесь "широкое распространение"?

> Местячковый видеоблог tomsk.fm, с посещаемостью под десять килопользователей. В основном - из числа малолетних либералов. Обычно такие темы там вообще никому не интересны, а тут - приличный (для данного ресурса) рейтинг и большое (для данного ресурса) число просмотров.

Может агитбригада добавила этот ресурс в разработку и дружно запенила?
#60 | 11:40 30.01.2012 | Кому: dym80
>> Ага, причём, внезапно. Фазовый переход, бля.
>
> Не внезапно. Посмотри недавние темы.

Я посмотрю. И даже график построю, чисто для интереса.

> Может агитбригада добавила этот ресурс в разработку и дружно запенила?


Не может.
#61 | 11:46 30.01.2012 | Кому: Lady_Alia
> Плохо. Потому что вместо обсуждения сабжа опять начнется тупой срач, откуда же у отца Федора свечной заводик.

А что обсуждать? Монтаж аттракционов, задача которого шокировать недалекого зрителя? Я не против, правда терзают смутные сомнения, что вы знакомы с теоретическими работами Сергея Эйзенштейна, равно как и с работами Вертова, Кулешова и Довженоко.

Или вы хотели обсудить послание? Так тут все предельно ясно - оранжоиды-ливийский вариант-нам всем писец. Правда как-то скомкано, вот в Новосибиорске, у вас тезисы были более развернуты - придет Путин - пицес, придет Непутин - все равно писец. Какие ваши предложения? Вы говорите о том, что необходимо все патриотически настроенным силам объединиться. Но вот что странно, вы почему-то этого не делаете, зато своих потенциальных союзников обливаете грязью, наверно это какой-то тонкий ход высшей дипломатии.

А на счет срачей, посмотри внимательно топик, оппоненты еще ничего не сказали, но с вашей стороны уже понеслись потоки говна. Делайте выводы. А, и таки да, в топку!
#62 | 11:46 30.01.2012 | Кому: visionary
> И какие ко мне претензии?

Странно, но вы же тут больше всего возмущаетесь, что несектанты используют подлые приемы против Кургиняна.

Почему вы не возмущаетесь, когда сектанты накручивают рейтинги и создают виртуалов?

Значит, вы - лицо заинтересованное в однобоком предоставлении фактов. С какой целью вы это делаете?
#63 | 11:51 30.01.2012 | Кому: Дышло
> Странно, но вы же тут больше всего возмущаетесь, что несектанты используют подлые приемы против Кургиняна.

Конечно. Особенно мне не нравится, когда узкое меньшинство на вотте выдаёт своё мнение за мнение большинства.

> Почему вы не возмущаетесь, когда сектанты накручивают рейтинги и создают виртуалов?


Я не только возмущаюсь, но ещё и сделал кое-что, чтобы этого больше никогда не повторилось. В рамках имеющихся у меня скромных возможностей.
Потому что людей, которые занимаются накрутками на вотте я искренне считаю долбоёбами.

> Значит, вы - лицо заинтересованное в однобоком предоставлении фактов.


Значит ты - ни хера не понимаешь в том, о чём говоришь.
#64 | 12:01 30.01.2012 | Кому: Всем
Чего-то Кургинян совсем параноиком стал. Ливийский вариант - в России, долбанулся что-ли совсем? Во-первых в данной ситуации никто на баррикады не пойдет, у нас народ все же не такой как в Ливии. Нужна более веская причина, чем нечестные выборы единороссов. Да и на явные провокации как в Ливии американцы не пойдут - слишком велика опасность, что раскроют. А люди правильно сделали, что пошли на Болотную и Сахарова. Клан медвепутов уже достал всех. Вот скажите мне, что хорошего сделал медведев и единая россия за последние 4 года? Да нифига они сделали. Милицию в полицию переименовали, срок президентства для володи увеличили и вконтакте зарегестрировались. А, чуть не забыл, еще айфон с айпадом прорекламировали. Вот люди и испугались возвращения былых времен, как при Брежневе. А то что СССР развалился это не хорошо и не плохо это закономерно. Страна с командно-административной экономической системой не может быть жизне- и конкурентоспособной.
#65 | 12:06 30.01.2012 | Кому: Nomad_ag.ru
Шёл бы ты обратно, на свой детский ресурс. Здесь идиотов не любят.
#66 | 12:11 30.01.2012 | Кому: sedmoy
> Шёл бы ты обратно, на свой детский ресурс. Здесь идиотов не любят.
Попку припекло?
#67 | 12:15 30.01.2012 | Кому: Nomad_ag.ru
> Попку припекло?

Тебе виднее, что у тебя там припекло.
#68 | 12:17 30.01.2012 | Кому: sedmoy
> Тебе виднее, что у тебя там припекло.
Yep, that's a butthurt.
А по делу что-нибудь сказать можешь или ты только на личности умеешь переходить?
#69 | 12:20 30.01.2012 | Кому: asdewq75
Я не сектант. Мне не нравится изобилие Кургиняна на Вотте, мне не нравятся виртуалы и их методы работы, мне не нравятся сектанты, меня раздражает кургиняносрач.
Делать что-то и правда надо, но увы и ах - среди патриотов разногласий туева хуча, которые разрешать, судя по всему, никто не собирается, что так же не вызывает моего энтузиазма.

И эта. Я активным участником СВ уже не являюсь.
Опять же из-за деятельности долбоебов и общей поствыборной растерянности.
#70 | 12:32 30.01.2012 | Кому: Всем
Отличное видео
#71 | 12:32 30.01.2012 | Кому: Lady_Alia
> И эта. Я активным участником СВ уже не являюсь.
> Опять же из-за деятельности долбоебов и общей поствыборной растерянности.

А чего случилось?
#72 | 12:32 30.01.2012 | Кому: Всем
4 пользователя считают, что это спам.
Послушайте, я прочитал что вы пишите тут. Кто вообще такой Кургинян? Что он сделал? Посмотрите на Алексея Навального (navalny.livejournal.com) он раскрыл сотни преступлений и воровство и хищения. Идите дальше голосуйте за своего Путина и Кругинянан, пускай они разворовывают нашу страну, разрушают сельское хозяйство, добычи, и набивают только свои карманы.
#73 | 12:36 30.01.2012 | Кому: Всем
В треде внезапно появились оранжевые. Революция на пороге, надо срочно плюсовать все темы с Кургиняном. Ой, долбоёбы))
#74 | 12:38 30.01.2012 | Кому: rasul
> Послушайте, я прочитал что вы пишите тут. Кто вообще такой Кургинян? Что он сделал? Посмотрите на Алексея Навального (navalny.livejournal.com) он раскрыл сотни преступлений и воровство и хищения. Идите дальше голосуйте за своего Путина и Кругинянан, пускай они разворовывают нашу страну, разрушают сельское хозяйство, добычи, и набивают только свои карманы.
>
Внезапный Навальный!!!

Вотт это вброс!
#75 | 12:38 30.01.2012 | Кому: rasul
> Посмотрите на Алексея Навального (navalny.livejournal.com) он раскрыл сотни преступлений и воровство и хищения.

Не по лжи!
#76 | 12:38 30.01.2012 | Кому: Всем
хахаха)Не ну умора...вообщем грядет время умных ботов)
#77 | 12:42 30.01.2012 | Кому: rasul
Послушайте, я прочитал что вы пишите тут. Кто вообще такой Навальный? Что он сделал? Посмотрите на Рособоронзаказ ([censored] ) и прокуратуру РФ([censored] ) они раскрыли сотни преступлений и воровство и хищения[1]. Идите дальше голосуйте за своего Навального и Миронова, пускай они разворовывают нашу страну, разрушают сельское хозяйство, добычи, и набивают только свои карманы.

[1] Было проведено 257 проверок, в результатк которых ведомство обнаружило экономические нарушения на сумму в 25 миллиардов рублей при финансировании гособоронзаказа в размере 870 миллиардов рублей. -[censored]
#78 | 12:45 30.01.2012 | Кому: Всем
А у Навального ролики побюджетнее будут. Трёхмерная графика, спецэффекты, музыка, внушительный закадровый голос.
#79 | 12:48 30.01.2012 | Кому: Всем
4 пользователя считают, что это спам.
Что вам не нравится Навальный? Вы его вначале почитайте внимательно, он у чиновников отбирает машины дорогие, проекты разные закрывает с воровством. Он за идею борется, хочет сделать чтобы воры ушли из власти. Кстати, между прочим, Алексей Навальный — адвокат, юрист со стажем. Имеет смысл его слушать. А ваш Кургинян — пешка путина с театральным образованием. Как может человек, который учился на театрального актера разбираться в политике? Его дело играть поэмы и пьесы, а не рассуждать о том, в чем не разбирается.

Идите голосуйте за Путина, Медведева, только потом не удивляйтесь когда вся экономика рухнет, рубль обесценится. Вообще нужно помнить про план Даллоса (кто не читал - почитайте) - они все сделают как раз через нынешнюю влась.

Даже пророчица Ванга говорила «когда медведь войдет в избу - близок конец света». Как у нас фамилия президента? Тот-то же!
#80 | 12:48 30.01.2012 | Кому: Дышло
> я не хамил, а пояснил доступным языком.

Про дрочеров - это доступным языком или хамство? С моей стороны криков не было. Просто удивило внезапно отрицательное отношение к Сергею Ервандовичу.
#81 | 12:51 30.01.2012 | Кому: KoJI9
> Послушайте, я прочитал что вы пишите тут. Кто вообще такой Навальный? Что он сделал? Посмотрите на Рособоронзаказ ([censored] ) и прокуратуру РФ([censored] ) они раскрыли сотни преступлений и воровство и хищения[1]. Идите дальше голосуйте за своего Навального и Миронова, пускай они разворовывают нашу страну, разрушают сельское хозяйство, добычи, и набивают только свои карманы.
>
> [1] Было проведено 257 проверок, в результатк которых ведомство обнаружило экономические нарушения на сумму в 25 миллиардов рублей при финансировании гособоронзаказа в размере 870 миллиардов рублей. -[censored]



Вот именно, прокуратура умеет раскрывать только воровство картошки и спонсировать рейдерские захваты. А то что вы про 870 милиардов говорите, это как раз с помощью Алексея НАвального и были начаты расследования. Что я с вами говорю, вы прочитайте для НАЧАЛА его журнал, а потом уже давайте тут ссылки.
#82 | 12:51 30.01.2012 | Кому: rasul
> Что вам не нравится Навальный? Вы его вначале почитайте внимательно, он у чиновников отбирает машины дорогие, проекты разные закрывает с воровством. Он за идею борется, хочет сделать чтобы воры ушли из власти. Кстати, между прочим, Алексей Навальный — адвокат, юрист со стажем. Имеет смысл его слушать. А ваш Кургинян — пешка путина с театральным образованием. Как может человек, который учился на театрального актера разбираться в политике? Его дело играть поэмы и пьесы, а не рассуждать о том, в чем не разбирается.
>
> Идите голосуйте за Путина, Медведева, только потом не удивляйтесь когда вся экономика рухнет, рубль обесценится. Вообще нужно помнить про план Даллоса (кто не читал - почитайте) - они все сделают как раз через нынешнюю влась.
>
> Даже пророчица Ванга говорила «когда медведь войдет в избу - близок конец света». Как у нас фамилия президента? Тот-то же!

Ещё, ещё откровений!

[перечитывает, бьется в экстазе]
#83 | 12:52 30.01.2012 | Кому: Mangr
> Про дрочеров - это доступным языком или хамство? С моей стороны криков не было. Просто удивило внезапно отрицательное отношение к Сергею Ервандовичу.

прочитал тред, где вы увидели отрицательное отношение к кургиняну? дайте, если не затруднит, ссылку.

все претензии - исключительно к его горячим поклонникам с их бесовским пеаром.
#84 | 12:55 30.01.2012 | Кому: sedmoy
1 пользователь считает, что это спам.
Просто я хочу чтобы МОЯ СТРАНА начала быть настоящей ДЕРЖАВОЙ. А вы не можете даже потратить время чтобы докопаться до ПРАВДЫ. Вот смотрите на видео (это не вы?):[censored]
#85 | 12:55 30.01.2012 | Кому: Всем
[censored]

Первый комментарий в треде:

> Какая сука минусует?!


Кургинизм - миролюбивая религия!
#86 | 12:56 30.01.2012 | Кому: rasul
> Что вам не нравится Навальный? Вы его вначале почитайте внимательно, он у чиновников отбирает машины дорогие, проекты разные закрывает с воровством.

[censored]

> Он за идею борется, хочет сделать чтобы воры ушли из власти.


[censored]

> А ваш Кургинян — пешка путина с театральным образованием. Как может человек, который учился на театрального актера разбираться в политике? Его дело играть поэмы и пьесы, а не рассуждать о том, в чем не разбирается.


Выпускник Московского геологоразведочного института по специальности «геофизика» (1972 год). Окончил Театральное училище им. Б. Щукина (1983) по специальности «режиссура драмы». Кандидат физико-математических наук, научный сотрудник Института океанологии АН СССР (1974—1980). До 1986 года числился старшим научным сотрудником в лаборатории прикладной кибернетики Московского геологоразведочного института.

> Даже пророчица Ванга говорила «когда медведь войдет в избу - близок конец света». Как у нас фамилия президента? Тот-то же!


[совестливо запускает в небо белую ленточку]
#87 | 12:57 30.01.2012 | Кому: ATAMAH
>[censored]
>
> Первый комментарий в треде:
>
>> Какая сука минусует?!
>
> Кургинизм - миролюбивая религия!

Просто удивило внезапно отрицательное отношение к Сергею Ервандовичу!!! (с)
#88 | 12:57 30.01.2012 | Кому: Всем
Я вот почитал сейчас побольше про Кургиняна.
Он вначале заманивал народ к себе в ловушку под советской настольгией.
Теперь у него в руках есть толпа избирателей. Он сейчас ругает КПРФ и всех остальных, за исключением кого? Путина! А почему объяснять?
#89 | 13:00 30.01.2012 | Кому: Эрнст Тельман
1 пользователь считает, что это спам.
Это Сурковская пропоганда, ни одной ссылки на документы и проверку.

А про Кургиняна вы пишете, так это сути не меняет - геофизик должен заниматься исследованиями земли, впрочем за те деньги можно и доярку тетку Назилю научить работать.
#90 | 13:01 30.01.2012 | Кому: rasul
> Я вот почитал сейчас побольше про Кургиняна.
> Он вначале заманивал народ к себе в ловушку под советской настольгией.
> Теперь у него в руках есть толпа избирателей. Он сейчас ругает КПРФ и всех остальных, за исключением кого? Путина! А почему объяснять?

Не новость!
Многие СЕКовцы уже давно открытым текстом призывают за Путина голосовать под предлогом, что Путин лучше Оранжойдов.
#91 | 13:01 30.01.2012 | Кому: rasul
> Это Сурковская пропоганда, ни одной ссылки на документы и проверку.
>
> А про Кургиняна вы пишете, так это сути не меняет - геофизик должен заниматься исследованиями земли, впрочем за те деньги можно и доярку тетку Назилю научить работать.

А у вас усы отклеились.
#92 | 13:05 30.01.2012 | Кому: Эрнст Тельман
А вы толсый тролль.
#93 | 13:06 30.01.2012 | Кому: rasul
> А вы толсый тролль.

Господа, вы представляете, я плакал. Троллил и плакал...
#94 | 13:11 30.01.2012 | Кому: Всем
Дааа, понабежали malan-цы и как давай верещать про "спам", заполонили и прочую трололол-ересь.

А вообще наглядно, несколько оранжоидных ботов только сегодня зарегились и сразу давай топить эту тему или просто срать в ней. Смотрите их профили:

[censored]
[censored]
[censored]
[censored]

Эти "С нами с 30.01.2012", но загадочная и непреодолимая сила осознанной необходимости бросает их на амбразуры тем с Кургиняном. Инфо-война, а на войне как на войне.

от того и "фазовый переход" с 5-6 известных "окопавшихся" тут непримиримых и пародоксальных (по тому что они говорят о своих политических убеждениях) борцунов до 39! топильщиков.

Арьегард гондоноидов в атаке ))) ух-ха-ха-ха )
#95 | 13:14 30.01.2012 | Кому: Всем
Родился в московской семье учёных. Отец — Ерванд Амаякович Кургинян (1914—1996), был профессором по новейшей истории и специалистом по Ближнему Востоку. Мать — Мария Сергеевна Кургинян (Бекман) (1922—1985), была старшим научным сотрудником отдела теории литературы Института мировой литературы имени Горького, специалистом по Т. Манну, автором ряда монографий. Дед был белым офицером, перешедшим к красным, расстрелян в 1937 году


Советую вам посмотреть фильм про Ротшильдов и других евреев. Вы поймете гораздо больше про то как нас разваливают через Единую Россию и ее приспешников.
#96 | 13:15 30.01.2012 | Кому: rasul
> Родился в московской семье учёных. Отец — Ерванд Амаякович Кургинян (1914—1996), был профессором по новейшей истории и специалистом по Ближнему Востоку. Мать — Мария Сергеевна Кургинян (Бекман) (1922—1985), была старшим научным сотрудником отдела теории литературы Института мировой литературы имени Горького, специалистом по Т. Манну, автором ряда монографий. Дед был белым офицером, перешедшим к красным, расстрелян в 1937 году
>

>
> Советую вам посмотреть фильм про Ротшильдов и других евреев. Вы поймете гораздо больше про то как нас разваливают через Единую Россию и ее приспешников.

nazzi?
#97 | 13:19 30.01.2012 | Кому: Popo
Нет, я сам дагестанец, этих мразей (нацистов) ненавижу.

Но фильм посмотрите. Все сразу понятно.
#98 | 13:22 30.01.2012 | Кому: rasul
> Но фильм посмотрите. Все сразу понятно.

А можно уточняющий вопрос задать?

Всё сразу понятно становится до просмотра фильма, или только после?
#99 | 13:25 30.01.2012 | Кому: Оккам
> Эти "С нами с 30.01.2012", но загадочная и непреодолимая сила осознанной необходимости бросает их на амбразуры тем с Кургиняном. Инфо-война, а на войне как на войне.
> от того и "фазовый переход" с 5-6 известных "окопавшихся" тут непримиримых и пародоксальных (по тому что они говорят о своих политических убеждениях) борцунов до 39! топильщиков.
> Арьегард гондоноидов в атаке ))) ух-ха-ха-ха )

Как-то больше похоже на то, что эти фрики - искуственно созданы.

Причем, несут оранжевый бред, как по команде.

Как только треды Кургиняна стали топить, внезапно появились не шибко умелые оранжевые боты - как бы подтверждая, что в стране ведется война против Кургиняна.

Врагов не видно было, пришлось создать. Ну а чё, тупорылые поверят.

Можно было сразу вопрос задать - кому выгодны оранжевые пропагандисты в тредах с Кургиняном? :)
#100 | 13:26 30.01.2012 | Кому: Эрнст Тельман
В процессе просмотра вы очень много нового узнаете. Я не могу вспомнить название фильма, он есть на ютубе сейчас найду. Про деньги, финансы, мировых банкиров.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.