В.Путин представил экономический блок своей программы

vedomosti.ru — Премьер-министр РФ и кандидат в президенты Владимир Путин представил третью часть своей предвыборной программы. Статья, посвященная смене приоритетов в экономической политике, опубликована в сегодняшнем номере газеты "Ведомости".
Новости, Общество | Stalker_ST 02:59 30.01.2012
78 комментариев | 75 за, 5 против |
#51 | 12:44 30.01.2012 | Кому: Пончик
>> Бабушка, отработавшая 40 лет на заводе должна иметь охуенную пенсию, априори.
>
> Согласен, согласен. Бабушка жила в свое удовольствие, о солдатах для страны не думала, но государство обязано её любить.

Дети (маленькие Пончики) для Пончика -- вложение капитала? Рукопожимаю.

А если их, не дай бог, Волчок-серый бочок скушает? Или лисичка-сестричка запрячет в теремок? Куда тогда бежать Пончику? Где преклонить седую голову? Просто хорошо работать не покатит -- хлебопечная тема уже лет 10 как будет отжата Колобком...
#52 | 12:49 30.01.2012 | Кому: Ипибар
> М-да, Путин вон и с Солженицыным ручкался

От солженицына вообще такой силы духа не ожидал. После стольких страданий рукопожать полковника КГБ.... его наверное как из душа окатило =)
#53 | 12:51 30.01.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Дети (маленькие Пончики) для Пончика -- вложение капитала? Рукопожимаю.

Да там вообще прекрасно всё, то, что бабушка всю жизнь налоги платила, для юного мальтузианца полная херня.
Пончик или толстый тролль, или полный [censored].
#54 | 12:52 30.01.2012 | Кому: Антоныч
> И, что самое интересное - в этих 53% не учтено, что двигатели, считающиеся иностранной поставкой, производятся на российско-французском СП в России, причем с высокой (более 50%) локализацией.
> Так же не учтена и интеллектуальная собственность на самолет.

Вообще об чем разговор? Вон американский боинг дримлайнер - досих пор задерживают. SSJ вообще в рекордно короткие сроки на крыло поставили. А у боинга ресурсов намного больше, но он почемуто тоже не пытается всё сам делать.

Уверен, что причина закупки за кордоном ровно одна: нет достойных аналогов в России - некому сделать. Все борятся с режимом в Интернетах
#55 | 12:56 30.01.2012 | Кому: KoJI9
> Кто-то физически или психологически не может рожать, у кого-то дети умерли - с ними как?

Пусть берут из детдомов. Кстати, сколько в процентах неспособных к воспроизводству?
#56 | 12:59 30.01.2012 | Кому: b2erman
> Да там вообще прекрасно всё, то, что бабушка всю жизнь налоги платила

Бабки и дедки не только налоги платили, но (что важнее) и свои трудовые ресурсы вкладывали в страну. Т.е. именно благодаря созданной в свое время материальной и духовной (образование и т.п.) базе нынешние Пончики и могут писать в интернетах, а не живут в лесу молясь колесу.
#57 | 13:02 30.01.2012 | Кому: Дышло
> Камрад, надо говорить так: хочешь хорошо жить в старости - хорошо и качественно работай, когда трудоспособен, а государство тебе обеспечит достойную жизнь на пенсии.

Кому надо? Государству нужны рабочие руки. Вон тут сколько жалуются на приезжих чуркестанцов. Жалуются, а сами детей не заводят - идиоты

> Кто-то бездетный, кто-то потерял детей, кому-то дети помочь не могут, бывает, что дети забыли о родителях. Случаев миллионы.


Сомневаешься? Строгай с запасом, чтобы наверняка

> У меня сейчас язык не поворачивается назвать сегодняшние финансовые условия стариков хорошими.


У кого дети есть - живут нормально. Лучше бы о своих финансовых условиях подумал
#58 | 13:04 30.01.2012 | Кому: Всем
Эрнст Тельман, b2erman

Вас двое, а титька у меня одна. Как быть?
#59 | 13:11 30.01.2012 | Кому: Пончик
> Вас двое, а титька у меня одна. Как быть?

Кормить.

[censored]
#60 | 13:13 30.01.2012 | Кому: Пончик
> Эрнст Тельман, b2erman
>
> Вас двое, а титька у меня одна. Как быть?

Ты нас со своими подружками из pig spy`евского кубла не попутал, мальчик? Гнилые пидарасы собираются там - не здесь.
#61 | 13:17 30.01.2012 | Кому: Пончик
> Кому надо? Государству нужны рабочие руки. Вон тут сколько жалуются на приезжих чуркестанцов. Жалуются, а сами детей не заводят - идиоты

Да и зарплату тоже можно не платить. А нахуя?

Настрогай много-много детей, один на молокозавод - сметану приносит, другой на мясокомбинате - колбаса в доме, третий портной - одежду шьет. Мама с папой на ликероводочном. В доме еда, одежда, развлечения.

Нахуй государство, ога?

> У кого дети есть - живут нормально. Лучше бы о своих финансовых условиях подумал


Да и вообще, жаловаться не надо.

Какие-то сраные пенсионеры там, инвалиды, ветераны - хуле от них толку, больно уж неэффективны.
#62 | 13:26 30.01.2012 | Кому: Дышло
> Да и зарплату тоже можно не платить. А нахуя? ...

Ну вот, пошли эмоции и передергивания. С этим я спорить не буду
#63 | 13:27 30.01.2012 | Кому: b2erman
>> Жалоба отправлена.
>
> Эвон как... "заткни свою пасть селигерский пиздабол" = "замолчи, пропутинский лжец".
> Грубо, да, но на адресное хамство тянет слабо.
> А "фуфлан" и "зашкварок", адресное хамство или нет, как тебе кажется? В одном случае ты отправляешь жалобу, в другом нет.
> И где твоя знаменитая беспристрастность?

Адресный ответ на выпады вида "селигерыш", "тролль", "офисный планктон" и прочие эпитеты, которые пишут люди, неспособные отвечать за базар.
#64 | 13:29 30.01.2012 | Кому: Пончик
> Вообще об чем разговор? Вон американский боинг дримлайнер - досих пор задерживают. SSJ вообще в рекордно короткие сроки на крыло поставили. А у боинга ресурсов намного больше, но он почемуто тоже не пытается всё сам делать.
>
> Уверен, что причина закупки за кордоном ровно одна: нет достойных аналогов в России - некому сделать. Все борятся с режимом в Интернетах

Да хер бы с ним обсуждали проблему - "в РФ нет нормальных производителей авионики" - это же реальная проблема, не надуманная.
Но нет, МД будут из кожи вон лезть, доказывая, что нет вообще ничего, всему пиздец.
Это не конструктивная критика а задротское нытье.
#65 | 13:29 30.01.2012 | Кому: Пончик
> Ну вот, пошли эмоции и передергивания. С этим я спорить не буду

Да ты вроде неглупый парень, частенько читаю и нравятся твои рассуждения.

Но тут ты реально неправ.
#66 | 13:34 30.01.2012 | Кому: Антоныч
> Адресный ответ на выпады вида "селигерыш", "тролль", "офисный планктон" и прочие эпитеты, которые пишут люди, неспособные отвечать за базар.

А вот такой вопрос, больше, наверное, к модератору: каковы критерии "адресного оскорбления"?

Есть ли граница в цепочке: камрад-парниша-лгун-сынок-тролль-СЕКтант/селигерыш/зюганоид-чудак на букву м/пропагандон-пиздобол-пидорас?

А то ведь идет себе разговор по такой цепочке, а потом бац - и вторая смена один на неделю в отпуске.
#67 | 13:36 30.01.2012 | Кому: Дышло
> Но тут ты реально неправ.

Может быть у меня личные мотивы. У моей прабабушки было 8 детей + трое умерли маленькими. И жили не бедно - кроме завода катали валенки, это при кровавом то тиране!!! Работали правда очень много...
#68 | 13:39 30.01.2012 | Кому: r_s
>> Адресный ответ на выпады вида "селигерыш", "тролль", "офисный планктон" и прочие эпитеты, которые пишут люди, неспособные отвечать за базар.
>
> А вот такой вопрос, больше, наверное, к модератору: каковы критерии "адресного оскорбления"?

В правилах:
> Запрещаются [оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения]
в принципе все перечисленные ниже тобой эпитеты - вполне подходят.

> Есть ли граница в цепочке: камрад-парниша-лгун-сынок-тролль-сектант-селигерыш/зюганоид-чудак на букву м/пропагандон-пиздобол-пидорас?

>
> А то ведь идет себе разговор по такой цепочке, а потом бац - и вторая смена на неделю в отпуске.

Да. Но и терпеть говно на пустом месте надоело.
#69 | 13:42 30.01.2012 | Кому: Пончик
> Может быть у меня личные мотивы. У моей прабабушки было 8 детей + трое умерли маленькими. И жили не бедно - кроме завода катали валенки, это при кровавом то тиране!!! Работали правда очень много...

У моей бабушки по отцовской линии - шестеро детей. Работали не просто много, а охуенно много.

В люди выбился один мой отец, пятеро братьев и сестер не слишком удачно устроились + жизнь в маленьком, захудалом поселке. Никто не бухает, просто реально очень депрессивный регион.

Помочь может только один сын (мой отец), да и то он сам сейчас пенсионер - то есть, не шибко сильно. Понятно, я с братьями в беде не оставлю, но все же.

Вот как здесь посмотреть?
#70 | 13:48 30.01.2012 | Кому: Антоныч
> В правилах:

>> Запрещаются [оскорбительные, вызывающие, подстрекающие к скандалу сообщения]


> в принципе все перечисленные ниже тобой эпитеты - вполне подходят.


О том и речь, если нет критерия, то на каком основании люди жалобы рассылают?

> Да. Но и терпеть говно на пустом месте надоело.


Копи дзен. При всех разногласиях большинство тут все-таки патриоты, только взгляды и методы разные.
#71 | 13:49 30.01.2012 | Кому: Антоныч
> Адресный ответ...

Да я это не к тому, что надо Антоныча в библиотеку, я к тому, что человек, неоднократно заявлявший о своём нейтралитете, всё чаще принимает одну сторону.
Лично я не отправляю жалобы по таким дискуссиям. Никого не назвали пидором, не послали не хуй, жизнь продолжается.
З.Ы. На тебя не накатывал, привёл в качестве примера.
#72 | 13:52 30.01.2012 | Кому: Дышло
> Вот как здесь посмотреть?

Никак. Надо требовать от государства, оно нам всем должно
#73 | 13:57 30.01.2012 | Кому: Пончик
> Никак. Надо требовать от государства, оно нам всем должно

если ты ебашил на него 50 лет, то да - должно.
#74 | 14:00 30.01.2012 | Кому: RoM
>> Ну а чтоб окончательно заткнуть пасть несогласным пиздаболам дам таки официальную ссылку, на долю импортных компонентов в ССЖ-100:
>>[censored]
>> (кому впадлу искать - стр.26)
>
>
> Для начала заткни свою пасть селигерский пиздабол. "Материалы и товары", не синоним "комплектующие". Это во первых. А во вторых, 53,32 процента от стоимости, а не от количества комплектующих.
> При том "Альтернативные источники поставок отсутсвуют".

Смешно. А как ещё оценивать? Предлагаешь по количеству? Фюзеляж самолета - 1 шт., датчик давления - 1 шт. По твоей логике они равнозначны.
Rrs
д'Артаньян »
#75 | 14:57 30.01.2012 | Кому: Всем
Это очень просто мои дорогие: потому что политика гораздо сложнее, чем физика. (с) Эйнштейн
#76 | 15:33 30.01.2012 | Кому: b2erman
> Ты нас со своими подружками из pig spy`евского кубла не попутал, мальчик? Гнилые пидарасы собираются там - не здесь.

вас ни с чем не спутаешь бхахах
#77 | 16:06 30.01.2012 | Кому: Trogdin
> Голосуйте за Путина!!!!

Полосуйте за Гутина!!!
#78 | 16:14 30.01.2012 | Кому: Пончик
> Никак. Надо требовать от государства, оно нам всем должно

Пончик и дети:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.