Очередная победа ЮЮ

piter.tv — органы опеки отобрали трех детей у разведенной матери в Архангельской области, обосновав это в том числе претензиями к отцу-алкоголику. Старшая девочка не выдержала двух месяцев в детдоме и повесилась.
Новости, Общество | Юлия Сундук 19:14 27.01.2012
41 комментарий | 102 за, 2 против |
German77
Активист МГЕР »
#1 | 19:25 27.01.2012 | Кому: Всем
Это провокация ГосДепа!
Владимир Владимирович просто не в курсе про ЮЮ - ему не доложили!

PS: есть один вопрос - кто такой Астахов, и зачем он это делает?
#2 | 19:26 27.01.2012 | Кому: Всем
Нутром чую что это надо здесь написать:

Голосуй за Путина!
#3 | 19:27 27.01.2012 | Кому: Zush
> Голосуй за Путина!

Путин воскресит ребенка?
#4 | 19:34 27.01.2012 | Кому: Юлия Сундук
Снимали на квартире у Навального, сразу видно.
German77
Активист МГЕР »
#5 | 19:52 27.01.2012 | Кому: Всем
Кстати,

тот же самый Астахов назвал убийство российского лётчика в Нальчике -[censored]
#6 | 20:05 27.01.2012 | Кому: Всем
Сначала бухают, а потом жалуются на то, что детей отобрали. Принудительной стерилизации, увы, у нас нет.
#7 | 20:11 27.01.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> Голосуй за Путина!
>
> Путин воскресит ребенка?

Аллах может все.
#8 | 20:24 27.01.2012 | Кому: HK-123
> Сначала бухают, а потом жалуются на то, что детей отобрали. Принудительной стерилизации, увы, у нас нет.

Правильно! Если раз увидели пьяной - детей в детдом, пусть их там вешают!
А то ишь, твари, плодятся, вместо того чтобы вымирать
German77
Активист МГЕР »
#9 | 20:48 27.01.2012 | Кому: GrafAlex
>> Сначала бухают, а потом жалуются на то, что детей отобрали. Принудительной стерилизации, увы, у нас нет.
>
> Правильно! Если раз увидели пьяной - детей в детдом, пусть их там вешают!
> А то ишь, твари, плодятся, вместо того чтобы вымирать

Не корми тролля.
#10 | 22:19 27.01.2012 | Кому: Всем
Чиновник должен отвечать за свои действия. Если после отбора ребёнка, он стал хуже учиться, или жить, чиновника под суд.
#11 | 22:22 27.01.2012 | Кому: GrafAlex
>> Сначала бухают, а потом жалуются на то, что детей отобрали. Принудительной стерилизации, увы, у нас нет.
>
> Правильно! Если раз увидели пьяной - детей в детдом, пусть их там вешают!

Ты серьёзно думаешь, что детей отбирали только на основании этого факта?

> А то ишь, твари, плодятся, вместо того чтобы вымирать


Ещё как плодятся. Приюты переполнены социальными сиротами.
#12 | 22:24 27.01.2012 | Кому: Сертоловчанин
> Чиновник должен отвечать за свои действия. Если после отбора ребёнка, он стал хуже учиться, или жить, чиновника под суд.

А если ребёнок стал хуже учиться, потому что травмы, нанесённые алкашами-родителями, оказались фатальными для его психики?
JJ »
#13 | 05:11 28.01.2012 | Кому: HK-123
> А если ребёнок стал хуже учиться, потому что травмы, нанесённые алкашами-родителями, оказались фатальными для его психики?

Для девочки из новости?
#14 | 07:36 28.01.2012 | Кому: HK-123
>>> Сначала бухают, а потом жалуются на то, что детей отобрали. Принудительной стерилизации, увы, у нас нет.
>>
>> Правильно! Если раз увидели пьяной - детей в детдом, пусть их там вешают!
>
> Ты серьёзно думаешь, что детей отбирали только на основании этого факта?
>
>> А то ишь, твари, плодятся, вместо того чтобы вымирать
>
> Ещё как плодятся. Приюты переполнены социальными сиротами.

Поинтересуйся, как живется домашним детям, попавшим в детдом. Я чисто случайным образом в теме, а ты?
#15 | 17:15 28.01.2012 | Кому: JJ
>> А если ребёнок стал хуже учиться, потому что травмы, нанесённые алкашами-родителями, оказались фатальными для его психики?
>
> Для девочки из новости?

Для этого:

> Чиновник должен отвечать за свои действия. Если после отбора ребёнка, он стал хуже учиться, или жить, чиновника под суд.


Кстати, можешь оценить насколько была у девчонки расшатана ЦНС. Но родители тут не причём, конечно.
#16 | 17:20 28.01.2012 | Кому: GrafAlex
> Поинтересуйся, как живется домашним детям, попавшим в детдом. Я чисто случайным образом в теме, а ты?

Я тоже в теме. Но отнюдь не случайным образом. Только я ещё в теме, как им живётся:

1)с алкашами
2)с родителями-суицидниками
3)с родителями-наркоманами
4)с родителями, избивающими детей
5)с родителями, которым на детей наплевать
6)с родителями, которым нечем детей кормить
7)с родителями, которые приходят навещать детей только тогда, когда в детском доме дают горячий суп
8)комплексное

А ты?
#17 | 18:03 28.01.2012 | Кому: HK-123
> 7)с родителями, которые приходят навещать детей только тогда, когда в детском доме дают горячий суп

А что, детей в детдоме не каждый день горячим кормят?
#18 | 19:57 28.01.2012 | Кому: HK-123
>> Поинтересуйся, как живется домашним детям, попавшим в детдом. Я чисто случайным образом в теме, а ты?
>
> Я тоже в теме. Но отнюдь не случайным образом. Только я ещё в теме, как им живётся:
>
> 1)с алкашами
> 2)с родителями-суицидниками
> 3)с родителями-наркоманами
> 4)с родителями, избивающими детей
> 5)с родителями, которым на детей наплевать
> 6)с родителями, которым нечем детей кормить
> 7)с родителями, которые приходят навещать детей только тогда, когда в детском доме дают горячий суп
> 8)комплексное
>
> А ты?

И такое видел. И в основном. ЮЮ не связываются с семьями где все плохо, с семьями алкашей, нарков и тп - ЮЮ отнимают детей у родителей, которые может и не самые хорошие родители - но всяко намного лучше детдома.
#19 | 22:35 28.01.2012 | Кому: GrafAlex
> И такое видел. И в основном. ЮЮ не связываются с семьями где все плохо, с семьями алкашей, нарков и тп - ЮЮ отнимают детей у родителей, которые может и не самые хорошие родители - но всяко намного лучше детдома.

Со всеми связываются. Ты слышишь только о резонансном событии. Или о том, которое решили сделать таковым.
#20 | 22:35 28.01.2012 | Кому: GrafAlex
> И такое видел. И в основном. ЮЮ не связываются с семьями где все плохо, с семьями алкашей, нарков и тп - ЮЮ отнимают детей у родителей, которые может и не самые хорошие родители - но всяко намного лучше детдома.

Хер его знает, если по уму так у половины семей детей отобрать бы.
#21 | 22:43 28.01.2012 | Кому: poleshuk_pinsk
>> И такое видел. И в основном. ЮЮ не связываются с семьями где все плохо, с семьями алкашей, нарков и тп - ЮЮ отнимают детей у родителей, которые может и не самые хорошие родители - но всяко намного лучше детдома.
>
> Хер его знает, если по уму так у половины семей детей отобрать бы.

Или ты знаешь очень много каких то подозрительных семей, или ты плохо представляешь себе что творится в детских домах по РФ.
#22 | 22:49 28.01.2012 | Кому: HK-123
>> И такое видел. И в основном. ЮЮ не связываются с семьями где все плохо, с семьями алкашей, нарков и тп - ЮЮ отнимают детей у родителей, которые может и не самые хорошие родители - но всяко намного лучше детдома.
>
> Со всеми связываются. Ты слышишь только о резонансном событии. Или о том, которое решили сделать таковым.

Нет, неправильно. Это не первый скандал связанный с ЮЮ - и каждый раз ситуация примерно одинаковая.
Законченными алкоголиками и нарками ЮЮ не занимается, потому что план проще выполнять на безответных матерях-одиночках.
#23 | 22:49 28.01.2012 | Кому: HK-123
> Со всеми связываются. Ты слышишь только о резонансном событии. Или о том, которое решили сделать таковым.

Чтобы у просто "не самого хорошего" родителя отобрали детей, родителю нужно сильно постараться. Ну, как алкоголичке из заглавной новости. Бывают, конечно, ошибки при изъятии. А бывает и так, что[censored]
#24 | 22:51 28.01.2012 | Кому: GrafAlex
> Нет, неправильно. Это не первый скандал связанный с ЮЮ - и каждый раз ситуация примерно одинаковая.

Ещё раз: ты слышишь только о резонансном событии. Или о том, которое решили сделать таковым.

> Законченными алкоголиками и нарками ЮЮ не занимается, потому что план проще выполнять на безответных матерях-одиночках.


Законченными убийцами милиция не занимается, потому что план проще выполнять на безответных прохожих.
#25 | 22:56 28.01.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> 7)с родителями, которые приходят навещать детей только тогда, когда в детском доме дают горячий суп
>
> А что, детей в детдоме не каждый день горячим кормят?

Стараются. Я к тому, что некоторые "родители" приходят (под предлогом навестить детей) тогда, когда есть уверенность в том, что их накормят.
#26 | 00:32 29.01.2012 | Кому: HK-123
> Ну, как алкоголичке из заглавной новости.

Женщина "из заглавной новости" не алкоголичка вообще-то.
#27 | 07:22 29.01.2012 | Кому: Юлия Сундук
>> Ну, как алкоголичке из заглавной новости.
>
> Женщина "из заглавной новости" не алкоголичка вообще-то.

Вот это вот "однажды пришла в детский сад в нетрезвом состоянии" вообще ни о чём.
Это означает только то, что её либо только один раз заметили, либо то, что очень долго её случаем никто не занимался.
Да и в каком состоянии нужно придти, чтобы факт нетрезвости отметили и обратились куда-надо? Более чем вероятно, что имели место быть многочисленные жалобы.
Видео, кстати, отлично дополняет картину.
#28 | 09:36 29.01.2012 | Кому: HK-123
>> Нет, неправильно. Это не первый скандал связанный с ЮЮ - и каждый раз ситуация примерно одинаковая.
>
> Ещё раз: ты слышишь только о резонансном событии. Или о том, которое решили сделать таковым.

Еще раз - я случайным образом немного в теме, поэтому я знаю больше, чем пишут в СМИ. Не надо различными намеками пытаться показать, что этот случай резко отличается от практики.
>
>> Законченными алкоголиками и нарками ЮЮ не занимается, потому что план проще выполнять на безответных матерях-одиночках.
>
> Законченными убийцами милиция не занимается, потому что план проще выполнять на безответных прохожих.

Пример некорректен. В данном случае будет точным сравнение с торговцами наркотой. Своих торговцев менты крышуют, а план делается на или каких то залетных, или на посторонних людях, которых тупо подставляют.

Мой сосед (к слову - бухарик, но это дела не меняет) нарвался на такой случай. Новые знакомые-собутыльники забыли у него пакет, и попросили его вынести этот пакет на остановку. Он согласился. На остановке его ждал ОБНОН. Немедленно заломали руки. Пакет был под завязку набит коноплей.
На суде заявили, что это была плановая работа по конкретному человеку, ога.
А вотт семейку цыган, на которых жаловался весь подъезд, которые в открытую банчили героионом - никто не трогал и не трогает. Хотя жаловался весь дом, куда только можно. Цыгане в открытую говорили соседям, что они платят ментам и им ни хрена не будет.
#29 | 09:52 29.01.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Нет, неправильно. Это не первый скандал связанный с ЮЮ - и каждый раз ситуация примерно одинаковая.
>>
>> Ещё раз: ты слышишь только о резонансном событии. Или о том, которое решили сделать таковым.
>
> Еще раз - я случайным образом немного в теме, поэтому я знаю больше, чем пишут в СМИ. Не надо различными намеками пытаться показать, что этот случай резко отличается от практики.

Складывается впечатление, что ты совсем не в теме.

>>> Законченными алкоголиками и нарками ЮЮ не занимается, потому что план проще выполнять на безответных матерях-одиночках.

>>
>> Законченными убийцами милиция не занимается, потому что план проще выполнять на безответных прохожих.
>
> Пример некорректен. В данном случае будет точным сравнение с торговцами наркотой. Своих торговцев менты крышуют, а план делается на или каких то залетных, или на посторонних людях, которых тупо подставляют.

Отличное сравнение. ФСКН не борется с наркотиками, а делает план на посторонних людях.

> Мой сосед (к слову - бухарик, но это дела не меняет) нарвался на такой случай. Новые знакомые-собутыльники забыли у него пакет, и попросили его вынести этот пакет на остановку. Он согласился. На остановке его ждал ОБНОН. Немедленно заломали руки. Пакет был под завязку набит коноплей.

> На суде заявили, что это была плановая работа по конкретному человеку, ога.

Как проводятся подобные "плановые работы, ога" ты не знаешь. Кем был твой сосед, ты не знаешь.

> А вотт семейку цыган, на которых жаловался весь подъезд, которые в открытую банчили героионом - никто не трогал и не трогает. Хотя жаловался весь дом, куда только можно. Цыгане в открытую говорили соседям, что они платят ментам и им ни хрена не будет.


"Жаловался весь подъезд" означает, что жаловались 1-2 человека.
"Куда только можно" - написали 1-2 заявления, не прокатило, сложили руки. О том, что можно писать куда-то кроме местного отдела милиции они не знают.
"Цыгане в открытую говорили соседям, что они платят ментам и им ни хрена не будет." - cool story, bro.
#30 | 10:47 29.01.2012 | Кому: HK-123
>>>> Нет, неправильно. Это не первый скандал связанный с ЮЮ - и каждый раз ситуация примерно одинаковая.
>>>
>>> Ещё раз: ты слышишь только о резонансном событии. Или о том, которое решили сделать таковым.
>>
>> Еще раз - я случайным образом немного в теме, поэтому я знаю больше, чем пишут в СМИ. Не надо различными намеками пытаться показать, что этот случай резко отличается от практики.
>
> Складывается впечатление, что ты совсем не в теме.

Складывается впечатление, что ты говоришь только для того, чтобы сказать
>
>>>> Законченными алкоголиками и нарками ЮЮ не занимается, потому что план проще выполнять на безответных матерях-одиночках.
>>>
>>> Законченными убийцами милиция не занимается, потому что план проще выполнять на безответных прохожих.
>>
>> Пример некорректен. В данном случае будет точным сравнение с торговцами наркотой. Своих торговцев менты крышуют, а план делается на или каких то залетных, или на посторонних людях, которых тупо подставляют.
>
> Отличное сравнение. ФСКН не борется с наркотиками, а делает план на посторонних людях.

Во многом так оно и есть. Результаты - налицо. Кстати, Ройзман всегда писал примерно то же самое - и раньше тоже.
>
>> Мой сосед (к слову - бухарик, но это дела не меняет) нарвался на такой случай. Новые знакомые-собутыльники забыли у него пакет, и попросили его вынести этот пакет на остановку. Он согласился. На остановке его ждал ОБНОН. Немедленно заломали руки. Пакет был под завязку набит коноплей.
>> На суде заявили, что это была плановая работа по конкретному человеку, ога.
>
> Как проводятся подобные "плановые работы, ога" ты не знаешь. Кем был твой сосед, ты не знаешь.

Как проводятся такие работы - знаю, кем был мой сосед - тоже знаю.
А вот ты не знаешь, что говоришь.
>
>> А вотт семейку цыган, на которых жаловался весь подъезд, которые в открытую банчили героионом - никто не трогал и не трогает. Хотя жаловался весь дом, куда только можно. Цыгане в открытую говорили соседям, что они платят ментам и им ни хрена не будет.
>
> "Жаловался весь подъезд" означает, что жаловались 1-2 человека.
> "Куда только можно" - написали 1-2 заявления, не прокатило, сложили руки. О том, что можно писать куда-то кроме местного отдела милиции они не знают.

Скоро ты сам себя в этом убедишь.
> "Цыгане в открытую говорили соседям, что они платят ментам и им ни хрена не будет." - cool story, bro.

Не подъезд, сорри, а дом. Точнее 2 дома, наш - и напротив. В подъезде на месте от передозе померли 3 нарка - менты опрашивали соседей, типа кто тут наркотой торгует. Им все на одну квартиру показали. Все три раза. Результат отсутствует.

Не вписывается в твою картину мира - не значит что это не так.
Что, в селигер-ньюс такого не говорят, да?
#31 | 19:04 29.01.2012 | Кому: GrafAlex
>> Складывается впечатление, что ты совсем не в теме.
>
> Складывается впечатление, что ты говоришь только для того, чтобы сказать

Тебе кажется.

>> Отличное сравнение. ФСКН не борется с наркотиками, а делает план на посторонних людях.

>
> Во многом так оно и есть. Результаты - налицо. Кстати, Ройзман всегда писал примерно то же самое - и раньше тоже.

Ройзман много чего пишет.

>> Как проводятся подобные "плановые работы, ога" ты не знаешь. Кем был твой сосед, ты не знаешь.

>
> Как проводятся такие работы - знаю, кем был мой сосед - тоже знаю.

Нет, не знаешь.

> Не подъезд, сорри, а дом. Точнее 2 дома, наш - и напротив. В подъезде на месте от передозе померли 3 нарка - менты опрашивали соседей, типа кто тут наркотой торгует. Им все на одну квартиру показали. Все три раза. Результат отсутствует.


Это называется "жаловаться куда только можно". Пять баллов.

> Не вписывается в твою картину мира - не значит что это не так.

> Что, в селигер-ньюс такого не говорят, да?

Ничего не понял.
#32 | 20:13 29.01.2012 | Кому: HK-123
>>> Отличное сравнение. ФСКН не борется с наркотиками, а делает план на посторонних людях.
>>
>> Во многом так оно и есть. Результаты - налицо. Кстати, Ройзман всегда писал примерно то же самое - и раньше тоже.
>
> Ройзман много чего пишет.

Убийственный аргумент
>
>>> Как проводятся подобные "плановые работы, ога" ты не знаешь. Кем был твой сосед, ты не знаешь.
>>
>> Как проводятся такие работы - знаю, кем был мой сосед - тоже знаю.
>
> Нет, не знаешь.

Знаю, а ты - не знаешь.
>
>> Не подъезд, сорри, а дом. Точнее 2 дома, наш - и напротив. В подъезде на месте от передозе померли 3 нарка - менты опрашивали соседей, типа кто тут наркотой торгует. Им все на одну квартиру показали. Все три раза. Результат отсутствует.
>
> Это называется "жаловаться куда только можно". Пять баллов.

Отличное передергивание, рукопожимаю. Где я написал что это и есть весь перечень жалоб?
>
>> Не вписывается в твою картину мира - не значит что это не так.
>> Что, в селигер-ньюс такого не говорят, да?
>
> Ничего не понял.

Скажи "не захотел понять" - так оно честнее выйдет
#33 | 21:49 29.01.2012 | Кому: GrafAlex
>> Ройзман много чего пишет.
>
> Убийственный аргумент

Это факт.

>>>> Как проводятся подобные "плановые работы, ога" ты не знаешь. Кем был твой сосед, ты не знаешь.

>>>
>>> Как проводятся такие работы - знаю, кем был мой сосед - тоже знаю.
>>
>> Нет, не знаешь.
>
> Знаю, а ты - не знаешь.

Убеждай себя в этом.

>>> Не подъезд, сорри, а дом. Точнее 2 дома, наш - и напротив. В подъезде на месте от передозе померли 3 нарка - менты опрашивали соседей, типа кто тут наркотой торгует. Им все на одну квартиру показали. Все три раза. Результат отсутствует.

>>
>> Это называется "жаловаться куда только можно". Пять баллов.
>
> Отличное передергивание, рукопожимаю. Где я написал что это и есть весь перечень жалоб?

Да у тебя вообще одна мысль другой противоречит. Подъезд - не подъезд, дом - не дом, а два. Жалобы, поди, также составлены были: наркотой торгуют у нас дома, и не у нас, а в соседнем, и не в соседнем, а через один...

>>> Не вписывается в твою картину мира - не значит что это не так.

>>> Что, в селигер-ньюс такого не говорят, да?
>>
>> Ничего не понял.
>
> Скажи "не захотел понять" - так оно честнее выйдет

Не захотел понять бессвязный поток слов.
#34 | 22:28 29.01.2012 | Кому: HK-123
>>> Ройзман много чего пишет.
>>
>> Убийственный аргумент
>
> Это факт.

Спасибо, кэп
>
>>>>> Как проводятся подобные "плановые работы, ога" ты не знаешь. Кем был твой сосед, ты не знаешь.
>>>>
>>>> Как проводятся такие работы - знаю, кем был мой сосед - тоже знаю.
>>>
>>> Нет, не знаешь.
>>
>> Знаю, а ты - не знаешь.
>
> Убеждай себя в этом.

Нет необходимости убеждать себя в том, что я знаю про своего соседа намного больше, чем неизвестное трололо.
>
>>>> Не подъезд, сорри, а дом. Точнее 2 дома, наш - и напротив. В подъезде на месте от передозе померли 3 нарка - менты опрашивали соседей, типа кто тут наркотой торгует. Им все на одну квартиру показали. Все три раза. Результат отсутствует.
>>>
>>> Это называется "жаловаться куда только можно". Пять баллов.
>>
>> Отличное передергивание, рукопожимаю. Где я написал что это и есть весь перечень жалоб?
>
> Да у тебя вообще одна мысль другой противоречит. Подъезд - не подъезд, дом - не дом, а два. Жалобы, поди, также составлены были: наркотой торгуют у нас дома, и не у нас, а в соседнем, и не в соседнем, а через один...

евгений ваганович, номер дома, квартира и действующие лица указывались,
>
>>>> Не вписывается в твою картину мира - не значит что это не так.
>>>> Что, в селигер-ньюс такого не говорят, да?
>>>
>>> Ничего не понял.
>>
>> Скажи "не захотел понять" - так оно честнее выйдет
>
> Не захотел понять бессвязный поток слов.

Если не методичка с селигера - то бессвязный поток слов?
#35 | 02:54 30.01.2012 | Кому: GrafAlex
>> Убеждай себя в этом.
>
> Нет необходимости убеждать себя в том, что я знаю про своего соседа намного больше, чем неизвестное трололо.

И конечно, ты знаешь про своего соседа гораздо больше, чем ОБНОН. Убеждай себя в этом.

>> Да у тебя вообще одна мысль другой противоречит. Подъезд - не подъезд, дом - не дом, а два. Жалобы, поди, также составлены были: наркотой торгуют у нас дома, и не у нас, а в соседнем, и не в соседнем, а через один...

>
> евгений ваганович, номер дома, квартира и действующие лица указывались,

Улицу забыл!!! И ваганыча не надо было!

>> Не захотел понять бессвязный поток слов.

>
> Если не методичка с селигера - то бессвязный поток слов?

Опять какую-то хрень пишешь.
#36 | 08:14 30.01.2012 | Кому: HK-123
>>> Убеждай себя в этом.
>>
>> Нет необходимости убеждать себя в том, что я знаю про своего соседа намного больше, чем неизвестное трололо.
>
> И конечно, ты знаешь про своего соседа гораздо больше, чем ОБНОН. Убеждай себя в этом.
О да, ОБНОН всеведущ и знает про всех больше, чем оно сами.
>
>>> Не захотел понять бессвязный поток слов.
>>
>> Если не методичка с селигера - то бессвязный поток слов?
>
> Опять какую-то хрень пишешь.

Ну надо же мне отвечать что то на твою хрень - вот и пишу.
#37 | 14:59 30.01.2012 | Кому: GrafAlex
>> И конечно, ты знаешь про своего соседа гораздо больше, чем ОБНОН. Убеждай себя в этом.
>
>О да, ОБНОН всеведущ и знает про всех больше, чем оно сами.

Знают побольше некоторых.

>>>> Не захотел понять бессвязный поток слов.

>>>
>>> Если не методичка с селигера - то бессвязный поток слов?
>>
>> Опять какую-то хрень пишешь.
>
> Ну надо же мне отвечать что то на твою хрень - вот и пишу.

Писанина ради писанины. Отлично.
#38 | 04:59 31.01.2012 | Кому: HK-123
>>> И конечно, ты знаешь про своего соседа гораздо больше, чем ОБНОН. Убеждай себя в этом.
>>
>>О да, ОБНОН всеведущ и знает про всех больше, чем оно сами.
>
> Знают побольше некоторых.

Продолжай убеждать себя в этом
>
>>>>> Не захотел понять бессвязный поток слов.
>>>>
>>>> Если не методичка с селигера - то бессвязный поток слов?
>>>
>>> Опять какую-то хрень пишешь.
>>
>> Ну надо же мне отвечать что то на твою хрень - вот и пишу.
>
> Писанина ради писанины. Отлично.

Было бы нелепо отвечать на твою писанину чем то еще
#39 | 12:00 31.01.2012 | Кому: GrafAlex
>>>О да, ОБНОН всеведущ и знает про всех больше, чем оно сами.
>>
>> Знают побольше некоторых.
>
> Продолжай убеждать себя в этом

Да все и так это знают. Тут и убеждать нечего.

>>>> Опять какую-то хрень пишешь.

>>>
>>> Ну надо же мне отвечать что то на твою хрень - вот и пишу.
>>
>> Писанина ради писанины. Отлично.
>
> Было бы нелепо отвечать на твою писанину чем то еще

Писанина ради писанины. Отлично.
#40 | 16:25 31.01.2012 | Кому: HK-123
>>>>О да, ОБНОН всеведущ и знает про всех больше, чем оно сами.
>>>
>>> Знают побольше некоторых.
>>
>> Продолжай убеждать себя в этом
>
> Да все и так это знают. Тут и убеждать нечего.

Продолжай убеждать себя в этом
>
>>>>> Опять какую-то хрень пишешь.
>>>>
>>>> Ну надо же мне отвечать что то на твою хрень - вот и пишу.
>>>
>>> Писанина ради писанины. Отлично.
>>
>> Было бы нелепо отвечать на твою писанину чем то еще
>
> Писанина ради писанины. Отлично.

То есть ты пишешь свою писанину ради писанины?
#41 | 16:48 31.01.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Продолжай убеждать себя в этом
>>
>> Да все и так это знают. Тут и убеждать нечего.
>
> Продолжай убеждать себя в этом

Да все и так это знают. Тут и убеждать нечего.

>>>> Писанина ради писанины. Отлично.

>>>
>>> Было бы нелепо отвечать на твою писанину чем то еще
>>
>> Писанина ради писанины. Отлично.
>
> То есть ты пишешь свою писанину ради писанины?

Нет, это ты так свою пишешь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.