Советская власть скрыла космическую трагедию

news.mail.ru — будь ты проклята, Советская власть!!!
Новости, Общество | sambadu 07:13 27.01.2012
29 комментариев | 56 за, 4 против |
#1 | 07:20 27.01.2012 | Кому: Всем
> В марте 1961 года — за 19 дней до полета Юрия Гагарина, во время тренировочных испытаний в сурдобарокамере погиб член первого отряда космонавтов старший лейтенант Валентин Бондаренко. Там тоже неожиданно возник пожар и то же возникли трудности с открыванием выходного люка. Только в отличие от американцев мы об этой трагедии не сообщали. Это оставалось тайной.

А я в детстве и не знал, что это тайна, когда в книге привезенной отцом из Звездного городка читал!!!
#2 | 07:23 27.01.2012 | Кому: SuperBrat
>> В марте 1961 года — за 19 дней до полета Юрия Гагарина, во время тренировочных испытаний в сурдобарокамере погиб член первого отряда космонавтов старший лейтенант Валентин Бондаренко. Там тоже неожиданно возник пожар и то же возникли трудности с открыванием выходного люка. Только в отличие от американцев мы об этой трагедии не сообщали. Это оставалось тайной.
>
> А я в детстве и не знал, что это тайна, когда в книге привезенной отцом из Звездного городка читал!!!

увере там было написано, что Бондаренко оказался американским шпионом и вообще нехорошим человеком!!!
#3 | 07:24 27.01.2012 | Кому: Всем
Бреговой в книге "Угол атаки" писал по этот эпизод.
#4 | 07:26 27.01.2012 | Кому: sambadu
> увере там было написано, что Бондаренко оказался американским шпионом и вообще нехорошим человеком!!!

К сожалению, там подло лгали, что он уронил ватку со спиртом на раскаленную спираль плитки. Теперь то, мы знаем ПравдуЪ!!!
#5 | 07:30 27.01.2012 | Кому: Всем
Не иначе как Роскосмос мал-малость коробит от того, что Фобос Грунт просрали. А что в подобных случаях принято делать? Усиливать накал разоблачений советского времени
#6 | 07:33 27.01.2012 | Кому: CABAL
> Не иначе как Роскосмос мал-малость коробит от того, что Фобос Грунт просрали. А что в подобных случаях принято делать? Усиливать накал разоблачений советского времени

Так известно кто дотянулся!!!
#7 | 07:34 27.01.2012 | Кому: Всем
Пишут "наши" а ощущение такое, что ненаши.
#8 | 08:01 27.01.2012 | Кому: Всем
Цитата из статьи:
"Конечно, в советских газетах трагическую новость о гибели американских космонавтов опубликовали, на официальном уровне были выражены соболезнования"

"Советская власть скрыла космическую трагедию".

Так скрыла или опубликовала в газетах и выразила соболезнования?)

Журналисты, такие журналисты.
#9 | 08:17 27.01.2012 | Кому: Всем
Автор - судя по всему редкая мразь.
#10 | 08:34 27.01.2012 | Кому: Dohliyangel
> Цитата из статьи:
> "Конечно, в советских газетах трагическую новость о гибели американских космонавтов опубликовали, на официальном уровне были выражены соболезнования"
>
> "Советская власть скрыла космическую трагедию".
>
> Так скрыла или опубликовала в газетах и выразила соболезнования?)
>
> Журналисты, такие журналисты.

Цытато:

В марте 1961 года — за 19 дней до полета Юрия Гагарина, во время тренировочных испытаний в сурдобарокамере погиб член первого отряда космонавтов старший лейтенант Валентин Бондаренко. Там тоже неожиданно возник пожар и то же возникли трудности с открыванием выходного люка. Только в отличие от американцев мы об этой трагедии не сообщали. Это оставалось тайной

Ты немного не вчитался. Хотя статья действительно фигово составлена. Насколько я помню из предмета "Язык СМИ", что у нас в Лестехе был курсе на втором, в первых же двух абзацах должна быть изложена суть статьи. Третий, четвёртый и другие содержат уже более мелкие но менее важные подробности, которые читают те, кого заинтересовал предмет.
#11 | 08:39 27.01.2012 | Кому: MEXAHuK
> Автор - судя по всему редкая мразь.

Самое интересное другое - эта козлина вещает по 100% казённому радио.
К слову - если верить Википедии, русский EuroNews, который любим у сами знаем какой категории граждан, является частью ВГТРК, которой принадлежит и Вести ФМ.

Но Путин и ЕР всё равно патриоты
#12 | 08:43 27.01.2012 | Кому: SuperBrat
> Так известно кто дотянулся!!!

Сотрудник чебуречной?
#13 | 08:43 27.01.2012 | Кому: Dohliyangel
> Цитата из статьи:
> "Конечно, в советских газетах трагическую новость о гибели американских космонавтов опубликовали, на официальном уровне были выражены соболезнования"
>
> "Советская власть скрыла космическую трагедию".
>
> Так скрыла или опубликовала в газетах и выразила соболезнования?)
>
> Журналисты, такие журналисты.

ничего удивительного[censored] комент №9
Don Rumata
рецидивист »
#14 | 08:45 27.01.2012 | Кому: Всем
>> Автор - судя по всему редкая мразь.

Так уж и "редкая"? Да такими "знатоками истории" в российских СМИ - пруд пруди.


> Но Путин и ЕР всё равно патриоты


Т-с-с-с! На святое замахиваешься?

Конечно, патриоты!!!
#15 | 08:53 27.01.2012 | Кому: virage
> ничего удивительного[censored] комент №9

Не соглашусь, камрад. Mail.ru сами новости не пишут. Они занимаются перепостом чужих заметок и заголовки в абсолютном большинстве случаев не меняют. Конкретно эта заметка взята с Вестей ФМ. Посему вопрос - а кто эти кадры привлёк на радио, принадлежащее ФГУПу? Которое как и всякое ФГУП есть на 100% казённое заведение и по идее отражает политику государства?

Статья по твоей ссылке тоже взята как есть. Только тут всё несколько безобиднее - ИТАР-ТАСС (тоже чисто казённое предприятие) привело слова директора НАСА, а когда цитирование его слов закончилось вынули из кармана припасённую фигу.

Так что где тут промывка мозгов и антисоветская пропаганда со стороны Мыла - не вижу
#16 | 09:29 27.01.2012 | Кому: CABAL
> Так что где тут промывка мозгов и антисоветская пропаганда со стороны Мыла - не вижу

Я описал как такая информация работает на неокрепший мозг. Откуда взята, кем и зачем - вопрос второй. Пропаганда может существовать и без специальной санкции на нее. Она как вирусная зараза. В этом ее главная мощ. Люди работающие в казенных предприятиях настолько больны этой заразой, что сами не ведают что творят именно ее - антисоветскую/российскую пропаганду. Но есть среди них и те (этакие "душа компании") кто задает ритм.

Так что согласись.60
#17 | 09:33 27.01.2012 | Кому: Всем
Автор прекрасен.

К новости про пожар у американцев элегантно приплел советскую власть и вынес ее в заголовок.

Клинический случай идиотии.
#18 | 09:36 27.01.2012 | Кому: CABAL
>> Автор - судя по всему редкая мразь.
>
> Самое интересное другое - эта козлина вещает по 100% казённому радио.
> К слову - если верить Википедии, русский EuroNews, который любим у сами знаем какой категории граждан, является частью ВГТРК, которой принадлежит и Вести ФМ.
>
> Но Путин и ЕР всё равно патриоты

Ты сейчас пишешь ровно как обсуждаемый журналист.
Обсуждаем журналиста, статью и т.п. - и хуяк - "Путин!"
При том, что путин к этой статье имеет ровно такое же отношение, как советская власть к обсуждаемому инцеденту.

зы. евроньюс ВГТРК не принадлежит. у вгтрк там доля.
#19 | 09:37 27.01.2012 | Кому: Антоныч
> Автор прекрасен.
>
> К новости про пожар у американцев элегантно приплел советскую власть и вынес ее в заголовок.
>
> Клинический случай идиотии.

О, минус. Не иначе обиженная румата отомстила)))
#20 | 10:16 27.01.2012 | Кому: Антоныч
> Автор прекрасен.
>
> К новости про пожар у американцев элегантно приплел советскую власть и вынес ее в заголовок.
>
> Клинический случай идиотии.

Не идиотии, а неумения грамотно построить текст. О том как правильно строятся новостные заметки я уже писал выше. Если непонятен смысл статьи, то объясняю:

Он строит аналогию между двумя похожими несчастными случаями с космонавтами в США и в СССР. Но при этом обращает внимание, что подобный случай был и в СССР, но о нём умолчали, в то время как американцам выразили соболезнования:

Конечно, в советских газетах трагическую новость о гибели американских космонавтов опубликовали, на официальном уровне были выражены соболезнования, но между строк и в интонациях проскальзывало, что, вот, мол, у нас таких страшных случаев не было и нет. А, между тем, такой, очень похожий, случай был. Тоже с космонавтом и тоже на земле

А вот был ли тот случай с нашим космонавтом тайной - большой вопрос, как и отметили камрады в первых комментариях
#21 | 10:19 27.01.2012 | Кому: Антоныч
> При том, что путин к этой статье имеет ровно такое же отношение, как советская власть к обсуждаемому инциденту.

Где я сказал что есть связь между Путиным и конкретной этой статьёй? Я сказал - Путин разве не в курсе, что транслируют по каналам государственных СМИ? И даже во времена президентства в условиях президентской республики не имел никаких средств чтобы осадить журналюгеров? Даже неофициальных? Или мог но не хотел?
#22 | 11:04 27.01.2012 | Кому: CABAL
>> При том, что путин к этой статье имеет ровно такое же отношение, как советская власть к обсуждаемому инциденту.
>
> Путин разве не в курсе, что транслируют по каналам государственных СМИ? И даже во времена президентства в условиях президентской республики не имел никаких средств чтобы осадить журналюгеров? Даже неофициальных? Или мог но не хотел?

В курсе. Кое - что мог. Эту[censored] с должности директора информационных программ первого. Аккурат в момент захвата ОРТ Путинскими кадрами.

А кое-что - еще[censored] ;)
#23 | 11:06 27.01.2012 | Кому: CABAL
>> Автор прекрасен.
>>
>> К новости про пожар у американцев элегантно приплел советскую власть и вынес ее в заголовок.
>>
>> Клинический случай идиотии.
>
> Не идиотии, а неумения грамотно построить текст. О том как правильно строятся новостные заметки я уже писал выше. Если непонятен смысл статьи, то объясняю:

Да причем тут неумение?
Статья, посвященная годовщине трагедии в США называется "Советская власть скрыла космическую трагедию".
Это или идиотия в стадии дебильности, или умысел - понимай как хочешь.
#24 | 11:21 27.01.2012 | Кому: Антоныч
> В курсе. Кое - что мог. Эту[censored] с должности директора информационных программ первого. Аккурат в момент захвата ОРТ Путинскими кадрами.
>
> А кое-что - еще[censored] ;)

Попёрли - это хорошо. Но всё равно как слону дробина.
#25 | 11:24 27.01.2012 | Кому: Антоныч
> Да причем тут неумение?
> Статья, посвященная годовщине трагедии в США называется "Советская власть скрыла космическую трагедию".
> Это или идиотия в стадии дебильности, или умысел - понимай как хочешь.

Бендер, перезагрузись! (с) Футурама

В третий раз разжёвываю автор, кстати постоянно работающий на Вести ФМ, пишет в первую очередь про несчастный случай с советским космонавтом. Однако по жопорукости составил статью так, что ты подумал будто основная тема - это загнувшийся в похожих условиях американец. Теперь соизволим разжевать?
#26 | 12:05 27.01.2012 | Кому: CABAL
>> В курсе. Кое - что мог. Эту[censored] с должности директора информационных программ первого. Аккурат в момент захвата ОРТ Путинскими кадрами.
>>
>> А кое-что - еще[censored] ;)
>
> Попёрли - это хорошо. Но всё равно как слону дробина.

Хуя себе. Директор инф.вещания самого популярного канала в стране - дробина?
Ты недооцениваешь.
Первую чеченскую слили как раз благодаря паре таких дробин - НТВ и ОРТ. Путин их зачистил в 2000. Не все и не всех, это да.
#27 | 12:06 27.01.2012 | Кому: CABAL
>> Да причем тут неумение?
>> Статья, посвященная годовщине трагедии в США называется "Советская власть скрыла космическую трагедию".
>> Это или идиотия в стадии дебильности, или умысел - понимай как хочешь.
>
> Бендер, перезагрузись! (с) Футурама
>
> В третий раз разжёвываю автор, кстати постоянно работающий на Вести ФМ, пишет в первую очередь про несчастный случай с советским космонавтом. Однако по жопорукости составил статью так, что ты подумал будто основная тема - это загнувшийся в похожих условиях американец. Теперь соизволим разжевать?

Ты не прав. Годовщина - американская. И это про амеров.
Приплел он именно нас.

Так что бендер. перезагрузись (с) ;)
#28 | 12:24 27.01.2012 | Кому: Антоныч
> Хуя себе. Директор инф.вещания самого популярного канала в стране - дробина?
> Ты недооцениваешь.
> Первую чеченскую слили как раз благодаря паре таких дробин - НТВ и ОРТ. Путин их зачистил в 2000. Не все и не всех, это да.

На других государственных каналах, хочешь сказать, сплошняком патриоты отечества сидят и сидели? На той же "Звезде" приходилось видать чего кажут про советское время? А всякие помои формата 9 Роты - Путин не в курсе при чьей фин. поддержке их снимают? Хотя после "Солженицына надо включить в школьную программу" я нисколько не удивляюсь
#29 | 12:25 27.01.2012 | Кому: Антоныч
> Ты не прав. Годовщина - американская. И это про амеров.
> Приплел он именно нас.
>
> Так что бендер. перезагрузись (с) ;)

Расширения кругозора ради найди как-нибудь учебник по языку СМИ за авторством Дениса Мухортова. Он небольшой, осилить легко.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.