Медведев: если есть желание уехать из России — уезжайте

partbilet.ru — В России действительно существует проблема «утечки мозгов», однако никого насильно удерживать здесь не станут, заявил президент Дмитрий Медведев.
Новости, Общество | Ucan 18:37 25.01.2012
88 комментариев | 80 за, 2 против |
#1 | 18:42 25.01.2012 | Кому: Всем
а мы вам поможем решиться на отъезд, лишим вас работы, сделаем недоступным жилье, наводним города мигрантами. Уезжайте.
#2 | 18:52 25.01.2012 | Кому: Всем
Я смеюсь, умираю от смеха:
Вы поверили этому бреду?!
Не волнуйтесь — я не уехал,
И не надейтесь — я не уеду! (с)
#3 | 18:52 25.01.2012 | Кому: Всем
А мне тоже самое хочется заявить Медведеву
#4 | 18:52 25.01.2012 | Кому: LoGunHi
> а мы вам поможем решиться на отъезд, лишим вас работы, сделаем недоступным жилье, наводним города мигрантами. Уезжайте.

Лучше потребовать возместить государству расходы по расценкам страны, куда совершается эмиграция, это взбодрит свиней на тракторах.
#5 | 19:10 25.01.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
>> а мы вам поможем решиться на отъезд, лишим вас работы, сделаем недоступным жилье, наводним города мигрантами. Уезжайте.
>
> Лучше потребовать возместить государству расходы по расценкам страны, куда совершается эмиграция, это взбодрит свиней на тракторах.

то есть продать своих граждан?
#6 | 19:12 25.01.2012 | Кому: Всем
Полный и окончательный [М] мозга.
#7 | 19:26 25.01.2012 | Кому: LoGunHi
>>> а мы вам поможем решиться на отъезд, лишим вас работы, сделаем недоступным жилье, наводним города мигрантами. Уезжайте.
>>
>> Лучше потребовать возместить государству расходы по расценкам страны, куда совершается эмиграция, это взбодрит свиней на тракторах.
>
> то есть продать своих граждан?

Всяко лучше, чем -- как Медведев -- за так отдавать!
#8 | 19:28 25.01.2012 | Кому: Всем
Интересно , через 2 месяца кто-нибудь сможет вспомнить , кто такой Медведев ? Лично я уже сейчас подзабывать стал .
#9 | 19:33 25.01.2012 | Кому: LoGunHi
> то есть продать своих граждан?

То есть потребовать возмещения убытка у свиньи на тракторе.
#10 | 20:16 25.01.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
>> то есть продать своих граждан?
>
> То есть потребовать возмещения убытка у свиньи на тракторе.

Правильно! Потребовать заплатить все те взятки, которые он теперь не заплатит!
#11 | 20:22 25.01.2012 | Кому: GrafAlex
> Правильно! Потребовать заплатить все те взятки, которые он теперь не заплатит!

И это тоже можно, фигли ведь будет же очень хороший период, когда он болтается, как говно в проруби, без гражданства.
#12 | 20:27 25.01.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
>> Правильно! Потребовать заплатить все те взятки, которые он теперь не заплатит!
>
> И это тоже можно, фигли ведь будет же очень хороший период, когда он болтается, как говно в проруби, без гражданства.

Вообще, умные оставляют оба гражданства. Лишняя пенсия, какой бы они ни была, на старости лишней не будет.
#13 | 20:28 25.01.2012 | Кому: GrafAlex
> Вообще, умные оставляют оба гражданства. Лишняя пенсия, какой бы они ни была, на старости лишней не будет.

Не умные, а хитрожопые. Вот это и плохо, что есть такая возможность, а гражданам полезно, чтобы эмигрантишек карали финансово по полной программе.
#14 | 20:30 25.01.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
>> Вообще, умные оставляют оба гражданства. Лишняя пенсия, какой бы они ни была, на старости лишней не будет.
>
> Не умные, а хитрожопые. Вот это и плохо, что есть такая возможность, а гражданам полезно, чтобы эмигрантишек карали финансово по полной программе.

В данном случае ум и хитрожопость - одно и то же.
И потом - если человек полжизни прожил в РФ и платил налоги - с хуя ли ему от пенсии отказываться?
#15 | 20:34 25.01.2012 | Кому: Всем
Лунтик, конечно, не супер-интеллектуал. Но, учитывая публику, которая эти вопросы задавала, да и сами вопросы... Считаю, что медвед ооочень мягко и корректно выразился в их адрес. Надо было подальше этих будущих журналистов слать.
#16 | 20:39 25.01.2012 | Кому: GrafAlex
> В данном случае ум и хитрожопость - одно и то же.

Ум это понимание своей эмигрантской особости для окружающих бывших и будущих как говна в проруби. А хитрожопость - мудрачество.

> И потом - если человек полжизни прожил в РФ и платил налоги - с хуя ли ему от пенсии отказываться?


С хуя ли ему нужно платить пенсию, если он крупно задолжал России за оборону, образование, безопасность внутреннюю, здравоохранение, жильё и культуру?
#17 | 20:44 25.01.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
>> В данном случае ум и хитрожопость - одно и то же.
>
> Ум это понимание своей эмигрантской особости для окружающих бывших и будущих как говна в проруби. А хитрожопость - мудрачество.

Далеко не все уезжающие - мудаки, которые норовят обложить родину говном. Бывает так - человек меняет страну проживания, но не Родину. И среди моих знакомых есть уехавшие, но нет предавших.
>
>> И потом - если человек полжизни прожил в РФ и платил налоги - с хуя ли ему от пенсии отказываться?
>
> С хуя ли ему нужно платить пенсию, если он крупно задолжал России за оборону, образование, безопасность внутреннюю, здравоохранение, жильё и культуру?

Довожу до твоего сведения, что все перечисленные долги погашены налогами, которые он платил. Или налогами, которые платили его родители (если он молод)

А кроме налогов, на которые существуют оборона, образование, безопаность, здравоохранение, жилье и культура - он платил еще взносы в пенсионный фонд, которые должны быть ему возвращены.
#18 | 20:48 25.01.2012 | Кому: Всем
Да чего уж там, может мы-то останемся, да власть поменяем, может вы все уедете на хрен, подальше. С вами в одной стране тошно, так тошно. Но мы же не можем все уехать...Слышь, Лунтик, у нас есть проблема утечки капиталов - пускай утекают? Есть проблема утечки совести - хрен с ней? А еще есть проблема утечки достоинства и чести...Лунтик, про тебя еще вспомнят недобрым словом...
#19 | 21:00 25.01.2012 | Кому: GrafAlex
> Далеко не все уезжающие - мудаки, которые норовят обложить родину говном.

Многие ещё вернутся, пусть те, кто остался сделают жизнь нормальной и уехавшие враз вернутся.

> Бывает так - человек меняет страну проживания, но не Родину.


Это как? "Белые акации - цветы эмиграции" (с)?

> И среди моих знакомых есть уехавшие, но нет предавших.


А среди моих знакомых эмигрантишек говнизм начинался задолго до отъезда, как быть?

> Довожу до твоего сведения, что все перечисленные долги погашены налогами, которые он платил. Или налогами, которые платили его родители (если он молод)


В самом деле? По расценкам страны, в которую он уезжает? Ты видел все документы? При чём здесь родители? С какой стати они должны впрягаться в его финансовые дела?

> А кроме налогов, на которые существуют оборона, образование, безопаность, здравоохранение, жилье и культура - он платил еще взносы в пенсионный фонд, которые должны быть ему возвращены.


Сложность в том, что по расценкам страны, в которую он убегает, он останется крупно должен России.
#20 | 21:02 25.01.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
> Лучше потребовать возместить государству расходы по расценкам страны, куда совершается эмиграция, это взбодрит свиней на тракторах.

Эмиграция — лишь один из вариантов «утечки мозгов». Выпускники с серьезными специальностями просто не идут работать в науку и на производство. Может, за это их начать штрафовать? Разница лишь в том, что эти мозги не достаются нашим уважаемым заокеанским и европейским друзьям.
#21 | 21:13 25.01.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
>> Далеко не все уезжающие - мудаки, которые норовят обложить родину говном.
>
> Многие ещё вернутся, пусть те, кто остался сделают жизнь нормальной и уехавшие враз вернутся.

Разумеется.
>
>> Бывает так - человек меняет страну проживания, но не Родину.
>
> Это как? "Белые акации - цветы эмиграции" (с)?

Это когда человек продолжает любить Родину, но по каким то причинам жить уезжает в другую страну.
>
>> И среди моих знакомых есть уехавшие, но нет предавших.
>
> А среди моих знакомых эмигрантишек говнизм начинался задолго до отъезда, как быть?

Таких знакомых у меня тоже много, но им уехать не удалось, потому я их в статистику не включил)
>
>> Довожу до твоего сведения, что все перечисленные долги погашены налогами, которые он платил. Или налогами, которые платили его родители (если он молод)
>
> В самом деле? По расценкам страны, в которую он уезжает? Ты видел все документы? При чём здесь родители? С какой стати они должны впрягаться в его финансовые дела?

Это не финансовые дела. Во первых, внешняя и внутренняя безопасность, среднее образование - бесплатны и в странах, кда идет основной поток эмиграции. Культура - условно бесплатна. Жилье платно и тут, и там. Если жилье было получено бесплатно при СССР - оно было получено при другой системе распределения, где цена этого жилья была заложена в труд этого человека.
Здравоохранение в настоящий момент бесплатным является только де-юре, за все приходится платить.
>
>> А кроме налогов, на которые существуют оборона, образование, безопаность, здравоохранение, жилье и культура - он платил еще взносы в пенсионный фонд, которые должны быть ему возвращены.
>
> Сложность в том, что по расценкам страны, в которую он убегает, он останется крупно должен России.

Это не так
#22 | 21:15 25.01.2012 | Кому: hemul
>> Лучше потребовать возместить государству расходы по расценкам страны, куда совершается эмиграция, это взбодрит свиней на тракторах.
>
> Эмиграция — лишь один из вариантов «утечки мозгов». Выпускники с серьезными специальностями просто не идут работать в науку и на производство. Может, за это их начать штрафовать? Разница лишь в том, что эти мозги не достаются нашим уважаемым заокеанским и европейским друзьям.

А какой смысл идти в науку? У меня одноклассник закончил мехмат с красным дипломом, а я - вечерку МАМИ. Он пошел в НИИ, а я - сисадминствовать. И получает в 2 раза меньше меня.

И на хрена такое счастье?
#23 | 21:22 25.01.2012 | Кому: GrafAlex
> А какой смысл идти в науку? У меня одноклассник закончил мехмат с красным дипломом, а я - вечерку МАМИ. Он пошел в НИИ, а я - сисадминствовать. И получает в 2 раза меньше меня.
>
> И на хрена такое счастье?

О чем и речь.
#24 | 21:30 25.01.2012 | Кому: Всем
Кругом обиженные, униженные и опущенные. Эдак, на всех тракторов не напасёшся. Нехай пешком пиздуют.
#25 | 21:30 25.01.2012 | Кому: Всем
Спасибо будущему премьеру за моё счастливое детство!!!
#26 | 21:31 25.01.2012 | Кому: hemul
> Эмиграция — лишь один из вариантов «утечки мозгов».

Это разновидность предательства.

> Выпускники с серьезными специальностями просто не идут работать в науку и на производство. Может, за это их начать штрафовать?


Здраво.

> Разница лишь в том, что эти мозги не достаются нашим уважаемым заокеанским и европейским друзьям.


Разница в том, что "друзья" не получат на халяву спеца, налогоплательщика и потенциального бойца или родителя бойца.
#27 | 21:34 25.01.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
>> Эмиграция — лишь один из вариантов «утечки мозгов».
>
> Это разновидность предательства.

Если эмигрант не поливает говном страну, откуда уехал, не раскрывает государственных секретов - это не предательство.

>> Разница лишь в том, что эти мозги не достаются нашим уважаемым заокеанским и европейским друзьям.


> Разница в том, что "друзья" не получат на халяву спеца, налогоплательщика и потенциального бойца или родителя бойца.


У стран, куда идет основной поток эмиграции и так нет большой заинтересованности ни в налогоплательщиках, ни в гражданах, ни в бойцах. Ограничивают эмиграцию как могут
#28 | 21:36 25.01.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
> Это разновидность предательства.

Я тоже отношусь к подобному негативно, но не стоит впадать в крайность.

> Разница в том, что "друзья" не получат на халяву


Мы не получим, в первую очередь. В этом проблема.
#29 | 21:38 25.01.2012 | Кому: hemul
>> Разница в том, что "друзья" не получат на халяву
>
> Мы не получим, в первую очередь. В этом проблема.

Наше государство ведет себя так, как будто оно в этом не заинтересовано.
#30 | 21:55 25.01.2012 | Кому: GrafAlex
> Это когда человек продолжает любить Родину, но по каким то причинам жить уезжает в другую страну.

К примеру заливает в бак бензин из иракской нефти, голосует за уродов-президентов СШП, гордится сыном-оккупантом.

> Таких знакомых у меня тоже много, но им уехать не удалось, потому я их в статистику не включил)


Не увидел статистику.


> Это не финансовые дела.


Денежные вопросы не финансовые дела?

> Во первых, внешняя и внутренняя безопасность, среднее образование - бесплатны и в странах, кда идет основной поток эмиграции.


Армия, полиция, спецслужбы финансируются инопланетянами или гражданами?

> Культура - условно бесплатна.


Ох уж эти марсиане!

> Если жилье было получено бесплатно при СССР - оно было получено при другой системе распределения, где цена этого жилья была заложена в труд этого человека.


Не факт, что по ценам заветного забугорья он отработал это жильё, не факт, что и по советским ценам отработал.

> Это не так


Как знать, как знать...
#31 | 21:56 25.01.2012 | Кому: GrafAlex
> И на хрена такое счастье?

На хрена нанёс государству ущерб, получая престижную техническую специальность, а затем не работая по ней? Нехай другие платят?
#32 | 22:02 25.01.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
>> И на хрена такое счастье?
>
> На хрена нанёс государству ущерб, получая престижную техническую специальность, а затем не работая по ней? Нехай другие платят?

Сейчас вышка в основном платная, я какие то копейки за вечерку платил.

Вышка была бесплатной когда рабочие места обеспечивало само государство, и оно обучало бесплатно своих будущих работников.
#33 | 22:08 25.01.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
>> Это когда человек продолжает любить Родину, но по каким то причинам жить уезжает в другую страну.
>
> К примеру заливает в бак бензин из иракской нефти, голосует за уродов-президентов СШП, гордится сыном-оккупантом.

Тут ты голосуешь за президентов - уродов, в остальном - жители СШП также далеки от позиции своего првительства по политическим вопросам, насколько и мы. Вспомни, что гном-мутант про Ливию говорил. Ты его позицию разделял? Не думаю. Ну так и там то же самое.
>
>> Таких знакомых у меня тоже много, но им уехать не удалось, потому я их в статистику не включил)
>
> Не увидел статистику.
>
Я писал что среди моих знакомых, которые уехали - уродов не оказалось, при этом я не считал уродов, которые хотели уехать, но не смогли.
>
>> Это не финансовые дела.
>
> Денежные вопросы не финансовые дела?

В данном случае - нет. Скорее, политические.
>
>> Во первых, внешняя и внутренняя безопасность, среднее образование - бесплатны и в странах, кда идет основной поток эмиграции.
>
> Армия, полиция, спецслужбы финансируются инопланетянами или гражданами?

Гражданами. Дальше что?
>
>> Культура - условно бесплатна.
>
> Ох уж эти марсиане!

O_o?
>
>> Если жилье было получено бесплатно при СССР - оно было получено при другой системе распределения, где цена этого жилья была заложена в труд этого человека.
>
> Не факт, что по ценам заветного забугорья он отработал это жильё, не факт, что и по советским ценам отработал.

Как бы то ни было, 91 год подвел итоговую черту. Кто то не заслужил, но успел получить, кто то заслужил, но не получил. С этого момента началась другая экономическая модель и пересчета не будет. В общем и целом все остались при том, что имели на момент 91 года.
#34 | 22:22 25.01.2012 | Кому: GrafAlex
> Если эмигрант не поливает говном страну, откуда уехал, не раскрывает государственных секретов - это не предательство.

Есть гарантия, что он этого не сделает? Как звучит текст присяги начинающего пиндоса? Контролируется ли его деятельность Россией после обретения нового гражданства?

> У стран, куда идет основной поток эмиграции и так нет большой заинтересованности ни в налогоплательщиках, ни в гражданах, ни в бойцах. Ограничивают эмиграцию как могут


Вот как? Почему же она существует? Что объединяет эти страны? В какой военный блок они входят? Это дружественный России военный блок? Это тоталитарные страны? Они промывают мозги гражданам? Они выжимают из них налоги? Они могут поставить их под ружьё вне зависимости от желания граждан? Есть ли на территории бывшего СССР базы этого военного блока? Почему?
#35 | 22:23 25.01.2012 | Кому: GrafAlex
> Сейчас вышка в основном платная, я какие то копейки за вечерку платил.

При этом существование системы высшего образования это как само собой разумещееся.

> Вышка была бесплатной когда рабочие места обеспечивало само государство, и оно обучало бесплатно своих будущих работников.


Марсиане платили за всё?
#36 | 22:29 25.01.2012 | Кому: GrafAlex
> Тут ты голосуешь за президентов - уродов,

Откуда сведения?

> в остальном - жители СШП также далеки от позиции своего првительства по политическим вопросам, насколько и мы.


В какой военный блок входят СШП? Враждебен ли он нашему государству? Почему на территории бывшего Союза есть его базы?

> Я писал что среди моих знакомых, которые уехали - уродов не оказалось, при этом я не считал уродов, которые хотели уехать, но не смогли.


Статистика это цифры.

>> Денежные вопросы не финансовые дела?

>
> В данном случае - нет. Скорее, политические.

Круто, буду знать.

>> Армия, полиция, спецслужбы финансируются инопланетянами или гражданами?

>
> Гражданами. Дальше что?

При этом они бесплатны?

> Как бы то ни было, 91 год подвел итоговую черту.


Совершенно верно, заветная Пиндосия уничтожила СССР.

> С этого момента началась другая экономическая модель и пересчета не будет.


Законы принимаются разные, по необходимости.

> В общем и целом все остались при том, что имели на момент 91 года.


Эвона как, приватизации и не было.
#37 | 22:32 25.01.2012 | Кому: hemul
> Я тоже отношусь к подобному негативно, но не стоит впадать в крайность.

Это рынок, за всё надо платить.

>> Разница в том, что "друзья" не получат на халяву

>
> Мы не получим, в первую очередь. В этом проблема.

Это не отменяет необходимости платить.
#38 | 22:33 25.01.2012 | Кому: GrafAlex
> Наше государство ведет себя так, как будто оно в этом не заинтересовано.

При этом оно наше.
#39 | 22:44 25.01.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
> Это рынок, за всё надо платить.

Для того, чтобы стать гражданином другой страны необязательно платить гостайнами.

> Это не отменяет необходимости платить.


Многие уже давно платят.
#40 | 23:05 25.01.2012 | Кому: hemul
> Для того, чтобы стать гражданином другой страны необязательно платить гостайнами.

Да, можно просто платить налоги, соблюдать законы, послушно подвывать вашингтонскому обкому и растить будущего оккупанта.

> Многие уже давно платят.


Кто и как?
#41 | 23:14 25.01.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
> Да, можно просто платить налоги, соблюдать законы, послушно подвывать вашингтонскому обкому и растить будущего оккупанта.

Я бы мог ответить в том же духе, про подвывания Горбачеву, Ельцину, Медведеву и взращивание будущих алкоголиков и тунеядцев, но, думаю, такая картина будет, мягко говоря, необъективной. Как и твоя.

> Кто и как?


Студенты, деньгами.
#42 | 23:24 25.01.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
>> Вообще, умные оставляют оба гражданства. Лишняя пенсия, какой бы они ни была, на старости лишней не будет.
>
> Не умные, а хитрожопые. Вот это и плохо, что есть такая возможность, а гражданам полезно, чтобы эмигрантишек карали финансово по полной программе.

Люди бегут не от хорошей жизни а от полной безнадеги и отсутствия каких либо перспектив. И дело даже не в том, что в данный момент существуют какие-то проблемы в стране, а втом что не предвидится никакой тенденции к улучшению ситуации. Пока страной рулит банда олигархов, оставатся в ней просто физически опасно. А в твоих словах сквозит злобная зависть к тем кто всетаки сумел как-то отскочить в сторону и вывести из под удара свои семьи. Именно зависть прикрываемая псевдопатриотической демагогией. По твоему если ты тонешь, то и все вокруг должны вместе с тобой пойти ко дну. А кто сумел на спасательный плот выбраться - тот предатель. Вот твоя логика.

Теперь по поводу пенсий. Не совсем понятно на каком основании ты собираешся карать иммигрантишек лишением пенсий? Если пенсия была честно заработана, то какое твое собачье дело где пенсионер живет?
#43 | 23:26 25.01.2012 | Кому: hemul
> Я бы мог ответить в том же духе, про подвывания Горбачеву, Ельцину, Медведеву и взращивание будущих алкоголиков и тунеядцев, но, думаю, такая картина будет, мягко говоря, необъективной. Как и твоя.

Естественно, речь идёт об эмигрантишках и твои примеры не имеют никакого отношения к обсуждаемому.

> Студенты, деньгами.


Они все убежали в колбасную эмиграцию?
#44 | 23:29 25.01.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
> Сложность в том, что по расценкам страны, в которую он убегает, он останется крупно должен России.

Это демагогия.
#45 | 23:30 25.01.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
> Естественно, речь идёт об эмигрантишках и твои примеры не имеют никакого отношения к обсуждаемому.

Прошу, хотя бы минимум аргументации. Что, по-твоему, делает эмигранта предателем?

> Они все убежали в колбасную эмиграцию?


Они все оплатили свое обучение.
#46 | 23:32 25.01.2012 | Кому: laser beam
> Люди бегут не от хорошей жизни а от полной безнадеги и отсутствия каких либо перспектив.

Люди остаются, люди потому и люди, что у них есть Родина.

> И дело даже не в том, что в данный момент существуют какие-то проблемы в стране, а втом что не предвидится никакой тенденции к улучшению ситуации.


"Я не могу работать в таких нервных условиях!" (с)

> Пока страной рулит банда олигархов, оставатся в ней просто физически опасно.


А при кррровавых большевиках?

> А в твоих словах сквозит злобная зависть к тем кто всетаки сумел как-то отскочить в сторону и вывести из под удара свои семьи.


Где это было? Речь идёт о деньгах, которые эмигранты должны системе, созданной людьми. Кстати, об ударе, до западной взаимной ненависти нам ещё далеко.

> Именно зависть прикрываемая псевдопатриотической демагогией.


Где демагогия?

> По твоему если ты тонешь, то и все вокруг должны вместе с тобой пойти ко дну.


Живу отлично, уважаю людей.

> А кто сумел на спасательный плот выбраться - тот предатель. Вот твоя логика.


На плотике негры, арабы, латиносы, урезание социалки, тоталитаризм. Логика чьей-либо не бывает.

> Теперь по поводу пенсий. Не совсем понятно на каком основании ты собираешся карать иммигрантишек лишением пенсий?


Я никого карать не собираюсь. Я вёл речь о разумности системы, о том, что было бы эффективно, весьма по-рыночному, если бы неграждане возмещали гражданам ущерб.

> Если пенсия была честно заработана, то какое твое собачье дело где пенсионер живет?


Мощно задвинул, пиши истчо.
#47 | 23:33 25.01.2012 | Кому: laser beam
> Это демагогия.

Так!!!
#48 | 23:34 25.01.2012 | Кому: hemul
> Прошу, хотя бы минимум аргументации. Что, по-твоему, делает эмигранта предателем?

Гражданство враждебного государства.

>> Они все убежали в колбасную эмиграцию?

>
> Они все оплатили свое обучение.

Речь шла об оплате негражданами услуг государству граждан, не более того.
#49 | 23:42 25.01.2012 | Кому: Беспечный Лесовод
> Гражданство враждебного государства.

А если не враждебного? Или они все враждебные?

> Речь шла об оплате негражданами услуг государству граждан, не более того.


Ты по-другому можешь сформулировать? Непонятно, что ты хотел сказать.
#50 | 23:49 25.01.2012 | Кому: hemul
> А если не враждебного? Или они все враждебные?

Куда идёт основной поток эмиграции? В какой военный блок входят эти страны? Это враждебный России блок? Базы блока есть на территории бывшего Союза? Почему?

> Ты по-другому можешь сформулировать? Непонятно, что ты хотел сказать.


Куда понятнее? "Заплати - лети!" (с).

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.