Медведев назвал выборы в Госдуму самыми чистыми в истории

lenta.ru — он нарочно провоцирует?
Новости, Общество | Simpson 12:51 25.01.2012
110 комментариев | 73 за, 2 против |
#51 | 14:22 25.01.2012 | Кому: AA9497
>> Ты утверждаешь, что те, кто слушает Кургиняна, свой мозг не включают?
>
> Однозначно.

Молодец. Пиши ещё. Насчет чужих точек зрения, насчет чужих мозгов.
#52 | 14:23 25.01.2012 | Кому: Всем
Чистое мошенничество. [медьмедев и жулики в восторге]
#53 | 14:24 25.01.2012 | Кому: Zverь
>>> Ты утверждаешь, что те, кто слушает Кургиняна, свой мозг не включают?
>>
>> Однозначно.
>
> Молодец. Пиши ещё. Насчет чужих точек зрения, насчет чужих мозгов.

Благодарю. :)
#54 | 14:25 25.01.2012 | Кому: Всем
> Медведев назвал выборы в Госдуму самыми чистыми в истории

[радостно добавляет]

в истории двадцатилетней страны!!!
#55 | 14:26 25.01.2012 | Кому: AA9497
>>>> Ты утверждаешь, что те, кто слушает Кургиняна, свой мозг не включают?
>>>
>>> Однозначно.
>>
>> как ты лихо-то говном массу народа мазнул. Смелый ты, однако.
>
> Ну дык кургиняновцы тоже говном мажут не хлеб. :)

"А он первый начал!!!". Браво. Прям на все 55.

> Ты уверен, что вас по стране больше???


Я где-то говорил про "больше/меньше"? Ты назвал людей даунами просто за то, что их точка зрения отличается от твоей. Причём не так уж и мало людей.
#56 | 14:30 25.01.2012 | Кому: AA9497
> Ну дык кургиняновцы тоже говном мажут не хлеб. :)
> Ты уверен, что вас по стране больше???

А ты уверен, что сейчас находишься в подходящем обществе?
Может, не стоит в этом треде так себя противопоставлять?
Или ты посраться пришел? Вот у меня такое впечатление создалось.
Кстати, да, нас больше. Передача "Исторический процесс" только что показала, насколько. 97 к 3-м.
#57 | 14:39 25.01.2012 | Кому: AA9497
> Ты берешь на себя непосильную ношу.
> Кургинян сказал кургиняновцам: никаких фальсификаций не было.
> Не трать время. Бессмысленно доказывать что-то кургиняновцам.

На встрече в г. Орле Кургинян сказал, что выборы могут быть честными только если никто из представителей партий не будет брать взятки. А поскольку выборы - это борьба за власть, то вбросы были всегда и больше всего их было в Москве, просто Лужков умел это делать, а теперь сделали топорно, вот и всплыло. Ну а в светоче демократии и того круче:
Фальсификация выборов в США. Как затирают республиканца Рона Пола
[censored]
#58 | 14:50 25.01.2012 | Кому: AA9497
На вопросы в № 56 ответь, пожалуйста. А то у меня впечатление, что ты завис.
#59 | 15:03 25.01.2012 | Кому: Севич
> Ты назвал людей даунами просто за то, что их точка зрения отличается от твоей. Причём не так уж и мало людей.

Врать не надо:

>>>>> Ты утверждаешь, что те, кто слушает Кургиняна, свой мозг не включают?

>>>>
>>>> Однозначно.

Покажи мне слово "даун" или извинись. :)
#60 | 15:08 25.01.2012 | Кому: Zverь
Отвечаю на вопросы в №56.

> А ты уверен, что сейчас находишься в подходящем обществе?


Я нахожусь сейчас исключительно в своем обществе. Может быть, оно неподходящее. Спорить не буду.

> Может, не стоит в этом треде так себя противопоставлять?


Я высказываю свое мнение. Ты высказываешь свое. Во мнениях мы расходимся. Почему ты пытаешься монополизировать истину?

> Или ты посраться пришел? Вот у меня такое впечатление создалось.


Я пришел сюда 01.05.2010.
И за прошедшее время бывало по-всякому. И говном поливали, и аплодисменты срывал.

> Кстати, да, нас больше. Передача "Исторический процесс" только что показала, насколько. 97 к 3-м.


Вас больше будет тогда, когда вы выиграете выборы. Или хотя бы попадете в Госдуму, как Жириновский. А пока что это всё мыльный пузырь. который может так же быстро лопнуть, как и надулся. Таких пузырей мы уже видали много с 91-го года.

Фсё. Ответил. :)
#61 | 15:12 25.01.2012 | Кому: AA9497
>> Ты назвал людей даунами просто за то, что их точка зрения отличается от твоей. Причём не так уж и мало людей.
>
> Врать не надо:
>
>>>>>> Ты утверждаешь, что те, кто слушает Кургиняна, свой мозг не включают?
>>>>>
>>>>> Однозначно.
>
> Покажи мне слово "даун" или извинись. :)

Ок. Не даунами, а дураками. Суть от этого не меняется. Ты нагло оскорбил людей только за то, что они имеют другую точку зрения. Этого-то ты отрицать не будешь? Или я опять вру?
#62 | 15:19 25.01.2012 | Кому: Севич
> Ок. Не даунами, а дураками. Суть от этого не меняется. Ты нагло оскорбил людей только за то, что они имеют другую точку зрения. Этого-то ты отрицать не будешь? Или я опять вру?

Обожди! :)
Покажи мне слово "дураками". :)
#63 | 15:22 25.01.2012 | Кому: Всем
Медведев работает на увеличение числа лиц выходящих на большие митинги.
Полагаю, подобный троллинг + отказ в регистрации Явлинского несколько подогреет интерес к митингу 4 февраля.
#64 | 15:25 25.01.2012 | Кому: Ig.K
>> Мессия сошел на Землю!!!
>
> Ты, случаем, не болен?

Все, кто сомневается в СЕ - больны?

>> Он нам даст правильные цифры!!!

>
> Организация СВ проведет работу, оценить её ты сможешь по завершении выборов.

Интересуюсь следующим. Для того, чтобы провести декларируемую работу, нужно быть наблюдателем на выборах. Как это будет оформлено?

>> А он спросил, эти его "правильные цифры" кому-нибудь нужны?

>
> А он должен спрашивать? Например, тебя?

Вопрос в том, какие действия будут предприниматься по полученным цифрам.

>> Кто и где его видит, кроме телевизора??? Кто он такой вообще без "
>> Истерического Исторического процесса"?

>
> Действительно, кто и где его видит, кроме телевизора, интернета, радио и газет.
> К сожалению, такой медийный участок как телеграфы не захвачен, это, конечно же, удручает

Вам нужно провести опрос, как вы это любите, на тему "Кто такой Кургинян". Результаты вас могут удивить.

>> Чем бы ни заниматься, только бы ни за что не отвечать. В стране

>> выборы, а месьё Кургинян не знает, за кого надо голосовать. :)
>
> А за кого должен призывать голосовать?

За ЕР. А есть другие варианты?
#65 | 15:25 25.01.2012 | Кому: cassad
> Медведев работает на увеличение числа лиц выходящих на большие митинги.
> Полагаю, подобный троллинг + отказ в регистрации Явлинского несколько подогреет интерес к митингу 4 февраля.

Абсолютно точно.
Путину позарез нужны эти митинги, иначе он не сможет выставлять себя отцом-спасителем нации. Ну вот Дмитрий Анатольевич и отрабатывает, как руководитель партии "ЕР". А Кургинян у них на подхвате в телевизоре. Ленточки жжет. :)
#66 | 15:26 25.01.2012 | Кому: AA9497
>> Ок. Не даунами, а дураками. Суть от этого не меняется. Ты нагло оскорбил людей только за то, что они имеют другую точку зрения. Этого-то ты отрицать не будешь? Или я опять вру?
>
> Обожди! :)
> Покажи мне слово "дураками". :)

Здоров ли ты? Долго ещё будешь увиливать от ответа? или ты хочешь, чтобы я тебе логическую цепочку привёл, из которой следует, что если человек не пользуется мозгом, то он дурак, идиот и прочее?
#67 | 15:28 25.01.2012 | Кому: AA9497
> Я высказываю свое мнение. Ты высказываешь свое. Во мнениях мы расходимся. Почему ты пытаешься монополизировать истину?

Я пытаюсь понять, зачем ты с шашкой наперевес стал набрасываться на людей. В треде, в котором по определению не твои союзники. Это, наверное, скрытый мазохизм.
#68 | 15:29 25.01.2012 | Кому: Севич
> Я где-то говорил про "больше/меньше"? Ты назвал людей даунами просто за то, что их точка зрения отличается от твоей. Причём не так уж и мало людей.

Видишь ли, мало кто одновременно может слушать оратора и критически осмысливать сказанное. Особенно, если оратор озвучивает точку зрения, сходную с имеющейся у слушателя. Осознание приходит, чаще всего позже. Но для этого сказанное нужно успевать обдумывать.
#69 | 15:31 25.01.2012 | Кому: Севич
> Здоров ли ты? Долго ещё будешь увиливать от ответа? или ты хочешь, чтобы я тебе логическую цепочку привёл, из которой следует, что если человек не пользуется мозгом, то он дурак, идиот и прочее?

А что тебя не устраивает в моем ответе?

Ты спросил:
> Ты утверждаешь, что те, кто слушает Кургиняна, свой мозг не включают?

Я ответил:

> Однозначно.


Ну и что дальше? Я, действительно, считаю, что Кургиняну на слово верить нельзя. Надо включать свой мозг. Я теперь плохой???
#70 | 15:31 25.01.2012 | Кому: AA9497
>> Медведев работает на увеличение числа лиц выходящих на большие митинги.
>> Полагаю, подобный троллинг + отказ в регистрации Явлинского несколько подогреет интерес к митингу 4 февраля.
>
> Абсолютно точно.
> Путину позарез нужны эти митинги, иначе он не сможет выставлять себя отцом-спасителем нации. Ну вот Дмитрий Анатольевич и отрабатывает, как руководитель партии "ЕР". А Кургинян у них на подхвате в телевизоре. Ленточки жжет. :)

+1.
#71 | 15:34 25.01.2012 | Кому: AA9497
> Путину позарез нужны эти митинги, иначе он не сможет выставлять себя отцом-спасителем нации. Ну вот Дмитрий Анатольевич и отрабатывает, как руководитель партии "ЕР". А Кургинян у них на подхвате в телевизоре. Ленточки жжет. :)

Ты, наверное, не слышал, как Кургинян отзывается о нынешней власти.
И целей его, я так понял, не понимаешь.
Поэтому несёшь херню.
#72 | 15:37 25.01.2012 | Кому: Zverь
> Ты, наверное, не слышал, как Кургинян отзывается о нынешней власти.
> И целей его, я так понял, не понимаешь.
> Поэтому несёшь херню.

Куда уж нам, сирым, в метафизическом первородстве разобраться!!!
Кургинян крутит филейной частью уж 2-е выборы кряду, боясь прямо призвать голосовать за Путина. Несет, как ты правильно выразился, херню, вместо того, чтоб нацеливать людей на дело.
#73 | 15:39 25.01.2012 | Кому: AA9497
>> Ты, наверное, не слышал, как Кургинян отзывается о нынешней власти.
>> И целей его, я так понял, не понимаешь.
>> Поэтому несёшь херню.
>
> Куда уж нам, сирым, в метафизическом первородстве разобраться!!!
> Кургинян крутит филейной частью уж 2-е выборы кряду, боясь прямо призвать голосовать за Путина. Несет, как ты правильно выразился, херню, вместо того, чтоб нацеливать людей на дело.

У него другая функция. Активная часть левой аудитории теперь вместо работы на выборах агитаторами/наблюдателями от КПРФ сидит и Вебера конспектирует.
#74 | 15:40 25.01.2012 | Кому: AA9497
>> Здоров ли ты? Долго ещё будешь увиливать от ответа? или ты хочешь, чтобы я тебе логическую цепочку привёл, из которой следует, что если человек не пользуется мозгом, то он дурак, идиот и прочее?
>
> А что тебя не устраивает в моем ответе?
>
> Ты спросил:
>> Ты утверждаешь, что те, кто слушает Кургиняна, свой мозг не включают?
>
> Я ответил:
>
>> Однозначно.
>
> Ну и что дальше? Я, действительно, считаю, что Кургиняну на слово верить нельзя. Надо включать свой мозг. Я теперь плохой???

Считай солько угодно, но только так об этом и пиши. Но из этого:

>> Ты утверждаешь, что те, кто слушает Кургиняна, свой мозг не включают?

> Однозначно.

следует, что если я слушаю Кургиняна, то я автоматически свой мозг выключаю, т.е. становлюсь дураком, идиотом, что есть оскорбление.
#75 | 15:42 25.01.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Я где-то говорил про "больше/меньше"? Ты назвал людей даунами просто за то, что их точка зрения отличается от твоей. Причём не так уж и мало людей.
>
> Видишь ли, мало кто одновременно может слушать оратора и критически осмысливать сказанное. Особенно, если оратор озвучивает точку зрения, сходную с имеющейся у слушателя. Осознание приходит, чаще всего позже. Но для этого сказанное нужно успевать обдумывать.

Да никто ж не запрещает высказывать свое мнение или как-то критиковать, просто делать это надо в корректной форме, не оскорблять других людей и не врать.
#76 | 15:43 25.01.2012 | Кому: AA9497
Смотрел "Суть времени"?
Читал Кравецкого?
В журнал "Однако" заходишь?
На каком основании ты делаешь свои мега-выводы?
#77 | 15:47 25.01.2012 | Кому: Севич
>>> Я где-то говорил про "больше/меньше"? Ты назвал людей даунами просто за то, что их точка зрения отличается от твоей. Причём не так уж и мало людей.
>>
>> Видишь ли, мало кто одновременно может слушать оратора и критически осмысливать сказанное. Особенно, если оратор озвучивает точку зрения, сходную с имеющейся у слушателя. Осознание приходит, чаще всего позже. Но для этого сказанное нужно успевать обдумывать.
>
> Да никто ж не запрещает высказывать свое мнение или как-то критиковать, просто делать это надо в корректной форме, не оскорблять других людей и не врать.

Ну, я в его формулировках не вижу оскорблений, там одни "медицинские факты". Если ты видишь - это твои проблемы. Как говорится, больше всего обижаются на то, что сами про себя знают, но хотели бы скрыть от других.
#78 | 15:47 25.01.2012 | Кому: ALoginOFF
> У него другая функция. Активная часть левой аудитории теперь вместо работы на выборах агитаторами/наблюдателями от КПРФ сидит и Вебера конспектирует.

В эту функцию отлично вписывается агитация за коммунизм на федеральных каналах. я начинаю подозревать, что агитация за Сталина вредит КПРФ!!!
#79 | 15:52 25.01.2012 | Кому: Севич
>>> Ты утверждаешь, что те, кто слушает Кургиняна, свой мозг не включают?
>> Однозначно.
>
> следует, что если я слушаю Кургиняна, то я автоматически свой мозг выключаю, т.е. становлюсь дураком, идиотом, что есть оскорбление.

Совсем ты меня запутал. Так ты свой мозг не включаешь или выключаешь???
Опять же "дурак, идиот"... Откуда это?
Ну разве можно смотреть с включенным мозгом, как Учитель совершенно ответственно жжет белую ленточку???
#80 | 15:53 25.01.2012 | Кому: Ulmerer
Если интересно моё мнение, то существующей КПРФ агитация за Сталина вредит. Развод КПРФ и Сталина оформлен с обеих сторон, просто не все это осознали.
#81 | 15:53 25.01.2012 | Кому: ALoginOFF
> Ну, я в его формулировках не вижу оскорблений, там одни "медицинские факты". Если ты видишь - это твои проблемы. Как говорится, больше всего обижаются на то, что сами про себя знают, но хотели бы скрыть от других.

Ты не видишь. Другие видят. Он вполне конкретно высказался. Это - оскорбление.
Оттого, что лично ты его не видишь, оно таковым быть не перестанет.
Вилять жопой уже поздно.
Всё последующее - следствие.

Хотелось бы узнать, что я хотел бы скрыть, это что, очередной диагноз онлайн?
#82 | 15:55 25.01.2012 | Кому: Ulmerer
>> У него другая функция. Активная часть левой аудитории теперь вместо работы на выборах агитаторами/наблюдателями от КПРФ сидит и Вебера конспектирует.
>
> я начинаю подозревать, что агитация за Сталина вредит КПРФ!!!

Ты знаешь, не исключено. У КПРФ, насколько я знаю, есть своя четкая позиция по поводу Сталина, которая сформулирована уже давно (еще до появления Кургиняна в телевизоре). Эта позиция может нравиться, может не нравиться, но она имеет место быть независимо от позиции Кургиняна.

Скажу больше. КПРФ Кургинян не нужен абсолютно.
#83 | 15:57 25.01.2012 | Кому: ALoginOFF
> Если интересно моё мнение, то существующей КПРФ агитация за Сталина вредит. Развод КПРФ и Сталина оформлен с обеих сторон, просто не все это осознали.

Естественно, вредит. Правда Кургинян защищал ещё и стахановское движение, советского человека, героизм Великой отечественной войны. Ещё он объяснял, почему России нужно найти свой путь, но это всё, конечно, меркнет, на фоне того, что он два раза сказал про Вебера.
#84 | 15:59 25.01.2012 | Кому: Zverь
> Смотрел "Суть времени"?
> Читал Кравецкого?
> В журнал "Однако" заходишь?
> На каком основании ты делаешь свои мега-выводы?

Ой, блин!!! И читал, и смотрел, и часто захожу, и еще много куда.
Вот на этом основании и делаю свои мега-выводы.
И то, что они кому-то не по шерсти, не значит, что они ошибочные.
#85 | 16:01 25.01.2012 | Кому: AA9497
>>> У него другая функция. Активная часть левой аудитории теперь вместо работы на выборах агитаторами/наблюдателями от КПРФ сидит и Вебера конспектирует.
>>
>> я начинаю подозревать, что агитация за Сталина вредит КПРФ!!!
>
> Ты знаешь, не исключено. У КПРФ, насколько я знаю, есть своя четкая позиция по поводу Сталина, которая сформулирована уже давно (еще до появления Кургиняна в телевизоре). Эта позиция может нравиться, может не нравиться, но она имеет место быть независимо от позиции Кургиняна.

У них может и по поводу коммунизма какая-то своя позиция? Может пора уже их аббревиатуру расшифровывать как "какая-то партия РФ"?

> Скажу больше. КПРФ Кургинян не нужен абсолютно.


Ещё бы.
#86 | 16:01 25.01.2012 | Кому: AA9497
> Ну разве можно смотреть с включенным мозгом, как Учитель совершенно ответственно жжет белую ленточку???

А некоторые с выключенным мозгом эту ленточку повязывают. Вот на это точно нельзя смотреть с включенным мозгом.
#87 | 16:05 25.01.2012 | Кому: Zverь
>> Ну разве можно смотреть с включенным мозгом, как Учитель совершенно ответственно жжет белую ленточку???
>
> А некоторые с выключенным мозгом эту ленточку повязывают. Вот на это точно нельзя смотреть с включенным мозгом.

А почему ты считаешь, что они повязывают ленточку с выключенным мозгом? Там много вполне взрослых состоявшихся людей. Просто потому, что они думают не так, как учит Кургинян?
#88 | 16:06 25.01.2012 | Кому: AA9497
>> Смотрел "Суть времени"?
>> Читал Кравецкого?
>> В журнал "Однако" заходишь?
>> На каком основании ты делаешь свои мега-выводы?
>
> Ой, блин!!! И читал, и смотрел, и часто захожу, и еще много куда.
> Вот на этом основании и делаю свои мега-выводы.
> И то, что они кому-то не по шерсти, не значит, что они ошибочные.

В таком случае, я могу сделать вывод, что ты или не понимаешь, какая цель у движения, или тебе лично эта цель невыгодна. Поэтому ты набрасываешься на людей, которые не имеют с тобой общих интересов.
#89 | 16:07 25.01.2012 | Кому: Ulmerer
> У них может и по поводу коммунизма какая-то своя позиция? Может пора уже их аббревиатуру расшифровывать как "какая-то партия РФ"?

Естественно, своя. А у кого сейчас по поводу коммунизма позиция в соответствии с "Манифестом" 1848 года и трудами Ленина-Сталина? У Кургиняна, что ли???
#90 | 16:10 25.01.2012 | Кому: AA9497
>> У них может и по поводу коммунизма какая-то своя позиция? Может пора уже их аббревиатуру расшифровывать как "какая-то партия РФ"?
>
> Естественно, своя. А у кого сейчас по поводу коммунизма позиция в соответствии с "Манифестом" 1848 года и трудами Ленина-Сталина? У Кургиняна, что ли???

Действительно, ведь членство в коммунистической партии олигарха как-то слабо согласуется с трудами Сталина. Извини, не подумал.
#91 | 16:10 25.01.2012 | Кому: AA9497
> Скажу больше. КПРФ Кургинян не нужен абсолютно.

С Вами не поспоришь. Скажу даже и еще больше - нынешней скурвившейся КПРФ Кургинян не только не нужен, а прямо вреден.
#92 | 16:11 25.01.2012 | Кому: Zverь
> В таком случае, я могу сделать вывод, что ты или не понимаешь, какая цель у движения, или тебе лично эта цель невыгодна. Поэтому ты набрасываешься на людей, которые не имеют с тобой общих интересов.

Уважаемый, я ни на кого не набрасываюсь.
Я считаю, что Кургинян обманывает молодежь всякими глупостями. И что молодежи, когда она слушает Кургиняна, надо включать мозги, иначе он ее заведет в тупик.
Более того, я уверен, что тот, кто будет подключать СВОИ мозги, очень быстро сориентируется в ситуации с Кургиняном.
Я имею на это право?
Это кого-то оскорбляет?
#93 | 16:13 25.01.2012 | Кому: Ulmerer
> Действительно, ведь членство в коммунистической партии олигарха как-то слабо согласуется с трудами Сталина. Извини, не подумал.

Дело не в членстве олигархов, а в отношении партии к средствам производства. Учите матчасть не по Кургиняну, а по Марксу 1848 года. Тогда не надо будет сжигать белые ленточки.
#94 | 16:21 25.01.2012 | Кому: AA9497
>> Действительно, ведь членство в коммунистической партии олигарха как-то слабо согласуется с трудами Сталина. Извини, не подумал.
>
> Дело не в членстве олигархов, а в отношении партии к средствам производства.

отношение некоторых членов партии к средствам производства - самое прямое.

> Учите матчасть не по Кургиняну, а по Марксу 1848 года.


Маркса читать в оригинале или перевод допустим?

> Тогда не надо будет сжигать белые ленточки.


Белые ленточки не надо будет сжигать, когда так называемая "оппозиция" будет ориентироваться на народ, а не на команды из-за океана.
#95 | 16:23 25.01.2012 | Кому: Всем
> А почему ты считаешь, что они повязывают ленточку с выключенным мозгом? Там много вполне взрослых состоявшихся людей. Просто потому, что они думают не так, как учит Кургинян?

Понимаешь, в сети за последние 2 месяца уже все аргументы приведены. Ты меня вынуждаешь повторять их? Или интернет настолько плохой?
Разваливать страну нельзя. Митинги на Б и С - это митинги "против". Не "За". Цели мутные. Организаторы запомоились связями с враждебным послом. У Навального эффективность его антираспильной деятельности равна нулю. Чего ты от меня хочешь? Совета мониторить сеть?
А те, кто "взрослый, состоявшийся людь" с ленточкой - это хреновый гражданин.
Ну, и не забываем про бессмертное "Бараны, ёбаные в рот"(с). Классика.
#96 | 16:27 25.01.2012 | Кому: AA9497
>> В таком случае, я могу сделать вывод, что ты или не понимаешь, какая цель у движения, или тебе лично эта цель невыгодна. Поэтому ты набрасываешься на людей, которые не имеют с тобой общих интересов.
>
> Уважаемый, я ни на кого не набрасываюсь.
> Я считаю, что Кургинян обманывает молодежь всякими глупостями. И что молодежи, когда она слушает Кургиняна, надо включать мозги, иначе он ее заведет в тупик.
> Более того, я уверен, что тот, кто будет подключать СВОИ мозги, очень быстро сориентируется в ситуации с Кургиняном.
> Я имею на это право?
> Это кого-то оскорбляет?

Да. Пока ты будешь демонстрировать превосходство своих мозгов над чужими, ты постоянно будешь получать вот такой отпор.
Перефразируя "Кин-Дза_Дза" - Это ты сам решил, что ты такой умный, или тебе это кто-то сказал?
#97 | 16:31 25.01.2012 | Кому: AA9497
>>>> Ты утверждаешь, что те, кто слушает Кургиняна, свой мозг не включают?
>>> Однозначно.
>>
>> следует, что если я слушаю Кургиняна, то я автоматически свой мозг выключаю, т.е. становлюсь дураком, идиотом, что есть оскорбление.
>
> Совсем ты меня запутал. Так ты свой мозг не включаешь или выключаешь???
> Опять же "дурак, идиот"... Откуда это?

я тебе на пальцах всё показал и объяснил. Чего демагогией заниматься.

> Ну разве можно смотреть с включенным мозгом, как Учитель совершенно ответственно жжет белую ленточку???


Т.е. если я поддерживаю Кургиняна и его начинания или они мне как минимум импонируют, то у меня мозг отключён? Так?
#98 | 16:38 25.01.2012 | Кому: Севич
> Т.е. если я поддерживаю Кургиняна и его начинания или они мне как минимум импонируют, то у меня мозг отключён? Так?

Так. А ты можешь считать, что мозг отключен у меня. Делов-то! Я абсолютно не обижусь, даже если при этом ты обзовешь меня дауном, дураком, идиотом (кого ты там еще вспоминал???). :)
#99 | 16:40 25.01.2012 | Кому: Zverь
> Да. Пока ты будешь демонстрировать превосходство своих мозгов над чужими, ты постоянно будешь получать вот такой отпор.
> Перефразируя "Кин-Дза_Дза" - Это ты сам решил, что ты такой умный, или тебе это кто-то сказал?

См. мой предыдущий пост, чтоб не повторяться.
#100 | 16:47 25.01.2012 | Кому: AA9497
>> Да. Пока ты будешь демонстрировать превосходство своих мозгов над чужими, ты постоянно будешь получать вот такой отпор.
>> Перефразируя "Кин-Дза_Дза" - Это ты сам решил, что ты такой умный, или тебе это кто-то сказал?
>
> См. мой предыдущий пост, чтоб не повторяться.

Если смотреть предыдущий пост, то это либо троллинг, либо уже клиника.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.