Макфол в гостях у Дюкова

historyfoundation.ru — 22 января т.г. посол США в России Майкл Макфол посетил выставку «Угнанное детство: судьбы детей, угнанных на территорию Латвии, 1943 — 1944 гг.» Краткую экскурсию по экспозиции выставки для посла США провел директор фонда «Историческая память» Александр Дюков.
Новости, Общество | ветеринар 14:11 23.01.2012
24 комментария | 103 за, 0 против |
#1 | 14:13 23.01.2012 | Кому: Всем
Классный у Макфола прикид.
#2 | 14:17 23.01.2012 | Кому: Всем
В глубине их англосакской души им абсолютно похуй, как ни изображают печаль.
#3 | 14:22 23.01.2012 | Кому: alex1024
> В глубине их англосакской души им абсолютно похуй, как ни изображают печаль.

Нет, блядь, для него это должна быть глубокая, личная трагедия. Как для англосакса сойдёт и что не рот до ушей.
#4 | 14:23 23.01.2012 | Кому: Всем
Значит, в скором времени можно ожидать статью в нью-йорк таймс о том, что проклятые большевики силой заставляли и делали из детей солдат и машины для убийств и отправляли их на фронт, а застенчивые нацисты и их латвийские пособники не могли действовать иначе как по законам военного времени.
kolian2
фейкомёт »
#5 | 14:34 23.01.2012 | Кому: Всем
Лицемер.
#6 | 14:35 23.01.2012 | Кому: Всем
Ну всё. Ау, селигерцы! Дюкова необходимо срочно списать в тираж, как явного врага. У него на выставке сам Макфол был!!!
#7 | 14:36 23.01.2012 | Кому: AA9497
> Ну всё. Ау, селигерцы! Дюкова необходимо срочно списать в тираж, как явного врага. У него на выставке сам Макфол был!!!

Не знаю, можно ли меня считать селигерцем, но отвечу. Дюкова списываеть будем если он к Макфолу придет, а ен наоборот.
#8 | 14:38 23.01.2012 | Кому: Всем
О. Дюков оранжоид что ли?
#9 | 14:41 23.01.2012 | Кому: tass
>> Ну всё. Ау, селигерцы! Дюкова необходимо срочно списать в тираж, как явного врага. У него на выставке сам Макфол был!!!
>
> Не знаю, можно ли меня считать селигерцем, но отвечу. Дюкова списываеть будем если он к Макфолу придет, а ен наоборот.

О как, оказывается! Тонкий этикет!
Ты, наверное, думаешь, что это не Дюков, используя все кремлевские связи, Макфола к себе на выставку затащил, а Макфол к Дюкову на выставку напросился!!!
Интересно, а ко мне в гости Макфол приедет? Я ему тоже кое-что показал бы интересное про ВОВ из семейного архива. Пока никто не звонил!!!
#10 | 14:45 23.01.2012 | Кому: AA9497
> Ну всё. Ау, селигерцы! Дюкова необходимо срочно списать в тираж, как явного врага. У него на выставке сам Макфол был!!!

Заставил меня задуматься =(
Что же это получается? Если Дюков встретился с Макфолом, и Дюков - правильный человек, то получается, что Чирикова, Немцов и прочие, посетившие недавно посольство - тоже правильные люди!
Открыл глаза, спасибо!
#11 | 14:45 23.01.2012 | Кому: AA9497
>>> Ну всё. Ау, селигерцы! Дюкова необходимо срочно списать в тираж, как явного врага. У него на выставке сам Макфол был!!!
>>
>> Не знаю, можно ли меня считать селигерцем, но отвечу. Дюкова списываеть будем если он к Макфолу придет, а ен наоборот.
>
> О как, оказывается! Тонкий этикет!
> Ты, наверное, думаешь, что это не Дюков, используя все кремлевские связи, Макфола к себе на выставку затащил, а Макфол к Дюкову на выставку напросился!!!
> Интересно, а ко мне в гости Макфол приедет? Я ему тоже кое-что показал бы интересное про ВОВ из семейного архива. Пока никто не звонил!!!

Это скорее всего дежурный визит вежливости, не нужно вкладывать потаённый смысл. Хотя кто кого пригласил мы не знаем.
axyonoff
идиот »
#12 | 14:45 23.01.2012 | Кому: Всем
А я побывал в этом году в Саласпилсе. Конструкция входа - музея, за которую автор получил Ленинскую премию внушает серым бетоном и давящей массивностью. Остальные экспонаты на ландшафте как-то не очень. Ну и сам музей в десяток картин и пяток фотографий на 40 кв. м. не особо интересен. Похож на комнату на заброшенной стройке. Ни охраны, ни вахтёра, ни работников нет в принципе.

Там, кстати, то, что на улице всё чистенько, стрижено, с парковкой, но видно, что посетителей крайне немного бывает.

Наверное, хорошо, что хоть так.
#13 | 14:59 23.01.2012 | Кому: axyonoff
> А я побывал в этом году в Саласпилсе. Конструкция входа - музея, за которую автор получил Ленинскую премию внушает серым бетоном и давящей массивностью. Остальные экспонаты на ландшафте как-то не очень. Ну и сам музей в десяток картин и пяток фотографий на 40 кв. м. не особо интересен. Похож на комнату на заброшенной стройке. Ни охраны, ни вахтёра, ни работников нет в принципе.
>
> Там, кстати, то, что на улице всё чистенько, стрижено, с парковкой, но видно, что посетителей крайне немного бывает.
>
> Наверное, хорошо, что хоть так.

Я там был в 1973-м году осенью. Тогда тоже посетителей очень мало было.
Думаю, причины три:

1. Латышам это было пофиг.
2. Для русскоязычных этот мемориал чисто географически расположен слишком неудобно, поэтому посетить его в рамках какой-то более обширной программы не получалось. Только ехать специально.
3. Если не лукавить, то надо признать, что в 60-е годы было открыто повсеместно много разных памятных мест. Но их уровень с точки зрения архитектуры, скульптуры, вещдоков зачастую оставлял желать лучшего.
#14 | 15:02 23.01.2012 | Кому: Всем
Верный ход г-на посла после прокола на старте.
Любопытно, будет ли он теперь разыгрывать партию "тайно сочувствующего русским" старинного американского друга.

Вообще же, воспитанный человек должен обязательно оценить уровень культуры и историческую память народности, которую готовит на органозаготовки. Может даже пару образчиков этнической культуры приобрести на память и для истории.
#15 | 15:15 23.01.2012 | Кому: Всем
Это он с целью узнать, на каких работах использовали "унтерменьшей" его идеологические предшественники и как вообще следует поступать на оккупированной территории.
#16 | 16:22 23.01.2012 | Кому: Всем
Он просто набирается опытом проведения революций из всех источников. Специалиста хорошего уровня видно.
#17 | 16:33 23.01.2012 | Кому: axyonoff
> А я побывал в этом году в Саласпилсе. Конструкция входа - музея, за которую автор получил Ленинскую премию внушает серым бетоном и давящей массивностью. Остальные экспонаты на ландшафте как-то не очень. Ну и сам музей в десяток картин и пяток фотографий на 40 кв. м. не особо интересен. Похож на комнату на заброшенной стройке. Ни охраны, ни вахтёра, ни работников нет в принципе.
>
> Там, кстати, то, что на улице всё чистенько, стрижено, с парковкой, но видно, что посетителей крайне немного бывает.
>
> Наверное, хорошо, что хоть так.

Бываю там периодически, когда случается ехать по д-пилсской трассе. Сугубо личное ИМХО - некоторый оттенок заброшенности только усиливает воздействие всего комплекса, по сравнению с временем, когда там всё было казённо-вылизанно. И толпы народу там тоже не в дугу, там одному походить хорошо.
#18 | 17:23 23.01.2012 | Кому: Всем
Макфол скорее всего думал, что это очередное дежурное посещение очередного музея памяти жертв коммунизма.
#19 | 17:30 23.01.2012 | Кому: MrRiddick
>> В глубине их англосакской души им абсолютно похуй, как ни изображают печаль.
>
> Нет, блядь, для него это должна быть глубокая, личная трагедия. Как для англосакса сойдёт и что не рот до ушей.

Иди с мамой своей так разговаривай.
#20 | 20:53 23.01.2012 | Кому: Всем
Точечное попадание в патриотичного историка, идиоты уже подняли вой.
#21 | 21:49 23.01.2012 | Кому: ju5t
> Точечное попадание в патриотичного историка, идиоты уже подняли вой.

Историк патриотичный, но мнение по Катыни у него неверное: считает, что таки НКВД-шники расстреляли поляков.
axyonoff
идиот »
#22 | 07:38 24.01.2012 | Кому: AA9497
> Если не лукавить, то надо признать, что в 60-е годы было открыто повсеместно много разных памятных мест. Но их уровень с точки зрения архитектуры, скульптуры, вещдоков зачастую оставлял желать лучшего.

Я и говорю, как-то не очень.
#23 | 09:00 24.01.2012 | Кому: xxx
> Историк патриотичный, но мнение по Катыни у него неверное: считает, что таки НКВД-шники расстреляли поляков.

А где у него такое?
#24 | 16:59 24.01.2012 | Кому: xxx
> Историк патриотичный, но мнение по Катыни у него неверное: считает, что таки НКВД-шники расстреляли поляков.

Продался Макфолу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.