Поставки Як-130 Сирии

kommersant.ru — Как стало известно "Ъ", Москва и Дамаск подписали новый контракт на поставку 36 учебно-боевых самолетов Як-130. Его исполнение начнется сразу же после того, как Сирия перечислит аванс. Дай Бог, чтобы не повторилась ситуация с Ливией.
Новости, Политика | 1942 08:39 23.01.2012
13 комментариев | 42 за, 0 против |
#1 | 08:43 23.01.2012 | Кому: Всем
> 36 учебно-боевых
Надеюсь слово "учебно" - указано чисто формально.
#2 | 08:46 23.01.2012 | Кому: domostroev
>> 36 учебно-боевых
> Надеюсь слово "учебно" - указано чисто формально.

Надеемся на полноценное "двойное назначение".
#3 | 08:53 23.01.2012 | Кому: domostroev
>> 36 учебно-боевых
> Надеюсь слово "учебно" - указано чисто формально.

Як-130 как и подавляющая часть машин данного класса можно использовать как легкий штурмовик, но все-же это больше учебная машина
#4 | 08:53 23.01.2012 | Кому: Philanek
>>> 36 учебно-боевых
>> Надеюсь слово "учебно" - указано чисто формально.
>
> Надеемся на полноценное "двойное назначение".

Картинка с выполняемыми функциями[censored] Они уже и в войсках есть[censored]
#5 | 08:56 23.01.2012 | Кому: 1942
>>> 36 учебно-боевых
>> Надеюсь слово "учебно" - указано чисто формально.
>
> Як-130 как и подавляющая часть машин данного класса можно использовать как легкий штурмовик, но все-же это больше учебная машина

Ага, номенклатуру вооружения, которое может нести, посмотришь, сразу понятно - ну точно учебный ))) Управляемые ракеты «воздух-воздух», корректируемые авиабомбы, неуправляемые авиационные ракеты и бомбы, авиапушка. Вооружение общей массой до 3000 кг может размещаться на 9 точках подвески.
#6 | 09:03 23.01.2012 | Кому: Всем
Кстати, комрады, Ан-140 все-таки начали поставлять в наши ВВС[censored]
#7 | 09:20 23.01.2012 | Кому: cleric4
> Ага, номенклатуру вооружения, которое может нести, посмотришь, сразу понятно - ну точно учебный ))) Управляемые ракеты «воздух-воздух», корректируемые авиабомбы, неуправляемые авиационные ракеты и бомбы, авиапушка. Вооружение общей массой до 3000 кг может размещаться на 9 точках подвески.

Как я понимаю, основная фишка самолета

Як-130 оснащен комплексной цифровой электродистанционной системой управления, позволяющей в учебных целях изменять характеристики устойчивости и управляемости в зависимости от типа имитируемого самолета, функции системы автоматического управления и активной системы безопасности полета. Это дает возможность изменять динамические параметры Як-130 и имитировать поведение практически любого современного боевого самолета. Благодаря этому Як-130 позволяет отрабатывать 80% всей программы подготовки летчиков.[censored]

Его конечно можно использовать как легкий штурмовик или даже истребитель, но выживаемость в борьбе с противником имеющим более менее развитую ПВО остается сомнительной
#8 | 09:31 23.01.2012 | Кому: cleric4
> Кстати, комрады, Ан-140 все-таки начали поставлять в наши ВВС[censored]

И не только[censored]

На МАКС-2011 самарский "Авиакор - авиационный завод" подписал соглашение с НПП "Радар ммс" о заказе шести самолетов Ан-140 с возможным в дальнейшем дополнительным заказом машин, сообщает aviaport.ru.
Самолет типа Ан-140 необходим НПП "Радар ммс" для установки аппаратуры и оборудования специального назначения, то есть создания самолетов типа Ил-114ЛЛ, на котором испытывались спецоборудование и спецаппаратура.
В настоящее время речь идет о возможном заказе шести самолетов Ан-140 в первой партии для установки спецоборудования и аппаратуры "Радар ммс". Поставка шести самолетов для "Радар ммс" может занять два года.
#9 | 09:31 23.01.2012 | Кому: 1942
>> Ага, номенклатуру вооружения, которое может нести, посмотришь, сразу понятно - ну точно учебный ))) Управляемые ракеты «воздух-воздух», корректируемые авиабомбы, неуправляемые авиационные ракеты и бомбы, авиапушка. Вооружение общей массой до 3000 кг может размещаться на 9 точках подвески.
>
> Как я понимаю, основная фишка самолета
>
> Як-130 оснащен комплексной цифровой электродистанционной системой управления, позволяющей в учебных целях изменять характеристики устойчивости и управляемости в зависимости от типа имитируемого самолета, функции системы автоматического управления и активной системы безопасности полета. Это дает возможность изменять динамические параметры Як-130 и имитировать поведение практически любого современного боевого самолета. Благодаря этому Як-130 позволяет отрабатывать 80% всей программы подготовки летчиков.[censored]
>
> Его конечно можно использовать как легкий штурмовик или даже истребитель, но выживаемость в борьбе с противником имеющим более менее развитую ПВО остается сомнительной


Против ПВО контейнер РЭБ навесить и пусть глушит, как Су-34 грызунов в 2008 глушил. Стоимость эксплуатации Як-130 в 6-7 раз ниже, чем, например, МиГ-29УБ[censored] А это неслабая экономия. Этот самолет "самое то" для локальных конфликтов - и оружия несет х..ву гору, и в обслуживании копейки. Нам бы затарить полтыщи ПАК ФА и полтыщи Як-130, перекроем все надобности - и чурбанов по горам гонять, и кого серьезного прижучить.
#10 | 09:34 23.01.2012 | Кому: 1942
>> Кстати, комрады, Ан-140 все-таки начали поставлять в наши ВВС[censored]
>
> И не только[censored]
>
> На МАКС-2011 самарский "Авиакор - авиационный завод" подписал соглашение с НПП "Радар ммс" о заказе шести самолетов Ан-140 с возможным в дальнейшем дополнительным заказом машин, сообщает aviaport.ru.
> Самолет типа Ан-140 необходим НПП "Радар ммс" для установки аппаратуры и оборудования специального назначения, то есть создания самолетов типа Ил-114ЛЛ, на котором испытывались спецоборудование и спецаппаратура.
> В настоящее время речь идет о возможном заказе шести самолетов Ан-140 в первой партии для установки спецоборудования и аппаратуры "Радар ммс". Поставка шести самолетов для "Радар ммс" может занять два года.


А чего там за спецоборудование? Мелкий вариант А-50?
#11 | 09:49 23.01.2012 | Кому: cleric4
>>> Кстати, комрады, Ан-140 все-таки начали поставлять в наши ВВС[censored]
>>
>> И не только[censored]
>>
>> [k]На МАКС-2011 самарский "Авиакор - авиационный завод" подписал соглашение с НПП "Радар ммс" о
> А чего там за спецоборудование? Мелкий вариант А-50?

По ходу больше больше для гражданских нужд[censored]
#12 | 10:29 23.01.2012 | Кому: cleric4
> Нам бы затарить полтыщи ПАК ФА и полтыщи Як-130, перекроем все надобности - и чурбанов по горам гонять, и кого серьезного прижучить.

ПАКФА - истребитель, а не ударник, тут Су-34 ещё нужен, не считая бомбардировщиков, а ЯК-130 в роли легкого штурмовика наверно неплох, но Су-25 и оружия несет больше и, самое главное, хорошо бронирован.
#13 | 19:46 23.01.2012 | Кому: viva4ever
>> Нам бы затарить полтыщи ПАК ФА и полтыщи Як-130, перекроем все надобности - и чурбанов по горам гонять, и кого серьезного прижучить.
>
> ПАКФА - истребитель, а не ударник, тут Су-34 ещё нужен, не считая бомбардировщиков, а ЯК-130 в роли легкого штурмовика наверно неплох, но Су-25 и оружия несет больше и, самое главное, хорошо бронирован.

у сушки еще потрясающая выживаемость. проверенная.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.