С «Евросети» сняли дело, Чичваркин может вернуться

news.mail.ru — "Дело прекращено из-за поправок в Уголовный кодекс, декриминализирующих контрабанду товаров" Система делает успехе в деле учёбы умению прощать!
Новости, Общество | CABAL 10:23 20.01.2012
24 комментария | 37 за, 0 против |
#1 | 10:31 20.01.2012 | Кому: Всем
Кстати такой вопрос к камрадам, сведущим в юриспруденции:

Разве нормы римского права не предусматривают, что обвиняемого судят по тому доказательству, которое действовало на момент предъявления обвинений?
#2 | 10:33 20.01.2012 | Кому: CABAL
> Кстати такой вопрос к камрадам, сведущим в юриспруденции:
>
> Разве нормы римского права не предусматривают, что обвиняемого судят по тому доказательству, которое действовало на момент предъявления обвинений?

не совсем понятен вопрос. Если ты имел в виду, что судят по тому закону, который де1йствовал на момент совершения преступления, то нет. Там буквально так: если произошло утягчение наказания, то судят по закону, который был на момент преступления, если смягчение наказания, то по новому закону...
#3 | 10:35 20.01.2012 | Кому: Всем
>Дело прекращено из-за поправок в Уголовный кодекс, декриминализирующих контрабанду товаров

контробасовское лобби победило что ли?
#4 | 10:35 20.01.2012 | Кому: FMJ
>>Дело прекращено из-за поправок в Уголовный кодекс, декриминализирующих контрабанду товаров
>
> контробасовское лобби победило что ли?

это наверно из за вто, хотя не берусь судить...
#5 | 10:37 20.01.2012 | Кому: LoGunHi
>>>Дело прекращено из-за поправок в Уголовный кодекс, декриминализирующих контрабанду товаров
>>
>> контробасовское лобби победило что ли?
>
> это наверно из за вто, хотя не берусь судить...

ну одного хитровыделанного отдаленного знакомого не далее как году в 2001 умело посадили на 10 лет
#6 | 10:38 20.01.2012 | Кому: FMJ
>>>>Дело прекращено из-за поправок в Уголовный кодекс, декриминализирующих контрабанду товаров
>>>
>>> контробасовское лобби победило что ли?
>>
>> это наверно из за вто, хотя не берусь судить...
>
> ну одного хитровыделанного отдаленного знакомого не далее как году в 2001 умело посадили на 10 лет

вообще таможенная служба собирает денег в бюджет много больше чем налоговая, поэтому такие срока не удивляют...
#7 | 10:42 20.01.2012 | Кому: LoGunHi
> не совсем понятен вопрос. Если ты имел в виду, что судят по тому закону, который де1йствовал на момент совершения преступления, то нет. Там буквально так: если произошло утягчение наказания, то судят по закону, который был на момент преступления, если смягчение наказания, то по новому закону...

Очепятка. Хотел написать "законодательству". Спасибо за пояснение
#8 | 10:44 20.01.2012 | Кому: FMJ
> контробасовское лобби победило что ли?

Утверждать не буду, но из текста статьи напрашивается именно такой вывод
#9 | 11:32 20.01.2012 | Кому: Всем
>чичваркин может вернуться

пусть он вернется сначала, тут мы поправочку то и отменим!!!
#10 | 11:36 20.01.2012 | Кому: Всем
По хорошему, за то что Женечка там из Лондиниума наговорил за пару лет, на расстрельную хватило бы.
А получется как в том анекдоте "Извините, был напуган.".
#11 | 11:48 20.01.2012 | Кому: Anim
> По хорошему, за то что Женечка там из Лондиниума наговорил за пару лет, на расстрельную хватило бы.
> А получется как в том анекдоте "Извините, был напуган.".

не ну если быть до конца честным, евросеть у него тупо отжали с особым цинизмом. простые такие добрые рейдеры.
а то что контрабас, дык года до 2003 80% рынка мобильников был тупо тот самый контрабас.
а история с умником что украл у него ценностей, а когда умника взяли за сраку, то Чич оказался злодеем с ОПГ
все звенья одной цепи

- продай бизнес
- не продам
- продай
- нет
- а сейчас?
- и сейчас нет
- а теперь?
- *реальная рыночная цена*
- да ты че, братец, не более 20% и то скажи спасибо
- нет
- а сейчас?
- да хер с вами, забирайте!
#12 | 11:52 20.01.2012 | Кому: FMJ
>> По хорошему, за то что Женечка там из Лондиниума наговорил за пару лет, на расстрельную хватило бы.
>> А получется как в том анекдоте "Извините, был напуган.".
>
> не ну если быть до конца честным, евросеть у него тупо отжали с особым цинизмом. простые такие добрые рейдеры.
> а то что контрабас, дык года до 2003 80% рынка мобильников был тупо тот самый контрабас.
> а история с умником что украл у него ценностей, а когда умника взяли за сраку, то Чич оказался злодеем с ОПГ
> все звенья одной цепи
>
> - продай бизнес
> - не продам
> - продай
> - нет
> - а сейчас?
> - и сейчас нет
> - а теперь?
> - *реальная рыночная цена*
> - да ты че, братец, не более 20% и то скажи спасибо
> - нет
> - а сейчас?
> - да хер с вами, забирайте!

согласен! чичу жалко вдвойне от того, что контрабас, там не котрабас, а он один из немногих, кто не распилом совецкого денег поднял...
#13 | 12:14 20.01.2012 | Кому: LoGunHi
> согласен! чичу жалко вдвойне от того, что контрабас, там не котрабас, а он один из немногих, кто не распилом совецкого денег поднял...

жалости не испытываю, хоть и не распилом, но неуплатой налогов и пошлин он нахулиганил не мало.
НО
есть такой нюанс, даже несколько:
1. тогда по другому работать было невозможно
2. он один из не многих реально сумел подняться с уровня "пара салонов системы шайтанпалатка" до действительно хорошего крепкого уровня.
#14 | 12:25 20.01.2012 | Кому: FMJ
>> согласен! чичу жалко вдвойне от того, что контрабас, там не котрабас, а он один из немногих, кто не распилом совецкого денег поднял...
>
> жалости не испытываю, хоть и не распилом, но неуплатой налогов и пошлин он нахулиганил не мало.
> НО
> есть такой нюанс, даже несколько:
> 1. тогда по другому работать было невозможно
> 2. он один из не многих реально сумел подняться с уровня "пара салонов системы шайтанпалатка" до действительно хорошего крепкого уровня.

поставил клиентский сервис и вообщем начал отходить от серых схем.

Если бы не начал косить под политического, так вообще почти мужик. но вот все эти реплики из за моря , характеризуют его как долбоеба.
#15 | 12:30 20.01.2012 | Кому: LoGunHi
>>> согласен! чичу жалко вдвойне от того, что контрабас, там не котрабас, а он один из немногих, кто не распилом совецкого денег поднял...
>>
>> жалости не испытываю, хоть и не распилом, но неуплатой налогов и пошлин он нахулиганил не мало.
>> НО
>> есть такой нюанс, даже несколько:
>> 1. тогда по другому работать было невозможно
>> 2. он один из не многих реально сумел подняться с уровня "пара салонов системы шайтанпалатка" до действительно хорошего крепкого уровня.
>
> поставил клиентский сервис и вообщем начал отходить от серых схем.
>
> Если бы не начал косить под политического, так вообще почти мужик. но вот все эти реплики из за моря , характеризуют его как долбоеба.

дык ответь на вопрос "кто отжал у него бизнес" и реплики станут вполне понятными.
#16 | 12:35 20.01.2012 | Кому: FMJ
>>>> согласен! чичу жалко вдвойне от того, что контрабас, там не котрабас, а он один из немногих, кто не распилом совецкого денег поднял...
>>>
>>> жалости не испытываю, хоть и не распилом, но неуплатой налогов и пошлин он нахулиганил не мало.
>>> НО
>>> есть такой нюанс, даже несколько:
>>> 1. тогда по другому работать было невозможно
>>> 2. он один из не многих реально сумел подняться с уровня "пара салонов системы шайтанпалатка" до действительно хорошего крепкого уровня.
>>
>> поставил клиентский сервис и вообщем начал отходить от серых схем.
>>
>> Если бы не начал косить под политического, так вообще почти мужик. но вот все эти реплики из за моря , характеризуют его как долбоеба.
>
> дык ответь на вопрос "кто отжал у него бизнес" и реплики станут вполне понятными.

это ясно, но глупо, если тебя отпиздили на улице, орать, что государство на слом.
#17 | 12:41 20.01.2012 | Кому: FMJ
> не ну если быть до конца честным...

Я про то, что гражданин редкостный мудак, что стало понятно уже после выссказываний в стиле "пенсии не нужны! пусть каждый сам себе на старость наворует заработает!".
А в Лондоне, если правильно помню, он выполнил прогиб под некоего Березовского, который является заклятым другом РФ.
После чего начал постить откровенно антирусские вещи.
[censored]
#18 | 13:06 20.01.2012 | Кому: LoGunHi
> это ясно, но глупо, если тебя отпиздили на улице, орать, что государство на слом.

если тебя сначала отпиздили жандармы, потом обер прокуроры, а в довершении всего завели на тебя уголовное дело и ограбили - ну тут дело такое, есть на что оскорбиться.

просто генеральский и прочий думский рейдеринг в Мск он вообще ниразу не шутка и не иллюзорен. с начала 2000х такая волна была, что не в сказке сказать.
сейчас то ли все уже отняли и поделили, то ли просто поутихло
#19 | 13:07 20.01.2012 | Кому: Anim
>> не ну если быть до конца честным...
>
> Я про то, что гражданин редкостный мудак, что стало понятно уже после выссказываний в стиле "пенсии не нужны! пусть каждый сам себе на старость наворует заработает!".
> А в Лондоне, если правильно помню, он выполнил прогиб под некоего Березовского, который является заклятым другом РФ.
> После чего начал постить откровенно антирусские вещи.
>[censored]

это все понятно.
его слова и прочее я ни на секунду не оправдываю, я говорю о том, что понимаю откуда это все растет.
#20 | 13:15 20.01.2012 | Кому: FMJ
>> это ясно, но глупо, если тебя отпиздили на улице, орать, что государство на слом.
>
> если тебя сначала отпиздили жандармы, потом обер прокуроры, а в довершении всего завели на тебя уголовное дело и ограбили - ну тут дело такое, есть на что оскорбиться.
>
> просто генеральский и прочий думский рейдеринг в Мск он вообще ниразу не шутка и не иллюзорен. с начала 2000х такая волна была, что не в сказке сказать.
> сейчас то ли все уже отняли и поделили, то ли просто поутихло

они уже и между собой отнятое пытались порвать. вспомни скандалы ск и прокуратуры..
#21 | 13:27 20.01.2012 | Кому: Всем
а вообще уже общались на эту тему..[censored]
#22 | 13:51 20.01.2012 | Кому: Всем
Хм, а может это - китайский путь?
#23 | 14:27 20.01.2012 | Кому: Всем
Чичваркин не по годам умный человек, жаль что уехал. Его политические взгляды не поддерживаю, думаю просто обижется на власть
#24 | 15:58 20.01.2012 | Кому: CABAL
> Кстати такой вопрос к камрадам, сведущим в юриспруденции:
>
> Разве нормы римского права не предусматривают, что обвиняемого судят по тому доказательству, которое действовало на момент предъявления обвинений?

Если не указано иное, закон не имеет обратной силы. Поэтому обвинение не должно быть снято.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.