Нерентабельные детские сады демократической РФ

newsmsk.com — С 1 ноября 2011 года новый и.о. гендиректора ОАО "Орловское" Виталий Серегин издал приказ "О нерентабельности детсада-яслей 33", - рассказала местная жительница. Одновременно с приказом о нерентабельности детсада и.о. гендиректора поднял плату за одного ребенка с 750 рублей до 2,5 тысяч рублей работникам совхоза и до 6,7 тысяч рублей для всех остальных. Эффективный собственник хочет перепрофилировать детсад в общежитие для мигрантов - так эффективнее!
Новости, Общество | German77 19:35 19.01.2012
67 комментариев | 68 за, 4 против |
German77
Активист МГЕР »
#1 | 19:37 19.01.2012 | Кому: Всем
"Мигранты нужны России как воздух!" (с) Глава ФМС Ромодановский.
Русские дети и их родители, в таком раскладе, могут идти нахер.

В курсе ли ПутинЪ?
#2 | 19:51 19.01.2012 | Кому: Всем
Но митинговать всё равно будут "За Честные Выборы!"
В НорковыхЪ ШубахЪ и с АiфонамиЪ.
#3 | 20:14 19.01.2012 | Кому: German77
> "Мигранты нужны России как воздух!" (с) Глава ФМС Ромодановский.
> Русские дети и их родители, в таком раскладе, могут идти нахер.
>
> В курсе ли ПутинЪ?

Да уж.Только массовые расстрелы спасут Родину.
#4 | 20:46 19.01.2012 | Кому: Всем
А Антоныч в р/о, даже не может высказаться по поводу.
Да что ж это такое!
German77
Активист МГЕР »
#5 | 21:01 19.01.2012 | Кому: visionary
> А Антоныч в р/о, даже не может высказаться по поводу.
> Да что ж это такое!

Так тут пасется целое стадо селигерских агитаторов - ждём остальных!
Шу, Пончик, Тасс, Пицца и др., аууу!!!
#6 | 01:56 20.01.2012 | Кому: German77
> В курсе ли ПутинЪ?

Путин должен быть в курсе того, сколько денег выделяется на строительство и обслуживание детских садов в масштабах РФ. А этим должны заняться местная прокуратура и антимонопольная служба.
#7 | 03:26 20.01.2012 | Кому: Всем
Формально директор прав, здание - собственность предприятия. И, по своей сути, данный случай - типичное явление для капиталистической системы, построенной в нашей стране.
#8 | 05:05 20.01.2012 | Кому: Саныч
> Формально директор прав, здание - собственность предприятия. И, по своей сути, данный случай - типичное явление для капиталистической системы, построенной в нашей стране.

Ну да. Гос. Капитализм который так мил сердцу антонычей, пончиков и других шу. Голосуем за Путина! Долой нерентабельные детские садики!!!
#9 | 05:17 20.01.2012 | Кому: Всем
Вот если бы дети могли класть плитку!!!
#10 | 05:50 20.01.2012 | Кому: Всем
Меня конечно же сейчас обвинят в Сурковской пропаганде, но не далее как в эту среду сидел в департаменте строительства г. Москвы, где как обычно сношали нас строителей. Так вот до конца февраля этого года сдается 30 садиков по г. Москве, и это только садики не сданные в 2011 году.
#11 | 05:53 20.01.2012 | Кому: LiBo
> Меня конечно же сейчас обвинят в Сурковской пропаганде, но не далее как в эту среду сидел в департаменте строительства г. Москвы, где как обычно сношали нас строителей. Так вот до конца февраля этого года сдается 30 садиков по г. Москве, и это только садики не сданные в 2011 году.

К тебе претензий нет. Вся суть, что твои садики объявят нерентабельными еще до 2013 года.
#12 | 05:55 20.01.2012 | Кому: LiBo
> Меня конечно же сейчас обвинят в Сурковской пропаганде, но не далее как в эту среду сидел в департаменте строительства г. Москвы, где как обычно сношали нас строителей. Так вот до конца февраля этого года сдается 30 садиков по г. Москве, и это только садики не сданные в 2011 году.

Если построили 30 - это единичные случаи, а если закрыли один - тенденция. Надо понимать разницу.
#13 | 06:07 20.01.2012 | Кому: Ulmerer
>> Меня конечно же сейчас обвинят в Сурковской пропаганде, но не далее как в эту среду сидел в департаменте строительства г. Москвы, где как обычно сношали нас строителей. Так вот до конца февраля этого года сдается 30 садиков по г. Москве, и это только садики не сданные в 2011 году.
>
> Если построили 30 - это единичные случаи, а если закрыли один - тенденция. Надо понимать разницу.

Ну конечно *30 садиков на 12000000 город и 1 на деревню. Никакой разницы.
#14 | 06:18 20.01.2012 | Кому: Qnik
> Ну конечно *30 садиков на 12000000 город и 1 на деревню. Никакой разницы.

Да без разницы, где один закрыли: интернет-борцы с режимом будет называть тех, кто пишет про открывающиеся садики селигерцами.

Если ты не заметил - я выше писал, что этим делом должна заняться прокуратура.

В новости написано: Источник в правительстве Московской области сообщил, что подмосковные власти заинтересованы в том, чтобы детсад перешел в ведение муниципалитета
#15 | 06:23 20.01.2012 | Кому: Ulmerer
> Если построили 30 - это единичные случаи, а если закрыли один - тенденция. Надо понимать разницу.

Один? Нифига. В том же Е-бурге несколько садов отданы под офисы, даже в нашем городке (а на Севере с садами жопа полнейшая) такое практикуется.
По-твоему, это нормально?

Прокуратура по таким делам как-то не шибко чешется
#16 | 06:35 20.01.2012 | Кому: Lady_Alia
>> Если построили 30 - это единичные случаи, а если закрыли один - тенденция. Надо понимать разницу.
>
> Один? Нифига. В том же Е-бурге несколько садов отданы под офисы, даже в нашем городке (а на Севере с садами жопа полнейшая) такое практикуется.

Надеюсь понятно, что я не утверждал, что в РФ за 21 год закрылся всего один детсад?

> По-твоему, это нормально?


Ненормально, когда для панических воплей достаточно одного примера, а положительная статистика игнорируется как путинская пропаганда
#17 | 06:44 20.01.2012 | Кому: Ulmerer
> Надеюсь понятно, что я не утверждал, что в РФ за 21 год закрылся всего один детсад?

Но тенденция имеет место быть. Граждане не довольны

> положительная статистика игнорируется как путинская пропаганда


Да, мне это тоже не нравится.
#18 | 06:49 20.01.2012 | Кому: Lady_Alia
>> положительная статистика игнорируется как путинская пропаганда
>
> Да, мне это тоже не нравится.

Не совсем в тему, но всё равно расскажу. У нас не так давно паникёры убили ребенка. По смс стали распространять информацию, что через полчаса будет землетрясение. Одна женщина вывела ребёнка с больным сердцем во двор - там он умер. Землетрясения, кстати, не было.
#19 | 06:54 20.01.2012 | Кому: Всем
Я вот не знаю статистику по всей России, но по Москве могу сказать, что на 2011 год должны были сдать 64 новых детсада(те 30 это недосданные как раз в 2011 году) а до 2016 принята программа о постройке более 250 детсадов. И как человек косвенно пересекающийся с этой (и не только)программой, со всей ответственностью заявляю - за выполнение госпрограмм ебут жестко и следят строго.
Про попилы и откаты - это все есть, но не в космических масштабах.
#20 | 06:54 20.01.2012 | Кому: Ulmerer
>>> положительная статистика игнорируется как путинская пропаганда
>>
>> Да, мне это тоже не нравится.
>
> Не совсем в тему, но всё равно расскажу. У нас не так давно паникёры убили ребенка. По смс стали распространять информацию, что через полчаса будет землетрясение. Одна женщина вывела ребёнка с больным сердцем во двор - там он умер. Землетрясения, кстати, не было.

Контролирующие органы как бы не причем? В Иране стоят фильтры блокирующие панические и рукопожатные СМС. Но Путин просто не в курсе!!!
#21 | 06:56 20.01.2012 | Кому: Ulmerer
>>> положительная статистика игнорируется как путинская пропаганда
>>
>> Да, мне это тоже не нравится.
>
> Не совсем в тему, но всё равно расскажу. У нас не так давно паникёры убили ребенка. По смс стали распространять информацию, что через полчаса будет землетрясение. Одна женщина вывела ребёнка с больным сердцем во двор - там он умер. Землетрясения, кстати, не было.

А один паникер вышел на мороз, у него под носом выросла сосулька, он тряхнул головой, сосулька упала и убила собаку.
Дурацкая мутная история, причем тут закрывающиеся детские сады?
#22 | 06:59 20.01.2012 | Кому: SuperBrat
> Контролирующие органы как бы не причем? В Иране стоят фильтры блокирующие панические и рукопожатные СМС. Но Путин просто не в курсе!!!

и как фильтр отличит заведомо ложное сообщение о землетрясении от правдивого?
Ты вообще здоров, взваливать ответственность за то, что какой-то дурачёк послал смс, а остальные подхватили, на Путина?
#23 | 07:00 20.01.2012 | Кому: Всем
В 30-е гг. сгорел крупный элеватор с хлебом. Пьянство и разгильдяйство, короткое замыкание и нет воды в трубах. В общем, понять и простить!!! Но на радость следователя половина работников была бывшими подкулачниками или белогвардейцами. Почти всех поставили к стенке, чтобы народ не подумал, что власть покрывает банду. Вот кого расстреляли за закрытие садика?
#24 | 07:02 20.01.2012 | Кому: Lady_Alia
> Дурацкая мутная история, причем тут закрывающиеся детские сады?

при том, что критическое восприятие мира атрофировано полностью. В том числе, усилиями "коммунистов" из перестроечного КПСС.
Открывающиеся детские сады, кстати, тоже не при чём.
#25 | 07:02 20.01.2012 | Кому: Ulmerer
> Ты вообще здоров, взваливать ответственность за то, что какой-то дурачёк послал смс, а остальные подхватили, на Путина?

А на кого? [приготовился записать фамилию тайного руководителя страны]
#26 | 07:08 20.01.2012 | Кому: SuperBrat
> В 30-е гг. сгорел крупный элеватор с хлебом. Пьянство и разгильдяйство, короткое замыкание и нет воды в трубах. В общем, понять и простить!!! Но на радость следователя половина работников была бывшими подкулачниками или белогвардейцами. Почти всех поставили к стенке, чтобы народ не подумал, что власть покрывает банду. Вот кого расстреляли за закрытие садика?

Мощное сравнение.
Интересно было бы посмотреть на реакцию сегодняшнего интернета на судебные приговоры 20-30-х годов по "бытовым" преступлениям, например, изнасилованиям.
#27 | 07:09 20.01.2012 | Кому: SuperBrat
>> Ты вообще здоров, взваливать ответственность за то, что какой-то дурачёк послал смс, а остальные подхватили, на Путина?
>
> А на кого? [приготовился записать фамилию тайного руководителя страны]

на вопрос про фильтрацию ответь.
#28 | 07:13 20.01.2012 | Кому: Ulmerer
Ладно, отставим смехуеки.
Прокуратура. Отлично! Я не поленилась, почитала остальные новости по теме. Везде прокуратура что-то выявляет и устанавливает. Но где результаты? Кого-то из эффективных собственников посадили или хотя бы оштрафовали?
#29 | 07:14 20.01.2012 | Кому: Всем
Кстати, Путин в курсе -[censored]
Правда, новость 2010 года
#30 | 07:19 20.01.2012 | Кому: LiBo
> Я вот не знаю статистику по всей России, но по Москве могу сказать, что на 2011 год должны были сдать 64 новых детсада(те 30 это недосданные как раз в 2011 году) а до 2016 принята программа о постройке более 250 детсадов. И как человек косвенно пересекающийся с этой (и не только)программой, со всей ответственностью заявляю - за выполнение госпрограмм ебут жестко и следят строго.
> Про попилы и откаты - это все есть, но не в космических масштабах.

[читает про попилы и откаты и мерзко хихикает]
#31 | 07:20 20.01.2012 | Кому: SuperBrat
> В 30-е гг. сгорел крупный элеватор с хлебом. Пьянство и разгильдяйство, короткое замыкание и нет воды в трубах. В общем, понять и простить!!! Но на радость следователя половина работников была бывшими подкулачниками или белогвардейцами. Почти всех поставили к стенке, чтобы народ не подумал, что власть покрывает банду. Вот кого расстреляли за закрытие садика?

Ёжику понятно, что это чистые, кристальные люди, а саботаж придумал Вышинский!!!
#32 | 07:26 20.01.2012 | Кому: Ulmerer
> Мощное сравнение.
> Интересно было бы посмотреть на реакцию [сегодняшнего интернета] на судебные приговоры 20-30-х годов по "бытовым" преступлениям, например, изнасилованиям.

Опросы показывают, что 80% населения России будут аплодировать. А на блогеров начхать!
#33 | 07:27 20.01.2012 | Кому: Всем
В общем то паники никакой нет. С 1990 по 2009 количество детских садов снизилось с 87944 до 45346. И эта странная история, вообще то это муниципалитеты отбиваются ногами и руками от детских садов, передаваемых им на баланс. Но пишут, что у нее счастливый конец[censored]
#34 | 07:36 20.01.2012 | Кому: Саныч
> В общем то паники никакой нет. С 1990 по 2009 количество детских садов снизилось с 87944 до 45346.

добавь 30 ко второму числу!!!
#35 | 07:49 20.01.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Про попилы и откаты - это все есть, но не в космических масштабах.
>
> [читает про попилы и откаты и мерзко хихикает]

Ну из песни слов не выкинешь, кто связан со строительством все в курсе таких вещей. Но по сравнению с лужковскими временами глазами вижу улучшение в этом вопросе. Ибо поработав в программе по ККР домов панельных серий начатой в 2007 году, где ресинские и подбатуринские фирмочки тупо пиздили по 25-40% выделенных денег а потом всякие шарашные субчики экономили на всем, чтобы хоть что то заработать. Сейчас такого беспредела и близко нет, видимо пока бояться.
#36 | 07:50 20.01.2012 | Кому: KRash
>> В общем то паники никакой нет. С 1990 по 2009 количество детских садов снизилось с 87944 до 45346.
>
> добавь 30 ко второму числу!!!

Это важно!!!
#37 | 08:03 20.01.2012 | Кому: Всем
SuperBrat Lady_Alia German77 и другие страдальцы за народ

Скольким детским садам вы помогли делом, продуктами, деньгами? За всю жизнь?
#38 | 08:09 20.01.2012 | Кому: Пончик
> SuperBrat Lady_Alia German77 и другие страдальцы за народ
>
> Скольким детским садам вы помогли делом, продуктами, деньгами? За всю жизнь?

Только я начал себя чувствовать важным и нужным, впервые за 38 лет, как пришел Пончик и все обгадил!!!

[показывает язык] А ты КНДР не любишь!!!
#39 | 08:24 20.01.2012 | Кому: SuperBrat
P.S. Поднял историю денежных переводов на сайте моего банка.

[censored]
#40 | 08:27 20.01.2012 | Кому: Пончик
> SuperBrat Lady_Alia German77 и другие страдальцы за народ
>
> Скольким детским садам вы помогли делом, продуктами, деньгами? За всю жизнь?

тут кто-то налоги не платит?
#41 | 08:28 20.01.2012 | Кому: SuperBrat
> P.S. Поднял историю денежных переводов на сайте моего банка.

Это сироты или детские сады? Мы тут разговариваем продетские сады

И кстати, сколько шейкелей ви пеrевели сиrотам?
#42 | 08:28 20.01.2012 | Кому: Пончик
>> P.S. Поднял историю денежных переводов на сайте моего банка.
>
> Это сироты или детские сады. Мы тут разговариваем продетские сады
>
> И кстати, сколько шейкелей ви пеrевели сиrотам?

Ты дебил?
#43 | 08:31 20.01.2012 | Кому: Пончик
> SuperBrat Lady_Alia German77 и другие страдальцы за народ
>
> Скольким детским садам вы помогли делом, продуктами, деньгами? За всю жизнь?

Ежегодно участвую в тойранах байкеров.
А про детские сады. Может мне еще и полиции помогать , ну там на пистолет участковому скинуться?
А кстати я кажется налоги какието плачу с зарплаты. а она у меня вся белая. Не считается?
#44 | 08:34 20.01.2012 | Кому: SuperBrat
> Ты дебил?

[поправляет пенсне]

Нет, я просто любопытный. Хочу знать, стоят ли чегото переживание за сограждан, или это все лицемерие
Будте так любезны, ответьте: Скольким детским садам вы помогли делом, продуктами, деньгами? За всю жизнь?

Если ты переводил деньги, сколько перевел детским садам?
#45 | 08:35 20.01.2012 | Кому: Qnik
> Ежегодно участвую в тойранах байкеров.
> А про детские сады. Может мне еще и полиции помогать , ну там на пистолет участковому скинуться?

Утром деньги - вечером стулья. Сначала ответь на мой вопрос
#46 | 08:41 20.01.2012 | Кому: Пончик
>> Ежегодно участвую в тойранах байкеров.
>> А про детские сады. Может мне еще и полиции помогать , ну там на пистолет участковому скинуться?
>
> Утром деньги - вечером стулья. Сначала ответь на мой вопрос

Налоги не считаются? не?
#47 | 08:48 20.01.2012 | Кому: Всем
Хехе, начали вертеть жопами. Господа страдальцы за народ - вы лицемеры и лжецы. Вам похуй и на садики, и на пенсионеров и на учитилей... Доказательство очень простое - вы вообще никак им не помогаете, за всю жизнь вообще нихуя для них не сделали

Всего хорошего, продолжайте дальше размазывать сопли по монитору
#48 | 08:52 20.01.2012 | Кому: Пончик
> Хехе, начали вертеть жопами. Господа страдальцы за народ - вы лицемеры и лжецы. Вам похуй и на садики, и на пенсионеров и на учитилей... Доказательство очень простое - вы вообще никак им не помогаете, за всю жизнь вообще нихуя для них не сделали
>
> Всего хорошего, продолжайте дальше размазывать сопли по монитору

Заведующая нашим детским садом долго не могла найти электрика, поскольку ставка там сначала была 0,3 потом 0,1 (330 р) С другой стороны ее постоянно пинал энергонадзор да и проблем с электричеством хватало. Наконец, я все-таки поддался на ее слезные уговоры и устроился в этот садик. А также так как рабочих у них так же нет по штату, то помогаю, если где нужно что-то починить, или еще что, работаю вечерами. Только не говори, что я из-за жадности туда пошел.
#49 | 08:53 20.01.2012 | Кому: Пончик
> Хехе, начали вертеть жопами. Господа страдальцы за народ - вы лицемеры и лжецы. Вам похуй и на садики, и на пенсионеров и на учитилей... Доказательство очень простое - вы вообще никак им не помогаете, за всю жизнь вообще нихуя для них не сделали
>
> Всего хорошего, продолжайте дальше размазывать сопли по монитору

Голосуйте за Пон Путина!!!
#50 | 08:55 20.01.2012 | Кому: Пончик
> Нет, я просто любопытный. Хочу знать, стоят ли чегото переживание за сограждан, или это все лицемерие
> Будте так любезны, ответьте: Скольким детским садам вы помогли делом, продуктами, деньгами? За всю жизнь?

Ахуенна логика селигерышей!

Если граждане должны сами скидываться на содержание детских садов (а изменения в закон о бюджетных организациях к этому уже ведут), нахуя тогда мы содержим все эти неёбанные стада чинуш, членов ЕдРа и Народного фронта, количество которых, по сравнению с РСФСР выросло в 3 раза?

Вы там в своем агитационном порыве совсем уже охуели?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.