Одноклассники

kp.ru — Прочитав переписку бывшей жены в «Одноклассниках», муж зарезал ее и себя
Новости, Общество | Ёшкин кот 12:49 18.01.2012
39 комментариев | 72 за, 2 против |
#1 | 13:00 18.01.2012 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 13:14 18.01.2012 | Кому: Всем
Одноклассники - зло.
#3 | 13:15 18.01.2012 | Кому: Всем
Через пару лет девочка зарежет бабушку за то, что мешала сидеть по ночам в интернете.
#4 | 13:21 18.01.2012 | Кому: Всем
Сдается мне, мамашка написала, что дитё нагуляла.
#5 | 13:24 18.01.2012 | Кому: Всем
>Мужчина не удержался и открыл раздел «Сообщения». И тут его как перешибло. Он схватил телефон, набрал номер матери.

Диагноз...
#6 | 13:28 18.01.2012 | Кому: Всем
Ибо нехуй!
(в статье об отмороженном на голову гражданине, гоповатой наружности, таких много сейчас, поэтому нижеописанное можно применить к нему с натяжкой, но все же, то что написал, наблюдаю довольно часто)
Неокрепший мозг легко поддается соблазну, каждый человек в определеный момент времени задумывается что "а вон та (тот) ниче такая, яб её выебал", соц сети мало того что позволяют смотреть на других, так еще и дают возможность к встрече и контакту. В итоге, люди столкнувшиеся с проблемами в семье (или еще где) вместо решения со своим партнером (мужем, женой), лезут в сеть дабы найти того, кто по их мнению их понимает. Ну и никто не отменял "хочется аж чешется", поскольку люди животные, нифига удивительного.

Совет: если вы обрели счасте (вторую половину, жену), нахуй с контакта, одноклассников и прочего, для вас это теперь зло. И жену-подругу тоже оттащить оттуда, потому как наверняка найдется пара-тройка жаждущих её тела, под личиной "хороших знакомых", тетки существа ранимые, в случае стресса есть вероятность услышать "дорогой я не знаю как это получилось извини, но Павел меня выебал, ой".
Вот така хуня малята.
#7 | 13:32 18.01.2012 | Кому: Всем
У меня с женой табу - никаких соц. сетей. Ибо зло.
#8 | 13:34 18.01.2012 | Кому: Vikins
> У меня с женой табу - никаких соц. сетей. Ибо зло.

и правильно, соц сети они лишь для съема (проверенно лично)
NK »
#9 | 13:38 18.01.2012 | Кому: Всем
Все-таки проблема, наверное, не в соцсетях, а в головах.
#10 | 13:44 18.01.2012 | Кому: Всем
Загоняетесь вы как-то, камрады.
У меня на машине пароли сохранены в браузере и мои, и моей жены, никаких конфликтов от того же Контакта.
Супруга с Нижнего, моих однокашников по всей России службой раскидало. Самый простой способ общения, планирования совместных мероприятий. Группы по интересам те же.
С чего только для съема? Или свое поведение на близких перекладываете?
А жизнь таких вот, как в статье - это нездоровое что-то. Уж разбежались - так разбежались, думаю.
#11 | 13:48 18.01.2012 | Кому: flametank
> и правильно, соц сети они лишь для съема (проверенно лично)

Да в гробу. Если человек снимается через соц.сети у него уже с головой не в порядке.
#12 | 13:49 18.01.2012 | Кому: flametank
>> У меня с женой табу - никаких соц. сетей. Ибо зло.
>
> и правильно, соц сети они лишь для съема (проверенно лично)

У меня и у мужа были и есть аккаунты Вконтакте, но мы их почему-то использовали для общения с людьми и поиска нужной инфы.
Что мы делали не так?
#13 | 13:50 18.01.2012 | Кому: DarkSneg
> Загоняетесь вы как-то, камрады.
> У меня на машине пароли сохранены в браузере и мои, и моей жены, никаких конфликтов от того же Контакта.
Ну ты видимо вся Россия, и все вокруг похожи на тебя. (люди разные, живут соответственно по разному)
> Супруга с Нижнего, моих однокашники по всей России службой раскидало. Самый простой способ общения, планирования совместных мероприятий. Группы по интересам те же.
Это молодец.
> С чего только для съема? Или свое поведение на близких перекладываете?
Обратившись к истории возникновения сего, увидишь, что являлось основным "двигателем", безусловно и в благих целях соц сети используются, однако ж это лишь малая часть.
> А поведение таких вот, как в статье - это нездоровое что-то. Уж разбежались - так разбежались, думаю.
Опять же, люди разные. Есть слабые, те что сильно подвержены привычке. Ты легко смог бы разбежаться с человеком который рядом с тобой был 7-мь лет? Банальное чувство собственности перебороть не могут большинство граждан, а все от того что причин не понимают и понимать не хотят.
#14 | 13:50 18.01.2012 | Кому: flametank
Если жонушка/подруга блядь, то тут без соц. сетей какой-нибудь Павел найдется.
#15 | 13:54 18.01.2012 | Кому: Lady_Alia
>>> У меня с женой табу - никаких соц. сетей. Ибо зло.
>>
>> и правильно, соц сети они лишь для съема (проверенно лично)
>
> У меня и у мужа были и есть аккаунты Вконтакте, но мы их почему-то использовали для общения с людьми и поиска нужной инфы.
> Что мы делали не так?

Небольшой апдейт. Мы знали пароли от аккаунтов друг друга, потому что никто не блядствовал, и никто ничего не скрывал, потому что друзья тоже общие, кроме бывших одноклассников
#16 | 14:00 18.01.2012 | Кому: Всем
> каждый человек в определеный момент времени задумывается что "а вон та (тот) ниче такая, яб её выебал",
Когда некто идёт по улице - он делает так же.

> соц сети мало того что позволяют смотреть на других, так еще и дают возможность к встрече и контакту.

Вот тут не соглашусь. Смотреть - да, как и по улицам, в журналах и др., но встреча и контакт - это, простите, полностью другое.

> В итоге, люди столкнувшиеся с проблемами в семье (или еще где) вместо решения со своим партнером (мужем, женой), лезут в сеть дабы найти того, кто по их мнению их понимает. Ну и никто не отменял "хочется аж чешется", поскольку люди животные, нифига удивительного.

Понимает? В сети? Да неужто?..

> Совет: если вы обрели счасте (вторую половину, жену), нахуй с контакта, одноклассников и прочего, для вас это теперь зло.

Вконтакте и в Фейсбуке.

> И жену-подругу тоже оттащить оттуда,

Вконтакте, в Фейсбуке, в дневниках.

> потому как наверняка найдется пара-тройка жаждущих её тела, под личиной "хороших знакомых", тетки существа ранимые, в случае стресса есть вероятность услышать "дорогой я не знаю как это получилось извини, но Павел меня выебал, ой".

Ну, и останется со своим Павлом. Делов-то. Вот только она так не поступит, а если поступит - то никакая это НЕ БЫЛА жена-подруга.

> Вот така хуня малята.

Проблемы в головах, а не в соц.сетях. Если человек склонен к б*ядству, то соц.сети для него - инструмент, а не катализатор.




UPD:
>> Загоняетесь вы как-то, камрады.
>> У меня на машине пароли сохранены в браузере и мои, и моей жены, никаких конфликтов от того же Контакта.
> Ну ты видимо вся Россия, и все вокруг похожи на тебя. (люди разные, живут соответственно по разному)
Я тоже болен, доктор?..

>> С чего только для съема? Или свое поведение на близких перекладываете?

> Обратившись к истории возникновения сего, увидишь, что являлось основным "двигателем", безусловно и в благих целях соц сети используются, однако ж это лишь малая часть.
Сеть = общение. Часть общения = съём. А вот "Флиртека" в яндекс вбей - и сомнений не остаётся

>> А поведение таких вот, как в статье - это нездоровое что-то. Уж разбежались - так разбежались, думаю.

> Опять же, люди разные. Есть слабые, те что сильно подвержены привычке. Ты легко смог бы разбежаться с человеком который рядом с тобой был 7-мь лет? Банальное чувство собственности перебороть не могут большинство граждан, а все от того что причин не понимают и понимать не хотят.
Смог бы. Чувство собственности - разновидность эгоизма, причем довольно тупая.
#17 | 14:06 18.01.2012 | Кому: Lady_Alia
> Если жонушка/подруга блядь, то тут без соц. сетей какой-нибудь Павел найдется.

ну это само собой, я же про другое. Не всегда есть возможность узнать о человеке то, что он сам о себе не говорит.
Детей же пытаются оградить от плохого, так вот и взрослые (которые не в себе, в силу каких лио причин, как то: обида, злоба, комлпексы и прочее) не в силах противостоять искушению нуждаются в подобном.
Я думаю никто спорить не станет, что раньше, семьи были крепче, не только потому что люди любили, но еще и потому, что не было таких возможностей смены партнера как сейчас (кстати в большей мере от этого выигрывают мужики, а женщины в меньшей).

Вменяемых уравновешенных и уверенных в себе очень мало, большинство имеет какие то отклонения от нормы (не дай бог девиации), слабости. И если раньше что то натворить было труднее. то сейчас легко, бери не хочу.
Вспомнилось: "-Бабушка, а почему в ваше время разводов было на порядок меньше, чем сейчас? -Это потому, что в наше время сломавшиеся вещи было принято чинить."
А сейчас потребляй, старое выкидывай.
#18 | 14:14 18.01.2012 | Кому: Philanek
>> каждый человек в определеный момент времени задумывается что "а вон та (тот) ниче такая, яб её выебал",
> Когда некто идёт по улице - он делает так же.
>
>> соц сети мало того что позволяют смотреть на других, так еще и дают возможность к встрече и контакту.
> Вот тут не соглашусь. Смотреть - да, как и по улицам, в журналах и др., но встреча и контакт - это, простите, полностью другое.
Чего хотел сказать? (без сарказма, я сути не уловил)
>
>> В итоге, люди столкнувшиеся с проблемами в семье (или еще где) вместо решения со своим партнером (мужем, женой), лезут в сеть дабы найти того, кто по их мнению их понимает. Ну и никто не отменял "хочется аж чешется", поскольку люди животные, нифига удивительного.
> Понимает? В сети? Да неужто?..
Прикинь, такое есть, ну у взрослых граждан такое редко встречается (по причине их отсуттвия в соц сетях), а вот у молоденьких ТП сплошь и рядом, да и парни не отстают.
>
>> Совет: если вы обрели счасте (вторую половину, жену), нахуй с контакта, одноклассников и прочего, для вас это теперь зло.
> Вконтакте и в Фейсбуке.
>
>> И жену-подругу тоже оттащить оттуда,
> Вконтакте, в Фейсбуке, в дневниках.
>
>> потому как наверняка найдется пара-тройка жаждущих её тела, под личиной "хороших знакомых", тетки существа ранимые, в случае стресса есть вероятность услышать "дорогой я не знаю как это получилось извини, но Павел меня выебал, ой".
> Ну, и останется со своим Павлом. Делов-то. Вот только она так не поступит, а если поступит - то никакая это НЕ БЫЛА жена-подруга.
Жизнь он разная камрад, люди делают ошибки, но потом вынуждены находиться рядом, так как на то есть причины. Отвечать категорично очень просто, но это работает, когда тебе лет 20-30 и у вас нет детей, общего дела, жизни совместной. Люди бывают слабыми. Я сам за то чтобы человек тщательно подбирал себе пару, и не кидался на все что блестит (мужиков касается, тетки один хер по другому выберают), дабы потом локти не грызть, и похер сколько времени займет поиск той самой. Либо все либо ничего. Большинство же соглашается на проходные варианты, а потом начинаются проблемы у обоих.
>
>> Вот така хуня малята.
> Проблемы в головах, а не в соц.сетях. Если человек склонен к б*ядству, то соц.сети для него - инструмент, а не катализатор.
Да, люди животные, в подовляющем болшинстве, и им нужны ограничители, в противном случае наступит пиздец.

> UPD:

>>> Загоняетесь вы как-то, камрады.
>>> У меня на машине пароли сохранены в браузере и мои, и моей жены, никаких конфликтов от того же Контакта.
>> Ну ты видимо вся Россия, и все вокруг похожи на тебя. (люди разные, живут соответственно по разному)
> Я тоже болен, доктор?..
Откуда ж мне знать. Но явно не стоит всех оценивать по своей жизни.
>>> С чего только для съема? Или свое поведение на близких перекладываете?
Вот этого опять не понял О_о, вопрос из любопытства или "за державу обидно" При чем тут я? Обо мне речь?
>> Обратившись к истории возникновения сего, увидишь, что являлось основным "двигателем", безусловно и в благих целях соц сети используются, однако ж это лишь малая часть.
> Сеть = общение. Часть общения = съём. А вот "Флиртека" в яндекс вбей - и сомнений не остаётся
Короче с темой не знакомы.
>
>>> А поведение таких вот, как в статье - это нездоровое что-то. Уж разбежались - так разбежались, думаю.
>> Опять же, люди разные. Есть слабые, те что сильно подвержены привычке. Ты легко смог бы разбежаться с человеком который рядом с тобой был 7-мь лет? Банальное чувство собственности перебороть не могут большинство граждан, а все от того что причин не понимают и понимать не хотят.
> Смог бы. Чувство собственности - разновидность эгоизма, причем довольно тупая.
Ты молодец, ты смог, а вот кто то не смог, и их много, и они тоже люди.
#19 | 14:16 18.01.2012 | Кому: Всем
очевидноже что виноват энторнет, ололо

а еще перочнинный и большой кухонный ножег

>потому как наверняка найдется пара-тройка жаждущих её тела, под личиной "хороших знакомых", тетки существа ранимые, в случае >стресса есть вероятность услышать "дорогой я не знаю как это получилось извини, но Павел меня выебал, ой".


да без соц сети в случае стресса у нее возможность поипаццо пропадает, это тоже очевидно =))
#20 | 14:21 18.01.2012 | Кому: flametank
>> Если жонушка/подруга блядь, то тут без соц. сетей какой-нибудь Павел найдется.
>
> ну это само собой, я же про другое. Не всегда есть возможность узнать о человеке то, что он сам о себе не говорит.
> Детей же пытаются оградить от плохого, так вот и взрослые (которые не в себе, в силу каких лио причин, как то: обида, злоба, комлпексы и прочее) не в силах противостоять искушению нуждаются в подобном.
> Я думаю никто спорить не станет, что раньше, семьи были крепче, не только потому что люди любили, но еще и потому, что не было таких возможностей смены партнера как сейчас (кстати в большей мере от этого выигрывают мужики, а женщины в меньшей).
>
> Вменяемых уравновешенных и уверенных в себе очень мало, большинство имеет какие то отклонения от нормы (не дай бог девиации), слабости. И если раньше что то натворить было труднее. то сейчас легко, бери не хочу.
> Вспомнилось: "-Бабушка, а почему в ваше время разводов было на порядок меньше, чем сейчас? -Это потому, что в наше время сломавшиеся вещи было принято чинить."
> А сейчас потребляй, старое выкидывай.

И причем тут социальные сети?
#21 | 14:25 18.01.2012 | Кому: Рик
>> и правильно, соц сети они лишь для съема (проверенно лично)
>
> Да в гробу. Если человек снимается через соц.сети у него уже с головой не в порядке.

Видимо не верно слово использовал, я понимаю слово "съем" как знакомство через сеть с неизвестными далее последствиями. Человек может оказаться и хорошим и плохим в равной степени.
Скажу так, соц сети используют для знакомства в подовляющем большинстве случаев.
#22 | 14:28 18.01.2012 | Кому: Lady_Alia
>>> У меня с женой табу - никаких соц. сетей. Ибо зло.
>>
>> и правильно, соц сети они лишь для съема (проверенно лично)
>
> У меня и у мужа были и есть аккаунты Вконтакте, но мы их почему-то использовали для общения с людьми и поиска нужной инфы.
> Что мы делали не так?

Вы все? Че за манера по себе судить о массах?
Вы возможно замечательная и у вас эталонная семья, но вы далеко не все, многие, очень многие живут совершенно иначе.
#23 | 14:28 18.01.2012 | Кому: Lady_Alia
> И причем тут социальные сети?

А это разве не очевидно?
#24 | 14:35 18.01.2012 | Кому: Всем
Тут выше правильно написали - если жена/подруга изменила, то неважно каким способом это произошло - через соц.сети, курортный роман или уличное знакомство. Значит она не так уж и любила, раз так легко отдалась соблазну.
#25 | 14:35 18.01.2012 | Кому: flametank
> Вы все? Че за манера по себе судить о массах?
> Вы возможно замечательная и у вас эталонная семья, но вы далеко не все, многие, очень многие живут совершенно иначе.

Не эталонная (ибо развелись давно). Но ты не понимаешь, что проблема не в социальных сетях? Кто-то там общается и ищет источники на Бирку 10 века, а кто-то ищет, с кем потрахаться.
В реале точно так же - кто-то общается по интересам, а кто-то ищет, с кем бы поебстись.
#26 | 14:37 18.01.2012 | Кому: capslock
> да без соц сети в случае стресса у нее возможность поипаццо пропадает, это тоже очевидно =))

не пропадает, но становится более затруднительно.
Человек может сорваться, и если раньше "бежать от проблемы было некуда" (само собой это не касается рукоприкладства или чего похуже), нужно было разрешать её внутри семьи, на худой конец с подругой переговорить, то сейчас к вашим услугам куча народу, которые (возможно) ранее были добавлены, просто так, из-за общих интересов или еще чего.
В момент кризиса, человек может ошибочно подумать, что вот эти люди (из сети) те самые, которые им нужны (хотя они их нихрена толком не знают, общались только через вконтактик и пару раз виделись лично) так как они такие замечательные, всегда поддерживают и говорят хорошее. В итоге наломают дров, а когда в мозгу все уляжется, придет осознание того, какую хуйню натворили, но уже поздно будет.
#27 | 14:39 18.01.2012 | Кому: Weekers
> Тут выше правильно написали - если жена/подруга изменила, то неважно каким способом это произошло - через соц.сети, курортный роман или уличное знакомство. Значит она не так уж и любила, раз так легко отдалась соблазну.
Про состояние аффекта слыхали?
Нормальных людей меньшинство, и так всегда было.
#28 | 14:41 18.01.2012 | Кому: Lady_Alia
>> Вы все? Че за манера по себе судить о массах?
>> Вы возможно замечательная и у вас эталонная семья, но вы далеко не все, многие, очень многие живут совершенно иначе.
>
> Не эталонная (ибо развелись давно). Но ты не понимаешь, что проблема не в социальных сетях? Кто-то там общается и ищет источники на Бирку 10 века, а кто-то ищет, с кем потрахаться.
> В реале точно так же - кто-то общается по интересам, а кто-то ищет, с кем бы поебстись.

Может плохо поясняю. Я говорю о том, что человек может использовать (ибо слаб в большинстве своем) "это инструмент" дабы залить свое "временное" несчастье, так как это не легко, а очень легко. И вместо того чтобы разобраться с проблемой, он просто пустить её побоку и подет успокаивать себя наиболее легким путем (алкоголь кстати тоже вариант)
#29 | 14:49 18.01.2012 | Кому: Всем
Ребёнка жаль.
#30 | 14:56 18.01.2012 | Кому: flametank
> не пропадает, но становится более затруднительно.
> Человек может сорваться, и если раньше "бежать от проблемы было некуда" (само собой это не касается рукоприкладства или чего похуже), нужно было разрешать её внутри семьи, на худой конец с подругой переговорить, то сейчас к вашим услугам куча народу, которые (возможно) ранее были добавлены, просто так, из-за общих интересов или еще чего.
> В момент кризиса, человек может ошибочно подумать, что вот эти люди (из сети) те самые, которые им нужны (хотя они их нихрена толком не знают, общались только через вконтактик и пару раз виделись лично) так как они такие замечательные, всегда поддерживают и говорят хорошее. В итоге наломают дров, а когда в мозгу все уляжется, придет осознание того, какую хуйню натворили, но уже поздно будет.

еще более затруднительно буит если запереть в квартире ^^

если сие возможно с инетом, то и без него возможно с неменьшей вероятностью =)
#31 | 15:02 18.01.2012 | Кому: flametank
> Может плохо поясняю. Я говорю о том, что человек может использовать (ибо слаб в большинстве своем) "это инструмент" дабы залить свое "временное" несчастье, так как это не легко, а очень легко. И вместо того чтобы разобраться с проблемой, он просто пустить её побоку и подет успокаивать себя наиболее легким путем (алкоголь кстати тоже вариант)

Вот теперь я тебя поняла.
С такой точкой зрения согласна
#32 | 15:56 18.01.2012 | Кому: capslock
>> не пропадает, но становится более затруднительно.
>> Человек может сорваться, и если раньше "бежать от проблемы было некуда" (само собой это не касается рукоприкладства или чего похуже), нужно было разрешать её внутри семьи, на худой конец с подругой переговорить, то сейчас к вашим услугам куча народу, которые (возможно) ранее были добавлены, просто так, из-за общих интересов или еще чего.
>> В момент кризиса, человек может ошибочно подумать, что вот эти люди (из сети) те самые, которые им нужны (хотя они их нихрена толком не знают, общались только через вконтактик и пару раз виделись лично) так как они такие замечательные, всегда поддерживают и говорят хорошее. В итоге наломают дров, а когда в мозгу все уляжется, придет осознание того, какую хуйню натворили, но уже поздно будет.
>
> еще более затруднительно буит если запереть в квартире ^^
>
> если сие возможно с инетом, то и без него возможно с неменьшей вероятностью =)

Таки решение существует!!![censored]
#33 | 16:01 18.01.2012 | Кому: NK
> Все-таки проблема, наверное, не в соцсетях, а в головах.

именно. интернет вообще такое место, где каждый получает строго то, чего ищет.
#34 | 17:00 18.01.2012 | Кому: Всем
Если не хотите увидеть Павла, возвращаясь домой с работы и/или из командировки, звоните своей половине, предупреждайте её.
#35 | 17:40 18.01.2012 | Кому: luyt
> Если не хотите увидеть Павла, возвращаясь домой с работы и/или из командировки, звоните своей половине, предупреждайте её.

Если не хотите увидеть Павла, возвращаясь домой с работы и/или из командировки, не женитесь на блядях
German77
Активист МГЕР »
#36 | 21:23 18.01.2012 | Кому: Всем
Бывший муженек - полный ебонат.
Особенно с учетом того, что с бывшей женой он уже развелся, что означает, что бывшая жена - для него посторонняя женщина, у которой с ним общий ребенок.

Зачем убитая продолжала общаться с бывшим мужем - тоже не совсем понятно.
#37 | 05:37 19.01.2012 | Кому: Lady_Alia
> Если не хотите увидеть Павла, возвращаясь домой с работы и/или из командировки, не женитесь на блядях

Золотые слова.
#38 | 07:45 19.01.2012 | Кому: flametank
>> Тут выше правильно написали - если жена/подруга изменила, то неважно каким способом это произошло - через соц.сети, курортный роман или уличное знакомство. Значит она не так уж и любила, раз так легко отдалась соблазну.
> Про состояние аффекта слыхали?
> Нормальных людей меньшинство, и так всегда было.

Ну-ка, ну-ка, что там про состояние аффекта?
#39 | 13:36 20.01.2012 | Кому: flametank
> Может плохо поясняю. Я говорю о том, что человек может использовать (ибо слаб в большинстве своем) "это инструмент" дабы залить свое "временное" несчастье, так как это не легко, а очень легко. И вместо того чтобы разобраться с проблемой, он просто пустить её побоку и подет успокаивать себя наиболее легким путем (алкоголь кстати тоже вариант)
Найти случайного человека и вы**ать его? Это типа "очень просто"? Это ж аж две стороны сразу не должны иметь ни тормозов, ни вменяемой морали.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.