Претендент на звание проститутки года

lenta.ru — ну соббсно сабж по теме.
Новости, Политика | maximus0110 16:47 17.01.2012
279 комментариев | 237 за, 18 против |
#201 | 22:42 17.01.2012 | Кому: vick
>> ну если бы они еще березу поддержали, это был бы вообще пиздец.
>
> РПЦ это треш и угар. Без сомнений.

ну пусть хоть троллят в нужном направлении и то польза.
#202 | 22:47 17.01.2012 | Кому: Всем
> Можно только вбросы Чаплина припомнить.

И вроде ж у них там все умные, образованные люди..., а как ЛЯПНЕТ и пиздец...
#203 | 23:08 17.01.2012 | Кому: Всем
«Исторический процесс» снова в эфире! Тема: «Судьба государственной власти: от февраля 1917 г. - до проспекта Сахарова».

Завтра по зомбиящику будет адЪ!!!
#204 | 23:16 17.01.2012 | Кому: HKBD
> «Исторический процесс» снова в эфире! Тема: «Судьба государственной власти: от февраля 1917 г. - до проспекта Сахарова».
>
> Завтра по зомбиящику будет адЪ!!!

А представители КПРФ там будут ? Не шучу.
#205 | 23:22 17.01.2012 | Кому: vick
>> «Исторический процесс» снова в эфире! Тема: «Судьба государственной власти: от февраля 1917 г. - до проспекта Сахарова».
>>
>> Завтра по зомбиящику будет адЪ!!!
>
> А представители КПРФ там будут ? Не шучу.

Не знаю. Ничего не пишут.
#206 | 00:30 18.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Да, ты прав. Цапки, коррупция, этнические банды, героин тоннами, социальное расслоение, десоветизация... До чего Зюганов страну довёл.

Это ты про Ельцина? Про 90-е?
#207 | 00:42 18.01.2012 | Кому: Mangr
> Это ты про Ельцина? Про 90-е?

Это я про сейчас.
#208 | 00:44 18.01.2012 | Кому: Всем
Соглашения с левыми на время выборов подписано?

Ай, блять! Зюганов не пощадил нежные и неокрепшие детские души!
Они-то думали - партия должна в башне из слоновой кости сидеть, а та вона что учудила!

И правильно сделала - лишние руки во время агитации и проведения выборов, разве это плохо?
Не на вас же рассчитывать, блюдители чистоты.
#209 | 03:26 18.01.2012 | Кому: informix
> Ай, блять! Зюганов не пощадил нежные и неокрепшие детские души!

Зато видно как стйко деражатся истинно верующие.
Вера в спасителя Зюганова у них до такой степени сильна, что отключила разум.
#210 | 03:43 18.01.2012 | Кому: undefined
> Вера в спасителя Зюганова у них до такой степени сильна, что отключила разум.

Интересно, а как поведут себя, если завтра Кургинян скажет, что Зюганов - плохой )))
#211 | 04:35 18.01.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>> Таких vick-ов много. А у каждого их читателя - много знакомых. Срабатывает эффект сарафанного радио, и вот уже невинная новость "Левый Фронт поддержит Зюганова" через день-два превращается в "Я тут такое видел! Сидит, значит, Зюганов на столбе и дрочит, рожищи - во, копытищи - во!.."
>
> Ну так если Зюганов обещает освободить Ходорковского, кто в этом виноват? Конечно же Vick, кто же еще, не Зюганов ведь! Ведь так? Ведь верно?

Справки и справедливости ради стоит напомнить, что - пиздабол путин тоже обещает его освободить
[censored]
Чего т вы об этом как то не вспоминаете.
#212 | 04:41 18.01.2012 | Кому: Всем
На выборах Президента Путина, никто кроме Путина выиграть не сможет. Чуров сделает как надо. Думские выборы все наглядно показали. Но Зюганов плохой, моГите погуглить материалы 1996 года, там про него вся правдаЪ. Отработанная модель работает.

По поводу требований болотников это даже не смешно. вот они
Организаторы митинга огласили резолюцию, принятую по его итогам.

Она состоит из следующих требований:
- признания прошедших выборов недействительными,
- проведение повторного голосования,
- отставка главы ЦИК Владимира Чурова,
- расследование нарушений, имевших место во время голосования 4 декабря,
- изменение законодательства о выборах .

ВАХ какой оранжизм.

Про Ходора- каждый кто не приведет цитату Зюганова о том что он собирается освободить его, а будет повторять слова журнашлюшек демократический и даже либеральный журналист в самом плохом смысле этого выражения.
#213 | 04:59 18.01.2012 | Кому: tass
> Смешно, что люди не видят проблем с тем, чтобы открыто закорешиться с силами, желающими развала страны.
Эхх бля, а ведь действительно:

[censored]
#214 | 05:19 18.01.2012 | Кому: undefined
> Зато видно как стйко деражатся истинно верующие.
> Вера в спасителя Зюганова у них до такой степени сильна, что отключила разум.

С верой - это в церковь.
Нынешний курс губителен для страны - вам сколько раз это Кургинян повторял? Это и в Смысле-6 опять прозвучало.

Так почему этот курс не прекратить и не сменить? Кто и что запрещает?
Стерильность при этом нарушается? Попутчики не нравятся?
Так ведь по другому не бывает - это реальный мир, а не виртуальный клуб.
#215 | 07:08 18.01.2012 | Кому: SpbGoro
> Справки и справедливости ради стоит напомнить, что - пиздабол путин тоже обещает его освободить
>[censored]
> Чего т вы об этом как то не вспоминаете.

Зачем врешь?

Читаем цитату:

"Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что в случае избрания президентом рассмотрит ходатайство экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского о помиловании.
«Если он напишет, я рассмотрю это ходатайство» - сказал в четверг премьер, отвечая на вопрос журналистов о том, помилует ли он Ходорковского в случае победы на президентских выборах в марте."

Покажи, в каком месте он обещает его освободить?
#216 | 07:14 18.01.2012 | Кому: pavs
>> Справки и справедливости ради стоит напомнить, что - пиздабол путин тоже обещает его освободить
>>[censored]
>> Чего т вы об этом как то не вспоминаете.
>
> Зачем врешь?
>
> Читаем цитату:
>
> "Премьер-министр РФ Владимир Путин заявил, что в случае избрания президентом рассмотрит ходатайство экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского о помиловании.
> «Если он напишет, я рассмотрю это ходатайство» - сказал в четверг премьер, отвечая на вопрос журналистов о том, помилует ли он Ходорковского в случае победы на президентских выборах в марте."
>
> Покажи, в каком месте он обещает его освободить?

Примерно в том же где и Зю.
Пиздаболить все горазды.
#217 | 08:55 18.01.2012 | Кому: Zigzag
>> Выборы теперь совсем безальтернативные.
>
> Согласен. Голосовал на думских выборах за КПРФ, но после последующих событий Зю для меня перестал быть здравомыслящим политиком (хоть и говорит правильно - видимо шизофрения нагрянула). Кроме того, Путина рассматриваю теперь как единственного возможного кандидата в президенты при всей его крайне странной двусмысленной политике

Кто такой Зю стало предельно ясно ещё в 1996 году.
#218 | 08:55 18.01.2012 | Кому: Всем
Кто такие Левый Фронт ?? За что они выступают?
#219 | 09:09 18.01.2012 | Кому: Сидорович
> Кто такие Левый Фронт ?? За что они выступают?

За "левый" фронт!!!
#220 | 09:21 18.01.2012 | Кому: МАРЦЕЛЛ
>>> Выборы теперь совсем безальтернативные.
>>
>> Согласен. Голосовал на думских выборах за КПРФ, но после последующих событий Зю для меня перестал быть здравомыслящим политиком (хоть и говорит правильно - видимо шизофрения нагрянула). Кроме того, Путина рассматриваю теперь как единственного возможного кандидата в президенты при всей его крайне странной двусмысленной политике
>
> Кто такой Зю стало предельно ясно ещё в 1996 году.

Самое забавное при этом , что каждый раз пред выборами, разоблачители пытаются его противопоставить как пламенного оппозиционера системе, частью которой он является, чью легитимность, своими самосливами он бережно хранит.

[censored]
#221 | 09:46 18.01.2012 | Кому: HKBD
>> Кто такие Левый Фронт ?? За что они выступают?
>
> За "левый" фронт!!!

Бля, кто это такие?
Рукопожатные, националисты, геи?
Какие у них идеи?
#222 | 10:16 18.01.2012 | Кому: Всем
Я могу только рукоплескать гр. Суркову, за то, что он делает.
Американские политтехнологи должны умываться горькими слезами и самолюстрироваться.

Ведь ситуация проста, как 5 копеек.
Вот есть Россия, которая строит гос.капитализм.
В России есть 2 врага этого курса - прозападные лейбералы (3-6% поддержки) и социалисты/коммунисты с примкнувшими имперцами/националистами и прочей швалью (30-40% поддержки).

При этом во главе всех протестов, в СМИ, в интернете - доминируют оранжевые клоуны-лейбералы, которые и правда независимы от сегодняшнего кремля, кмк.
В итоге любой народный протест "приватизируют" именно либшизоидные деятельности, которые вызывают отвращение даже у основной массы протестующих с болотной/сахарова.

Получается идеальная для властей картина - "протест без головы", т.к. "левое" тело хоть и носит на себе "оранжевую" голову абсолютно непротестоспособно, а оранжевая голова жива ровно до тех пор, пока ее кормят хозяйки из-за рубежа.

Хозяйки конечно тоже не дураки - давно начали прикармливать и левых, типа удальцова или даже останиной - но дальше покупки отдельных лидеров дело вряд ли подвинется, т.к. даже самые упоротые леваки вряд ли поддержат компрадорский курс, и всегда найдутся те, кто перехватит электорат кпрф на скользком пути.
#223 | 10:17 18.01.2012 | Кому: vick
>> Тысурковскаяпропаганда! (С) Новый мэм, я считаю. А вообще всё как то хронологически совпало - приезд Хуйлоя, вызов на ковёр холопов и ТУТ ЖЕ Зюганов начинает финтить ушами.
>
> Да, интересно совпало. Но скорее всего - это было в планах. Зю очень хотел высвобождения Удальцова из лап Системы.

Все проще, Зюганов не должен победить, только и всего. И он этого не сделает. Как и прочие прохеровы и жириновские. Перед выборами все начнут "раскрываться", "лажаться" и пр. Главное не мешать уважаемому человеку.
#224 | 10:28 18.01.2012 | Кому: belomoeff
>>> Но нахрена? Если с тем же успехом можно гораздо большие пилить бабки, находясь у власти?
>>
>> А кто Зюганову даст быть у власти? Или пендосы влили триллионы на развал СССР чтобы коммунисты снова пришли? Зюганов такой же коммунист как Ксюшадь целка.
>
> Ну Путену же дали. В итоге сейчас наверное сами не рады )

Путин, плоть от плоти ельциновской системы, её венец.
#225 | 10:45 18.01.2012 | Кому: Melkiy
>>>> Но нахрена? Если с тем же успехом можно гораздо большие пилить бабки, находясь у власти?
>>>
>>> А кто Зюганову даст быть у власти? Или пендосы влили триллионы на развал СССР чтобы коммунисты снова пришли? Зюганов такой же коммунист как Ксюшадь целка.
>>
>> Ну Путену же дали. В итоге сейчас наверное сами не рады )
>
> Путин, плоть от плоти ельциновской системы, её венец.

ты видимо при Ельцыне еще не жил, раз такое говоришь
#226 | 10:46 18.01.2012 | Кому: informix
> Соглашения с левыми на время выборов подписано?
>
> Ай, блять! Зюганов не пощадил нежные и неокрепшие детские души!
> Они-то думали - партия должна в башне из слоновой кости сидеть, а та вона что учудила!
>
> И правильно сделала - лишние руки во время агитации и проведения выборов, разве это плохо?
> Не на вас же рассчитывать, блюдители чистоты.

Так говорят все бляди.
"Не мы такие - жизнь такая!"
#227 | 11:25 18.01.2012 | Кому: Сидорович
>>>>> Но нахрена? Если с тем же успехом можно гораздо большие пилить бабки, находясь у власти?
>>>>
>>>> А кто Зюганову даст быть у власти? Или пендосы влили триллионы на развал СССР чтобы коммунисты снова пришли? Зюганов такой же коммунист как Ксюшадь целка.
>>>
>>> Ну Путену же дали. В итоге сейчас наверное сами не рады )
>>
>> Путин, плоть от плоти ельциновской системы, её венец.
>
> ты видимо при Ельцыне еще не жил, раз такое говоришь

В профиль загляни. Батя как папа Карло вьебывал - нас с сестрой учил (никаких, мля заочек, дневное). Я студентом подрабатывал - жили нормально, не голодали, в доме достаток, машина ВАЗовская шестерка. О преступности, наркомании и безопасности на улице, по молодости особо не задумывался. После 98 заметно тяжелее стало, это заметил (для отца). И тогда надо было вьебывать и сейчас, ежелев хочешь жить нормально.

Ежелев продолжать метафору - засохшее дерево СССРа обвил плющ(Ельцин), цветы - Путин, плоды Медведев. Но корень один.
#228 | 12:25 18.01.2012 | Кому: Babr
>> Соглашения с левыми на время выборов подписано?
>>
>> Ай, блять! Зюганов не пощадил нежные и неокрепшие детские души!
>> Они-то думали - партия должна в башне из слоновой кости сидеть, а та вона что учудила!
>>
>> И правильно сделала - лишние руки во время агитации и проведения выборов, разве это плохо?
>> Не на вас же рассчитывать, блюдители чистоты.
>
> Так говорят все бляди.
> "Не мы такие - жизнь такая!"

Вотт, хирургу приходится возиться с гноем, кровью и прочими выделениями человеческого тела, но в результате они спасают человека. Они, по твоей логике, тоже бляди, видимо профессиональные, потому что посвящают оздоровлению человека всю жизнь.

Или крестьяне, им тоже приходится возится в коровьем и курином дерьме, чтобы у нас к столу было свежее мясо.
Да, реальная жизнь изобилует крайностями,противоречиями, часто политикам приходится идти на компромисс даже с противниками, примером тому вся история президентства "новой" России.
Зюганов всего лишь объединяется с Левым фронтом, состоящим из различных левых течений. А Путин восхваляет Кудрина и даёт ему управление госслужбами , и тут вы не видите несоответствий. И сотрудничество Путина с очевидным агентом госдепартамента США вас не смущает.
#229 | 12:32 18.01.2012 | Кому: Сарацин
>>> Соглашения с левыми на время выборов подписано?
>>>
>>> Ай, блять! Зюганов не пощадил нежные и неокрепшие детские души!
>>> Они-то думали - партия должна в башне из слоновой кости сидеть, а та вона что учудила!
>>>
>>> И правильно сделала - лишние руки во время агитации и проведения выборов, разве это плохо?
>>> Не на вас же рассчитывать, блюдители чистоты.
>>
>> Так говорят все бляди.
>> "Не мы такие - жизнь такая!"
>
> Вотт, хирургу приходится возиться с гноем, кровью и прочими выделениями человеческого тела, но в результате они спасают человека. Они, по твоей логике, тоже бляди, видимо профессиональные, потому что посвящают оздоровлению человека всю жизнь.
>
> Или крестьяне, им тоже приходится возится в коровьем и курином дерьме, чтобы у нас к столу было свежее мясо.
> Да, реальная жизнь изобилует крайностями,противоречиями, часто политикам приходится идти на компромисс даже с противниками, примером тому вся история президентства "новой" России.
> Зюганов всего лишь объединяется с Левым фронтом, состоящим из различных левых течений. А Путин восхваляет Кудрина и даёт ему управление госслужбами , и тут вы не видите несоответствий. И сотрудничество Путина с очевидным агентом госдепартамента США вас не смущает.


Это классический прием демагогии:
Демаго́гия. Основанное на намеренном извращении фактов и льстивых обещаниях воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели. /Российский энциклопедический словарь[1]/
#230 | 14:07 18.01.2012 | Кому: Babr
>
> Это классический прием демагогии:
> Демаго́гия. Основанное на намеренном извращении фактов и льстивых обещаниях воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей, разжигание страстей для достижения каких-либо, обычно политических, целей; высокопарные рассуждения, прикрывающие какие-либо корыстные цели. /Российский энциклопедический словарь[1]/

Про демагогию либералов и всех власть имущих наслышан. Это вы про Путина и его двойные стандарты? Так уже стала "притчей во языцах" демагогия Путина и его либеральной команды.
#231 | 14:08 18.01.2012 | Кому: Melkiy
>>>>>> Но нахрена? Если с тем же успехом можно гораздо большие пилить бабки, находясь у власти?
>>>>>
>>>>> А кто Зюганову даст быть у власти? Или пендосы влили триллионы на развал СССР чтобы коммунисты снова пришли? Зюганов такой же коммунист как Ксюшадь целка.
>>>>
>>>> Ну Путену же дали. В итоге сейчас наверное сами не рады )
>>>
>>> Путин, плоть от плоти ельциновской системы, её венец.
>>
>> ты видимо при Ельцыне еще не жил, раз такое говоришь
>
> В профиль загляни. Батя как папа Карло вьебывал - нас с сестрой учил (никаких, мля заочек, дневное). Я студентом подрабатывал - жили нормально, не голодали, в доме достаток, машина ВАЗовская шестерка. О преступности, наркомании и безопасности на улице, по молодости особо не задумывался. После 98 заметно тяжелее стало, это заметил (для отца). И тогда надо было вьебывать и сейчас, ежелев хочешь жить нормально.
>
> Ежелев продолжать метафору - засохшее дерево СССРа обвил плющ(Ельцин), цветы - Путин, плоды Медведев. Но корень один.

А сейчас живешь как?
Лучше чем при Ельцыне?
Или там скажем при Немцове?

> И тогда надо было вьебывать и сейчас, ежелев хочешь жить нормально.


А ты хочешь ничего не делать и получать за это деньги?
#232 | 14:50 18.01.2012 | Кому: Сидорович
>> Ежелев продолжать метафору - засохшее дерево СССРа обвил плющ(Ельцин), цветы - Путин, плоды Медведев. Но корень один.
>
> А сейчас живешь как?
> Лучше чем при Ельцыне?
> Или там скажем при Немцове?

Тожда жил неплохо, и сейчас не жалуюсь. Правда, если говорить за тогда, это была заслуга отца. Сейчас уже сам зарабатываю.

>> И тогда надо было вьебывать и сейчас, ежелев хочешь жить нормально.

>
> А ты хочешь ничего не делать и получать за это деньги?

Я же тебе и пишу - мы вьябывали тогда и сейчас вьябываем, тогда жили хорошо и сейчас неплохо. А ты начинаешь проецировать на меня свои фантазии.
#233 | 15:27 18.01.2012 | Кому: Melkiy
>>> Ежелев продолжать метафору - засохшее дерево СССРа обвил плющ(Ельцин), цветы - Путин, плоды Медведев. Но корень один.
>>
>> А сейчас живешь как?
>> Лучше чем при Ельцыне?
>> Или там скажем при Немцове?
>
> Тожда жил неплохо, и сейчас не жалуюсь. Правда, если говорить за тогда, это была заслуга отца. Сейчас уже сам зарабатываю.
>
>>> И тогда надо было вьебывать и сейчас, ежелев хочешь жить нормально.
>>
>> А ты хочешь ничего не делать и получать за это деньги?
>
> Я же тебе и пишу - мы вьябывали тогда и сейчас вьябываем, тогда жили хорошо и сейчас неплохо. А ты начинаешь проецировать на меня свои фантазии.

Ты мне пишешь:

> И тогда надо было вьебывать и сейчас, ежелев хочешь жить нормально.


Скажи зачем ты мне это пишешь? Скажи где тут мои фантазии? Скажи где не надо въёбывать чтобы жить нормально?
Еще скажи насколько нормально при Ельцыне отличается от нормально при Путине
#234 | 16:52 18.01.2012 | Кому: Zigzag
>> Выборы теперь совсем безальтернативные.
>
> Согласен. Голосовал на думских выборах за КПРФ, но после последующих событий Зю для меня перестал быть здравомыслящим политиком (хоть и говорит правильно - видимо шизофрения нагрянула). Кроме того, Путина рассматриваю теперь как единственного возможного кандидата в президенты при всей его крайне странной двусмысленной политике.

А ты всегда зигзагами ходишь?
Загляни, тут настоящее и будущее молодежи при путине -
[censored]

По теме - материал говенный, т.к. лента сру нужна должна использоваться по назначению.
Название материала отражает суть публикации.

Единственное, что появилось на выходе без комментариев, и понравилось -

"Наибольшая возможность победить на выборах есть у Зюганова, на него и надо делать ставку, даже если вы не разделяете его взглядов", - объяснил свою позицию Удальцов. Его цитирует "Газета.ру".
#235 | 16:55 18.01.2012 | Кому: informix
>> Зато видно как стйко деражатся истинно верующие.
>> Вера в спасителя Зюганова у них до такой степени сильна, что отключила разум.
>
> С верой - это в церковь.
> Нынешний курс губителен для страны - вам сколько раз это Кургинян повторял? Это и в Смысле-6 опять прозвучало.
>
> Так почему этот курс не прекратить и не сменить? Кто и что запрещает?
> Стерильность при этом нарушается? Попутчики не нравятся?
> Так ведь по другому не бывает - это реальный мир, а не виртуальный клуб.

А ты это для кого пишешь, дружище?
Ты вотт с людьми работаешь. С живыми. Имеешь понятие о реальной жизни.
Здесь многие писатели тебя не поймут. Тут плюсики ставят. Минусики ставят. В танчики играются. И т.д.
Интеллект у тебя, панимаиш, не тот...
Не трать время зря. Удачи тебе!
#236 | 20:50 18.01.2012 | Кому: Всем
"Удальцов также настаивал на том, чтобы Зюганов ушел с поста президента через год после избрания, однако лидер КПРФ на этот шаг не пошел. По словам Удальцова, переговоры на этот счет продолжатся."

Перевожу с либеро-политического на русский:

"Дядя Зю, притяни нам просоветсткого и патриотического электората, а потом по-быстрому уёбывай. По-хорошему. А я и мои кореша порулим сами."

Пинками от микрофона одного, пинками с кресла презика другого - собирание под знамёна продолжается!!!
#237 | 21:14 18.01.2012 | Кому: Антоныч
> Я могу только рукоплескать гр. Суркову, за то, что он делает.
>
> Ведь ситуация проста, как 5 копеек.
> Вот есть Россия, которая строит гос.капитализм.
> В России есть 2 врага этого курса - прозападные лейбералы (3-6% поддержки) и социалисты/коммунисты с примкнувшими имперцами/националистами и прочей швалью (30-40% поддержки).

высурковскаяпропаганда? Это Сурков залез в голову Зюганова и оттуда вещает?
В России не госкапитализм строится - а тот же бандитский звериный капитализм первичного накопления.
Мы из него и не выходили с 90-х, только скорость падения уменьшилась и кланы переделили власть.

Националисты-уменьшители уже давно слились в экстазе с прозападными либералами - если ты не заметил.

Если "ситуация проста, как 5 копеек", почему у тебя в голове такие с ней расхождения?
#238 | 21:24 18.01.2012 | Кому: Сидорович
>>> Кто такие Левый Фронт ?? За что они выступают?
> Бля, кто это такие?

Прошу прощения за вики, но:[censored]

"С осени 2006 года АКМ сотрудничал с оппозиционной коалицией «Другая Россия» (лидеры Гарри Каспаров, Эдуард Лимонов, на первом этапе деятельности также Михаил Касьянов, Владимир Рыжков, Виктор Анпилов), в частности, принимал участие в проводившихся «Другой Россией» Маршах несогласных, но не входил в неё. В сентябре 2007 года 8-й съезд АКМ принял решение о прекращении взаимодействия АКМ с «Другой Россией»."
#239 | 02:40 19.01.2012 | Кому: Сидорович
>> Тожда жил неплохо, и сейчас не жалуюсь. Правда, если говорить за тогда, это была заслуга отца. Сейчас уже сам зарабатываю.
>>
>>>> И тогда надо было вьебывать и сейчас, ежелев хочешь жить нормально.
>>>
>>> А ты хочешь ничего не делать и получать за это деньги?
>>
>> Я же тебе и пишу - мы вьябывали тогда и сейчас вьябываем, тогда жили хорошо и сейчас неплохо. А ты начинаешь проецировать на меня свои фантазии.
>
> Ты мне пишешь:
>
>> И тогда надо было вьебывать и сейчас, ежелев хочешь жить нормально.

Не передергивайте гаспадин, это я вам написал.
но ты начал фантазировать:

> Скажи где не надо въёбывать чтобы жить нормально?


Покажи где я утверждал что есть места где можно "мало работать и много получать"

> Еще скажи насколько нормально при Ельцыне отличается от нормально при Путине


Изменились правила игры (не так что бы кардинально, но все же), если взять грубо:
при ельцине покупали шестерку за наличные, при путине приору, но в кредит.
В общем не нужно расказывать про "страшное ельцинское время", как и про "так нельзя дальше жить" и "долой власть путена". Единственное, при ельцине оставались иллюзии, что сейчас потерпим и потом "будет всем счастье", сейчас таких иллюзий не осталось.

Ты лучше по теме пиши.
#240 | 06:34 19.01.2012 | Кому: Вовинч
>> Вера в спасителя Зюганова у них до такой степени сильна, что отключила разум.
>
> Интересно, а как поведут себя, если завтра Кургинян скажет, что Зюганов - плохой )))

А кто такой Кургинян с точки зрения устава организации???
#241 | 06:38 19.01.2012 | Кому: Антоныч
> Ведь ситуация проста, как 5 копеек.
> Вот есть Россия, которая строит гос.капитализм.
> В России есть 2 врага этого курса - прозападные лейбералы (3-6% поддержки) и социалисты/коммунисты с примкнувшими имперцами/националистами и прочей швалью (30-40% поддержки).

Антоныч как всегда попутал гос.капитализм с коммунизмом.
#242 | 08:11 19.01.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Ведь ситуация проста, как 5 копеек.
>> Вот есть Россия, которая строит гос.капитализм.
>> В России есть 2 врага этого курса - прозападные лейбералы (3-6% поддержки) и социалисты/коммунисты с примкнувшими имперцами/националистами и прочей швалью (30-40% поддержки).
>
> Антоныч как всегда попутал гос.капитализм с коммунизмом.

Это ты атомно пошутил или снова не понял написанного?
#243 | 08:18 19.01.2012 | Кому: Shearer
>> Я могу только рукоплескать гр. Суркову, за то, что он делает.
>>
>> Ведь ситуация проста, как 5 копеек.
>> Вот есть Россия, которая строит гос.капитализм.
>> В России есть 2 врага этого курса - прозападные лейбералы (3-6% поддержки) и социалисты/коммунисты с примкнувшими имперцами/националистами и прочей швалью (30-40% поддержки).
>
> высурковскаяпропаганда? Это Сурков залез в голову Зюганова и оттуда вещает?

У вас проблемы с пониманием написанного?

> В России не госкапитализм строится - а тот же бандитский звериный капитализм первичного накопления.

> Мы из него и не выходили с 90-х, только скорость падения уменьшилась и кланы переделили власть.

Это вам оналитег кугенян рассказал на сектантском соборе?

> Националисты-уменьшители уже давно слились в экстазе с прозападными либералами - если ты не заметил.


И с коммунистами, заметил.

> Если "ситуация проста, как 5 копеек", почему у тебя в голове такие с ней расхождения?


Иди дальше "прогнозы" кургеняна слушай. Думать самостоятельно тебе противопоказано.
#244 | 08:26 19.01.2012 | Кому: Всем
Самостоятельно мыслящий Антоныч - замечательный образец. Прекрасная иллюстрация поговорки, что по настоящему может научить только враг.
Антоныч считает единственным мотивом поведения людей жадность. Поэтому все женщины для него - проститутки, все мужики - или лохи, которых надо обобрать, или конкуренты, которые могут обобрать. Воистину страшно ему жить в мире чистогана. Вот до чего доводит практическая реализация идеек гнусного мошенника Адама Смита.
#245 | 08:43 19.01.2012 | Кому: Антоныч
>>> Ведь ситуация проста, как 5 копеек.
>>> Вот есть Россия, которая строит гос.капитализм.
>>> В России есть 2 врага этого курса - прозападные лейбералы (3-6% поддержки) и социалисты/коммунисты с примкнувшими имперцами/националистами и прочей швалью (30-40% поддержки).
>>
>> Антоныч как всегда попутал гос.капитализм с коммунизмом.
>
> Это ты атомно пошутил или снова не понял написанного?

Антоныч, у нас уже был с тобой диалог, где ты пояснил, за что ты не любишь коммунистов. Моё мнение - ты постоянно путаешь настоящих коммунистов с теми "госкапиталистами", которые сдали страну в 1991 и рулят ей сейчас.
Я не шучу, нет.
#246 | 08:45 19.01.2012 | Кому: Антоныч
>> В России не госкапитализм строится - а тот же бандитский звериный капитализм первичного накопления.
>> Мы из него и не выходили с 90-х, только скорость падения уменьшилась и кланы переделили власть.
>
> Это вам оналитег кугенян рассказал на сектантском соборе?

Ты никогда не делил государственные деньги?
#247 | 09:32 19.01.2012 | Кому: ALoginOFF
>>>> Ведь ситуация проста, как 5 копеек.
>>>> Вот есть Россия, которая строит гос.капитализм.
>>>> В России есть 2 врага этого курса - прозападные лейбералы (3-6% поддержки) и социалисты/коммунисты с примкнувшими имперцами/националистами и прочей швалью (30-40% поддержки).
>>>
>>> Антоныч как всегда попутал гос.капитализм с коммунизмом.
>>
>> Это ты атомно пошутил или снова не понял написанного?
>
> Антоныч, у нас уже был с тобой диалог, где ты пояснил, за что ты не любишь коммунистов. Моё мнение - ты постоянно путаешь настоящих коммунистов с теми "госкапиталистами", которые сдали страну в 1991 и рулят ей сейчас.
> Я не шучу, нет.

Нет никаких "настоящих" и "ненастоящих" коммунистов. Просто коммунистическая политика всегда приводит к краху системы в силу невозможности перевоспитания человека.
#248 | 09:33 19.01.2012 | Кому: ALoginOFF
>>> В России не госкапитализм строится - а тот же бандитский звериный капитализм первичного накопления.
>>> Мы из него и не выходили с 90-х, только скорость падения уменьшилась и кланы переделили власть.
>>
>> Это вам оналитег кугенян рассказал на сектантском соборе?
>
> Ты никогда не делил государственные деньги?

Нет, а ты?
#249 | 09:36 19.01.2012 | Кому: Slesar
> Антоныч считает единственным мотивом поведения людей жадность.

И ваше блеяние отлично это подтверждает

> Поэтому все женщины для него - проститутки, все мужики - или лохи


Это ты сейчас про свою семью написал? Не проецируй личные проблемы на общество.

> которых надо обобрать, или конкуренты, которые могут обобрать. Воистину страшно ему жить в мире чистогана. Вот до чего доводит практическая реализация идеек гнусного мошенника Адама Смита.


Вернемся к нашим коммуняшкам.

Итак, слесарь, чем личным ты пожертвовал ради общественного блага?

А то пиздеть-то все горазды, а вот как отказаться от личных ништяков - так все по кустам.
#250 | 09:36 19.01.2012 | Кому: Всем
Увидел в названии темы "Проститутка года", первая мысль - Зюганов. Заглянул, оказывается угадал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.