Претендент на звание проститутки года

lenta.ru — ну соббсно сабж по теме.
Новости, Политика | maximus0110 16:47 17.01.2012
279 комментариев | 237 за, 18 против |
#1 | 16:57 17.01.2012 | Кому: Всем
Выборы теперь совсем безальтернативные.
#2 | 17:02 17.01.2012 | Кому: Всем
Зю за 0.001 % мать родную продаст..
#3 | 17:02 17.01.2012 | Кому: Всем
Зато Геше дадут американскую визу и билет в макдональдс. А вы завидуйте :)
#4 | 17:03 17.01.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Зато Геше дадут американскую визу и билет в макдональдс. А вы завидуйте :)

Камрад хотел узнать - что случилось с КПУ после плясок с оражоидами на майдане ?
#5 | 17:04 17.01.2012 | Кому: vick
> Камрад хотел узнать - что случилось с КПУ после плясок с оражоидами на майдане ?

5% как с куста. Меньше будет, больше - нет. Пока старые жопы не прекратят дескридитацию коммунизма.

Кстати, КПУ с оранжевыми особо не законтачивались, они больше с ПР любят.
#6 | 17:05 17.01.2012 | Кому: Всем
Как активно против КПРФ агитируют-то. Аж жалко, что после выборов агитация прекратится.
#7 | 17:06 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Как активно против КПРФ агитируют-то. Аж жалко, что после выборов агитация прекратится.

Не против КПРФ ,а против предателей засевших в ЦК.
#8 | 17:07 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Как активно против КПРФ агитируют-то. Аж жалко, что после выборов агитация прекратится.

Где Зюганов и где КПРФ...
#9 | 17:08 17.01.2012 | Кому: alex1024
> Выборы теперь совсем безальтернативные.

Согласен. Голосовал на думских выборах за КПРФ, но после последующих событий Зю для меня перестал быть здравомыслящим политиком (хоть и говорит правильно - видимо шизофрения нагрянула). Кроме того, Путина рассматриваю теперь как единственного возможного кандидата в президенты при всей его крайне странной двусмысленной политике.
#10 | 17:09 17.01.2012 | Кому: Ухум Бухеев
> Где Зюганов и где КПРФ...

Ах да, он же её не возглавляет.
#11 | 17:10 17.01.2012 | Кому: Zigzag
>> Выборы теперь совсем безальтернативные.
>
> Согласен. Голосовал на думских выборах за КПРФ, но после последующих событий Зю для меня перестал быть здравомыслящим политиком. Кроме того, Путина рассматриваю теперь как единственного возможного кандидата в президенты при всей его крайне странной двусмысленной политике.

хуле делать 8(

[обливаясь слезами надевает на себя значки "селигерышь" "Путинский выкормышь" "Нашист"]
maximus0110
дурачок »
#12 | 17:11 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Как активно против КПРФ агитируют-то. Аж жалко, что после выборов агитация прекратится.

я думаю что после всех действий совершенных центром КПРФ ставить вопрос о какой либо связи КПРФ и коммунистической идеологии как политического и соиального курса, крайне излишне.

ЗЫ
а если простыми словами, то КПРФ такая же коммунистическая( после всех последних движений) как америка демократическая (на словах то дааа, а по факту хуй)
#13 | 17:13 17.01.2012 | Кому: maximus0110
> я думаю что после всех действий совершенных центром КПРФ ставить вопрос о какой либо связи КПРФ и коммунистической идеологии как политического и соиального курса, крайне излишне.

Правильно. Голосуем за Путина. Так победим.
#14 | 17:14 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> я думаю что после всех действий совершенных центром КПРФ ставить вопрос о какой либо связи КПРФ и коммунистической идеологии как политического и соиального курса, крайне излишне.
>
> Правильно. Голосуем за Путина. Так победим.

Страна у нас свободная, голосовать ни за кого не принуждают. Во всяком случае, не принуждают нормальные люди, либералы как раз диктуют, что голосовать надо за нерушимый блок оранжистов и КПРФ.
#15 | 17:15 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> я думаю что после всех действий совершенных центром КПРФ ставить вопрос о какой либо связи КПРФ и коммунистической идеологии как политического и соиального курса, крайне излишне.
>
> Правильно. Голосуем за Путина. Так победим.

ну за кого? вотт реально за кого голосовать-то?
какие будут предложения?
#16 | 17:15 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Правильно. Голосуем за Путина. Так победим.

Голосуй за Зюганова. Он победит. Потом он уйдёт его уйдут всякие Каспаровы-Немцовы. Дальше будет совсем хорошо.
#17 | 17:17 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Правильно. Голосуем за Путина. Так победим.

Камрад, а вот за кого голосовать на выборах? Реальную альтернативу предложи. Не пойти совсем - не ответ.
#18 | 17:17 17.01.2012 | Кому: tass
> Страна у нас свободная, голосовать ни за кого не принуждают. Во всяком случае, не принуждают нормальные люди, либералы как раз диктуют, что голосовать надо за нерушимый блок оранжистов и КПРФ.

Отлично работают агитаторы, Люба (дорого) смотреть. Пара постов - и Зюганов уже возглавляет оранжистов.
#19 | 17:17 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Правильно. Голосуем за Путина. Так победим.

Я заметил что, будучи уверенным в своих силах, ты можешь вести дискуссию на достаточно высоком уровне. Однако же ты снова прав - сейчас не тот случай. И в таком пиздеце, который устроил Зю, аргументы защищающих Зю резко теряют доказательную силу.
#20 | 17:18 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Отлично работают агитаторы

Согласен, никто лучше Зюганова против КПРФ не сагитирует.
#21 | 17:20 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Отлично работают агитаторы, Люба (дорого) смотреть. Пара постов - и Зюганов уже возглавляет оранжистов.

А че-то Зюганов ничего не ответил по теме. Не кажется это странным?
#22 | 17:22 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Страна у нас свободная, голосовать ни за кого не принуждают. Во всяком случае, не принуждают нормальные люди, либералы как раз диктуют, что голосовать надо за нерушимый блок оранжистов и КПРФ.
>
> Отлично работают агитаторы, Люба (дорого) смотреть. Пара постов - и Зюганов уже возглавляет оранжистов.

Мысурковскаяпропаганда? Вам, наконец, грант выделили?
maximus0110
дурачок »
#23 | 17:22 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Страна у нас свободная, голосовать ни за кого не принуждают. Во всяком случае, не принуждают нормальные люди, либералы как раз диктуют, что голосовать надо за нерушимый блок оранжистов и КПРФ.
>
> Отлично работают агитаторы, Люба (дорого) смотреть. Пара постов - и Зюганов уже возглавляет оранжистов.

чувак, учитывая что ты один из всех комментирующих вписываешься и пытаешься выставить в негативном свете точку зрения противоположную твоей, то тебя запросто можно назвать, ну например, провокатором.
#24 | 17:24 17.01.2012 | Кому: Zigzag
> Камрад, а вот за кого голосовать на выборах? Реальную альтернативу предложи. Не пойти совсем - не ответ.

Я буду голосовать за кандидата от КПРФ. Только оно бесполезно - при таком размахе агитации против.
#25 | 17:24 17.01.2012 | Кому: FMJ
>>> я думаю что после всех действий совершенных центром КПРФ ставить вопрос о какой либо связи КПРФ и коммунистической идеологии как политического и соиального курса, крайне излишне.
>>
>> Правильно. Голосуем за Путина. Так победим.
>
> ну за кого? вотт реально за кого голосовать-то?
> какие будут предложения?

Присоединяюсь к вопросу.
#26 | 17:27 17.01.2012 | Кому: Всем
> В частности, лидер коммунистов поддержал все требования, выдвинутые по итогам митингов на Болотной площади и проспекте Сахарова, в том числе освобождение политзаключенных. Ранее он называл оппозиционные акции "оранжевой проказой".

У нас разве не правовое государство? Почему не пересмотр дел (открытый судебный процесс), а сразу освобождение? Докажите, что Ходорковский не политзаключённый, а экономический. А как быть с остальными невинно-осуждёнными?
#27 | 17:28 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Камрад, а вот за кого голосовать на выборах? Реальную альтернативу предложи. Не пойти совсем - не ответ.
>
> Я буду голосовать за кандидата от КПРФ. Только оно бесполезно - при таком размахе агитации против.

Зачем Зюганов с этим ебанашкой снюхался - реально непонятно. Осталось ещё Дёмушкина к себе позвать и прочих одиозных личностей. Агитация против? Зюганов сам против себя так агитирует чтоли?
#28 | 17:29 17.01.2012 | Кому: Denmir
> У нас разве не правовое государство? Почему не пересмотр дел (открытый судебный процесс), а сразу освобождение? Докажите, что Ходорковский не политзаключённый, а экономический. А как быть с остальными невинно-осуждёнными?

Зюганов: Став президентом, я помилую Ходорковского
[censored]
#29 | 17:29 17.01.2012 | Кому: Всем
Мне интересно вот что. Зю действительно не понимает, что отбросил от КПРФ массу людей и фактически выбил у своих сторонников последние аргументы в пользу партии, либо он напротив, всё просчитал и решил, что приобретает большое количество голосов и это много важнее?
#30 | 17:29 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Камрад, а вот за кого голосовать на выборах? Реальную альтернативу предложи. Не пойти совсем - не ответ.
>
> Я буду голосовать за кандидата от КПРФ. Только оно бесполезно - при таком размахе агитации против.

А какая агитация? Полсотни преимущественно московских кургиняновцев и селигерцев, ежедневно "дежурящих" на Вотте??? Смешно. Голосуй спокойно.
#31 | 17:29 17.01.2012 | Кому: vick
> Я заметил что, будучи уверенным в своих силах, ты можешь вести дискуссию на достаточно высоком уровне. Однако же ты снова прав - сейчас не тот случай. И в таком пиздеце, который устроил Зю, аргументы защищающих Зю резко теряют доказательную силу.

Да, ты прав. Цапки, коррупция, этнические банды, героин тоннами, социальное расслоение, десоветизация... До чего Зюганов страну довёл.
#32 | 17:30 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Камрад, а вот за кого голосовать на выборах? Реальную альтернативу предложи. Не пойти совсем - не ответ.
>
> Я буду голосовать за кандидата от КПРФ. Только оно бесполезно - при таком размахе агитации против.

А когда кандидат от КПРФ заключает союз с откровенно либерастическими силами, да еще и дает обязательство провести либерализующую реформу (коммунист?), тебя это никак не смущает?
#33 | 17:31 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Да, ты прав. Цапки, коррупция, этнические банды, героин тоннами, социальное расслоение, десоветизация... До чего Зюганов страну довёл.

Роль Зю ограничивается лишь тем чтобы передать власть тем кто вгонит Россию в еще большее гавно. Из которого не будет выхода.
#34 | 17:32 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Я заметил что, будучи уверенным в своих силах, ты можешь вести дискуссию на достаточно высоком уровне. Однако же ты снова прав - сейчас не тот случай. И в таком пиздеце, который устроил Зю, аргументы защищающих Зю резко теряют доказательную силу.
>
> Да, ты прав. Цапки, коррупция, этнические банды, героин тоннами, социальное расслоение, десоветизация... До чего Зюганов страну довёл.

те ты агитируешь голосовать не за кого-то, а против?
я как-то наивный дурачек всегда считал что нужно голосовать "за"
"за" содеянное человеком
"за" предложения (по развитию и пр)
и т.д. и т.п.

граждане на Украине уже поголосовали по принципу против, могут с тобой поделиться насколько жить стало мегапиздачее.
#35 | 17:32 17.01.2012 | Кому: AA9497
> А какая агитация? Полсотни преимущественно московских кургиняновцев и селигерцев, ежедневно "дежурящих" на Вотте??? Смешно. Голосуй спокойно.

Глянь на камменты к тредам того же vick-а. Каждый второй в стиле "Я-то думал Зюганов хороший, а он оказывается вон какой! Теперь вообще не за кого голосовать..." и т.д.
#36 | 17:33 17.01.2012 | Кому: AA9497
> А какая агитация? Полсотни преимущественно московских кургиняновцев и селигерцев, ежедневно "дежурящих" на Вотте??? Смешно. Голосуй спокойно.

Не забудь потом сказать "фи" нелегитимно избранному тирану Пу.
#37 | 17:34 17.01.2012 | Кому: AA9497
> А какая агитация? Полсотни преимущественно московских кургиняновцев и селигерцев, ежедневно "дежурящих" на Вотте??? Смешно. Голосуй спокойно.

Сто тысяч селигерцев не нанесут репутиции КПРФ такого ущерба, как её блядская верхушка. :(
#38 | 17:35 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> А какая агитация? Полсотни преимущественно московских кургиняновцев и селигерцев, ежедневно "дежурящих" на Вотте??? Смешно. Голосуй спокойно.
>
> Глянь на камменты к тредам того же vick-а. Каждый второй в стиле "Я-то думал Зюганов хороший, а он оказывается вон какой! Теперь вообще не за кого голосовать..." и т.д.

Ну и что? От этого что-то изменилось? Какое отношение господин с ником vick имеет к общественному мнению России? Да никакого. Ровно 1/140000000-ная.
#39 | 17:35 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Страна у нас свободная, голосовать ни за кого не принуждают. Во всяком случае, не принуждают нормальные люди, либералы как раз диктуют, что голосовать надо за нерушимый блок оранжистов и КПРФ.
>
> Отлично работают агитаторы, Люба (дорого) смотреть. Пара постов - и Зюганов уже возглавляет оранжистов.

Ну, я хуею, дорогая редакция.
#40 | 17:36 17.01.2012 | Кому: vick
>> А какая агитация? Полсотни преимущественно московских кургиняновцев и селигерцев, ежедневно "дежурящих" на Вотте??? Смешно. Голосуй спокойно.
>
> Не забудь потом сказать "фи" нелегитимно избранному тирану Пу.

Извини, так и подмывает спросить: "А сколько тебе..."? :))))
#41 | 17:36 17.01.2012 | Кому: lysyii
>> Как активно против КПРФ агитируют-то. Аж жалко, что после выборов агитация прекратится.
>
> Не против КПРФ ,а против предателей засевших в ЦК.

Что же за блядская партия такая, если члены партии с упорством баранов 2ой десяток лет Зю избирает главой?
#42 | 17:38 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Я буду голосовать за кандидата от КПРФ. Только оно бесполезно - при таком размахе агитации против.

Лично мне интересно, чем такая сверхуверенность в Зюганове (после его поступков) лучше веры в доброго царя Путина?
#43 | 17:38 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> А какая агитация? Полсотни преимущественно московских кургиняновцев и селигерцев, ежедневно "дежурящих" на Вотте??? Смешно. Голосуй спокойно.
>
> Глянь на камменты к тредам того же vick-а. Каждый второй в стиле "Я-то думал Зюганов хороший, а он оказывается вон какой! Теперь вообще не за кого голосовать..." и т.д.

да причем тут хороший, плохо или злой?
мне хоть Зю и не особо нравился, но я вотт реальный сторонник красных идей. перетоптавшись через свое "не нравится", мало ли, что и кто лично мне "не нравится", я пошел и на выборах проголосовал за КПРФ, причем еще развел массовую агитацию и наагитировал не мало людей.

причем пошел проголосовал как за третью силу, которая действительно может в итоге вывести страну из пике в 26 лет длинной. третью по отношению к ЕдРо и подконтрольные (ЛДПР и пр), оранж0иды, КПРФ.
хотя на мой взгляд предвыборную кампанию КПРФ провалила просто с треском. те рост красных настроений в обществе, не их заслуга, а долбоебизма ЕдРа
и каков был мой ахуй, когда КПРФ улыбаясь во все 32 зуба в обнимку с оранж0идами пошли плясать пляски?!

я вот реально почувствовал как в той песне:

Все. Невочто больше верить.
Все. Некому доверять.
Чем каждый третий свою жизнь будет мерить,
Если каждый второй готов убивать.
Если слезы весят больше, чем платят.
Если кровь каждого кипит припаратами.
Если вместо бога какая-то гадина,
А любовь к нему меряют только каратами...
#44 | 17:39 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
> Глянь на камменты к тредам того же vick-а. Каждый второй в стиле "Я-то думал Зюганов хороший, а он оказывается вон какой! Теперь вообще не за кого голосовать..." и т.д.

А в чем они не правы? Если Зю делает все для того, чтобы отвадить от себя сторонников? Я 4 декабря тоже голосовал за КПРФ, а потом этот оранжеволикий мудень взял и кинул меня через хуй. И продолжает это делать фактически с каждым своим заявлением после выборов.
#45 | 17:40 17.01.2012 | Кому: AA9497
> Ну и что? От этого что-то изменилось? Какое отношение господин с ником vick имеет к общественному мнению России? Да никакого. Ровно 1/140000000-ная.

Таких vick-ов много. А у каждого их читателя - много знакомых. Срабатывает эффект сарафанного радио, и вот уже невинная новость "Левый Фронт поддержит Зюганова" через день-два превращается в "Я тут такое видел! Сидит, значит, Зюганов на столбе и дрочит, рожищи - во, копытищи - во!.."
#46 | 17:42 17.01.2012 | Кому: Всем
В Наглии Тони Блэр (английский Зю) 10 лет рулил Англией, но вот чего-то социализм не построил. Ах да, все за КПРФ, ведь иллюзия альтернативы это важно) !
#47 | 17:43 17.01.2012 | Кому: Всем
> В документе выдвигается ряд требований к кандидатам в президенты, в частности, в случае избрания кандидатам обязан провести реформу избирательного законодательства, уйти в отставку с поста президента не позднее марта 2013г. и обеспечить досрочные президентские и парламентские выборы.
#48 | 17:43 17.01.2012 | Кому: Smiling Jack
>> Ну и что? От этого что-то изменилось? Какое отношение господин с ником vick имеет к общественному мнению России? Да никакого. Ровно 1/140000000-ная.
>
> Таких vick-ов много. А у каждого их читателя - много знакомых. Срабатывает эффект сарафанного радио, и вот уже невинная новость "Левый Фронт поддержит Зюганова" через день-два превращается в "Я тут такое видел! Сидит, значит, Зюганов на столбе и дрочит, рожищи - во, копытищи - во!.."

Ну да. Людям больше нечем заняться, как только обсуждать Зюганова. :)
#49 | 17:43 17.01.2012 | Кому: FMJ
>>> А какая агитация? Полсотни преимущественно московских кургиняновцев и селигерцев, ежедневно "дежурящих" на Вотте??? Смешно. Голосуй спокойно.
>>
>> Глянь на камменты к тредам того же vick-а. Каждый второй в стиле "Я-то думал Зюганов хороший, а он оказывается вон какой! Теперь вообще не за кого голосовать..." и т.д.
>
> да причем тут хороший, плохо или злой?
> мне хоть Зю и не особо нравился, но я вотт реальный сторонник красных идей. перетоптавшись через свое "не нравится", мало ли, что и кто лично мне "не нравится", я пошел и на выборах проголосовал за КПРФ, причем еще развел массовую агитацию и наагитировал не мало людей.

Богато у вас там!
>
> причем пошел проголосовал как за третью силу, которая действительно может в итоге вывести страну из пике в 26 лет длинной. третью по отношению к ЕдРо и подконтрольные (ЛДПР и пр), оранж0иды, КПРФ.

Главное верить!!!
#50 | 17:43 17.01.2012 | Кому: sedmoy
> А в чем они не правы? Если Зю делает все для того, чтобы отвадить от себя сторонников?

Конкретно - что он делает? Фразу "Зю делает все для того, чтобы отвадить от себя сторонников" слышу в миллионный раз, конкретики - не слышал ни разу.

Он чего, программу КПРФ переписал?

Или либеральный курс обозначил (Менделев щас закивает активно)?

Что - конкретно?

Или это как в обращении ровозощёкого Лунтика, который внагляк упрекнул оппозицию в том, что она ничего не делает для Страны?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.