Претендент на звание проститутки года

lenta.ru — ну соббсно сабж по теме.
Новости, Политика | maximus0110 16:47 17.01.2012
279 комментариев | 237 за, 18 против |
#251 | 09:41 19.01.2012 | Кому: Антоныч
Так. Продолжаем. Какую сумму в какой валюте ты считаешь значимой?
#252 | 09:41 19.01.2012 | Кому: Антоныч
> Нет никаких "настоящих" и "ненастоящих" коммунистов. Просто коммунистическая политика всегда приводит к краху системы в силу невозможности перевоспитания человека.

И "За Сталина!" никто не кричал. Враки это!!!
#253 | 09:42 19.01.2012 | Кому: Антоныч
>>>> В России не госкапитализм строится - а тот же бандитский звериный капитализм первичного накопления.
>>>> Мы из него и не выходили с 90-х, только скорость падения уменьшилась и кланы переделили власть.
>>>
>>> Это вам оналитег кугенян рассказал на сектантском соборе?
>>
>> Ты никогда не делил государственные деньги?
>
> Нет, а ты?

Лично так высоко не летаю. Документально обеспечивал.
#254 | 09:44 19.01.2012 | Кому: Всем
Хера удивляться, выборы 1996 года, второй тур...
#255 | 12:11 19.01.2012 | Кому: Всем
"Просто коммунистическая политика всегда приводит к краху системы в силу невозможности перевоспитания человека".

Более неверного высказывания быть не может. Человек перевоспитывается практически мгновенно в определенных обстоятельствах. О возможности перевоспитания свидетельствуют факты рекламных компаний, создания предприятий, эксперименты Зимбардо и Милгрэма и т.д.

Проблема нравственно устойчивых личностей - это проблема создания людей, не поддающихся перевоспитанию под давлением обстоятельств. Эта проблема решается с большим трудом. Например, потери могут составлять 50-70%.

Антоныч морсеанин.
#256 | 15:11 19.01.2012 | Кому: Всем
По настоящему - учит враг. Каждое выступление противника - это информационный повод для разрушения его идей. Для психологической победы идея должна поглощать идею противника, чем превосходить её. Логические ошибки - и фактические ошибки можно просто ставить на вид. Те, кто изобрел психологическую войну - будут на коленях просить пощады, но её не будет. Либеральный дискурс должен быть полностью уничтожен во всех его проявлениях.
#257 | 22:20 19.01.2012 | Кому: Антоныч
У меня, Антоныч, никаких проблем с пониманием написанного.

Я вижу, что ты пишешь, и всё прекрасно понимаю.
У тебя есть маленькие проблемы - расхождения с реальностью по многим пунктам.

А вот это - твоя большая проблема:

> Нет никаких "настоящих" и "ненастоящих" коммунистов. Просто коммунистическая политика всегда приводит к краху системы в силу невозможности перевоспитания человека.


Нет в тебе ни веры, ни силы духа; нет знаний о героях своего Отечества. Не существуют для тебя ни писатель Островский, ни лётчик Маресьев - ведь "настоящих коммунистов не бывает."

И ты открыто заявляешь, что человек есть свинья, и не может стать ничем бОльшим.
Но это не так. Есть примеры в истории, в нашей особенно, настоящего духа в людях, искренности и стремления к высоким идеалам.

Если отрицать возможность возвышения человека, то остаётся одно - тупая жадная похотливая свинья с ядрёной бомбой в лапах, которая весь мир в итоге ухайдакает.
#258 | 21:26 20.01.2012 | Кому: Всем
Судя по тому, как изменились мнения людей на вотте - думаю пиздец теперь неотвратим. Я оптимист.
#259 | 00:21 22.01.2012 | Кому: Всем
Зато электорат не блудит, ведет себя как верная жена, не предаст, дождется победного конца, вперед Россия! План Путина -- победа ПутинаРоссии! Все мужикикандидаты козлы, а Путин шикарный мужчина, и вообще он нас любит!!!
#260 | 18:42 22.01.2012 | Кому: Всем
Да, Зюганов реально заручается поддержкой избирателей. Видимо, второго тура не будет.
#261 | 22:17 23.01.2012 | Кому: Всем
>Агитация против? Зюганов сам против себя так агитирует чтоли?

интересная мысль... если принять во внимание, что Зюганов реально не хочет власти (как ни крути, а кроме плюшек - ответственности и работы), а хочет совершенно безответственной сытной и уютной "протестной деятельности" (красных хороводов) в подбрюшье у текущей власти, то это кажется логичным.

Сначала собрать воспрянувший красный просоветский электорат, а потом снюхаться с либералами, только чтобы "запомоиться", и заново рассредоточить красные ряды.

Тут же и Ходорковский в тему - большинство народа (как мне кажется) рассуждает не мудрствуя, по-жегловски "вор должен сидеть в тюрьме" - значит не примет этот шаг (уменьшит рейтинг).

Тут же в тему и "технический президент", если всё же выберут по недосмотру - годик порулить номинально и смыться.
#262 | 14:47 24.01.2012 | Кому: Zigzag
> Согласен. Голосовал на думских выборах за КПРФ, но после последующих событий Зю для меня перестал быть здравомыслящим политиком (хоть и говорит правильно - видимо шизофрения нагрянула). Кроме того, Путина рассматриваю теперь как единственного возможного кандидата в президенты при всей его крайне странной двусмысленной политике.

Можно поздравлять путинских пиарщиков с успехом.
#263 | 20:51 24.01.2012 | Кому: Антоныч
>
> Нет никаких "настоящих" и "ненастоящих" коммунистов. Просто коммунистическая политика всегда приводит к краху системы в силу невозможности перевоспитания человека.

Не хотел бы я с тобой на необитаемом острове в голодный год оказаться (с) :)
#264 | 12:40 25.01.2012 | Кому: Slesar
> Так. Продолжаем. Какую сумму в какой валюте ты считаешь значимой?

Ты неадекват какой-то. Я тебе вопрос задал:

Слесарь, чем личным ты пожертвовал ради общественного блага?

Как ответишь - пиши, пока не ответишь - не пиши.
#265 | 12:42 25.01.2012 | Кому: ALoginOFF
>> Нет никаких "настоящих" и "ненастоящих" коммунистов. Просто коммунистическая политика всегда приводит к краху системы в силу невозможности перевоспитания человека.
>
> И "За Сталина!" никто не кричал. Враки это!!!

Не надо натягивать Сталина на коммунизм. Сталин - личность. Однако были примеры в истории героического сопротивления врагу и без всяких коммунизмов.
#266 | 12:43 25.01.2012 | Кому: Slesar
> "Просто коммунистическая политика всегда приводит к краху системы в силу невозможности перевоспитания человека".
>
> Более неверного высказывания быть не может.

Ну да. Хорошие вы люди, теоретики. Вот только все как одна коммунистические страны проигрывают капиталистическим, и в первую очередь из-за человеческого фактора.
#267 | 12:51 25.01.2012 | Кому: Shearer
> Нет в тебе ни веры, ни силы духа; нет знаний о героях своего Отечества. Не существуют для тебя ни писатель Островский, ни лётчик Маресьев - ведь "настоящих коммунистов не бывает."

Какая редкостная пафосная чушь.
Герои были в России и до 1917 года, просто вы, красные, ведете себя как типичные иваны-родства-не помнящие.

Когда внешний враг приходит на русскую землю - для проявления героизма русским вовсе не нужны никакие "коммунизмы", чтобы дать отпор.

Давали отпор и французам при царе, и тем же немцам в ПМВ - без всякой коммунистической бредятины.

> И ты открыто заявляешь, что человек есть свинья, и не может стать ничем бОльшим.

> Но это не так. Есть примеры в истории, в нашей особенно, настоящего духа в людях, искренности и стремления к высоким идеалам.

Я не заявляю, что человек свинья. это ты брешешь.
#268 | 20:22 25.01.2012 | Кому: Антоныч
>> "Просто коммунистическая политика всегда приводит к краху системы в силу невозможности перевоспитания человека".
>>
>> Более неверного высказывания быть не может.
>
> Ну да. Хорошие вы люди, теоретики. Вот только все как одна коммунистические страны проигрывают капиталистическим, и в первую очередь из-за человеческого фактора.

Конечно, особенно показателен май 1945-го.
расскажи нам как капиталистическая Европа, и по человеческий фактор не забудь, на примере французов 39го-45го годов, например.
#269 | 06:18 26.01.2012 | Кому: maximalist
> Конечно, особенно показателен май 1945-го.
> расскажи нам как капиталистическая Европа, и по человеческий фактор не забудь, на примере французов 39го-45го годов, например.

Я уже сказал за это - не надо натягивать Сталина и его заслуги на коммунизм.
Май 45 - личная заслуга ИВС.
Лично его и ничья больше - ни КПСС, ни коммунизма - только лично Сталина и точка.
#270 | 18:25 26.01.2012 | Кому: Антоныч
>> Так. Продолжаем. Какую сумму в какой валюте ты считаешь значимой?
>
> Ты неадекват какой-то. Я тебе вопрос задал:
>
> Слесарь, чем личным ты пожертвовал ради общественного блага?
>
Чем будем мерять размер личного, мистер?
У вас адекватность = одержимость жадностью. Или у Вас есть понятие о нравственности и солидарности?
#271 | 18:28 26.01.2012 | Кому: Антоныч
>> Конечно, особенно показателен май 1945-го.
>> расскажи нам как капиталистическая Европа, и по человеческий фактор не забудь, на примере французов 39го-45го годов, например.
>
> Я уже сказал за это - не надо натягивать Сталина и его заслуги на коммунизм.
> Май 45 - личная заслуга ИВС.
> Лично его и ничья больше - ни КПСС, ни коммунизма - только лично Сталина и точка.

Эксперты с мировым именем, высунув язык записывают, каждое твое слово.
Только как французы то? про человеческий фактор на примере французов 39го-45го годов поясни.
Можно еще на примере поляков.
Или ты свою теорию превосходства на Германии образца 40-го года строишь?
#272 | 18:33 26.01.2012 | Кому: Антоныч
> Лично его и ничья больше - ни КПСС, ни коммунизма - только лично Сталина и точка.

Ты не прав, Антоныч. Коммунизм в России - это отражение идеала справедливости, Прави. Это торжество Русского духа. КПСС - это использовала и стухла, как только её верхушка отвергла этот путь после переворота 1953-1956 годов и сдохла окончательно в 1991-1993 году.
Поэтому Сталин - коммунист, а КПСС - мелкобуржуазная партия. Её идеал - 100 сортов колбасы. Он достигнут.
Но это не значит, что идея справедливости умерла. Поэтому в нашем в основном мелкобуржуазном народе есть сторонники СССР-2.0. И это важней, чем КПСС.
#273 | 06:45 27.01.2012 | Кому: Slesar
>>> Так. Продолжаем. Какую сумму в какой валюте ты считаешь значимой?
>>
>> Ты неадекват какой-то. Я тебе вопрос задал:
>>
>> Слесарь, чем личным ты пожертвовал ради общественного блага?
>>
> Чем будем мерять размер личного, мистер?
> У вас адекватность = одержимость жадностью. Или у Вас есть понятие о нравственности и солидарности?

Ты будешь еще 10 постов подряд крутить жопой, или наконец расскажешь, чем личным ты пожертвовал ради общественного?
Твой словесный понос без конкретных дел реально утомил.
#274 | 06:46 27.01.2012 | Кому: maximalist
> Эксперты с мировым именем, высунув язык записывают, каждое твое слово.

Ну вот ты их и проконсультируй, без меня.
#275 | 06:46 27.01.2012 | Кому: Slesar
>> Лично его и ничья больше - ни КПСС, ни коммунизма - только лично Сталина и точка.
>
> Ты не прав, Антоныч. Коммунизм в России - это отражение идеала справедливости

Это только для наивных детей.
#276 | 09:45 27.01.2012 | Кому: Антоныч
> Ты будешь еще 10 постов подряд крутить жопой, или наконец расскажешь, чем личным ты пожертвовал ради общественного?
> Твой словесный понос без конкретных дел реально утомил.

Вы определили себя сторонником личной свободы и тут же настаиваете, чтобы я исполнял ваши команды, как верный пес. Это у вас обычное состояние. Это смотрится несколько дико. По крайней мере это заставляет усомниться в том, что вы верны своим принципам. Возможно, это просто потому, чтовы никого не считаете людьми, кроме себя.

Теперь насчет личного и общественного. Работа на здоровый коллектив не есть жертва ни в каком виде,поскольку эффективность и отдача настолько велика, что не бывает при чисто коммерческих расчетах между индивидуумами вроде Вас, Антоныч. То есть на самом деле - жертва - это вы сами,поскольку лишены возможности жить и работать в коллективе. И нисколечко вас не жаль. Так вам и надо.
#277 | 09:56 27.01.2012 | Кому: Slesar
>> Ты будешь еще 10 постов подряд крутить жопой, или наконец расскажешь, чем личным ты пожертвовал ради общественного?
>> Твой словесный понос без конкретных дел реально утомил.
>
> Вы определили себя сторонником личной свободы и тут же настаиваете, чтобы я исполнял ваши команды, как верный пес. Это у вас обычное состояние. Это смотрится несколько дико. По крайней мере это заставляет усомниться в том, что вы верны своим принципам. Возможно, это просто потому, чтовы никого не считаете людьми, кроме себя.
>
> Теперь насчет личного и общественного. Работа на здоровый коллектив не есть жертва ни в каком виде,поскольку эффективность и отдача настолько велика, что не бывает при чисто коммерческих расчетах между индивидуумами вроде Вас, Антоныч. То есть на самом деле - жертва - это вы сами,поскольку лишены возможности жить и работать в коллективе. И нисколечко вас не жаль. Так вам и надо.

Итак на элементарный вопрос, что лично вы пожертвовали на благо общества остался без ответа.

Вы типичный мещанин - работаете для себя (возможно даже хорошо и в коллективе), и считаете что этого достаточно.

Вполне нормальная мещанская позиция в капиталистическом обществе.

Позиция понятна, слов больше не надо, я вас [прошу].
#278 | 11:20 27.01.2012 | Кому: Всем
Понял. Когда я работаю на хозяина, а не на коллектив- то это вам понятней и ближе. Больше слов не надо. Вы типичный буржуй, о чем сразу и сказали Так что помалкивайте.
#279 | 18:27 27.01.2012 | Кому: Антоныч
>> Эксперты с мировым именем, высунув язык записывают, каждое твое слово.
>
> Ну вот ты их и проконсультируй, без меня.

Обосрался - обтекай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.