Иносми: МД против Путина

inopressa.ru — Статья прекрасна. Цитата: "Как отмечает Арон, "эти люди не сравнивают себя с родителями" - поколением, благодарным Путину за передышку от хаоса, инфляции и преступности 1990-х, "они сравнивают себя со своими ровесниками в Европе", для них мысль о том, что Путин может править Россией еще 12 лет, чудовищна и недопустима. Движущая сила декабрьских демонстраций, по мнению Арона, практически та же, что и 20 лет назад"(с) Я бы Арону пальца в рот не положил бы.
Новости, Общество | Пупкин 09:10 17.01.2012
21 комментарий | 34 за, 0 против |
Пупкин
малолетний »
#1 | 09:11 17.01.2012 | Кому: Всем
"У меня конкретное предложение кандидату в президенты В.В.Путину: снимите свою кандидатуру с выборов, - написал, например, Михаил Мешков. - Уйдите на пенсию. Мы поймем вас, не пропадем. Надоело уже терпеть вас 12 лет и еще столько же. В случае вашей победы многие мои знакомые подумывают о том, чтобы уехать из России. Оно нам и вам надо? Нет. Я хочу жить в нормальной стране. Так что уходите, пока не поздно" (с)

Вкуснота!
Kosttt
идиот »
#2 | 09:18 17.01.2012 | Кому: Всем
"Хакеры отыскали программистскую ошибку, и скоро появились скриншоты, вроде бы доказывавшие удаление критических комментариев, говорится в статье. В то же время пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков отверг обвинения в цензуре сайта. Газета цитирует слова Пескова, что, наоборот, хакеры попытались атаковать сайт и приостановили его работу."

Естественно, модераторы вычищают откровенный спам. Странно, что это кого-то удивляет.
Пупкин
малолетний »
#3 | 09:21 17.01.2012 | Кому: Всем
"В последнее время, к удивлению многих россиян, снова повеяло политическими переменами, пишет корреспондент The New York Times Скотт Шейн. "Незаконченная ненасильственная революция, покончившая с коммунизмом, которая уступила место хаотичной и разочаровывающей декаде 1990-х и последующему путинскому застою, похоже, возобновляет свой непредсказуемый курс", - говорится в статье." (с)

Замечательный слог и авторская фантазия!
Привет с Каваказа, Приднестровья, Прибалтики и Белого Дома в Москве!
Пупкин
малолетний »
#4 | 09:22 17.01.2012 | Кому: Всем
"Начиная с 1999 года Путин заручился огромной поддержкой за счет нового общественного договора, суть которого сводилась к следующему: "Я частично загоню джина свободы обратно в кувшин, а взамен дам вам стабильность и рост благосостояния". Цены на нефть помогли, и новая формула работала почти десять лет, констатирует издание." (с)

От жеж гад!
Kosttt
идиот »
#5 | 09:26 17.01.2012 | Кому: Всем
"Молодое поколение взялось не просто объяснить Путину, что он один не может решать за всю страну: многие россияне убеждены, что они переросли путинский патернализм и достойны конкурентной политической культуры, подходящей для цивилизованного и процветающего государства."

Ну то есть объединившиеся малолетние считают, что только они должны выбирать, кому управлять страной, а то, как голосуют семейные люди, пенсионеры и т.д. им пофигу. Это в их понимании и есть "демократия" - власть демократов, а не народа.
Пупкин
малолетний »
#6 | 09:27 17.01.2012 | Кому: Всем
" "эти люди* не сравнивают себя с родителями" - поколением, благодарным Путину за передышку от хаоса, инфляции и преступности 1990-х, "они сравнивают себя со своими ровесниками в Европе**", для них мысль о том, что Путин может править Россией еще 12 лет, чудовищна и недопустима***. Движущая сила декабрьских демонстраций, по мнению Арона, практически та же, что и 20 лет назад: их участники требуют, чтобы уважали их достоинство и не обращались как с хомячками со скотом." (с)

* МД
** Google images:[censored]
*** - хватит терпеть!
#7 | 09:28 17.01.2012 | Кому: Всем
Умиляют пассажи про интернетных хомячков, которые не знают или не помнят хаоса 90-х.
Пупкин
малолетний »
#8 | 09:30 17.01.2012 | Кому: Kosttt
> Ну то есть объединившиеся малолетние считают, что только они должны выбирать, кому управлять страной, а то, как голосуют семейные люди, пенсионеры и т.д. им пофигу.

Бунт малолеток
[censored]
Пупкин
малолетний »
#9 | 09:31 17.01.2012 | Кому: Mangr
> Умиляют пассажи про интернетных хомячков, которые не знают или не помнят хаоса 90-х.

Возможно эти дети тех, кто смог погреть руки и даже поджарить яичницу на пожаре соседского дома.
#10 | 12:28 17.01.2012 | Кому: Пупкин
>> Умиляют пассажи про интернетных хомячков, которые не знают или не помнят хаоса 90-х.
>
> Возможно эти дети тех, кто смог погреть руки и даже поджарить яичницу на пожаре соседского дома.

Я помню 90-е как забавное и интересное время. Я тогда вообще не в курсе был, что и как происходило.
Ещё помню, как в 1999-м у меня у единственного был компьютер в классе, причём побывало их несколько уже с 1995-го года. А году в 2007 узнал, что он появился уже у каждого, лол.
Правда, привилась только любовь к компьютерным играм да попытки рисовать мультфильмы (при полном отстутсвии навыка рисования), в которых было over 9000 литров кровищи и плохая анимация.
Пупкин
малолетний »
#11 | 12:42 17.01.2012 | Кому: Kzylorda
> Я помню 90-е как забавное и интересное время. Я тогда вообще не в курсе был, что и как происходило.

> Ещё помню, как в 1999-м у меня у единственного был компьютер в классе, причём побывало их несколько уже с 1995-го года. А году в 2007 узнал, что он появился уже у каждого, лол.


Интересные личные воспоминания.
Мои личные воспоминания не менее интересеные, но гораздо менее забавные.
Замёрзшие насмерть латыши, попытка вышить двум взрослым и двум котам имея 1 лат (примерно 2 $) на расходы в день.
#12 | 12:56 17.01.2012 | Кому: Пупкин
>> Я помню 90-е как забавное и интересное время. Я тогда вообще не в курсе был, что и как происходило.
>
>> Ещё помню, как в 1999-м у меня у единственного был компьютер в классе, причём побывало их несколько уже с 1995-го года. А году в 2007 узнал, что он появился уже у каждого, лол.
>
> Интересные личные воспоминания.
> Мои личные воспоминания не менее интересеные, но гораздо менее забавные.
> Замёрзшие насмерть латыши, попытка вышить двум взрослым и двум котам имея 1 лат (примерно 2 $) на расходы в день.

Ну я не в самой простой семье родился в отношении денег, имущества и прочего.
Пупкин
малолетний »
#13 | 13:27 17.01.2012 | Кому: Kzylorda
> Ну я не в самой простой семье родился в отношении денег, имущества и прочего.

Это хорошо, что вы пишете всё как помните.
В Латвии и сейчас компьтерые не у всех, а в 2007 не у всех молодых людей были.
#14 | 13:37 17.01.2012 | Кому: Пупкин
>> Ну я не в самой простой семье родился в отношении денег, имущества и прочего.
>
> Это хорошо, что вы пишете всё как помните.
> В Латвии и сейчас компьтерые не у всех, а в 2007 не у всех молодых людей были.

Либо я параноик, либо меня пытаются подколоть.
[очень ищет подвох]
Пупкин
малолетний »
#15 | 13:42 17.01.2012 | Кому: Kzylorda
> Либо я параноик, либо меня пытаются подколоть.
> [очень ищет подвох]

Не понял вас. Вы поделились воспоминаниями из своей жизни.
Это очень хорошо, и в тему треда.

У вас был компьютер в 1995 году, и вы пишете, что вы слышали, что в 2007 году они появились у всех.

У меня компьютер появился в конце 2006 года, а интернет - в 2008.
#16 | 13:52 17.01.2012 | Кому: Пупкин
>> Либо я параноик, либо меня пытаются подколоть.
>> [очень ищет подвох]
>
> Не понял вас. Вы поделились воспоминаниями из своей жизни.
> Это очень хорошо, и в тему треда.
>
> У вас был компьютер в 1995 году, и вы пишете, что вы слышали, что в 2007 году они появились у всех.
>
> У меня компьютер появился в конце 2006 года, а интернет - в 2008.

Да. В основном, детство крутится вокруг компьютеров и около. Ещё помню, как отец принёс ноутбук "протестировать" и на нём гонял в Doom 2. Потом, помимо стационарных машин, были ещё несколько "буков", на одном из которых я в Mortal Kombat 3 играл. Синтезатор один раз отец принёс, я на нём что-то пиликал. Фортепиано было, "жывое".
На работе у папки часто устраивались командные бои в Carmageddon. Однажды застал одного работника за просмотром порнографии, лол.
Пупкин
малолетний »
#17 | 13:59 17.01.2012 | Кому: Kzylorda
> Да. В основном, детство крутится вокруг компьютеров и около. Ещё помню, как отец принёс ноутбук "протестировать" и на нём гонял в Doom 2. Потом, помимо стационарных машин, были ещё несколько "буков", на одном из которых я в Mortal Kombat 3 играл. Синтезатор один раз отец принёс, я на нём что-то пиликал. Фортепиано было, "жывое".
> На работе у папки часто устраивались командные бои в Carmageddon. Однажды застал одного работника за просмотром порнографии, лол.

Да уж. Прикол.
Вообще я всегда расспрашивал родителей о их воспоминаниях и пытался у бабушки что-нибудь выведать.
#18 | 14:03 17.01.2012 | Кому: Пупкин
>> Да. В основном, детство крутится вокруг компьютеров и около. Ещё помню, как отец принёс ноутбук "протестировать" и на нём гонял в Doom 2. Потом, помимо стационарных машин, были ещё несколько "буков", на одном из которых я в Mortal Kombat 3 играл. Синтезатор один раз отец принёс, я на нём что-то пиликал. Фортепиано было, "жывое".
>> На работе у папки часто устраивались командные бои в Carmageddon. Однажды застал одного работника за просмотром порнографии, лол.
>
> Да уж. Прикол.
> Вообще я всегда расспрашивал родителей о их воспоминаниях и пытался у бабушки что-нибудь выведать.

У родителей мало что смог выпытать. Видимо, мрачно было, вот и не "колятся". Только некоторые факты знаю, вроде "друг грузовики с обрезом встречал".
Пупкин
малолетний »
#19 | 14:06 17.01.2012 | Кому: Kzylorda
> У родителей мало что смог выпытать. Видимо, мрачно было, вот и не "колятся". Только некоторые факты знаю, вроде "друг грузовики с обрезом встречал".

Воспоминание дедушки подруги о жизни в Латвии в 30-х годах. Говорили, что мыли свиную тушу щёткой натирали, чтобы в Риге продать.
#20 | 14:23 17.01.2012 | Кому: Пупкин
>> У родителей мало что смог выпытать. Видимо, мрачно было, вот и не "колятся". Только некоторые факты знаю, вроде "друг грузовики с обрезом встречал".
>
> Воспоминание дедушки подруги о жизни в Латвии в 30-х годах. Говорили, что мыли свиную тушу щёткой натирали, чтобы в Риге продать.

Нуууу... Либо в деревнях было грязно, либо в Риге все слишком чистоплотные?
Как правильно? =)
Пупкин
малолетний »
#21 | 14:27 17.01.2012 | Кому: Kzylorda
> Нуууу... Либо в деревнях было грязно, либо в Риге все слишком чистоплотные?
> Как правильно? =)

Было так, что был кризис, и свиную тушу было трудно продать, а очень надо было, чтобы купить нужное в крестьянском хозяйстве и заплатить налоги.

Советской МД-внучке это казалось показателем необычайно хорошей жизни, а вот дедуля, по её же словам - расплакался. Потому, что он не покупал, а лично мыл эту тушу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.