Статья Кургиняна от 14.05.2008 г.

zavtra.ru — В газете "Завтра". Уважаемые члены клуба, не могли бы вы перевести на нормальный русский язык, что он хотел сказать и что он таки сказал? А то непонятно ни разу((( В чём, так сказать, метафизика данной квинтэссенции? очень многабукф!
Новости, Общество | natr 16:57 16.01.2012
91 комментарий | 46 за, 16 против |
#51 | 19:53 16.01.2012 | Кому: natr
> Я не собираюсь преодолевать текст, где через слово - термины, в значении которых сам автор не уверен.

Вот с этого, милая барышня, Вам и надо было начинать - "я не хочу", " я не собираюсь" и "сделайте мне красиво".

А как Вы знаете, что "сам автор не уверен в значении терминов", которые он употребляет? И как новые термины и понятия могут пугать такую пргогрессорскую любительницу Стругацких, как Вы?
#52 | 19:54 16.01.2012 | Кому: Veresk
> Не. Я бы не стала так упрощать и напирать на фамилии, но, если сильно хочется - либо независимое государство с суверенной политикой и уважаемое за свою силу, достижения, миролюбие и идею, либо колония с суровым климатом и вымирающим населением, о которую всякие шавки ноги вытирают. России третьего не дано.

И что на это отвечает Путин Кургиняну? (Просто интересно).
#53 | 19:56 16.01.2012 | Кому: natr
> Я не собираюсь преодолевать текст, где через слово - термины,

не мучай себя, посмотри телевизор

> в значении которых сам автор не уверен.


это тебе сам автор сказал?
#54 | 19:57 16.01.2012 | Кому: Veresk
> А как Вы знаете, что "сам автор не уверен в значении терминов", которые он употребляет?

Да вот, например:
[censored]

Ivy League or Ivy Lodge? Лига Плюща или Ложа Плюща? В данном случае это принципиально, ибо Lodge - это масоны.
#55 | 19:58 16.01.2012 | Кому: natr
> И что на это отвечает Путин Кургиняну? (Просто интересно).

Ну так узнавайте, если интересно.
#56 | 20:12 16.01.2012 | Кому: natr
> Ivy League or Ivy Lodge? Лига Плюща или Ложа Плюща? В данном случае это принципиально, ибо Lodge - это масоны.

Во-первых, какое эта оговорка во время живого интервью или ошибка журналиста, стенографирующего интервью, имеет отношение к обсуждаемой серии статей и её терминологии?

Во-вторых, Ivy Lodge - это не масоны, а название гостиницы в Ньюпорте и музея в Вирджинии, США.
#57 | 20:22 16.01.2012 | Кому: Всем
Lodge - это ложа. Масонская ложа.
Именно в этом смысле Кургинян говорил про американского фантаста К.Саймака (книг которого он не читал).
[censored]
#58 | 20:27 16.01.2012 | Кому: natr
> Lodge - это ложа. Масонская ложа.
> Именно в этом смысле Кургинян говорил про американского фантаста К.Саймака (книг которого он не читал).

Не хитрите, "Ivy Lodge" - это термин, устойчивое словосочетание в Вашей лексической и семантической парадигме.

Слово "Lodge" само по себе на масонов не указывает, оно достаточно нейтрально и многозначно в английском языке:[censored] . "Ложа" - всего лишь одно из возможных значений, которое по какой-то причине приятно лично Вам и связано у Вас в голове с масонами.
#59 | 20:33 16.01.2012 | Кому: Veresk
>> Можно проще: капитализм плохо, социализм хорошо. Запад плохо, СССР хорошо. Сталин хорошо. Путин плохо, но вместо него придёт Госдеп. Кто ругает Путина - плохо. Массово протестовать против чего-либо - плохо, потому что Госдеп.
>> Всё!
>
> Не. Я бы не стала так упрощать и напирать на фамилии, но, если сильно хочется - либо независимое государство с суверенной политикой и уважаемое за свою силу, достижения, миролюбие и идею, либо колония с суровым климатом и вымирающим населением, о которую всякие шавки ноги вытирают. России третьего не дано.

Я за (кроме того, что уважение за силу мне пофигу, главное, чтобы народ жил хорошо, ну и помогать другим, в трудных ситуациях), но это никак не противоречит тому, что сознательные граждане должны изничтожить жуликов, воров и коррупционеров, или, по крайне мере, делать что-то для этого, а не ждать, пока они насытятся и поделятся. Воровать, в общем, меньше надо.
#60 | 20:34 16.01.2012 | Кому: Всем
Да ну?[censored]
Именно в этом смысле он (а не я!) он говорит о К.Саймаке!
#61 | 20:35 16.01.2012 | Кому: ATAMAH
>> P.S. Зато хоть оба\обои объяснили за что вы так его не любите: что не умеет\не хочет выражаться как Жириновский: коротенько, наповал и всегда смешно, а не уныло на несколько страниц.
>
> Таких людей, которые не могут коротко и ясно выразить свои мысли, я называю пиздаболами. И даже жизненный опыт мне говорит: если человек хочет что-то донести, он говорит понятно и без лишнего обёртывания в многослойную словесную оболочку.

согласен, как говорил Дэвид Лэйн: "павда не требует долгого разъяснения. Следовательно, надo опасаться многословных доктрин"
#62 | 20:43 16.01.2012 | Кому: Валерик
> согласен, как говорил Дэвид Лэйн: "павда не требует долгого разъяснения. Следовательно, надo опасаться многословных доктрин"

Американский приверженец идей белого национализма, т.е. проще - нацист, нынче стал авторитетом? Однако... Давайте ещё "внезапного Гитлера" включим: "евреев\негров - в печи!" - это действительно очень короткая доктрина. И понятная. А ещё от Жириновского: "всем бабам по мужику!" - тоже хорошая.

P.S. К тому же ссылка на авторитет есть один из принципов некорректного спора.
#63 | 20:49 16.01.2012 | Кому: natr
> Да ну?[censored]
> Именно в этом смысле он (а не я!) он говорит о К.Саймаке!
>
В общем-то, очень часто встречал в американской художественной литературе термин Ivy League, используемый в переносном значении (а не только как название спортивной лиги восьмерки самых престижных университетов Северо-восточной части США), при описании людей, принадлежащих к определенному слою общества. Самый простой пример, который удалось найти на скорую руку - песня Элвиса Пресли Poison Ivy League[censored]

В фигуральном смысле таких людей можно назвать и Ложей - автор имеет право на метафору.
#64 | 20:51 16.01.2012 | Кому: natr
> Да ну?[censored]
> Именно в этом смысле он (а не я!) он говорит о К.Саймаке!

Ну да. Я Вам ссылку дала на английские значения слова "lodge". Вот на возможные переводы:[censored]

Но Вы толковали не об этом, а о, якобы, устойчивом словосочетании, термине "Ivy Lodge" - почувствуйте разницу. А как устойчивое словосочетание оно используется как название гостиницы и музея, но не для обозначения какой-либо масонской ложи, стого говоря. А Вы любите говорить строго. Вернитесь к оригинальной статье и посмотрите как именно там написано и как поняли Вы.

Однако, какое это имеет отношение к обсуждаемой серии статей - там это словосочетание как термин ни разу не фигурировало. Я понимаю, что обида за Стругацких у Вас велика, но обсуждать ту статью в этой теме, на мой взгляд, - глупо.
#65 | 21:23 16.01.2012 | Кому: Vladimir459
>> Да ну?[censored]
>> Именно в этом смысле он (а не я!) он говорит о К.Саймаке!
>>
> В общем-то, очень часто встречал в американской художественной литературе термин Ivy League, используемый в переносном значении (а не только как название спортивной лиги восьмерки самых престижных университетов Северо-восточной части США), при описании людей, принадлежащих к определенному слою общества. Самый простой пример, который удалось найти на скорую руку - песня Элвиса Пресли Poison Ivy League[censored]
>
> В фигуральном смысле таких людей можно назвать и Ложей - автор имеет право на метафору.

Не имеет.
Элвис Пресли - южанин. Из Мемфиса, штат Теннесси. Не просто южанин, а из white thrash, что у нас переводится как "белая голытьба". Он дважды ненавидит северян и их Ivy League - и как южанин, и как плебей, лишённый по праву рождения в их кастовой системе на какие-либо блага.
А вотт и песня про Айви лиг:
[censored]
Да он там просто стебётся!!!
#66 | 21:36 16.01.2012 | Кому: Srg_Alex
> Американский приверженец идей белого национализма, т.е. проще - нацист, нынче стал авторитетом? Однако... Давайте ещё "внезапного Гитлера" включим: "евреев\негров - в печи!" - это действительно очень короткая доктрина. И понятная. А ещё от Жириновского: "всем бабам по мужику!" - тоже хорошая.
>
независимо от его политических взглядов, он образец того, как четко и коротко сформулировать и донести до окружающих свою мысль.

> P.S. К тому же ссылка на авторитет есть один из принципов некорректного спора.


а я и не спорил, я наоборот соглашался
#67 | 21:43 16.01.2012 | Кому: natr
> Не имеет.
> Элвис Пресли - южанин. Из Мемфиса, штат Теннесси. Не просто южанин, а из white thrash, что у нас переводится как "белая голытьба". Он дважды ненавидит северян и их Ivy League - и как южанин, и как плебей, лишённый по праву рождения в их кастовой системе на какие-либо блага.
> А вотт и песня про Айви лиг:
>[censored]
> Да он там просто стебётся!!!

[про себя, задумчиво]

Для москвички ты больно много знаешь за южные штаты…

[ставит "Good old rebel", наблюдает за реакцией]
#68 | 21:51 16.01.2012 | Кому: natr
>>
>> В фигуральном смысле таких людей можно назвать и Ложей - автор имеет право на метафору.
>
> [Не имеет.]
>
Обоснуй
>
> Элвис Пресли - южанин. Из Мемфиса, штат Теннесси. Не просто южанин, а из white thrash, что у нас переводится как "белая голытьба". Он дважды ненавидит северян и их Ivy League - и как южанин, и как плебей, лишённый по праву рождения в их кастовой системе на какие-либо блага.
> А вотт и песня про Айви лиг:
>[censored]
> Да он там просто стебётся!!!
>
Стебется, и что? Я же сказал, что это лишь один из примеров, в американской литературе очень часто употребляется этот термин и без стёба, для описания определенного типа людей, даже если они никогда и не учились in Harvard, Princeton, Yale etc.
Так что не совсем корректно цепляться за одно это выражение и на его основании строить все обвинение, да еще таскать его из треда в тред.
#69 | 21:59 16.01.2012 | Кому: Всем
Феерически. Комрады, простите, я больше с еотсовцами не борец. Люди, которые идут за извергающим ЭТО - неубедимы.
Остается уйти в партизаны и ждать, пока метафизика пожрет последнего адепта.
#70 | 00:26 17.01.2012 | Кому: Рик
> Феерически. Комрады, простите, я больше с еотсовцами не борец. Люди, которые идут за извергающим ЭТО - неубедимы.
> Остается уйти в партизаны и ждать, пока метафизика пожрет последнего адепта.


скажите, а как вы собираетесь партизанить, как вы пишите?
#71 | 05:54 17.01.2012 | Кому: Оккам
[censored]
#72 | 05:59 17.01.2012 | Кому: verbovsky
>>> Читал. Кургинян идет намного проще
>>
>> Ты либо врёшь, что читал, либо очень странный человек.
>
> ОК. Пусть странный. А тебе правда Кант понятней Кургиняна?

Тут нельзя сказать "понятней", я у Кургиняна просто набор слов вижу.
#73 | 06:39 17.01.2012 | Кому: Оккам
> скажите, а как вы собираетесь партизанить, как вы пишите?

Буду совершать набеги и насиловать особо грамотных учебником русского языка.
#74 | 07:01 17.01.2012 | Кому: ATAMAH
>>>> Читал. Кургинян идет намного проще
>>>
>>> Ты либо врёшь, что читал, либо очень странный человек.
>>
>> ОК. Пусть странный. А тебе правда Кант понятней Кургиняна?
>
> Тут нельзя сказать "понятней", я у Кургиняна просто набор слов вижу.

Скажу страшное. Да, Кант понятней. У него посылки и выводы строго соответствуют (это строго ИМХО). Здесь вижу странные посылки с правдоподобными выводами. Имею определённые сомнения.
#75 | 07:02 17.01.2012 | Кому: Рик
>> скажите, а как вы собираетесь партизанить, как вы пишите?
>
> Буду совершать набеги и насиловать особо грамотных учебником русского языка.

Они будут ходит привязав сзади цитатник Мао самизнаетекого
#76 | 07:06 17.01.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> [censored]

Единая Россия в атаке???
#77 | 07:36 17.01.2012 | Кому: Всем
Семейную чету, которые в ужасе от происходящего покинули секту ЭОТ и попытались в прошлый раз тут всех потроллить идиотскими статьями кургиняна, чтобы открыть людям глаза - отключили.
natr - ты на скользком пути.
#78 | 08:35 17.01.2012 | Кому: ATAMAH
>>>> Читал. Кургинян идет намного проще
>>>
>>> Ты либо врёшь, что читал, либо очень странный человек.
>>
>> ОК. Пусть странный. А тебе правда Кант понятней Кургиняна?
>
> Тут нельзя сказать "понятней", я у Кургиняна просто набор слов вижу.

Ви таки не читали методичку!
[censored]
#79 | 08:38 17.01.2012 | Кому: Антоныч
> Ви таки не читали методичку!
> [censored]

ОГо, богоизбранные рукопожимают Кургиняна! =)
Енот
интеллектуал »
#80 | 09:38 17.01.2012 | Кому: verbovsky
> Вотт интересно, когда появятся посты:
> -На вотте стало слишком много котов!

Я, например, стараюсь минусовать темы со словами "найди" и "кота".
#81 | 10:08 17.01.2012 | Кому: Антоныч
> Семейную чету, которые в ужасе от происходящего покинули секту ЭОТ и попытались в прошлый раз тут всех потроллить идиотскими статьями кургиняна, чтобы открыть людям глаза - отключили.
> natr - ты на скользком пути.

Считаю, фальсификации с отключениями -- недопустимы.
#82 | 10:27 17.01.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> Семейную чету, которые в ужасе от происходящего покинули секту ЭОТ и попытались в прошлый раз тут всех потроллить идиотскими статьями кургиняна, чтобы открыть людям глаза - отключили.
>> natr - ты на скользком пути.
>
> Считаю, фальсификации с отключениями -- недопустимы.

Ты хочешь организовать митинг в топе vott.ru?
#83 | 10:29 17.01.2012 | Кому: Пончик
> ОГо, богоизбранные рукопожимают Кургиняна! =)

Таки здгаствуйте
[censored]
#84 | 10:37 17.01.2012 | Кому: Всем
Крайне любопытный материал.

Первая интересная деталь: в статье излагаются впечатления о неком съезде ЕР. Значит СЕК стабильно вхож в круги действующих рулевых, а не вытащен из пыльного сундучка с нафталином перед выборами.

Вторая интересная деталь: статья 2008 года. При этом, основные положения практически полностью соответствует содержанию первых выпусков СВ, хотя, по форме - чисто поток сознания. Либо писалось в спешке, сразу после описываемого съезда (возможно, на нём), либо по причине сырости концепции. Видно, что за 3 года проведена некая работа, по приданию концепции законченного вида, в плане терминологии, порядка изложения и т.д. С учётом того, что за 3 года можно сделать существенно больше, предположу, что программа действий расписана гораздо дальше и подробней, чем может показаться. Создание клуба СВ явно не такой уж спонтанный шаг.
#85 | 10:39 17.01.2012 | Кому: Антоныч
>> ОГо, богоизбранные рукопожимают Кургиняна! =)
>
> Таки здгаствуйте
>

Шалом! Как тётя Соня? Как Гозочка? !!!
Severus
майдаун »
#86 | 11:14 17.01.2012 | Кому: ATAMAH
> Мне только один раз такой еотовец ответил своими словами и доходчиво, его ник tass.

Он же селигерец.
регик
дурачок »
#87 | 11:18 17.01.2012 | Кому: Антоныч
> Таки здгаствуйте
> [censored]

Вы таки уверены за надпись, есть сомнения на гойское, армянское наречие.

А ваш куратор уже деньги перевел? А то мой таки халтурит.
[Ушел в госдеп за 30 кровными шекелями]
#88 | 11:18 17.01.2012 | Кому: Severus
>> Мне только один раз такой еотовец ответил своими словами и доходчиво, его ник tass.
>
> Он же селигерец.

Тогда позор кургинянцам, если селигерец лучше них разбирается в проповедях Кургиняна.
Severus
майдаун »
#89 | 11:39 17.01.2012 | Кому: регик
> Вы таки уверены за надпись, есть сомнения на гойское, армянское наречие.

По-армянски еврейским алфавитом? Таки это что-то новое.
#90 | 13:30 17.01.2012 | Кому: регик
>> Таки здгаствуйте
>> [i]http://lh3.ggpht.com/-avoIAtzZMJk/R2fUJyPkN1I/AAAAAAAAA-4/4lP03QAwM60/s1024/DSCF0227.JPG
>
> Вы таки уверены за надпись, есть сомнения на гойское, армянское наречие.
>
> А ваш куратор уже деньги перевел? А то мой таки халтурит.
> [Ушел в госдеп за 30 кровными шекелями]

Коллега, вас держат в черном теле! Шекель нынче крайне невыгоден!
#91 | 01:37 18.01.2012 | Кому: Антоныч
>>> Таки здгаствуйте
>>> [i]http://lh3.ggpht.com/-avoIAtzZMJk/R2fUJyPkN1I/AAAAAAAAA-4/4lP03QAwM60/s1024/DSCF0227.JPG
>>
>> Вы таки уверены за надпись, есть сомнения на гойское, армянское наречие.
>>
>> А ваш куратор уже деньги перевел? А то мой таки халтурит.
>> [Ушел в госдеп за 30 кровными шекелями]
>
> Коллега, вас держат в черном теле! Шекель нынче крайне невыгоден!

тяжело вам, болезным
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.